Летайте самолетами... из Шереметьево

Yep
http://navalny.livejournal.com/#post-navalny-476952

Ну, много где есть нелегальная свалка.
Проблема в том, что как Вы можете наблюдать: там где свалка, там и птицы. Много птиц.
А там где птицы, там нежелательно присутствовать самолетам.
Потому что самолеты могут упасть. На этот счет есть много печальной статистики. Не зря во всех крупнейших аэропортах есть штатные бригады, которые бродят по прилегающей территории и разоряют птичьи гнезда (идеальная работа для бывшего злого мальчика-хулигана).

Есть местные жители, которые по очевидным причинам тоже бесятся от такого соседства. Свалка ведь незаконная.
По общему правилу, в России всегда всем плевать на "местных жителей". Проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Это никого не удивляет.

Но аэропорт! Крупнейший в России.
за время функционирования незаконной свалки были зафиксированы 141 случай столкновения самолетов с птицами в районе воздушного пространства аэропорта и 21 случай при совершении взлетно-посадочных операций непосредственно на аэродроме Шереметьево

Это запросы, которые пишет директор государственного (!) аэропорта, с требованием прекратить работу свалки.

Результаты впечатляющие: очень большой документооборот и никакого эффекта.
Отмечу, что это пишет не блоггер и не сумашедшая старушка.

На ушах стоят все. Местные жители, аэропорт, местные власти. Солнечногорский суд даже вынес официальный запрет на размещение отходов на этой свалке.
Похрен. Все равно вывозят. Контора, организующая трэш-бизнес, непобедима.

Один раз удалось приостановить работу. С 7 по 12 мая 2010г. свалка не работала: перед прилетом в Москву на юбилей Победы глав многих государств в ситуацию вмешалась ФСО. То есть только под угрозой того, что помойная ворона врежется непосредственно в Назарбаева или Ху Цзиньтао, удалось все тормознуть на неделю.

Когда мне в Шереметьево рассказали эту историю, я сначала не поверил. Известно конечно, что свалочный бизнес очень рентабельный (особенно нелегальный), но не настолько же, чтоб взять на содержание чиновников такого уровня, чтоб отбивали вообще любые наезды.
Тем более с угрозой авиапроишествия.
Ну пусть они даже принимают в день 500 машин с мусором. По 3000 рублей за машину.
Полтора миллиона рублей в день.
Ну может $ 15 млн в год они на этом поднимают. Не мало, но если, не дай Бог, грохнется самолет? Кто будет отвечать?

Факт остается фактом. Держателей незаконной свалки у Шереметьево победить не может никто.
Вот просто даже любопытно, кто их крышует?

А вы говорите Модернизация и Инноград. Может и в Сколково свалку сделать? Вексельберг - оператор бульдозера, Чубайс - на воротах, с машин бабло собирает.

Yep
зы:
если это не про авиацию, тогда отправьте в транспортный, что-ли...
Паралетчик
это не в авиацию или в транспортный это совсем далеко отсюда - в политику. ибо если бы разбор безопасности аэрропортов а не иноваций, власти и путина, лично виновного в появлении ворон и свалок. то:
1. сравнение с числом столкновений на 1000 рейсов по другим аэропортам мира.
2. раскладка по удельным затратам аэропорта Шереметьево на борьбу с птицами в сравнении с аналогичными тратами других аэропортов
3. сравнение затрат по переносу свалки с затратами по установке современных птицеотпугивателей.
Spirit oFF
Может никто никуда не башляет, а наоборот кто-то из чиновников так шитьем прирабатывает?