потеря управления по крену и тангажу, судя по всему.
Мшина минобороны вроде с хранения.
http://youtu.be/fP5uLDnUOdI
http://youtu.be/sJ1CIByTz24
http://youtu.be/mM9UM33EKqY
SR-71Ну за штурвалом все таки испытатели а не строевые летчики.
Это в эту пятницу было оказывается. Мда.. как же они его посадили...
Управляли тягой и рулем направления ,МАСТЕРА однако.
Иль тумблеры закисли, что кстати запросто, после стольких-то лет.
4V4я так понял что РН как раз работал а элеронов фактически не было вот и рыскал управляясь РН по крену.
Судя по чрезвычайно резвому рысканью, что-то с рулем напрвления?
Отказ-самопроизвольная полная перекладка РН.
KDmitry
Пока мутная история. http://www.forumavia.ru/forum/9/4/3782162441596472290931304077994_1.shtml?topiccount=514
Дебаты мощные. Даже Ту-16 приплели , у которого чисто механическое управление.
Будем гадИть расшифровки МСРП и рассказов зкипажа.
4V4Не уверен...
Машина устойчивая
4V4во-1, шоб рулить влево вправо, а во-2 элероны вроде как не совсем отрубило, а заглючило.
А зачем КСу было так на аппаратом выделываться?
4V4Все верно
В те времена делали только статически устойчивые машины. В термине могу ошибаться, но смысл в том, что ЛА должен лететь сам по себе. Без вмешательства пилота. Конечно не бесконечно.
seysen
а АСУ ему тогда зачем, если он и так летит сам по себе прямо?
Он не летит прямо, он просто не теряет устойчивости при внешних воздействиях.
154й того, что вы видели , как ЛА выделывать не может.
Если он стриммирован, то в полете будет происхобить только реакция на внешние воздействия, которые к кирдыку приведут минут через 15 при высоте 3-5 тысч.
Кстати , бомберы до сих пор устойчивые, кроме бесхвосток, ИМХО.
И эти только по рысканью.
SeRgek
во-1, шоб рулить влево вправо, а во-2 элероны вроде как не совсем отрубило, а заглючило.
Зачем так злобно рулить? Лети прямо, отдышись, подумай , а может и пройдет.
Нет здесь ,мое мнение, боролись именно с всбесившемся РН.
Что-то сомнения меня гложут по поводу статически устойчивого Ту-154...
Но ручной (ноне штурвальный) режим пока есть. То, что он малопользуемый-дань времени, моде, инструкциям, неумению и тп.
Ну дык и я о чем. При отключенной САУ так себя ведет только статически не устойчивый самолет
154 можт стать таковым , если в задний салон тонн 8 засунуть, и то , только по тангажу. Тут, насколько вижу курсовые проблеммы, которых не бывает у ЛА нормальной компановки до2.5-3 махов.
Крен на крыло - Скольжение - Рыскание
ИМХО
Чисто элеронный маневр ведет к потере высоты и неспешному развороту, для координированного-дается ручка на себя.
Тут дикое рысканье, как на посадке в ветер боковой, при даче педалей, только врятли экипаж этим занимался.
ц.м. и фокус совпадают.
А еще веселее , если ЦМ сзаднее. 😛
Так отключите ее.Тумблер в полож. Выкл переведен, изменений ни каких. Ваши действия? Такой вариант рассматриваете? В кабине же не пингвины сидят! Какие нах испытатели? Обычные рядовые летчики. В Чкаловской дело было, а не на ЛИСе в Раменском.
врятли экипаж этим занимался.В общем то экипаж и пытался постоянно ловить и парировать моменты, что бы не загнать самолет на закритические режимы.
Хотя судя по видео, они шли по самым окраинам критических режимов обтекания.
В чем причина? что говорят неофициально
Pilot11Я не об этом, а о статической устойчивости с отключенной АБСУ. Прочтите предыдущий перед моим пост.
Тумблер в полож. Выкл переведен, изменений ни каких. Ваши действия?
они шли
Нет, не шли, а вытягивали, славабогу.
Насчет затишья на посадке. Или приспособились, или на миним. скорости, как на взлете, кидало меньше, а может и то и другое.
Жаль нет не одного видео, где видны отклонения РП.
Panzernik
Я так понял, что над полосой сработал эффект экрана и борт стабилизировался.
Да.. скорее всего.. он тоже помог.., хотя я не летчик.., тут ребята знающие есть..
Дмитрий, ау!
KDmitry
Да хрен его знает. На фотке они ваще с голым крылом садятся. Значит отклонение руля направления ограничено.
Убрав закрылки уменьшили рысканье?
Убрав закрылки уменьшили рысканье?Хрень полная. Увеличили посадочную. До 300...
с голым крылом садятся. Значит отклонение руля направления ограничено.
Это прчли?
Я не знаю как работает там канал, но судя по этому коменту в него идут ограничения при убранной механизации. А увеличить посадочную и свыпущенными можно.
А увеличить посадочную и свыпущенными можно.Можно. Но хрен посадишь. Свистеть будешь за КТА.
Лётчики = чудотворцы
Могу представить как болтало народ при этих пируэтах.
4V4Это прчли?
Я не знаю как работает там канал, но судя по этому коменту в него идут ограничения при убранной механизации. А увеличить посадочную и свыпущенными можно.
Там переключатель "ПОЛЕТНЫЙ ЗАГРУЖАТЕЛЬ РН и РВ" ставится в положение "автомат" и при убранной механизации создает хорошенькие усилия на педалях, поэтому в крайние положения руль просто так не переставишь.
в крайние положения руль просто так не переставишь.
А он, вроде как, запросто переставлялся...
Так что же все таки случилось? Почему вдруг молчание после бурного обсуждения
Итак понятно, демон овладел АСУ - вот и взбесилась
Так что же все таки случилось?
Неправильно подключили провода.
Случай уже не первый, порядок действий при такой ситуации описан и должен быть известен экипажу.
Нужно было отключить некий блок (часть АБСУ)что экипаж по каким то причином не сделал.
Сели исключительно благодаря везению, но орденов не получат.
Но мне не дает покоя вопрос, почему у самолета, принадлежащего МинОбороны на борту написано АЭРОФЛОТ?
Giraffe
Прошу прошения за полу-офф.
Но мне не дает покоя вопрос, почему у самолета, принадлежащего МинОбороны на борту написано АЭРОФЛОТ?
Потому что этот самолёт ещё в совецкой раскраске.
Чтобы невыходить за какието ограничения по каким то соглашениям часть самолётов ВВС маскировали под гражданские, причем здесь всё логично - пассажирский ТУ-154 покрашенный в цвета аэрофлота.
А были и боевые в такой раскраске.
P.S. Прикольные тут рассуждения и доводы. Словно тут участники АИ собрались)))
Это организационно, а технически?
Какая разница? Результат один.
Прикольные тут рассуждения и доводы.
Ну потащитесь, коль так.
Калипсо
Это организационно, а технически? 😛P.S. Прикольные тут рассуждения и доводы. Словно тут участники АИ собрались)))
А чо такое АИ..? бензин какой-то чтоль..?
Или Авиационный Институт в Самаре..?
АИ - это авиационный инцидент, т.е. событие, связанное с летной эксплуатацией воздушного судна, которое могло создать или создало угрозу целости воздушного судна и (или) жизни лиц, находящихся на его борту, но не закончилось авиационным происшествием.
Читаем внимательно "Правила расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации".
Если будете интересует "что такое АП", читаем там же:
АП - авиационное происшествие, т.е. событие, связанное с летной эксплуатацией воздушного судна, которое привело к гибели (телесному повреждению со смертельным исходом) какого-либо лица, находившегося на борту воздушного судна, и (или) утрате этого воздушного судна
P.S. Полагал, что как модератор раздела авиация вы должны были это знать.
Калипсо
P.S. Полагал, что как модератор раздела авиация вы должны были это знать.
Не вижу логики... В ваших изречениях... 😞
Читаем ПРАВИЛА Раздела...
Ещё раз Хрюкните не по теме.. Будет БАН для ВАШЕГО самообразования..
С пониманием..
P.S. Теперь можешь банить до усеру 😀
Зачем так строго!?
Мы так рстеряем фсююную поросль!
К тому же спеца по хрюканью!
P.S. Теперь можешь банить до усеру
У мужичка семки кончились?
Калипсо
Хрюкаешь ты, когда с мамой разговариваешь
P.S. Теперь можешь банить до усеру
Да не буду я тя пока банить.. 😛 ты лучше ДОКАЖИ, что ты здесь ЦЕНЕН в этом разделе.. 😛
Только не цик, а ЭЦИХ.. Там в титрах фильма есть "справочник" определений..
опять самолёт грохнулся....
P.S. Полагал, что как модератор раздела авиация вы должны были это знать.http://lurkmore.ru/%D0%9C%D0%BD%D0%B5_%D0%B2%D0%B0%D1%81_%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D1%8C
ты лучше ДОКАЖИhttp://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8F
Когда и про меня в lurkmore появится статья, как про SRLа.. я буду этим гордиться..!!
Когда и про меня в lurkmore появится статья, как про SRLа.. я буду этим гордиться..!!вы лучше покажите его "опусы" психиатру, а потом гордитесь. хотя он часто вначале нахамит, а потом тихо сотрёт.