Лодочный мотор б\у

Podonak
Собственно, замарачивался кто с покупкой? страшилок начитался конечно, но не всё же так плохо, хочется 40ку 4х-тактную ямаху или хонду года так 2006, а за новую 260 отдавать что то не фонтан.
Kondratyev 85
Подскажите-Судзики 2,5 2009г накат менее 50 мото часов,товарищ просит 20т.р. без торга,не дорого ли
ЯРЛ
Исчите и обрящете и дано Вам будет по делам Вашим!
http://www.ebay.de/sch/Auc+enb...mCondition=3000
max.putnik
А как выглядит растоможка и доставка в РФ?
ЯРЛ
А я не подданый РФ, я на Украине обитаю, а Украина входит в зону интересов Германии. У нас всё схвачено, за всё заплачено!
Исчите растоможку в РФ от предельной суммы товара, можно купить дешевле чем минималка с которой платится растоможка. Ну и доставка. До 20кг. доставляет "Дойче пост", а дальше суёте свой мотор в морфлотовский контейнер в состав "генерального груза" (шило, мыло, повидло) из Германии какой нибудь фирмы. Жизненый опыт показывает, что конечная цена в долларах в два раза выше цены товара в евро. С уважением.
max.putnik
Понял спасибо!
Тогда проще из Японии цены похожие.
ЯРЛ
Я конечно дико извиняюсь. Но мы любим из Германии. Во первых у немцев фанатичное отношение к технике, они на нея молятся. Сам в прошлую субботу получил изделие из Германии датированное 31.08.1971г. Продавец сказал состояние на "4". Если это "4" то что такое "отлично с отличием"? Чуть-чуть грязовато и всё. Второе в Германии куча лодочных моторв германско-бальгийско-американской сборки, а они все ремонтоспособны. И залезть в мотор можно прямо посреди моря-водохранилица имея комплект в виде зажигания и крыльчатки помпы. А с япона-мать я боюсь даже колпак снимать, ну кроме 2-х тактных Тохатсу и Ямахи. Вон до сих пор Кёники в 30-40 л.с как песня работают. С уважением.
max.putnik
Япошки также как немцы. Притащил два Мерка 2х такт Sea Pro
2001 и 1999 г.в. по виду как новые новые свечи стоят бак зип инсрумент и т.д.Грушей подкачал дернул два раза и поехал.....
Еще пишут проверено на работоспособность.
Все моторы ихней сборки.
С уважением!
ЯРЛ
Вот Вам исчё для общего развития каталоги запчастей, ну так, чтобы было.
http://www.boats.net/
Podonak
max.putnik
Притащил два Мерка 2х такт Sea Pro
В смысле притащили, купили себе, или вы ими торгуете?
max.putnik
Купил на аукционе Яхоо.
ЯРЛ
Купил на аукционе Яхоо.
Это что за аукцион? Дайте пожалуйста адрес.
Ouzer
Ага, что за адрес?
KAN2
Да тож интересно ,можно поподробней о покупке на аукционе,таможне и адресок конечно же.
Старый Шу
Всё очень хорошо, но не забывайте, что моторы ОТТУДА попадают под ИХНЮЮ экологию, и пропорция масло/топливо там несколько (в 2 раза) меньше. Так что делайте вывод: масла меньше - жизнь короче.
max.putnik
Всё очень хорошо, но не забывайте, что моторы ОТТУДА попадают под ИХНЮЮ экологию, и пропорция масло/топливо там несколько (в 2 раза) меньше. Так что делайте вывод: масла меньше - жизнь короче.
И кто ВАм это сказал?
Там топливо их и масло не наше а ПРЕПОРЦИИ 50:1
как положено.
Болтать не нужно...однако.
ОТТУДА попадают под ИХНЮЮ экологию
А они ходят и ходят!
Старый Шу
При обычном использовании, соотношение бензина к маслу в двигателях YAMAHA равно 100:1, а в двигателях MERCURY и JOHNSON, EVINRUDE - 50:1.
http://board.fregat.kiev.ua/cat_7_allsarticles.html

Реально, БОЛТАТЬ НЕ НУЖНО!!!

Гугля вам в помощь... Да и Япония была посещаема не раз, и с дилерами разговаривали на эту тему. И япы не дураки - моторы выезживают до крайности, очень часто (практически 100%) именно в морской среде. Сделаем, конечно, поправку на бензин, ну а масло нормальные люди уже давно льют фирменное, тоже самое, что и за бугром. Лень искать англоязычную инструкцию, там четко написано 100:1.

Strelezz
Старый Шу
При обычном использовании, соотношение бензина к маслу в двигателях YAMAHA равно 100:1, а в двигателях MERCURY и JOHNSON, EVINRUDE - 50:1.
http://board.fregat.kiev.ua/cat_7_allsarticles.html

Реально, БОЛТАТЬ НЕ НУЖНО!!!

Гугля вам в помощь... Да и Япония была посещаема не раз, и с дилерами разговаривали на эту тему. И япы не дураки - моторы выезживают до крайности, очень часто (практически 100%) именно в морской среде. Сделаем, конечно, поправку на бензин, ну а масло нормальные люди уже давно льют фирменное, тоже самое, что и за бугром. Лень искать англоязычную инструкцию, там четко написано 100:1.



Япы не дураки . Но !
Моторы небольшой мощности у них валяются годами в рундуках . Как резервные . С мотором в 2-5 л/с в море никто не выходит . Можно тупо не выгрести если поднимется волна и ветер .

Старый Шу
Да с этим-то никто и не спорит, можно вполне найти вспомогательный моторчик с яхты или шхуны небольшой! Вопрос тут всплыл о пропорциях масла, а в Японии не просто зеленые, они еще и очень злые зеленые. Да и менталитет у народа несколько другой: написано 100:1, будут лить именно так. По природе они аккуратисты, так что инструкция - Библия для них. Сколько раз покупали технику с одним оборванным проводком, сами они туда не лезут, когда чинишь у них на глазах, возводят глаза к небу и шепчут - ИНЖЕНЕР!!! А делов-то на пять минут для любого мужика.
max.putnik
Старый Шу
Ваши ссылки на ураинские сайты просто смешны!
Я привез не один мотор из Япы и компрессия у ВСЕХ! была Больше! 8 очков.
Ни один мотор не отказал. Все обслужены и я их беру с пресной воды.
Где в Япе Вы были ис кем говорили... везде на 2Т япы пишут 50:1
У меня приехал мот 96 г Яма 6 2Т завелся сразу вода поступает новые свечи и т.д. Не нужно на япошек Волну гнать ежели не в ТЕМЕ!
А говно купить подшаманить у нас мастера!
С уважением к ФОРУМЧАНАМ!
Ежели не верите милости просим Хапаево Тверской там и обсудим.
За базар отвечу.
Тел в профиле.
Старый Шу
Ваши ссылки на ураинские сайты просто смешны!
http://www.profisnast.ru/catalogue/?id=1895&c=43
Смеёмся дальше...
gammer
Старый Шу
http://www.profisnast.ru/catalogue/?id=1895&c=43 Смеёмся дальше...

На заборе тоже много чего написано....

То что пишут дибилы продаваны на сайтах-это вообще никому не интересно... Они зачастую даже не понимают что же такое они продают.

Так что с тем же успехом там может быть написано 250:1 или 5000:1

ПС Ссылка как аргумент в споре не засчитана... 😊

Старый Шу
Конечно, главный аргумент - Я ЗНАЮ, остальные му.... ну, дураки, короче. З.Ы. Кстати, в свою Тоху лью 50:1, исключительно по инструкции. Вероятно, на Яме одни дебилы, коли такая инструкция. Какие они нафиг дилеры, если не знаю того, что ЗНАЮЩИЕ люди знают. И, кстати, я не спорю, я верю фактам. Да и заборов с пропорциями заливки тоже, кстати, ни разу не встречал. 😊 Так, только детские посылы в разные места да признания в любви (как ни странно, НЕ лодочным моторам!)
gammer
Старый Шу
если не знаю того, что ЗНАЮЩИЕ люди знают

профиль мой пролистай маленько.... может чего понятно станет...

max.putnik
Так что с тем же успехом там может быть написано 250:1 или 5000:1
+ 1000
У моей Ямы наклейка на крышке имелась 50:1 для Японских неучей.
Бот х32
ЯРЛ
Жизненый опыт показывает, что

если без завязок/не самому везти, то дешевле купить в россии, новый 😛

max.putnik
если без завязок/не самому везти, то дешевле купить в россии, новый
А Вы их скока штук привезли если так утверждаете?
Бот х32
слава богу, такой фигней не занимаюсь, т.к. нет необходимости. однако меня постоянно на таможне таможенники донимают - где в норвегии купить БУ мотор или снегоход... они бедолаги не знают, что убитое соленой водой БУ тут стоит зачастую в два раза дороже чем новое в россии. даже если брать современные условия растаможки- от стоимости, один хрен не выгодно, а самое главное ненадежно. на какой-то говнотечке может и проканает, а когда вода +2 волна приличная и до берега километр. это нужно оч. большим нигилистом быть.

зы: если что, я живу в норвегии)) и мотор/лодку сюда привез из россии.

max.putnik
что, я живу в норвегии)) и
Дай Бог Вам душевного равновесия!
Я привез из Япы не ОДИН мотор все мелкие не морские.
Все штатно работают.И гораздо дешевле и в лучшем состоянии чем купить у нас за эти деньги.
С уважением!
Бот х32
max.putnik
Дай Бог Вам душевного равновесия!
Я привез из Япы не ОДИН мотор все мелкие не морские.
Все штатно работают.И гораздо дешевле и в лучшем состоянии чем купить у нас за эти деньги.
С уважением!

Спасибо. Если моторы не из морской воды и не для ответственных ситуаций, возможно смысл есть (хотя сильно сомневаюсь). Приведите конечные цены, если это не коммерческая тайна, на ваши моторы. сравним с ценами на новые. Правда не знаю будет ли корректно сравнение мотора на гарантии и старичка.

max.putnik
Да нет никакой тайны!
Вам нужен мотор из Япы я скажу как купить.
Бот х32
мне- не нужен. просто хотел для общего развития уточнить. есть такая русская народная пословица: "за морем телушка- полшка, да рубль перевоз"...
max.putnik
Перевоз и таможня выходит 300-400 S зависит от веса мотора.
Бот х32
ну и слава богу.
max.putnik
Удачи!
Resetman
Бот х32
слава богу, такой фигней не занимаюсь, т.к. нет необходимости. однако меня постоянно на таможне таможенники донимают - где в норвегии купить БУ мотор или снегоход... они бедолаги не знают, что убитое соленой водой БУ тут стоит зачастую в два раза дороже чем новое в россии. даже если брать современные условия растаможки- от стоимости, один хрен не выгодно, а самое главное ненадежно. на какой-то говнотечке может и проканает, а когда вода +2 волна приличная и до берега километр. это нужно оч. большим нигилистом быть.

зы: если что, я живу в норвегии)) и мотор/лодку сюда привез из россии.

Очень-то странные у Вас рассуждения 😊
В Норвегию проще и дешевле притащить из Финляндии. Ни тебе границ. ни тебе таможен. Валом техники которая видела только озера и реки. Валом техники которая в отличном состоянии при выпуске 90 годов 😊
Новые моторы в Финляндии стоят вообщем-то так же, как в РФ. С учетом дорог и хлопот из РФ тащить в Норвегию - полный бред либо, что иное. 😊 Б/у в два раза дороже - оборжаться! В Финке можно даже без поисков особых купить Бустер или Терхи с мотором 40 в комплекте. в районе 100 тыров. Будет лодке лет 15 но в состоянии еще лет на ... с мотором еще тем, японческим. В РФ вы о таком даже не мечтайте 😊 Если поисками озадачиться, то раза в два дешевле можно отыскать...

SAKHALINEC
Я не большой взял Б/у из Япии, думаю пресняка он и не нюхал, и у меня ему по пресняку не придется кататься, мотор отличный, на капоте стоит год, число о проведении тех обслуживания, весь смазан, помазан, заводится с пол тыка, работает отлично, цена вопроса 15000р, и это с рук у нас. Походит и у меня еще не мало.
Бот х32
Resetman
Валом техники которая в отличном состоянии при выпуске 90 годов 😊

вы еще расскажите мне про дешевые финские снегоходы на которых бабушка ездила вокруг дачи 😛

max.putnik
Про снегоходы не знаю а моторы привожу иногда и они всегда в очень гуд состоянии.
сталинградец
SAKHALINEC
Я не большой взял Б/у из Япии, думаю пресняка он и не нюхал, и у меня ему по пресняку не придется кататься, мотор отличный, на капоте стоит год, число о проведении тех обслуживания, весь смазан, помазан, заводится с пол тыка, работает отлично, цена вопроса 15000р, и это с рук у нас.
Да,не плохо.Я б тоже так взял наверное.
алхимик
max.putnik
А как выглядит растоможка и доставка в РФ?

про доставку не скажу, так как забирал мотор сам, а вот таможню я повертел на ... Ща 5 000 гульденов мне в рыбинспекции поставили мот на учет (кстати, белый не киженный) и техосмотр на 5 лет. All included ;-)

emercomax
А сколько сейчас реально стоит яма 40FETLS 2009г.в.? Думаю свою продавать,а просить сколько не знаю.
алхимик
max.putnik
А как выглядит растоможка и доставка в РФ?

Зачем растамаживать? ГИМС голодный, за 5000 рублей у вас будут и регистрация и ТО на 5 лет...

ЯРЛ
С чего начинается Ро... - http://www.ebay.de/itm/Konig-s...#ht_1160wt_1028