Слепил, порадуйтесь :)

Еврей
выносной транец 😊 варил 1 раз, прикидывал до 10 сил, кривовато, но выровняю фанерой..
на образце стоит одинарная, будет двойная, закончил поздно, кинул чтоб посмотреть на высоту мотора, очень интересно было, угол долго вымерял, очень надеюсь что не лоханулся





а вот почму выноску и делал: положения трима



что в итоге 😊

а это, чем прикручено, сам вынос пока прикручен на 4 болтика, пластинки соединены 3мя, думаю еще 2а добавлю в вынос , тогда транец получится на 6 болтиках

вот как то так

medved 73
транец надо усиливать во всю корму я у "романтики" усилил доской от борта до борта
Еврей
да там и так толщина под 3 см + накладки.. до какой толщины гнать?
medved 73
ну так по фото трудно судить! сейчас разглядел усилители по корме
Еврей
ну от транца на эти болты я собирался уголки и укосины повесить с целью выдвинуть их под основу заднего сиденья + 3 ящика, один под бак + перенос приходящего усилия от мотра на транец в пол
Valery22
А зачем, чтобы корма сильнее проседала?
vano-sha
не сварка а сопли, подберите ток и электроды, угол вымеряли - это хорошо, а теперь прикладываете к торцу фанеру десятку и делаете шаблон, по шаблону, при помощи струбцин варите две одинаковые боковые рамки стальные, сначало прихватив сваркой, чтобы геометрия не ушла. потом получив две эдентичные боковые рамки, разрезаете ваше художество и так же собрав предварительно всю конструкцию с помощью струбцин и проверив углы угольником варить сначало прихватив точками а потом целиком в диагональном порядке, не сильно не перегревая, а то поведет. да и спрашивается - нафига столько трудов, если мотор все равно висит на деревяшке 😊
Спортист
Да Вань, сварка и правда слабовата, швы плохо проварены
vano-sha
это не швы это так наляпано, если есть возможность, то лепил бы из дюрали и пластину к лодке сделал бы площадью побольше, а как раз под мотор сделал бы как раз небольшую и зад бы не пришлось усиливать и таким образом утяжелять, что негативно скажется на ходовых качествах, чем конструкция легче тем лучше.
Я бы сначла произвел расчет веса и подобрал бы профиль из чего сделать
скорее всего из прямоугольной трубы, она нагрузки выдерживает крутящие гораздо лучше чем уголок
Еврей
я ж сказал варил такое 1 раз, варить не умею, эксперимент на усилие выдеражало, проварено с 2х сторон, по уголку - ничего больше нет увы 😊 вес не большой 2-3 кг
Спортист
да вес ерундовый, лишь бы нагрузку держало (как повесишь хотя бы пятнашку, уже не шуточки...)
vano-sha
и чем вы пардон меряли нагрузку - выдержит не выдержит ? тут нагрузка не статическая ниразу, да сначало нужно тренироваться варить, а потом уже браться за ответственные узлы, вы представляете себе, чтобы пилон авиационного двигателя был сделан подобным образом, у вас вектор тяги изменяется вправо-влево значит усилие должно быть распределено
Спортист
мне и без замеров ясно, что 5 китайских лошаденок эта конструкция выдержит однозначно. а вот трещины эпоксидки в местах вклейки транца - обычное дело при использовании одноцилиндрового отбойного молотка. По крайней мере на моей лодке не помогало даже армирование оных стеклотканью
Еврей
расчет вообщет шел не более 10.. именно 10ки + сварить из специально отложенного уголка, остальной металл ушеш в другое место и в ближайшее время закупки не предвидется..
нагрузку я к сожалению не мерил, прочность конструкции была испытана старым способом - кувалдой по швам + проверка на "звон", не смотря на убогость ничего не отвалилось.. само собой при возможности все будет доварено или переварено нафиг, но не сейчас.. сейчас, главное - убрать лодку из гаража, чтоб продолжить работы по газончику.
krivobabko
а это, чем прикручено, сам вынос пока прикручен на 4 болтика
мне и без замеров ясно, что 5 китайских лошаденок эта конструкция выдержит однозначно
Без усиленной пластины поперк между рамой на фанере 5лс может не выдержать-лопнет от вибрации и нагрузки.У многих подвесные транцы полете именно без усиленного крепежа.
Чуть позже будут транцы,могу показать фото,которые мы получали...