Прошу совета:нужен мотор "нищеброд" edition для подарка.

Холодняк
Конкретнее: прошу совета в выборе надёжного нищебродского варианта подвесного лодочного мотора до 20 тыр. включительно. Не дороже указанной суммы и только новый, ибо будет подарен.

Заранее спасибо.

ЯРЛ
Ищите сами. http://www.podvesniki.ru/mercury.htm
Холодняк
За ссылку спасибо, конечно.

Но mercury и прочие известные марки в бюджет 20 000 р. не укладываются. Это я уже выяснил.

А покупать что-то менее известное без весомого совета знающих людей не здорово.

Поэтому и спрашиваю совет, ибо в моторах не разбираюсь, что несколько затрудняет поиск бюджетного мотора, а вдумчиво "лопатить" кучу обзоров у меня сейчас нет возможности.

У_дав
Послушаю!
Ап!
Sabre
Если новый нищебродский то китай, но с надежностью проблема, если руки не кривые то ремонтируется на коленке, поспотрите SAIL ,Trol и тд. http://www.avito.ru/items/mosk...r_t2.6_84732126
За такие деньги лучше уж старую ямаху.
Есть еще Электро моторы, если плавать по небольшим озерам,торфяникам, чиста для рыбалки. Но тут акамулятор тяжелый.
ЯРЛ
Вы знаете, что даже такая простая штука, как подвесной лодочный мотор если он новый имеет минимальную цену. И Ваш уважаемый бюджет чуть ниже этой цены, к сожалению. И сегодня за имеющиеся у Вас 600 долларов в РФ я не знаю что можно купить. Я проживаю на Украине, у нас за такие деньги можно купить Парсун мощностью не свыше 5 л.с. Мой знакомы как то купил Парсун 3.5 л.с. Да, шумит и трясётся, но хорошо заводиться вот уже три сезона. С уважением.
Холодняк
Понятно, спасибо, Мне как раз интересно, есть ли более-менее надёжный и безгеморройный китайский (корейский,тайваньский и т.д.) мотор, ибо с этим подарком мне за 20 тыр. вылезать крайне нежелательно, других трат полно. А человек дай Бог километров 70 за сезон на нём наплавает.

Малошумность и вес-без разницы, главное-надёжность.

Про китайцев читал, наткнулся на отзывы про кучу косяков, решил спросить, может кто знает малокосячную модель.

SAIL посмотрел, одна модель есть, на Парсон тоже обязательно взгляну. Электромотор, увы, не подходит по ТЗ.

Всем ответившим-спасибо. Любые дополнительные идеи приветствуются.

ЯРЛ
Единственно, что я могу посоветовать это когда Вы будете покупать китайский мотор обратите внимание на шильдик. Это должна быть алюминиевая табличка приклёпанная на две заклёпки с надписью Маде ин Чайна. Это заводская сборка. А если шильдика нет, или вместо него пластиковая ленточка-шильдик, это гаражная сборка, может быть даже на территории РФ из запчастей Джамшаном и Равшаном. Хотя торгаш-барыга будет клястся что это настоящий Китай и теперь так делают.
fobru
Отпишусь как обладатель нищебродского китая.
20 тысяч сумма не удобная. Удобная или 12500 или 20 с копейками.
Брать только двухтактник. С ним гемора меньше и напортачить там сложнее.
У меня Sea-Pro T2.5S две с половиной лошади, весит 9 кг.
Могу ссылку скинуть как он едет. Стоит как раз 12400 в "Лодки-Палатки", неплохие по отзывам моторы Parsun, как обещают в реклами "широко известны в США" спрашивал нескольких знакомых американцев - они не в курсе 😊
rail-red
Тоже отмечусь,подыскиваю себе по бюджету так же примерно!
---AVP---
fobru
Отпишусь как обладатель нищебродского китая.20 тысяч сумма не удобная. Удобная или 12500 или 20 с копейками.Брать только двухтактник. С ним гемора меньше и напортачить там сложнее.У меня Sea-Pro T2.5S две с половиной лошади, весит 9 кг. Могу ссылку скинуть как он едет. Стоит как раз 12400 в "Лодки-Палатки", неплохие по отзывам моторы Parsun, как обещают в реклами "широко известны в США" спрашивал нескольких знакомых американцев - они не в курсе
Давай ссылку! Где оно, видео моей мечты?!?! Весь ютуб изрыл не смог найти 2.5 силы си-про в работе.
Холодняк
fobru
Могу ссылку скинуть как он едет.

Буду признателен, вариант более чем актуальный.

---AVP---
Хотя сам вот нашел http://www.youtube.com/watch?v=Zu8YmCrfrPA
Думаю рискнуть и купить тоже. Все таки 13500 (у нас в городе) и 28 за мерк 2.5- разные цифры.
fobru
Ну в принципе это тоже он, вот моя:
http://www.youtube.com/watch?v=j4EB9RHXmh0
ЯРЛ
Sea-Pro T2.5S
Я конечно извиняюсь, а что Sea-Pro T2.5S это не те моторчики где гребной винт пришпандорен шурупиком саморезом под крестовую отвёртку? Я года три назад видел такие в продаже по рыболовным ларькам так у них чтобы пропеллер не улетел жёлтенький саморезик в пластиковый винт был вкручен. Ну там где обычно шплинт ставят.
---AVP---
ЯРЛ
Я конечно извиняюсь
Тоесть ты реально хочешь сказать что nissan-marine 3.5 на котором пластмассовый винт болтается как куй в стакане и держится каким то убогим штифтом- это прямващепздц как технологично? Честно, был в шоке когда увидел такое УГ на дорогом моторе от именитого производителя. Да плюс к тому что при звонке в любой магаз у которых есть в продаже китайцы и основная масса японцы- менеджеры начинают настойчиво и вкрадчиво грузить какое гавно эти китаезы и что лучше купить японца, но вообще то им выгодно торговать китайцами, хоть они и гавно с 30 процентами брака. Да его бл за такие слова с работы бы выгнали нах, а он по телефону первому встречному говорит, отсюда вывод- ссут китайцев настолько сильно, что даже идут на такие затратные меры как покупка китайских моторов с целью их обсирания перед клиентами+ завышенная цена чтобы показать "всего на 8тыр дороже ты купишь офигенный мерк"
ЯРЛ
болтается как куй в стакане
"Принимайте танакан, куй не вместится в стакан!
Пейте пиво с плюшками, будет куй с веснушками!"
Квик
---AVP---

Тоесть ты реально хочешь сказать что nissan-marine 3.5 на котором пластмассовый винт болтается как куй в стакане и держится каким то убогим штифтом- это прямващепздц как технологично?


А шильдик приклёпан был или приклеен? 😀
fobru
Про шпонки. У меня стоит шпонка и шплинт. В отличии от ветерка шпонка стоит ближе к редуктору и винт на нее одевается, а уж с края фиксируется шплинтом. Шплинт нужен чтоб винт не слетел при транспортировке и без нагрузки тк под нагрузкой он как раз к шпонки и прижимается. Табличка на заклепках.
Квик
fobru
Табличка на заклепках.
Хороший мотор, годный.
fobru
Кстати продолжу. Про SeaPro если кому интересно:
Окраска у мотора - весьма посредственная на румпеле легко ободралась. Винт кстати вообще без амортизирующей вставки т.е. просто литой. По поводу "петуха" буду экспериментировать еще. Вчера сделал полноценный удлинитель румпеля, ставиться вместо пластиковой ручки. На самом румпеле очень удачный выпил, я под него сделал шпоночку на удлинителе. Напилил проставочных деревяшек - буду поднимать мотор выше. Попробую еще покрутить винт холостых оборотов, есть подозрение что они низковаты. Теперь точно заряжу телефон и наснимаю роликов. Вот фотка моего комплекта.
http://ib3.keep4u.ru/b/2012/07...6fe8c286066.jpg Колеса - самодельные.
Квик
fobru
Винт кстати вообще без амортизирующей вставки т.е. просто литой.
На таких мощностях её ни у кого нет.
ЯРЛ
Шплинт нужен чтоб винт не слетел при транспортировке и без нагрузки тк под нагрузкой он как раз к шпонки и прижимается.
Ну вот я и говорю, что у нас продавалась китайчатина и вместо шплинта шурупик-саморез.
Табличка на заклепках.
Повезло, к нам на р.Днепр китайцев завозять морфлотовскими контейнерами через Одессу, а потом их диллеры разбирают по чуть-чуть. Сразу купить весь контейнер одному кишка тонка. Они самые хорошие, они же идут в Евросоюз. А вот через Харьков завозят из РФ, разные бывают, мягко говоря, что бы не обидеть старшего брата.
ЯРЛ
Винт кстати вообще без амортизирующей вставки т.е. просто литой.
На таких мощностях её ни у кого нет.
У советской Чайки и Бритиш Сигал там стояла витая пружинка в качестве демпфера, давно это было.
Спортист
===nissan-marine 3.5 на котором пластмассовый винт болтается как куй в стакане и держится каким то убогим штифтом=====

ничего, что таким убожеством винт крепится на всех виденных мной японских мелкашках?

У советской Чайки

Неа, у Чайки алюминиевый винт без всякой амортизации. Фиксируется латунным предохранительным шплинтом насквозь всей ступицы и контрится гайкой на гребвалу. А вот у старшего брата (который Сигал), с которого её слизали, думается мне пружинка есть.

ЯРЛ
У меня была Чайка, не знаю какого года выпуска, винт был на пружине! На рукоятке хромированная монетка газа, и две полукруглые деревяшки в двух латунных кольцах.
---AVP---
Спортист
ничего, что таким убожеством винт крепится на всех виденных мной японских мелкашках?
Не буду ничего возражать- я не специалист ниразу, просто как то стремно оно смотрится.
Спортист
У меня была Чайка, не знаю какого года выпуска, винт был на пружине! На рукоятке хромированная монетка газа, и две полукруглые деревяшки в двух латунных кольцах.


видимо была сборная солянка. В девичестве у Чайки на рукоятке никаких деревяшек нет.

ЯРЛ
У меня рукоятка была полностью хромированная трубка, за манеткой две желоблёные полукруглые деревяшки стянутые двумя медными кольцами. А у Вас на Чайке что на ручке? Просто железо или что?
Спортист
на двух моих Чайках простое черное железо на круглом штурвале. Покрашенное черной краской. Сколько видел Чаек - у всех так же как у моих. Хромировка - это либо большая любовь прежнего хозяина к своему моторчику, либо это не Чайка, а предок из-за моря.
ЯРЛ
Чайка, Чайка, на маховике была надпись про какой то совнархоз. Дайте пожалуйста, если Вас конечно не затруднит фото ручки, за которую держат, рукой и монетки газа. А Вы уверены что Чайку выпускал только один совнархоз в СССР? Извините за беспокойство. С уважением ЯРЛ.
Спортист
Если совнархоз, то 100% это не Чайка. На диске запуска у Чайки стрелка направления вращения, изображение летящей чайки и надписи "Чайка" и "г. Щербаков". Насколько мне известно, Чайку выпускали только там, ныне г. Рыбинск, ориентировочно 1948-1953 годы. Могу вечером сходить сфоткать Чайку, если не забуду.
ЯРЛ
А что это если не Чайка? 1.6 л.с, и точно не ЛМ-1, я их за свою жисть три штуки в ноль моторесурс на парусных яхтах извёл. Может у нас в УССР свою Чайку выпускали, что там такого, велосипед сложнее, резьб больше. Кстати говорят резьба гайки каретки и резьба СТЭНа один хер. Ну так к слову.
Спортист
Чайка
SanSanish
В условии вроде бы нет мощности мотора и происхождения? Чем тогда тотжн Ветерок не устраивает? Вот первая жн ссылка из Гугля, в цену попадает http://www.techincom.ru/prew_cat.htm?id=1367&id_cat=
ПРОСТО_САША
Это видать страницу давно не обновляли. Крайняя цена на Ветер-8 была 26 тыр. Но это было в 10-ом году. Позже я ветер не видел в продаже. Сомневаюсь, чтоб моторы по ссылке были в наличии.
Холодняк
Совсем забыл про тему.

Товарищи, всем спасибо за советы, взял у знакомого с рук SAIL F 2.5 S с нулевым пробегом за 19000 с самовывозом и небольшой консультацией по моему рабочему профилю. Почти год он у него лежал даже не распакованным, а в этом сезоне появился более мощный мотор и в этом надобность отпала.

Очень удачно всё вышло, подарок вручён. Надеюсь, особых проблем с мотором не будет.