ЯРЛ
Ух ты! У Вас такие антикварные легковушки исчё на ходу? Китай?Квик
ЯРЛага. с наклееным шильдиком.
Китай?
ЯРЛ
Нет, я про легковушку спрашиваю, откуда такая древность, это фото из Китая?Квик
Это фото из Москвы.ЯРЛ
Ой!Спиннингист34
КвикВидать скоро подорожание 😊
Затарился человек моторчиками)
Кстати Руслан, тут на многих форумах вовсю обсуждают варианты дешевения и дорожания автомобилей, в связи с ВТО, так вот, какие нибудь прогнозы насчет ПЛМ в этом плане есть?
Квик
Спиннингист34Не знаю))) Мож что и будет. Но с мерком в последнюю очередь, потому как Штаты.
так вот, какие нибудь прогнозы насчет ПЛМ в этом плане есть?
теоретег
Любое телодвижение в законодательстве или макроэкономике приводит к росту розничных цен.Квик
Но тема не о том. Я тут прикинул, у него на крыше 300-350 кг только.теоретег
Если ехать меттленноо-меттленноо, то ничего не будет. На долговечности кузова это, конечно, скажецца, но за две-три таких поездки автомобиль не развалится. Гораздо выше вероятность погнуть балку заднего моста.tricky
две-триАга, рыночные торговцы овощами и побольше взваливают на свои четверки, и на крышу и в кузов.Скребут брызговиками по дороге. Каждый рабочий день. И как то ничего не гнут.
теоретег
Ви таки уверены? По окончани perestroika я занимался починкой жигулей. Погнутие балки - штатная неисправность всех киоскомобилей. Выражается это другими сопутствующими неисправностями, перечислять которые не буду, чтобы не метать бисер.Billi Boi
Если ехать меттленноо-меттленноо, то ничего не будет. На долговечности кузова это, конечно, скажецца, но за две-три таких поездки автомобиль не развалится. Гораздо выше вероятность погнуть балку заднего моста.
Ну Вы точно "теоретик" 😊
Возил я (правда совсем не на жигулях) на таких же 4-х дугах правда поменьше по весу - думаю кил под 200-250. Закончилось это очень хреново - на лежачем полицейском на минимальной скорости совало нафиг крепления дуг с отбортовки - помял себе сильно капот.
Товарищ на фотке -камикадзе.И ехать медленно - медленно нифига не выход - любое неожиданное препятствие - и весь груз на капоте.
С ув.