Нужен совет Меркури Си Про 15 заводиться и глохнет.

max.putnik

Синдром такой:
Мотор нормально заводиться на подсосе потом поработав секунд тридцать глохнет открытие дросселя ускоряет процесс. И так далее...
Похоже на не хватку топлива в карбюраторе игла поплавка может залипла на верху? или не работает насос? главный топливный может засориться?
Такие карбюраторы не разбирал с чего начать?
до карба топливо потупает нормально.
мотор 1998г.

sergey_please

Может вода в отстойнике?

Матерый

Посмотри и прочисть отстойник,скорее всего забит всякой хренью.

max.putnik

отстойник в кабюраторе или тот который отдельно перед карбом.

Матерый

И то и другое, вообще имел ввиду который

sergey_please

Начинайте от бака полностью)у меня были похожие симптомы на сороковке ямахе.Воду визуально видно,она тяжелее бензина.

max.putnik

От бака до фильтра и после топливо поступает.
В баке все в норме проверял визуально да и на другом моторе все Ок.

max.putnik

И то и другое, вообще имел ввиду который
Какой я думаю оба промыть.

sergey_please

Зачем промывать?просто слейте.

Матерый

Там сетка может быть забита всякими примесями, на Меркури 15 сам сталкивался с таким.

sergey_please

Сетку можно выкинуть.мешает когда заправлял.через ведро 24 литра заправлял,мусор на дне оседал.

max.putnik

Попробуем промыть продуть.
Может еще есть мнения.

ЯРЛ

открытие дросселя ускоряет процесс
Похоже сухой, пробовали иглой малого хода, а потом главной иглой? Если начнёт на холостых нормально чирикать, а при включении муфты глохнуть явно нет бензина. Может исчё насос барахлит?

max.putnik

Вот иуменя мысля отстой слить и главный топливный и жиклер Х.Х. продуть

Может исчё насос барахлит?
не похоже груша полная не прожимаеться так бы от груши работал...я думаю.
Вот поплавок если залип в верху?
Если есть специ по этим карбам шепните.
Всякие разбирал!..такие нет пока..

Матерый

Лучше не лезь,сначала полумеры, мерк надежен как паровоз.

max.putnik

надежен как паровоз.
Это понятно поэтому и спрашиваю.

sergey_please

Я бы разобрал.всё почистил и помыл бензином.надёжно,так и есть,нового ничего не придумали.а вот столкнуться с этой проблемой не хотел бы.Не зная решения.Потому сам пытаюсь всё сделать руками.

Квик

sergey_please
Сетку можно выкинуть.мешает когда заправлял.
сетка в топливном фильтре.

sergey_please

В прошлом году у меня мотор вырвало перед замётом.Утопил,вытащил один сороковку с течения.ничего страшного,свечи выкрутил,подергал,работает)

ЯРЛ

мерк надежен как паровоз
Пока что нибудь не сломается. Какой тут Ваш? http://www.boats.net/parts/sea...0PRO/parts.html
Ваш карбюратор?
http://www.boats.net/parts/sea...etor/parts.html

max.putnik

Ваш карбюратор?
Мой похоже..По номеру пробью.
Такая картинка у меня есть спасибо огромное.

max.putnik

По номеру мотора такой вылетает: http://catalog.mercury-ms.ru/m...dex=1492&block=

ПРОСТО_САША

Макс, а почему бы просто не снять карбюратор? Открути его, потом крышку поплавковой камеры, потом в ней главный жиклер. В отверстие для главного жиклера брызни от души очистителем карбюратора, подожди 5 минут и продуй его. Проверь, свободно ли ходит иголка поплавка. Там абсолютно ничего сложного. Еще дунь в дырочку, которая подводит воздух к диафрагме топливного насоса, проверишь, не порвана ли она. Эта дырочка на плоскости разьема с двигателем, там не ошибешься.

max.putnik

Спасибо САША принципы понятны.А вот конретно кто рабирал вот что хочется услышать:

Открути его, потом крышку поплавковой камеры, потом в ней главный жиклер. В отверстие для главного жиклера брызни от души очистителем карбюратора, подожди 5 минут и продуй его. Проверь, свободно ли ходит иголка поплавка. Там абсолютно ничего сложного. Еще дунь в дырочку, которая подводит воздух к диафрагме топливного насоса, проверишь, не порвана ли она. Эта дырочка на плоскости разьема с двигателем, там не ошибешься.
В субботу в деревне похимичем.

СергейК76

Матерый
Лучше не лезь,сначала полумеры, мерк надежен как паровоз.

тоже был уверен в этом только с такой же фигней в этом году столкнулся в астрахани соседи привезли новый мерк 10 которому 2 сезона в том году возил хозяин его уже в сервис сказали все сделали он его сразу не проверили привез за тыс км ставим заводился сначала только на подсосе потом вообще закапризничал и никак не завелся но груша качала исправно а свечи вроде как сухие были короче посоветовал ему опять отвезти его в мастеррскую

max.putnik

Пока сами поковыряем в сервис успеем.Зима на носу..
До весны проясниться.

СергейК76

max.putnik
Пока сами поковыряем в сервис успеем.Зима на носу..
До весны проясниться.

это зря вы так настроены а если там какие то хитрые прибамбахи есть то попадете либо на новый карбюр или на ремонт тоже не дешевый

Квик

да ничего там нету хитрого. обычный карб.

СергейК76

Квик
да ничего там нету хитрого. обычный карб.
но все равно лезть туда не зная теории и спец инструмента именно по ним это глупо

Квик

специнструмент не нужен а вот теория, согласен, не помешает.

ЯРЛ

Какой спец инструмент? Отвёртка и ключ на 10. Тоже мне карбюратор - http://www.boats.net/parts/sea...tor/parts.html#
Отверните для начала винт N22 внизу поплавковой камеры, это отстойник и покачайте грушей, должно течь. Если не текет значит нет подачи бензина. Если текёт лезем продувать жиклёр (ы), похоже это деталь N21. Хотя могу ошибится. Кстати а что это за детали N8,9,11, это что встроенный бензонасос или что? С уважением.

СергейК76

ЯРЛ
Какой спец инструмент? Отвёртка и ключ на 10. Тоже мне карбюратор - http://www.boats.net/parts/sea...tor/parts.html#
Отверните для начала винт N22 внизу поплавковой камеры, это отстойник и покачайте грушей, должно течь. Если не текет значит нет подачи бензина. Если текёт лезем продувать жиклёр (ы), похоже это деталь N21. Хотя могу ошибится. Кстати а что это за детали N8,9,11, это что встроенный бензонасос или что? С уважением.

по карбам я не знаю а вот чтоб собирать измельчители я отдал за две маленькие хрени по 700 руб и вообще все серьезные производители что то рекомендуют или сами продают то чем можно лазить без ущерба поэтому и говорю что все же лучще все же в фирменный сервис чтоб саморму не напортить он же потом должен еще как минимум если что то крутить будет отреглировать холостые обороты и максимум глянуть а это как минимкм тахометр нужен будет

max.putnik

http://catalog.mercury-ms.ru/m...ex=1492&block=6
Вот тут понятнее.

СергейК76

max.putnik
http://catalog.mercury-ms.ru/m...ex=1492&block=6
Вот тут понятнее.

это обыкновенная раскладка по запчастям а вам надо найти что сломалось а потом выставить как надо по оборотам и не на слушок а по аппаратуре

max.putnik

Тахометр нужен и ремкомплект на крайняк с резинками прокладками и мозгов немного.А ломаться там нечему просто разобрать промыть и продуть Совет товарищей не помешает. Чтоб лишнего не разбирать.
Жигулевские и иные карбы делали и с этим разберемся.

СергейК76

да вот сейчас правильное все написали а то есть мастера они на слух все выставляют а потом удивляемся а чего это ничего не ездитет или бензин жрет

max.putnik

Начнешь разбирать прокладки бумажные лишние рвать и т.д.
Делать не охота а ремкомлекта нету пока..

ЯРЛ

Позиция N 21 19266038 JET, Main Fuel (.038) Похоже это главный жиклёр, нужно проверить его проходимость медной проволочкой. А вобще по идее Меркюри это концепция американского мотора, а значит он должен ремонтироваться хозяином на плаву, когда заглох вдали от берега, а связи с берегом нет, пролюбили аккумуляторы. Каждый подвесник имеет слабое место, чаще всего это засорение главного жиклёра и разборка чтоб в него залезьть должна быть простая.

max.putnik

ЯРЛ Спасибо отсюда и нырнем я думаю крышку отвернуть поз номер 4 там два винта и она как раз над жиклером 21 она как бельмо не зря ее пиндосы поставили.Катронки и высечки нашел в гараже... в СОВКЕ! все можно было добыть!
Ностальгия...

ЯРЛ

Выкрутите винт N22 внизу отстойника в него вкручен жиклёр N21 и проверьте проходимость этих двух сопряжённых деталей. Винт N22 с шестигранником, померяйте шестигранник сначала штангенциркулем, он может быть дюймовым, ключ нужно подобрать
"Позиция N 21 19266038 JET, Main Fuel (.038)", хер его знает что такое в этой позиции ".038" может это диаметр жиклёра? 0.038х25.4=0.9652 мм. Вообще похоже что дырочка диаметром почти в мм., значит дюймовая. Надеюсь это чистое число, а не условное, как 38 калибр равен на самом деле 0.357 дюйма.
Слово JET переводится с англ.яз. как жиклёр, значит это он и есть!