Попалось мне вот это чудо вполне нормальном рабочем состоянии, думаю с какой стороны к нему подойти. Есть желание сделать из него болотоход, ну если не болотоход, то травяной винт поставить, но есть проблема, длинная нога, на 10 см длиннее стандартной, если по меляку да по траве бродить надо по короче ногу как на моей Яме2, самая короткая нога, из всех японских моторов которые я видел а у этого длиннее стандартной, отпилить не проблема, проблема наверное вал сварить правильно, обороты не маленькие. чуть чуть не так и вибрация будет.
Это действительно Ямаха. Скорее всего 5 сил, возможно 3,5 ну конечно не 10. Никак не могу вкурить, чё за редуктор газовый спереди торчит 😊 Мой тебе совет: не трогай хорошую вещь! Для болотохода купи любой китайский четырехтактник - будет дешевле и проще. Не нравится китай - купи хондовскую мотоголовку, хотя многоцелевые китайские четырехтактники довольно неплохи и выгоднее оригинала в плане цена-качество. С обрезанием тоже будь осторожен - придется набивать шлицы на рессоре, варить корпус дейдвуда, мудрить с тягой включения скорости. Всё это возможно выполнить и я так делал, но геморроя будет предостаточно. Проще транец на лодке поднять.
СпортистХотел сказать что термостат...потом вспомнил что воздушник. Может клапан, взамен лепесткового??
Никак не могу вкурить, чё за редуктор газовый спереди торчит
И под антикавитационной плите очень похоже на водозаборник
На воздушниках помпа часто присутствует, чтобы охлаждать выпуск. Но это не термостат и не лепестковый клапан - у него карб вообще справа по ходу движения - глянь, хорошо видно за самопальной тягой подсоса. Кстати карб совмещен с бензонасосом.
Ааа, шайтан! это могучий бензонасос - но конечно неродной, а с какой-то японской фуры 😊 думается мне - на этом месте когда-то был карб 😊
меня больше буковки К и G cмутили. И место под переключалку. Есть мысли на этот счёт?)))
ну тут всё просто. У мотора полностью неродной румпель с приводом газа - явно виден приваренный П-образный кронштейн, в который на оси вставлен имплантированный румпель. С имеющимся тросовым приводом дросселя колпак, если он и имелся бы, просто не одеть 😊 Из этого таинственного отверстия с буковками когда-то рос привод дросселя. Причём был он сблокирован с моментом изменения зажигания - ибо магнето тут контактное и подвижное, вся подмаховичная плита и есть зажигание, выносных катушек нет. Мотор для здоровых лайб морских - нога длинная, газ на голове - выставил обороты и держи румпель, а другой рукой обнимай мулатку...тьфу, японку 😊 Буква S - это несомненно Start. А K и G каждый расшифровывает как может 😊 Меня больше смущает рычаг реверса с отверстием под трос ДУ и три дырочки на поддоне явно для этого же....вроде не должно на пятерке воздушной такого быть, или на моей фотке не 5 а 3,5 силы, что скорее всего...
СпортистЛюбовь к керосиновым движкам припомнилась))) Г- газолин.
А K и G каждый расшифровывает как может
О, возможно. То есть в этом отверстии был переключатель керосин - бензин??? А где газ????
Спортиств газпромовской трубе))) Тогда газ был неактуален.
А где газ????
Если это нога действительно длинная то это очень ценно. Я пока на свою яхту нашёл суперлонг головой тронулся. Ну как я могу завести если у меня транец высотой в ярд и подзор исчё 4 дюйма? Продайте яхтсменам. Если головка гавно, можно поставить Бригс и Страттон. А какой там редуктор, ну соотношение? С уважением.
ну судя по картинкам нога скорее всего L.
N (нормал) или S (шорт) это 15-16 дюймов, L (лонг) это 20 дюймов, SL (суперлонг) это 24 дюйма. А вот по картинке не скажешь, что это Лонг. Нужно мерять от антикавитационной до плоскости струбцин. И главное редуктор, у меня на Архимеде 13:25, почти 1:2, и это хорошо. На маломощных чем диаметр пропеллера больше тем КПД выше. Вспомните ЛМР!
Спортист, а как определил мощь? Если сравнить винт и редуктор, то они отличаются размером от пятисильного, не говоря уж от трех.
чё за редуктор газовый спереди торчитК нему шел бензин от фишки, забыл как ее правильно зовут, но современные соединения от бака к ней не подходят, и бензин пустили к ней, наверно это насос.
Китай мотор для болотника не хочу, у меня даже есть мотор на снегоходе, и летом стоит, но если делать из него болотник, то это надо делать, и вес с размерами увеличатся, а для меня это самый важный момент.
Проще транец на лодке поднять.Придется примерно на пол метра задирать, а это много.
И под антикавитационной плите очень похоже на водозаборникЭто выхлоп.
У мотора полностью неродной румпельДа вроде он такой же как на твоей фотке.
Если это нога действительно длинная то это очень ценно. Я пока на свою яхту нашёл суперлонг головой тронулся. Ну как я могу завести если у меня транец высотой в ярд и подзор исчё 4 дюйма? Продайте яхтсменам. Если головка гавно, можно поставить Бригс и Страттон. А какой там редуктор, ну соотношение? С уважением.Если яхту человек купил, то на такой и не позарится, тем более иди и бери новый хоть с какой ногой, хоть с такой
Этот мотор моего знакомого, у него мега длинная нога, черточка показывает на вставку, знакомый вставку открутил, вал с трубкой и тягой отпилил, и все равно по моему она длинной осталась.
Нужно мерять от антикавитационной до плоскости струбцин.Мерял, на десять см больше чем на S
А какой там редуктор, ну соотношение?Пока не могу сказать, и когда посмотрю тоже не знаю, но как посмотрю, скажу, тоже интересно.
Всё это возможно выполнить и я так делалА в каком месте резал?
бензин от фишки, забыл как ее правильно зовутМы называли в СССР штуцер. А как теперь не знаю.
Мы называли в СССР штуцер. А как теперь не знаю.В магазине на нее смотрел, и название есть, но не помню какое.
Ваша?Нет, эта другая, и мне кажется нога тоньше. А выглядит супер.
по мощности всё просто - насколько я понимаю, мотор одноцилиндровый. Десятисильных 1ц моторов практически не существует. Ну и нога слишком ажурная, чтобы реализовать 10 сил. Резал свой так: вырезал кусок дейдвуда, но сохранил нижнюю часть с крепежными отверстиями. Потом в кондукторе заварил, дал остыть. Проверил геометрию - не повело. Рессору отрезал, сверху набил шлицы на зубонарезном станке. Тягу реверса отрезал, изогнул, нарезал резьбу. Вылезла проблема - тяга своим изгибом клинила в дейдвуде (ибо мотор был длинноногий и никто не планировал в Японии его укорачивать). Проблему решил, но всё это довольно муторно.
PS: С днем рождения!!!
Мотор одно цилиндровый, Вес примерно как у ямы 5, тоже сразу смутило заявление про 10 сил, хочу спросить у мастера продовалы от куда он взял про силы, но его пока нет,(уехал) и доступа к мотору у меня нет. А с резкой решил пока повременить, дождусь воды. поставлю его на место, присмотрюсь что да как. и попробую на воде. Сравню его с пятеркой, должен ведь разницу почувствовать если воздушник мощнее.
Но разобрать то все равно разберу, для просмотру. Винт болотный надо заказывать, но блин надо л/с знать. Там есть выбитый какой то номер под краской, потом отскаблю да к дилерам от Я махи схожу, спрашивал у них, говорят попробовать можно но надежды мало, возраст большой у мотора.
За поздравление спасибо!
так посмотри маркировку винта, по ней примерно можно судить о мощности, зная редукцию. Винт например у Ямахи-15 что 79, что 2012 года ничем не отличается. У твоего выхлоп не в ступицу, еще проще подобрать
Обязательно посмотрю, так как буду заказывать болотный винт(травяной).
штуковина эта называется коннектор.
коннектор.Точно.
Это всё тоже "коннекторы (а)" - http://www.google.ru/search?q=...iw=1152&bih=709
Стало быть застёжка для лифчика это тоже "коннектор"!
Теперь точно не забудем это слово 😀
[/B]SAKHALINEC
[B]а что за травяной винт то???,не разу такой не видал! это самодел или как???
я думаю, имеется в виду винт с саблевидными лопастями, как у Салюта и Прибоя....
а что за травяной винт то???,не разу такой не видал! это самодел или как???Да, самодел, но есть и фабричные, но в пендосии.
Вот этот у меня на Яме 2, стоит, в скорости потерял, но по траве идет и не кашляет.
Воздушник у меня первый раз, и какое масло в него лить еще не знаю, может кто знает из своего опыта? Поделитесь. Естественно на этот раритет инструкций нет. Думаю, которое на снегоход льют,оно и мне пойдет. Один раз залили в бураны бензин разведенный не нами, два бурана встали, последствия были такие, что пришлось на обоих менять движки, потом только узнали, что масло в бензине было для лодочных моторов. Раз так нельзя, значит и в обратном порядке думаю нельзя. Температурный режим на воздушнике и с водяным разный получается. Или как?
всё так, следи, чтобы в инструкции на масло была указана возможность применения на двигателе воздушного охлаждеия
Понял.
http://www.youtube.com/watch?f...v=yW7P-Uj06lY#!
Есть у меня такие условия добираться на охоту, хочу этот мотор переделать и хоть не так, но приблизительно так поездить.