Помогите с выбором байдарки.

GIPOPO

Доброго дня. Подскажите есть ли у кого нибудь опыт использования вот такой байдарки :
http://splavitsa.com/baydarki/lodka-baydarka-tayga.html
?
Подкупает малый вес.
Пользовать планирую на нешумных реках и озерах, без категорийности как на охоте так и просто для пвд с ребенком 5 лет.
Второй вариант такой:
http://splavitsa.com/baydarki/baydarka-xatanga-game.html
и еще 3 й такой:
http://splavitsa.com/baydarki/...ka-odissey.html
Вариант 1 и 2 смущает нет килей совсем, не бутет ли ее крутить как обычную надувную лодку на ветру?
Одисей (вар 3) рекомендуют как хорошую сплавную байдарку, но возможно она не то что нужно мне, нарример какая у нее остойчивость?
Буду признателен за инфу.

Спортист1

щуку только не бери

Iagor

Послежу

Skela

И парусный вариант.))
http://www.youtube.com/watch?v=8TJ7-OFGtD8

GIPOPO

Спасибо. С викнга я начал поиски, но ушел от него из за закрытой палубы. В результате заказал тайгу двушку.

2Шуан

Имею Тайгу-одиночку в камуфляже. Достоинства - минимальный вес, позволяющий таскать ее на себе "на дальнее озеро" вместе с остальным скарбом, и быстрота приведения в рабочее состояние. Недостатки - полное отсутствие курсовой устойчивости (после каждого гребка лодку разворачивает) и инерции, а также высокая парусность. Кроме того, при использовании штатной сидушки на шнурках лодку надо качать "до звона", иначе на холодной воде она прогибается и начинает напоминать британский линейный крейсер после попадания снаряда с германского дредноута. В общем, годится для переправ или чтобы сплавать за чем-то по тихой воде. Для дальних переходов, КМК, не подходит.

2Шуан

Да, еще вспомнил - паршивые китайские клапаны без возможности замены

dizel-xp

Спортист1
щуку только не бери
4 год сплавляемся на Щуках, Налимах по малым рекам (без экстремальных порогов), проходимость по шиверкам отличная.

Спортист1

Дело не в проходимости. Щука вообще не едет на веслах. Жутко парусит. Прогибается под здоровым капитаном, сколько её не качай. Но самое главное - она ненадежна. На моей Щуке один плёночный баллон травил прямо с новья. Второй прохудился в первый день сплава. Клеить их в походе почти бесполезно. Этот матрас не имеет никакой сертификации и шьется/продается полуподпольным методом.

dizel-xp

Пленочными баллонами байдарки от КБ Сталкер уже давно не комплектуются, очень ненадежные. Сейчас с них только надувные сидушки делают. Баллоны из синтетической ткани, проклееной полиуретаном (ПУ ткань), в этом отношении гораздо прочнее. Я только раз клеил микротечь, камушек под шкурой протер баллон. С тех пор все в порядке, байдарке 4 года.

DimanK

Имею Тайгу 430. Летом в ПВД сплавился с женой и двумя детьми по р. Киржач. Да- при неумелых гребках ее начинает крутить. На охоте в Шатурских болотах -отлично идет по заросшему рису и один и вдвоем. В общем пока доволен, и как экспедиционка на одного(правда опыт не большой) и для охоты очень лёгенькая и достаточно устойчивая.

dizel-xp

Один минус байдарок Налим\Щука - промокаемая ткань верха, поэтому швы ПВХ шкуры и этой ткани не проклеены. Со временем на дне так или иначе появляется лужица воды. Отчего её больше непонятно, с сапог стекает вода, с байдарочного весла так или иначе капли попадают вовнутрь, мокнет верх лодки. Но даже этот минус можно использовать - песок с сапог смывается этой водой в кучку.
Рекомендую следить за камешками внутри лодки, которые могут залезть между шкурой баллонов и дном. При скольжении по камням эти камушки могут протереть либо баллон либо дно.

haaron

а на какую из надувных байдарок обратить внимание в цене-качестве?
на 2-3 человека.

DimanK

А это смотря какие цели и задачи..!

haaron

комфортное передвижение по спокойным рекам и озерам,спиннинг покидать,*овощные* сплавы.
2 человека+вещи и возможность иногда посадить вещи.
на байдарку решил обратить внимание из-за ее бОльшей скорости и маневренности.

haaron

передвигаться по рекам и озерам спокойным,легкие пвд сплавы,покидать спиннинг.2 человека+барахло,редко трое (перевезти на другой берег двоих например.
на байдарки обратил внимание ввиду их большей скорости и маневренности.

haaron

еще хочется чтобы механически прочная была,легко складывалась,имела надежные клапана и вменяемо стоила)
но это,видимо,фантастическое сочетание)

DimanK

Все это сочетание вы найдете в тайге 520. Собственное решение принял после тестирования именно такой -присмотритесь.

pozitiv77

Взял Шую двушку от Тритона, использую 2 сезона - доволен. С ребенком да и вообще в плане безопасности на 5+.

haaron

DimanK
спасибо за совет,пощупаю на выставке предстоящей!
какие еще варианты можете порекомендовать?
есть смысл к ней фартуки защитные докупать?
очень понравился по отзывам и видео одиссей,есть ли смысл тратиться на него?

Сгиня

есть смысл к ней фартуки защитные докупать?
ДА! И не забыть юбки.

haaron

выбираю между т-47 и одиссеем 470,что выбрать?
еще рекомендуют тайгу 520 но слышал про их плохую механичесмкую прочность а у одиссея клапана неудачной конструкции.
что выбрать?
агитируют не мучаться с байдаркой и купить лодочку,не могу определиться.

Сгиня

агитируют не мучаться с байдаркой и купить лодочку,не могу определиться.
Так это же просто разные вещи :-)

haaron,
для чего планируете использовать(сплав, озера, рыбалка-охота, пороги)?

Спортист1

Так это же просто разные вещи :-)

+1 байдарка - это конечно тоже лодка. Но особенная ))

Сгиня

Но особенная ))
Но сЦука прикольная!))))

Сгиня

http://dvaplus.wix.com/dvaplus#!services2/c7iv Вот это точно брать не надо.

Dead Cat

haaron
выбираю между т-47 и одиссеем 470,что выбрать?
т - двуслойка, соответственно куда менее убиваема. Одиссей - а в чем его преимущества? И почему не Каньон-Спорт, например??

RUS48

затрудняюсь с выбором. Налим-375 или Налим-450. 375-ая легче (критично) и дешевле. 450-ая вместительней (критично). на чем остановиться

dizel-xp

Разница в весе всего 1.5кг, цена 2т.руб судя по ценам на сайте КБ Сталкер.
Непринципиально, если вам нужны максимальные габариты.
Но плавать на Налиме вдвоем и более честно страшновато, для одного идеальное судно.

RUS48

втроем. а почему страшновато?

dizel-xp

Надувные баллоны сколько не качай а достаточной жесткости не будет, ведет их при нескольких пассажирах. На щуке хоть жерди можно вставить, тут только колхозить веревками.
Раз вдвоем ставили сети на Налиме 225, было довольно жутко, баллоны как колбаса гнутся во все стороны, того и гляди опрокинешся.

maior 0763

а тайгу 340 никто не пользует? или т 34?
вот тема обширная по байдаркам:
http://guns.allzip.org/topic/21/770612.html

то же загорелся байдаркой-из-за малого веса.
лодка у меня есть -флагман 300.
но полный вес лодки 27 кг.
проблематично без машины куда либо досьтвить и откуда либо выбраться.

тайга 340 весит 7 кг , т34 -9 кг.викинг 3.8 10 кг.
расматриваю только из этих трех так как по отзывам они весьма непоохи и наиболее легкие.
позволяют в пешем порядке добраться до речки и так же выбраться с нее.

vladimir M_72

Как раз Щука самое оно из самых легких.

если тяжелее что то, то советую посмотреть Хатангу-1,2,3

надувное днище и отсутствие киля при вполне себе полноценных штевнях обеспечивает нормальную жесткость в порогах. управляемость хоть и не каяк, но лучше щуки и тайменя. Дорогим байдам с самоотливом естественно сливает.

VldS

Если планируете на реку больше , чем на 2 дня , присмотритесь к каркасным/каркасно-надувным байдаркам :
плюсы - скорость , внутренний объём , у ряда моделей возможность установки упоров .
минусы - полчаса-час на сборку/разборку , шанс на дыру на острокаменных перекатах / ракушечнике .
Вес КНБ двушки - 17,5 кг .

sopel

pozitiv77
Взял Шую двушку от Тритона, использую 2 сезона - доволен. С ребенком да и вообще в плане безопасности на 5+.

+100



VldS

У "Аси" переделали крепёж для ускорения сборки/разборки .



zsxdcfvgb

Два года ходил на Викинг 4.7 (реки, Селигер). Поменял на Хатангу (открытая дека, меньше диам.баллонов - больше места). Обе с надувным дном. Обе нравятся. Жесткость отличная. Любая байдарка - компромис. Из плюсов: непотопляемая, легкая, огромная грузоподъемность, больше 300 кг, быстрый стапель. Недостатки: курс плохо держит, вращается, парусит. Нужна привычка.

Lavender

Случайно на новый сайт КБ Сталкер зашёл. Не знал, что у них новая байдарка - Голавль - появилась. Думаю, не прикупить ли для пешеходно-рюкзачного комплекта Г-140?

VldS

Эээ , по фото , не совсем это байдарка , на многое не расчитывайте . 94смх340см - скорее надувнушка до 2КС . Для Кольского/Карелии - не особо , там где текуха получше ...
Даже по фото видно , что избытком жёсткости пепелац не страдает 😊

Lavender

VldS
Эээ , по фото , не совсем это байдарка , на многое не расчитывайте . 94смх340см - скорее надувнушка до 2КС . Для Кольского/Карелии - не особо , там где текуха получше ...
Даже по фото видно , что избытком жёсткости пепелац не страдает 😊

Разумеется, не для сплавов по речкам. Прочёсывание лесных озёр.
Опыт пользования Налима-225 был, вполне успешный.

ackiydett

помогите выбрать лодку,нужна байдарка для подводной охоты,многочасовой гребли и походов по воде на несколько дней.
требования к лодке;легкая переноска\перевозка,хорошая скорость,ходкость,устойчивость на воде,манёвренность,гребля\управляемость одним гребцом,вместительность -возможность +доп.груза или +1,2 пассажира,всепогодность (волна,лёгкий шторм,ход против ветра)..
Пока выбираю среди Хатанга Спорт -2,3 ,Хатанга экспишн,хатанга экстрим, Гарпун,Одиссей..У кого есть опыт и мнение по байдаркам,подскажите направление.,куда думать,на что смотреть?

кимряк

уж больно много взаимоисключающих параметров-лодок с такими характеристиками не существует.Придётся идти на компромисс и чем-то пожертвовать.

ackiydett

собсно,в поисках компромисса я и задал вопрос...опять же -относительная вместимость, -относительно,легкий вес ..а вот, -скорость,манёвренность,управляемость,всепогодность желательно не ниже средне-байдарочных характеристик..а если,чуть выше среднего,так вообще идеально..как то,так )

кимряк

ackiydett
в поисках компромисса
напрашивается ПВХшка с НДНД под мотовеслом.
ackiydett
для подводной охоты и походов по воде на несколько дней.
требования к лодке;легкая переноска\перевозка,хорошая скорость,ходкость,устойчивость на воде,манёвренность,гребля\управляемость одним гребцом,вместительность -возможность +доп.груза или +1,2 пассажира,всепогодность (волна,лёгкий шторм,ход против ветра)..
Только в многочасовой гребле классическая ПВХшка байдарке уступает,а под остальные хотелки подходит как-раз

Lavender

Если подразумевается доставка на автомобиле, а главная цель - не путешествие, а доставка до места подводной охоты, то лучше уж действительно кабот или катабайд под мотовесло. По весу будет примерно 16-20 кг лодка (4-5-метровая), 9-12 кг моторчик и бензин в расчёте 1 л на 20 км в экономичном режиме.

ackiydett

доставка на автомобиле и доставка до места охоты на комфортабельном вертолёте с мини-баром и девочками и т.д. исключены )),так-как речь не о ВИП-отдыхе..доставка максимум,два колеса от хоз.тележки) и без электро\мото двигателей,мотовёсел. исключительно вёсла или вспомогательный парус...как-раз с учётом НЕ комфортных мест охоты,не доступных автомобилям и ограничений связанных с использованием ДВс...по ходкости ,скорости,остойчивости,штормоустойчивости,вместительности,весу пока что,претендент -ХАТАНГА спорт2.. http://streamboats.ru/products...-hatanga-sport/ что скажете?,желательно мнения,тех-кто сравнивал с разными лодками в жёсткой эксплуатации

кимряк

хоз.тележка позволяет перевозить легкую ПВХ+мелкомотор+рюкзак барахла в одно лицо при наличии хотя-бы грунтовых тропинок.
Есть на форуме водный турист с ником ЧебурашкО,предпочитающий доставку тур.принадлежностей до водоёмов общественным транспортом и пешком.Он не рыбак,но требования к плавсредствам у него схожие с вами.

Однако если цель

ackiydett
байдарка для подводной охоты
то я испытываю когнитивный диссонанс ибо эти вещи несовместимы ИМХО

Lavender

Что-то плохо себе представляю байдарку в качестве плавучей платформы для подвоха. Как в неё с воды залезать? Там нужен кат с низкой палубой. Или же байдарка только для доставки, а выход подвохов будет с берега?

ackiydett

смотря ,какую байдарку вы представляете..если посмотрите хар-ки по моей ссылке,
-"Байдарка идеально приспособлена для прохождения порогов разной категории сложности. Багаж и экипаж надежно защищены от забрызгивания и захлестывания волной на крупных водоемах."
-лодка длинной 4,2м ,шириной 1м.,на двух баллонах сечением по 29см + правильная загрузка лодки творит чудеса ) к тому же, есть техника уравновешивания и запрыгивания с воды ,на не очень устойчивый объект ..в самом крайнем случае на момент охоты, будет в качестве буя подвоха...кстате,навароченый-фирменный буй стоит примерно так же ))

VldS

Минусуете из требований хорошую скорость, ходкость, сколько-то вместительность и берёте любую Хатангу/Одиссей . Гарпун ... , эээ , тут со вместимостью ещё хуже (а со скоростью лучше) .

ackiydett

VldS
Минусуете из требований хорошую скорость, ходкость
речь,не о рекордных скоростях.,я имел ввиду,лёгкость разгона на короткую дистанцию,чтобы более-менее бодро ходила и чтобы,скорость была не,как у совсем матраса...кстати,посмотрел повнимательнее на Гарпун.,остойчивость у него,похуже Викинга4,7..насколько понимаю,Хатанга показывает ходкость на волне,когда обычную байдарку колбасит

БГС

Юзаю Хатангу-2, Хатангу-3 и Тайгу-430. Хатанги прекрасно держат волну, отличная остойчивость. Трешка немного громоздка, но если вдвоем идти, то места под бутор много. Тайга тоже отличная байдарка, легче чем Хатанги. Сиденье вроде сейчас добавили со спинкой. Если предстоит пеший переход беру Тайгу.

ackiydett

вот,выбрал себе карабель!,помещается на тележке...домой с караблём на тележке в метро, со свистом доехал )) ..что скажете?



БыстрВом

ackiydett
вот,выбрал себе карабель!

Симпатишно. Викинг?
Весельным ходом опробовали? Тоже к сезону гребублю двухместную выбираю, интересны свежие впечатления

ackiydett

да,Викинг4,7..пока,на берегу сборку и такелаж осваиваю...и обдумываю приобретение ,чегонить из скоростных сияков..типо -Ладога-1,Вектор,Навигатор..есть каяк "Ё12" и не очень понимаю,есть ли смысл брать дорогой сияк..насколько почувствую скоростную разницу незнаю...если есть знатоки,то подскажите -стоит ли кидаться на "скоростную" игрушку?))

arsenoo

Недавно моя затонула( Ищу новую

VldS

В Подольске МО 😊

ackiydett

это "МАРИНКА-1","ПАША-1"?.,вроде,самые лёгкие они..как бегают на скорость?,собирать сложно,сколько по времени?

VldS

Из каркасно-надувных - да . 13кг и 10,5кг
Ходят неплохо . В том числе по порогам .
С Маринки-1 товарищ уток бил , более-менее по курсу 😊
Время сборки - это как рука набита 😊 Наш слесарь собирает за 15 минут параллельно с питьём кофе и трёпом , я без кофе и трёпа за 25-30 минут .
На Маринке-1 ходил как то раз с женой на выходные - Маринка-2 удобнее/просторнее для двоих .
На Лухе в одиночку шёл наравне с совершенно разношёрстой группой особо не утомляясь .

VldS

Это Маринка-1/Даша/Паша 400х78см*13кг/400х71см*13,4кг/320х64см*10,5кг
На Даше шёл в одно весло вместе с Тайменем-2 не упахиваясь .
Маринка-1 помедленнее , но вещей туда входит немерено (3х40л+100л) , В Даше 2х40л+80л , В Паше 30-40л+40л .
О сборке - наш слесарь собирает байдарку попивая кофе , звоня по телефону и т.п. за 15-20 минут , я сосредоточенно делая то же самое трачу полчаса 😊

sergey2017

А как научиться плавать на байдарке? Мне ни разу не приходилось это удовольствие испытать. Насколько сложно там держать равновесие?

Lavender

sergey2017
А как научиться плавать на байдарке? Мне ни разу не приходилось это удовольствие испытать. Насколько сложно там держать равновесие?

Если взять рыбачью байдарку, у которой ширина около 90 см, то там и учиться-то не надо - чтобы её перевернуть, надо сильно постараться, и случайно вряд ли получится.

VldS

На туристической байдарке на ровной воде наиболее частый киль - киль после того , как кто-то наступил/сел на борт .
Сложно держать равновесие на гоночных/спортивных каяках/байдарках . Пока не привыкнешь 😊

Perehoik

А как научиться плавать на байдарке? Мне ни разу не приходилось это удовольствие испытать. Насколько сложно там держать равновесие?
Вообще несложно, да и незачем, на волне серьезной разве что. Главное, садиться в байдарку правильно, на посадке проще всего кильнуться, прямо у берега) Ну и посадка гребца важна правильная, максимально жесткая, чтобы максимум гребущего момента от весла на корпус байдарки через тело гребца передавался, иначе получается, что просто воду месишь, а хода нет. А как научиться - да просто пару дневных переходов с опытным капитаном сделать и основные навыки естественным путем заложатся.

авс70

обдумываю приобретение ,чегонить из скоростных сияков..типо -Ладога-1,Вектор,Навигатор..есть каяк "Ё12" и не очень понимаю,есть ли смысл брать дорогой сияк..насколько почувствую скоростную разницу незнаю...если есть знатоки,то подскажите -стоит ли кидаться на "скоростную" игрушку?))

[B][/B]
Разницу в скорости между Викингом и Вектором почувствуете точно))Сам катаюсь и на том и на другом,правда Викинг покороче - 3,8.На Векторе,в штиль, могу в течении пары часов держать 6,5-7 км/ч спокойно. Разгонялся до 9км,но долго так грести не смог,мне тяжело,да и не очень-то хотелось))Курс держит отлично!Если Вы получаете удовольствие от гребли,то лодки такого типа Вас порадуют,но! если есть возможность хранения/транспортировки цельнокорпусной лодки,то выбирайте пластик - не будете тратить время на сборку/разборку.Вроде бы и не долго,но вот меня уже начинает бесить))(откатался три сезона)

ackiydett

Может,кто знает -как правильно натягивать шкуру на байду "ЛАДОГА-1",может есть какие то приспособления или хитрости..,иначе ,может с непривычки.,но - это АД,какой то...
вот,собрал сёдня в клодовке мой новый авионосец!)



авс70

Поздравляю с приобретением!) Я первые пару-тройку раз в проблемных местах,где каркас к шкуре прилегает,брызгал силиконовым аэрозолем из автомагазина,оставлял лодку собраной на ночь.Все притерлось и где надо растянулось.Хотя на Векторе проблем особых-то и не было.

ackiydett

авс70

Спасибо ,совет очень помог.,селиконовая смазка очень всё упростила )
..ещё по случаю купил некомплектный-экспортный NAVIGATOR )
..вот мой новый КРЕЙСЕР..кстати,каркас не,из алюминиевых трубок -а из ясеня.,в лучших традициях,шведско- немецкого каякостроения ..




авс70

мой новый КРЕЙСЕР
А Вы азартный человек!))) Впрочем,я поступил бы точно так же))Вновь примите мои поздравления!))Как каркас ведет себя при сборке?

Sadovod-777

2Шуан
Имею Тайгу-одиночку в камуфляже. Достоинства - минимальный вес... и быстрота приведения в рабочее состояние. Недостатки - полное отсутствие курсовой устойчивости (после каждого гребка лодку разворачивает)...
Купил такую же (Тайга-280), но опробовать смогу только в конце апреля. Опытные камрады, подскажите, плз, - как нужно правильно грести на таких лодках? Наверняка можно свести рыскание к минимуму?

Lavender

Sadovod-777
Купил такую же (Тайга-280), но опробовать смогу только в конце апреля. Опытные камрады, подскажите, плз, - как нужно правильно грести на таких лодках? Наверняка можно свести рыскание к минимуму?

Без тренировки будет рыскать, а потом придёт понимание, как надо грести. Это не объяснит, всё чувствуется.
Но можно избежать этого, приделав стабилизатор.

Sadovod-777

Lavender
Без тренировки [Тайга-280]будет рыскать, а потом придёт понимание, как надо грести. Это не объяснит, всё чувствуется.
Но можно избежать этого, приделав стабилизатор.
Такая мысль и была первой, но не могу придумать как крепить стабилизатор к надувной лодке. Пристрочить сзади к шкуре пластиковую пластину с прикленным к ней креплением, на который и одевать неподвижный руль-стабилизатор?

ackiydett

авс70
А Вы азартный человек!))) Впрочем,я поступил бы точно так же))Вновь примите мои поздравления!))Как каркас ведет себя при сборке?
так,брал то,по распродаже..Ладога обошлась в 37 к./руб.,Навигатор -52 к/р.,на АВИТО продавали Ладога-1 за -35т/р. с заплатами,после двух сезонов!!!... и продали таки )).посмотрел нынешнее ,"цена-качество" байдарок.,,схватил не думая )) Ещё раз, Спасибо!)..собирается замечательно,с Ладогой не сравнить,единственный минус - паганенькая инструкция по сборке.,точнее листочек с мутным изображением каркаса и перечнем составляющих.,так-что пришлось разбираться по немецкой видео-инструкции ))



Sadovod-777
Купил такую же (Тайга-280), но опробовать смогу только в конце апреля. Опытные камрады, подскажите, плз, - как нужно правильно грести на таких лодках? Наверняка можно свести рыскание к минимуму?
..определённая загруженность лодки и правильное распределение груза,и правильное расположение гребца,снижает рысканье,вычисляется опытным путём..попробуйте подгрузить нос лодки,и поищите точку гребли с минимальным рысканьем.,тогда проще будет подобрать-понять ,режим и технику гребли..возможно ,надо подобрать весло(короче/длиннее.,форму лопатки весла).,так же,помогает "приколхозить" руль или шверт,или всё вместе..проблема почти всех безкилевых,-лодок,байдарок

Lavender

Sadovod-777
Такая мысль и была первой, но не могу придумать как крепить стабилизатор к надувной лодке. Пристрочить сзади к шкуре пластиковую пластину с прикленным к ней креплением, на который и одевать неподвижный руль-стабилизатор?

Хороший вариант:
http://www.youtube.com/watch?v=vuWSj8-oUXg

Sadovod-777

Lavender
Хороший вариант:
http://www.youtube.com/watch?v=vuWSj8-oUXg
Спасибо за информацию, идея очень интересная, взял на вооружение.

Lavender

Sadovod-777
Спасибо за информацию, идея очень интересная, взял на вооружение.

Опробовал на новой байдарке. Не очень удобно - во-первых, для причаливания на мель, во-вторых, для удержания курса нужно делать весьма большими и относить как можно дальше к корме. Поэтому сделал традиционный лопастной стабилизатор из ПП-труб и лопастью из листового ПВХ-пенопласта. Получилось очень легко и надёжно.

Sadovod-777

Сделал "киль" на своей Тайге-280, как в ссылке в посте #76. Держится вроде крепко. Буду его опробовать в выходные 4-5.06.2016 - неспешно сплавлюсь по подмосковному Киржачу. Ну и подышать свежим воздухом в легком ПВД - это тоже хорошо. Если кто захочет присоединиться (со своим плавсредством), то мой контакт - sadovod-777 псина yandex.ru. Заброска - утренней электричкой до ст.Илейкино, возвращение в Москву от ст. Усад - вечерней 5-го числа.

maior 0763

Sadovod-777-а как добираешься со шмутками до водоема?
я то вот до чего дошел:
http://guns.allzip.org/topic/21/1592941.html

Sadovod-777

maior 0763
Sadovod-777-а как добираешься со шмутками до водоема?
я то вот до чего дошел:
http://guns.allzip.org/topic/21/1592941.html
Стараюсь, во-1-х, снизить вес до предела (для двухдневного ПВД все мои вещи, включая лодку и ее причиндалы, весят 18.6 кг). И есть идеи как уменьшить еще, килограмма на полтора. Во-2-х, выбираю место "стапеля" - не дальше 3-4 км от ж/д станции заброски.

Если придется тащить на бОльшее расстояние, то буду брать обычную железную тележку.



maior 0763

вот тут могу подсказать потому как опыт есть по тележкам -там по ссылке я подробно расписал что и как и вот такая тележка не пойдет из-за колес-надо сразу ставить хотя бы 12 дюймовые а иначе очень неудобно по грунту...
ширину тележки надо не менее 55 см.

для двухдневного ПВД все мои вещи, включая лодку и ее причиндалы, весят 18.6 кг
очень неплохо...я пока ниже 23кг не могу уйти -но я ухожу обычно на 5 дней и т.к. диабетик то продукты блин на 5 дней это 4 кг.и плюс 1 кг. это нз.
в день мне надо 800 г еды -потому как питание не менее 4 раз по 200 грамм.
плюс байдарка т34 с причандалами 10 кг. и это уже 15кг.
палатка,спальник и надувной коврик-4 кг. и 4 кг остается на прочее..
а прочее 4кг-это газ,одежда,котелок, аптечка ну и так по мелочи...

так то конечно тайга 280 вроде как 6 кг?
у меня если убрать пол то только он 3 кг.и по обьему где то процентов 40 от лодки но тогда минус безопасность.
кстати тайга 280 это вольный ветер и почти т34.
почитайте что было прошлый год со мной и с ней здесь на ганзах или на скитальце:
http://guns.allzip.org/topic/21/1610669.html

Sadovod-777

maior 0763
вот тут могу подсказать потому как опыт есть по тележкам -там по ссылке я подробно расписал что и как и вот такая тележка не пойдет из-за колес-надо сразу ставить хотя бы 12 дюймовые а иначе очень неудобно по грунту...
Колеса менять не хочется, т.к. вес тележки будет сильно расти. Для себя принял, что если на отдельных участках будет вязнуть, то рюкзак - на себя, а тележку временно пронесу в руке.
очень неплохо...я пока ниже 23кг не могу уйти -но я ухожу обычно на 5 дней и т.к. диабетик то продукты блин на 5 дней это 4 кг.и плюс 1 кг. это нз. в день мне надо 800 г еды -потому как питание не менее 4 раз по 200 грамм.
Ясно. А я уже дошел до логического предела - беру только аварийные рационы + что-то мясное + заварку. Раскладка получается примерно 600 г на сутки (если мясное - не сублимат). Не очень вкусно, да, но - не гурман, да и потом, гарантированно сбалансированно, достаточно в энергетическом отношении, малО по весу/объему. На много дней такое не возьмешь, т.к. однообразно, но на несколько - вполне годится.
Плюс байдарка т34 с причандалами 10 кг. и это уже 15кг.
палатка,спальник и надувной коврик-4 кг. и 4 кг остается на прочее..
а прочее 4кг-это газ,одежда,котелок, аптечка ну и так по мелочи...
Палатку не беру, обхожусь тентом-пончо. Газ тоже не беру, т.к. костер всегда развожу.
так то конечно тайга 280 вроде как 6 кг?
у меня если убрать пол то только он 3 кг.и по обьему где то процентов 40 от лодки но тогда минус безопасность.
кстати тайга 280 это вольный ветер и почти т34.
почитайте что было прошлый год со мной и с ней здесь
Да, впечатлило. Тоже в прошлый раз чуть не утянуло под пролет моста, забитый плавником.
Тайгу-280, а не Т-34, и взял из-за разницы в весе (Тайга - 5.6 кг плюс: весло - 1.2 кг, насос - 0.25 кг, ремнабор, губка, чехол). Теперь ВВ делает баллоны из прочного каррингтона (желтая ткань). На ютубе видел ролик, где мужик намеренно сдувает у Тайги-280 один баллон и проверяет возможность удержаться. На спокойной воде - никаких проблем, а на "белой" - да, опасно. Но я - не водник, а просто "турыст" и на неспокойную воду не сунусь.

maior 0763

я тоже турист а не водник. 😊
а баллоны и у меня теперь желтые-ВВ прислал.
да-тайга 280 интересная вещь я тоже хотел ее брать но так получилось что взял т34.
сейчас я ее переделал как надо и в общем то непотамляемая вещь.
вот оба баллоны спущены и только дно держит:

а с одним проколотым баллоном можно вообще не обращать внимание 😊

кстати спасжилет что на мне-это надувной жилет и один из подарков от ВВ в качестве компенсации за то что чуть не утонул 😊

Lavender

На днях рыба не ловилась, так сделал ролик про альтернативный подход к выбору 1-местной надувной гребнушки:
http://www.youtube.com/watch?v=ZnJ7myz7-T0

avkie

haaron
комфортное передвижение по спокойным рекам и озерам,спиннинг покидать,*овощные* сплавы.
2 человека+вещи и возможность иногда посадить вещи.
на байдарку решил обратить внимание из-за ее бОльшей скорости и маневренности.

я для этой цели строю каное по методу сис.
длина 4.7 ширина около 1.1, осадка ну где то 20см. высота борта над водой 25см - т.е. только по спокойной воде

вес, после оклейки стеклотканью, надеюсь получить 22-24 кг (фанерные заготовки на две лодки весят 14кг! )

перевозка на крыше авто.

Sadovod-777

...да-тайга 280 интересная вещь я тоже хотел ее брать но так получилось что взял т34.
Тайги-280 для одного меня вполне хватает, но вот хочу начать брать в ПВД и свою скво и встал вопрос - какую выбрать байдарку-надувашку для двух человек. Вводная: лодка только для спокойной воды, на 2-4 дня продолжительностью, чтоб лодка была легкая, изыски (типа надувного дна или брызгозащитного фартука) совсем не обязательны.

Lavender

Sadovod-777
Тайги-280 для одного меня вполне хватает, но вот хочу начать брать в ПВД и свою скво и встал вопрос - какую выбрать байдарку-надувашку для двух человек. Вводная: лодка только для спокойной воды, на 2-4 дня продолжительностью, чтоб лодка была легкая, изыски (типа надувного дна или брызгозащитного фартука) совсем не обязательны.

Вторую Тайгу-280 для скво!
А если хочется вместе, и конструкция Тайги-280 устраивает, то Щуку подходящей длины.

maior 0763

я почему и хотел кстати тайгу 280 а потом приспособил т34.
когда с женой идем на большой лодке то куча шмуток.
как то не есть хорошо когда и сам в лодке и шмутки,так я цеплял т 34 к флагману и все шмутки туда сгружал
но в этом году жена взяла какую то китайку в 200см и хватит ее.

ivanobuhov

Голавль сейчас байдарка номер один, цена в три раза дешевле аналогов, куча дополнительных опций, за считанные минуты, имея фартук, можно трансформировать в аналог байдарки Щука только с удобными надувными сиденьями и есть возможность установить юбки и заглушки. Удобная смена баллонов и просушка байдарки. Жесткие вставки в нос и корму аналог штевня. Был уже в двух походах, все отлично.

Spez13

видео обзор байдарки Налим может быть поможет определиться с выбором https://www.youtube.com/watch?v=zdUtOVaJ_Rg

asket32420

ivanobuhov
Голавль сейчас байдарка номер один
Лично используете? Маловато отзывов по ним, а соотношение цены/веса очень даже в теории

VldS

Видео сборки КНБ Маринка-2 .


satanizmo

Приветствую форумчан. Озадачился выбором плавсредства для рыбалки,(Можайское, Яузское и др вдхр) охоты и семейных сплавов по Москва реке.Смотрел, читал. Выбор свой остановил на: Надувной каяк (байдарка) "Варвар-480". Размер лодки выбирал исходя из собственного веса и веса товарища. Мой вес 117кг,рост 182. Товарищ 115кг, рост 182. Два бегемота в общем). Так же видел ролики где люди приделывали на байдарки 2-4х сильные моторы. Это меня как раз устраивает. Не тяжело ли мне будет управлять(работать веслом) такой баржой в одно лицо? Лодок у меня раньше не было, это будет первый опыт.