http://splavitsa.com/baydarki/lodka-baydarka-tayga.html
?
Подкупает малый вес.
Пользовать планирую на нешумных реках и озерах, без категорийности как на охоте так и просто для пвд с ребенком 5 лет.
Второй вариант такой:
http://splavitsa.com/baydarki/baydarka-xatanga-game.html
и еще 3 й такой:
http://splavitsa.com/baydarki/...ka-odissey.html
Вариант 1 и 2 смущает нет килей совсем, не бутет ли ее крутить как обычную надувную лодку на ветру?
Одисей (вар 3) рекомендуют как хорошую сплавную байдарку, но возможно она не то что нужно мне, нарример какая у нее остойчивость?
Буду признателен за инфу.
Спортист14 год сплавляемся на Щуках, Налимах по малым рекам (без экстремальных порогов), проходимость по шиверкам отличная.
щуку только не бери
Рекомендую следить за камешками внутри лодки, которые могут залезть между шкурой баллонов и дном. При скольжении по камням эти камушки могут протереть либо баллон либо дно.
на 2-3 человека.
2 человека+вещи и возможность иногда посадить вещи.
на байдарку решил обратить внимание из-за ее бОльшей скорости и маневренности.
на байдарки обратил внимание ввиду их большей скорости и маневренности.
но это,видимо,фантастическое сочетание)
спасибо за совет,пощупаю на выставке предстоящей!
какие еще варианты можете порекомендовать?
есть смысл к ней фартуки защитные докупать?
очень понравился по отзывам и видео одиссей,есть ли смысл тратиться на него?
есть смысл к ней фартуки защитные докупать?ДА! И не забыть юбки.
еще рекомендуют тайгу 520 но слышал про их плохую механичесмкую прочность а у одиссея клапана неудачной конструкции.
что выбрать?
агитируют не мучаться с байдаркой и купить лодочку,не могу определиться.
агитируют не мучаться с байдаркой и купить лодочку,не могу определиться.Так это же просто разные вещи :-)
haaron,
для чего планируете использовать(сплав, озера, рыбалка-охота, пороги)?
Так это же просто разные вещи :-)
+1 байдарка - это конечно тоже лодка. Но особенная ))
Но особенная ))Но сЦука прикольная!))))
haaronт - двуслойка, соответственно куда менее убиваема. Одиссей - а в чем его преимущества? И почему не Каньон-Спорт, например??
выбираю между т-47 и одиссеем 470,что выбрать?
Непринципиально, если вам нужны максимальные габариты.
Но плавать на Налиме вдвоем и более честно страшновато, для одного идеальное судно.
Раз вдвоем ставили сети на Налиме 225, было довольно жутко, баллоны как колбаса гнутся во все стороны, того и гляди опрокинешся.
вот тема обширная по байдаркам:
https://guns.allzip.org/topic/21/770612.html
то же загорелся байдаркой-из-за малого веса.
лодка у меня есть -флагман 300.
но полный вес лодки 27 кг.
проблематично без машины куда либо досьтвить и откуда либо выбраться.
тайга 340 весит 7 кг , т34 -9 кг.викинг 3.8 10 кг.
расматриваю только из этих трех так как по отзывам они весьма непоохи и наиболее легкие.
позволяют в пешем порядке добраться до речки и так же выбраться с нее.
если тяжелее что то, то советую посмотреть Хатангу-1,2,3
надувное днище и отсутствие киля при вполне себе полноценных штевнях обеспечивает нормальную жесткость в порогах. управляемость хоть и не каяк, но лучше щуки и тайменя. Дорогим байдам с самоотливом естественно сливает.
плюсы - скорость , внутренний объём , у ряда моделей возможность установки упоров .
минусы - полчаса-час на сборку/разборку , шанс на дыру на острокаменных перекатах / ракушечнике .
Вес КНБ двушки - 17,5 кг .
pozitiv77
Взял Шую двушку от Тритона, использую 2 сезона - доволен. С ребенком да и вообще в плане безопасности на 5+.
+100
Даже по фото видно , что избытком жёсткости пепелац не страдает 😊
VldS
Эээ , по фото , не совсем это байдарка , на многое не расчитывайте . 94смх340см - скорее надувнушка до 2КС . Для Кольского/Карелии - не особо , там где текуха получше ...
Даже по фото видно , что избытком жёсткости пепелац не страдает 😊
Разумеется, не для сплавов по речкам. Прочёсывание лесных озёр.
Опыт пользования Налима-225 был, вполне успешный.
требования к лодке;легкая переноска\перевозка,хорошая скорость,ходкость,устойчивость на воде,манёвренность,гребля\управляемость одним гребцом,вместительность -возможность +доп.груза или +1,2 пассажира,всепогодность (волна,лёгкий шторм,ход против ветра)..
Пока выбираю среди Хатанга Спорт -2,3 ,Хатанга экспишн,хатанга экстрим, Гарпун,Одиссей..У кого есть опыт и мнение по байдаркам,подскажите направление.,куда думать,на что смотреть?
ackiydettнапрашивается ПВХшка с НДНД под мотовеслом.
в поисках компромисса
ackiydettТолько в многочасовой гребле классическая ПВХшка байдарке уступает,а под остальные хотелки подходит как-раз
для подводной охоты и походов по воде на несколько дней.
требования к лодке;легкая переноска\перевозка,хорошая скорость,ходкость,устойчивость на воде,манёвренность,гребля\управляемость одним гребцом,вместительность -возможность +доп.груза или +1,2 пассажира,всепогодность (волна,лёгкий шторм,ход против ветра)..
Есть на форуме водный турист с ником ЧебурашкО,предпочитающий доставку тур.принадлежностей до водоёмов общественным транспортом и пешком.Он не рыбак,но требования к плавсредствам у него схожие с вами.
Однако если цель
ackiydettто я испытываю когнитивный диссонанс ибо эти вещи несовместимы ИМХО
байдарка для подводной охоты
-"Байдарка идеально приспособлена для прохождения порогов разной категории сложности. Багаж и экипаж надежно защищены от забрызгивания и захлестывания волной на крупных водоемах."
-лодка длинной 4,2м ,шириной 1м.,на двух баллонах сечением по 29см + правильная загрузка лодки творит чудеса ) к тому же, есть техника уравновешивания и запрыгивания с воды ,на не очень устойчивый объект ..в самом крайнем случае на момент охоты, будет в качестве буя подвоха...кстате,навароченый-фирменный буй стоит примерно так же ))
VldSречь,не о рекордных скоростях.,я имел ввиду,лёгкость разгона на короткую дистанцию,чтобы более-менее бодро ходила и чтобы,скорость была не,как у совсем матраса...кстати,посмотрел повнимательнее на Гарпун.,остойчивость у него,похуже Викинга4,7..насколько понимаю,Хатанга показывает ходкость на волне,когда обычную байдарку колбасит
Минусуете из требований хорошую скорость, ходкость
ackiydett
вот,выбрал себе карабель!
Симпатишно. Викинг?
Весельным ходом опробовали? Тоже к сезону гребублю двухместную выбираю, интересны свежие впечатления
Ходят неплохо . В том числе по порогам .
С Маринки-1 товарищ уток бил , более-менее по курсу 😊
Время сборки - это как рука набита 😊 Наш слесарь собирает за 15 минут параллельно с питьём кофе и трёпом , я без кофе и трёпа за 25-30 минут .
На Маринке-1 ходил как то раз с женой на выходные - Маринка-2 удобнее/просторнее для двоих .
На Лухе в одиночку шёл наравне с совершенно разношёрстой группой особо не утомляясь .
На Даше шёл в одно весло вместе с Тайменем-2 не упахиваясь .
Маринка-1 помедленнее , но вещей туда входит немерено (3х40л+100л) , В Даше 2х40л+80л , В Паше 30-40л+40л .
О сборке - наш слесарь собирает байдарку попивая кофе , звоня по телефону и т.п. за 15-20 минут , я сосредоточенно делая то же самое трачу полчаса 😊
sergey2017
А как научиться плавать на байдарке? Мне ни разу не приходилось это удовольствие испытать. Насколько сложно там держать равновесие?
Если взять рыбачью байдарку, у которой ширина около 90 см, то там и учиться-то не надо - чтобы её перевернуть, надо сильно постараться, и случайно вряд ли получится.
Сложно держать равновесие на гоночных/спортивных каяках/байдарках . Пока не привыкнешь 😊
А как научиться плавать на байдарке? Мне ни разу не приходилось это удовольствие испытать. Насколько сложно там держать равновесие?Вообще несложно, да и незачем, на волне серьезной разве что. Главное, садиться в байдарку правильно, на посадке проще всего кильнуться, прямо у берега) Ну и посадка гребца важна правильная, максимально жесткая, чтобы максимум гребущего момента от весла на корпус байдарки через тело гребца передавался, иначе получается, что просто воду месишь, а хода нет. А как научиться - да просто пару дневных переходов с опытным капитаном сделать и основные навыки естественным путем заложатся.
[B][/B]Разницу в скорости между Викингом и Вектором почувствуете точно))Сам катаюсь и на том и на другом,правда Викинг покороче - 3,8.На Векторе,в штиль, могу в течении пары часов держать 6,5-7 км/ч спокойно. Разгонялся до 9км,но долго так грести не смог,мне тяжело,да и не очень-то хотелось))Курс держит отлично!Если Вы получаете удовольствие от гребли,то лодки такого типа Вас порадуют,но! если есть возможность хранения/транспортировки цельнокорпусной лодки,то выбирайте пластик - не будете тратить время на сборку/разборку.Вроде бы и не долго,но вот меня уже начинает бесить))(откатался три сезона)
вот,собрал сёдня в клодовке мой новый авионосец!)
Спасибо ,совет очень помог.,селиконовая смазка очень всё упростила )
..ещё по случаю купил некомплектный-экспортный NAVIGATOR )
..вот мой новый КРЕЙСЕР..кстати,каркас не,из алюминиевых трубок -а из ясеня.,в лучших традициях,шведско- немецкого каякостроения ..
мой новый КРЕЙСЕРА Вы азартный человек!))) Впрочем,я поступил бы точно так же))Вновь примите мои поздравления!))Как каркас ведет себя при сборке?
2ШуанКупил такую же (Тайга-280), но опробовать смогу только в конце апреля. Опытные камрады, подскажите, плз, - как нужно правильно грести на таких лодках? Наверняка можно свести рыскание к минимуму?
Имею Тайгу-одиночку в камуфляже. Достоинства - минимальный вес... и быстрота приведения в рабочее состояние. Недостатки - полное отсутствие курсовой устойчивости (после каждого гребка лодку разворачивает)...
Sadovod-777
Купил такую же (Тайга-280), но опробовать смогу только в конце апреля. Опытные камрады, подскажите, плз, - как нужно правильно грести на таких лодках? Наверняка можно свести рыскание к минимуму?
Без тренировки будет рыскать, а потом придёт понимание, как надо грести. Это не объяснит, всё чувствуется.
Но можно избежать этого, приделав стабилизатор.
LavenderТакая мысль и была первой, но не могу придумать как крепить стабилизатор к надувной лодке. Пристрочить сзади к шкуре пластиковую пластину с прикленным к ней креплением, на который и одевать неподвижный руль-стабилизатор?
Без тренировки [Тайга-280]будет рыскать, а потом придёт понимание, как надо грести. Это не объяснит, всё чувствуется.
Но можно избежать этого, приделав стабилизатор.
авс70так,брал то,по распродаже..Ладога обошлась в 37 к./руб.,Навигатор -52 к/р.,на АВИТО продавали Ладога-1 за -35т/р. с заплатами,после двух сезонов!!!... и продали таки )).посмотрел нынешнее ,"цена-качество" байдарок.,,схватил не думая )) Ещё раз, Спасибо!)..собирается замечательно,с Ладогой не сравнить,единственный минус - паганенькая инструкция по сборке.,точнее листочек с мутным изображением каркаса и перечнем составляющих.,так-что пришлось разбираться по немецкой видео-инструкции ))
А Вы азартный человек!))) Впрочем,я поступил бы точно так же))Вновь примите мои поздравления!))Как каркас ведет себя при сборке?
Sadovod-777..определённая загруженность лодки и правильное распределение груза,и правильное расположение гребца,снижает рысканье,вычисляется опытным путём..попробуйте подгрузить нос лодки,и поищите точку гребли с минимальным рысканьем.,тогда проще будет подобрать-понять ,режим и технику гребли..возможно ,надо подобрать весло(короче/длиннее.,форму лопатки весла).,так же,помогает "приколхозить" руль или шверт,или всё вместе..проблема почти всех безкилевых,-лодок,байдарок
Купил такую же (Тайга-280), но опробовать смогу только в конце апреля. Опытные камрады, подскажите, плз, - как нужно правильно грести на таких лодках? Наверняка можно свести рыскание к минимуму?
Sadovod-777
Такая мысль и была первой, но не могу придумать как крепить стабилизатор к надувной лодке. Пристрочить сзади к шкуре пластиковую пластину с прикленным к ней креплением, на который и одевать неподвижный руль-стабилизатор?
Хороший вариант:
http://www.youtube.com/watch?v=vuWSj8-oUXg
LavenderСпасибо за информацию, идея очень интересная, взял на вооружение.
Хороший вариант:
http://www.youtube.com/watch?v=vuWSj8-oUXg
Sadovod-777
Спасибо за информацию, идея очень интересная, взял на вооружение.
Опробовал на новой байдарке. Не очень удобно - во-первых, для причаливания на мель, во-вторых, для удержания курса нужно делать весьма большими и относить как можно дальше к корме. Поэтому сделал традиционный лопастной стабилизатор из ПП-труб и лопастью из листового ПВХ-пенопласта. Получилось очень легко и надёжно.
я то вот до чего дошел:
https://guns.allzip.org/topic/21/1592941.html
maior 0763Стараюсь, во-1-х, снизить вес до предела (для двухдневного ПВД все мои вещи, включая лодку и ее причиндалы, весят 18.6 кг). И есть идеи как уменьшить еще, килограмма на полтора. Во-2-х, выбираю место "стапеля" - не дальше 3-4 км от ж/д станции заброски.
Sadovod-777-а как добираешься со шмутками до водоема?
я то вот до чего дошел:
https://guns.allzip.org/topic/21/1592941.html
Если придется тащить на бОльшее расстояние, то буду брать обычную железную тележку.
ширину тележки надо не менее 55 см.
для двухдневного ПВД все мои вещи, включая лодку и ее причиндалы, весят 18.6 кгочень неплохо...я пока ниже 23кг не могу уйти -но я ухожу обычно на 5 дней и т.к. диабетик то продукты блин на 5 дней это 4 кг.и плюс 1 кг. это нз.
в день мне надо 800 г еды -потому как питание не менее 4 раз по 200 грамм.
плюс байдарка т34 с причандалами 10 кг. и это уже 15кг.
палатка,спальник и надувной коврик-4 кг. и 4 кг остается на прочее..
а прочее 4кг-это газ,одежда,котелок, аптечка ну и так по мелочи...
так то конечно тайга 280 вроде как 6 кг?
у меня если убрать пол то только он 3 кг.и по обьему где то процентов 40 от лодки но тогда минус безопасность.
кстати тайга 280 это вольный ветер и почти т34.
почитайте что было прошлый год со мной и с ней здесь на ганзах или на скитальце:
https://guns.allzip.org/topic/21/1610669.html
maior 0763Колеса менять не хочется, т.к. вес тележки будет сильно расти. Для себя принял, что если на отдельных участках будет вязнуть, то рюкзак - на себя, а тележку временно пронесу в руке.
вот тут могу подсказать потому как опыт есть по тележкам -там по ссылке я подробно расписал что и как и вот такая тележка не пойдет из-за колес-надо сразу ставить хотя бы 12 дюймовые а иначе очень неудобно по грунту...
очень неплохо...я пока ниже 23кг не могу уйти -но я ухожу обычно на 5 дней и т.к. диабетик то продукты блин на 5 дней это 4 кг.и плюс 1 кг. это нз. в день мне надо 800 г еды -потому как питание не менее 4 раз по 200 грамм.Ясно. А я уже дошел до логического предела - беру только аварийные рационы + что-то мясное + заварку. Раскладка получается примерно 600 г на сутки (если мясное - не сублимат). Не очень вкусно, да, но - не гурман, да и потом, гарантированно сбалансированно, достаточно в энергетическом отношении, малО по весу/объему. На много дней такое не возьмешь, т.к. однообразно, но на несколько - вполне годится.
Плюс байдарка т34 с причандалами 10 кг. и это уже 15кг.Палатку не беру, обхожусь тентом-пончо. Газ тоже не беру, т.к. костер всегда развожу.
палатка,спальник и надувной коврик-4 кг. и 4 кг остается на прочее..
а прочее 4кг-это газ,одежда,котелок, аптечка ну и так по мелочи...
так то конечно тайга 280 вроде как 6 кг?Да, впечатлило. Тоже в прошлый раз чуть не утянуло под пролет моста, забитый плавником.
у меня если убрать пол то только он 3 кг.и по обьему где то процентов 40 от лодки но тогда минус безопасность.
кстати тайга 280 это вольный ветер и почти т34.
почитайте что было прошлый год со мной и с ней здесь
Тайгу-280, а не Т-34, и взял из-за разницы в весе (Тайга - 5.6 кг плюс: весло - 1.2 кг, насос - 0.25 кг, ремнабор, губка, чехол). Теперь ВВ делает баллоны из прочного каррингтона (желтая ткань). На ютубе видел ролик, где мужик намеренно сдувает у Тайги-280 один баллон и проверяет возможность удержаться. На спокойной воде - никаких проблем, а на "белой" - да, опасно. Но я - не водник, а просто "турыст" и на неспокойную воду не сунусь.
а баллоны и у меня теперь желтые-ВВ прислал.
да-тайга 280 интересная вещь я тоже хотел ее брать но так получилось что взял т34.
сейчас я ее переделал как надо и в общем то непотамляемая вещь.
вот оба баллоны спущены и только дно держит:
а с одним проколотым баллоном можно вообще не обращать внимание 😊
кстати спасжилет что на мне-это надувной жилет и один из подарков от ВВ в качестве компенсации за то что чуть не утонул 😊
http://www.youtube.com/watch?v=ZnJ7myz7-T0
haaron
комфортное передвижение по спокойным рекам и озерам,спиннинг покидать,*овощные* сплавы.
2 человека+вещи и возможность иногда посадить вещи.
на байдарку решил обратить внимание из-за ее бОльшей скорости и маневренности.
я для этой цели строю каное по методу сис.
длина 4.7 ширина около 1.1, осадка ну где то 20см. высота борта над водой 25см - т.е. только по спокойной воде
вес, после оклейки стеклотканью, надеюсь получить 22-24 кг (фанерные заготовки на две лодки весят 14кг! )
перевозка на крыше авто.
...да-тайга 280 интересная вещь я тоже хотел ее брать но так получилось что взял т34.Тайги-280 для одного меня вполне хватает, но вот хочу начать брать в ПВД и свою скво и встал вопрос - какую выбрать байдарку-надувашку для двух человек. Вводная: лодка только для спокойной воды, на 2-4 дня продолжительностью, чтоб лодка была легкая, изыски (типа надувного дна или брызгозащитного фартука) совсем не обязательны.
Sadovod-777
Тайги-280 для одного меня вполне хватает, но вот хочу начать брать в ПВД и свою скво и встал вопрос - какую выбрать байдарку-надувашку для двух человек. Вводная: лодка только для спокойной воды, на 2-4 дня продолжительностью, чтоб лодка была легкая, изыски (типа надувного дна или брызгозащитного фартука) совсем не обязательны.
Вторую Тайгу-280 для скво!
А если хочется вместе, и конструкция Тайги-280 устраивает, то Щуку подходящей длины.
когда с женой идем на большой лодке то куча шмуток.
как то не есть хорошо когда и сам в лодке и шмутки,так я цеплял т 34 к флагману и все шмутки туда сгружал
но в этом году жена взяла какую то китайку в 200см и хватит ее.
ivanobuhovЛично используете? Маловато отзывов по ним, а соотношение цены/веса очень даже в теории
Голавль сейчас байдарка номер один