и то что было - адски прожорливое, шумное и небыстрое, по нынешним временам.
смысл?
Вы мыслите на шаг вперед:-)
"Купил торпедный катер - волосы дыбом. Посоветуйте что делать..."
😀 😀 😀
Не торпедный, конечно, но от пиндосовской береговой охраны уйдете, если что.
Два ШКАСа поставим дополнительно. Потом. По готовности.
Чемодан с баблом только не забудьте.
LarsenОбычная браконьерская бАйда уйдёт)))
Не торпедный, конечно, но от пиндосовской береговой охраны уйдете, если что
Фасон надо давить!
Береговая оборона пиндосии сильна тем, что действует как СИСТЕМА. Это у них не отнять.
Нельзя просто уйти от судна береговой охраны.Вмешается вертушка. И тут выход один - сбить вертолет в строго определенный момент. Так, чтобы ВСЕ силы береговой охраны, близкие к району инцидента, бросились на спасение экипажа вертолета.
Сбить вертушку такого класса из пулемета\пушки нельзя. То есть, быстро это не получиться -раз. А не выйдет с первого раза - вертушка "ощериться" ракетами.
Так что выход один - новый российский мобильный комплекс - пушка 30 мм + ракеты. А это уже 12 млн.долларей.
Так что - чемодан не забудьте 😊 😊
И не нужно уходить от судна береговой оброны. Этих поцев нужно просто подманить к себе. Делается просто, зажигаете липовый пожар на носу и корме, ну при виде сторожевого катера значит, потом начинаете метаться по палубе, махать спасжелетами и стрелять красными ракетами. Это поц героически бросится тушить пожар. Дальнейшая инструкция у А.Маклина в "Пушках острова Наваррон".
На чём изволите ходить?
Я исчё помню сторожевые катера на Чёрном море времён СССР и их любовь контролировать яхты на Кубках Чёрного моря (большом и малом). Береговую США не знаю, но на Средиземном знаю этих козликов в районе Гибралтара, Мальты и Израиля. Идёт на всех парах, куча болванов на верхней палубе, все в красивой форме и мешковатых оранжевых спасжелетах, все при оружии, страшно то как! Как то морские козлики потребовали нашей яхте стать под борт и предъявить документы. Ну мы под парусами заходим против ветра с кормы что бы подать конец. Штук десять идиотов мечется по палубе и развешивает кранцы по бортам. На верхнем мостике главный поц дрочит дизеля туда и реверс чтобы катер удержать на волне на месте, из машины торчит мех. и корректирует рейки на дизелях явно не доверяя мостику. Наконец мы интеллигентно подошли к левому борту катера своим правым, как положено и смайнались. Всё это заняло мин. 30. Пока мы подходили можно было одним рожком АК сдуть весь экипаж!
http://www.oxta.ru/yachts/docs/models/
Мы в конторе эксплуатируем такое с 2005 года.
Ну почти такое 😊 😊
Торпедный катер времен Великой Отечественной нервно курит в стороне....
😊 😊
DIZZIсерёга - он на 36 узлах в переходном идёт???)))
невыходитнаглиссер!!!!
Но при таком размере говорить о полном глиссировании не корректно.
Он стоит на "опорной пятке", которая отличается от той, которая образуется когда есть колонки.
Короче - штука здоровская. Но топливо жрет в "турбо режиме"....
Кстати "Адмиралтеец" давал до 15 узлов и это был уже переходный. Жрал до 40л.час.
http://www.amels-holland.com/index.php?pk=361&lang=en
2 world worХорош кораблик,да под мостами КиМ не пролезает...Придётся тогда опять верхние надстройки пилить чтоб его с Химкинского вывести.Но на Химкинском и более прикольные штуки стоят правда уже в деактевате,один Орлёнок чего стоит.
Я бы не против взять кораблик который стоит около ленинградки на химкинском,да только его содержание вся наша ганза непотянет(((
Хотя когда впервые подлодка появилась,то посетила меня мысль,не уж то по мотивам фильма Секретный фарватер,Лужок себе варианты отступления в Англию готовил... 😊
Торпедные и прочие катера для отдыха? Даже если и найти живую посудину, там для скорости принесено в жертву все. Комфорт даже не 0, а отрицательная величина и топливо жрет как не в себя.
Министерство обороны на официальном сайте разместило информацию о реализации списанных кораблей и судов Балтийского и Северного флотов
В их числе:
· два малых противолодочных корабля (МПК 'Башкортостан' БФ проекта 133.1М 1988 года постройки и МПК-423 'Николай Маслов' СФ проекта 502П 1955 года);
· большой десантный корабль 'Митрофан Москаленко' проекта 1174 1989 года постройки;
· два десантных катера БФ проекта 1176 1977 года;
· два базовых тральщика БФ проекта 1265 (БТ-44 и БТ-94 1985 и 1983 г.п.);
· семь рейдовых тральщиков БФ (два проекта 10750 РТ-341 и РТ-249 1988 и 1990 г.п.; один - проекта 12255 РТ-343 1990 г.п.; три проекта 12592 - РТ-139, РТ-141 и РТ-254 1990 г.п.; один проекта 13000 РТ-171 1986 г.п.);
· два судна контроля физических полей СФ проекта 1806/1806.1 ('Академик Макеев' и 2 Борис Акулов' 1982 и 1986 г.п.);
· двух кабельных судов ('Зея' и 'Донец' 1969 и 1970 г.п.);
· пяти гидрографических судов (два проекта 871 ГС-204 и ГС-206 1970 и 1973 г.п.; проекта 872 ГС-388 и ГС-392 1979 г.п.; 'Лаг' 1959 г.п.);
· морского буксира БФ проекта 733 МБ-162 1961 г.п.;
· рейдового буксира БФ проекта 737 РБ-17 1965 г.п.;
· водолазного морского судна проекта 522 ВМ-79 1959 г.п.;
· двух средних морских танкеров 'Прут' и 'Олекма' 1964 и 1971 г.п.;
· малого морского танкера 'Яхрома' 1955 г.п.;
· двух плавучих кранов 1940 и 1957 г.п.;
· а также морские баржи и большое количество различных катеров (разъездных, учебных, рейдовых, санитарных, связи).
Министерство обороны на официальном сайте разместило информацию о реализации списанных кораблей и судов Балтийского и Северного флотовНу не морская мы держава к сожалению. Вы у самотопов сдавших без единого выстрела СССР собираетесь флот покупать? Поищите у немцев "штурмбот" или "шнельбот". Всё!
http://www.mshipco.com/m80-stiletto1.html
только не особо мореходный.
PS. Именно торпедный? Бронекатер не подойдёт? У меня тут очередной развал Украины, можно под шумок. А корпус от гидросамолёта без крыльев не подойдёт?
ЯРЛ
У нас на Днепре был один. Не знаю, что за модель. Квадратная корма и два гигантских круглых люка на транце - выхлоп! Внутри по ДП стояла маршевая V12, а по бортам два турбовинтовых. Итого три винта. Трубы для торпед по бортам то ли 2шт., то ли 4шт. не помню. Потом ушёл на металлолом.
это бывший МПК (малый противолодочный корабль) проекта 204,КЧФ, переданный Запорожскому клубу юных моряков.
ЯРЛ
Вы разыскивая торпедный катер какой суммой на покупку в долларах США можете располагать? Озвучте цифру, а я поспрашиваю. С уважением.
PS. Именно торпедный? Бронекатер не подойдёт? У меня тут очередной развал Украины, можно под шумок. А корпус от гидросамолёта без крыльев не подойдёт?
Если бы я был султан, то купил бы монитор "Железняков". 😊
[/B]Я бы не против взять кораблик который стоит около ленинградки на химкинском,да только его содержание вся наша ганза непотянет(((
[B]это который рядом с подводной лодкой?за этот не скажу а вот если присмотреться на противоположный берег то там в кустах кюма стоит несколько лоханок принадлежащих выше означенному кюму.так вот там стоит пограничник принадлежащий моему знакомому которому он достался сильно дешевле чем цена металлолома-а толку?штуки три базовых тральщиков болтаютс в черте города у частников-толку тоже не густо...
...переданный Запорожскому клубу юных моряков."...МПК-62, с 1.8.1986-ОС-573 (зав. ? 812).
29.1.1964 зачислен в списки кораблей ВМФ и
19.2.1964 заложен на стапеле ССЗ ? 532
им. Б.Е. Бутомы в Керчи, спущен на воду 3.9.1964,
вступил в строй 20.10.1964 и 26.10.1964 включен в состав ЧФ.
В период с 8.4.1983 по 7.3.1986
на 'Севморзаводе' им. С.Орджоникидзе в Севастополе
прошел модернизацию и капитальный ремонт,
после чего 10.7.1986 был выведен из боевого состава
и переклассифицирован в ОС, а 12.7.1989 исключен
из списков судов ВМФ в связи с передачей клубу
юных моряков г. Днепропетровска для использования в учебных целях."
А стоял да,в Запорожье в клубе ЮМ.
Нет его только больше,"порезали" лет 10 назад...
МПК-62Видел я его. Он стоял на причале в г.Приднепровске. На стоянку детской флотилии его не отбуксировали. Потом куда то исчез.
Жуткая штука. Особенно на транце две крышки выхлопа турбин. Сколько он жрёт топлива невозможно себе представить. Два дизеля по 3300 л.с. и две турбины по 15.000 л.с. Сколько жрут турбины я не знаю, но дизеля по 200мл. соляры в час на 1л.с.
А какой расход на 1л.с в час у турбины на керосине?
МПК-62Вся проблема этого катера в мизерности вооружения по сравнению с весом корпуса, двигателей и запасом топлива. Очень трудно найти "золотую средину" при создании малых быстроходных катеров. Приходится ограничивать дальность плавания.
ЯРЛ
А какой расход на 1л.с в час у турбины на керосине?
Подозреваю,что около литра в час может быть.
"Газотурбинные двигатели,
газотурбинный агрегат МЗ с реверсивным редуктором (36 000 л.с., 0,260 кг/(л.с.·ч), ресурс 5000 ч) для больших противолодочных кораблей;
двигатели второго поколения М60, М62, М8К, М8Е с повышенной экономичностью (0,200-0,240 кг/(л.с.·ч))." Не так уж и много.
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B8%D0%B2%D0%B0
ЯРЛ
Не так уж и много.
В общем да,я думал у них расход сравним с реактивной авиацией.А тут получается,что по расходу на лошадь в час,они даже экономичнее чем 2-3 сильные подвесные японцы. 😊
Реально ли купить списанный торпедный катер?С какой целью интересуетесь?
Хотя...
Может у человека мечта-открыть плавучее кафе "база торпедных катеров",и самолично снимая трубку отвечать :
-База торпедных катеров слушает! 😛ipec:
без движка ,а движокДа эти движки всё время перекидывали. У нас на "Ракетах" была такая на подводных крыльях, по два раза в сезон дизеля меняли. А уж на торпедных, кабы не каждый боевой выход. Он же на волне скачет, винт из воды вылетает, а потом с разгону в воду врезается. Двигатель то туда, то его стоп.
Катер 'Терьер' глиссирующего типа, имеет сварной корпус из алюминиево-магниевого сплава, разделенный по длине герметичными ребрами на три отсекаJa, Ja! Именно "герметичными рёбрами". Рёбрами, а не переборками!
Когда будете варить суп из рёбер - разрубите их, а то вдруг они герметичные и навара не будет.
А я цену не увидел.
Состояние катеров отличное
Цена: 990 000 руб с НДС / ед
ЯРЛУ тебя арифметика неправильная. Ты в школе учился? Какая нафиг1-3л.с.на тонну?у него что вес 200-600тонн чтоли? 😊
Интересно, а сколько весить пустой корпус? Если выбросить всё. Не только двигатели и редуктора, но и холодильники и кучу насосов, и даже топливные баки? В моторном отсеке можно сделать жилое помещение. Койки для пьяниц. Только отодрать от запаха соляры и машинного масла. Запах вообще то не истребим, но если после мытья порошком СФ-2У ещё пропарить острым паром, то может получиться. И срезать часть рубки. Кормовую часть. Хотя можно и не срезать. Пишут, что полное водоизмещение 8.6 тонны. Два двигателя по 221 квт. Суммарная 442 квт или 601 л.с. 8600:601=14.3 кг/л.с./час. Останется 4 тонны + тонна загрузки - 5 тонн. 1-3 л.с на тонну или 3-5 л.с на тонну. В зависимости от волнения на водоёме. Вообще то можно подвесной дизель 10л.с. Мы тут уже обсуждали в соседних темах. При длине 10м это даст без проблем 12-14 км/час.
Для прогулочных судов двигающихся в водоизмещающем режиме достаточно 1-3 л.с/т или 3-5 л.с/т для скорости 5-6-7 узлов!
А 14.3кг/л.с. это когда он 25 узлов даёт!
Вам столько не надо.
Для прогулочных судов двигающихся в водоизмещающем режимеУ Терьера глиссирующий корпус.
ЯРЛ
Не тыкате, мы с Вами трефное не пасли!
Для прогулочных судов двигающихся в водоизмещающем режиме достаточно 1-3 л.с/т или 3-5 л.с/т для скорости 5-6-7 узлов!
А 14.3кг/л.с. это когда он 25 узлов даёт!
Вам столько не надо.
Ты вообще трезвым посты пишешь? Что то Я в этом последнее время сомневаюсь.
У Терьера глиссирующий корпус.Ну и что? Все глиссирующие суда прекрасно ходят в водоизмещающем режиме, правда тянут кормой. Ну и что?
Вы собираетесь ставить новые дизеля мощностью 600л.с.? Пожалуйста! Нормальный дизель кушает 250 мл соляры на 1 л.с. в час. 600:4=150л/час. Хороший 200мл. соляры в час. 600:5=120л/час. Вы купив катер за 12000 долларов можете себе позволить такие расходы на соляр? Вам мало 507 узлов при мощности порядка 3 л.с на тонну водоизмещения?
Ну и что? Все глиссирующие суда прекрасно ходят в водоизмещающем режиме, правда тянут кормой.
Не ожидал такое от Вас услышать.Про арифметику вообще не говорю. Для этого корпуса и задач прогулочного катера ему будет достаточно два дизеля по 90 л.с.,расход после выхода на глиссер 14 литров на два двигателя в час, при среднем режиме.
Переходный режим - 50-60 кг/л.с. Порядка 15 узлов. НО этот катер не имеет обводов предназначенных для движения в переходном режиме.
Режим глиссирования начинается с 35-30 кг/л.с. и меньше, начиная с 20 узлов.
Водоизмещающий режим 1-3, 3-5 л.с на тонну водоизмещения. Если длина по ватерлинии этого катера около 8 м то это максимум в водоизмещающем режиме по числу Фруда - 8 узлов! И вообще эти катера дают ход в 25 узлов только когда догоняют нарушителя. А так они "барражируют" до 10 узлов в режиме наблюдения.
Ответ от меня с ценами, местом продаж,с контактными данными. Как его перестроить и эксплуатировать в гражданском, прогулочном варианте, это совершенно другая тема.
С уважением.
Название темы:-"Реально ли купить списанный торпедный катер?"Вам производства какой страны Мира? США, Германия, СССР и т.д? Какой суммой Вы можете располагать? В каком техническом состоянии? На ходу, можно поставить на ход и т.д. Материал: шпон, дюраль, аэмгэ, сталь? Какую комиссию готовы запалить и ск. платите за перегон за км. генерального курса?
Я тут иногда гоняю по Дунаю. Ваш порт о франко?
С уважением.
Вот торпедный катер с кормыбольше похож на ракетный...
Ну разве не красавчик?крайне бестолков.
Торпедный.вроде по бортам впереди ракетные контейнеры видно.
"На катере проекта 183-Т был испытан дополнительный газотурбинный форсажный двигатель мощностью 4000 л. с., который позволял развивать скорость до 50 узлов. В 1955-1957 годах в Ленинграде по откорректированному проекту построили 25 таких катеров." (Википедия)
Это торпедынепохоже.