Реально ли купить списанный торпедный катер?

Иг13
Реально ли купить списанный торпедный катер т.к. компания любителей у нас большая. Когда то продавались...
теоретег
Я думаю, что если иметь лапу в соответствующей структуре, то можно. Но мне каэцца, это только начало. В первозданном виде его можно использовать только для атак на суда вероятного противника и перевозок мелких партий контрабанды, то есть потребутся коренная перестройка, что потребует конских денех и уйму времени. Кроме того, если компания более скольки-то там человек, то учитывать его придётся не через ГИМС, а через регистр, что прибавит мороки и связанных с ней расходов.
marus
Я бы списанный не брал.только рабочий и с боекомплектом
Еврей
ИМХО официально скорей всего нет
Gasar
их со службы сняли 100500лет назад.
и то что было - адски прожорливое, шумное и небыстрое, по нынешним временам.
смысл?
псм
В нашем сомали ближайшее время может стать доходным бизнесом.
Вы мыслите на шаг вперед:-)
RTDS
Чую, скоро появится рядом еще одна тема, созвучная по названию с одной из старых местных тем:
"Купил торпедный катер - волосы дыбом. Посоветуйте что делать..."
😀 😀 😀
isv1974
Что-то типа - "Помогите с деактивом торпеды" )))
DIZZI
невыходитнаглиссер!!!!
ЯРЛ
У нас на Днепре был один. Не знаю, что за модель. Квадратная корма и два гигантских круглых люка на транце - выхлоп! Внутри по ДП стояла маршевая V12, а по бортам два турбовинтовых. Итого три винта. Трубы для торпед по бортам то ли 2шт., то ли 4шт. не помню. Потом ушёл на металлолом.
Иг13
Вы, случайно, не в курсе: почему ушел на металлолом?
ЯРЛ
Деньги были нужны, в Турцию продать было невозможно. Его вообще пригнали на р.Днепр из г.Очакова. Если даже купить керосин и запустить турбовинтовые и выйти на глиссер - река выплеснется из берегов!
Иг13
Вы, случайно, не в курсе: почему ушел на металлолом?
ЯРЛ
Что значит почему? Я на Днепре, у нас порезали весь флот, со дна затонувшие поднимали. Думаете легко кормить скрабом мартены: Криворожстали, им. Дзержинского, им. К.Либкнехта, им.Г.Петровского и т.д.? Тем более это судостроительная сталь!
Larsen
А почему торпедный? Зачем? У вас есть хобби по ремонту высокоборотных моторов?
ЯРЛ
На торпедных есть классные компресора высокого даления. Можно акваланги заряжать, затопленные гальюны искать и удирать с золотишком от береговой охраны!
Larsen
От береговой охраны Днепра ?
ЯРЛ
Зачем Днепра? В Карибском бассейне старые испанские, ну и там возле Порт-Рояля пошарится.
Larsen
Ну...Тогда приезжайте, закажем Вам на верфи Оккервиль катер.
Не торпедный, конечно, но от пиндосовской береговой охраны уйдете, если что.
Два ШКАСа поставим дополнительно. Потом. По готовности.

Чемодан с баблом только не забудьте.

Квик
Larsen
Не торпедный, конечно, но от пиндосовской береговой охраны уйдете, если что
Обычная браконьерская бАйда уйдёт)))
ЯРЛ
А чо на торпедном круто на стрелки ходить, морские бригады так сказать. Брухис и Тухис пришли на "Сигаретах", а Яша Цурупинский пришёл на торпедном.
Фасон надо давить!
Larsen
Ракетами с начинкой моего НПО потопили грузинские боевые катера, недавно 😊 😊, во время "медведевского" конфликта. Так что я в теме 😊 😊

Береговая оборона пиндосии сильна тем, что действует как СИСТЕМА. Это у них не отнять.
Нельзя просто уйти от судна береговой охраны.Вмешается вертушка. И тут выход один - сбить вертолет в строго определенный момент. Так, чтобы ВСЕ силы береговой охраны, близкие к району инцидента, бросились на спасение экипажа вертолета.
Сбить вертушку такого класса из пулемета\пушки нельзя. То есть, быстро это не получиться -раз. А не выйдет с первого раза - вертушка "ощериться" ракетами.
Так что выход один - новый российский мобильный комплекс - пушка 30 мм + ракеты. А это уже 12 млн.долларей.
Так что - чемодан не забудьте 😊 😊

ЯРЛ
Такой бронированный вертолёт, что его только пушка 30мм. берёт? Он что титаново-кевларовый? А из РПГ-7 его нельзя? Или вера в могущество вертолётов США не позволяет?
И не нужно уходить от судна береговой оброны. Этих поцев нужно просто подманить к себе. Делается просто, зажигаете липовый пожар на носу и корме, ну при виде сторожевого катера значит, потом начинаете метаться по палубе, махать спасжелетами и стрелять красными ракетами. Это поц героически бросится тушить пожар. Дальнейшая инструкция у А.Маклина в "Пушках острова Наваррон".
Larsen
Да, видимо у ВАС большой опыт в части подманивания судов береговой охраны пиндостана! 😊 😊
Квик
Выдан очередной перл. А говорят время петросянов прошло.
ЯРЛ
Мореманы Вы мои любимые!
На чём изволите ходить?
Я исчё помню сторожевые катера на Чёрном море времён СССР и их любовь контролировать яхты на Кубках Чёрного моря (большом и малом). Береговую США не знаю, но на Средиземном знаю этих козликов в районе Гибралтара, Мальты и Израиля. Идёт на всех парах, куча болванов на верхней палубе, все в красивой форме и мешковатых оранжевых спасжелетах, все при оружии, страшно то как! Как то морские козлики потребовали нашей яхте стать под борт и предъявить документы. Ну мы под парусами заходим против ветра с кормы что бы подать конец. Штук десять идиотов мечется по палубе и развешивает кранцы по бортам. На верхнем мостике главный поц дрочит дизеля туда и реверс чтобы катер удержать на волне на месте, из машины торчит мех. и корректирует рейки на дизелях явно не доверяя мостику. Наконец мы интеллигентно подошли к левому борту катера своим правым, как положено и смайнались. Всё это заняло мин. 30. Пока мы подходили можно было одним рожком АК сдуть весь экипаж!
дезерт игл
Да есть такое только кому они нужны собственно?))
Larsen
Если говорить серьезно 😊, то я имею ввиду вполне реальное судно:
http://www.oxta.ru/yachts/docs/models/
Мы в конторе эксплуатируем такое с 2005 года.
Ну почти такое 😊 😊
Торпедный катер времен Великой Отечественной нервно курит в стороне....
😊 😊

алхимик
DIZZI
невыходитнаглиссер!!!!
серёга - он на 36 узлах в переходном идёт???)))
Larsen
Володь, эта штука на двух водометах реально дает 45 узлов. Это проверено многократно.
Но при таком размере говорить о полном глиссировании не корректно.
Он стоит на "опорной пятке", которая отличается от той, которая образуется когда есть колонки.
Короче - штука здоровская. Но топливо жрет в "турбо режиме"....
ЯРЛ
Глиссер начинается где то с 35кг. и ниже на л.с., в зависимости от обводов. Самый большой вес для глиссера это морские сани. Переходный это где то от 60кг. и ниже на л.с. в зависимомти от обводов. При носовых обводах "топор" и корме "крыло чайки", транец вылазит и не грёбёт. Для переходных хорош "двойной клин".
Кстати "Адмиралтеец" давал до 15 узлов и это был уже переходный. Жрал до 40л.час.
http://www.amels-holland.com/index.php?pk=361&lang=en
2 world wor
Я бы не против взять кораблик который стоит около ленинградки на химкинском,да только его содержание вся наша ганза непотянет(((
ЧебурашкО
2 world wor
Я бы не против взять кораблик который стоит около ленинградки на химкинском,да только его содержание вся наша ганза непотянет(((
Хорош кораблик,да под мостами КиМ не пролезает...Придётся тогда опять верхние надстройки пилить чтоб его с Химкинского вывести.Но на Химкинском и более прикольные штуки стоят правда уже в деактевате,один Орлёнок чего стоит.
Хотя когда впервые подлодка появилась,то посетила меня мысль,не уж то по мотивам фильма Секретный фарватер,Лужок себе варианты отступления в Англию готовил... 😊
Spirit oFF
А как вам такой "самострой" Нашел вчера статью про постройку моторной яхты. Размерами чуть поболее, чем заявленные от Охты. http://forum.katera.ru/index.p...izam-kartinkam/
Торпедные и прочие катера для отдыха? Даже если и найти живую посудину, там для скорости принесено в жертву все. Комфорт даже не 0, а отрицательная величина и топливо жрет как не в себя.
Шакра
Торпедных нет, но вот что есть:

Министерство обороны на официальном сайте разместило информацию о реализации списанных кораблей и судов Балтийского и Северного флотов

В их числе:
· два малых противолодочных корабля (МПК 'Башкортостан' БФ проекта 133.1М 1988 года постройки и МПК-423 'Николай Маслов' СФ проекта 502П 1955 года);
· большой десантный корабль 'Митрофан Москаленко' проекта 1174 1989 года постройки;
· два десантных катера БФ проекта 1176 1977 года;
· два базовых тральщика БФ проекта 1265 (БТ-44 и БТ-94 1985 и 1983 г.п.);
· семь рейдовых тральщиков БФ (два проекта 10750 РТ-341 и РТ-249 1988 и 1990 г.п.; один - проекта 12255 РТ-343 1990 г.п.; три проекта 12592 - РТ-139, РТ-141 и РТ-254 1990 г.п.; один проекта 13000 РТ-171 1986 г.п.);
· два судна контроля физических полей СФ проекта 1806/1806.1 ('Академик Макеев' и 2 Борис Акулов' 1982 и 1986 г.п.);
· двух кабельных судов ('Зея' и 'Донец' 1969 и 1970 г.п.);
· пяти гидрографических судов (два проекта 871 ГС-204 и ГС-206 1970 и 1973 г.п.; проекта 872 ГС-388 и ГС-392 1979 г.п.; 'Лаг' 1959 г.п.);
· морского буксира БФ проекта 733 МБ-162 1961 г.п.;
· рейдового буксира БФ проекта 737 РБ-17 1965 г.п.;
· водолазного морского судна проекта 522 ВМ-79 1959 г.п.;
· двух средних морских танкеров 'Прут' и 'Олекма' 1964 и 1971 г.п.;
· малого морского танкера 'Яхрома' 1955 г.п.;
· двух плавучих кранов 1940 и 1957 г.п.;
· а также морские баржи и большое количество различных катеров (разъездных, учебных, рейдовых, санитарных, связи).

http://stat.economy.mil.ru/fil...l16.04.2014.doc

ЯРЛ
"При оборотах 1800 расход 0.145 кг на 1 л.с. за час работы. Это будет 0.145 /0.85= 0.171 литра в час х (смотрим верхнюю таблицу) 220 л.с.= 37.5 литра в час." Вот такую бредятину по расходу топлива сейчас по ссылке нарыл!
Министерство обороны на официальном сайте разместило информацию о реализации списанных кораблей и судов Балтийского и Северного флотов
Ну не морская мы держава к сожалению. Вы у самотопов сдавших без единого выстрела СССР собираетесь флот покупать? Поищите у немцев "штурмбот" или "шнельбот". Всё!
КМ
Шнельботов не осталось. Даже МАНовский мотор - чудо моторостроения 30-х, уничтожен во время пожара в нем. музее.
ЯРЛ
Вот не плохая модель. Можно без вооружения.
http://topwar.ru/31505-mnogoce...odifikacii.html
КМ
Очень любопытный военный катер:

http://www.mshipco.com/m80-stiletto1.html

только не особо мореходный.

ЯРЛ
Вы разыскивая торпедный катер какой суммой на покупку в долларах США можете располагать? Озвучте цифру, а я поспрашиваю. С уважением.
PS. Именно торпедный? Бронекатер не подойдёт? У меня тут очередной развал Украины, можно под шумок. А корпус от гидросамолёта без крыльев не подойдёт?
ju_jutsu_zp
ЯРЛ
У нас на Днепре был один. Не знаю, что за модель. Квадратная корма и два гигантских круглых люка на транце - выхлоп! Внутри по ДП стояла маршевая V12, а по бортам два турбовинтовых. Итого три винта. Трубы для торпед по бортам то ли 2шт., то ли 4шт. не помню. Потом ушёл на металлолом.

это бывший МПК (малый противолодочный корабль) проекта 204,КЧФ, переданный Запорожскому клубу юных моряков.

КМ
ЯРЛ
Вы разыскивая торпедный катер какой суммой на покупку в долларах США можете располагать? Озвучте цифру, а я поспрашиваю. С уважением.
PS. Именно торпедный? Бронекатер не подойдёт? У меня тут очередной развал Украины, можно под шумок. А корпус от гидросамолёта без крыльев не подойдёт?

Если бы я был султан, то купил бы монитор "Железняков". 😊

андрэ
[/B]
Я бы не против взять кораблик который стоит около ленинградки на химкинском,да только его содержание вся наша ганза непотянет(((
[B]
это который рядом с подводной лодкой?за этот не скажу а вот если присмотреться на противоположный берег то там в кустах кюма стоит несколько лоханок принадлежащих выше означенному кюму.так вот там стоит пограничник принадлежащий моему знакомому которому он достался сильно дешевле чем цена металлолома-а толку?штуки три базовых тральщиков болтаютс в черте города у частников-толку тоже не густо...
vasj
...переданный Запорожскому клубу юных моряков.
"...МПК-62, с 1.8.1986-ОС-573 (зав. ? 812).
29.1.1964 зачислен в списки кораблей ВМФ и
19.2.1964 заложен на стапеле ССЗ ? 532
им. Б.Е. Бутомы в Керчи, спущен на воду 3.9.1964,
вступил в строй 20.10.1964 и 26.10.1964 включен в состав ЧФ.
В период с 8.4.1983 по 7.3.1986
на 'Севморзаводе' им. С.Орджоникидзе в Севастополе
прошел модернизацию и капитальный ремонт,
после чего 10.7.1986 был выведен из боевого состава
и переклассифицирован в ОС, а 12.7.1989 исключен
из списков судов ВМФ в связи с передачей клубу
юных моряков г. Днепропетровска для использования в учебных целях."

А стоял да,в Запорожье в клубе ЮМ.
Нет его только больше,"порезали" лет 10 назад...

razvratnik
Лови https://www.avito.ru/moskva/vo...kater_782451375
Burunduk25
Вообще при минобороны созданы ЦУМРЫ (центральное управление мобилизационного резерва) которое занимается распродажей различных видов техники. Совсем недавно я торговал МТЛБ-шками (многоцелевой тягач легкий бронированный). Их просто перед продажей демилитаризуют обязательно (снимают самым варварским способом - газорезом все вооружение). У наших снимались башни с пулеметами и в народное хозяйсто... После демилитаризации машине присваивает статус "техника двойного назначения". Уверен, что по этой схеме возможно демилитаризовать и торпедный катер и танк. Слыхал как на шасси от Т-80 занимаются разрушением домов чтобы взрывчатку не тратить. Так что нужно просто как следует пошукать ...
ЯРЛ
У нас при СССР на водной станции ДОСААФ стояли в резерве две речные "броняшки" со снятой башней, раз в год их выводили для проверки. Море топлива и жуткая волна. Один раз приехала комиссия из Москвы для проверки. По пьяни дали приказ дать самый полный в районе города, дали, с пляжа Комсомольского острова смыли все грибки и раздевалки, благо была весна и на пляже никого не было. Потом они как то быстро исчезли, когда начался шухер в Югославии.
Egor_xZ
Наверное тентом не накрыли, на солнце быстро выветриваются
ЯРЛ
То ли угнали под видом металлолома, то ли тихонько порезали.
ЯРЛ
МПК-62
Видел я его. Он стоял на причале в г.Приднепровске. На стоянку детской флотилии его не отбуксировали. Потом куда то исчез.
Жуткая штука. Особенно на транце две крышки выхлопа турбин. Сколько он жрёт топлива невозможно себе представить. Два дизеля по 3300 л.с. и две турбины по 15.000 л.с. Сколько жрут турбины я не знаю, но дизеля по 200мл. соляры в час на 1л.с.
А какой расход на 1л.с в час у турбины на керосине?
ЯРЛ
МПК-62
Вся проблема этого катера в мизерности вооружения по сравнению с весом корпуса, двигателей и запасом топлива. Очень трудно найти "золотую средину" при создании малых быстроходных катеров. Приходится ограничивать дальность плавания.
ЧебурашкО
ЯРЛ
А какой расход на 1л.с в час у турбины на керосине?

Подозреваю,что около литра в час может быть.

ЯРЛ
Вот из Википедии - "Удельный расход топлива".
"Газотурбинные двигатели,
газотурбинный агрегат МЗ с реверсивным редуктором (36 000 л.с., 0,260 кг/(л.с.·ч), ресурс 5000 ч) для больших противолодочных кораблей;
двигатели второго поколения М60, М62, М8К, М8Е с повышенной экономичностью (0,200-0,240 кг/(л.с.·ч))." Не так уж и много.
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B8%D0%B2%D0%B0
ЧебурашкО
ЯРЛ
Не так уж и много.

В общем да,я думал у них расход сравним с реактивной авиацией.А тут получается,что по расходу на лошадь в час,они даже экономичнее чем 2-3 сильные подвесные японцы. 😊

RK4
Реально ли купить списанный торпедный катер?
С какой целью интересуетесь?
ЯРЛ
С целью купить. А што низзя? Он же списанный, он же без вооружения, значит легче и быстрее, и экономичнее!
ЯРЛ
Я в своё время купил в Севастополе катер-торпедолов. Не плохо. Потом мои знакомые купили китобоец. После удаления функционала, стали легче не потеряв надёжности и неприхотливости.
Этот
Продайте катер человеку чтоли
RK4
С целью купить.
https://росрезервы.рф/storozhe...oekt-14170.html
Тоже самое, только лучше.
Этот
По ссылке без движка ,а движок в ём главное.
Хотя...
Может у человека мечта-открыть плавучее кафе "база торпедных катеров",и самолично снимая трубку отвечать :
-База торпедных катеров слушает! 😛ipec:
ЯРЛ
без движка ,а движок
Да эти движки всё время перекидывали. У нас на "Ракетах" была такая на подводных крыльях, по два раза в сезон дизеля меняли. А уж на торпедных, кабы не каждый боевой выход. Он же на волне скачет, винт из воды вылетает, а потом с разгону в воду врезается. Двигатель то туда, то его стоп.
ЯРЛ
Катер 'Терьер' глиссирующего типа, имеет сварной корпус из алюминиево-магниевого сплава, разделенный по длине герметичными ребрами на три отсека
Ja, Ja! Именно "герметичными рёбрами". Рёбрами, а не переборками!
Когда будете варить суп из рёбер - разрубите их, а то вдруг они герметичные и навара не будет.
RK4
Главное корпус из АМГ, за такой корнус цена подарок. Двигателей сейчас любых можно найти.Зависит от количества денег.
ЯРЛ
Хонда, подвесной 10л.с. с длинной ногой 4-х тактный на кронштейне. С грузовым редуктором и грузовым винтом. Само то! А я цену не увидел. Сколько в долларах?
RK4

А я цену не увидел.

Состояние катеров отличное
Цена: 990 000 руб с НДС / ед

ЯРЛ
Интересно, а сколько весить пустой корпус? Если выбросить всё. Не только двигатели и редуктора, но и холодильники и кучу насосов, и даже топливные баки? В моторном отсеке можно сделать жилое помещение. Койки для пьяниц. Только отодрать от запаха соляры и машинного масла. Запах вообще то не истребим, но если после мытья порошком СФ-2У ещё пропарить острым паром, то может получиться. И срезать часть рубки. Кормовую часть. Хотя можно и не срезать. Пишут, что полное водоизмещение 8.6 тонны. Два двигателя по 221 квт. Суммарная 442 квт или 601 л.с. 8600:601=14.3 кг/л.с. Останется 4 тонны + тонна загрузки - 5 тонн. 1-3 л.с на тонну или 3-5 л.с на тонну. В зависимости от волнения на водоёме. Вообще то можно подвесной дизель 10л.с. Мы тут уже обсуждали в соседних темах. При длине 10м это даст без проблем 12-14 км/час.
кентярик 777
ЯРЛ
Интересно, а сколько весить пустой корпус? Если выбросить всё. Не только двигатели и редуктора, но и холодильники и кучу насосов, и даже топливные баки? В моторном отсеке можно сделать жилое помещение. Койки для пьяниц. Только отодрать от запаха соляры и машинного масла. Запах вообще то не истребим, но если после мытья порошком СФ-2У ещё пропарить острым паром, то может получиться. И срезать часть рубки. Кормовую часть. Хотя можно и не срезать. Пишут, что полное водоизмещение 8.6 тонны. Два двигателя по 221 квт. Суммарная 442 квт или 601 л.с. 8600:601=14.3 кг/л.с./час. Останется 4 тонны + тонна загрузки - 5 тонн. 1-3 л.с на тонну или 3-5 л.с на тонну. В зависимости от волнения на водоёме. Вообще то можно подвесной дизель 10л.с. Мы тут уже обсуждали в соседних темах. При длине 10м это даст без проблем 12-14 км/час.
У тебя арифметика неправильная. Ты в школе учился? Какая нафиг1-3л.с.на тонну?у него что вес 200-600тонн чтоли? 😊
ЯРЛ
Не тыкате, мы с Вами трефное не пасли!
Для прогулочных судов двигающихся в водоизмещающем режиме достаточно 1-3 л.с/т или 3-5 л.с/т для скорости 5-6-7 узлов!
А 14.3кг/л.с. это когда он 25 узлов даёт!
Вам столько не надо.
RK4
Для прогулочных судов двигающихся в водоизмещающем режиме
У Терьера глиссирующий корпус.
кентярик 777
ЯРЛ
Не тыкате, мы с Вами трефное не пасли!
Для прогулочных судов двигающихся в водоизмещающем режиме достаточно 1-3 л.с/т или 3-5 л.с/т для скорости 5-6-7 узлов!
А 14.3кг/л.с. это когда он 25 узлов даёт!
Вам столько не надо.

Ты вообще трезвым посты пишешь? Что то Я в этом последнее время сомневаюсь.

ЯРЛ
Фу хамить! Вы что укр?
У Терьера глиссирующий корпус.
Ну и что? Все глиссирующие суда прекрасно ходят в водоизмещающем режиме, правда тянут кормой. Ну и что?
Вы собираетесь ставить новые дизеля мощностью 600л.с.? Пожалуйста! Нормальный дизель кушает 250 мл соляры на 1 л.с. в час. 600:4=150л/час. Хороший 200мл. соляры в час. 600:5=120л/час. Вы купив катер за 12000 долларов можете себе позволить такие расходы на соляр? Вам мало 507 узлов при мощности порядка 3 л.с на тонну водоизмещения?
RK4
Ну и что? Все глиссирующие суда прекрасно ходят в водоизмещающем режиме, правда тянут кормой.

Не ожидал такое от Вас услышать.Про арифметику вообще не говорю. Для этого корпуса и задач прогулочного катера ему будет достаточно два дизеля по 90 л.с.,расход после выхода на глиссер 14 литров на два двигателя в час, при среднем режиме.

RK4
Ну разве не красавчик?
https://www.aoosk.ru/products/terrier
RK4
Вот еще
https://www.avito.ru/taganrog/...erer_1771337072
ЯРЛ
90+90=180л.с. 8000кг:180л.с.=44 кг/л.с.
Переходный режим - 50-60 кг/л.с. Порядка 15 узлов. НО этот катер не имеет обводов предназначенных для движения в переходном режиме.
Режим глиссирования начинается с 35-30 кг/л.с. и меньше, начиная с 20 узлов.
Водоизмещающий режим 1-3, 3-5 л.с на тонну водоизмещения. Если длина по ватерлинии этого катера около 8 м то это максимум в водоизмещающем режиме по числу Фруда - 8 узлов! И вообще эти катера дают ход в 25 узлов только когда догоняют нарушителя. А так они "барражируют" до 10 узлов в режиме наблюдения.
RK4
Название темы:-"Реально ли купить списанный торпедный катер?"
Ответ от меня с ценами, местом продаж,с контактными данными. Как его перестроить и эксплуатировать в гражданском, прогулочном варианте, это совершенно другая тема.
С уважением.
ЯРЛ
Название темы:-"Реально ли купить списанный торпедный катер?"
Вам производства какой страны Мира? США, Германия, СССР и т.д? Какой суммой Вы можете располагать? В каком техническом состоянии? На ходу, можно поставить на ход и т.д. Материал: шпон, дюраль, аэмгэ, сталь? Какую комиссию готовы запалить и ск. платите за перегон за км. генерального курса?
Я тут иногда гоняю по Дунаю. Ваш порт о франко?
С уважением.
ЯРЛ
Вот торпедный катер с кормы. Крышка это выхлоп газотурбинного двигателя.
Вам такой нужен?
андрэ
Вот торпедный катер с кормы
больше похож на ракетный...
андрэ
Ну разве не красавчик?
крайне бестолков.
ЯРЛ
Торпедный. Маршевый дизель и две турбины на керосине для сильно быстрого передвижения. Родился мёртвым!
андрэ
Торпедный.
вроде по бортам впереди ракетные контейнеры видно.
ЯРЛ
Это торпеды. У нас такой перегнали в начале швабод. Куда дели не знаю.
"На катере проекта 183-Т был испытан дополнительный газотурбинный форсажный двигатель мощностью 4000 л. с., который позволял развивать скорость до 50 узлов. В 1955-1957 годах в Ленинграде по откорректированному проекту построили 25 таких катеров." (Википедия)
андрэ
Это торпеды
непохоже.