Исользовать - 5- 10 выходов в сезон. Акватория внутренняя.
Плавание - до 10 км.
Критичны при выборе - вес, надежность, цена
Имеем на входе или яма 2т, надежная, слабая, без нейтрали,
Или Китай, не надежный, мощнее, с нейтралью.
Опыт оживления ветерка и вихря есть. В том числе в открытом море, с полной переборкой.
Собственно вопрос, можно ли допилить Китай до
Приемлемого состояния, или это рулетка?
И лучше смириться с недостатками Ямы?
Как вообще, приспособиться, к отсутствию нейтрали?
Китай это непредсказуемая лотерея, к сожалению...
В Питер таскают с Финки и Скандинавии,Взял с Питера Джонсон 4лс (в заявленном хорошем тех состояние), итог: 2500р запчасти и две недели их ожидания у дилеров и 5000р работа не считая разъездов, но в результате на выходе 22000р рабочий, проверенный временем мотор.
смириться с недостатками Ямы?объясни, какие у ямахи недостатки? Отсутствие нейтрали - это не минус а сверхнадежность
допилить Китай доТо есть выкинуть зажигу, карб, лепестковые клапана, подшипники редуктора, крыльчатку помпы.....получив по цене японца а по качеству всё тот же китай? Насчёт ямаха слабая а китай сильный - сравнивать нужно тягу на швартовых. у ямы она максимальная из двушек. Китайцы же без зазрения совести лепят на свой хангкай наклейку 3,5 силы - при том что там и 2,5 никогда не водилось.
Приемлемого состояния,
То есть выкинуть зажигу, карб, лепестковые клапана, подшипники редуктора, крыльчатку помпы.....получив по цене японца а по качеству всё тот же китай? Насчёт ямаха слабая а китай сильный - сравнивать нужно тягу на швартовых. у ямы она максимальная из двушек. Китайцы же без зазрения совести лепят на свой хангкай наклейку 3,5 силы - при том что там и 2,5 никогда не водилось."Опять двадцать пять". Сергей, где ты таких китайцев берешь? Копия Ямы двушки - Сиа Про Т2.5. И он действительно немного мощнее ямахи, там колено чуть другое. Вообще ни одного описанного тобой отказа. Ну бывало, уровень в карбе нужно было поправить, сальники в редукторе гаденькие.
Могу написать, сколько я их продал, в личку 😊.
Могу тут озвучить статистику - на одну Яму продается почти 10 Сиапрошек. Как бы цена... 20 и 13, это разные вещи.
А в этом году Хайди тоже запустили копию Ямы, да еще и с газулькой на румпельке. Меньше 14-ти рублей, сальники нормальные и вообще качество заметно лучше СиПрошек.
Для себя сделал вывод - китайцы, в мелкомоторах, уделали "японцев" по соотношению цена/качество вчистую.
ПРОСТО_САША
Могу написать, сколько я их продал, в личку
Может, от этого и так хвалит "кукушка петуха"? 😛
ПРОСТО_САША
Могу тут озвучить статистику - на одну Яму продается почти 10 Сиапрошек. Как бы цена... 20 и 13, это разные вещи.
Ну да, да... 😛 Хорошо, когда это ОСОЗНАННАЯ готовность сэкономить, купив то, что с высокой долей вероятности быстро потребует допиливания или ремонта... Если руки не из жопы - почему бы и нет, наверное (в неответственных случаях) Но в большинстве случаев это именно желание заплатить 13.000 вместо 20.000 за "то же самое" 😀
ЗЫ
Насчет вышеупомянутых неответственных случаев. Вот у меня газонокосилка - китайская. Надежность - ну, 50/50 - в смысле, может работать, может не работать. У меня работает - все протянул, отрегулировал, обкатал тщательно на масле дорогом (теперь лью подешевше)... Но вопрос надежности тут вообще не стоит - если сломается - я просто перенесу покос на неделю.
А вот лодочный мотор - мы ездим на рыбалку за 120 верст от дома обычно, в одно и то же место. Это водоем, к которому идет канал - по нему плыть минут 20 минимум на моторе. И вот 12 ночи, отплываем рыбачить в ночь, собрались, с рбкзаками, удочками, хуюдочками и т.д. - и нахрена мне в полночь на воде выяснять особенности китайской халтуры?! Чтобы испортить выходные?
>cлабая, без нейтрали,
Слабая???? Прог толкает уверенно, какая слабая.. А нейтраль ей ну просто не нужна. Проверено. Она или работает. Или стоит. Всё. нечего бенз впустую палить. )
ЗЫ 2
Сменил немало лодок, а вот Яму берегу. Показатель.
hant5074
кстати яма даёт гарантий 1год,а парсун ндх зонгшен 2года
Вы юродствуете?!
Слышал, мотор хороший. И не особо дешевый.
Спортист1
я честно говоря не знаю цены на китайцев двухсильных. Но при цене Я-2 19900 у любого дилера не вижу в покупке китайца .... )))
26 новая сейчас. Вроде.
Gasar
26 новая сейчас. Вроде.
19
Может, от этого и так хвалит "кукушка петуха"?Мне без разницы, что продавать.
Ну да, да... Хорошо, когда это ОСОЗНАННАЯ готовность сэкономить, купив то, что с высокой долей вероятности быстро потребует допиливания или ремонта... Если руки не из жопы - почему бы и нет, наверное (в неответственных случаях) Но в большинстве случаев это именно желание заплатить 13.000 вместо 20.000 за "то же самое"Сколько китайских и "японских" лодочных моторов вы разбирали/ремонтировали лично?
ребяты:не надо забывать что есть китай правый и левый.сеапро и мтр например зто левый китая,а парсун и ндх это правый
Про мтр согласен, качество низкое. Сиа Про с этого года вполне качественный мотор (они завод поменяли), на мой взгляд даже лучше парсуна. Парсун и ШДХ это один и тот же мотор. ЖЖ гупп просто заказывает эти моторы у Парсуна со своими наклейками. И, не смущаясь, прикручивает к цене 5-10% за свою наклейку.
Отметил бы еще Хайди - отличные моторчики, точно лучше Сиа Про.
кстати яма даёт гарантий 1год,а парсун ндх зонгшен 2годаА в чем проблема? Дистрибьютор поддерживает, и я, как дилер поддерживаю двухлетнюю гарантию. С брендами, которые у меня продаются это не сложно 😊Вы юродствуете?!
Парсун 4 тактный, 17 кг. Тяжелый.Копия Ямахи Ф2.5. Мотор за свои деньги, в варианте от Хайди еще лучше. Есть топливный насос и коннектор под внешний бак. С 24 литровым баком недельный сплав.
Слышал, мотор хороший. И не особо дешевый.
26 новая сейчас. Вроде.19990 если уж точно.19
Треснувшие на втором часу работы клапана и стартер разбитый самим мотором могу сфоткать. Кстати насколько помню клапана вырезали из клапанов древней Москвы )))Была проблема с этими клапанами у Сиа Про. Но она была на двухтактниках 9.8, но сейчас все тип топ.
ПРОСТО_САША
19990 если уж точно.
Откройте ЯндексМаркет. Есть и по 18.800.
ПРОСТО_САША
Сколько китайских и "японских" лодочных моторов вы разбирали/ремонтировали лично?
Я достаточно ремонтировал разных моторов, и то, что среди них не было ни одного китайского лодочного - меня совершенно не смущает. В этом заслуга моего собственного здравомыслия и отсутствия таких моторов у моих знакомых, слава Богу. Не надо ехать в Африку, чтобы попробовать ананас, как говорится...
ПРОСТО_САША
Про мтр согласен, качество низкое. Сиа Про с этого года вполне качественный мотор (они завод поменяли), на мой взгляд даже лучше парсуна. Парсун и ШДХ это один и тот же мотор. ЖЖ гупп просто заказывает эти моторы у Парсуна со своими наклейками. И, не смущаясь, прикручивает к цене 5-10% за свою наклейку.
Вы бы так уж откровенно не палились 😛 Подобное звучит просто приговором...
То есть, вся эта хуета каждый год плодится, делится и объединяется, меняет поставщиков и заводы сборки, а также шильдики и марки.
И вы искренне верите, что ОБЫЧНЫЙ покупатель, не зная статистики ремонтов и всех этих нюансов способен, придя в магазин или на рынок, гарантированно выбрать жемчужину в море говна?! Окститесь... Я вас умоляю...
Даже если он что-то слышал о том, что некий
ПРОСТО_САША...то кто гарантирует, что то, что он пришел покупать - из партии не ДО замены завода, или не ПОСЛЕ очередной замены завода?!
Сиа Про с этого года вполне качественный мотор (они завод поменяли)
А Ямы-Сузы-Мерки-Тохи и т.д. - это стабильность, а не лотерея. Поэтому и дороже.
Гарантирует производитель и продавец. Согласно закону о защите прав потребителей, кстати.
...то кто гарантирует, что то, что он пришел покупать - из партии не ДО замены завода, или не ПОСЛЕ очередной замены завода?!
А Ямы-Сузы-Мерки-Тохи и т.д. - это стабильность, а не лотерея. Поэтому и дороже.
Я достаточно ремонтировал разных моторов, и то, что среди них не было ни одного китайского лодочного - меня совершенно не смущает.Это никого не смущает, это просто говорит об "обьективности" ваших рассуждений. Вот, например, я. Зубы чищу 2 раза в день, но рассуждать о стоматологии не берусь, чего и вам желаю. А у вас получается - "Пастернака не читал, но осуждаю" 😊
Я вам говорю обьективно, как продавец. На один именитый мотор продается минимум 5 китайских
ПРОСТО_САША
Я вам говорю обьективно, как продавец. На один именитый мотор продается минимум 5 китайских
В чем тут объективность или необъективность? Это просто факт, я с ним и не спорю. От того, что Мерседесов продается многократно меньше, чем Жигулей, последние не становятся ни наждежнее, ни качественее. Что вы пытаетесь доказать этой статистикой продаж 5:1?
ПРОСТО_САША
Гарантирует производитель и продавец. Согласно закону о защите прав потребителей, кстати.
Да вы надо мной глумитесь.... 😞 Какое мне, к бесу, дело до гарантий продавца, если китайские поделки потенциально ненадежны? Да, продавец с легкостью будет соблюдать закон о правах потребителя, и не то, что ремонтировать, а даже менять будет легко эти моторы в гарантийный срок, поскольку достаются они ему по копеечной себестоимости. Но мне разве легче, когда за 150 верст от дома я себе испорчу выходные или более длительный выезд этой поделкой?
Интернет переполнен историями про пиздецы с китаемоторами. Пиздецы, ремонты, доработки, тюнинг - бесконечно... А вот вам тема на РусФишке про туже Яму-2:
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=36012
Она длится с 2011 года и по сей день, и в ней нет никаких историй о проблемах с этим мотором - сплошной треп чайников - какую лодку подобрать и какую скорость развить можно. Ни ремонтов, ни доработок - работают и работают моторы, только знай горючку лей...
Напишу еще раз: Хайди, Парсун, Зонгшен и, с этого года, Сиа Про.
С троллями и я намучался.
Ты же лучше меня знаешь, что те же китаемопеды-кабы отличаются ценой в 2 раза, а качеством в 10 раз. И есть совершенно неубиваемые аппараты, а есть красивое пластилиновое гавно.
ПРОСТО_САША
Напишу еще раз: Хайди, Парсун, Зонгшен и, с этого года, Сиа Про.
И я напишу еще раз:
RTDS
вся эта хуета каждый год плодится, делится и объединяется, меняет поставщиков и заводы сборки, а также шильдики и марки. Сегодня он "Сиа Про", завтра "Сиа Супер", после завтра "Супер Парсун"...
И вы искренне верите, что ОБЫЧНЫЙ покупатель, не зная статистики ремонтов и всех этих нюансов способен, придя в магазин или на рынок, гарантированно выбрать жемчужину в море говна?!
Даже если он что-то слышал о том, что некий "Сиа Про с этого года вполне качественный мотор (они завод поменяли)" ...то кто гарантирует, что то, что он пришел покупать - из партии не ДО замены завода, или не ПОСЛЕ очередной замены завода?!
ПРОСТО_САША
...........и, с этого года, Сиа Про.
А со следующего года что? Кто в список добавится? Кто из него вылетит? 😛
за бренд и небольшой прирост какчества
вот ведущая шестерня ямахи середины-конца 70-х. Мотор снаружи ушоркан весь, на редукторе краски нет, т.е. ходили на нём очень и очень много. Нет даже так называемых "следов приработки", ибо мотор этот сделан раз и навсегда и даже через 35 лет никаких "проверок пятна контакта на краску" как рекомендуется в любой советской книжке - не требуется.
Я привел список производителей, которые продают свои моторы по всему миру.
RTDS
Если не верите, попробуйте погуглить по их названиям, например в немецкой или австралийской доменной зоне. Или на Ютубе например посмотреть откуда ролики.
А разница в 25% -это ни о чёмИ я уже писал, что разница не 25%, а 50-60%. Топикстартер задал конкретный вопрос о конкретных моторах. Открываем в виндовсе калькулятор и считаем:
12400(стоимость СиаПро Т2.5) +60%=19840(стоимость Ямы2)
Если кто-то сможет повторить такой трюк с любым подшипником (хоть ГПЗ) без термообработки - я ставлю вискарьТебе повезло, что я не пью 😊 Будешь проездом в наших краях, заезжай в гости. Я такое смогу проделать даже с СКФ. Как впрочем и любой кузнец/термист.
Вообще странно, все стучат по китайским клавам, смотрят в китайские мониторы, трындят по китайским телефонам. Хоть бы один герой высунулся бы и сказал, "Все, баста ребяты. Даешь мониторы всем японские, а телефоны финские".
Но нет такого человека, потому что долбойобом выглядеть никому не хочется.
И к моторам привыкните...
ПРОСТО_САША
Я привел список производителей, которые продают свои моторы по всему миру.
А я дважды задал вопрос, который остался без ответа.
Вот вы, в силу работы, - "разбираетесь в сортах говна" (без обид - чисто технически). И откровенно признаетесь в непрерывной "ротации" уровня китайских "брендов" - в этом году энный отстойный ранее бренд подтянул качество, другой наоборот - скатился в отстой, третий и четвертый, бывшие прежде известны, как хороший и плохой, объединились в один, и т.д., и т.п.
КАК обычному человеку, не знающему этих тонкостей, купить то, что надо? Как не попасть на товар ДО реформ качества у производителя "N", или после? Нужно бесконечно рыться в интернете и держать руку на пульсе качества китайских заводов?!
ПРОСТО_САША
Я привел список производителей, которые продают свои моторы по всему миру.
Если не верите, попробуйте погуглить по их названиям, например в немецкой или австралийской доменной зоне. Или на Ютубе например посмотреть откуда ролики.
Тут на Ганзе в авторазделе периодически возникает китае-срач вокруг чайна-мобилей. И то же самое звучит от их поклонников - "они продают миллионы по всему миру..." и т.д. Вот только в том памятном топике-обсуждении выступил человек, который в Европе живет (в частности в Германии) и рассказал, как он за неделю усиленных наблюдений увидел на дорогах страны 1 (ОДИН) китайский легковой автомобиль (какой-то клон не помню уж чего) и пару (ДВА) коммерческих грузовичков...
Я тоже, будучи во многих европейских странах, китайских машин видел примерно столько же. И вы хотите убедить меня, что китайские лодочные моторы чем-то отличаются в этом смысле? 😛
Вот вы, в силу работы, - "разбираетесь в сортах говна" (без обид - чисто технически). И откровенно признаетесь в непрерывной "ротации" уровня китайских "брендов" - в этом году энный отстойный ранее бренд подтянул качество, другой наоборот - скатился в отстой, третий и четвертый, бывшие прежде известны, как хороший и плохой, объединились в один, и т.д., и т.п.Мне даже написать нечего. Я нигде не писал про ротацию, обьединения и т.п. !?
КАК обычному человеку, не знающему этих тонкостей, купить то, что надо? Как не попасть на товар ДО реформ качества у производителя "N", или после? Нужно бесконечно рыться в интернете и держать руку на пульсе качества китайских заводов?!
Не передергивайте пожалуйста.
Я написал, что Сиа - Про, сменил предприятие, на котором заказывает моторы. Уже год как. И я достоверно вижу, что качество стало лучше. Все!
Остальные три бренда ничего не меняют, потому что это и есть заводы-производители. И их моторы продаются по всему земному шару.
И вы хотите убедить меня, что китайские лодочные моторы чем-то отличаются в этом смысле?Нет, японские моторы лучше. Но не на 50% 😊
Поймите, у людей разный достаток, а пользоваться мотолодкой хотят все.
Те, кому пофигу, покупают японцев. А те, у кого бюджет ограничен, идут по трем путям.
1. Мучительно копят на бренд, недоедая. (параноики и повернутые на "понтах")
2. Покупают б/у, не всегда удачно. (азартные, бывает везет, бывает нет)
3. Покупают нормальный китайский мотор и спокойно катаются (практичные, для которых главное - результат).
С мантрой продавца
ПРОСТО_САШАничего, видимо, не поделать 😀
Покупают нормальный китайский мотор и спокойно катаются (практичные, для которых главное - результат)
Засим я дискуссию прекращаю.
без термообработки
глянь, ты ж сам именно эту мою фразу процитировал. Данный подшипник был выдернут из колеса, причем в процессе выбивания он слегка поплющился - стало интересно, шмякнул 2 раза по нему (уже вытащенному) молотком - результат на фото
Ладно, проехали.... Аргументировать тем, что даже тут, на ганзе, где водно-моторный форум не слишком активен, в отличие от мотолодки или Русфиша, все жалобы на проблемы в 9 случаях из 10 касаются как раз китайских моторов, видимо, бесполезноРешил убедится в ваших словах, открыл первую страницу мотолодки. Вот название тем в топе, связанных с проблемами с моторами:
-ЯМАХА 2Т,3Ц нет искры помогите советом плиз новое
yamaha 115aet
-Tohatsu MFS30B бензин в картере
-Нужен совет по редуктору Мерка50!
-Yamaha 50HETOL глохнет на ходу
- Тох-18 клин
Про проблемы с китаепромом ВООБЩЕ НИ ОДНОЙ ТЕМЫ...
Засим я дискуссию прекращаю.И это самое умное, что можно сделать в вашем случае.
глянь, ты ж сам именно эту мою фразу процитировал. Данный подшипник был выдернут из колеса, причем в процессе выбивания он слегка поплющился - стало интересно, шмякнул 2 раза по нему (уже вытащенному) молотком - результат на фотоСереж, да я понял. Это я как бы шучу 😊
Там и я писал, бывает мопед за 15, бывает за 30. Разница в качестве огромна.
В этом году буквально спас из рук малолетних вандалов скутеретку, пробег 9500, 2011г. Надеялся, что будет забава на весну. Хрен там. Заменил звезды, цепь, колодки (передних накладок вообще не было), прокачал тормоза и отрегулировал клапана. И все... То есть, все ограничилось проведением ТО.
Хотя разбирал и проверял все.
А, еще пластик подклеил и подсветки светодиодные поотрывал, ну это следствие вандализма. Но этот мопед стоил в 2011 году 36 тысяч, что, как ты и сам прекрасно знаешь, подразумевает качество.
Кстати, даже аккумулятор родной. Залил электролит, зарядил, и он работает.
И, что очень удивило, демпфера звезды родные, и в отличном состоянии.
слабая говорите...при общем весе 250кг против течения по Оби шли 6 км в час,по течению 10-11 км.
проблем с мотором вообще никаких.
отсутствие нейтрали? вот то же думал когда еще только собирался брать яму 2-а как же без нее? да нормально-обороты минимум и едва -едва идет и вообще зачем нужна нейтраль?
была проблема с мотором после сервисного центра"ямаха"куда по глупости мотор попал после обкатки, чуть руки не поотрывал сцукам.Но директор выдал новую иглу карбюратора и еще по мелочи и сейчас как часики мотор работает.
у друга такой же но 2002 года-говорит выкинуть жалко т.к. давно пользует мерк 15 а он гад работает и работает.
у меня то же приоритеты меняются-есть права уже и плавсредство серьезнее намного имеется но этим комплектом пользуюсь и продавать не собираюсь.
все вышесказанное-не укор китайским моторам.
у меня и смарт китайский и комп и ноут и я доволен ими.
просто китайскими моторами не пользовался а данный пост это впечатление о моторе ямаха 2........
аккумулятор родной. Залил электролит, зарядил,
ни разу не встречал на китайцах заливаемый аккум - обычно герметичный стоит, сезона 2 и капут )))
ни разу не встречал на китайцах заливаемый аккум - обычно герметичный стоит, сезона 2 и капут )))У нас на скутерах часто необслуживаемый, у меня один сезон отходил.
А на мопедах только типа таких
Но, тех, что поставляются сейчас тоже хватает на сезон. А родной скутереткин, 2010 года работает и не кашляет.
Кстати, о птичках, то есть о подшипниках. Сегодня менял сальник на редукторе Хайди 9.8, посмотрел подшипники. И что ты думаешь?
Стоят NTN Japan. Как то раньше не обращал внимания.
Возбудившись не выдержал, достал новый Ниссан 9.8, снял заднюю крышку - там такой же!
Твои комментарии?
У нас многие с ними ипутся.
Сегодня вижу едет знакомый(инвалид, в пятьсот метрах от базы огород) , на "ветерке"..
Спрашиваю а где же твоя иномарка!?
... полчаса матом.
- и прокладки там кривые и резьба разная..
Наименование спросил, грит чёй-то какой-то джи..
Лучше уж добить и взять японца..
А сломался он в аккурат после года гарантии..
ПРОСТО_САША
Про проблемы с китаепромом ВООБЩЕ НИ ОДНОЙ ТЕМЫ...
😀
игоръ 2772
Китай не берите..
У нас многие с ними ипутся.
Ерунда. Выше же авторитетный человек заявляет - качество - как у Японии, а цена в два раза ниже! Надо брать!
RTDSвы большой фантазер и додумщик. 😊Вы не Киселев случайно?
ПРОСТО_САША
Вы не Киселев случайно?
Я Компотов.
ПРОСТО_САША
Я написал только то, что некоторые китайские моторы безусловно стоят своих денег.
Это, безусловно, здорово! А не написали, часом, КАК обычному пользователю, пришедшему за покупкой с 12-15 тысячами рублей, угадать - какой из НЕКОТОРЫХ достоин внимания, а какой - попадалово?
Просто я этот вопрос уже три раза задавал, и все при помощи разных букв, и так, и эдак... Может, давно есть волшебный ответ, а я, слепой, его просто не заметил? 😛
Просто я этот вопрос уже три раза задавал, и все при помощи разных букв, и так, и эдак... Может, давно есть волшебный ответ, а я, слепой, его просто не заметил?Вроде писал уже, и не раз. Или вы не читатель, а писатель?
Сереж, я же тебе писал, есть 4 китайских бренда, которые действительно МОТОРЫ!
Напишу еще раз: Хайди, Парсун, Зонгшен и, с этого года, Сиа Про.
С троллями и я намучался.
Ты же лучше меня знаешь, что те же китаемопеды-кабы отличаются ценой в 2 раза, а качеством в 10 раз. И есть совершенно неубиваемые аппараты, а есть красивое пластилиновое гавно.
уже только потому , что половина кетайцев хрень , надо брать японцев..Дак ведь никто не запрещает.
Как то оно интересно получается. Придумали люди себе бренд - "китайцы".
Это все равно, что для авто придумать бренд "немцы". Тоже ведь слышали все, даже реклама сейчас идет Опеля Мокко.
Хотя даже школьники понимают, что Опель не ровня БМВ, а БМВ не ровня Порше.
Позавчера разговаривал с клиентом, покупателем ДВУХ! троллей. Первый, 2.5 который, сломался через пол часа. Когда пошел его сдавать, говорит, что очередь была на возврат. И что вы думаете, он забрал деньги?
Херра с два (как говорит Бородач 😊). Он доплатил денег и взял пятисилку.
Вот такая логика...
Hunt116
Приобрёл насадку к бензопиле "штиль 180"-лодочный мотор! Насадил винт от "меркурия 2,5". Ходовые испытания прошли успешно-надувная лодка "лоцман" с тремя пассажирами и кучей барахла+надувная лодка на буксире с двумя пассажирами на борту,развили скорость 4км/час. Вид сей конструкции такой:
Интересная хрень!
Очень интересная!
Если она доступна по цене, то она решит все проблемы тех, кто делает моторы из китайских мотоголов. Я сам таким маялся в свое время, перепробовал 2 редуктора - родной с особой гидрозащитой, и от болгарки.
Если эта хрень сможет заменить коленочную тряхомудию - будет круто!
Сделайте по ней отдельную темку - будет очень интересно! С фотками крупными и т.д. В теме "Китай проиив Ямахи" это ни к чему и просто потеряется!
Вес насадки около 6 кг.Редуктор (если верить паспорту)1:4.То есть имеем мощность на винте около 8 кобыл...
Hunt116
Сама насадка обошлась в 7 к/рублей с пересылом."Штиль 180" взял за 8400...
Вес насадки около 6 кг.Редуктор (если верить паспорту)1:4.То есть имеем мощность на винте около 8 кобыл...
А с охлаждением как? Бензопила же бытовая. Насколько я помню, у них в паспорте прописано ограничение по времени непрерывной работы.
Hunt116
Сама насадка обошлась в 7 к/рублей с пересылом."Штиль 180" взял за 8400...
Вес насадки около 6 кг.Редуктор (если верить паспорту)1:4.То есть имеем мощность на винте около 8 кобыл...
Недешево....
Сделайте, плз, отдельную тему с фотками и рассказом - где и как купили, как устанавливается и т.д. - интересно. В этой теме реально это потеряется - тема другая...
(PS насчет мощности в 8 лошадей из расчета передаточного отношения редуктора - это, вы, конечно, погорячились 😊 Мощность у вас та же, какая на валу пилы.)
Гасар спросил, люди отвечают..
Лично я им чёй-то не доверяю....
И если буду брать мотор то точно с японским названием.
И он будет 4х тактный..
имеется опыт владения 55 ямахой.. 😞
А китайцы лажанулись мало того в 90х так ещё раз в начале 2000х с производством автопрома..
Теперь им долго отмываться...
Ну и как бы в их же интересах бороться за то, что всё китайское должно быть качественным..
Вопрос с охлаждением, как правильно заметил
alpar.
Интересно, сколько в режиме плм протянет пила. Хотя Штиль, безусловно, одна из лучших пил. Не чета современной Хускварне.
Но и режим работы не "пильный". Во всяком случае триммерные моторчики высыпаются очень быстро.
Второй момент - шум. Я лично пилю в наушниках, без них голова начинает болеть.
PS насадка впрочем понравилась
Штиль 180, в режиме пилы, на 30 градусной жаре, в течении получаса заметно снижал мощность.90% бензопил - при температуре выше +30 вообще отказываются работать .
Даже профессиональные .Они банально перегреваются .
Maksim Vштиль250 ms за час напилил 2 легковых прицепа дров. при 30 градусах. ушло 2 заправки.ни хрена ему не будет, пилит как дурной))).
90% бензопил - при температуре выше +30 вообще отказываются работать . Даже профессиональные .Они банально перегреваются .
))))) шутите??
Воткнуть моторчик в жигули в 32 лошадки от Запора старого, да редуктор 1:4... Вот тебе 128 "кобыл". Порше нервно курит в сторонке. 😀 😀 😀
Прохожий_007
А что, на Яме свет клином сошелся? Есть к примеру Сюзюка 2,5 4Т, легкая, надежная и с нейтралью.
Китай это непредсказуемая лотерея, к сожалению...
Новая яма стоит сейчас 19500 19700... сколько стоит суза?
C рук почти не хоженая яма - это 15 кр...
ПРОСТО_САШАвы так говорите буд-то сейчас нам эти моторы продаёте))))
Нет, японские моторы лучше. Но не на 50%
Поймите, у людей разный достаток, а пользоваться мотолодкой хотят все.
Те, кому пофигу, покупают японцев. А те, у кого бюджет ограничен, идут по трем путям.
1. Мучительно копят на бренд, недоедая. (параноики и повернутые на "понтах")
2. Покупают б/у, не всегда удачно. (азартные, бывает везет, бывает нет)
3. Покупают нормальный китайский мотор и спокойно катаются (практичные, для которых главное - результат).
меховой диктатордрищь, это столько ножовкой тупой можно настрогать
штиль250 ms за час напилил 2 легковых прицепа дров. при 30 градусах. ушло 2 заправки.ни хрена ему не будет, пилит как дурной))).
ПРОСТО_САША3. Покупают нормальный китайский мотор и спокойно катаются (практичные, для которых главное - результат).
- ДА! Я знаю ту девочку, она до сих пор улыбается... (с)
😉
Новая яма стоит сейчас 19500 19700... сколько стоит суза?Четырехтактная 25000, так что не критично.
алхимик
одноцилиндровая и четырёхтактная скучно. Кстати, я понимаю, почему продавану интереснее Китай толкать, там банально больше навара.
У китайцав нет официального представителя...
Вот и продавцов много....
А когда их качество достигнет уровня японского, то появятся официалы и спец магазины...
А пока - у коллеги вон планшет с малознаклмым названием пришёл с отошедшей клавой... 😞
И покупка китайца - авантюра..
Кстати и турецких ружей тоже..
игоръ 2772Все айфоны китайские. Авантюрой никто не считает, могут просто убить яблоколюбы. 😊
И покупка китайца - авантюра..
Сейчас обратка проходит успешно. Мотор заводится всегда с первой попытки!
Использую его на трехсекционной лодке Романтика.
Я тут возвращался на докатке на П2М - с 2CMHS - 7,5 км/ч против ветра 1-3 м/с... сам удивился
Купил ZONGSHEN T2 в коробке за 8000р.
Где такие подарки раздают?
Нечему удивляться. Старина Фруд за нас это сделал сто лет назад. Нормальная скорость водоизмещающего режима для таких обводов. Гидродинамика аднака. )
igor ivanovЗа спеца не скажу, юзаю первый сезон. Но моторчик просто песня. Легкий, экономичный, надежный. Из всех косяков - глохнет при отсутствии бензина. 😊 Забываешь доливать, так как бака на литр хватает на 2-3 часа троллинга.
а что скажут спецы за сузуки 2.5 сил 4 тактный? стоит связываться ?
Seilor
За спеца не скажу, юзаю первый сезон. Но моторчик просто песня. Легкий, экономичный, надежный. Из всех косяков - глохнет при отсутствии бензина. 😊 Забываешь доливать, так как бака на литр хватает на 2-3 часа троллинга.
думал над таким б/у. но купил все ж новую ямаху двушку.
непривычно дрищовый по размеру. как детский.
посмотрим как будет себя вести.
Дальше весла в руки и вперед
а на весенней реке весла абсолютно бесполезны. и ломается как нарочно в низовьях.
Спортист1А что, Яма, Мерк, Тоха и Сюзюка с Хондой от такого заговорены? 😛
произошло вполне заметное изменение в работе - мотор умер в низовьях весенней речки, нет искры. Дальше?
Пример из аналогичной области: 7 лет назад я купил новым узбекско-корейский Матиз, а мой приятель - немецко-японскую Хонду в кузове J4. Так вот, мало того, что при покупке я за своего Матизеныша заплатил вчетверо меньше, так он у меня, при одинаковом с машиной вышеозначенного приятеля пробеге, и ломается/требует существенных замен запчастей вдвое меньше. А по деньгам на эксплуатацию - вообще несоизмеримо меньше.
При этом при движении по городским пробкам, в которых проходит 90% езды и возишь в основном исключительно себя любимого, комфорт в принципе соизмерим - у обоих машин 4 колеса и крыша над головой, кондиционер для лета, печка для зимы, ГУР, чтобы рулилось легче и магнитола с МР3, чтобы было не скучно в дороге.
Яма, Мерк, Тоха и Сюзюка с Хондой от такого заговорены?
Да. я вообще не могу вспомнить ни одного отказа подмаховичной катушки, вв трансформатора или коммутатора на данных моторах мощностью 2-15 сил. А вижу их в сервисе немало. Соотношение моторов в ремонте - 5-7 китайцев на одного японца. Хотя китайцы массово пошли года полтора-два назад. У япошек как правило из неисправностей замена крыльчатки или раздолбанный юзерами редуктор. У китайцев - непредсказуемый букет: подмаховичные катушки, лепестковые клапана, стартеры, иголки разлетевшиеся по всему картеру и пр.
на майские у друга на китайце произошло
кЕтайцы они тоже разные бывают, ипонцы конечно славятся своей надёжностью, но не всем нужен мотор в две лошадки за тонну гринов.
Купил тут дыргалку кетайскую, но я то знаю для чего и где буду эксплуатировать, если что, то и на вёслах вернусь, а вот на реке меркури пятнашка с ямараном 360.
Прохожий_007
А что, Яма, Мерк, Тоха и Сюзюка с Хондой от такого заговорены?
Не понимаю этого странного перехода на крайности в дискуссии.... 😞
Вероятность. ВЕ-РО-ЯТ-НОСТЬ!
Нет никаких 100% надежных вещей в мире. Вообще нет. Но есть вероятность отказов, которая у Ямы На порядок, а то и не на один - МЕНЬШЕ китайских. Сответственно, сравнительная надежность - несопоставима.
Кстати с тем умершим друговым китайцем вышло забавно: ездили мы первый день вверх, друг радовался, мотор новый, весна-красота и пр. На второй день поперли вниз. Километра через 4 китаец резко умирает. Понятно что нет искры, надо бы выкрутить свечу, а нечем! Ну ладно он второй раз на моторке, но я сам настолько расслабился от японцев, что вообще не вожу инструмент. А ямаха моя 79 году рождения с контактным зажиганием. Которое в 10 раз надежнее и крепче любого электронного зажигания ветерка. Кое-как нашли в лесу народ, открутили свечу,поставили другую - хрен. В итоге битый небитого везет - древняя яма тащит вверх к деревне абсолютно нового китайца, который второй день на воде.
Seilor
За спеца не скажу, юзаю первый сезон. Но моторчик просто песня. Легкий, экономичный, надежный. Из всех косяков - глохнет при отсутствии бензина. 😊 Забываешь доливать, так как бака на литр хватает на 2-3 часа троллинга.
На выходных снял с бани - простоял с прошлого августа.
Поменял масло в редукторе, снял винт, очистил от лески вал, залил бензина, поставил в бочку - рывка с 20 завелся.
Поработал, погрелся, снял его, поменял масло в картере, потом опять в бочку.
Вот только заводится только на подсосе, без него никак, даже прогретый.
Так что лучше японца.
У меня дежурно-походно-карманный моторчик Сузуки 2.5. Просто прелесть, заводится с одного рывка, нешумный, тяговитый. Его и на "комплект эгоиста", и на прокатную "пеллу" ставить - самое то. Но он не честный японец - в Тайланде собран.
ыыыыы((
Суза 4 такта мне показалось - тише работает
алхимик
да? а у меня со второго третьего((( пока карб наполнится(((
ыыыыы((
Суза 4 такта мне показалось - тише работает
Ну, первый запуск - со 2-го, а перезапуск с 1-го. Хотя, если кран открыть ещё пока лодка на берегу подготавливается, то и с 1-го тоже заведётся 😊
Суза тихая да, очень ровно работает. Дорожить на нём - одно удовольствие, и расход такой, что на всю рыбалку одного бака хватает. 4-тактники вообще меньше жрут.
У меня "комплект эгоиста" - байдарка и сузучка, суммарный вес получается 30 кг всего. Но на глис байдарка у меня вылетает только с пятёркой, которая на 9 кг тяжелее, что тоже не особо существенно, в принципе.
алхимик
так яма тоже жрёт так, что думаешь - когда же бачок кончится??????)))) не заливает свечи но дёргается немного...
При долгом троллинге перегазовку делаешь для очистки свечей?
глис байдарка у меня вылетает
офигеть...это что за байдарка, можно фотку взглянуть???
Немного дергаются на малых оборотах все одноцилиндровые движки.
Спортист1
офигеть...это что за байдарка, можно фотку взглянуть???
Можно даже видео - на первых кадрах товарищ на моей байдарке несётся.
http://www.youtube.com/watch?v=PIS-b_7ZbT4
Такое продаётся?
Сколько стоит?
Лесник 61
Байдарка КН-3700
Такое продаётся?
Сколько стоит?
Такое сделано на заказ в 1 экземпляре прекрасным мастером из Челябинской области, причём за достаточно скромные денежки.
LavenderПри долгом троллинге перегазовку делаешь для очистки свечей?
бак выкатываю и нифига, 1/50, масло хусеварновское для бензопилы, свечу выкручивал... Может потому, что обратно шел на полных... Дым и вонь иногда надоедают
алхимик
в паспорте шло именно 1/50... хотя знаю, что многие троллингисты имеют два бака - на марше 1/50 на тролле 1/100...
Не поплохеет мотору и с 1:75, а вонять меньше будет. Масло лучше для газонокосилок, "водное" TCW-3 обычно дороже и похуже. Этот стандарт исключительно по экологическим критериям сделан.
Lavender
У меня на яме написано 1:100, я лью нечто среднее (1:75 примерно), движку нравится 😊
по старым бумажкам надо один к 50.
один к 100 это требование экологов на западе перед запретом 2х тактников.
снижает моторесурс.
глухой дребезг. как дашь больше половины газа.
то ль транец тарахтит.толь еще что.
я такой звук на других моторах не слышал.
У меня на сузуке 2.5 тоже дребезг появлялся - оказалось, рукоятки затяжки транцевого зажима звенят. Рукой придеживаешь - звук пропадает.
Выбор 2 сильного, яма или Китай?Не берите вообще
комментарий тупой-прошу прощения. спецом на тел снял для упоротого друга который утверждал что такой мотор будет ползти еле еле. что это я на видео. едет как по взрослому 😊
воду не мутит, волна как настоящая
в волну 30-40 см - этот комплект естественно не катит.
ехать можно но сцуко брызги.. и скорость туда сюда из за подхватов. или фартук мутить.
пятнаха по реке просто перепрыгивает на глиссе и не брызгает.но жопу еще больше отбивает и едешь и молишься.
не скажи, двушка зачастую очень удобна - когда надо налегке смотаться недалече например. или на лодке типа каноэ, где критичен вес
Спортист1
+++Не берите вообще++не скажи, двушка зачастую очень удобна - когда надо налегке смотаться недалече например. или на лодке типа каноэ, где критичен вес
Ну если только, но если как основной даже на мелкой ПВХ - на кол.
Ну если только, но если как основной даже на мелкой ПВХ - на кол.Почему?
Seilor
Почему?
А просто потом всё равно продавать и покупать минимум 5-ку, можно на чужом опыте, можно на своём. Я попробовал на своём.
4-х тактные моторы такого объёма имею проблему с транспортировкой, масло попадает в карбюратор. Слишком малая сила, что на течении стрёмно, что на большом водоёме даже "стоячем", ветер и гроза может подняться в любой момент, я так курил бамбук на Яузе часов 6 под охренительной грозой, зашёл блин в речушку щучку погонять, силёнки против волны и ветра уйти так и не хватило... это была проверка Хонды 2.3, которую покатав 3 раза так и оставил на базе Яуза хозяину. Каждое её перемещение заканчивалось разбором и промывкой карбёра. Весила она 12 кг кажется, купил для мелких поехдок Тоху-5 - вот это моторчик, когда лень катер доставать или 15-ку таскать - ваще вариант. И именно 2-х тактный. Вся эта чушь про экономичность на таких объёмах... мне бака 12л на Тохе реально хватает на год, ещё и остаётся. Ну да я на нём в большие походы не хожу, но живт мотор на даче на прибрежной территории небольшого озера и гоняю его каждый день практически, а выходных у меня ни фига не 2 в неделе, иногда если дел нет я вообще там больше пол лета. Весит 19 кг, по сути пофиг что таскать 12 или 19 и то и то вполне приемлемо, не 47 же как на 15-ке.
Ну и удовольствие, тошнить на 2х силах или нормально выйти на глисс на пятаке. Тоха легко поднимает 335 Бомбард у меня и разгоняет почти до 30км/ч, в одно лицо, двоих тяжко но если спереди чел меньше 90кг - возможно. От лодки конечно многое зависит, дровяные тяжеленные лодки сомневаюсь что будут глиссировать.
Если взять Судзу или Яму можно качнуть до 6 сил и винт с шагом 9, будет за 30км/ч.
Да и разница в цене, по мне не существена, б\у можно в идеальном состоянии найти любой фирмы 4-6 сил. А если уж надо что-то сверх лёгкое и для небольших расстояний уж лучше Минн Коту купить, она и бесшумная и стоит еще дешевле, толк от них с 2х сильными одинаков - дотошнить до места без вёсел.
DOKSTAR
А просто потом всё равно продавать и покупать минимум 5-ку, можно на чужом опыте, можно на своём.
Всего лишь мнение, ни разу не истина...
DOKSTAR
если как основной даже на мелкой ПВХ - на кол
Уже несколько лет пользую 2-шку с лодкой ПВХ. Как основной. Менять ничего не собираюсь.
DOKSTAR
по сути пофиг что таскать 12 или 19
У меня заправленная 2-шка весит 10 кг. Таскайте 19 - вольному воля 😛
Seilor
Вот вроде и правильно Вы все пишите. Но это все конкретно применительно именно к Вам. Тут ведь так - Кому не сгодилось, а кому полюбилось 😊
А что может полюбиться? Нет ни одного веского плюса, одни компромисы и самобичевание 😊
RTDSУ меня заправленная 2-шка весит 10 кг. Таскайте 19 - вольному воля 😛
Да я тоже не настаиваю, каждому своё, можно и на вёслах они вообще ничего не весят. По мне всё познаётся в сравнении.
на яме это невозможно, объем 102 кубика в 1 горшке. Яма-5 и яма-6 совершенно разные моторы, шестерка двухцилиндровая,задушенная восьмерка. Вот Сельва-5 в шестерку можно, это по сути одинаковые моторы (объем 124 кубика)
Спортист1
+++Если взять Судзу или Яму можно качнуть до 6 сил и винт с шагом 9, будет за 30км/ч. ++на яме это невозможно, объем 102 кубика в 1 горшке. Яма-5 и яма-6 совершенно разные моторы, шестерка двухцилиндровая,задушенная восьмерка. Вот Сельва-5 в шестерку можно, это по сути одинаковые моторы (объем 124 кубика)
Да Яма с Судзой из 9ки обе переделываются.... Тоха/Ниссан кажется тоже 4-6 одинаковые, не суть в общем была бы цель, а что из чего переделать (или не мучаясь купить в лоб) можно найти. Сельва нормальные кстати моторы, хоть и Китай, был удивлен неплохим качеством.
Это 2 или 4 тактный?
минус - на румпеле вибрация, всё ж мотоцикл минск в руках держишь...Чехол из толстого неопрена и всё будет пучком. Ну и ногу я затянул так что можно отпускать румпель на прямых, чтоб давать отдохнуть.
Если б не надпись, по окрасу можно принять за Ямаху дизайна 20-30 лет ))))Так это и есть Ямаха, Сельва вроде куплена Ямой и входит в концерн.
на румпеле и так изначально установлен очень толстый и мягкий резиновый набалдашникРезина резиной а неопрен совершенно другой по структуре, неопрен компенсирует вибрацию а резина слишком энертна. Купи кусок, он продаётся, есть ателье кто шьют костюмы для подвохов, лучше 10мм или еще больше если будет. Можно не на всю длинну ручки, как удобнее.
Чтоб почувствовать разницу если есть перчи у кого неопреновые, попробуй просто в перчатке и без, только минимум 7ка нужна, в тонких смысла нет.
в бачок в башке постоянно заливать геморой однако.
Суть действительно в том , что меньше "пятёрки " брать ни чего не надо , а лучше 9,8 л.с- и весит мало (26 кг) и действительно выручит на большом водоёме .
Зачем? Для негеморройности залива купите канистру с прикручивающимся "носиком" или заранее, на берегу, разлейте смесь по ПЭТ бутылкам.
>Суть действительно в том , что меньше "пятёрки " брать ни чего не надо
Если б было "не надо" их бы не выпускали. А если б народ покупал по ошибке/незнанию, объявления пестрели б надписью "продам 2лс" Но нет такого. Моторчики востребованы и народ расставаться с ними не спешит.
Bajonet
>к ямахе двушке как то можно нормальный бак присоединить?Зачем? Для негеморройности залива купите канистру с прикручивающимся "носиком" или заранее, на берегу, разлейте смесь по ПЭТ бутылкам.
.
бак на полу и шланг куда удобней.
да и бенз заканчивается на полном газу очень быстро и в самый неподходящий момент. я спецом для двушки купил 10 литровку . даже с воронкой полный геморой. бенз в воде, в лодке, на руках , на крышке.
Maksim V
Была Тоха 3,5 - пользовался неделю - продал - слабенький очень .
Суть действительно в том , что меньше "пятёрки " брать ни чего не надо , а лучше 9,8 л.с- и весит мало (26 кг) и действительно выручит на большом водоёме .
[URL=//img.allzip.org/g/207/orig/10093618.jpg][/URL]
нада оба иметь!
😊
удобно вполне- один вместо весел, другой на все случаи остальные. у меня щас этот мой комплект вместе с лодкой полностью влазит в багажник хетчбека сузуки сх4.
и еще место остается для всякого хлама. даже полку не снимаю.
Спортист1Плюс много. Я свою продал все таки... теперь даж немного жалею...
да и яма - это японский калашников, ломаться там нечему
ВОПРОС нахрена на сплаве 12Л бак для двушки? Это ж почти сутки непрерывного хода...
У двушки есть один только минус.. на ней сплыть можно.. подняться нельзя... От того и продал...
А для озер и сплава ИДЕАЛЬНЫЙ МОТОР!
Да продал то я свою восьмилетнюю Ямаху за 80 % от стоимости..
Причем купил её человек сперва купивший КИТАЙСКИЙ мотор..
Он мне его МеНЬШЕ ГОДА ПОЛЬЗОВАНИЯ предлагал за ПОЛЦЕНЫ забрать... 😊 Очень тактично отказался( сказал что он мне НАХ не нужен) 😊
Вывод?
Вот именно скупой платит дважды 😊
Поэтому и при покупке пятерки я на китайчину не смотрел.. хотя ценник был приятный.. купил мерка .. пока что полет нормальный...
От реки зависит. На Волге двушка - вполне шустро против течения толкает. А в "Счастливых людях" (классный фильм!) река сибирская, приток Енисея, там и Ветерка-двенашки маловато. На перекатах ухо востро держать надо постоянно.
BajonetНа Волге не был 😊
На Волге двушка - вполне шустро против течения толкает.
BajonetНу дЫк на фото река не менее Сибирская.. приток Лены... 😛 и у нас на Сибирских реках можно на двушке токама подгору ехать 😊
А в "Счастливых людях" (классный фильм!) река сибирская, приток Енисея, там и Ветерка-двенашки маловато.
BajonetВот тут как раз ... и заковыка...
На перекатах ухо востро держать надо постоянно.
Пятёрка в гору двоих тащит только в водоизмещающем.. как следствие дифферент на корму и зацеп винтом переката...В одного на глиссере проскакивает перекаты запросто...
Двушка что в одного что в двоих.. на глиссер не выходит.. и еще минус это шпонка.. чуть чикнуло по камням.. все... зажужжало в холостую... На пятерке веселее пиздануло о камни винту хана но перекат проскочил 😊
От того и взял пятерку.. если дойдут руки сделаю за зиму защиту на винт.. и будет хоть мало-мальски можно подниматься в гору по реке...
хотя в идеале плоскодонка и водомет 😛 если не сделаю защиту на винт обзаведусь водометом 😊
А двушка для спокойной воды ИДЕАЛЬНЫЙ варик!
ВОПРОС нахрена на сплаве 12Л бак для двушки?
Не понял? Сплав минимум 4 дня, в баке чуть остатку...
У двушки есть один только минус.. на ней сплыть можно.. подняться нельзя... От того и продал
так это от лодки сильно зависит. на 5-метровом каноэ (фото выше) - влегкую.
обзаведусь водометом
ГДЕ его взять??? водомет сил на 6-8???? сам бы купил с удовольствием
Спортист1Ну для меня сплав это медитативное движение вниз по реке.. с пробросами спининга днем и постановкой сетей вечером 😊
Не понял? Сплав минимум 4 дня, в баке чуть остатку...
Мотор в таком режиме нужен для прохождения совсем унылых плёсов.. чтобы вёслами не хлюпать...
На двушку брал 5 литров канистру +бак встроенный.. как правило привозил обратно полканистры 😊 расход то у молотка смешной...
Спортист1Ну нет у меня ни желания ни возможности таскать 5-ти метровое каное.. это первое..
так это от лодки сильно зависит. на 5-метровом каноэ (фото выше) - влегкую.
а второе и основное.. правильно писали выше РЕКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ. посему утверждение" в легкую" в данном случае теоритическое... Надо бы попробовать сперва а там уже будет видно в легкую али в тяжОлую 😊
Спортист1Я подумываю о лодке по типу ждонбота со стационарным водометиком небольшеньким... от гидрика например...
ГДЕ его взять??? водомет сил на 6-8???? сам бы купил с удовольствием
Подвесные водометы я видал.. это либо 50-80-й мотор жрущий бензин как свинья помои.. либо также не диетеичная в плане потребления топлива 30-тка.. но она больше шуму выдает чем скорости.. лодка на 30-тке ползет а не едет...
Ну нет у меня ни желания ни возможности таскать 5-ти метровое каное
ээээ...а зачем лодку таскать??? скинул в реку, поплыл, приплыл обратно ))) если сплав длинный - в низовьях кинул на багажник и привез.
по водометам интересна соседняя тема, там есть видео самоделки с китайцем 9 сил- вот оптимальное решение на мой взгляд. Стационар китаец стоит 5 тыр везде - где взять движитель?????
Спортист1Ну вот щас и озадачился покупкой люминьки 3.8-4.2 метра длинной.. чтобы не сдувать надувать и чтобы поднять можно было...
ээээ...а зачем лодку таскать??? скинул в реку, поплыл, приплыл обратно ))) если сплав длинный - в низовьях кинул на багажник и привез.
Каное БОЮСЬ! С нее поперек стрельнешь.. и кувырнесся однако.. да и спинингом не помашешь... От того и джонбот.. чтобы поширее да по остойчивее.. чтобы минимальной осадка была...
Спортист1Интересна!
по водометам интересна соседняя тема,
Но я бы все таки тудой пихнул Импеллер от гидрика... ИМХУю что просто винт не потянет...
Всетаки хочется ехать в веерх а не ползти.. поэтому всетаки думаю сваять защиту...
А водомет уже стационарный городить..
Спортист1Где ж он стоит 5 тыр. то.. 😞 стоит он 18-25.. при этом мощей в ем те же 18 кабыл.. что имхую мало..
Стационар китаец стоит 5 тыр везде - где взять движитель?????
По движителям и да и вообще думаю лучше в отдельной теме...эта все таки про Ямаху..
http://xn--d1aigficadzgh.xn--p1ai/products/6867993
Спортист1Скиньте ссылку на тему. хочу прочесть чо там чем оснашено.. ЗЕЛО интересно стало.. Если там еще и показано как оно едет на этом моторе в 9 кабыл.. то былоб аааще ШИКАААААрно
в той теме лодка
Спортист1Да это не водомет а " Китайская затраха" в магазинах этого дерь.. добра навалом.. и стоят они оошемто не дорого.
да тут же в теме про водомет из ветерка, в самом начале темы видео
Против течения лодка с таким" водометом" ( не могу писать его без кавычек) никак не поедет 😞
Вот это водомет
И тут к слову стоит СТАЦИОНАР
Интересно что там стоит за водомет
А вот ЭТО как раз и есть китайческая халабуда...
На ней на перекате до по весне в полную воду.. смоет нафиг... огурцы поливать на даче.. набольшее такой " мотор" не годится.. 😞
дядя вася не гуру а п"?;бол. Его консультация семечковой шелухи не стоит - ибо ничего КОНСТРУКТИВНОГО он еще ни разу не сказал - только обосрал всё чужое и всё.
Bajonet
Там есть персонаж Дядя Вася- гуру по водометам.
Спортист1Нормальный значит мужик раз такой разбег во мнениях 😊
дядя вася не гуру а п"?;бол.
Спортист1НУ вот в этом все и дело... что задача с рядом неизвестных..
А вот что там за движитель - бооольшой вопрос, хотелось бы знать....
ИМХУЮ что надо всетаки покупатьгидрика недорогого в качестве донора... желательно битого брать чтоб дешевле.. вырезать с него все потроха и инсталировать..тфу ббля слово новомодное.. УСТАНАВЛИВАТЬ конечно же устанавливать все эт дело в лодку...беда в том что у нас гидриков дешевле сотки нету впродаже 😞
С товарищем списывался из приморья.. он грит китайтсы ВСЕ делают но брать у них теже водометы он бы не рекомендовал.. ибо как он сказал" Брать китайское железо где предусмотрены зазоре меньше миллиметра нельзя" не соблюдают оне сволочи технологии...
Отсюда и вопрос и вывод - если лодка на видео с китайсикм водометом то не сломался ли он на второй день после того как это видео сняли.. и стоит ли его искать и покупать аааще...
Отсюда очередной вывод... брать донора гидрика..
Хотя может быть это я сам себя убеждаю..тады разубедите меня 😊
Спортист1Автор: Тимошка Кулешман (---.247.216.130.static.ttnet.com.tr)
дык это моя тема на мотолодке )) нет там никаких фоток того движителя.
Дата: 02-09-14 00:01
Присоединенное изображение, 84 Kb
я про эту фотку писал...
Спортист1Дык мотор тоже вместе с помпой из гидрика выдирать .. естессно..
Для водомета с гидрика нужна большая приложенная мощность, иначе будет помпа а не водомет
Спортист1Слишком много гемароя..
эта лодка с 9-сильным стационаром не имеет к китайскому водомету никакого отношения - там водомет видимо самоделка
1. Китайски мотор это китайский мотор.
2. Самодельный водомет это тоже не на два дня делов..
3. Импеллер к водомету один пыс сам не сделаешь...
Вывод по цене такой набор приближается к цене гидрика -донора...
А если есть простое решение то зачем усложнять?
3. Импеллер к водомету один пыс сам не сделаешь...
При очень большом желании сделаешь, в КиЯ много статей на этот счет. Но стОит ли? Трудозатраты сумасшедшие.
BajonetЯ про то и говорю...
Но стОит ли? Трудозатраты сумасшедшие.