Тут на крышу закинул и всех делов, а может и в багажник влезет.
В одно жало закинуть на машину тяжело, точнее неудобно.
Имеет право на существование если сделан из полипропилена или спецпластика типа финского Терхи.
Сделанный из стеклоплатсика, то есть стеклоткани(стекломата) и эпоксидки полное говно(колется).
Помимо указанных минусов картоп плохо управляем и рыскает.
Много лет у меня был картоп, в этом году избавился по одной причине. Срок службы его лет 10, при этом каждый год при обычном использовании поливаешь смолой, чинишь, красишь и т.п. Надувнуха отслужит теже 10 лет, но не будет колоться и не будет занимать гараж.
Если есть где хранить, твердая лодка предпочтительнее всегда, если негде, то лучше надувная с фальшбортами
Срок службы его лет 10, при этом каждый год при обычном использовании поливаешь смолой, чинишь, красишь и т.п.
но не будет колотьсяПеллы ходят уже по 30 лет! Парусные Конрады с конца 70-х и ничего не лопается. Качество изготовления это главное!
Срок жизни это не срок пока развалится на куски, это срок когда надоедает каждый год тратить несколько дней на ремонт лодки.
Первый день приехал. помыл дно, зачистил, помыл, пошкурил, дал высохнуть.
Второй день обезжирил, дал высохнуть, намазал
Третий день приехал, зашкурил шлифмашинкой или болгарой на низких оборотах, обезжирил.
четвертый день либо покрасил, либо гелькаутом.
Лично мне надоело.
Можно с напрягом и в два дня уложиться, но все равно гемор
А то что пеллы надо дорабатывать все и так знают, у них киль до дыр в первый год протирается, какой смысл в этом говне?
Лодку надо ..ну примерно как Saimaan hunter
Купил и забыл. Напрягает что по нынешнему курсу евро дорого выходит
Второй день обезжирилЧто значит обезжирил? Вы её, что сальцем-смальцем, как блин смазываете? Или у вас в реке жир плавает?
Сан-Саныч
пеллы ходят, только каждый год их надо ремонтировать. Как бы не изготавливали, эпоксидная смола колется от относительно легких ударов, это факт и деваться некуда.
Срок жизни это не срок пока развалится на куски, это срок когда надоедает каждый год тратить несколько дней на ремонт лодки.
Первый день приехал. помыл дно, зачистил, помыл, пошкурил, дал высохнуть.
Второй день обезжирил, дал высохнуть, намазал
Третий день приехал, зашкурил шлифмашинкой или болгарой на низких оборотах, обезжирил.
Сань, я стесняюсь спросить, что же ты такое с лодками то делаешь????????? Правильная смола весьма и весьма крепка.
С дуру то конечно можно и хер сломать 😊 Разгоняться, поднимать мотор и об(на) каменный берег?
Уж на что "стекло" не долюбливаю, но не до такой степени как ты 😊
Saimaan hunter.....ну Терхи это всеж Терхи 😊 😊
Сгиня
Правильная смола весьма и весьма крепка.
Эпоксидка, да и др. смолы тоже становится хрупкой при старении.
КМЭпоксидка, да и др. смолы тоже становится хрупкой при старении.
Зависит от состава и добавок.
ЯРЛ
Что значит обезжирил? Вы её, что сальцем-смальцем, как блин смазываете? Или у вас в реке жир плавает?
А какой дурень будет лепить новый слой не пролив ацетоном?
К сожалению несмотря на всю кажущуюся надежность и твердое дно, я решил что если лодка твердая, одна должна быть большая, хотя бы от 4,2 метра, а если маленькая, то картоп не нужен. Он хорош если только он запаркован у частного деревенского дома, а если грузить на машину, то неудобно
Счас думаю о будушем приобретении надувного гандона с фальшбортами.
Пока Терхи отложилось, пока искал прицеп, наступил пипец с курсом евро
Само собой жил бы у воды, точнее в своем доме у воды, то конечно держал бы и пеллу, но мне больше Фофан нравится.
А когда это все разнесено, то реально выходит что городскому ипплану удобнее надувнуха, хотя конечно по сравнению с пеллой это все не то, тут спору нет
И хотя мой картоп стоял в 500 метрах от моего дома на Лахтинском разливе, все равно было лень. За это год выехал два раза по Финскому Заливу, и все.
Мотор на улице не бросишь, вытащить-втащить и барахло положить час занимает, обратно тоже час, короче неудобно нах..
Короче валяется мой картоп ШАРК-255 на продаже и лодочника, уж не знаю, купит ли его кто-то
Сан-СанычУ меня тоже к жёсткокорпусным малышам доверия не возникает.
У них единственный плюс, ощущение надежности (ложное на самом деле)
Если по всяким загаженным мелкоречкам на брюхе ползать,тогда полеэтиленка или дюралька вне конкуренции будут однозначно.А вот на большой воде,думаю не очень безопасно,учитывая их гораздо меньший запас плавучести по сравнению с надувастиками.Да и оверкиль на тех же Романтиках далеко не редкость.
О стеклопластике я раньше лучшего мнения был.Думал он на подобие текстолита как у старых советских лодок на основе плотной стеклоткани сделан.А оказалось,что вместо плотной ткани там некое подобие ворса,да и пластик сам как на дешёвых китайских бамперах.
ЧебурашкОЕсли по всяким загаженным мелкоречкам на брюхе ползать,
Именно такая задача и стоит.
ЧебурашкО
А оказалось,что вместо плотной ткани там некое подобие ворса,да и пластик сам как на дешёвых китайских бамперах.
Думаю зависит от производителя и цены 😛