Троих на глиссер вытащит.
Обкатывать как все аналогичные моторы - первые 10 часов на смеси 1:25
Обязательно проверить наличие масла в ноге! Обычно все производители в ногу масло заливают, но китайцы могут и забыть.
В ногу любую лодочную трансмиссионку, а в бензин - 2-тактное масло. Если рыбок жалко, то тогда стандарта TCW-3, если не жалко, то можно и не лодочное, а просто хорошее масло для 2Т моторов (оно даже лучше по смазывающим свойствам, в ущерб экологии, конечно).
Lavender
В ногу любую лодочную трансмиссионку, а в бензин - 2-тактное масло. Если рыбок жалко, то тогда стандарта TCW-3, если не жалко, то можно и не лодочное, а просто хорошее масло для 2Т моторов (оно даже лучше по смазывающим свойствам, в ущерб экологии, конечно).
дмитрий 531
Спасибо большое,Андрей! В бензин обязательно буду использовать 2х тактное. Вопрос: По наличию слабых мест в конструкции. Есть ли такие?
Ну это китай, и не из самых лучших, поэтому не исключены отказы чего угодно, вплоть до растрескивания ГБЦ. А может быть и всё хорошо. Лотерея.
Оригинал - Ямаха-15 - считается вообще неубиваемой и сверхнадёжной, а вот про китайцев такое не скажешь.
LavenderПроще и дешевле GL-4 или GL-5, автомобильное, обычную минералку. 75W90.
В ногу любую лодочную трансмиссионку
В инструкции к Тохатсу так и написано, без упоминания "лодочное".
Lavender
В ногу любую лодочную трансмиссионку, а в бензин - 2-тактное масло. Если рыбок жалко, то тогда стандарта TCW-3, если не жалко, то можно и не лодочное, а просто хорошее масло для 2Т моторов (оно даже лучше по смазывающим свойствам, в ущерб экологии, конечно).
sturman
Проще и дешевле GL-4 или GL-5, автомобильное, обычную минералку. 75W90.В инструкции к Тохатсу так и написано, без упоминания "лодочное".
дмитрий 53175W90 лукоил -100р литр. В Тубе грамм 300?
Уже купил все же лодочное)) мотул-550 руб. за 1литр. И квиксильвер 80-90 - 450 руб за тубу
ЯРЛ
Болтики-винтики подтянуть полезно перед первым запуском, ну и далее подтягивать.
У китайцев наблюдается обратный косяк - перетянутые до поломок болтики.
А еще лучше, ничего не трогай. Не мешай китайцу работать. Оно в процессе работы будет видно, где подтянуть. Купи тахометр со счетчиком моточасов, с ним проще будет обкатывать. Купи фильтр тонкой очистки от машины, и врежь его в шланг перед топливным насосом,под колпаком, если там нет штатного, даже если есть какой нибудь мелкий, может стОит его заменить. Дорогой не бери, 15 рублей в любом отделе автозапчастей. Деталь расходная, можно менять раз в год, а польза от нее большая!
sturman
Проще и дешевле GL-4 или GL-5, автомобильное, обычную минералку. 75W90.В инструкции к Тохатсу так и написано, без упоминания "лодочное".
Lavender
В ногу любую лодочную трансмиссионку, а в бензин - 2-тактное масло. Если рыбок жалко, то тогда стандарта TCW-3, если не жалко, то можно и не лодочное, а просто хорошее масло для 2Т моторов (оно даже лучше по смазывающим свойствам, в ущерб экологии, конечно).
Lavender
В ногу любую лодочную трансмиссионку, а в бензин - 2-тактное масло. Если рыбок жалко, то тогда стандарта TCW-3, если не жалко, то можно и не лодочное, а просто хорошее масло для 2Т моторов (оно даже лучше по смазывающим свойствам, в ущерб экологии, конечно).
sturman
75W90 лукоил -100р литр. В Тубе грамм 300?
Lavender
А мне мотор жалко, поэтому лью масло для газонокосилок
дмитрий 531
Андрей,а скиньте пожалуйста на всякий случай,название масла для газонокосилок))). По состоянию мотора и буду мыслить в дальнейшем,на котором ему работать) P.S. А смазывающие свойства,действительно луче,чем у tcv3?
Я Echo 2Т лил, а в грядущем сезоне попробую Champion 2T.
Lavender
Я Echo 2Т лил, а в грядущем сезоне попробую Champion 2T.
дмитрий 531
Спасибо,Андрей! Сегодня полазил под колпаком мотора. Недокрученных винтов не обнаружил,смазка есть там где ей быть и положено. С виду собрано довольно качественно (по крайней мере,внешне). Вот только кнопка управления заслонкой ходит всего миллиметров 5 ,не больше. Должно ли так быть?. Или при запуске двигателя,будет больший ход кнопки?....
Не знаю, как на Sailor, но на моей Сузуке 15 куча "защит от дурака" - на нейтрали или заднем ходу газ больше половины не крутанёшь, например. Но кнопка заслонки ходит без ограничений.
sturman
15-2-2015 17:00Открывается,если сильнее потянуть,только как через ступеньку..
А заслону закрывает полностью? Если закрывает, то все нормально. Если нет, может посильней потянуть?
sturman
У меня на новой (совсем новой, воды не видевшей) Тохе 9,8 кнопка тоже сопротивляется, там вроде как есть положение "наполовину закрыто". Могу ошибаться, но кнопка пол хода идет легко, вторую половину - надо потянуть прилично сильней. Может еще не разработалась?
Ну у китайцев все может быть. Мотор изначально - 15 лс, и если в России у него нет сертификации, то вполне возможно китайцы просто клеют наклейки на колпак 9,9 лс., и так отправляют в Россию. Если мотор сертифицирован, то вполне достаточно поставить ограничитель поворота дроссельной заслонки, или подогнуть ограничители лепестков клапанов, или просто поставить более слабый карбюратор. Вообщем надо просто придушить мотор. Так делают все производители моторов. То есть в линейке моторов Тохатсу 6-8-9,8 лс это один и тот же мотор, только придушенный - раздушенный. Заменить карбюратор - дело 5-и минут, вопрос в его цене. Японский карб от 15- сильной модели стоит столько, что проще сразу купить 15-лс мотор. Кстати,японские моторы 9,8 и 9,9 лс (Тохатсу, Ямаха) по мощности, по тестам, отличаются совсем не на 0,1 лс. Есть простой способ определить косвенно мощность мотора. Надо измерить тягу на швартовых. У мотора Хонда-2лс, по паспорту, тяга 18 кг. При измерении китайским электронным безменом я намерил около 20 кг. (Привязал шнур к причалу и к транцу, потом причал поплыл). Для вашего мотора тяга будет соответственно от 100 до 150 кг. 100 кг - 10 лс, 150 кг - 15 лс. Как-то так. Соответствия сильно примерные, надо измерять имеющиеся мощности, например, у кого-то есть мотор 5 лс, пусть человек замерит тягу на швартовых, и сюда ее результаты.
У кого-то 10 лс, у кого-то 15. У кого-то в инструкции к мотору этот параметр с завода прописан. Со временем наберем статистику, и возможность легко и быстро определить мощность мотора.
sturmanОсталось дождаться сезона))) А он не за горами!)))Только шнур покрепче пробрести нужно))) Знакомые из Кронштадта купили такой же мотор,вчера вечером вскрывали,ограничителей на лепестках клапанов не было,ограничителя дроссельной заслонки тоже нет.
написано 4-3-2015 20:22
-
20
200
+
Добрый день!Ну у китайцев все может быть. Мотор изначально - 15 лс, и если в России у него нет сертификации, то вполне возможно китайцы просто клеют наклейки на колпак 9,9 лс., и так отправляют в Россию. Если мотор сертифицирован, то вполне достаточно поставить ограничитель поворота дроссельной заслонки, или подогнуть ограничители лепестков клапанов, или просто поставить более слабый карбюратор. Вообщем надо просто придушить мотор. Так делают все производители моторов. То есть в линейке моторов Тохатсу 6-8-9,8 лс это один и тот же мотор, только придушенный - раздушенный. Заменить карбюратор - дело 5-и минут, вопрос в его цене. Японский карб от 15- сильной модели стоит столько, что проще сразу купить 15-лс мотор. Кстати,японские моторы 9,8 и 9,9 лс (Тохатсу, Ямаха) по мощности, по тестам, отличаются совсем не на 0,1 лс. Есть простой способ определить косвенно мощность мотора. Надо измерить тягу на швартовых. У мотора Хонда-2лс, по паспорту, тяга 18 кг. При измерении китайским электронным безменом я намерил около 20 кг. (Привязал шнур к причалу и к транцу, потом причал поплыл). Для вашего мотора тяга будет соответственно от 100 до 150 кг. 100 кг - 10 лс, 150 кг - 15 лс. Как-то так. Соответствия сильно примерные, надо измерять имеющиеся мощности, например, у кого-то есть мотор 5 лс, пусть человек замерит тягу на швартовых, и сюда ее результаты.У кого-то 10 лс, у кого-то 15. У кого-то в инструкции к мотору этот параметр с завода прописан. Со временем наберем статистику, и возможность легко и быстро определить мощность мотора.
sturman
Добрый день!
Diletant145
-
20
200
+
киль накачайте как следует, может из-за низкого давления