В баке было залито немного, долил, движок не заводится, топливо из воздухозаборника карбюратора сочится как из ведра. Пришлось обратно идти на веслах, против ветра и течения не комильфо, но что делать, потом поймали буксир. Осталось чуть более месяца гарантии, "замечательная" фирма ООО "СЕВА - НОРД", которая как выснилось отвечает за гарантию и по факту даже не имеет адреса ответила, что специалисты в гарантийке будут не ранее 2015.08.03 и тогда и примут у меня движок. Помаявшись денек-другой в раздумьях, я принял стратегическое решение попробовать решить вопрос самому. Мануала на движок я так и не нашел, а то, что написано в паспорте лажа. Да и если решитесь, то помните, что нужны нормальные ключи и головки, ибо то убоище, которое в наборе, годится только для, ... ну вообщем Вы поняли меня. Вот что из этого получилось:
1. Чтобы что-то начать - нужен плацдарм и вот он, кухонный стол на работе.
2. Водружаем движок туда и осматриваем - вроде все ок, топливо которое было - все вытекло.
3. снимаем колпак. Вот оно, устройство китаецкое, нехитрое.
4. Для проверки ставим движок вертикально и наливаем чуть-чуть в бак, открываем кран подачи, да все так и осталось - топливо течет.
5. Снимаем пластмассину то бишь воздухозаборник карбюратора.
6. Отсоединяем тросик дросселя и вынимаем его из паза.
7. Снимаем устройство запуска двигателя от крутив три болта.
8. Заодно можно посмотреть как там поживает свеча, вот она под баком.
9. При наличии свечного ключа свечу можно поменять, в наборе его нет.
10. Не стоит мудрствовать лукаво, стол можно поставить и так.
11. Снимаем карбюратор открутив две гайки его крепления и разбираем раскладывая кучками что откуда сняли, осматриваем. В моем случае у поплавка была случае у поплавка была слишком короткая и тонкая ось, она выскочила из одного ушка, поплавок перекосило и он застрял, получился перекос и перелив топлива.
Пришлось заменить ось на хвостовик сверла 2 мм и все ок.
Вот оно, с новой осью
12. Ставим карбюратор обратно, собираем все, проверяем. Не течет!
Карбюратор во всех ипостасях, название "Хуяй" говорит само за себя))
Выводы:
1. Если бы был инструмент на природе - все это можно было победить и там. Возите нормальный инструмент с собой. Я теперь вожу. Набор головок, трешотка, удлинитель, отвертка крест, отвертка шлиц, плоскогубцы, утконосы, проволока, бензостойкий шланг, свеча, свечной ключ. Надо еще обзавестись набором прокладок для карбюратора.
2. Гарантийные мастерские на моторы - хромают на обе свои полторы ноги. Ситуация типа лето - у нас все в отпусках не самая лучшая. Прождать и отдать мотор и ждать непонятно сколько - перспектива не самая лучшая.
3. Данное устройство нехитрое - кто крутил карбюратор на отечественных машинах разберется.
4. Китаецкие моторы - достойные аппараты, только руки иногда надо прикладывать.
Вот примерно так. Кидайте тапками))
С уважением ко всем участникам форума, Дмитрий
Desert_Fox
Кидайте тапками))
Зачот, молодец, разобрался, починил.
Не согласен только вот с этим:
Desert_Fox
Китаецкие моторы - достойные аппараты, только руки иногда надо прикладывать.
Вот у вас из-за отказа мотора оказался испорчен день...
А если бы это было в 300-500 км от дома? А как быть с тем, что большинство граждан неспособны отремонтировать такую простейшую неисправность не то, что в поле, но и дома?
А как работают сервисы "китайских дилеров" - тут кто-то выше писал... На гарантийный ремонт расчитывать не стоит...
Вот у вас из-за отказа мотора оказался испорчен день...ну тут есть и моя вина. Приобретя китайецкий мотор надо быть готовым ко всему. Это как чудо росавтопрома. Ключи, головки, отвертки плоскогубцы, утконосы - все это теперь в сумке гандольера, равно как помпа, винт, свечи, шплинт и прочее. И еще это опыт, приобретаемый в процессе эксплуатации, готов к внештаным ситуациям значит отремонтировал, не готов - будь готов идти на веслах. Выбор невелик. Так что либо берем мотор подороже, либо китаецкое чудо и чудес безотказной работы тогда не ждем. Зато пока шел на веслах, я вспомнил много слов, и придумал много новых)) а некоторым китайцам в тот день явно икалось))