Знаю нескольких человек, которые пользовали их и быстро от них отказались.
ШИКО
А что с ними было не так? В чем причина отказа?
Проблемы стыкования сборного днища, геморная сборка-разборка и очень неудобный пакет для перевозки. То есть, если лодка в разобранном виде перевозится, то при тех же размерах свёртка можно взять куда больший по рабочему размеру надувастик. А если возить на прицепе, то какой смысл в разборности?
Как по мне, то складные РИБы - ерунда полная.Вот бы я с вами сильно не согласился. В отличии от надувастиков, у рибов полно преимуществ. У меня Винбот - сборка/мойка/разборка - дело 10 минут. Весил он легче однокласников и в багажник влезает не хуже. Места занимает не больше. Про ходовые характеристики и устойчивость я уже вообще молчу. А уж то, что рибу, для выхода на глисс нужен мотор менее мощный, т.е. более экономичный и лёгкий, ещё идёт бонусом.
Вот как раз я про свой Бриг 350 + Мерк 15 и вспоминать не хочу.
sopel
Вот бы я с вами сильно не согласился. В отличии от надувастиков, у рибов полно преимуществ. У меня Винбот - сборка/мойка/разборка - дело 10 минут. Весил он легче однокласников и в багажник влезает не хуже. Места занимает не больше. Про ходовые характеристики и устойчивость я уже вообще молчу. А уж то, что рибу, для выхода на глисс нужен мотор менее мощный, т.е. более экономичный и лёгкий, ещё идёт бонусом.
Вот как раз я про свой Бриг 350 + Мерк 15 и вспоминать не хочу.
В мелких размерах лучше всего лодка с НДНД.
Сборка-разборка - проще некуда, надул-сдул, и всё.
Легче любого одноразмерного аналога. Ходовые характеристики если и хуже мелкого РИБа, то несильно. Правильная НДНД на глиссер может даже с 3 л.с. выйти. А с мотором чудес не бывает. Если хочется одному быстро перемещаться, то 5 л.с., если иногда вдвоём, то 9.8, а если всегда вдвоём, то 15.
А с мотором чудес не бывает. Если хочется одному быстро перемещаться, то 5 л.с., если иногда вдвоём, то 9.8, а если всегда вдвоём, то 15.Дело в простом расчёте:
Мой бывший комплект весил лодка 65, мотор 35, бензобак 25 = 125кг
Сейчас 45+25+12 = 82кг
Экономия 125-82 = 43кг! Дальность пробега та же.
Плюс днище гладкое, из-за конструкции риба, места внутри больше - одни плюсы!)
Проблемы стыкования сборного днища, геморная сборка-разборка и очень неудобный пакет для перевозки.
sopel
Мой риб-360 с 8ми сильной Ямахой двоих в полной экипировке + бензин, сбруя и пассажиры в чешуе, на глисс выходит лихо. Максимум 32км/ч едет. Когда рыбачишь стоя, пятки находятся ниже ватерлинии, а у НДНД выше - где удобнее стоять, сами подумайте ). На ходу риб боковым ветром не сдувает, как НДНД. Последнюю выгодно пользовать на каменистых реках, тут риб сливает - днище жалко.
Дело в простом расчёте:
Мой бывший комплект весил лодка 65, мотор 35, бензобак 25 = 125кг
Сейчас 45+25+12 = 82кг
Экономия 125-82 = 43кг! Дальность пробега та же.
Плюс днище гладкое, из-за конструкции риба, места внутри больше - одни плюсы!)
29 вдвоём на Групере-360 под Ямой-8 - не сильно меньше.
Ниже или выше ватерлинии стоять - пофиг, мне на НДНД комфортно. Снос боковым ветром? Плоскодонный Ротан, возможно, и снесёт, но не килевой Групер.
У меня сейчас 4-метровая лодка. По сравнению с 360 - огромная, так как не только длиннее, но и шире. Лодка 42 кг, мотор 33 кг, бензобак 25 или 12, беру по необходимости. 100 кг всего, и это для 400-го размера. Места в РИБе больше разве что вниз, а основное-то длина-ширина. Свёрток у надувнушки всё равно компактнее складного РИБа, а ведь в машину, кроме лодки с мотором, надо ещё снасти, холодильник на 30-40 кг рыбы, запас еды и т.п. сложить.
А для ловли одному у меня есть прекрасная байдарка весом 17 кг + Ямашка-5 (ещё 21 кг). Куда уж легче.
Борода 694723
Есть ли на Ганзе люди каторые действительно эксплуатируютЛодки РИБ.
Полноценные или складные? Разница-то большая.
Тут владельцев складных РИБов, смотрю, немного.
Борода 694723
Я в наименовании темы написал что интересуюсь эксплуатацией складных РИБоов
Что хочется узнать? Спрашивай. Владею складным рибом уже не один сезон.
А не кажется, что если уж выбирать что-то лодочно-моторное, то лучше спросить на Русфишинге, где попросту владельцев на порядки больше?Русфишинг превращён в приватную общалку.
Тема про моторы Хонда- больше 100 страниц писанины- минимум полезной информации! И так, уверен, с любой другой...
Возможно, что он и создавался, как общалка, а не как информационный ресурс! В этом его главное отличие от Ганзы.
тренер покемонов
Русфишинг превращён в приватную общалку.
Тема про моторы Хонда- больше 100 страниц писанины- минимум полезной информации! И так, уверен, с любой другой...
Возможно, что он и создавался, как общалка, а не как информационный ресурс! В этом его главное отличие от Ганзы.
Там главное понять следующее: если в теме о каком-то моторе или лодке идёт трёп ни о чём, то значит, проблем с этим устройством нет. 😊
если в теме о каком-то моторе или лодке идёт трёп ни о чём, то значит, проблем с этим устройством нет.Да... только, у большинства трепунов и самого, обсуждаемого, устройства, тоже, нет...
тренер покемонов
Да... только, у большинства трепунов и самого, обсуждаемого, устройства, тоже, нет...
Нет. Всё-таки, это или владельцы или бывшие владельцы. А те, кто хотят стать владельцами, обычно вопросы задают.
Но в некоторые темы лучше не заходить. Например, в выбор масла для мотора. Там такие адепты тех или иных подходов к выбору сидят, что страшно становится 😊
Там такие адепты тех или иных подходов к выбору сидят, что страшно становитсяОщущение, что они, там, повсеместно... Крайне немного полезной и актуальной информации.
тренер покемонов
Ощущение, что они, там, повсеместно... Крайне немного полезной и актуальной информации.
Ну так нужно находить крупицы полезной информации в общем шуме.
И там, где информации заведомо много, полезную информацию отыскать легче.
кимряк
шнива с ПВХшкой+мотор+немножко рыбацко-туристического скарба и так превращается в 2-х местный авто,а с разборным РИБом наверно всё ещё печальнее?
Свёрток со складным РИБом, даже маленьким, это квадрат минимум 1x1 м, пусть и не толстый.
Но интересно послушать мнения тех,кто непосредственно эксплуатирует данные лодки.Пож...
Как ведет себя пластмассовая часть в процессе эксплуатации?Стеклопластиковая)) Отлично ведёт.
Не отклеивается ли от баллонов.Нет
Удобно ли стоять в ней,так как последнее время я с лодки перестал рыбачить,болит спина и тянет в ногу.Удобно. Удобнее любой надувной конструкции.
Как ведут себя сочленения пластикового корпуса.Отлично, даже в шторм, на полном ходу, с подпрыгиваниями, сохраняет жёсткость.
Не расшатывается ли транец лодки.Конструктивно это не реально.
Одному любую лодку тяжко таскать.Да и на багажник не закинешь.Я один это делаю регулярно.
Борода 694723
К ВИНБОТУ 330 что лучше подойдет 9,9 или 8 сил от Ямахи.Может ТОХАТСУ 9,8 он легче ЯМАХИ.
А разрешено ли на винбот 15 лошадей вешать?
9.9 - это пятнашка, на самом деле. А 9.8 - это восьмёрка форсированная.
ЧебурашкО
А меня в РИБах стеклопластик беспокоит.У пайолки можно дно как угодно драть и заплатками заклеивать.А вот побитый стеклопластик у РИБа может в достаточно большую проблему в плане ремонта превратиться.
Невольно приходит аналогия с авто и бетонными стенами ))
Но всё это фигня, реальная эксплуатация РИБа косяков не выявила, хотя шкрябался я днищем постоянно. Количество плюсов всё-равно пересиливает.
Это основание багажника...крепится четырмя шпильками 8мм
Это выдвинутый упор для погрузки
Поднимаем лодку и поворачиваем на 90 градусов, опирая на упор.
Rem 7
Если интересно, пишите в ПМ.
Борода 694723Написал в ПМ
Интересуюсь.Какова цена продажи комплекта?
С ув. Ю.Н.
FencerФото кликабельно....
показать поближе?
Фото кликабельно....Кликала 😊 Простите за тупость, не совсем могу понять, как он вставляется в эту подставку. Она совсем без ручки? Не опасно?
FencerНе опасно и очень удобно. ручки можно сделать отдельно, на толстой фанере, и зажимать винтами крепления. это позволяет подъехать к лодке, держа мотор за удобные ручки, открутив струбцины, снять ручки и установить мотор на лодку не с рук, а с колес. А потом снять тележку с мотора. В случае классической тележки, к которой мотор крепиться своими винтовыми креплениями, приходится снимать мотор с тележки и на руках переставлять на лодку...
Кликала Простите за тупость, не совсем могу понять, как он вставляется в эту подставку. Она совсем без ручки? Не опасно?
мотор закатывается в прицеп\багажник одной рукой.
если интересно, поищу фото своей конструкции.
если интересно, поищу фото своей конструкции.Нет, спасибо, тут все уже понятно 😊
ФилипокХорошая идея...Поставлю ролики на ручки.
мотор закатывается в прицеп\багажник одной рукой.
Борода 694723
Итак,лодка куплена -РИБ WINboat и покоится в гараже.Теперь на очереди мотор.Склоняюсь к тохе 9,8.В первую очередь из-за его веса 26 кг.Что скажите.
Неплохой мотор для "комплекта эгоиста" 😊
Двоих не особо тяжёлых тоже довольно шустро тягает.
LavenderА разрешено ли на винбот 15 лошадей вешать?
На мой 360RF можно до 25 л.с.
9.9 - это пятнашка, на самом деле. А 9.8 - это восьмёрка форсированная.
Почти так: 9.9 действительно пятнаха, но может быть и скорее всего
"задушена" до написанных на ней 9.9. Раздушивается как 2 пальца.
до 15. Как-то так. Я выбрал пятнаху Hidea, сделал наклейки и шильдик 9.9,
поставил винт 11-го шага и прусь.
Для тех кто волнуется по поводу стеклопластикого дна. Технология производства очень похожа на производство акриловых ванн. Только толщина на лодках больше)))))
Итак,лодка куплена -РИБ WINboat и покоится в гараже.Теперь на очереди мотор.Склоняюсь к тохе 9,8.В первую очередь из-за его веса 26 кг.Что скажите..
в 2 х 10 - это уже личные условия эесплуатации. Мне надоело жечь бензин - он дорогой. Двоём редко - один часто , как вариант для двоих есть Ветерок - тянет нормально. Хонда тоже 27 кг при 5 силах , но 20 % экономии бензина , меньший шум на низких оборотах ( троллинг ) и стабильная работа, минус вонь масла , минус засираемые свечи 2 Т , + что 1 лошадь тянет на глиссер 40 кг супротив 30 2Т