Вот что бы взял, так это вот такую:
http://www.lodki-grouper.ru/lodka/gruper-330/
Легче, но кокпит больше, дешевле, надёжнее, конструкция более грамотная - килеватое дно низкого давления. По ходовым характеристикам Груперы тоже одни из лучших.
А чем неудобно дно с высоким давлением?
Использовать - реки и озера центральной и южной частей России (от Воронежа до Астрахани)
Lavender
Я б не взял такую лодку точно. Аирдек - неудобно, кокпит маленький.Вот что бы взял, так это вот такую:
http://www.lodki-grouper.ru/lodka/gruper-330/
Легче, но кокпит больше, дешевле, надёжнее, конструкция более грамотная - килеватое дно низкого давления. По ходовым характеристикам Груперы тоже одни из лучших.
ИМХО конечно, но про такое не слышал до сего дня, несмотря на то что Питерская контора. Уж если лучшие, то по плотности материала и брутальности - это Корсары и их производные, а вот по ходовым качествам среди пайольных лодок - это Мнев-Посейдон.
ТС, вы бы написали, для чего хотите купить такую лодку, под каакой мотор и для каких водоемов...
С аирдеком в волну ходить неприятно, топтать его страшно, про острые предметы и в лодке и под лодкой вообще молчу
Использовать планируется на реках и озерах в центральной/южной частях России.
Использование - рыбалка, охота, покатушки тоже присутствуют - детям нравится прокатиться
Лодка берется на замену лодке с деревянным сборным дном - ту было сложно собирать и по весу примерно на 10 кг больше рассматриваемой.
И вес актуален и попрочней хочется )
Эта лодка весит 40 кг, в принципе, подъемно.
ANDY_V
Трудно советовать. Человек выбрал материал 1200г. , групер и флагман 850г. Может там где он собирается ходить необходима повышенная прочность, а вес неактуален. Неплохо бы узнать, для каких целей присматривает.
Судя по выбранному региону, лодку планируется выбирать для традиционной эксплуатации, а не мелководных шкуродёров. Поэтому 850 ткани более чем достаточно. Тем, кто уж очень хочет, груперовцы, да и другие производители, могут и из 1100-ой сделать, но какой в этом смысл, если на практике это лишь лишние килограммы для таскания?
После того, как я понял, что 850 и 1100 по прочности одно и то же, заказал себе лодку в размере 400 из 850 ткани. Она весит всего 42 кг, и я ей полностью доволен и пользую в хвост и гриву. Да, на самых протираемых местах, должны быть усиления.
Ventilator
С аирдеком в волну ходить неприятно, топтать его страшно, про острые предметы и в лодке и под лодкой вообще молчу
Так чем все же плохо дно высокого давления? Если напороться на корягу, его порвет в лоскуты? А дно низкого давления просто пропорется? С лодками с надувным дном дела не имел, поэтому спрашиваю.
GDemТак чем все же плохо дно высокого давления? Если напороться на корягу, его порвет в лоскуты? А дно низкого давления просто пропорется? С лодками с надувным дном дела не имел, поэтому спрашиваю.
1) Качать неудобно, давление высокое.
2) При суточных колебаниях температуры влияние на жёсткость больше.
3) Всё равно прогибается.
4) Из-за чрезвычайно напряжённой поверхности легко повреждаемо.
5) Ремонтопригодность плохая. Хорошо заклеить аирдек надо постараться.
Я дно высокого давления даже не рассматриваю. Анахронизм.
Дно низкого давления всецело лучше.
Нормально с ним, пока НДНД не попробуешь.по мне высокое по приятней при полном отсутствии описываемых вами проблем.
Похвалитеименно эта лодка хорошая и без косяков-хвалю.
андрэ
именно эта лодка хорошая и без косяков-хвалю.
Спасибо, наверное, на ней и остановлюсь.
ANDY_V
Мотолодка - это forum.motolodka.ru ? Не могу найти указанную тему, если есть ссылка под рукой, поделитесь?
МУССО
Да, неприятно получилось. А в чем причина? Перегрело лодку?
МУССО
сь мусор (а его редко когда много) смывается на раз!!! Был у меня неприятный случай в 2013-м... мы с другом так замечательно порыбачили на открытии, от эйфории, свежего воздуха и кучи впечатлений уезжая домой (лодку на базе оставлял) подспустил только баллоны...а про пол забыл.... ну...где то через недельку звонок....так мол и так....короче пол вздулся большим горбом , все внутренние перегородки полопались.... Расстроился конечно...разгар лета, а тут такая засада.... В итоге звякнул в Питер на завод, меня с подколками выслушали....сказали что я далеко не первый и заменить дно будет стоить 6000 руб.... Пока нашел оказию в город на Неве...в общем через месяц все було як новое... Только что цвет другой... Никаких проблем! на этой лодке уже 9 лет...так что спрашивайте если что интересует..
На лодках 9-летней давности с дном могла такая петрушка произойти, а на современных уже нет. Теперь все перегородки прошивают, а раньше просто вклеивали или на профилях собирали.
Спасибо всем за комментарии, заказал на прошедшей неделе все же лодку из первого поста (замучился искать: везде закончились и продавцы говорят, что будут только в конце февраля). Весной летом посмотрим, что это за эйрдэк.
Изначально написано:Это успокаивает)
На лодках 9-летней давности с дном могла такая петрушка произойти, а на современных уже нет. Теперь все перегородки прошивают, а раньше просто вклеивали или на профилях собирали.
ANDY_V
Спасибо!