Джет-Багги.(Jet-dinghy)

д. Вася

Немного про cвой опыт постройки , ходовые испытания.
В одном старом номере КиЯ интересная статья есть - про лодочку "Ласточка". Там Автор рассказал что толкнуло его на постройку такой лодки. Всё банально - лодка была небольшая и кувыркнулась с подвесником, это обычное дело - все маленькие лодки с мощным подвесником опасные игрушки.Чего бы кто не писал про всякую дилетантскую хрень "про обводы"
Поэтому - он сел и нарисовал себе другую лодочку, но с маленьким водомётиком. Мотоголова - Вихрь, водомёт собственный. Кому интересно - найду номер журнала.
Потом замелькали в "ютубе" ролики про 10-12 футовые новозеландские Jet-dinghi...

Здесь можно полистать -http://www.nzjetboating.com/yabbse/index.php?board=9.0
понравилось сразу - это технологичность для изготовления в маленькой мастерской, они ТАм - все самоделки, все себе варят сами, НО - заготовки заказывают в конторах, которые имеет лазарь и гибку.

д. Вася

Всё новое - давно забытое старое, если посмотреть старый номер КиЯ про лодку "ласточка".
http://www.nzjetboating.com/yabbse/index.php?board=9.0
Новозеландский тусняк - самодельщиков.
У них все попроще - легко заказать крой-гиб, много обломков гидроциклов итд

д. Вася

Вот порезал на Заводике лазарем и там же погнули.
1.Чем больше гибов , тем меньше сварки, чем меньще сварки - тем меньше поводки, расходов на Аргон, присадку, электричество,итд на такой лодке "экономия" по швам получилась примерно 6000 см .
Радиус гибочных ножей должен соответствовать толщине металла - иначе трещины, да и металл сейчас...часто попадается "С душком".

2. "Первая грабля" - развёртки должен рисовать Технолог, работающий с лазарем, всякие картинки в компьютере - это фигня и попадалово на испорченный материал.

д. Вася

http://www.youtube.com/watch?v=lQX6IXbEYEE

Такого порно - миллион....пересмотрел всё.Много конечно монтажа.
И НИ ОДНОГО сюжета про ремонт :-)
Лукавят, засранцы:-)
Немножко про ремонт - в американских зеландских форумах было.
Как правило - импеллер это расходник, решетка - также не вечная, вмятины по корпусу.
Но - чем меньше и легче лодка, тем последствия "дешевле".
Никто на таких лодках в "экспедиции " за рыбой, с тонной бензина и обязательно ВТРОЁМ не ездит.

д. Вася

Днище - одна деталь, лыжа получается гибкой, шов только в носовой части и привариваются там же брызгоотбойник, дальше он просто гнутый

д. Вася

http://www.youtube.com/watch?v=ICjRZw4INQ8
Это телеверсия, снимал я на маленькую экшин-соньку, а монтировал мой знакомый - В.Беляков автор телепередач "Дорога в море", Яхтсмен-конструктор. см. катамаран "Иван-30".

Кстати - маленькая, непромакаемая , нутопляемая(с поплавком) камера - очень полезная штука. Можно снимать, например работу обводов с самого неожиданного ракурса, что бы потом неспеша, покадрово смотреть - где какие косяки с углами выходов батоксов, реданами итд итп.

д. Вася

Сам термин "Джет-Багги" придумал мой Димон.:-)
Народ подхватил... Значит удачный.
Как всегда - нашлись убогие, которые себе присваивают авторство.
По лодкам.
Что-то похожее делают в Красноярске.
Говорят, кто купили проект в Зеландии... а чего там покупать?
причём и проект то косячный какой-то, потому как очень сильно брызгается на ровной воде вперёд по курсу.
У меня на первом - примерно так же было.
Внимательно покадрово смотрел видео - нашел причину.
Переделал заново крой. (красная и синебелая лодки - это новый вариант)

д. Вася

вот красноярцы
http://www.youtube.com/watch?v=gtxUi3cMi9U
http://www.youtube.com/watch?v=JKLo36Ck_Ik
видно как брызгается - это то о чём я говорил выше.

Но лёгкий 2хтактник на такой лодке - Рулит.:-)
Чем меньше общая масса - тем проходимее.
Но найти "донора" в этой стране - тяжко.
Отдельно - моторы не продаются....ну и Курс Бакса - все знают????

трёхметровая лодка...мотор под сотню - Никакого экстрима.
А почему? а патамушта "вектор тяги практически совпадает с ЦТ".:-)

д. Вася

для лёгкой лодки - нужен двухтактник 2-3 циндровый, простой карбюраторый..... а их сейчас не выпускают . Только старые "коты в мешке"... ну и доставка таможня , 2% мерчендазинг....запчей в наличии нет, под заказ - как ювелирный изделия стоят.

д. Вася


Автомотор .
Выбор -Большой. и
И причем без всяких "контрактников" - это также коты в мешке...
На фотке - М16А Сузуки. 1600 куб. Есть в наличии на разборке...всегда.
Так как в запчасть не востребован. Выпускается недавно.
Там же на разборке -ВСЕ запчасти.....которые в принципе и не нужны.
Если например мотор будет "убит" ( без масла или охлаждения" то стоимость Тушки мотора ДЕШЕВЛЕ ремонта и запчапстей.
Машинка на которой он стоит - "бабская" пробег у них....40 км- 20 000км. Это дляЯпонского мотора - Обкатка.
И это не шутка - новый мотор ехал медленне...чем с пробегом 30 000км.

Моторы с чугунными блоками - может и лучше, не знаю , но для маленькой лодки лишние 50 кг чугуна не есть хорошо.
Главное - для такого мотора.... лодка должна быть от 3600 и больше. и общая масса получается - от 430 кг...многовато для езды по ручьям и потокам прорванной канализации или водо-теплоснабжения.

д. Вася

У мотора Сузуки М16А - поддон очень хорошо подходит под лодку по габариту. Ставил мотор от Витары - был гимморой, надо было переваривать картер. Недостаток - алюминиевое литьё.
Багги 2.0 с полной загрузкой примерно 300-350 кг на скорости 70 км ударился о скальник, продавил днище 8 мм (4+ 4 двухслойное) сквозной пробоины не было, но достал до картера и он треснул...масло потекло. Штампованный из листа...бы был живучее.

д. Вася

Все цифры которые привожу - они как правило Инструментальные.
За точность приборов - "Ответственности не несу" :-)

д. Вася

https://www.youtube.com/watch?v=DUzL75y5L24
На название ролика - не надо обращать внимания , парень ошибся который его вешал.

Это версия 2.0
После доработки всех косяков первой лодки.

д. Вася


стапель в отличие от зеландцев и их друзей пендосов - у меня не деревянный, нормальный стальной, вот этой лодки остался.
Это конечно облегчило сварку...
Это я себе такую сварил лет.....назад.
Это мой проект, с эскиза до пооной готовности. Ушло на это три-4 года.

д. Вася

Это днище. Толщ. 4 мм - процесс гибки.
4 гиба - и получается лыжа и брызгоотбойники.

д. Вася


вот оно cогнуто и готово к сварке.
теперь если нет ошибок...всё соберётся легко

д. Вася

"Безплатные чертежи" в индырнете ..... часто выливаются в такой гимморой.
Как говорится - сыр он бывает разный.
В автокаде надо рисовать для лазаря. Я не умею. Я могу только на бумаге.
НО - как выяснилось, далеко не все это умеют, хотя если почитать в общалках....ну столько...проффи и экспертов аж ахринеть.
Это была Главная Грабля - заварка Косяков на первой лодке.

Последующие лодки - выкройки мне делал Профи.
За это вот и надо было заплатить. О чем - и не жалею.
Есть с чем сравнить.

д. Вася

Кто варил сам аллюминиевый сплав - поймёт, какой это гимморой.
Такого фото- материала у меня есть....
как говорят доктора - "надо предохранятся"

д. Вася

Вот первый корпус, несмотря на все косяки....доварил.
Полоса поперёк корпуса - сбой лазаря.... или оперотор чего накосячил, но выбрасывать... жалко. Заварил.
Масса - 136 кг. (днище 4 мм , всё остальное 3 мм)
Набора нет.
"Несущая броня" - это как штурмовика ИЛ-2.

д. Вася


Самое сложное оказалось - приварить "стекло".
Получилось не с первого раза.
Технологическая проработка проекта...это очень важно.
Поэтому - НИ на одном сайте буржуйском не показывается оснастка, последовательность прихваток, сборки итд.

д. Вася

Монтаж водовода - важный момент.
Сварной или на "болтиках" пока не понятно как лучше.... так как варить разные сплавы не здорово, а болтики герметизировать - непросто.

д. Вася

http://www.minijetboatbuilder.com/
Каждый год появляются такие вот конторки состоящие их 1-3 человек.
Там можно всё делать гибко - купить просто крой ПРОВЕРЕННЫЙ,и самому дальше в гараже варить собирать, можно сваренный корпус, можно готовую лодку.
Эта - рассчитана на моторы от старого гидрика(ссылка выше), есть конторы которые торгуют восстановленными моторами, можно обменять убитый на отремонтированный. Запчасти - не проблема,и курсом Рубль-Доллар вообще не интересуются...."падонки - однозначно!"(с)

д. Вася

Нам тут....потруднее.
Все отделочные материалы, краски, фурнитура-комплектация джет-лодочная...импортная. даже кетайская - в баксах.
Всегда хочется сделать хорошо, ибо как говорится - "херово - оно само получится"(с)
Кресла - пошиты в Долгопрудном.

д. Вася

Май на Волге, уровень ниже обычного примерно 1.5-2 метра.
Первый сброс на воду, пробные пробеги, осторожно - может где чего "вылезет" нежданного. Так часто бывает на новой технике а первые ракеты воообще падают и взрываются на старте.:-)

д. Вася

первый выход

д. Вася


это какая то бужуинская самоделка - их сотни...а может и тыщщщи

д. Вася


Это очень популярная "фотка".(импортная естественно)
Что на самом деле, никто не знает, монтаж, трюк постановочный...?
Но все - от неё торчат. :-)

д. Вася

А это мой. Ездит сейчас где-то в КОМИ

Филипок

дядя Вася, гляньте пожалуйста личные сообщения, буквы Р.М. вверху слева, здесь отвечать не нужно.

д. Вася

Вот такой вариант. Это фотка из Иркутска.
Моторчик тут - 7 лс (СЕМЬ)
Сначала - купили америкосный "макай" потом - заменили корпус, заменили водомёт, заменили мотор.... а прототип продали - Очередному поклоннику всего импортного. :-)

Кому интересно - тут вот есть http://www.forumjet.ru/viewtopic.php?f=5&t=513
Лодка для нахлыстовика. А также - ручьи итд. без фанатизма.
НО - по траве конечно не ездец.

bigrubl

д. Вася вопрос можно ? У меня два приятеля Чемпионы ВЦСПС по водномоторике Волковы Лёха и Вова - ваши ровестники. Форум вроде охотников , рыбаков куда Вы залезли со спортивными снарядами , даёте комментарии , ссылки на свою продукцию с оценкой BEST. Вопрос - для какой охоты , рыбалки позиционируются ваши плавсредства ? Туалета нет , а он после покатушек нужен , места для груза - забросить на далёко нет( всё занял мотор , водомёт , бензин) , после прохода вашего парахода по ручьям и речкам - рыбу можно собирать вместо грибов по берегу пока не протухнет. Заправочных станций там за горизонтом пока тоже не построили..... Зачем вы сюда пришли ?

Ваше таорение покоритель стихий ?


д. Вася

"Странное совпадение" - но и про маленький болотодик мне то же самое говорили."Я вот на речке отдыхаю , по ней никакой мотор не ездит...а тут летит...этот долбаный "дядя Вася"!
Больше похоже...на обычную тупую зависть обычных жопоруких манагЕров.
и к тому же... малооплачиваемых.
На любом форуме -всегда есть "Лидер нации", который точно знает - "Что нужно Народу"...ну и обычно размазываются...... про "рынок"... "продукт" "пияр" итд.

Толочь про сраный совковый антиквариат, кетаские поделки- тоскливо...

Ищю ..... "Братьев по Разуму" :-)

https://www.youtube.com/watch?v=DUzL75y ... cxCe1mF1j-
https://www.youtube.com/watch?v=rkC2ugEBCgc
https://www.youtube.com/watch?v=O5cO4P0-sBU
https://www.youtube.com/watch?v=qmxzjW-8uU
https://www.youtube.com/watch?v=IwwT6sDTti8
https://www.youtube.com/watch?v=TAFivW1XWZM
https://yadi.sk/mail/?hash=Z35YnsLa/Pc/ ... O98Tbvw%3D

Если не в моготу совсем - тему можно удалить. :-)
Напишите Модеру - что это...Экстремизм, призыв к национальной розни ну и прочую обычную херню ...из телевизря :-)


bigrubl

учимсь студент

вот пройди так порог с грузом

bigrubl

Ищю ..... "Братьев по Разуму" :-)
трудно найти - если его нет

воспитывать надо

bigrubl

Больше похоже...на обычную тупую зависть обычных жопоруких манагЕров.
и к тому же... малооплачиваемых.
У меня пенсия - больше вашей зарплаты - делал ракеты и покорял Енисей. ..... - не катит аргумент. И с вашими руками - могу соревноватся


скромнее , серомнее - меньше Я

bigrubl

Кстати - признаю , что проекты в части спорта - талантливы.

д. Вася

Я в детстве - жил на Ангаре.
Отец - был Командиром летного отряда аэропорта Богучаны.
Фильмы я эти - все смотрел все.
ОНИ - из моего Детства.
Лично я что увидел - Это выживание Людей , которых бросило Государство тупо ...как щенков в бочку зимой - Кто выплыл, тот и будет жить.
В моём детстве... такого пох...изма к людям - НЕ было.
Все работали. Летали в Крым на отдых итд.

Про гонщиков.
Я не гонщик. Всегда больше паруса интересовали. Но вместе работали в одном цехе на заводе. с братьями Кунич. Последний - погиб в Абу-Даби на гонке формулы 1.
На парусах - сбегал пару раз от Питера до Англии и Лиссабона.
Но это - не имеет ни какого отношения к этой канкретной теме. :-)

Филипок

Закончили "личную" переписку.

bigrubl

Что нужно Народу"...ну и обычно размазываются...... про "рынок"... "продукт" "пияр" итд.
99.9 % никуда не ходит ( плавает ) и не собирается. Но старик Ной продолжал строить свой Ковчег , куда взял кодлой твари по паре.
То , что будет покупатся и использоватся - примитивные , не дорогие плав средства и в городе и деревне. Погонять - это в другое полушарие.

bigrubl

Я детстве - жил на Ангаре.
Отец - был Командиром летного отряда аэропорта Богучаны.
Фильмы я эти - все смотрел все.
ОНИ - из моего Детства.
Лично я что увидел - Это выживание Людей , которых бросило Государство тупо ...как щенков в бочку зимой - Кто выплыл, тот и будет жить.
В моём детстве... такого пох...изма к людям - НЕ было.
Все работали. Летали в Крым на отдых итд.
Про гонщиков.
Я не гонщик. Всегда больше паруса интересовали. Но вместе работали в одном цехе на заводе. с братьями Кунич. Последний - погиб в Абу-Даби на гонке формулы 1.
На парусах - сбегал пару раз от Питера до Англии и Лиссабона.
Но это - не имеет ни какогj отношения к этой теме. :-)
О кей подружились - если не против


д. Вася

Вот нашел - Кия 4 1991 год стр. 42.
Корпус конечно устарел, но силовая установка.... и сейчас бы "взорвала могз" интырнетным экспертам

bigrubl

и сейчас бы "взорвала могз" интырнетным экспертам
не не надо - угомонись - взорвать мозг у тебя уже получилось на 300 %

Филипок


д. Вася, я вас настоятельно прошу, не превращать тему в ж.ж. или блог и придерживаться в своих сообщения тематики раздела и собственно темы вашего топика. А так же избегать всяких "смачных" словечек и выражений.
Вас читают разные люди, давайте относится к ним с уважением.
Далее последуют санкции.
С Уважением.

д. Вася

Начальник.... ну завязал.
внатуре.

Филипок

Дальше будет бан обоим, без всяких переписок.

Mower_man

д. Вася
Ствол "Густав Битнер" 1908 год....без подранков.:-)

д. ВасяВот такие были самолёты и Летчики.


д. ВасяМотор "Стрела" - самый безшумный мотор в Мире.

и все это или содрано с заграницы или трофеи

зато

д. Вася
Хонда - сасёт. :-)

д. Вася

ладно всё понятно.
Всё как обычно."нарушение режима"
1 -й и 2-й бараки - Построиться! Смена белья.
1-й барак меняется со 2-м! Шаг влево - попытка к бегству и экстримизм!
Всем пока и удачи!

PS/
"Братья по разуму" - я имел ввиду может кто мехобработкой занимается(токарка хорошего уровня) литьё точное - нерж. сталей и ал. сплавов.
Беда приходит -старики уходят...смены нет. Тотальная манагерность и жопорукость пришла на Русь.

Mower_man

кимряк
заглянул сюда человек производящий своими руками

Было интересно почитать и посмотреть редкие картинки, но слегка напряг поток сознания и посыл - пророков в отечестве нет, карбюраторов уже не делают,был первопроходцем в терминах, но украли-приписали другим, жду бана... ))

Такой стиль бывает у людей, пришедших в интернеты в пост-зрелом возрасте, и ждущих признания, порой этого сильно не хватает на переломе.

Видел на юутубе сибирскую фирму по лодкам из алюминиевого листа, специализация похожая, по сухим камням гонять. Варят на стальном стапеле, в США на выставку сгоняли, себя показали, людей посмотрели, на ус намотали. С гордостью за свои руки-мозги и вменяемо.
Если такой весь крутой воркер, доказывать свою успешность надо на рынке.

пожелание дяде Васе - интересны нудные технические подробности, как поженил двигатель Сузуки с водометом, тонкости сварки корпуса, советы по строительству дистанционно )))

д. Вася

mover man/
В тырнете есть "бесплатные чертежи", и х@рова туча "экспертов".
и тыщи удачных, построенных лодок.....
И зачем мне повторяться? :-)

Mower_man

д. Вася
mover man/
В тырнете есть "бесплатные чертежи", и х@рова туча "экспертов".
и тыщи удачных, построенных лодок.....
И зачем мне повторяться? :-)

На ганзе люди общаются, а если онлайн выпивают, то закусывают ))) Себя показать, других послушать - но попеременно, иначе не интересно. Монологи утомляют.

КМ

Вот такая лодка, ИМХО, тоже интересна:

http://www.motolodka.ru/sbuild/carfox.htm

ЯРЛ

Был такой Зимин, лодки Радуга, с лыжей. Ищте в КиЯ. Но тогда не было моторов. Под водомёт идеально.

Дмитрий 76

В тырнете есть
д Вася, привет
тебя на мотолодке забанили или ты сам от них сбежал

Priob70

д. Вася
В тырнете есть "бесплатные чертежи", и х@рова туча "экспертов".
и тыщи удачных, построенных лодок.....
И зачем мне повторяться? :-)
Вот и я на КиЯ открыл тему по постройке, так налетели коршуны, не так мол строишь, не поедет.
А купи мол у меня проект, тогда точно поедет.
Копия с Амеровской EXCEL F4, во ФриШипе строилась и думалась, толька каютку прелепил да и дл.4500 а не 4800, так как в гараж на прицепе не запихать.У них едет а моя бл...ть потонет что ли? 😊
Под болотоходом коротким хожу на Джонбооте два сезона, полет ООООчень нормальный.Просто комфорта захотелось вот и клю вторую с каюткой.
И вообще, тяжело "профессорам" с нами рукастыми разговаривать на одном языке.
И после таких выпадок пропадает всякое желание с кем то делиться наработками и помощью.
В этом д.Вася прав, и я его целиком поддерживаю.Кто ищет, тот всегда найдет.Было бы желание.

------------------
Здравия !!!

Филипок

Мужики, вы бухие не включайте комп и все будет нормально.

Priob70

Если это о моей писанине, то я как раз и не пью лет 8.
------------------
Здравия !!!

Филипок

я топикстартеру и соратникам, взрывается мозг читать опусы.

Priob70
не пью лет 8.
сомнения возникают, после прочтения, ничего личного.
п.с. мастеровые у нас мало пьют, бо некогда, но как только высвобождается время выпивают всенепременно. никто не против, это даже нужно, чтобы мозги отдохнули, но не трогайте комп.

Priob70

Филипок
но не трогайте комп.
??? Непременно воспользуюсь советом.

------------------
Здравия !!!

Taras.K

Подпишемся под темой:-)

ЯРЛ

У нас в 60-70 мода была водомёты с двигателем от 21 на катера ставить. Водомёт очень хорошая штука. НО! работает начиная с определённох оборотов двигателя. Как не крути, а это центробежный насос. у Хуана Баадера всё грамотно про водомёты растолковано. Поэтому лучше для мелководья туннель в корме и в ём винт.

д. Вася

сделан новый "Джет-багги 3"