Заранее всем спасибо!
сколько эта смесь храниться может?Не более 2-х месяцев .
Но некоторые кормят свои моторчики и прошлогодней.Мой приятель работает у нас в райцентре мастером по ремонту всякой малой бензотехники - весенний аврал у него происходит по причине попыток владельцев завести технику с прошлогодней смесью - логики нет ни какой - у кого-то смесь превращается в подобие киселя и забивает карбюратор - у кого-то прихватывает поршень - кому как повезёт , а некоторые добавляют в старую смесь свежую и работают .
Правда сколько знаю таких "похеристов" - ресурс техники у них не шибко большой -2-3-5 лет и покупают новую .
И ещё заметил - у меня постоянно остаётся готовая смесь в бутылке и зимой я иногда - растапливая печь - плескаю её на дрова - так вот - чем дольше стоит - тем хуже горит и чем хуже горит - тем больше чёрного дыма и вони .
Вот что нашел мимоходом:
Сколько хранится готовая смесь
С минеральным маслом - не более двух недель
С полусинтетикой -- не более месяца
С синтетикой -- до трёх месяцев
Отсюда - http://master-noob.info/index.php/Бензо-масляная_смесь
Как я понял, главный вопрос - в качестве используемого масла.
Men
Сколько хранится готовая смесь
С минеральным маслом - не более двух недель
С полусинтетикой -- не более месяца
С синтетикой -- до трёх месяцев
Пользуюсь Мотюлевской полусинтетикой.Небольшие объёмы смеси иногда хранятся по два иногда три месяца,но с мотором проблем из за этого не замечал.
Есть 5 литров двухгодичной смеси(ждёт утилизации),с виду ничем не отличается от свежей,ни цвет ни консистенция не поменялись.
Вот неужели кто-то всерьез будет утверждать,что масло,разбавленное бензином,портится быстрее?
Или бензин от добавок масла портится быстрее?
Нет!из бензина просто могут испариться более легкие фракции-если он не герметично закрыт.
Закрывайте плотно и проблем не будет.
Еще один момент-смесь отстаивается и масло опускается вниз.
ИМЕННО С ЭТИМ И СВЯЗАНЫ ЗАКЛИНИВАНИЯ ИЛИ КОПОТЬ(НАГАР)-это в мотор пойдет один бензин(слили сверху)или излишек масла(снизу слили)
Просто канистру с готовой смесью надо потрясти.
Валерий21124если бы речь шла о банальной смеси бензин-автол, как для сов.моторов, так бы и было. Но в современные масла для двухтактников, похоже, добавляется всякая доп.фигня. В т.ч. красители, почему масла разноцветные, чтоб тупые домохозяева различали. Так вот смесь для триммера, например, у меня после 2-4 месяцев начинает приобретать некие комочки, или хлопья. Чего то там то ли разлагается, то ли коагулируется. Думаю, тут та же ситуация. А работа движка на такой смеси вызовет периодические засиры карбюратора. Вплоть до полного засорения. Если смесь разбавить, концентрация старых хлопьев на удельный объем снизится, поэтому возможно будет работать и на такой смеси. Но вряд ли кто бодяжит бенз здоровыми бочками, лучше смешать новую смесь, думаю.
По своему опыту эксплуатации мотоциклов(советских)-не один год может храниться.
Вот неужели кто-то всерьез будет утверждать,что масло,разбавленное бензином,портится быстрее?
Или бензин от добавок масла портится быстрее?
Нет!из бензина просто могут испариться более легкие фракции-если он не герметично закрыт.
Закрывайте плотно и проблем не будет.
Еще один момент-смесь отстаивается и масло опускается вниз.
ИМЕННО С ЭТИМ И СВЯЗАНЫ ЗАКЛИНИВАНИЯ ИЛИ КОПОТЬ(НАГАР)-это в мотор пойдет один бензин(слили сверху)или излишек масла(снизу слили)
Просто канистру с готовой смесью надо потрясти.
С другой стороны,и раньше масла были с присадками,кроме мс-20.
...Там процесс немного другой...А что с самим бензином,кроме испарения,происходит,не задумывались...
vasj
А что с самим бензином,кроме испарения,происходит,не задумывались...
Да ничего с ним за год... и за два... и за три... не происходит, если он чистый. Он даже у вояк на складах по три года хранится, а солярка по пять.
CompassДа ничего с ним за год... и за два... и за три... не происходит, если он чистый. Он даже у вояк на складах по три года хранится, а солярка по пять.
нам наоброт на обучении говорят. срок хранения чистого бензина не более мес в сециальной таре далее присадки какие в нем были деградируют и высыпают в виде хлопий красного налета и прочего а топливная смес срок хранения и того менше поэтому говорят сделай по потребности используй потом еще сделай не ужели это такая сложная процедура 😛
ANDY_V
Спорить бесполезно, кому жаль литра смеси - рискуйте. Сам несколько лет назад попал, приехал на дачу, надо срочно кое-что отпилить, а есть только смесь с осени. Решил что за десять минут ничего не случится. В итоге пришлось менять сальники. Теперь в первую весеннюю поездку сливаю всё прошлогоднее, что бы потом не плакаться, какая хлипкая буржуйская техника. У каждого свой выбор.
у вас иная ситуация , вас скорее всего развели или просто сделали приличную профилактику, так как если бы у вас шел подсос через сальники то это бы привело к задиру ЦПГ а раз вам всего лишь их поменяли значит либо была утечка в них либо просто чтоб покошмарить 😛 хотя эта процедура и нелишняя замена сальников 500 руб плюс сами сальники руб по 150, а техника не хлипкая просто ее эксплуатировать надо в соответствии с инструкцией 😛
[/B]Да ничего с ним за год... и за два... и за три... не происходит, если он чистый. Он даже у вояк на складах по три года хранится,
[B]Срок хранения бензина на складах МО РФ .
18 месяцев в наземных ёмкостях.
24 месяца - в подземных ёмкостях .
Maksim V
Срок хранения бензина на складах МО РФ .
18 месяцев в наземных ёмкостях.
24 месяца - в подземных ёмкостях .
Полная чушь.
В соответствии с приказом ? 3904
3 года в наземных резервуарах и 3,5 в заглубленных и полузаглубленных резервуарах. А солярка в них вообще по 10 лет хранится. 1 год хранится бензин только в канистрах и 2 года в автоцинстернах и бочках.
у вас иная ситуация , вас скорее всего развели или просто сделали приличную профилактику, так как если бы у вас шел подсос через сальники то это бы привело к задиру ЦПГ а раз вам всего лишь их поменяли значит либо была утечка в них либо просто чтоб покошмарить хотя эта процедура и нелишняя замена сальников 500 руб плюс сами сальники руб по 150, а техника не хлипкая просто ее эксплуатировать надо в соответствии с инструкциейСвой инструмент я ремонтирую сам. Естественно перед полной разборкой разборкой движка я проверил всё остальное. А основная проблема - перегрев из-за потерявшего свои свойства масла. Да и бензин покупался не на BP. А что набодяжили продаваны в бензин и в какую реакцию вступила эта странная(что бы не ругаться) смесь с маслом, боюсь не скажет ни один химик. Ну а результат я описал.
ANDY_Vтогда при чем тут сальники если вы так понимаете и разбираетесь и как же у вас перегрев то обозначился
Свой инструмент я ремонтирую сам.
ANDY_V
Да и бензин покупался не на BP.
Я прошлой осенью ВРшным бензином моторчик заправил...
В итоге моторчик не только на полные обороты выйти не мог,он ещё глох регулярно.После промывки и заправки другим бензином всё пришло в норму.
Грешу на BPшный бензин,по тому что так погано мой мотор даже во времена обкатки не работал.
ЧебурашкОЯ прошлой осенью ВРшным бензином моторчик заправил...
В итоге моторчик не только на полные обороты выйти не мог,он ещё глох регулярно.После промывки и заправки другим бензином всё пришло в норму.
Грешу на BPшный бензин,по тому что так погано мой мотор даже во времена обкатки не работал.
такая ситуация может на любой заправке произойти 😛 так как у нас везде изначально экономическая состовляющая и лишь потом думают о последствиях и у нас еще нет понятия о поддержании высокого реноме бренда ( отсутствует корпоративный дух) возможно скоро это поменяется уже заметно как много людей пытаются жить по новому и искоренять стереотипы(а вот раньше, или сосед, или слышал, и подобное)
...Срок хранения бензина на складах МО РФ... .Не,ну если заправляться со складов МО,пытань нема...
Для не со складов,химия из раздела СШ-ароматические углеводороды...
Ну и так,по-быренькому
1.Падает октановое число(сейчас не упомню,но что-то 5 единиц каждый год правильного хранения).Также зависимость от количества переливаний(таки ароматические...).
2.Падение ОЧ это "цветочки"-образование смол и т.д.и т.п....
И если отечественные Ветерки,Вихрь,Нептун еще куда ни шло(пользовалв свое время осветительный керосин по 6.5коп.\литр,и ТС-2)...и не такое видАли,то...
тогда при чем тут сальникиКогда будет скучно, попробуйте завести двухтактник с сифонящими сальниками, только потом не жалуйтесь, что рука отваливается.
Я прошлой осенью ВРшным бензином моторчик заправилЯ говорил про ВР лет 7-8 назад, тогда он был весьма неплох. А для садовой техники покупаю на ближайшей заправке, машину там в жизни не заправлю.
ANDY_Vвы сейчас пошутили что ли , я сертифицированный механик компании STIHL, и ремонт и обслуживание бензопил это один из моих хлебушков, сегодня тоже приходил какой то самоделкин и учил меня правильной работе тримером мол надо перегазовывать (я называю это дрочево) типа вдыхаешь больше топлива он не греется и главное служит неимоверно дольше чем у его соседа , я понятно на этот бред слушал, потом попытался что то аргументированно сказать, потом свернул тему сказав какой он умный перец ни от мира сего на том и расстались, если мне не верите позвоните в любой серьезный сервис расскажите про синюшные сальники повеселите их
Когда будет скучно, попробуйте завести двухтактник с сифонящими сальниками, только потом не жалуйтесь, что рука отваливается.
ANDY_V
Я типа не шутил, а то что говорю исходит из принципа работы двухтактника. Если Вы знаете, всасывание топливной смеси происходит за счёт разряжения в картере двигателя. Если сифонит сальник, вместо топливной смеси поступает воздух через тот самый сальник. Попытка перекрыть заслонку карба приводит к повышению усилия всасывания, и увеличению подсоса воздуха. При обеднённой до такой степени смеси, завести двигатель крайне затруднительно. Вот об этом я пытался рассказать. Кстати после замены сальников, пила завелась с полтыка, и вполне прилично работает до сих пор. Какое счастье, что у меня нет необходимости обращаться в Ваш сервис. Если сертифицированный механик не знает как работаем моторчик...
Андрей не обижайтесь и не выставляйте себя полным профаном, то что вы любите что то поколхозить это очень классно, но запомните если идет подсос через сальники , то это приводит к обеднению рабочей смеси, вследствие чего воздуха больше смазки меньше , отсюда перегрев и задир , когда поршневая задрана движек обычно не заводиться да будет вам известно , рассказывать мне могут те кто повышают мне квалификацию либо немцы которые тоже часто практикуют занятия, остальные это конечно класс но ни о чем , а о том что пила ваша завелась после замены сальников я и говорю вас развели как лоха , либо просто надо было содрать денег за что то, насчет счастья не спорю вы правы на все 1000% таким я обычно насчитываю все по полной и как правило они скулят но платят 😛 и самое прикольное что еще приходят правда беспонтового гонору в разы меньше и тогда все бюджетно как надо 😛 а потом уже лучшие корифеи
ANDY_Vв чем этот перегрев обозначился , кто вам вообще про него сказал
А основная проблема - перегрев из-за потерявшего свои свойства масла
просто надо было содрать денег за что тоЯ уже писал, что ремонтирую сам, сам менял и сальники. Сдирать с самого себя как то не с руки.
в чем этот перегрев обозначился , кто вам вообще про него сказалДумаю, что если вам приходилось пользоваться пилой, а не только
я обычно насчитываю все по полной, нагрев при работе ощущается по выходящему воздуху из системы охлаждения.
остальные это конечно класс но ни о чемЯ в чём то не прав?
решительно голосую за касторкуА как насчёт нагара? День пилю, день отчищаю?
ANDY_Vкак вы определили что у вас сальники не герметичны
Я уже писал, что ремонтирую сам, сам менял и сальники. Сдирать с самого себя как то не с руки.
, еще раз попробую как вы определили перегрев по каким призанакам
ANDY_V
нагрев при работе ощущается по выходящему воздуху из системы охлаждения.не говорите это даже в шутку никому иначе над вами амебы смеяться начнут , воздух выхлопа всегда горячий и отределить на язык сколько в нем 600 или 800 врядли получиться даже у колхозных мастеров
ANDY_Vесли честно вы не правы во всем , но переубеждать не с руки поскольку мне с этого не капнет , да и к тому же вы не склоны адекватно воспринимать находясь под воздействием ощющения собственной непогрешимости
Я в чём то не прав?
ANDY_Vтут еще проще всего выберайте на выбор что вам подойдет:
А как насчёт нагара? День пилю, день отчищаю?
1 скорее всего вы не умеете работать двухтактником и занимаетесь дрочерством (работа не на полном газе а на перегпзовках отсюда смесь сгорает неполно образуя нагар)
2 не правильно разводите смесь масла льете больше нормы (норма указана на бутылке с маслом)
3 используете говнявое масло (легко определяется, дает коричневые отложжения на поршне и как правило нагар)
опять повторюсь чтб развеять ваши мифы можно позвонить в нормальный сервис и я как то наивно полагаю что они подтвердят то что я вам написал
Maksim VВы страшнее любых "похеристов", с таким методом растопки
знаю таких "похеристов" - ресурс техники у них не шибко большой -2-3-5 лет и покупают новую .
И ещё заметил - у меня постоянно остаётся готовая смесь в бутылке и зимой я иногда - растапливая печь - плескаю её на дрова -
если честно вы не правы во всемПохоже вам не знаком принцип работы ДВС. Сочувствую. Но устраивать курсы тут, желания нет, да это и не по профилю форума.
скорее всего вы не умеете работать двухтактникомЯ разве написал, что у меня такая проблема? У вас похоже и с чтением не очень. Ну да мне этот флуд надоел, что хотел сказал, кто хотел услышал. На сим позвольте откланяться.
Касторка не нагар даёт, а в олифу превращается при остывании мотора.Виноват, не правильно сформулировал. Имел в виду образование дерьма, которое задолбаешься отмывать.
ЦепятычЭэээ... это как - ребенок на бензопиле ездит?
У меня пила и триммер на одной смеси работают - старый бензин со старым Штилевским маслом. Пиле восемь лет, так она зимой ещё и снегоход таскает, детский
ребенок на бензопиле ездит?Ездит он на снегокате, который движется с помощью гусеницы, приводимой в движение мотором пилы Штиль
...колхозному самоделкину...Ваше высокомерие несколько,как бы это сказать...
Работаю в СЦ(сертифицированном),по другой тематике правда...Если бы я не был в курсе,как эти сертификаты получают...
vasj
Ваше высокомерие несколько,как бы это сказать...
Работаю в СЦ(сертифицированном),по другой тематике правда...Если бы я не был в курсе,как эти сертификаты получают...
это не высокомерие это жизнь когда чел ничего не пишет по сути( задал простые вопросы) а несет несуразицу иного и не подберешь , я ему нормлаьно сказал не понимаешь позвони на свое усмотрение в любой СЦ и выясни, ну а раз вы в СЦ работаете пишите где и как и на что у вас получают ну и соответвенно народ будет у курсе в какие подвалы ходить не надо 😛
плюс я где то встречал что масло может быть биоразлагаемым.. чтоб не загрязнять окружающую среду
------------------
long33000«BR»
Цепятыч
Вы страшнее любых "похеристов", с таким методом растопки
У меня в детстве в ванной водогрейная дровяная колонка была. Сколько в ней минивзрывов было устроено 😛
Александр Ивлев
плюс я где то встречал что масло может быть биоразлагаемым.. чтоб не загрязнять окружающую среду
Это называется "TC-W3" 😀
LavenderЭто называется "TC-W3" 😀
не обязательно в пилах тоже такие же есть они идут с приставкой био
Lavender
Я про лодочные масла.
очень может быть, в принципе это можно узнать у любого крупного дилера по лодочным моторам
CompassСогласен на 100%. По осени нашел в сарае 20л. канистру 92-го семилетней выдержки. Осталась со времен перегона катера на дачу. Совсем забыл про нее, думал канистра пустая 😊... Залил в авто - нет проблем (получилась смесь примерно 50/50 со свежим).
Да ничего с ним за год... и за два... и за три... не происходит, если он чистый. Он даже у вояк на складах по три года хранится, а солярка по пять.
По двухтактным тоже нет ничего страшного если смеси около полугода. В конце марта двухтактная ямаха сразу завелась и поехала на прошлогодней смеси (с октября). Масло фирменное Yamalube для двухтактных движков.
СергейК76очень может быть, в принципе это можно узнать у любого крупного дилера по лодочным моторам
Не поясните мне, чем отличается масло для 2т лодочного мотора от масла для того-же тримера, бензопилы???
DarkSunНе поясните мне, чем отличается масло для 2т лодочного мотора от масла для того-же тримера, бензопилы???
как вариант разные температурные режимы работы , потом водяное наверняка дороже по своим присадкам так как оно обязано не загрязнять водную среду, за лодочное масло точно ничего сказать не могу так как не обладаю информацией от производителей
Филипок
разные режимы работы у ПЛМ и тримера с пилой, 5.000 об\мин против 15.000 у многих моделей, по идее и масла должны отличаться. У них и спецификации отличаются, я не особо вникал. Для содовой техники одно, для ПМЛ другое, для бензопил третье.
очень может быть , не думал что ПЛМ такие малооборотные , но вы все равно не путайте 14 тыс это обороты холостого хода на пилах , даем нагрузку и они падают до 6800 -7200 😛
14 тыс это обороты холостого хода на пилах , даем нагрузку и они падают до 6800 -7200
Это максимальные обороты двигателя, а холостой ход например, на MS 180 - 2 800 об\мин. 😊
кстати еще тема https://guns.allzip.org/topic/207/603749.html
aleksej75
Это максимальные обороты двигателя, а холостой ход например, на MS 180 - 2 800 об\мин. 😊
совершенно верно я имел ввиду 14 это без нагрузки, хотя если быть точным от 13300 до 15500 в зависимости от модели карбюратора 😛
Филипок
можно свежей разбавить, если страшно.
А может стоит создать тему,по альтернативному использованию просроченной смеси? Может кроме разведения костра её ещё как нибудь в народном хозяйстве использовать можно...
ЧебурашкОкто то нашел обоснованные сроки\условия хранения?
просроченной смеси?
кто то нашел обоснованные сроки\условия хранения?Все зависит от цели использования...
Ежели это Формула-1,"Голубая лента"и т.п.,это одно,а если
попасть на другой берег"речки-вонючки"в городской черте и в хорошую погоду,это другое...
Буквально,две недели назад,товарищ маялся с В25(свечи,зажигание,подбор ГВ,ну не "тянул"...).Оказалось-бензин(без масла)пролежал два года в металл.ящике...
У меня ситуация другая-досталось 10 литров чистого(без масла)бензина,пролежавшего в боксе ок.трех(по словам хозяина)лет...Ну не кисточки же мыть,с нынешними ценами...Добавляю литра по два на 20л.канистру(оговорюсь-движок Н23).
А как использовать совсем сомнительный(ребята хотели слить под дерево почти канистру смеси с водой-лодка оборвалась на поъемнике и утонула...)?Процедил(имеется сеточка с авиооборуд.,воду не пропускает...),получилось литров восемь смеси для мытья редукторов,кисточек и прочих дел...Использовать по основному назначению не помышлял даже на отечественном двигателе...
никакой разницы не заметилИ никто не заметит, кроме продаванов
...из прошлогоднего бензина и вперёд..."Цеплят по осени считают"...
по осени считаютУ вас эта осень будет первой в жизни?
присмотрелись, принюхались, ёлыпалы... не подняли транцевые колёса!!! 😀 😀 😀
Подняли колеса и попёрла! Полетела! 😀
Можно лить, но не увлекаться, как мне кажется 😊
У вас эта осень будет первой в жизни?Ну да...Два движка 1974г.в,только на прошлогоднем бензине,они с "душком"уважают очень...
Керосин "пробовали"в свое время...Незадача вот,советские только и стоят нынче,как две канистры бензина...
А Вашим слабо?...
Канистра,две-это ни о чем...Статистика будет через год-два реальной эксплуатации,а не выездов в начале и конце сезона...