Опять все заново.
http://regulation.gov.ru/projects#npa=14784
Единственное что - можно пока - натыкать отрицательных отзывов.
Прочтите главу 7 пункт 2.
Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с наибольшей длиной корпуса мене 2,5 м и установленным двигателем менее 8 кВт.
Вы не встречали ПВХшку болтающуюся на корме яхты или лодки короче 2,5 метров?
Филипок
и что Вас до такой степени возмутило?
Вы не встречали ПВХшку болтающуюся на корме яхты или лодки короче 2,5 метров?
тоесть вам пофиг и вы готовы регистрировать все ваши лодки?
А еще модератор раздела...
unname22
Полюбуйтесь.
Опять все заново.http://regulation.gov.ru/projects#npa=14784
Единственное что - можно пока - натыкать отрицательных отзывов.
Следовало ожидать.
unname22ааа 😀 😀 😀
А еще модератор раздела...
у меня зареген даже нырок -22. только это не имеет отношения к законопроекту.
unname22, так и не понял, что вас так напрягло то, что придется посудину свою регистрировать?
давайте на регистрировать авто, но проходить ТО, не страховать.
вам еще нормальные условия предлагают, 2,5 и 8 киловат.
в РБ, для примеру, регистрация от 220 кг грузоподъемность и мотор от 5лс + права, но на лодки моложе 10 лет ТО раз в 3 года.
В прибалтиках ограничения на внутренние воды 3,6 Кв, хочешь в море выйти ставь сколько влазит, но внутренних водоемах фига.
Понятно, что платить не охота, но тут государство просто пытается навести порядок в этой сфере.
Ну и вариантов у вас куча. Не платить, залатить и забыть, не использовать, покупать меньших размеров и т.д. и т.п, как и с авто, так что с п...расами Вы явно погорячились.
государство с меня и так в три шкуры денег дерет, хочет еще отхватить.
kolyanjchа давно пора, при СССР регистрировали номерные знаки давали.
Любопытно, когда велосипеды регистировать начнут.
kolyanjchну где вы там обучение вы увидели? и какую лабуду?
я должен буду регистрировать и поиметь геморрой с обучениями и прочей лабудой,
unname22ни цен нету, ни регламента, только проект закона с указанием ттх, вы уже в п...сы всех записали...
государство с меня и так в три шкуры денег дерет, хочет еще отхватить.
я бы и медкомиссию ввел с проверкой на адекватность, как для водителей.
Филипок
ну где вы там обучение вы увидели? и какую лабуду?
Статья 12
2. Для целей проведения обучения кандидатов на право управления маломерными судами.......и т.д.
По поводу лабуды
Статья 10
4. Судовая роль маломерного судна, предусмотренная пунктом 1 настоящей статьи содержит исчерпывающий перечень всех лиц, находящихся на борту маломерного судна. Судовая роль маломерного судна, составляется в произвольной форме и утверждается судовладельцем. Судовая роль должна находится на маломерных судах, осуществляющих плавание с пересечением Государственной границы Российской Федерации либо длительностью перехода более 8 часов.
То есть, как я понимаю, если я на своем 2.6 метровом ПВХ линкоре с братом приехал на рыбалку часов в 6 утра и планирую закончить часов в 20.00 вечера я должен составить сей особо важный документ и утвердить своим именем. Может быть вы считаете, что это нормально, но мне кажется, что это даже не лабуда, а натуральный идиотизм. И подобного маразма там хоть отбавляй.
Филипок
ни цен нету, ни регламента, только проект закона с указанием ттх, вы уже в п...сы всех записали...
я бы и медкомиссию ввел с проверкой на адекватность, как для водителей.
Как это цен нету? Сейчас в нашей области для маломощных 50 рублей кобыла.
unname22ну т.е.1000 в год это грабеж?
Как это цен нету? Сейчас в нашей области для маломощных 50 рублей кобыла.
kolyanjchтак вы ж уточните, кого обучать будут. а для этого перечитайте определение "маломерное судно".
Для целей проведения обучения кандидатов на право управления маломерными судами.......и т.д.
Valery22+1. Больше порядка на воде.
Я считаю, что закон правильный. Все глиссирующиее лдки должны регистрироваться.
vorscan"Береговая охрана? Хорошие вы ребята! Но только отбросы!" (С) Гомер Симпсон ))
Должна быть полиция на воде
Valery22
Я считаю, что закон правильный. Все глиссирующиее лдки должны регистрироваться.
И водные мотоциклы с судами на подводных крыльях.
vorscanнет. и про буркина-фасо то же не напомню.
не напомните от какой мощности регистрируются лодки с мотором в Финляндии?
Sobaka1970а крылья выведены в отдельную категорию? а гидрики разве не регистрируют?
И водные мотоциклы с судами на подводных крыльях.
Филипок
так вы ж уточните, кого обучать будут. а для этого перечитайте определение "маломерное судно".
Статья 7. Государственная регистрация маломерного судна
1. Маломерные суда подлежат государственной регистрации в Реестре маломерных судов.
2. Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с наибольшей длиной корпуса мене 2,5 м и установленным двигателем менее 8 кВт.
Я прочитал, а вы? Теперь скажите пожалуйста, попадает моя ПВХашка длиной 2.6 метра под определение маломерного судна или нет?
При этом конечно же я соблюдаю правила безопасности на воде - все необходимое в лодке есть.
kolyanjch2,6 с мотором с мотором 8 кв и более маломерное судно подлежащее регистрации.
Я прочитал, а вы?
без мотора не подлежит.
и где про обучение?
D2D, за удовольствия приходится платить(с) народное
у нас, в вашем случае, или возят самостоятельно в гимс или договариваются с ближайшей стоянкой судов, и привозят туда в день приезда инспектора.
у нас еще и пить запретили "капитанам", некоторые пустили в продажу свои посудины, не представляют отдых на воде без алкашки.
Филипок
2,6 с мотором с мотором 8 кв и более маломерное судно подлежащее регистрации.
без мотора не подлежит.
Вот если бы там стоял союз или все так и было.
А там написано "И".
Значит:
Любая лодка с двигателем более 8 кВт подлежит регистрации.
2. Любая лодка длиной более 2.5 м подлежит регистрации.
ФилипокС чего вдруг отсутствие мотора отменяет регистрацию, если помимо него идет еще и привязка к длине лодки. Или вы этого в упор не хотите замечать? Любая лодка больше 2.5 метра уже маломерное судно подлежащее регистрации, без разницы с мотором или нет. У меня двушка на этой лодке. И сейчас ее не требуется регистрировать, а в новой редакции моя лодка попадает под регистрацию именно по длине, вне зависимости от того мотор какой мощности на ней установлен.
2,6 с мотором с мотором 8 кв и более маломерное судно подлежащее регистрации.
без мотора не подлежит.
и где про обучение?
Собственно как итог совершенно верно замечено
unname22
2. Любая лодка длиной более 2.5 м подлежит регистрации.
По поводу обучения я цитировал начало статьи 12, там и начала вполне достаточно.
unname22я то же самое и написал.
Любая лодка с двигателем более 8 кВт подлежит регистрации.
kolyanjchкупите короче.
а в новой редакции моя лодка попадает под регистрацию именно по длине, вне зависимости от того мотор какой мощности на ней установлен.
не платите.
идите в депутаты.
меняйте страну.
еще вариантов подкинуть?
когда то, совсем недавно, осаго небыло. плохо с ним?
те же варианты и еще пара.
ФилипокНу вот и поговорили. За советы спасибо, подумаю.
купите короче.
не платите.
идите в депутаты.
меняйте страну.
еще вариантов подкинуть?
когда то, совсем недавно, осаго небыло. плохо с ним?
те же варианты и еще пара.
ФилипокЧёт плоховато у вас с логикой. Вы сравниваете тёплое с мягким.
когда то, совсем недавно, осаго небыло. плохо с ним?
ФилипокПри настоящем политическом режиме это невозможно.
идите в депутаты.
меняйте страну.
ФилипокКупить короче (утереться) - это вариант, да..
купите короче.
ФилипокНарушать закон по вашему это выход?
не платите.
ФилипокПдкиньте ещё пару ))
еще вариантов подкинуть?
У меня лодка 2.9. Разгоняется до 12 км в час. На соответствующем сайте обсуждения проголосовал против. К этому всех и призываю. Иначе завтра очень очень многие станут злостнвми нарушителями
Филипок
купите короче.
не платите.
идите в депутаты.
меняйте страну.
еще вариантов подкинуть?
когда то, совсем недавно, осаго небыло. плохо с ним?
те же варианты и еще пара.
unname22
2. Любая лодка длиной более 2.5 м подлежит регистрации.
А вторую часть поста мы игнорируем?
Филипок
когда то, совсем недавно, осаго небыло. плохо с ним?
те же варианты и еще пара.
Плохо, в текущем виде ОСАГО это просто обдираловка.
Берут такие деньги и за что? За то что потом регрессом их же с виновного сдергивают?
За то, что без суда хрен они что выплатят?
За то, что вслучае ДТП с дорогйо машиной это осаго и трети не покрывает?
momo2006
При настоящем политическом режиме это невозможно.
Почему? На муниципальном и даже областном уровне вполне реально, только как-то противно.
тогда платите, а не на форумах плачьте, какие кругом п...сы.
только как-то противно.
#42
Не кругом. В строго определённом месте массово.
Филипок
тогда платите, а не на форумах плачьте, какие кругом п...сы.
для улучшения ситуации в этом плане я сделал больше чем 90% здесь присутствующих, так что мне можно поорать.
unname22для улучшения ситуации в этом плане я сделал больше чем 90% здесь присутствующих, так что мне можно поорать.
Согласен с человеком. В конце концов пытаться даже просто высказаться против очевидной ведомственной глупости и за защиту прав- это чёткая гражданская позиция. Рациональное зерно должно быть в принимаемых решениях. В проекте -не вижу. С одной стороны вроде как увеличение налогооблагаемой базы, + гешефт мчсу, с другой -мощнейший удар по целой группе производственных компаний.
Пустое законотворчество ГИМСа. Все уже прописано до них в других законах ППВВП, КВВТ, ГК и т.п. С упорством маньяка генерируют уже третью версию закона.
Из второй версии убрали классификационные общества, в третью добавили аккредитацию юрлиц для работы в области безопасности судоходства маломерных судов - очередная коррупционная кормушка.
Тоже начинаю очередную порцию писанины в разные инстанции
unname22вилами по воде.
для улучшения ситуации в этом плане я сделал больше чем 90% здесь присутствующих, так что мне можно поорать.
здесь присутствующие это 6 человек отписавшихся в этом топике?
тогда наверняка больше 😊
з.ы. еще один вариант подкину, зарабатывать столько, что бы не париться про 30 долларов год.
Уже утро!отличная версия.
Пустое законотворчество ГИМСа.
но "все уже п...расы", можно не париться вопросом 😀
п.с. в те выходные двух дедов видал, на нырке первом, с веслами лопатками, два садка мерной плотвы.
Уже утро!За первую версию законопроекта компашка разработчиков и кураторов успешно попилила 9.5 лямов бюджетных рублей.Отчего бы и не генерировать всякий бред если за него так хорошо платят.
С упорством маньяка генерируют уже третью версию закона.
Филипок
утствующие это 6 человек отписавшихся в этом топике?
тогда наверняка больше
Вообще я про всех посетителей ганзы.
Филипок
з.ы. еще один вариант подкину, зарабатывать столько, что бы не париться про 30 долларов год.
Деньги я действительно зарабатываю, а не ворую, потмоу впорос принципа.
Нет я понимаю если бы была прозрачная система, вот дескать собрали по такой то статье столько то потратили эти деньги туда то, на конкретное.
Филипок
пенсам хватит 2,5 метра и 5 лыс моторчик.
п.с. в те выходные двух дедов видал, на нырке первом, с веслами лопатками, два садка мерной плотвы.
я хочу посмотреть на это. Вы отважитесь на 2.5 метра повесить 5 лошадей?
я хочу посмотреть на это. Вы отважитесь на 2.5 метра повесить 5 лошадей?А что такое? Почему нет?
unname22Эээээ.... А что такого отважного в данном действе? А то по ТТХ на Орион-5 рекомендовано как раз 5 л.с., а я видимо уже камикадзе раз раздушеную до 6 л.с. 5ку вешал. Или не камикадзе - Орион-5 вроде 2,6 метра...
Вы отважитесь на 2.5 метра повесить 5 лошадей?
п..расы сэр... ВРеволюционные настрои укрепляют.
Посмотреть бы в эти светлые глаза, да залить лечебной ссаниной.
Это Вы в чей адрес собственно?
Так-же большая просьба размножить данный призыв на родственных форумах, как-то: ООиР, Питерхант, Самархант, Тверьхант, рыболовных... Не помешают репосты в соцсетях.
Спасибо.
Получен ответ http://www.rusfishing.ru/forum...289159&page=100
Вкратце получается следующее:
Параметр о регистрации судов более 2.5 метров будет пересматриваться.
При определении массы судна ГИМСюки с упорством осла желают применять ГОСТ 2012г.
Несмотря на столь любимую чиновниками зарубежную практику тут ГИМСоидам вышел полный облом-маломерки там вообще регистрации не подлежат.Естественно при таком раскладе мы пойдём своим путем,пока не ясно каким.До кучи вспомнили об обязательном страховании гражданской ответственности в забугорье.
Законопроект отправлен на доработку,а там будет видно что получится...
ТропикОб этом идет обсуждение здесь https://guns.allzip.org/topic/207/373044.html
А что предписывает гост 2012 года в отношении массы маломерного судна?
-------------------------------
3. Право управления маломерными судами представляется для управления типами маломерных судов (маломерное парусное судно 'S', маломерное моторное судно 'M', гидроцикл 'VC' и судно особой конструкции 'SC') и в районах плавания маломерных судов (водные объекты 'IV', Внутренние водные пути Российской Федерации 'IVV', водные объекты в перилах внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации в пределах 6 мильной зоны от исходных линий '6NM', 20 миль от берега '20NM', 50 миль от берега '50NM' и неограниченный район 'UA').
4. Право управления маломерным судном предоставляется лицам которые:
достигли 18 летнего возраста;
успешно сдали экзамен, подтверждающий наличие необходимых навыков для управления маломерным судном;
являются физически и психически пригодными для управления маломерным судном.
-------------------------------
Вот за это (права на гидроцикл) двумя руками за!
Весьма утомили совершеннолетние и малолетние дебилы, которые гоняют в опасной близости от купающихся на Камском водохранилище.
Хотя водохранилище широкое, катайся на просторе, но им нужны зрители, а за зрителями им следовало бы в цирк поступить на работу, а не гарцевать между голов купающихся людей. Буду рад если подобных "гидроклоунов" поубавится.
VAS431К регистрации это отношения не имеет-ответственность и обязанности судоводителя не зависят от того подлежит регистрации его мотолодка или нет.Методы воздействия на неадекватных капитанов или нарушителей также в законодательстве прописаны и применимы ко всем вне зависимости от типа плавсредства(регистрат/нерегистрат).
Так вас на маленьких не требующих регистрации за последние два года, сколько в жопу пьяных и на форватере плавало?
Такзнать хоть будете что можно и нельзя. Полезно для безопасности.
Указанные вами факты низкой культуры поведения на водоемах есть следствие деградации населения и низкой юридической грамотности,а также отсутствия должного контроля и профилактических мер со стороны ответственных за это ведомств и организаций
Кстати, обратите внимание, кто автор проекта - Нуникян Амаяк Амаякович...
Обезьян-обезьяныч... Какой обезьян - такой и проект...
Абыдна,да!Меня за такую халтуру с работы сцаными тряпками погнали бы,а тут гонорар солидный и на повышение пошел.....
Нам не победить...
государству денег не хватает на нацгвардию ,полицию, ФСБ, и прочих служивых не производящих материальные ценности , но имеющих хороший аппетит....
Минимальное обучение чайников полезно всем и чайникам и окружающим.
bigrubl
Минимальное обучение чайников полезно всем и чайникам и окружающим
Раз уж мы тут водоплавающие собрались, то перефразирую:
"минимальное обучение чайников - проблема и дело рук самих чайников"...
Раз уж мы тут водоплавающие собрались, то перефразирую:Была с моими друзьями ситуация. Яхта парусная клубная , капитан взял покататься друзей девочки + мальчики. Почти штиль ,июлю вода тёплая. Чайнику взбрело в голову понырять... Ну и не вынурнул. 30 лет-семья, дети, родители и у капитана яхты тоже , а его таскали и судили , но не посадили , а дали условно. Яхта маленькая -10м длиной -шлюпка с парусом. Вопрос : кто в этой ситауции чайник, кто пострадавший и кому надо учить правила поведения на воде ?.
"минимальное обучение чайников - проблема и дело рук самих чайников"...
Или вы находите разницу между яхтой и моторкой при таких обстоятельствах ? У прокурора мнение иное....
Капитан лицо несущее ответственность , а владелец лодки только собственник плавсредства севший за руль без прав...
Порядок на воде не менее полезен чем на дорогах - бухарикам кислород закроют.Это хорошо.
Спас жилета нет у пассажиров ? Штраф. Лодка не оборудована средствами спасения ? Штраф. Судно не прошло ТО ? Шраф. Водитель не имее прав ? Адмнисративный арест судна и владельца. Суд и повели владельца обывать наказание. ЭТО ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО СУДОХОДНЫМ ВОДОЁМАМ ГДЕ И РАБОтАЕТ ГИМС. ОСТАЛЬНЫХ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ -на прудике с братом рыбачьте спокойно - никто вас не тронет.
bigrubl
Спас жилета нет у пассажиров ? Штраф. Лодка не оборудована средствами спасения ? Штраф. Судно не прошло ТО ? Шраф.
ОК. Возьмем для примера велосипед...
- Нет специальной куртки с жестким каркасом, как у мотоциклиста - и можно сломать позвоночник при падении...
- Неисправен велосипед - и можно на скорости километров 25 черепушку пополам развалить... Себе или тому, на кого наедешь...
- Велик не прошел ТО - результатом может быть предыдущий пункт...
Ичо? Также зарегламентировать все насмерть? Права, медсправки, штрафы?
Может уже успокоиться, и понять, что даже на пешеходных скоростях можно упасть и убиться на ровном месте. Понять, что жизнь не может быть стопроцентно безопасна, и отсутствие стопроцентной безопасности - это НОРМА, а не поле для регламентирующе-запрещающего законотворчества...
По физиологии люди, по поступкам-в шапке указано верно.
bigrubl
Минимальное обучение чайников полезно всем и чайникам и окружающим.
Если человек дебил или понторез по жизни - никакое обучение ему не поможет.
Скоро дойдёт уже до того, что надо будет обучение проходить чтоб знать, как и в какую дырку сувать. Тьфу мля, страна дебилов...
Ещё б надувные матрасы надо было регистрироватиь.... Хотя у нас и это запросто
serg90077водительское удостоверение отменяем?
Если человек дебил или понторез по жизни - никакое обучение ему не поможет.
serg90077чемодан, вокзал, туда где лучше.
Тьфу мля, страна дебилов...
И посдержаннее в выражениях.
Филипок
водительское удостоверение отменяем?
Причём тут лодка длиной от 2,5 и водительское удостоверение?? Передёргивать то не надо.
А "законотворцам" надо ещё идею подкинуть, чтоб роликовые коньки и гироскутеры тоже регистрировать да на права сдавать. Скорость то больше чем у пешехода, опасно, пля ...
раньше за рулём можно было 100 грамм махануть, вернем?
serg90077покашто передергиваете вы.
Передёргивать то не надо.
А чего все так горячо обсуждают, на оф сайте мчс висит проект этого законопроекта, читаем главу 6 пункт 3. "3. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, а также маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, если общее число людей на каждом из которых не превышает двух."Обсуждение дело хорошее -ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ. Сейчас так обучают , что как говориться - смотрим в книгу видим фигу -ЕГ понимаш. 2+ 2 сложить могут только на калькуляторе... )))
Таких лохов гимсовцы и обувают - обучение платное )))))))))))
GogaNN
А чего все так горячо обсуждают
bigrubl
Обсуждение дело хорошее -ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ. Сейчас так обучают , что как говориться - смотрим в книгу видим фигу -ЕГ понимаш. 2+ 2 сложить могут только на калькуляторе...
Бигрубль и Гога - а в собственной бестолковости вам расписываться не стыдно?
Смешно ваше словоблудие про ЕГЭ, поскольку вы сами тех самых ЕГЭшников весьма напоминаете... В частности, неумением читать, начиная с начала.
Горячо обсуждается и вызывает возмущение вот что:
unname22
Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с наибольшей длиной корпуса мене 2,5 м и установленным двигателем менее 8 кВт.
Для тех, кто снова не догнал, уточняю - ограничение 2,5 метра.
Тогда как едва ли не все моторно-гребные лодки сегодня имеют большую длину.
У меня, к примеру, ХантерБот 280, с навесным транцем под 3-сильный мотор. Лодка совершенно простая, двухместная. И длина ее 2,8 метра.
RTDSС точки зрения нанукяныча с моисеичем это большой корабль подлежащий учету,укомплектованый средствами безопасности согласно норм снабжения,номер нужен во весь борт с триколором,пройденый техосмотр,удостоверение судоводителя и т. д. ТО следует проходить только у лицензированных предпринимателей,которые самостоятельно устанавливают расценки,а сами лицензии выдаёт лично нанукян.
ХантерБот 280
RTDSсогласно законопроекта перед выходом на воду требуется составить очень важный и нужный документ-судовую роль.
двухместная
При невыполнении вышеперечисленых требований судоводитель переходит в разряд общественно опасных нарушителей,которого надо задержать и оштрафовать на охулиард рублей с лишением прав.
Вот таков этот законопроект и лично мне он кажется совершенно идиотским.
Для тех, кто снова не догнал, уточняю - ограничение 2,5 метра.это всё понятно - незачем плодить документацию для яхты. Там эта лодка - средство спасения.
Тогда как едва ли не все моторно-гребные лодки сегодня имеют большую длину.
У меня, к примеру, ХантерБот 280, с навесным транцем под 3-сильный мотор. Лодка совершенно простая, двухместная. И длина ее 2,8 метра.
Повторю - ничего не меняется для 5 кобыл и грузоподьёмности в части регистрации. А права на мотолодку - если вы её эксплуаируете на судоходных реках , озёрах , морях - иметь положено ( пройдя обучение ) вы участник водного движения. На мопед -тоже есть к счастью категория , а то сколько они аварий спровоцировали и сами погибли пока её не было. А сейчас гайцы на законных основаниях отправляют на штраф стоянку и включают счётчик не лишая вас вашей собственности. Раньше они это сделать не могли по правилам Пдд.
согласно законопроекта перед выходом на воду требуется составить очень важный и нужный документ-судовую роль.У нас в советское время были моторки , но на них власть запретила плавать поскольку пруд 15км х 500м был питьевым водоёмом. Времена поменялись - народ обзавёлся сначала авто , а затем начал обзаводиться лодками - моторами и ездить на рыбалку на судоходные реки. Что такое судовой ход - без понятия - вставали на якоря и ловили рыбу - там клевало... А у парохода тормозов нет...
При невыполнении вышеперечисленых требований судоводитель переходит в разряд общественно опасных нарушителей,которого надо задержать и оштрафовать на охулиард рублей с лишением прав.
Вот таков этот законопроект и лично мне он кажется совершенно идиотским.
Капитан - лицо ответственное за людей и груз с фарватера сворачивать не будет - законно топя придурков.
Выходя в плаванье на судоходной реке - вы капитан точно так же как на дороге водитель легковушки или дальнобой - закон для всех один и срок за погибших.
Я вам ещё раз говорю, на официальном сайте мчс опубликован проект закона. Там ни слова нет про 2,5 метра, там привязка к массе судна. О какой безграмотности речь?Один дурак подхватил , второй растрезвонил не разобравшись , а тема висит в ТОПЕ уже больше месяца. Пора с ней кончать...
Надо отметить таланты ТС - возбудил . Поскольку и назвал тему правильно и все повелись... и я тоже.
кимряк
Вы видимо и правда читать не умеете
Не умеет.... ((
Его носом тычут - а он, вместо того, чтобы признать - да, был невнимателен - отвечает в духе того, что у ГИМС все равно не хватит штата для карательных мер массового характера...
Ну что за люди...
Статья 7. Государственная регистрация маломерного судна
1. Маломерные суда подлежат государственной регистрации в Реестре маломерных судов.
2. Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с наибольшей длиной корпуса мене 2,5 м и установленным двигателем менее 8 кВт.
3. Право собственности на маломерное судно или часть судна возникает с момента государственной регистрации такого права в Реестре маломерных судов.
6. Государственная регистрация маломерного судна в Реестре маломерных судов является единственным доказательством существования зарегистрированного права, которое может быть оспорено только в судебном порядке
Статья 9. Освидетельствование маломерных судов
1. Маломерные суда, подлежащие государственной регистрации, полежат освидетельствованию.
2. Освидетельствование маломерных судов осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области судоходства маломерных судов, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, аккредитованными на освидетельствование маломерных судов.
3. Освидетельствование маломерных судов осуществляется на платной основе.
Статья 10. Судовые документы для маломерных судов
1. Маломерные суда, подлежащие государственной регистрации, должны иметь следующие документы:
1) судовой билет;
2) свидетельство о годности маломерного судна к плаванию;
3) судовая роль маломерного судна.
Статья 12. Право управления маломерными судами
1. Каждое маломерное судно, подлежащее государственной регистрации, за исключением несамоходных судов, должно управляться лицом, имеющим необходимую для этого квалификацию.
2. Квалификация лица, управляющего маломерным судном, подтверждается удостоверением на право управления маломерными судами.
8. Проведение экзаменов на право управления маломерными судами осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области судоходства маломерных судов, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, аккредитованными на аттестацию на право управления маломерными судами
Статья 13. Медицинское обеспечение безопасности судоходства маломерных судов
2. Обязательное медицинское освидетельствование проводится на возмездной основе за счет заявителей в медицинских организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, имеющих лицензию на медицинскую деятельность по оказанию соответствующих услуг (выполнению работ).
Статья 19. Аккредитация в сфере безопасности судоходства маломерных судов
1. Аккредитация в сфере безопасности судоходства маломерных судов включает аккредитацию юридических лиц и индивидуальны предприниматели на освидетельствование маломерных судов и на аттестацию на право управления маломерными судами.
bigrubl,после ознакомления можете начинать сучить ногами ))).С уважением,кимряк
6. Государственная регистрация маломерного судна в Реестре маломерных судов является единственным доказательством существования зарегистрированного права, которое может быть оспорено только в судебном порядкеСвидетельство о праве собственности - чек , паспорт судна и ваш. Забейте.
Статья 9. Освидетельствование маломерных судовэто желание пощипать рубли граждан . В такой стране живём, но переживать смыслат нет - суровость закона компенсируется его не исполнением. Как там ВВ Путин говорил - замучаетесь пыль глотать....1. Маломерные суда, подлежащие государственной регистрации, полежат освидетельствованию.
2. Освидетельствование маломерных судов осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области судоходства маломерных судов, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, аккредитованными на освидетельствование маломерных судов.
3. Освидетельствование маломерных судов осуществляется на платной основе.
bigrubl,после ознакомления можете начинать сучить ногами ))).С уважением,кимряка я вообще спокоен - водномоторник с 40 стажем без регистрации и прав, юрист , зануда , инженер
неприятности конечно могут случиться - от безмозглого сержанта , но я их компенсирую материально - за нанесённый ущерб - получаю копеечку небольшую и имя... Офицеры - предпочитают разойтись по мирному.. Сержантов отправляют на пенсию или увольняют. Но это уже только через суд - долго , но эффективно. Не надо сдаваться беспределу , но и не нарываться.. самому когда даже я встану на сторону ГИМС.
Трахают того - кто это позволяет с собой делать. Или не способен дать сдачу... -
Ваш ПВХ гондон никому не интересен до тех пор - пока вы своими действиями не несёте опасности окружающим. Гимсовцы - прекрасно видят неадекватов... за , что им СПАСИБО.
Кстати и тема то - ТС - явный пневматик , а не владелец яхты , катера , не разборной лодки - те налоги платят изначально и на права сдают и акваторию используют в соответствии с правилами судоходства. Так что сэр - пи...сы кто ни бельмеса.
а если кого убъёт такой спец кто крайний? плавсредство не прошло ТО - заклинило ручку газа (тормозов на воде нет ) , не справился с управлением - произошла авария с жертвами (это могут быть и ваши пассажиры) и чем выше плотность населения , движения - тем выше эти шансы. Никто вас в Сибири кроме рек доставать не будет , а в Москве и рядом -надо - больно много народа на 1 км 2
bigrublСпасибо,я это знаю,но жулики из МЧС пытаются ввести ещё один необходимый для установления права собственности документ,причём платный.Конечно это бред...
Свидетельство о праве собственности - чек , паспорт судна и ваш.
bigrublКто бы сомневался,особенно если если авторы проекта моисеич и нанукян.За просто так еврей с армяном не корешаться,а эти прохиндеи своим вредительским творением пытались создать коррупционную схему под видом обеспечения безопасности на водоёмах.
это желание пощипать рубли граждан
Кстати, забавная статистика-с тех пор как значительная часть маломерок вышла из под регистрации количество несчастных случаев с их участием сильно уменьшилось,хотя парк таких судов напротив вырос.
bigrublхорошо вам,а меня подобные законодательные высеры расстраивают до глубины души
а я вообще спокоен
bigrublИ это хорошо и пусть так будет всегда!
Ваш ПВХ гондон никому не интересен до тех пор - пока вы своими действиями не несёте опасности окружающим. Гимсовцы - прекрасно видят неадекватов... за , что им СПАСИБО.
кимряк
И это хорошо и пусть так будет всегда!
Будем надеяться...
Но у меня есть стойкое ощущение,что даже в случае непринятия этого абсолютно уродского законопроекта,эти ребята так просто не остановятся.
9 кобыл я чувствую они рано или поздно но урежут.И от максимальной длины,они тоже скорее всего не отцепятся...
Думаю,до пропорции "3.5 и 5" они дело когда нибудь доведут...
2. Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с наибольшей длиной корпуса мене 5,5 м и установленным двигателем менее 15 кВт.
Сейчас висит вот такая редакция, может я не там читал?Да нет, всё там. Просто поправили к очередному чтению, не исключено, что перед утверждением опять изменят. За ними глаз, да глаз..
Andrey69Кому радость, кому грусть 😀.
Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с наибольшей длиной корпуса мене 5,5 м и установленным двигателем менее 15 кВт.
Рыболовные форумы полны восторгов - надо же, "двадцачик кобыл" можно будет вешать без прав и регистрации.
Туристы в негативе и ахуе - ВСЕ трехместные туристские байдарки (кроме Ильменя) и многие катамараны - длиннее 5,5 метров - извольте регистрировать.
Andrey69Опа...
Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, ........., а также маломерные суда с наибольшей длиной корпуса мене 5,5 м и установленным двигателем менее 15 кВт.
это уже интересно!!!
Andrey69
Сейчас висит вот такая редакция, может я не там читал?2. Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов.
Пойду скраду надувной спасательный плот с воздушного судна.
Прохожий_007
Рыболовные форумы полны восторгов - надо же, "двадцачик кобыл" можно будет вешать без прав и регистрации.
Туристы в негативе и ахуе - ВСЕ трехместные туристские байдарки (кроме Ильменя) и многие катамараны - длиннее 5,5 метров - извольте регистрировать.
То есть,категорию "спортивно-туристических" плавстредств собираются приравнять к катерам и моторным яхтам?
И куда денется весовое ограничение в 200кг. (лодка+мот максимально допустимого веса)?
Если весовое ограничение останется,то большинство 5 метровых надувастов,виртуально оснащённых мотором максимально допустимой массы,в эту категорию явно не пролезут.
ЧебурашкО
Если весовое ограничение останется,то большинство 5 метровых надувастов,виртуально оснащённых мотором максимально допустимой массы,в эту категорию явно не пролезут.
Остается утешаться тем, что надувастов, длиннее 5,5 метров - мало...
Пострадает ничтожная категория граждан.
Хотя и за них обидно - подкинули говна на ровном месте.
Но с другой стороны (тут я отчасти выступаю "адвокатом дьявола", но, тем не менее...) - при законодательном разделении плавсредств на лицензируемые и нелицензируемые, нужно все же отталкиваться от каких-то цифр - масса, длинна, мощность мотора.
В таком случае, собственно, почему не те самые 5,5 метров?
С одной стороны, это хуже, чем 6, но лучше, чем 5...
Всем не угодишь - это надо понимать...
RTDSДа как сказать. Это половина сплавных и парусных катамаранов, это практически все байдарки-трешки, это многие сияки типа Ладоги и Вектора.
Остается утешаться тем, что надувастов, длиннее 5,5 метров - мало...
Пострадает ничтожная категория граждан.
Но в сравнении со среднестатистическими надувными гондонами 2,5-3 метра, это капля в море...
Выйти на водоем - встретишь десятки надувастов и хрен увидишь все эти парусные катамараны...
RTDSМеста надо знать 😀
Выйти на водоем - встретишь десятки надувастов и хрен увидишь все эти парусные катамараны...
Под парусом - это ж еще уметь надоть... 😛
RTDS
Но с другой стороны (тут я отчасти выступаю "адвокатом дьявола", но, тем не менее...) - при законодательном разделении плавсредств на лицензируемые и нелицензируемые, нужно все же отталкиваться от каких-то цифр - масса, длинна, мощность мотора.
Только цифры должны бцть реальными,а не такие,когда на реальную лодку законодатель ставит виртуальный мотор максимально возможной массы.
Я удивляюсь,как они до сих пор не додумались,выдрать из бюджетных денег ещё пару десятков лямов и заказать какому нибудь отечественному заводу, эталонный инновационный мотор "СалютМегаСупер ЭЭЭ" в одну лошадь силой и 200кг весом.При этом,такой мотор,достаточно изготовить в единичном экземпляре и поставить в витрину в главном здании ГИМС.Этож будет клондайк!
У вас лодочка 2.50? А масса какая? 10кг? Установка ПЛМ возможна? А максимальная мощность мотора 2лс? - Регистрируйте!
По тому что в природе существует мотор "СалютМегаСупер ЭЭЭ" и повесив его,масса вашей лодки превысит допустимые не регистрируемые 200кг.
ЧебурашкО
Только цифры должны бцть реальными,а не такие,когда на реальную лодку законодатель ставит виртуальный мотор максимально возможной массы.
Согласен.
Поймите, я не оправдываю законодательных пидарасов - просто объективно смотрю на вещи и понимаю, что массогабаритный лимит все же должен быть.
Поскольку в данном случае речь шла ТОЛЬКО О ДЛИНЕ, длина 5,5 метров мне показалась более-менее разумной...
Может я и не прав, конечно...
RTDSУчитывая что длина байдарки трёшки (а сияка - так вообще двушки) чуть больше 5.5м проголосовал против проекта этого.
длина 5,5 метров мне показалась более-менее разумной...
суда с наибольшей длиной корпуса мене 5,5 мУ них журналисты что ли подрабатывают на наборе текста 😊
RTDSНа мой взгляд нерегистрат до 5.5м явный перебор,как и мощность до 20 кобыл.Это получается что любая совкокастрюля под 20-кой доступна любому идиоту не имеющему представления о правилах движения по водным путям?Так,к сведению,старая каза под тох-18 налегке летит чуть менее 50км/ч,катамаран ПВХ ещё быстрее пойдёт-и это согласно новых правок может стать нерегистратом?
длина 5,5 метров мне показалась более-менее разумной...
Может я и не прав, конечно...
Касаемо байдарок и прочих специфических плавсредств так их куда разумней отнести к спортинвентарю,который как известно регистрации не подлежит,но и на судовом ходу им без нужды делать нехер.Греби вдоль берега-ты никому не мешаешь и тебе никто не мешает.Парусники отдельная тема-по правилам при расхождении у них приоритет,да и идиоты там не приживаются,так что всё в порядке-все довольны.
ИМХО действующий ФЗ-36 вполне неплох,владельцев лодок он устраивает и в плане безопасности разумно ,а власть предержащие любители пососать халявных деньжат пусть сосут чего нибудь иное.
ЧебурашкОТак всё давно имеется.Смотрим подвесники Руджерини;
Я удивляюсь,как они до сих пор не додумались....
Фидо89-8 лошадей,76кг вес
Фидо149-12 лошадей,вес центнер
RTDS
Поймите, я не оправдываю законодательных пидарасов - просто объективно смотрю на вещи и понимаю, что массогабаритный лимит все же должен быть.Поскольку в данном случае речь шла ТОЛЬКО О ДЛИНЕ, длина 5,5 метров мне показалась более-менее разумной...
Может я и не прав, конечно...
Полностью с вами согласен.Определённый лимит на нерегистрат быть просто обязан.К сожалению,в нашей стране,законовысератели не хотят или неспособны сделать это разумно.Обязательно вставят пунктик или поправку,которая превратит по сути правильный и адекватный закон в полное уродство...
Astral2005
Учитывая что длина байдарки трёшки (а сияка - так вообще двушки) чуть больше 5.5м проголосовал против проекта этого.
RTDS
Да я-то тоже против проголосовал...
В этом деле,главное,как в сказке про "Золотую рыбку" - Не переборщить. 😊
Не устраивает 5.5 метров с 20 кобылами,смотрите,как бы они снова к 2.5 метрам и мотокосе не вернулись... 😀
кимряк
На мой взгляд нерегистрат до 5.5м явный перебор,как и мощность до 20 кобыл.Это получается что любая совкокастрюля под 20-кой доступна любому идиоту не имеющему представления о правилах движения по водным путям?
Меня,признаться,это тоже несколько настораживает. Но думаю,кажущийся с виду халявы,не будет.Разрешат одно,так в другом гайки закрутят.Увеличат штрафы в 10 раз и будут драть за любую высосанную из пальца мелочь.Так что,никакой кастрюле с 20 кобылами - не обрадуешься.
Как они ЗООлогический закон за последние годы переписали,мы все хорошо знаем.
кимряк
Касаемо байдарок и прочих специфических плавсредств так их куда разумней отнести к спортинвентарю,который как известно регистрации не подлежит,но и на судовом ходу им без нужды делать нехер.Греби вдоль берега-ты никому не мешаешь и тебе никто не мешает.Парусники отдельная тема-по правилам при расхождении у них приоритет,да и идиоты там не приживаются,так что всё в порядке-все довольны.
Я думаю,что все их ужимки и прыжки с длинной и весом,обусловлены кране посредственным знанием матчасти и нежеланием изучить общественное мнение про реальное положение дел.
На мой взгляд,было бы вполне правильно и логично,лимитировать только мощность мотора.А мощность мотора,сама отлимитирует всё остальное,без всяких лишних писаний в законе.
кимряк
Так всё давно имеется.Смотрим подвесники Руджерини;
Фидо89-8 лошадей,76кг вес
Фидо149-12 лошадей,вес центнер
Я,со своим Фрегатом 350Про,в "рамки" пролезаю. 😊
Хоть и датируется 2013 годом. Но на этом сайте другого нет.
Следовательно,данную идиотскую поправочку вполне могут протащить.
http://www.mchs.gov.ru/law/Pro...nov/item/419586
_________________________________________________________________________
3. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, а также маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, если общее число людей на каждом из которых не превышает двух.
__________________________________________________________________________
Ни кого эта фраза не напрягает?
"если общее число людей на каждом из которых не превышает двух"
Я что-то таки недопонял... Это надо понимать как - Наличие в 5 местной лодке,не подлежащей регистрации по своим техническим параметрам,3х человек (в спасжилетах) на борту,приведёт к штрафу и другим до@бкам со стороны ГИМСа???
ЧебурашкОУсё там нормально со знанием матчасти,там иные задачи и хотелки.
Я думаю,что все их ужимки и прыжки с длинной и весом,обусловлены кране посредственным знанием матчасти и нежеланием изучить общественное мнение про реальное положение дел.
Апосля медведевского закона значительное количество лодок вышло из компетенции контролирующих органов -людишки ,почуяв запах свободы, накупили туеву хучу нерегистратов , оброк не платят нихрена и йух кладут на инспекторов.А такое положение вещей не всех устраивает-налогов нема,пятихаточек в карман за беспроблемный ТО тоже,ну и старым-добрым "у вас в аптечке йод просрочен-нарушаете,гражданин!" никого не напугаешь.
Ситуацию надо исправлять и единственный выход новый кривой закон с кучей подзаконных актов,в которых черт ногу сломит,но гражданин априори виноват(по аналогии с христианским первородным грехом - виновен от рождения и должен каяться и носить дары )
кимряк
Усё там нормально со знанием матчасти,там иные задачи и хотелки.
Ясное дело... Девять с лихреном лямов уже "попилили".Продолжают "пилить" дальше.А как всё "попилят",так и "выродят" очередного "сифилисного выкидыша" с длинной 2.5 метра и мотокосой в жопе...
Ну и конечно же-штрафы,штрафы,штрафы,штрафы...
Филипок
понесло вас комрады, не в ту степь.
Именно в ту - В геволюционную. 😊
В эту степь,уже постепенно всю страну сносит.
Что при нынешнем положении дел и вещей,вполне логично и объяснимо.
вам ограничение в 10 л.с., тохатсу вам 9,8 моторчик, который по факту пятнашка.
и так во всём.
не должно быть так.
сори, не сдержался.
ФилипокУ нас сейчас относительный порядок-до 200кг веса лодки и до 8кВт(10.87 л.с.)мощность мотора нерегистрат. Напяливай жилет,не нажирайся как свинья, не нарушай и никому до тебя дела нет. Водномоторный отдых вновь доступен большинству граждан,включая студентов и пенсионеров,на водоёмах аншлаг,ГИМС патрулирует акваторию,водную полицию несколько раз встречал- всё прекрасно,все уживаются,все довольны!
вы попривыкали в бардаке жить, вас чуть к порядку, вы сразу на дыбы.
А данный законопроект под соавторством этих п..расов не для порядка,а для набивания нетрудовыми доходами конкретного жидо-армянского кармана .
1) Какой порядок наступит от обязанности регистрации 2.5м гандона?
2) Нафига нужно удостоверение судоводителя капитану 2.5м гандона на колхозном пруду или в болоте?
3) Как нанести 11-значный регистрационный знак с триколором на борт 2.5м гандона,если знак занимает 1.5м в длину и должен быть размещен в передней трети судна?
4) Накой хрен мне составлять такой важный документ как судовая роль,если я с сыном на дачном пруду на старой уфимке выйду половить карасиков?И куда я там засуну всякую хрень по нормам снабжения,как то конец Александрова,черпак,якорь,аптечку,фальшфейер,конец швартовый и буксировочный и прочую светозвукосигнализацию-да бедная уфимка затонет нахер от такой кучи барахла!
5) Нафига нужен техосмотр(платный естественно) для 2.5м гандона?Или владелец идиот и без проверяющих не сообразит что на дырявой лодке с оторванным веслом на воду выходить не стоит?
Этот законопроект никакого отношения к порядку не имеет,это влажные фантазии жуликоватых п...расов бершадского , нанукяна и им подобных прохиндеев,желающих обогатиться за чужой счёт
ФилипокНеверно.Тоха 9.8 это надимедроленая тоха-8 весом 26кг,а пятнашка это 9.9 после легких манипуляций,но и вес там в районе 35килов.
тохатсу вам 9,8 моторчик, который по факту пятнашка.
кимрякА где написано про "2,5 метровый"? В новом проекте 5,5 метров. Гандоны такой длины днём с фонарями искать надо (не считая катамараны, тримараны и прочие проа).
1) Какой порядок наступит от обязанности регистрации 2.5м гандона?
Теперь переписывают,как выложут обновленную версию на обсуждение посмотрим до чего додумаются...
Филипок
вы попривыкали в бардаке жить, вас чуть к порядку, вы сразу на дыбы.
Вы бы лучше не рассуждали про - там,где вас нет. 😛
И пожалуйста,не применяйте слово "порядок",применительно к стране,находящейся под управлением едроссиянии.
Нету тут порядка,есть беспредел власти.
Может вам ссылочек накидать,как в той же Москве или Татарстане,власти лишают людей их частной собственности,полностью наплевав на конституцию и права человека? Или может быть других примеров привести,из других областей нашей жизни?
Извините,не сдержался.
Прохожий_007
А где написано про "2,5 метровый"? В новом проекте 5,5 метров.
Слав,в прежней версии было 2.5 метра.Поправили до 5.5м.Только что это меняет,если они туда вот эту строчку вдруг добавят - "если общее число людей на каждом из которых не превышает двух". Которая в ещё более раннем законопроекте уже проскакивала.
Многим ли захочется брать лодку длинее 3.5 метров,если туда больше одного человека не посадишь? А ведь вполне реально,что они какую нибудь подобную подлянку в новом законопроекте пропишут...
Во 2-х, эти ограничения должны быть максимально просты, понятны, визуально определимы и однозначно трактуемы. В том числе и для уменьшения пресловутой "коррупционной составляющей".
Действующая сейчас норма 200кг, она чем "хромая" - ее практически невозможно проверить на месте, на воде.
Отсюда возможны следующие диалоги: "Гражданин, я имею основания полагать, что ваше судно весит более 200кг! Проследуйте за патрульным катером на базу ГИМС, там мы взвесим ваше плавсредство и посмотрим каталог лодочных моторов, подходящих на вашу лодку!" - "Командир, а может, договоримся?"
Поэтому ограничение по длине представляется намного более простым, логичным и легко проверяемым. Лазерные рулетки сейчас невеликих денег стоят, ГИМСовец подплыл, "стрельнул" длину, если всё "ок", то и разошлись, как в море корабли, в буквальном смысле.
Также логично ограничение по пассажировместимости. Это примерно как с автомобилями, до 9 мест включая водителя - легковушка, больше - уже автобус, на который и права нужны другие, и техосмотр жестче и чаще.
Так и тут. Только надо принимать во внимание разницу. Легковушку мы всё равно в ГАИ регим и на права сдаем. А тут разговор о "бесправности и безнадзорности".
Поэтому, лично моё мнение, правильно будет ограничить возможность судовладельца, если он идиот, утопить вместе с собой какое-то минимальное количество народа. Хочешь тонуть - тони, можешь заодно всю свою семью утопить, но не более 😀. Может, это звучит несколько цинично, но как-то так...
Ограничение в 2 человека конечно маловато, имхо, не более 4 было бы в самый раз.
Опять же, количество людей в лодке легко и однозначно считается и проверяется.
Третье. Любые ограничения, особенно вновь вводимые, конечно, кого-то заденут. Естественно, всегда найдутся недовольные "А у меня лодка всего на 2 сантиметра больше, а у меня мотор на полкобылы мощнее!"
Поэтому правила должны быть продуманными и не меняться каждые два года.
И в завершение. Мне кажется в текущем проекте большой ошибкой повышение "бесправной" мощности моторов до 20лс. Действующее сейчас ограничение в 10лс "необходимо и достаточно". Даже и 10-сильный подвесник достаточно серьезная машина, уже и с ним можно сдуру убиться и других убить.
Прохожий_007приятно читать здравомыслящего человека.
И в завершение. Мне кажется в текущем проекте большой ошибкой повышение "бесправной" мощности моторов до 20лс. Действующее сейчас ограничение в 10лс "необходимо и достаточно". Даже и 10-сильный подвесник достаточно серьезная машина, уже и с ним можно сдуру убиться и других убить.
ЧебурашкОя как раз этим и занимаюсь
Вы бы лучше не рассуждали про - там,где вас нет.
кимряк, вас почитать, так все ППД исключительно для набивания чьих то карманов. И лодки у вас гандоны, и все вокруг тоже, один вы белый и кучерявый. 😀
ФилипокОтчасти Вы правы.Данный законопроект настроен лишь на то чтобы перемещать деньги из моего кармана в неизвестно куда,причём без всякой пользы для меня-естественно мне это не нравится и законотворцы п...расы,как верно заметил ТС!
кимряк, вас почитать, так все ППД исключительно для набивания чьих то карманов. И лодки у вас гандоны, и все вокруг тоже, один вы белый и кучерявый.
Подобные дебильные законы вылезают не впервые-уже была обязательная регистрация лодок грузоподъемностью свыше 200 или 220 кг,из-за чего пришлось нормальную лодку продать,а взамен приобрести сущего уродца-Нырок1.Также и в случае принятия этого законопроекта мне придется почти весь флот,за исключением этого убогого Нырка тащить на регистрацию,ТО и за всё плати-плати-плати......
Таже куйня с недвижкой-гараж купил,пара лет прошло-гараж не твой,пока не приватизируешь.Приватизировал,проходит пара лет,опять гараж не твой пока не подтвердишь право собственности в БТИ и ещё какой-то регистрационной палате.Хрен с ним,заплатил,оформил.По прошествии ещё пары лет-гараж может и твой,а земля под ним не твоя,опять заплатил,оформил,зарегистрировал.
С авто аналогично.Раньше я мог себе позволить содержать парадно-выходной автомобиль,жене мафынку,развалюху старую говно на дачу возить и ГАЗельку под автодачу перестроеную.Вдруг бац-ОСАГО и хрен я уже такой автопарк финансово тяну-продал всё почти.
С таким изменчивым законодательством ощущение что играешь в карты с шулерами,только что-то приобретешь полезное и посильное по бюджету-пара лет проходит и трындец-плати,регистрируй,переоформляй и т.д.
А на счет надувных гондонов-так я на берегу Волги живу,по большей части тут адепты жестких корпусов и на надувастики смотрят свысока, называют их именно так-устоявшийся сленг(жесткий корпус-кастрюля,надуван-гондон).Если кого это сильно расстраивает прошу прощения.
всё должно быть параллельно и перпендикулярно (с) не моё.
з.ы. варианты выхода подсказать или вы взрослый и сами все знаете?
Этот законопроект ни к порядку,ни к безопасности на воде никакого отношения не имеет,а создан лишь для ошкуривания водномоторников.
Чтобы корова давала больше молока и меньше жрала её надо меньше кормить и чаще доить(с)-вот суть этого проекта!
Прохожий_007
во 1-х, надеюсь, спорить не будешь, что ограничения нужны? Иначе можно и "яхту абрамовича" в маломерки записать.Во 2-х, эти ограничения должны быть максимально просты, понятны, визуально определимы и однозначно трактуемы. В том числе и для уменьшения пресловутой "коррупционной составляющей".
1) Естественно спорить не буду,в прочем,как и любой другой участник в этой теме.
2) Именно об этом я и говорю.А все эти танцы с виртуальными моторами максимальной массы и привязки к длине до сантиметра,это и есть путь к усложнению понимания,расплывчатости трактовок и потворство коррупции.
Прохожий_007
Поэтому ограничение по длине представляется намного более простым, логичным и легко проверяемым. Лазерные рулетки сейчас невеликих денег стоят, ГИМСовец подплыл, "стрельнул" длину, если всё "ок", то и разошлись, как в море корабли, в буквальном смысле.
И как по твоему ГИМСовец будет стрелять лазерной рулеткой на воде,да ещё по надувнику или кату с асимметричными реданами притопленными ниже ватерлинии, ещё и в условиях нестабильного положения двух лодок относительно друг друга?
А ведь ещё и ТБ по этим рулеткам имеется.Вот выдержка.
___________________________________________________________________________
Несмотря на простоту измерения, при использовании дальномера необходимо придерживаться нескольких важных правил:
1. Излучаемый лазерный луч способен разрушить сетчатку глаза, поэтому нельзя смотреть в излучатель, а также направлять луч на человека или животное.
2. Всегда нужно следить за чистотой устройства, его нельзя надолго оставлять на солнце и допускать попадания на корпус воды.
3. При измерениях на открытом воздухе и при естественном освещении нужно пользоваться защитными очками, чтобы луч было лучше видно.
___________________________________________________________________________
Иными словами,подплыл ГИМСовец,раздал всем пассажирам в проверяемой лодке защитные очки,а потом только мерит? Или каждая такая проверка будет сопровождаться риском подпаленной сетчатки глаз или высадкой на берег с вытаскиванием лодки для точного замера?
Прохожий_007
Также логично ограничение по пассажировместимости. Это примерно как с автомобилями, до 9 мест включая водителя - легковушка, больше - уже автобус, на который и права нужны другие, и техосмотр жестче и чаще.Так и тут. Только надо принимать во внимание разницу. Легковушку мы всё равно в ГАИ регим и на права сдаем. А тут разговор о "бесправности и безнадзорности".
Именно так,только применительно к сухопутному транспорту это трактуется вполне понятно и очевидно. Есть транспортные средства,использование которых регламентируется и на управление которыми требуются права,а есть средства передвижения этого не требующие.
К примеру,если я захочу прокатить тебя на одноместном спортивном мотоцикле по автодороге,посадив на заднее крыло,это будет нарушение правил за которые предусматривается ответственность.А вот кататься в троём на обычном велосипеде,один на раме второй на багажнике,это уже наше личное дело.
По тому как в любом свободном и нормальном обществе,должны существовать ПРЕДЕЛЫ НА ОГРАНИЧЕНИЯ. В противном случае,вконец охреневшие от власти законодатели будут развивать их до всё большего абсурда.
Палатка у вас одноместная? А почему вы тогда с женой в ней вдвоём спите? Опасно ведь! Можно ведь углекислотой отравиться! А на шести местную палатку,разрешение предъявите и налог с регистрацией мобильного жилого помещения.Ещё и корочку покажите,что соответствующие курсы прошли и справку от санэпидемстанции.
Прохожий_007
Хочешь тонуть - тони, можешь заодно всю свою семью утопить, но не более . Может, это звучит несколько цинично, но как-то так...
Полностью согласен! Все люди взрослые и каждый сам отвечает за свою жизнь и безопасность.Именно по этому,растущее количество идиотских запретов и ограничений откровенно выбешивает.И говорит только о полном неуважении законописателей к гражданам и придумывание новых способов чтобы граждан ещё больше обобрать.
Прохожий_007
[B]
Ограничение в 2 человека конечно маловато, имхо, не более 4 было бы в самый раз.
Опять же, количество людей в лодке легко и однозначно считается и проверяется.
На каждой лодке,производитель обозначает её максимальную пассажировместимость. С какой стати тогда её ограничивать? Если лодка по паспорту 5ти местная,почему её надо ограничивать меньшим числом от паспортного?
Я так считаю,если корыто не регистровое,то не лезь на фарватер и хоть в пятером на двухместной без спасжилетов плавай,если ума нет.Если корыто регистровое,то будь добр всё по правилам делай,так как это уже не игрушка.
За-то,ограничения компенсируются рядом других преимуществ,бОльшим размером и скоростью,возможностью идти по судовому ходу и проходить шлюзы.
Прохожий_007
Третье. Любые ограничения, особенно вновь вводимые, конечно, кого-то заденут. Естественно, всегда найдутся недовольные "А у меня лодка всего на 2 сантиметра больше, а у меня мотор на полкобылы мощнее!"
Поэтому правила должны быть продуманными и не меняться каждые два года.
Слав,вот ты сам на свой вопрос и ответил. Что правила каждые два-три года переписываются.Что каждый раз,внося здравое в одно,они убирают здравое из другого.Именно по этому,будет велико количество тех кого они заденут и кто будет ими недоволен.Решение проблемы только одно.Написать досконально проработанный и разумный закон без лишних (и тем более идиотских) ограничений и больше его не переписывать.
Прохожий_007
И в завершение. Мне кажется в текущем проекте большой ошибкой повышение "бесправной" мощности моторов до 20лс.
Да не парься! 😊 Сейчас разрешат,через пару-тройку лет опять до 5 кобыл урежут. 😀 Что касается избыточности 20 кобыл,то от каких либо категоричных выводов я воздержусь.У меня их нет,не было и в обозримом будущем не предвидится.Так что,лично мне - пофиг.Если бы были,наверное пел бы иначе. 😊 Но,перспектива пересечься курсами,с глиссирующим на 20ти кобыльной кастрюле идиотом,меня признаться напрягает...
П.С.
По поводу ограничений выскажусь ещё раз.Да,они не просто нужны,они необходимы.Но самое разумное и однозначно трактуемое,это введение ограничений ТОЛЬКО на мощность двигателя.
А мощность двигателя лучше всякого ГИМСа отрегулирует и вес и размер используемого корыта.
Что касается ограничений по длине и массе,то в качестве максимальной планки нужно исходить из характеристик сибирских лодок для мелких каменистых рек.В противном случае огромная часть и без того нищего населения наших глубинок,окажется вне закона.А там,длина 10м достигать может.
Сам посуди,небольшая глиссирующая кастрюлька под 10кой,может быть не менее опасной,чем 7 метровая байдара под 20кой.
кимряк
Таже куйня с недвижкой-гараж купил,пара лет прошло-гараж не твой,пока не приватизируешь.Приватизировал,проходит пара лет,опять гараж не твой пока не подтвердишь право собственности в БТИ и ещё какой-то регистрационной палате.Хрен с ним,заплатил,оформил.По прошествии ещё пары лет-гараж может и твой,а земля под ним не твоя,опять заплатил,оформил,зарегистрировал
Нам бы вашу куйню... У нас,как узкоглазая мразота хером стала,куйня полная началась. Гаражи народ купил,зарегестрировал,регулярно взносы за них платил.В результате наклейка на гараж что незаконный.Приезд бригады амаякычей во главе с парой подонков из управы. Срезание замков,разбор гаража не взирая есть там машина или нет.Погрузка гаража с наиболее ценным содержимым в Газель и увоз на мифическую площадку хранения (по факту на металл или на продажу).Остатки ценного содержимого растаскивались дворниками и прохожими.Пока хозяин на работе. На наиболее упёртых хозяев,устраивавших дежурства,управская мразь с бригадой амаякычей приезжала в сопровождении ментов.Которым было абсолютно пох на понятие частной собственности и на закон требующий постановление суда.
Теперь узкоглазый и компания хреновацию придумали. Голосует сосед алкаш и полоумная старуха на фиктивном гражданине,что мол в дом новый хотят,в результате - дом под снос,квартиры ещё меньшего размера в новоговнострое.
И плевать эти подонки на ваши права,на вашу собственность и на конституцию хотели.Всех несогласных выкидывают из своих квартир силой.
В регионах ещё веселее.Татарстан.Казань-хорошие дома в центре признаются аварийными,жителей по суду выкидывают на окраину.Зеленодольск-хорошие каменные дома признаются аварийными,жителей ставят перед фактом - или идёшь жить на улицу или берёшь новую квартиру по ипотеке.
Филипок
я как раз этим и занимаюсь
Занимаетесь чем? Тем что пытаетесь доказать нам,что вы лучше нас знаете как мы тут живём и что у нас происходит?
Филипок
эра бардака приходит к концу и вы либо приводите все в соответствии с действующими законами,
Да,эра бардака подходит к концу.Началась эра тоталитарного беспредела!
Действующие законы,уже не как дышло поворачивают,а тупо переписывают так,как им хочется и выгодно.То что ряд из них прямо нарушает конституцию и права человека - им пох!
и завязывайте с матом с оффтопом, снесу к чертям тему.
Филипок
идите в президенты, на форумах рыдать проще всего.
Александр,зря вы так.Вы же совершенно не знаете уровня моей гражданской активности.Для того,чтобы заявлять о ней,в таком категорично пренебрежительном тоне.
Репортаж в духе современных журнализдов-Бравые сотрудники ГИМС с телевидением на патрульном катере героически споймали 2 мужиков без жилетов на старой уфимке-сразу ролик на центральном телеканале,мол де хлеб свой инспекторы жрут не зря-таких страшных ,ужасных и общественно опасных нарушителей изловили!
кимряк
На закономерный вопрос по факту утопления чиновника-отморозка и примкнувших к нему ГИБДДшников проблеял -типа мы здесь ни при чём и никуя не знаем,но штрафы надо увеличить.
Так и есть. ГИМС совершенно ни при чём. Во всём оказался виноват начальник лодочной стоянки,где этот катамаран стоял. Ведь местного блатного крутышку со стоянки выпустить посмел.....