Доброго дня! Бюджет на всё про всё тысяч 50. Хотелось бы уложиться. Цель вылазки на рыбалку, охоту и для туризма. На борту 2 человека и экип. Катал изредка по речкам на утю на веслах. В последний год начал разъезжать на природу по более большим водоемам и на веслах уже не то. С места где оставлял авто и до места где разбивал палатку грёб 1 час 😊 после нескольких катаний и при начале дождя становится грустно)
По выбору лодки, выбор пал на флинты 320. Хоть сам с Уфы, и производство лодок и тут имеется, но почитав отзывы даже не смотрю в сторону наших. Флинты думаю лучшее по цена/качество. Новую или хорошую б/у если подвернется. Выслушаю Ваши мнения и советы по выбору.
Бюджет на мотор порядка 30 тыс. По моторам читал-читал. Начал с китайцев, потом перешел на японцев. Думал даже заказывать с инджапан, (надо наверное мониторить месяц и ловить на удачу или смотреть моторы от 5 л.с.) но цена на моторчики до 5 лс с доставкой не радует, за такую цену и на авито можно найти у нас, но всё опять таки будет б/у, и хз что там по состоянию т.е. лотерея, б/у японец явно лучше нового китайца, рисковать и брать гамно не хочется, я не на столько богат, чтобы платить дважды. Рисковать не хочется. Поэтому хочу взять нормальную новую вещь.
Рассматривал Ямахи 2 и более, но их убрал в сторону ввиду сложности ремонта и зачерпывают песок. Ниссан марин не так распространены и одно и тоже что и следующие экземпляры. Мерки 2.5-3.3, но мерки на 25%-30% дороже тох. Остаются Тохи 2.5-3.5 и 5. Но у 5ки цена уже сильно отличается(
Пока склоняюсь к Tohatsu 3.5. Цена нового M3.5B2S-31500 p.
M2.5A2S-27500 р, разница между 2.5 и 3.5 - 4 тыс. не существенно, поэтому пока склоняюсь к 3.5 за 31.5. Брать б/у такой же за 25, смысл...за 20 можно, но на страх и риск, чего не хочется.
У кого есть опыт работы с Инджапан? Стоит связываться? там есть Судзуки дт5 около 20 тыс + доставка по калькулятору 5-7, ну пусть 10. 30 тыс. б/у судзуки 5 или всё же новенький Тоха 3.5.
Может в чем то не прав. Прошу тапками не кидать. Помогите разобраться.
лошадиных сил много не бывает.
конечно в пределах указанных производителем.
у самого Тохацу, брал новый, о чем не жалею.
Филипок
лошадиных сил много не бывает.
конечно в пределах указанных производителем.
у самого Тохацу, брал новый, о чем не жалею.
У Вас какой мотор?
У меня лодка чуть крупнее и мотор 18 л\с.
Лодка + мотор = 105кг.
мне нужно возить 3 морды 100кг+ со скарбом и собаку, плюс хочется поглиссировать, по этому я брал почти максимальную мощность под свои ТТХ, несмотря на неудобства с регистрацией, ТО и правами.
Да у Вас компания весомая)))
Хотелось бы помощнее, хотя бы 5ку но новые не потяну, внапряг будет.
Я 65-70 км, моя спутница 55-60. Если с другим лицом то +20 кг не более.
С Инджапаном наверное связываться не буду, почитал форум сайта. Проблемы с упаковками и изменение цены доставки плавает. Может дороже нового Тохи 5 выйти. Так что пока буду склоняться к Тохе 3.5. Недели 2-3 на обдумку есть. Потом буду брать, а то к лету наверно пойдет повышение цен.
Вопрос длинный отвечу покороче. 1 л.с. мощности способна вывести на глиссер 25-40 кг веса в зависимости от типа ( форм ) лодки. Если вам порыбалить и на пикничёк , чтобы не грести самому - берите мотор с воздушным охлаждением - он самый простой и самый дешёвый 1-2 л.с - скорость 7-8 км\ч обеспечит практически любой ПВХ пустой или полной , но не более. Как вариант http://motocamokat.ru/podvesnoysverhlegkiy_lod БРЕНД стоит денег - вам шашечки или ехать ?
Все остальные варианты от лукавого - вот бы нос Ивана Денисыча к усам , Петра Антоновича , глазам Василь Васильевича и росту Петра Петровича - мечта , а не мужщина... АХ.
Частенько использую Ботмастер 310к от Флинк. В 2/3газа на крейсерской под ямахой-2 двоем переходный 12км/ч,под тохацу-5 двоем глисс 24км/ч.В полную тапку с Ветерком-8 в одного бешеная табуретка.Места для двоих + барахло хватает,но на пределе.
bigrubl
Вопрос длинный отвечу покороче. 1 л.с. мощности способна вывести на глиссер 25-40 кг веса в зависимости от типа ( форм ) лодки. Если вам порыбалить и на пикничёк , чтобы не грести самому - берите мотор с воздушным охлаждением - он самый простой и самый дешёвый 1-2 л.с - скорость 7-8 км\ч обеспечит практически любой ПВХ пустой или полной , но не более. Как вариант http://motocamokat.ru/podvesnoysverhlegkiy_lod БРЕНД стоит денег - вам шашечки или ехать ?
Все остальные варианты от лукавого - вот бы нос Ивана Денисыча к усам , Петра Антоновича , глазам Василь Васильевича и росту Петра Петровича - мечта , а не мужщина... АХ.
Спасибо за разъяснение. Бренд брендом, это всё равно говорит за качество, у всего есть своё имя. Просто не хочется покупать мусор или хлам, сколько бы он не стоил.
кимряк
Частенько использую Ботмастер 310к от Флинк. В 2/3газа на крейсерской под ямахой-2 двоем переходный 12км/ч,под тохацу-5 двоем глисс 24км/ч.В полную тапку с Ветерком-8 в одного бешеная табуретка.Места для двоих + барахло хватает,но на пределе.
5ка оптимальна наверное, но в бюджет не укладывается. Сам никогда не катал на моторах, по картинке не ощутить, нужно тестить, но такой возможности нет.
Вы определитесь на какие расстояния и с какой загрузкой будет ходить лодка, т.е. в водоизмещающем режиме и тогда вам 2л.с. за глаза или на глиссере, тогда чем больше мощи тем лучше. На пвх лодках исходить наверное надо из 1 лс на 25 кг, особенно килеватых. Если дно поское или жеский корпус, то 1 лс вытаскивает на глиссер большую массу.
BiM-42
Вы определитесь на какие расстояния и с какой загрузкой будет ходить лодка, т.е. в водоизмещающем режиме и тогда вам 2л.с. за глаза или на глиссере, тогда чем больше мощи тем лучше. На пвх лодках исходить наверное надо из 1 лс на 25 кг, особенно килеватых. Если дно поское или жеский корпус, то 1 лс вытаскивает на глиссер большую массу.
Я 65 кг когда поем, спутница 55-60. Барахло, палатка, снаряга, и всякое разное ну пусть 50-70. Примерно от 150-200 кг на борту. От парочки км до 10-20 +-. Это загруз и переезд из пункта А в пункт Б. Основное рыбалка, охота, покатушки то на борту 80-130 кг.
Товарищ купил в прошлом году мерка 3.5, катались в двоем на пвх 330, в основном дорожили, очень понравился мотор, дорожить нормально и на место вдвоем вернуться хватает
omskcity
Товарищ купил в прошлом году мерка 3.5, катались в двоем на пвх 330, в основном дорожили, очень понравился мотор, дорожить нормально и на место вдвоем вернуться хватает
Почему мерка брал а не тоху? Дизайн? Разница в деньгах около 10 тыс.
VILEKмерк-тоха-нисан марин-одни и теже моторы,только наклейки и цена разные,ненамного
Почему мерка брал а не тоху? Дизайн?
В общем все сходится к тому что надо брать 9,8 или более)
Это Тоха 3,5 ... разговор ни о чём действительно ... хватило сил только на один сезон .... надо 9,8 ... однозначно ...
Тут просто надо для себя решить. Или я тошню в водоизмещайке со скоростью 8-9 км/час на расстояниях 1-3 км от стоянки тут 2-3 лс за глаза. Или глиссер и тут уже мощность мотора определяется лодкой которая допускает максимальную мощность устанавливаемого мотора.
VILEKмерк даже 3.3 силы а не 3.5 как написал, скидка вроде была, если не спеша до места рыбалки/охоты добратся то я считаю нормальный вариант, дорожить тоже хорошо, на вечер бутылки смеси всего хватило
Почему мерка брал а не тоху? Дизайн? Разница в деньгах около 10 тыс.
У кого есть опыт работы с Инджапан?
С японии после эксплуатации в соленых водах да б/у - не советую , лучше на месте с рук взять мот который эсплуатировался в наших реках . Но лучше конечно взять минимум пятерку и не китай , хотя и китай некоторые хвалят и ходят на них . Сам юзаю лодку Адмирал320s и Ямаху 5л.с. двухтактную .
Пользую ямаху 3 л.с. уже 13 лет, сносу нет. Бывали случаи, когда при малой воде торфом забивалось охлаждение.Снимал кожух двигателя и ехал. До заимки 30 км. Прекрасно тянет даже казанку. Огромное преимущество вес и бесшумность. Тролинговаться или снасти ночью ставить по носом у надзирающих просто супер. Минус это если сильно груженая лодка 100 кг и более, да против течения, то двойной расход бензина. Движком очень доволен. Пользую его так же с лодкой ривьера 340.Для серьезных переездов пользую тоху 9.8, но понял что нужно брать яму 9.9 с целью ее разогнать до 15.
Всем спасибо за участие! Мониторил авито, инет магазины и тд. Вчера заехал посмотрел вживую Тохи, сегодня заехал посмотрел Мерки. Поехал сегодня забрал с рук Мерка 4.0. Вчера созвонились. Хозяин мужичек с опытом. Купил себе б/у мерка 9.9 Сразу предложил ехать в сервис центр "Мерка" у нас в городе, там провести проверку, заменить масла и тд., всю процедуру поделить 50/50, я согласился, утром позвонил в центр всё уточнил, сказали что сегодня завал, я принял к сведению, продавцу ничего не сказал, он приехал на место первым и ему пояснили тоже самое, что сегодня предпраздничный день, и заняты все, просили оставить на несколько дней, этот вариант отложили, нашли частного мастера, завели посмотрели, глянули масла, компрессию и по рукам, я стал обладателем Мерка в обмен на 32 тыс, на которые он хотел приобрести прицеп батыр на свой ниван. Вот так.
+++Рассматривал Ямахи 2 и более, но их убрал в сторону ввиду сложности ремонта и зачерпывают песок.++++
можно узнать, сколько и каких именно ямах вам пришлось ремонтировать и в чём сложность? за себя сказать точную цифру не смогу, просто интересно стало. Куда зачерпывают песок не понял. А с покупкой поздравляю
Спортист1
+++Рассматривал Ямахи 2 и более, но их убрал в сторону ввиду сложности ремонта и зачерпывают песок.++++можно узнать, сколько и каких именно ямах вам пришлось ремонтировать и в чём сложность? за себя сказать точную цифру не смогу, просто интересно стало. Куда зачерпывают песок не понял. А с покупкой поздравляю
Опыта пользования как видите нет, все соображения из прочитанных статей, форумов и отзывов. Если еще раз попадется на глаза, закину сюда.
Спасибо!
ямаха- это самый простой, дубовый и удобный в ремонте мотор (то же самое относится к его китайским клонам). в сравнении с джонсонами например - шедевр технологичности
Ямаха 5 двухтактная - вещь.
Поздравляю с приобретением но походишь и все равно захочется что нибудь посильнее . Я вот тоже задумался о 9.8
У автора темы задача дойти да места куда раеьше час на веслах, да на другой водоем по больше пройтись. В одного потащит такой мотор до места, 2лс вполне замена веслам даже
VILEK
сегодня забрал с рук Мерка 4.0. Вчера созвонились. Хозяин мужичек с опытом. Купил себе б/у мерка 9.9
поздравляю 😊 надеюсь довольны. у самого - мерк 5лс 4х такт. и хантер 290лк. имел схожие муки выбора 😊
Владимир Квок
Ямаха 5 двухтактная - вещь.
Поздравляю с приобретением но походишь и все равно захочется что нибудь посильнее . Я вот тоже задумался о 9.8
Спасибо. Может позже, но пока не морально, не финансово не готов)
omskcity
У автора темы задача дойти да места куда раеьше час на веслах, да на другой водоем по больше пройтись. В одного потащит такой мотор до места, 2лс вполне замена веслам даже
да, это всё для начала, а там видно будет.
хорошая покупка
genaxyпоздравляю 😊 надеюсь довольны. у самого - мерк 5лс 4х такт. и хантер 290лк. имел схожие муки выбора 😊
Спасибо. Да рад, что не взял 2 или 3. У 4-5-6 одна база. Покатаюсь, потом может раздушу до 6. Тем более что точить ничего не надо а просто замена частей карба и винта.
Ходил сегодня смотрел лодки. В инет магазинах хороший выбор, но нельзя посмотреть вживую. Благо в одном из охотничьих магазинов были выставлены. Были Флинки 290 и 340. Флинк отпал, единственный плюс дно-книжка, в остальном не оч понравилась. Ривьера 3200 ск нормальная, но для 2ух человек тесновата, на 1 со шмурдяком самое то. С 3400 небольшая разница. Решил, что буду брать 3600, она показалась более комфортабельной, вместительной и оптимальным вариантом для меня.
https://master-lodok.ru/catalo...seryy_chernyy_/
Что скажете? Не будет ли надрываться мотор?
VILEK13 лет назад решил что 3.6 будет оптимально,не ошибся
Решил, что буду брать 3600
VILEKконечно же будет,9.9-15 оптимально,перепробвал от 5до 30
Что скажете? Не будет ли надрываться мотор?
Если взять таблицу то различия между 320 и 340 понятны. 3 кг за длину на 20 см.
А между 340 и 360, разница в весе 7 кг? не понятны, что за различия такие.
EvgenVV
конечно же будет,9.9-15 оптимально,перепробвал от 5до 30
как быть теперь? 😞
VILEK320 вполне,для одного+шмурдяк.По волнам и штормик не пошёл бы на таком комплекте.Выбор лодок огромен сейчас,но Кайман мой отработал на 200%,не хочу менять
как быть теперь?
EvgenVV
320 вполне,для одного+шмурдяк.По волнам и штормик не пошёл бы на таком комплекте.Выбор лодок огромен сейчас,но Кайман мой отработал на 200%,не хочу менять
мерку 4 тяжело будет с ривьерой 3600?
320 совсем мала... может душить мерка до 6? хочется 3600, или в край ограничится 3400. но и мотор пока шаманить не очень хотелось бы.
Просто к примеру разница 320 и 360, длина 40 см и вес +10 кг, не уж то это так значительно для мотора?
VILEKКонечно да,на 5-ке Мерке двоих на глисс ещё с трудом без поклажи,а лодка не тяжёлая при этом
мерку 4 тяжело будет с ривьерой 3600?
VILEKКак вариант,это предел
ограничится 3400
VILEK,до 3.6 лодку купить без проблем,предложений масса, даже засовсемнедорого
EvgenVV спасибо)
Пока склоняюсь к Ривьере 340-360. Кто какие модели лодок порекомендует 340-360. Бюджет до 30-33 тыс.
VILEKНе заспасибоживём) не стоит)
EvgenVV спасибо
VILEKПо ривьере никто,почти,на руках масса названий-лодок каждый хвалит как в болоте,из последних бы Гидру может,но переплачивать за новое нуегонах,нужно смотреть б.у в живую,это уже дешевле встанет
Кто какие модели лодок порекомендует
VILEKСейчас в меня тапки полетят, но порекомендую нднд вместо фанеры, у самого 330 нднд лока, на пяти силах нормально едет, мне в ней не тесно ни сколько
Кто какие модели лодок порекомендует 340-360.
omskcityне полетят,по надувнушке до 3.6 только за,дальше нуегоСейчас в меня тапки полетят,
omskcity+1 за НДНД
порекомендую нднд вместо фанеры, у самого 330 нднд лока, на пяти силах нормально едет, мне в ней не тесно ни сколько
Под маленький моторчик имеет смысл брать "плоскодонку" типа Ракеты - есть шанс выскакивать на глиссирование в одного на имеющемся моторе 4лс, а при раздушивании мота до 6лс - глиссировать вдвоем налегке.
http://raketa-boats.ru/boats/rl380u/
Меня вообще выбор удивил. Когда все ищут что полегче, по мобильнее, автор Фамильев Имён Отчествович нашел мотор 4лс зато весом 20кг., лодку 360 зато с паеллами и весом 50 кг.. Что то новое в тренде поиска !?
"Ракета" 350 с ее весом 24кг., Меркури 3.3лс с весом 13 кг. в этот тренд не вписываются.
Тренд: на работе - сидим, дома - сидим, по дороге на работу\дом - сидим . Так хотя бы на природе подвигаться! 😊
С уважением ИгорьМ
VILEK
EvgenVV спасибо)Пока склоняюсь к Ривьере 340-360. Кто какие модели лодок порекомендует 340-360. Бюджет до 30-33 тыс.
Укатываю третий по счету Баджер. Очень доволен этим производителем.
Прохожий_007
+1 за НДНД
Под маленький моторчик имеет смысл брать "плоскодонку" типа Ракеты - есть шанс выскакивать на глиссирование в одного на имеющемся моторе 4лс, а при раздушивании мота до 6лс - глиссировать вдвоем налегке.
http://raketa-boats.ru/boats/rl380u/
НДНД конечно удобен, но пайолы практичнее кажутся. Буду думать, смотреть выбирать. Что подвернется хорошего
ИгорьМ
Меня вообще выбор удивил. Когда все ищут что полегче, по мобильнее, автор Фамильев Имён Отчествович нашел мотор 4лс зато весом 20кг., лодку 360 зато с паеллами и весом 50 кг.. Что то новое в тренде поиска !?
"Ракета" 350 с ее весом 24кг., Меркури 3.3лс с весом 13 кг. в этот тренд не вписываются.
Тренд: на работе - сидим, дома - сидим, по дороге на работу\дом - сидим . Так хотя бы на природе подвигаться! 😊С уважением ИгорьМ
4 л.с. всё же мощнее, винт алюмОН есть возможность раздушить до 6, имеется задний ход, газ на румпеле.
Лодки... полегче хорошо конечно, но на качестве отображается как никак наверно? смотрю, думаю, на то и тут советуюсь, не торопясь буду приходить к покупке. ракета не нравится. В остальном из бюджета уж.
Отец МихаилУкатываю третий по счету Баджер. Очень доволен этим производителем.
Баджеры нравятся Duck Line...мониторю вторичный рынок, новую не потяну.
Что с предыдущими?)
Не раздушивается этот мотор до 6 сил. До 5 можно,да и то половинить его придется.
VILEKПосле пары сборок пайольной лодки мнение о практичности изменится диаметрально 😊. Особенно если кто-то рядом одновременно будет спускать на воду лодку с НДНД.
но пайолы практичнее кажутся
Прохожий_007
После пары сборок пайольной лодки мнение о практичности изменится диаметрально 😊. Особенно если кто-то рядом одновременно будет спускать на воду лодку с НДНД.
Да... прям такая печаль? Постараюсь брать нднд тогда уж 😀
У товарища баджер со сьёмным надувным пайолом,собирается быстро,но желания рыбачить на такой совсем нет-ноги устают ,нет жёсткости под ногами,под 15-кой было бы совсем печально,так считаю,в волну бы на такой не пошёл,были случаи-лопали.Он ходит на 5-ке,ему хватает под старую жопу
MraK111Константин Михайлович научи как кино с ютуб без ссылок выставлять ?
MraK111
С уважением ИгорьМ
VILEKПолностью надувная лодка (с НДНД), при наличии электронасосика-улитки из Ашана стоимостью 800 рублей, на воде оказывается максимум через 15 минут после извлечения ее из багажника.
прям такая печаль?
У пайолки же эти 15 мин, а то и значительно больше, уходят только на сборку пайола. А по окончании рыбалки еще столько же на разборку оного.
В результате многие владельцы крупных пайольных лодок, от 350, их вообще в сезоне не разбирают и возят на прицепе или на крыше.
Естественно, это предполагает возможность хранения собранной лодки, дача или гараж.
Но, в таком случае, теряется смысл надувнухи. Если есть где хранить, жесткокорпусники получше будут.
Еще про практичность: после покатушек НДНДшку поставил на берегу носом повыше, шпигаты открыл, пару ведер воды внутрь вылил - и всё, считай, приборка лодки закончена.
Пайолку приходится потом дома распаковывать, накачивать, мыть и пылесосить внутри. Прибрать пайолку на берегу возможно только в солнечную теплую погоду, а много ли такой погоды бывает в наших очень средних широтах?
Прохожий_007Не обязательно,сушить пвхашку совсем не обязательно,смыл песок,свернул-упаковал.Раньше мыл-сушил,в последние годы на прицеп и поехал,на зиму сворачиваю и на полку в гараже.На корпусник менять не собираюсь,много возни с ними ,да и безопаснее надувнушка
Прибрать пайолку на берегу возможно только в солнечную теплую погоду,
EvgenVVЭто до первой мыши или крысы у Вас в гараже 😛 Особенно, если в складках и на стыках лодки остались следы невымытой наживки или прикорма.
сушить пвхашку совсем не обязательно
У мну знакомый занимается ремонтом лодок, так каждую весну после зимнего хранения к нему тащат лодки, поеденные грызунами.
Прохожий_007ну не 15 минут конечно а по дольше, насос за 550 р. не накачивает до нужного давления приходится ножками добавлять, пока весла поставишь пока то да се но на много быстрее пайольной, а если еще к воде не подъехать так нести проще нднд
Полностью надувная лодка (с НДНД), при наличии электронасосика-улитки из Ашана стоимостью 800 рублей, на воде оказывается максимум через 15 минут после извлечения ее из багажника.
VILEKБаджеры нравятся Duck Line...мониторю вторичный рынок, новую не потяну.
Что с предыдущими?)
Укатывал, просто не щадил. Продавал, менял на другие размеры и т.д.
ИгорьМ
MraK111MraK111
Константин Михайлович научи как кино с ютуб без ссылок выставлять ?
С уважением ИгорьМ
Я Ракету 350 заказал
igor honda
Я Ракету 350 заказал
с килем или без? какой мотор?
Почему Ракета 350 киль нднд весит 26 кг а ривьера 3200 нднд киль 46, объясните пожалуйста? откуда такая разница
Без киля взял,под Сузуки 6.Разница в весе из-за толщины пвх
VILEKдеревяшка тяжеловата и что то 26 кг мало для лодки 350 длиной
Почему Ракета 350 киль нднд весит 26 кг а ривьера 3200 нднд киль 46, объясните пожалуйста? откуда такая разница
omskcityТак заявляет производитель,так и есть на самом деле.Без киля-24кг весит,такую и заказал.
что то 26 кг мало для лодки 350 длиной
На Русфишинге большая тема по Ракетам-все довольны..
Заказал недавно-минус-ждать 3 месяца-спрос,однако...
Лишь пару лет назад на лодки подсел,но понял одно-меньше 350-это зло...
Либо поза срущей обезьяны либо удлинитель румпеля на лодках до 320.
При моторе с газом на корпусе-10км\ч в лучшем случае..
По моторы-5-6 л\с в принципе достаточно,лодка в одно 23-24-25км\ч идет,вдвоем до 20 может.
Но 9,9 будет лучше-а больше уже и не надо на гандоне.
VILEKДело в том, что все производители указывают вес своих лодок по-разному. Кто-то указывает вес "голой" лодки, кто-то вес комплекта включая сидушки, весла, помпу, ремкомплект и упаковку, некоторые - оба этих веса.
Ракета 350 киль нднд весит 26 кг а ривьера 3200 нднд киль 46, объясните пожалуйста? откуда такая разница
Для пайольных лодок, упаковывающихся обычно в две сумки - отдельно шкура, отдельно пайол, банки, весла, насос - часто указывают вес каждой из этих сумок.
В случае с Ракетой есть у мну подозрение, что указанный на сайте вес - это вес "голого" корпуса и с минимумом фурнитуры. А вес подготовленной к выходу комплектной лодки будет минимум килограмм на 8-10 больше.
Прохожий_007Все верно.24 кг вес чистой лодки,без банок и весел.Ну прибавить ещё 6-7 кг,все равно легче показателей Ракеты,не нашел.А вес,лично для меня,самое главное.
В случае с Ракетой есть у мну подозрение, что указанный на сайте вес - это вес "голого" корпуса и с минимумом фурнитуры. А вес подготовленной к выходу комплектной лодки будет минимум килограмм на 8-10 больше
Да кто бы спорил, массогабаритные показатели у Ракеты просто отличные.
И на Русфишинге про нее в основном неплохие отзывы.
К тому же это практически единственная (из известных мне) надувнушка, способная гарантированно выходить на глиссирование под мотором 5лс и нагрузкой 200кг - а это очень дорогого стОит!
igor hondaвот и ответ на три поста выше, а по теме посоветую автору посидеть/прокатится в лодках друзей разной размерности и тогда понимание придет чего нужно, сам себе так и выбрал лодку
Все верно.24 кг вес чистой лодки,без банок и весел.Ну прибавить ещё 6-7 кг
Если сравнивать Катабайд и Ракету то за счет НДНД оригинальной конструкции, корпус последней будет значительно жёстче. Баллоны шире, тоже жёстче. Для мотора особенно мощного это важно. ИМХО Забыл давление в баллонах особенно в НДНД выше. Катабайд выигрывает под веслами, "длинна бежит". Если под мотор для глиссирования то Ракета, водоизмещающий режим, весла то Катабайд. ИМХО
С уважением ИгорьМ
Originally posted by MraK111:
MraK111
Константин Михайлович спасибо. В начале картинка не раскрывалась, не видно было.
С уважением ИгорьМ
omskcity
вот и ответ на три поста выше, а по теме посоветую автору посидеть/прокатится в лодках друзей разной размерности и тогда понимание придет чего нужно, сам себе так и выбрал лодку
увы таких друзей нет) поэтому приходится выбирать таким образом.
Пока склоняюсь к ривьере 3400 ск компакт. Цена/качество.
Ракета не нравится визуально, и нднд может уж и очень хорош, но не лежит душа, человек я не избалованный поипусь пока с пайолами, мне 28 еще только, радикулит не мучает) и 5-10-15 минут на сбор фанеры роли для меня особой не играет, за то ровный паркет под ногами. Раньше катал на уфимке такой вот)
А так по размеру 3600 идеал...но с таким мотором будет наверное тащится как баржа, явно... и в случае если выберусь куда один, с 340 как нибудь управлюсь, а с 360 нет. Вообще наверно поэтому у многих 2 комплекта. Для эгоиста и для вылазки в 2-3 человека.
VILEKтоже верно, если разбирать то чем больше лодка тем одному сложнее
в случае если выберусь куда один, с 340 как нибудь управлюсь, а с 360 нет
VILEKНе в обиду, но Вы уже купили не самый удачный мотор. Если теперь еще и купите к нему лодку, которая не будет выходить под этим мотором на глиссирование даже "в одного" - наступит глубокое разочарование от бестолково потраченных немаленьких денег.
Пока склоняюсь к ривьере 3400 ск компакт. Цена/качество.Ракета не нравится визуально
Советую не ориентироваться в выборе лодки на чисто эстетическое восприятие, а предварительно вдумчиво "покурить" Русфишинг на предмет лодок, хорошо глиссирующих под мелкомоторами. Таких тем там не одна.
VILEKВ одного сложновато будет за 10 минут собрать пайолку...Особенно при плохих погодных условиях,так же как и разобрать.
поипусь пока с пайолами, мне 28 еще только, радикулит не мучает) и 5-10-15 минут на сбор фанеры роли для меня особой не играет, за то ровный паркет под ногами.
Да и вес у 340 наверное кг под 50 будет.
Все уже уходят от пайол..Только если не разбирать-на прицепе возить..В остальном утопия,прошлый век.И как написали уже,с 4 л\с мотором ни о чем будет-унылое гавно..
Прохожий_007
Не в обиду, но Вы уже купили не самый удачный мотор. Если теперь еще и купите к нему лодку, которая не будет выходить под этим мотором на глиссирование даже "в одного" - наступит глубокое разочарование по бестолково потраченным немаленьким деньгам.
Советую не ориентироваться в выборе лодки на чисто эстетическое восприятие, а предварительно вдумчиво "покурить" Русфишинг на предмет лодок, хорошо глиссирующих под мелкомоторами. Таких тем там не одна.
Да какие обиды, вы что, не маленькие дети же. Я с моторками только начал знакомится, поэтому готов выслушать любую критику.
Чем не удачен мерк 4?
Мотор продать без потерь проще, чем лодку. Может этот сезон откатаю, а к следующему возьму что помощнее, если вдруг придет разочарование.
igor honda
В одного сложновато будет за 10 минут собрать пайолку...Особенно при плохих погодных условиях,так же как и разобрать.
Да и вес у 340 наверное кг под 50 будет.
Все уже уходят от пайол..Только если не разбирать-на прицепе возить..В остальном утопия,прошлый век.И как написали уже,с 4 л\с мотором ни о чем будет-унылое гавно..
Вес 43. Всего комплекта.
VILEKВ одного заебешся тоскать
Вес 43. Всего комплекта
igor honda
В одного заебешся тоскать
Таскать то особо не придется. Разгрузиться у воды, также вытащить на берег. Для шараханий по разным епеням, для мелких озер и мелких речек есть уфимка. Хочется вместительную лодку.
Из тырнета: Скоростные характеристики мотора Mercury ME4M , установленного на надувной лодке Кайман 330, и загрузке 1 человек 90кг = глиссирующий режим со скоростью 21-24 км.ч.
Кайман 330 - 53 кг. Ривьера 340 - 43. Чем плох, объясните.
320-330...не то. Минимум 340 просится.
VILEKДа сам то мот хорош, трудяга. Но - в качестве "докатки" на транце парусной яхты, например. Где о глиссировании речи нет. Там не будет особой разницы между 4 и 6лс, скорость всё равно практически одна и та же, 8-10км/ч. А дефорсированный мотор при таком использовании где-то даже и предпочтительнее - больше ресурс, меньше жрет.
Чем не удачен мерк 4?
А в твоем случае каждая "лошадь" на счету, ибо вытаскивает на глисс от 25 до 40 кг общего веса лодки, мотора и пассажиров, а табунчик этих лошадей совсем маленький.
Поскольку большинство моторов в диапазоне 4-6лс, как правило, построены на одном "железе" и продаются за примерно одинаковые деньги. При этом разница в мощности, а следовательно и способности выводить на глиссирование нагрузку между 4 и 6 лс - в 1,5 раза.
Простейший расчет: лодка, грубо говоря, 50кг, 20кг мот, 80кг водитель - всего 150. Если 4-сильный мотор вытаскивает это на глисс, пусть на пределе, то 6-сильный вытащит на глисс еще +75кг - а это либо второй человек (жена/сын/напарник), либо куча дополнительной снаряги и топлива. Зачем отказываться от этих дополнительных возможностей за те же деньги?
Имело смысл искать мотор максимальной мощности в этом "формфакторе". А ты взял минимальной.
Свои мысли в слух. Все гонятся за возможностью глиссирования а разобраться всем ли это надо?
Есть обстоятельства где глиссирование необходимо:
- открытая вода, как пример Финский залив, Ладога где погода портится на раз и желательно быстро преодолеть большие расстояния.
- отдых, спорт
- охранная, профессиональная деятельность.
Но скажите зачем в повседневной жизни глиссирование? Если на веслах шли за 1 час на мотовесле 10-15 мин. а на глиссировании 6-7 мин.. Что принципиально ? Расплата большой вес, большой расход горючего, большой шум.
Куда спешить на отдыхе ? 😊 Остановись мгновенье ты прекрасно. По мне лучше в 1\3 газа на Сузуки 2.5л.с. чтобы моторчик мурлыкал бесшумно и получать удовольствие от природы. Ну и что что на 10-20 минут даже на 1час приду позже. Я что каждый день выхожу на природу? Как то так. Была Ямаха 30ка, Бриг РИБ 360 с прицепом, сейчас Сузуки 2.5 и Эдвенчер планирую докупить Ракету 350 а может Катабайд и Ямаху 2 для речек где треба иногда перетаскивать через завалы. Мне некуда спешить, я получаю удовольствие. 😊
С уважением ИгорьМ
ИгорьМСогласен.Был Суза 2,5 и Бриг 285.На Оке по течению отлично идти,а вот против уже совсем худо...Все таки лучше запас иметь-хочешь-медленно,хочешь побыстрей.2.5 не подходит под эти условия,а вот 5-6,с правильно подобранной лодкой,вполне.
По мне лучше в 1\3 газа на Сузуки 2.5л.с. чтобы моторчик мурлыкал бесшумно и получать удовольствие от природы.
ИгорьМВсё верно. Поэтому я для получения удовольствия от природы предпочитаю ходить под парусом 😀
Куда спешить на отдыхе ? Остановись мгновенье ты прекрасно. По мне лучше в 1\3 газа на Сузуки 2.5л.с. чтобы моторчик мурлыкал бесшумно и получать удовольствие от природы.
Мерк 4 вполне себе нормальный мотор для комплекта эгоиста.Задушен ограничителем лепесткового клапана,который расположен внутри картера,так что для повышения мощи требуется полная разборка мотоголовы.В остальном это лучший представитель ныне выпускаемых 2-Т пятисилок.
На нормальной ПВХшке на глисс вытащить одного человека с умеренным количеством барахла должен и без раздушивания.
кимрякДык, никто и не спорит, практиццки
Мерк 4 вполне себе нормальный мотор для комплекта эгоиста
кимрякОсталось определиться, что есть "нормальная ПВХшка"
На нормальной ПВХшке на глисс вытащить одного человека с умеренным количеством барахла должен
кимряк5 лс одного тащит очень бодро с комплетком снастей, скорости конечно не максимальные но очень не плохо
На нормальной ПВХшке на глисс вытащить одного человека с умеренным количеством барахла должен и без раздушивания.
https://www.drive2.ru/c/456213213961258040/
Как раздушить мерк 4
Был мерк 4 + Ниссамаран 290 скорость 22-23 км/ч я 100 кг
Купил нднд 350 скорость не изменилась,плюсы размер вес сбор разбор.
Теперь мот хочу 9.8 или 9.9.
Все друзья на нднд переходят.
Свои мысли в слух. Все гонятся за возможностью глиссирования а разобраться всем ли это надо?Ну если не далёко - то да. А Если на далёко. А расход бензина в РАЗЫ ? То как ?
Облазил все магазины в городе. Пока свой выбор остановил на нашей уфимской Ривьере 3400 ск компакт. Погрузить всё необходимое места хватает, для рыбалки вдвоём самое то, сидеть не теснится. Вес комплекта 43 кг, будет + для устойчивости. В случае проблем, производители рядом. Гарантия 2 года. Встретил в одном магазине знакомого, учились в одной параллели в школе, работает продавцом-консультантом. Ценник 29,650 р. Цены во всех магазинах одинаковые. Готов был к покупке, но именно в этом размере закончились, обещали к концу марта подвезти, пока жду.
Посмотрел видосы как 3400 ск компакт и мерк 5 ведет себя, вроде очень даже не плохо. Как куплю, при возможности обкатаю, если уж будет тяжеловато , то скорее задушу под 5ку. Может и в дальнейшем поменяю мотор на 9.9., но пока так покатаю.
https://www.youtube.com/watch?v=MyDeM1Mdh3c
https://www.youtube.com/watch?v=D3yrTG_ZL5I
Тут с ямахой 3
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=amFRrWwbnpU
VILEKС Я3 только купальник у рыженькой зачетный, а всё остальное - "медленно и печально" 😊
Тут с ямахой 3
Прохожий_007
С Я3 только купальник у рыженькой зачетный, а всё остальное - "медленно и печально" 😊
😀 😀 😀
Взял Ривьеру 3400 ск.
Ну и как, обкатал комплект? Впечатления?
Прохожий_007
Ну и как, обкатал комплект? Впечатления?
Приветствую. Да обкатал, всё хорошо, спасибо.
Лодка большая, в одного не потягать,разгрузить-загрузить с/в машину только вдвоем, поставил транцевые колеса, для облегчения спуска и подъема с воды. Собрать-разобрать можно одному, собираю минут 30, буду мудрить электронасос, ножным долго. Разбираю долго около 1.5 часов, так как всю тщательно мою, протираю, сушу, аккуратно складываю, если неправильно сдуть и сложить то в сумку не влезет. На воде держится хорошо, на полы взял коврик по размеру, чтобы не пачкать фанеру. В общем лодкой доволен, для рыбалки и перемещений 2 человека очень комфортно. Качеством лодки доволен. Мотор 4 со своими обязанностями справляется, буду пока катать, может в будущем буду присматривать помощнее. Вдвоем водоизмещающий режим примерно 15 км/ч, но не измерял, как нибудь замерю. В одного глисс, идет намного быстрее около 22-25.
Минусы, не для одного, одному разгрузить/загрузить с машины будет очень сложно , мотор вожу в багажнике с остальными вещами, лодка на задних сиденьях.
Плюсы: размер что надо, на воде держится хорошо, волны принимает хорошо, после спуска на воду только улыбка и комфорт) Сборка лодки не напрягает, жесткий пол очень нравится, постелил коврик, чувствуешь себя как дома, а в остальном, просто нужно привыкнуть и уметь правильно разбирать/собирать, по началу матерился)
Вывод: лодка не для выезда на 1 день, для отдыха и выездов как минимум на 2-3 дня. Для обычных маленьких выездов, хочу взять легкую-компактную б/у 280 примерно, чтоб не жалко и чтобы можно было сложить и убрать не вылизав её)
25км/ч на 4 моторе из области фантастики.Сделайте замер по навигатору.Обратите внимание на лодки Ракета с нднд.Сейчас новая вышла 3 метровая,вес всего 17кг.
igor hondaСкорость реальная на таком комплекте в одно лицо 22-24км/ч максимум без шаманства,так что ТС истину глаголит.
25км/ч на 4 моторе из области фантастики.Сделайте замер по навигатору.Обратите внимание на лодки Ракета с нднд.Сейчас новая вышла 3 метровая,вес всего 17кг.
А с легкими НДНДшками не всё так просто-мягкость хода по волне,высокая грузовыводимость на глиссирование,легкость сборки/разборки неоспоримые плюсы,но у этого типа лодок невероятно высокая парусность.Даже легкий ветерок сдувает с точки и плавучий якорь с легкостью удерживающий Казанку не справляется.
НДНД для покатушек или дальних переходов в условиях волнения удачный выбор,а для рыбалки в ветренную погоду я предпочту пайолку,а ещё лучше кастрюлю
кимрякА еще лучше - нормальную, тяжелую классическую плоскодонку из дюймовой доски с обводами дори.
а для рыбалки в ветренную погоду я предпочту пайолку,а ещё лучше кастрюлю
Ситуация просто удивительная. Тягая всё это время лодку, думаю тяжеловата она для заявленных 43 кг. Начал смотреть ривьеры поменьше, 2900 ск вес 38, 3200 ск 41, 3400 ск - 43, по габаритам 2900 и 3200 в сложенном виде выглядели на много меньше, думаю что за х..., ведь разница с 3400 ск пару кг, начал искать как выглядит 3400 ск упакованная, и вправду меньше моей... после начал искать ттх у разных магазинов про 3400 ск и смотреть инфу на форумах, оказалось я тягал на килограмм так 20 больше. И мне вместо компакт, продали премиум 😊 бедный мой мерк 4 и я... Щас взвесил: полы и сидушки 28 кг, лодка + весла+ стрингера 33 кг...
VILEKЕсли продали премиум по цене компакта, так это ж неплохо! Хотя и тяжельше 😀
мне вместо компакт, продали премиум
Прохожий_007
Если продали премиум по цене компакта, так это ж неплохо! Хотя и тяжельше 😀
Теперь хз что делать, продавать и покупать 3400 ск или 3200 ск, или меняться, или купить в дополнение что нибудь б/у бюджет... Слишком тяжкий комплект вышел...для меня с весом в 60 кг это тяжеловато
Купив этот комплект Вы приобрели безценный опыт. Не спешите растоваться, приоритеты так переменчивы. Если позволяют средства докупите лодку типа Ракета или с навесным транцем для коротких вылазок. ИМХО
Когда есть выбор в гараже, это очень хорошо.
С уважением ИгорьМ
P.S. Рекомендую попробовать изделие без пайолов , с НДНД. ИМХО
VILEK
буду мудрить электронасос, ножным долго.
Всё от насоса зависит.У меня 350 Фрегат,а он побольше вашей будет,один из самых дешёвых ножных насосов похожий на Браво(так как без надписи),набил очень быстро и без напряга.Причём насос реально срань полная и при каждом нажатии того и гляди треснет.А вот более дорогой и качественный Браво9,с камерой высокого давления,качает маленький 280 Фрегат чуть ли не дольше.
Я сам был очень удивлён этому факту.Пришёл к выводу,что надо смотреть,как быстро насос возвращается в обратное положение после нажатия и на сколько легко он нажимается.Если нажимается с большим усилием,а возвращается в исходное медленно,то качать им лодку придётся долго.Если нажатия лёгкие,а возвращение в исходное положение быстрое,то лодка накачивается очень быстро.
ИгорьМ
Купив этот комплект Вы приобрели безценный опыт. Не спешите растоваться, приоритеты так переменчивы. Если позволяют средства докупите лодку типа Ракета или с навесным транцем для коротких вылазок. ИМХО
Когда есть выбор в гараже, это очень хорошо.С уважением ИгорьМ
Всячески плюсую и поддерживаю!
VILEK
Теперь хз что делать, продавать и покупать 3400 ск или 3200 ск, или меняться, или купить в дополнение что нибудь б/у бюджет... Слишком тяжкий комплект вышел...для меня с весом в 60 кг это тяжеловато
Один совет,только не берите лодку с ТТХ близкими уже купленной.Лодки должны быть принципиально разных классов.
У меня два Фрегата,один 280 с навесным транцем,второй 350 пайольный. Лодки абсолютно разных классов.Скажу только одно - Одна другую никогда не заменит. Гораздо чаще использую именно 280.
Прохожий_007
Если продали премиум по цене компакта, так это ж неплохо! Хотя и тяжельше
Во народ пошёл!!! На 11 000 дешевле купил и ещё недоволен... 😀
Спасибо за активность камрады))) Долго думал-думал, раз уж Бог дал, решил лодку оставить. После такой просторной остальные кажутся тесноватыми) потом куплю б\у поменьше, но не в этом сезоне. Мотор выставил на продажу.
Буду брать мощнее. На 9.9 не наскребу, ценники около 80. Бюджет 60 тыс. Есть на виду Тохатсу 9.8 и мерк 15... Но то что более 10 л.с. требуют доп требования(регать и права), стоит ли заморачиваться и реально ли обклеить 15ку наклейками и плавать спокойно, и от мерка 15 у меня похоже точно пупок развяжется 😞 , дайте совет?
Мерк 9.9 лайт объем 169 сс это тот же Тоха 9.8, таже Ямаха 8, верно?
Наверное Тоха 9.8...
Прошу совета, поделитесь опытом...
Мотор продал за 33 к. Общительный человек попался, начинал с 3,3, один раз вышел на воду и сразу продал. Потом ходил с 4 л.с., потом продал и купил марлин 9,9(15) весит около 34, тяжеловато говорит, взял вдобавок 4, на вылазки в одного.
VILEK
Но то что более 10 л.с. требуют доп требования(регать и права), стоит ли заморачиваться и реально ли обклеить 15ку наклейками и плавать спокойно,
В стране,в которой законодательные акты и правила,переписываются каждую пятилетку,если не чаще,советы и рекомендации давать очень сложно.
Я бы подождал,до следующего их уже принятого законодательного высера.Который уже вот-вот вылезет из задницы законотворцев.
О каких советах может идти речь,когда законотворцы в новом законопроекте,относительно нерегистрата,мечутся между 2.5 и 5.5 метрами!!!
К тому же,нынешние бесправные 10 кобыл,судя по некоторым противоречиям в разных актах,вещь далеко не басспорная.
Тем более,вы сами прекрасно знаете,в нашей стране,выражение что - закон обратнойй силы не имеет,не более чем пустойй звук.
ЧебурашкОВ стране,в которой законодательные акты и правила,переписываются каждую пятилетку,если не чаще,советы и рекомендации давать очень сложно.
Я бы подождал,до следующего их уже принятого законодательного высера.Который уже вот-вот вылезет из задницы законотворцев.
О каких советах может идти речь,когда законотворцы в новом законопроекте,относительно нерегистрата,мечутся между 2.5 и 5.5 метрами!!!
К тому же,нынешние бесправные 10 кобыл,судя по некоторым противоречиям в разных актах,вещь далеко не басспорная.
Тем более,вы сами прекрасно знаете,в нашей стране,выражение что - закон обратнойй силы не имеет,не более чем пустойй звук.
Это да, в этом плане не угадать.
Нашел Тоха 9,8 2010 года, 2 хозяина, 62 т.
Тоха 9,8 2014 года, 1 хозяин , 67 т , меньше не уступает.
Мерк 15 2003 года, практически не эксплуатировали, 67 т.
Больше мучаюсь в выборе между 2 и 3 пунктом
Мерк 15 забрали похоже, ну да ладно, тяжеловат наверно будет для меня, но за то мощь, и что с гимсом, нервяка бы не хотелось, хочется отдыхать а не нервничать скрывая кобылы.
Цена 65-67 это мой предел, лучше бы и меньше 50-55. 9.9-15 вес 35-36 кг, 8-9.8 - 26. Буду искать - смотреть 8-9.8
Вообще хотелось бы хорошую Ямаху , Мерк , или Тоху, NM 8-9.8, как повезет.
VILEK
Мерк 15 забрали похоже, ну да ладно, тяжеловат наверно будет для меня, но за то мощь, и что с гимсом, нервяка бы не хотелось, хочется отдыхать а не нервничать скрывая кобылы.
Наверное не стоило с продажей 4ки спешить. Сезон бы откатали,а там,может,что и с новыми правилами прояснилось бы.Мне,очень их метания не нравятся,между 2.5м и 5.5м.
VILEK
Цена 65-67 это мой предел, лучше бы и меньше 50-55. 9.9-15 вес 35-36 кг, 8-9.8 - 26. Буду искать - смотреть 8-9.8
Тогда только не спешить,мониторить и ждать когда подходящийй вариант появится.
ЧебурашкОМне,очень их метания не нравятся,между 2.5м и 5.5м.
Просветите пожалуйста, можно ссылку на статью или обсуждения
ЧебурашкОНаверное не стоило с продажей 4ки спешить.
Надо помощнее, для этой лодки слаб он...точнее для 2х пассажиров и против течения, тяжеловато идёт
ЧебурашкОТогда только не спешить,мониторить и ждать когда подходящийй вариант появится.
Сегодня нашёл Мерк 8 за 45 в идеале, не успел, продали. Позже нашёл НС Марин 9.8 за 50, позвонил уже едут с др города...
Хорошее состояние/цена надо искать. Уже начал старые Сузуки смотреть 9.9 2000х или 90х, кстати как они не скажете? с виду идеал, но ценник в районе 55. Но наверное не стоит с ними связываться в наше время, пусть остаются в прошлом как устаревшие модели? Хонды смотрел, тоже понравились, но они 4х тактники, но кубатура у той же 8ки 220 кубов а не 169.
VILEK
Просветите пожалуйста, можно ссылку на статью или обсуждения
http://guns.allzip.org/topic/207/2139194.html
Вот тут почитайте.Там и обсуждение и ссылки.
VILEK
Надо помощнее, для этой лодки слаб он...точнее для 2х пассажиров и против течения, тяжеловато идёт
Тут я вам не советчик.На волжских водохранилищах можно и 2 кобылами на достаточно большой лодке обходиться.
VILEK
Уже начал старые Сузуки смотреть 9.9 2000х или 90х, кстати как они не скажете? с виду идеал, но ценник в районе 55. Но наверное не стоит с ними связываться в наше время, пусть остаются в прошлом как устаревшие модели?
Я к сожалению в моторах совсем не спец.Но мастера по ремонту ПЛМ часто отзываются о них очень даже положительно.Если мотор годами в морской воде не эксплуатировался и правильно обслуживался,то его состояние может быть не хуже более новых.На сколько я понял.
3ий день мониторю объявы, читаю статьи, посты, голова кругом. Покурил про старые сузуки, надежные, с большим запасом прочности и качественной сборкой, подумал и взял Сузу DT 9.9(15). Мотор сегодня уже отправлен мне, жду теперь когда приедет и выхода на воду 😊 Фото выше.
ЧебурашкОВот тут почитайте.Там и обсуждение и ссылки.
Почитал... пока все в не ясности плавают... ничего толком не ясно. Не буду забивать голову.
ЧебурашкОНа волжских водохранилищах можно и 2 кобылами на достаточно большой лодке обходиться.
На водохранилище и на 4 нормально кстати. Но на реке вдвоем и груз с течением 8-10 км было тяжко идти особенного где быстрые пороги, после чего и пришла мысль перевооружения.
VILEK
Почитал... пока все в не ясности плавают... ничего толком не ясно. Не буду забивать голову.
Так я вам о чём? Если их от двух до пяти с полтиной бросает,то предполагать что они в итоге примут,просто невозможно.
VILEK
Но на реке вдвоем и груз с течением 8-10 км было тяжко идти особенного где быстрые пороги, после чего и пришла мысль перевооружения.
Да понятное дело,специфика у каждого своя,тем более регионы у нас с вами даже не соседние.
Выбрался на воду, разница небо и земля) отличная тяга. Экономия времени в переездах значительная
VILEKНу, еще бы! 😊 "табун кобыл" увеличился в 2,5 раза.
разница небо и земля) отличная тяга.
Поздравляю!
VILEKЭто как ? Комплект лодка мотор быстрее разбираются\собирается, легче переносится? 😊
Экономия времени в переездах значительная
Без шуток посчитать экономию по времени на переход по воде 8-10км. и время на разборку, сборку, переноску ?
С уважением ИгорьМ
ИгорьМЭто следующий этап 😊. К концу этого сезона, или, может, через год? первая эйфория пройдет и человек задумается об НДНД или Фрегате FM 😀
Комплект лодка мотор быстрее разбираются\собирается, легче переносится?
Без шуток посчитать экономию по времени на переход по воде 8-10км. и время на разборку, сборку, переноску ?
Прохожий_007
Ну, еще бы! 😊 "табун кобыл" увеличился в 2,5 раза.
Поздравляю!
Спасибо)
ИгорьМ
Это как ? Комплект лодка мотор быстрее разбираются\собирается, легче переносится? 😊
Без шуток посчитать экономию по времени на переход по воде 8-10км. и время на разборку, сборку, переноску ?С уважением ИгорьМ
До этого, на моторе мерк 4, на водохранилище скорость в одного около 20+, 2 чел около 15, точно не замерял, пока с новым комплектом на водохранилище не выходил. На реке, был на 2 реках, у нас это р. Уфимка с быстрым течением и река Белая с течением помедленнее, на р. Уфимка 2 чел по 60 кг, + шмурдяк и бензин кг 50-60, против течения шли 3-5 км/ч, очень тяжело, на р.Белая около 10 км/ч. Теперь лодка резвее в разы, со скоростью перемещения проблем нет, что по течении, что против разницы не ощущаю, на максималке полы волной извиваются, аж страшно, хз что за дела, хожу в пол газа примерно, и доволен, в след выход буду регулировать угол наклона мотора и тд, может поможет, не думал что у ривьеры 3400 максимы будут гулять полы, стрингера там хорошие, мотор вешать можно до 20 лс по паспорту.
По времени разборки/сборки. Также всё,мотор мерк 4 весил около 18 вроде, здесь 34 если не ошибаюсь, что тот вытащить повесить на транец что этот, разницы по времени нет. Лодку разбираю около 30 мин, не торопясь, на расслабоне, собираюсь долго 1.5-2 часа, все отмыть, протереть просушить, собрать вещи, уложить в машину, и те что в магазине собирают разбирают это одно, другое дело как всё в реальности, дома надуть и раздуть одно, другое дело сборы на вылазку даже в 1 или 3 дня и более, к примеру обычно я со своей второй половиной, основное всё собираю я, вплоть до продуктов и тд, чтобы всё учесть, женщина моя уже на природе там бутерброды-салатики и тд., и если учесть что день или тройку и более, переезды, отдых, рыбалка или охота и тд, по истечении вылазки, собираться куда сложней, ты уставший как собака, потом отмывать всё, протирать, сушить, складывать, это в разы сложнее, чем разобрать-собрать для обзора в магазине.
Лодкой доволен, но тяжеловата для одного и занимает много места в сложенном виде, и могли бы делать лучше, сборка так на 4-, есть недоработки, написал отзыв в группе у мастер лодок, потерли мой коммент, придется снять подробный обзор, для тех кто будет присматриваться к этой модели,из плюсов, материал 1100, плотный это хорошо, полы 12 мм и крепление-стыковка со стрингерами хорошая, но дно местами в маленьких коциках уже, может от небольших задетых при плавании веточек или об ракушки на песочек когда вытягиваешь, хз, надумал усилить дно, сначала подумал наклеить бронь на баллоны и пвх на дно доп слой, потом решил обработать гиперруф 270, уже заказал.
Прохожий_007
Это следующий этап 😊. К концу этого сезона, или, может, через год? первая эйфория пройдет и человек задумается об НДНД или Фрегате FM 😀
Фрегат M-350 FM Lux нравится, но цена великовата для моего бюджета) Знаете, честно говоря, не буду спорить с людьми которые прошли через те этапы через которые я только начал проходить, и очень благодарен вообще каждому, который советует, делится своим жизненным опытом, спасибо! По лодке вкратце, нравится устойчивость и габариты на воде, сидя в ней чувствуешь себя уверенно, когда рядом проплывают катера или яхты, волны принимает хорошо, но сборка - разборка, дело не из легких и быстрых. Думаю к след сезону выберу вторую лодку, для коротковременных вылазок, в 1 лицо к примеру, и буду выбирать уже имея небольшой опыт, и уже будет с чем сравнивать. Буду думать.
ИгорьМБез шуток посчитать экономию по времени на переход по воде 8-10км. и время на разборку, сборку, переноску ?
С уважением ИгорьМ
Когда ты идешь 3-5 км/ч, местами чуть ли не на месте плывешь, страшно как то, это еще без сильного ветра или дождя) и уверенно 25-30 км/ч, думаю разница существенная) но если бы нужен был мотор для одного человека то 4-5 л.с вполне хватает.
Все как правило идут от малого к большему. У меня все происходило наоборот. Приобрел лодку Бриг Фелкон 360 РИБ и мотор Ямаха-30, арендовал место на причале на Клязминском водохранилище, потом докупил прицеп, колеса на транце не спасли. В последствии так и хранил на прицепе в собранном виде. В основном ходил по Клязминскому водохранилищу, водоканалу, Москве реке. Скорость сперва радовала, потом друг прокатил на парусной яхте и все изменилось. Рев мотора стал раздражать, расхотелось шуметь, торопится на воде. Так редко там бываю. Во время движения по воде вдоль берега на Сузуки-2.5 стал замечать детали которые на Ямахе-30 не видел. Перестал платить аренду за стоянку на причале, освободил место в гараже от прицепа. Стало удобнее в перевозке, расширился район водоемов. Много удобнее стало проходить завалы на речках. Расстояния на воде как у Вас 8-10 км. редко больше, чаще меньше. Когда охота иду на веслах, тишина. 😊
У меня комплект для отдыха не для работы.
С уважением ИгорьМ
Сузуки-2.5Это, вообще, по звуку, швейная машинка.))) На холостых не слышно абсолютно.
Мой "пароход" на крейсерской идет в 1\3 газа. Некоторые швейные машинки работают громче. 😊 Для узких речек с завалами планировал докупить Ямаху-2 но так редко стал выходить на воду что пока ... так и не купил.
Для Сибири, Братское море, таежнику купил Ракету РЛ-330 и MERCURY 3.3 (сперва тягал казанку-2М). Отличный легкий, неприхотливый комплект. Близкий друг лесного человека (Семыч ) не охотник но рыбак, оценил комплект особенно понравилось его больным коленям НДНД. ИМХО
С уважением ИгорьМ
P.S. VILEK на мой взгляд, Вы собрали профессиональный комплект. Комплект рыбака кто проводит на воде много времени, кому за короткий промежуток времени необходимо обойти кучу мест удаленных друг от друга.
ИгорьМ
Все как правило идут от малого к большему.
Если в одно лицо ходить, то много не нужно, оно верно. Когда подбирал мотор присматривался к 3.3 , но взял 4, но так как не имел опыта эксплуатации и не знал что получу, позже поюзав оказалось что для одного получилось самое то (лодку в одного конечно можно поменьше) , и встроенного бака хватало вполне, на 2 человека + шмурдяк тоже вполне себе устраивало на водохранилище, на реке уже всё мало мощи. Езжу на Павловское водохранилище, это от моего города около 120 км, ближайшая река Уфимка 150 метров от моего дома, течение довольно быстрое, километров 10 вниз по течению и река впадает в реку Белая, там течение медленнее, и порыбачить можно и покупаться.
Еще у меня если близкие просятся взять их собой, даже если еще +2 человека то вещей , еды, выпивки, палатки и тд и тп, получается много, приходится доставать резинку и цеплять к себе, дабы не мотать по 2 рейса) в свою не сажаю, хочу сидеть в комфорте и не перегружать лодку и мотор. По лодке думаю вполне хватило бы 3400 ск компакта, что и выбирал и вес в 42 кг устраивал, а тут вышло +20 кг и сложенный комплект лодки занимает многовато места, больше чем рассчитывалось.
Каждый подгоняет комплект под себя и под свои задачи.
Они, задачи, зачастую сильно разные поэтому и писал в начале что неплохо иметь в гараже разные наборы. 😊 ИМХО Что про себя, то никогда не хожу один, всегда рассчитываю на 2х, так уж повелось.
Ваш комплект получился профессиональным, удаление до реки 150м. несбыточная мечта для большинства. Колеса на транец или прицеп\тележка и не надо каждый раз собирать\разбирать разве что в начале и конце сезона. Тогда вес комплекта принципиальной разницы не имеет даже может наоборот. ИМХО
В любом случае почаще выходите на воду. Пусть хоть кому то будет хорошо.
С уважением ИгорьМ
ИгорьМ
Каждый подгоняет комплект под себя и под свои задачи.
Они, задачи, зачастую сильно разные поэтому и писал в начале что неплохо иметь в гараже разные наборы. 😊 ИМХО Что про себя, то никогда не хожу один, всегда рассчитываю на 2х, так уж повелось.
Ваш комплект получился профессиональным, удаление до реки 150м. несбыточная мечта для большинства. Колеса на транец или прицеп\тележка и не надо каждый раз собирать\разбирать разве что в начале и конце сезона. Тогда вес комплекта принципиальной разницы не имеет даже может наоборот. ИМХО
В любом случае почаще выходите на воду. Пусть хоть кому то будет хорошо.С уважением ИгорьМ
😊 Повезло но не на столько))) дома не частные, 9ти этажки))) поэтому тоже всё в машину, разбирать надувать, и также в обратном порядке) стараемся по чаще, но погода не всегда даёт такую возможность даже при имеющемся свободном времени.
По комплектам да, универсального собрать сложно, всё под свои задачи.
С Уважением.
Посмотрел по инету, устье реки Уфа . Ширина реки здесь от 60 до 100 м. Глубина на плесах — до 1,5 м. Скорость течения весной — 2,6 м/сек (9.4 км/ч), летом — 0,7 м/сек (2.5 км/ч).
Средняя скорость течения Белой в пределах города составляет 0,17–0,6 м/сек, наибольшая – 0,26–0,94 м/сек.
С уважением ИгорьМ
VILEK"Люксы" у них тяжелые и дорогие.Дополнительный баллон-фальшьборт реально нужен на больших акваториях, типа Ладоги, Онеги, волжских водохранилищ, в прибрежной зоне морей - где волна больше метра обычное дело. В окрестностях Уфы ничего подобного и близко нет 😀.Фрегат M-350 FM Lux нравится, но цена великовата для моего бюджета)
Поэтому посмотри на их "Лайтовскую" линейку. Например 310 модель http://www.fregat-boats.ru/nad...m-310-fm-light/
Имхо, самое то под твои хотелки второй лодки. Мотор можно ставить тот же.
Я на такой пару раз катался, впечатления самые положительные. Как от самой лодки, так и в сравнении с другими. Рискну утверждать, что Фрегаты FM - лучшие из надувных моторок. Ну, как минимум, одни из лучших 😊.
Собирается моментально. При наличии китайского электронасосика за 600руб из Ашана, реально, за 10 минут.
Собирается-прибирается тоже очень легко и быстро- поскольку нет пайолов, стрингеров и кокпит самоотливной -ничего вымывать-вычищать не надо. Просто окатил лодку несколькими ведрами воды изнутри и снаружи и оставил сушиться.
Еще момент - фрегатовцы указывают честный полный вес лодки вместе с упаковкой-рюкзаком, ремкомплектом и насосом. Т.е. сама лодка даже чуть легче.
Единственный замеченный минус - по причине выступающих за транец днищевых баллонов на лодки серии FM проблематичен монтаж транцевых колес. Но на легкой лодке можно и без них прожить.
Прохожий_007
"Люксы" у них тяжелые и дорогие.Дополнительный баллон-фальшьборт реально нужен на больших акваториях, типа Ладоги, Онеги, волжских водохранилищ, в прибрежной зоне морей - где волна больше метра обычное дело. В окрестностях Уфы ничего подобного и близко нет 😀.
Поэтому посмотри на их "Лайтовскую" линейку. Например 310 модель http://www.fregat-boats.ru/nad...m-310-fm-light/
Имхо, самое то под твои хотелки второй лодки. Мотор можно ставить тот же.
Я на такой пару раз катался, впечатления самые положительные. Как от самой лодки, так и в сравнении с другими. Рискну утверждать, что Фрегаты FM - лучшие из надувных моторок. Ну, как минимум, одни из лучших 😊.
Собирается моментально. При наличии китайского электронасосика за 600руб из Ашана, реально, за 10 минут.
Собирается-прибирается тоже очень легко и быстро- поскольку нет пайолов, стрингеров и кокпит самоотливной -ничего вымывать-вычищать не надо. Просто окатил лодку несколькими ведрами воды изнутри и снаружи и оставил сушиться.
Еще момент - фрегатовцы указывают честный полный вес лодки вместе с упаковкой-рюкзаком, ремкомплектом и насосом. Т.е. сама лодка даже чуть легче.
Единственный замеченный минус - по причине выступающих за транец днищевых баллонов на лодки серии FM проблематичен монтаж транцевых колес. Но на легкой лодке можно и без них прожить.
Пока покатаем на том что имеем, может к следующему сезону буду присматривать вторую лодку. Спасибо за советы! 😊
Наконец то получилось выбраться отдохнуть и сделать немного фотографий. Комплектом очень доволен. Комфортно, быстро, места хватает,не тесно, 2-3 человека + снаряга, удочки, палатки, продукты и тд.
Ух ты, завидно однако. 😊
С уважением ИгорьМ
ИгорьМ
Ух ты, завидно однако. 😊С уважением ИгорьМ
Спасибо 😀
Подумываю выставить лодку на продажу за 30 к. Посоветуйте альтернативу до 40 к. Или же отговорите. Требования размер не меньше 330, под мотор 15-20 л.с. Все хорошо , просто хотелось бы лодку немного полегче.
VILEKПолегче,Тогда НДНД.Выбор в 330-350 большой.
просто хотелось бы лодку немного полегче.
VILEK,как впечатления от мотора?Предложили такой же,вот думаю...
road hell
Полегче,Тогда НДНД.Выбор в 330-350 большой.
Смотрю в их сторону, интересны мнения владельцев и именно какие модели кто может порекомендовать.
igor honda
VILEK,как впечатления от мотора?Предложили такой же,вот думаю...
Откатал пол сезона, выездов 5, по сравнению с мерком 4, шумноват,по весу около 34, потяжелее современных, старой сборки, но крепче и качественней , все из металла , кроме колпака, крепыш) тяга хорошая, вдвоем и набитым шмурдяком идет как надо)пока только менял масло в ноге, буду потихоньку обслуживать, но без фанатизма) мне понравился, расставаться не планирую, как то так 😊
VILEKЕсли менять пайолку на пайолку - шило на мыло. И чудес не бывает. Если лодка аналогичной конструкции будет значительно легче, значит наверняка будут проблемы с прочностью и надежностью.
Подумываю выставить лодку на продажу за 30 к. Посоветуйте альтернативу до 40 к. Или же отговорите. Требования размер не меньше 330, под мотор 15-20 л.с. Все хорошо , просто хотелось бы лодку немного полегче.
Если первоначальное неприятие надувного дна ушло - тут уже есть варианты 😛
Еще раз - Фрегат FM Light. Но он дороже 😊 Но он того стОит 😀
Если "бюджетные" - гляньте лодки Река.
Прохожий_007
Если менять пайолку на пайолку - шило на мыло. И чудес не бывает. Если лодка аналогичной конструкции будет значительно легче, значит наверняка будут проблемы с прочностью и надежностью.
Если первоначальное неприятие надувного дна ушло - тут уже есть варианты 😛
Еще раз - Фрегат FM Light. Но он дороже 😊 Но он того стОит 😀
Если "бюджетные" - гляньте лодки Река.
Смотрю в сторону нднд.
Хороша,но подороже, буду думать. И вес 43 кг, на 20 кг полегче моей)
Спасибо. Сначало надо продать, а после уже буду выбирать по бюджету.
НДНД будет тяжелей в переноске,мешок то один.Я себе такую заказал: https://www.povolnam5.ru/catal...atsman_bt345sk/
в наличии нет,только под заказ.
SUBARYC
НДНД будет тяжелей в переноске,мешок то один.Я себе такую заказал: https://www.povolnam5.ru/catal...atsman_bt345sk/
в наличии нет,только под заказ.
Есть такое. Вообще хотелось бы услышать мнения владельцев, нюансы эксплуатации, фото в сборе , габариты и ТД.
Перепробовал несколько лодок, пока не остановился на Флагман 330u с надувным дном. сначала была с надувным вкладышем не понравилось продал, купил паельную лодку 340,когда был на рыбалке с напарником сборка занимало немного времени, когда же ездил один плевался матерился в результате тоже продал сборкаи разборка занимала очень много времени, последние несколько рыбалок просто вкладывал пару поел и дорожил.после чего решил попробовать лодку с надувным дном .Я всё-таки в возрасте и таскать тяжелое не хочется, накачивают лодку примерно 15 минут сначала китайским насосом затем добиваю лягушкой. Лодку спокойно донес до воды на плече, сборка и разборка очень радует причём всё можно переносить в одной сумке. Моторы меня Меркурий пятёрка шестерочный карбюратором, одного на глиссере отлично тянет и дорожить очень хорошо, Я начинал с мотора suzuki 2,5 силы но показалось маловато.выбор сейчас огромный моторов и лодок б/у и новых, надо понимать свои конкретные задачи тогда всё сложится, удачи в покупке.
Vik321
Перепробовал несколько лодок, пока не остановился на Флагман 330u с надувным дном. сначала была с надувным вкладышем не понравилось продал, купил паельную лодку 340,когда был на рыбалке с напарником сборка занимало немного времени, когда же ездил один плевался матерился в результате тоже продал сборкаи разборка занимала очень много времени, последние несколько рыбалок просто вкладывал пару поел и дорожил.после чего решил попробовать лодку с надувным дном .Я всё-таки в возрасте и таскать тяжелое не хочется, накачивают лодку примерно 15 минут сначала китайским насосом затем добиваю лягушкой. Лодку спокойно донес до воды на плече, сборка и разборка очень радует причём всё можно переносить в одной сумке. Моторы меня Меркурий пятёрка шестерочный карбюратором, одного на глиссере отлично тянет и дорожить очень хорошо, Я начинал с мотора suzuki 2,5 силы но показалось маловато.выбор сейчас огромный моторов и лодок б/у и новых, надо понимать свои конкретные задачи тогда всё сложится, удачи в покупке.
Спасибо, учту)
В поиске новой лодки 😊