И снова о "какчестве" кетайских плм

Прохожий_007
Думаю, это видео заслуживает отдельной темы.
Комментарии, как говорится, излишни

RTDS
Я мудовые рыдания видеоблохеров смотреть не в силах...
Напиши вкратце - о чем речь?
Прохожий_007
RTDS
Напиши вкратце - о чем речь?
Удар винтом, видимо, о камень. Не самый сильный удар - на кромках двух лопастей зазубрины и выкрашивания, третья целая. Лопасти не погнуты. По демпферу винта видно, что чуть-чуть отработал.
В общем, событие достаточно рядовое, конечно неприятное, но для нормального мотора обошлось бы заменой винта. Я такие винты видел, что как будто ими доски на дрова пилили, причем доски были с гвоздями 😀. Без каких-либо последствий для мотоголовы.
А тут всё фатально - провернуло на 90 градусов одну относительно другой шейки коленвала (мот двухцилиндровый), серьезная деформация вала винта, серьезная деформация вертикального вала (торсиона). Самое что смешное - посадочные шпонки, которые по идее при сильном ударе должны были срезаться, предохраняя основные более ценные узлы - целехонькие. А валы - "в бараний рог". Соответственно, все эти 3 детали на выброс. Стоимость восстановления с учетом запчастей практически равна стоимости самого мотора.
RTDS
Ну, для китаемотора - вполне характерно...
Все они - шлак мерзкий...
Если на Ямы-Сузы-Мерки не хватает, уж лучше Ветра купить, и за зиму отпидарасить до состояния конфетки...
Тропик
Прохожий_007
Самое что смешное - посадочные шпонки, которые по идее при сильном ударе должны были срезаться, предохраняя основные более ценные узлы - целехонькие. А валы - "в бараний рог". Соответственно, все эти 3 детали на выброс. Стоимость восстановления с учетом запчастей практически равна стоимости самого мотора.

там поди вместо шпонок стояли стальные заменители - потому и в труху всё.

кимряк
Не в шпонках дело-валы сырятина и сборка подвальная,типичный товар занедорого от жуликоватых торгашей.Есть китайчатина вполне достойного качества,только в Россию её почти никто не везёт ибо цена высока.Есть у меня триммер чинайский для мериканцев деланый на дюймовых резьбах,дак хер он ломается,жрет объедки горючки прошлогодние от ПЛМ и бензопилы уже лет 10 и всё живой.Он мне уже б/у достался ,сколько ему лет знать не знаю ,но за всё время только сетку в выхлопе прокалил и карб поднастроил.
Temniu+
Да...этого обзорщика я смотрел-человек их профессионально ремонтирует...а качество- от как повезёт и до работает).
madsurgut
RTDS
Ну, для китаемотора - вполне характерно...
Ну за прошлую навигацию дважды таскал лодки с китаймоторами...
Первые на новенькой Хайдея 15, какой-то болт открутился и упал в сапог... но те просто на берег выгребли и место оживленное.
Вторые на HDX словили клина посреди Оби, могли долго торчать на струе...
Так что ну его науй такие упражнения, по суше можно пешком дойти... по воде все не так просто 😛
BiM-42
Господа, что вы по одному ролику выводы по всем китайцам делаете, на русфишинг почитайте форумы, там все расписано. А с железом у китайцев проблем почти нет, есть еще косяки по зажиганию, но возможно и это устранили уже. Просто года два этой темой не интересовался.
Temniu+
BiM-42
Господа, что вы по одному ролику выводы по всем китайцам делаете, на русфишинг почитайте форумы, там все расписано. А с железом у китайцев проблем почти нет, есть еще косяки по зажиганию, но возможно и это устранили уже. Просто года два этой темой не интересовался.
А, что интересоваться-то?
Все, ну или по крайне мере разумные люди знают категории товаров, которые достигли у Китая относительного уровня качества.
Ну и почти всем ясно, что есть фирма (Да и то....бывают случаи)))) и есть китайпром....вот и всё, хочешь бери Тойоту или Мерседес, а хочешь Лифан...тут уж у кого на что деньги есть, я вот люблю чёрной икорки к примеру отведать за завтраком, а сосед баклажанной и отнюдь не потому, что на чёрную аллергия.
Олег54
Точно,у моего товарища Парсун 9.8,осенью поздней с охоты пробивался через лед залива до чистой воды метров 50,видимо попала льдина потолще и свернуло вал винта,как будто он из алюминия,ни разу такой хрени не видел.
андрэ
Если на Ямы-Сузы-Мерки не хватает, уж лучше Ветра купить, и за зиму отпидарасить до состояния конфетки...
нормально китайцы ходят-без проблем.совет же с ветерком-я б и злейшему врагу не пожелал...
Lavender
Китай бывает разный.
Есть относительно хороший - Хайди, Парсун. Есть похуже - Ханкай и т.п. Есть хлам - всякие там Айкиди.

Только даже самый лучший китай и рядом с японией не стоял.

андрэ
Только даже самый лучший китай и рядом с японией не стоял.
ну рядом тот же меркури вполне себе стоит.
Lavender
андрэ
ну рядом тот же меркури вполне себе стоит.

Мотор японской фирмы, сделанный где угодно - это японец.
Всё дело-то не в руках, а в комплектующих.

андрэ
Мотор японской фирмы, сделанный где угодно - это японец.
Всё дело-то не в руках, а в комплектующих.
ничего подобного.
Goga052
андрэ
ничего подобного.

Где кнопка "согласен"? :-)

scooter-practic
отходил 5 вылазок на китайце 5 сил 4 такта. Вылазки по 2 недели примерно.
теперь взял 15 4т. Китайца естественно.
Качество очень даже на высоте.
Недостаток китайцев 5 летней давности - плохое качество РТИ. Их хватает года на три. Это касаемо шлангов и резиочки в карбе. В остальном всё приям на удивление супергуд.
при цене 55 тыр за 15 сил 4т альтернативы нет никакой.
проводку только пришлось собрать в пучки. Впрочем на ямахе с которого был клонирован китаец проводка также разлохмачена из коробки.
Puschistik
Мотор японской фирмы, сделанный где угодно - это японец.
Это не так. Японец это человек имеющий родителей японцев и воспитанный в японском обществе. Перейдём к моторам.. Шильдик вообще никакого значения не имеет. Важны - принципиальная схема, качество комплектующих, технология сборки ну и контроль ОТК.
scooter-practic
занимался сервисом скутеров долгое время. Так вот не знаю почему но китайцы скопировав ямаховский мотор так и не смогли его испортить....
ЯРЛ
но китайцы скопировав ямаховский мотор так и не смогли его испортить
Ну если их начнут у нас собирать по гаражам, то точно получится. Прокладки самодельные, паронит ещё из ленд-лизовских поставок, получится!
scooter-practic
ну мыж талантливые!
ЯРЛ
ну мыж талантливые!
А вот наш доблестный рабочий класс! На них вся надежда!

Может ещё во власть войдут, время покажет, прецеденты уже есть.

Zoo_36
ничего подобного.

Тойота королла или фолькс туарег остаются короллой и туарегом независимо от того, в какой стране стоит собравший их завод - в РФ, Турции, Словакии, Китае или США. Потому что ЛЮБОЙ завод этих компаний имеет 1) входной контроль комплектующих; 2) технологию и инструментарий по изготовлению продукта; и 3) выходной контроль, отвечающий за единый стандарт поступающего в продажу продукта. И все эти три составляющие стандартизованы (с небольшими девиациями на локализацию) и их соблюдение контролируется концерном, куда эти заводы входят. Поэтому можно уверенно говорить, что в КНР выпускаются продукты абсолютно мирового уровня - это китайские тойоты, фольксы, айфоны и тд.

Вместе с тем, есть огромное количество продуктов, которое китайцы делают сами. Про качество приицелов (из которых киитайцы сами не стреляют) на этом сайте рассказывать не надо? Китайские автомобили (не глобальных концернов, которые имеют территориально китайские промплощадки, а прямо вот непосредственно китайские бренды). Вот и ПЛМ из этой же серии. В отстутствие входного контроля, в подвал дяди Ляо приходит гребной вал из пластилина и катушки зажигания с обмоткой из крашеного алюминиевого провода вместо нормальной меди (ведь такая катушка раз в 10 дешевле, а для продажи тупым круглоглазым гайдзинам можно и ресурсом в 3 часа ограничиться), а на выходе получаем вот такие вот ПЛМ. Это тоже китайское производство.

Вопрос - до каких пор китайский производитель будет гнать такое фуфло на рынок РФ? Ответ - до тех пор пока находятся жадные люди, полагающие что китайская копия (реплика) может иметь качество оригинала, но быть дешевле оригинала (который выпускают на официальном заводе прямо в той же провинции КНР). Если бы ПЛМ меркьюри собирали где-нибудь в США, то китайская копия мерка из комплектующих сопоставимого качества (и ресурса) действительно стоила бы дешевле (вероятно). Просто на экономии в стоимости электричества и рабочей силы. Но во всех остальных случаях удешевить производство можно только одним способом - собирая продукт из говна и палок. Странно думать, что насмерть схватившиеся на рынке ПЛМ ямаха и сузуки (вместе отпинываясь от наступающих им на пятки мерка и хонды) не испробовали ВСЕ способы удешевления производства того же гребного вала, при сохранении его прочностных характеристик. И дешевле это вал уже не изготовить. Однако вот некоторые особо наивные товарищи верят, что китайцы открыли суперсекретную технологию, недоступную другим производителям. Ну, или в массовый заговор производителей (и "наценку за бренд").

Надо просто понимать, что с точки зрения технологии копия ЛЮБОГО массового продукта (имеющего конкурирующие бренды), при сопоставимом качестве и характеристиках будет неизбежно дороже оригинала. Если копия стоит дешевле оригинала, значит это только внешняя копия, свойствами оригинала она не обладает. Ну так вот законы производства работают.

ЯРЛ
вместе отпинываясь
А что такое "отпинываясь"?
Господа! Вы забыли Тохатсу. На дне помойной ямы лежат Хонда, а чуть выше Судзуки. А Ямаха и Тохатсу стоят далеко от оной помойной ямы!
жадные люди
Не люди! Барыги везущие в страну дрянь! У меня тут один магазинчик сейчас барыжит только Парсунами. Кстати можно поинтересоваться на каких ПЛМ сейчас ходят рыбаки островов Тихого и Индийского океанов. И брать с них пример.
Zoo_36
На дизелях MTU. Предлагаешь с них пример брать?
ЯРЛ
Если подвесные дизеля делают хорошо, то это прекрасно!
У меня такое подозрение, что у нас барыги продают плохую китайчатину потому что нищеброды её покупают. И нищеброды жалуются на низкое качество пирожков с ливером по 4коп., мяса де им мало в пирожке с ливером за 4коп!
Вот очень качественно сделанный. Легко заказывается и доставляется прямо к порогу. И не дорого.
https://www.alibaba.com/produc..._100958827.html
ЯРЛ
Ну вот дырчик в РФ, он не может быть плохо сделан.
https://ru.aliexpress.com/item...onwood/32707655 Я в рублях не понимаю, но цена в долларах приятная.
Понятно, что он не для нищебродских надувнушек на две тушки. На нищебродскую надувнушку дырчик в 10-12кг надёжным создать сложно. Та же газонокосилка с моторесурсом 200-300 моточасов.
кимряк
ЯРЛ
....На нищебродскую надувнушку дырчик в 10-12кг надёжным создать сложно.....
Практика показывает что всё совсем наоборот.
Ямаха-2,вес менее 10 кг,выпускается с 1964г по сей день
Тохацу-3.5,вес 12-13кг,выпускается с 1978г по сей день
Оба мотора обладают легендарной надежностью,живучестью и дуракоустойчивостью.Не зря китайцы лепят их многочисленные копии и несмотря на удешевление и упрощение их поделия вполне работоспособны.
ЯРЛ
Согласен. Яма 3.5 и 5 воздух - мечта. Правда там потихоньку усовершенствовали зажигание и карбюратор, а то сегодня в "бензине" маловато лёгких фракций.
Это двухтактники, их трудно испортить. Особенно если не клапана, а юбка поршня газораспределяет.
Хотя СССР взяв Кёниг средины 50-х сумел испортить и в 20 и 25 Вихре.
андрэ
Это двухтактники, их трудно испортить.
ну к примеру у нас даже близко не доросли до подобного а уж испортить-тока дай...
ЯРЛ
У нас брали заграничное, а потом шла волна рационализации. На каждом предприятии были свои штатные рационализаторы. Выбрасывали чохом кучу технологических операций и вообще всё непонятное в моторе удаляли. Возьмём Вихрь-20. У немцев эта модель Кёнига имела одну деталь - два цилиндра и выхлопной коллектор в одном литом куске, ну и крышки цилиндров на 4 болтах. Наши сделали два отдельных цилиндра и отдельный выхлопной коллектор и всё на прокладках и шесть болтов на головке. Почему наши не смогли отлить целиком непонятно. Толи чугун, то ли ручки из жопы, то ли рационализаторы за 10 рэ рационализировали, себе в карман. Правда немцы клали прокладки из свежего материала, а не то что от ленд-лиза осталось и тянули динамометрическими ключами. Фашисты одно слово. Крыльчатки помп из натурального каучука делали, а не из хер знает какой резины. Ну и т.д. Свечи зажигания по человечески наши за 73 года Советской власти делать так и не научились, а так же конденсаторы, катушки, бабины и прочие прерыватели.
ЯРЛ
Так что вполне можно не китайское фуфло, что наши барыги на просторы СНГ тащат втридорога, а наше отечественное дерьмо с которым всю жизнь мучились обсуждать.
андрэ
Свечи зажигания по человечески наши за 73 года Советской власти делать так и не научились
к величайшему сожалению и позору-это так.я как вспомню сколько приборов и устройств было придумано и выпускалось чтоб оживить изначально дохлые свечи-сейчас уму не постижимо...
ЯРЛ
Вы будете смеяться, но у меня где то валяется разборная свеча КАТЭК на 18 снятая с ЛМ-1. Она из трёх частей, фарфор со стержнем (резьба и центральный электрод), железяка вкручивать в мотор с боковым электродом и зажимная гайка. И что самое интересное она на ЛМ-1 прекрасно работали. НО! Проблема ЛМ-1 была в бензине, изначально сделанный под 66 у него при работе на высокооктановых начинался перегрев и на свече нарастал мостик чёрного цвета.
А Вихрь был знаменит тем, что по всей стране народ или раком в нём торчал или рвал шнур с дикой ненавистью, по 30-40 раз!
андрэ
разборная свеча КАТЭК на 18 снятая с ЛМ-1.
не разу не видел-можно фото?
ЯРЛ
Сначала её надо найти в куче лодочного хлама. Попытаюсь.

Вот на вскидку нашёл в Интернете. У меня такая только поновее.

tarzan22rus@mail.ru
Всем Привет .По поводу китайских моторов не согласен Совестские в разы хуже были Вихри, ветерки, нептуны ,приветы . Был китаец си про 2.5 копия ямахи бегает у соседа по сей день с 2012 года и заводится в любую погоду .Владел Занкаем 6.0 л.с ни одной проблемы за два года не было . сейчас Ханкай 9.9 -15 И сеанова 3.5 л.с Все радует никаких проблем что касается надежности все зависит от продовца где он купил эти моторы и есть ли гарантия на мотор У продовца гле покупаю я в нашем городе гарантия на ханкай 12 месяцев и начинается с 1 июня не зависимо в какое время купил . В зимний период .Ханкай производят с 90 годов и качество в настоящее время на высоте .Но есть и очень много подделок . Видно из комплектующих собирают в подвалах . Есть много форумов где конкретно люди обуждают те или иные проблемы недостатки мелкие есть но не проблемы.Что касаеся оригинальной ямахи Я б не стал брать .Б.у давно известно что и Ямаху делают во многих странах цена завышена в три раза .Смысла нету переплачивать проще раз в пять 6 лет поменять китайца либо купить запчасти . По поводу валов это даже проще поменять вал чем разбитый полностью редукор даже провернутый вал домой довезет За 20 лет владения советскими моторами до сих пор мазоли от весел Сильно не пинайте каждому свое
tarzan22rus@mail.ru

ЯРЛ
Китайцы хороши если на приклёпанном двумя заклёпками шильдике надпись "маде ин чина" и есть надпись "assemble for USA", правда тогда они дюймовые! Но хороши. На редкость. И в ящике лежит подробнейший мануал на англ.яз. И куча комплектации.
Вы заметили господа, что когда покупаешь за бугром, то куча комплектации. А когда покупаешь у родных брендово-эсклюзивных диллеров, то вся комплектация продаётся отдельно.
Я как то перегонял катер у которого был штатный расходной бак на 10 галлонов, а дополнительные баки за отдельную цену нужно заказывать. На любой объём. Незалежные брендово-эсклюзивные диллеры купили катер только с расходным баком. Хорошо что у нас по берегам Днепровских водохранилищ ехал автомобиль подвозивший нам в канистрах топливо.
И вообще нужно при покупке изучать инструкцию. На каких языках написана. Если англ, фран, нем, ит, исп и всё, то это хорошо. А если появляются кириллица и рыболовные крючки то лучше не брать.
кимряк
ЯРЛ
....на приклёпанном двумя заклёпками шильдике.....

Давно уже японские бренды сменили приклепанные алюминиевые шильдики на наклейки,а китайцы это удешевление с восторгом поддержали.ИМХО-разумная оптимизация.
А вообще китайцы молодцы-качество товара пропорционально цене.При этом стадо покупанов предпочитают какашку за копейку вместо нормальной вещи за рубль,вот и завалено всё кругом дешевым одноразовым хламом.И это не плохо,не всем нужен дорогой высокоресурсный профессиональный инструмент,кому то и Ханкая достаточно.

ЯРЛ
Давно уже японские бренды сменили приклепанные алюминиевые шильдики на наклейки,а китайцы это удешевление с восторгом поддержали.
Для поставок в постсоветские республики. Будете летом отдыхать в США, гляньте пожалуйста на шильдики япона-китайских ПМ.
Василий Румянцев
http://www.forumjet.ru/viewtopic.php?f=6&t=824
ЯРЛ
У нас мерчендайзером называют работника, который из ящиков раскладывает товары на полках. Или из сетчатых мешков высыпает в контейнеры овощи. Какое, скажите на милость, эти трудяги имеют отношение к ПМ? Обидно-с!
А вообще многие вещи сделанные за бугром нужно покупать именно там и самому.
ТУ-134
RTDS
Я мудовые рыдания видеоблохеров смотреть не в силах...
Напиши вкратце - о чем речь?

Прикольная темка.
А чо меня не позвали??
Может чего ещё "мудово нарыдаю"!!!! 😀 😀 😀

Вишер
Вчера забрал рекламируемый китайский ПЛМ Карвер, это второй китаец в охотколлективе, первый юзали прошлой весной на пластмасске двухместной в Псковских болотах.
Редуктор на карвере масляный, спица в ноге сухая, подшипники в чашке сцепления смазаны нормально. Для 7 тыр оч даже. Масла в редукторе почти нет, см фото. Карвер по сравнению с первым за 12 тыр собран лучше. Первый я перебирал весь, смазка в редукторе, подшипники чашки, спица. Редуктор был без герметика. Карвер в этом плане качественней собран.
Не следует обольщаться, трясти его из коробки надо, как и любой воздушник дядюшки Ляо.
Винт лучше вклеить на вал, я клею на локтайт 620.
Суажу сразу, мне в болоте водяной двс не нужен. Насмотрелись на страдальцев с перегретым водяным. Первый китаец отходил нормально весну, лето и осень, поэтому к резинке я взял китайца.