[B][/B]
teterev2009Что именно интересует?
Кто что может сказать,может кто уже пользовал?Задачи-рыбалка в одну харю,спиннинг,Ока,радиус не более 8 км.Спасибо.
Легендарный моторчик,надежный и не убиваемый со "взрослым" управлением и шикарным мелководным режимом.Очень приятен в управлении и это единственное мотовесло которое не напрягает тарахтеньем в длительных переходах,обладает низким уровнем вибраций и ровно работает во всём диапазоне оборотов.
Из минусов много весит и много жрёт горючки для своей мощности,ещё румпель при перевозке неудобно складывается.
teterev2009
Да,вес конечно близок к пятерке,видимо это дань прочности
Не только запас прочности.Полноценная подвеска с несколькими положениями откидки мотора,"толстый" дейдвуд изумительно приглушающий звук выхлопа,солидный внешний вид в отличии от упрощенных одноклассников....
teterev2009
А по горючке народ не обижается вроде как всех устраивает
Встроенный бак высасывает менее чем за час,а дозаправляться не всегда удобно,особенно когда волна разгуляется.Рекомендую заблаговременно озаботиться приобретением канистры с гибким носиком-это сильно облегчает дозаправку на воде и меньше шансов облить топливом весь мотор,лодку и себя
На РусФишинг желательно зайти почитать;
-по мотору https://www.rusfishing.ru/forum/threads/yamaha-3-amhs.22126/
-по выбору лодки https://www.rusfishing.ru/foru...o-5-sil.135765/
А эта трёхсилка тоже воздушного охлаждения? или водяного?Насколько я в курсе,яма трехсильные воздушки вроде как не делает сейчас...
teterev20092 типа редукторов существует у маленьких Тохацу. У тох-2.5 с прямым приводом винта(без нейтралки)крыльчатка на гребном валу,а у модификации в 3.5 силы и с нейтралкой крыльчатка на рессоре как и у всех остальных моторов.У ямахи всегда на рессоре вне зависимости от мощности
Что значит или на гребном валу? А гребной вал разве не в сапоге(дейдвуде) находится?
ЯРЛАдовый треш!Дико шумит и нихрена не едет, надёжность и долговечность этих поделий не высока.
китайца за 200 долларов с головкой от бензопилы.
У меня на ямахе-2 за 5 лет и более 400 часов наработки крыльчатка родная и всё ещё работоспособная.У товарищей на трешках наработка поменьше,но тоже проблем нет.
Адовый треш!Дико шумит и нихрена не едет,Это да, выхлоп прямо в верх и максимум 5км/час!
В одно лицо скорость около 25км/ч, для ближнего боя больше и не требуется 😛
https://lodki-lodki.ru/hanter-...-lodka-pvh.html
очень доволен. И вес, и размер, и цена, и качество.
Сам в прошлом году, стал обладателем "комплекта эгоиста"... Яма 3 и лодка 270, такая прелестьСразу вопрос-как себя ведет техника Таиланда?Вроде как не слышал я ничего плохого в их адрес.Лодка 270 какая?не ПВХ? Как обкатывали?
Скорость под 25 это круто.У нас Ока шириной до ста метров,такой ход куда с лихвой.Даже если переход делать в выше или ниже,то 8 км. пролетишь мухой.
взял первой лодкой этуМаксим,а для спина нднд нормуль? Я как то не очень к матрасам,берега у нас отстой,порвать шесть секунд.Чисто мое мнение.Я думаю пайолку надо для спина.Хотя если честно,сам еще не знаю что надо.Не хотелось бы ошибиться с выбором лодки.
А я в этом диапазоне мощности убежденный сторонник Сузы DF-2.5Почему то не смотрел.Да никто не пнул наверное.Полистаю и про Сузу на досуге.
сторонник Сузы DF-2.5Так она четырехтактник? Не,время на рыбалку как правило очень ограничено.Как его возить то? Двушку кинул как угодно и подался....
teterev2009И чо?
Так она четырехтактник?
teterev2009Практически точно так же, только кидать на тот бок, где румпель. Неужели это уж-жасно сложно? Зато не надо масло с бензином бодяжить.
Двушку кинул как угодно и подался...
teterev2009НДНД порвать также сложно как и однослойную ПВХ у пайолок,сборка/надувание лодок с обоими типами дна по времени почти одинаково,но под конец рыбалки просушить пайолку целая эпопея.Сначала её надо приспустить,выбить пайол,затем опять подкачать чтобы форму держала , затем ополоснуть подпайольное постранство от крошек,песка,чешуи и рыбьих сопель и только после этого ставить на солнышко сушиться.НДНД ополоснул,тряпочкой протёр и сразу сушить,а можно и надутую на крыше транспортировать-ничего там внутри не протухнет.Но именно рыбачить в пайолке как-то удобнее и для выездов на все выходные предпочитаю фанеру,а для вечерней вылазки или пляжных покатушек на пару часов НДНД.
Я как то не очень к матрасам,берега у нас отстой,порвать шесть секунд.Чисто мое мнение.Я думаю пайолку надо для спина.......
.....время на рыбалку как правило очень ограничено
teterev2009Щетаю, что нежность НДНД надумана. Плотность шкуры там 850 гр/м.кв, и скорее тройник загнется, чем проколет такую шкуру. Ну и на острые камни на полном газу влетать не стоит, но это как и на любой другой лодке.
,а для спина нднд нормуль? Я как то не очень к матрасам,берега у нас отстой,порвать шесть секунд.
плюсы НДНД это вес, быстрота и удобство сборки лодки, меньше занимает места в багажнике, меньше деталей таскать от машины к берегу и обратно, что немаловажно в одно лицо и на скорости по небольшой волне "мягкое" дно гасит вибрацию и удары, а от пайола все пломбы вылетят 😛
НДНД порвать также сложно как и однослойную ПВХ у пайолок,сборка/надувание лодок с обоими типами дна по времени почти одинаково,но под конец рыбалки просушить пайолку целая эпопея.Сначала её надо приспустить,выбить пайол,затем опять подкачать чтобы форму держала , затем ополоснуть подпайольное постранство от крошек,песка,чешуи и рыбьих сопель и только после этого ставить на солнышко сушиться.НДНД ополоснул,тряпочкой протёр и сразу сушить,а можно и надутую на крыше транспортировать-ничего там внутри не протухнет.Но именно рыбачить в пайолке как-то удобнее и для выездов на все выходные предпочитаю фанеру,а для вечерней вылазки или пляжных покатушек на пару часов НДНД.Вот это пожалуй в самую точку!Именно на вечерние зори на судачка лодка и нужна.К месту лова переход км6 примерно.Хочется не тоскливо ползти,а довольно бодренько(16-18 км/ч.).Времени на пост.обслуживание не будет,если только на следующий день и то не факт.Поэтому Вы совершенно правы в плане НДНД.Тем более что лодку придется кидать на крышу буханки...С пайольной я наверное обкакаюсь.. НДНД под Яму3 наверное лучше плоский? Или малокилеватый?(Иногда вдвоем) и размером 3 метра не менее?
Щетаю, что нежность НДНД надумана. Плотность шкуры там 850 гр/м.кв, и скорее тройник загнется, чем проколет такую шкуру.Максим,а что можете посоветовать конкретно из моделей под Яму три?
Практически точно так же, только кидать на тот бок, где румпель. Неужели это уж-жасно сложно? Зато не надо масло с бензином бодяжить.В свое время был опыт пользования Ветерок8и 12,Привет,Нептун-23.совсем не трудно разбодяжить канистру -другую маслом.Не в этом дело,надо что то полегче...Спина окаянная совсем достала!
teterev2009Суза ДФ2,5 весит 12,5кг, даром что четырехтактная. Куда уж легче?
надо что то полегче...Спина окаянная совсем достала!
Суза ДФ2,5 весит 12,5кг, даром что четырехтактная. Куда уж легче?Поеду в субботу посмотрю и Ваш вариант.А почему бы и нет?
teterev2009К мотору никаких претензий, надежный и легкий. Единственное когда разворачиваешь для движения назад, контролька в лодку льет 😛. Бензин фасую дома в 1.5л бутылки, очень удобно доливать на воде. Взял удлинитель румпеля, иначе кобра 😛
Сразу вопрос-как себя ведет техника Таиланда?Вроде как не слышал я ничего плохого в их адрес.Лодка 270 какая?не ПВХ? Как обкатывали?
Скорость под 25 это круто.У нас Ока шириной до ста метров,такой ход куда с лихвой.Даже если переход делать в выше или ниже,то 8 км. пролетишь мухой.
Лодка Навигатор 270, брал из наличия в магазине по весу. Без киля и с полами книжкой. Это комплект ближнего боя, поэтому вожу накаченной в кузове до ближайшего водоема. На воде 10мин, только навесить двигатель 😊
Прохожий_007неплохой дырчик,но 4Т,дебильная эргономика при транспортировке и дохлее ямахи-3.
Суза ДФ2,5 весит 12,5кг, даром что четырехтактная. Куда уж легче?
Этот моторчик можно равнять с ямахой-2,они схожи по многим параметрам,а Мальта(я-3) уже несколько иное.
Этот моторчик можно равнять с ямахой-2,они схожи по многим параметрам,а Мальта(я-3) уже несколько иное.
Придало уверенности в правильности выбора.С мотором определился.Ямаха-3 и ничего более.Ну нравится он мне!
Собственно, среди мелкомоторов есть два варианта. Кому нравится 4-тактный - то Сузука 2.5, кому и 2-тактный нормально - Ямаха-2.
Всё остальное - просто лишний вес, а именно за малый вес ценятся мелкомоторчики.
Есть ещё и Хонда 2.3, но она очень дорогая и очень громкая.
LavenderВариантов несколько больше 😛.
Собственно, среди мелкомоторов есть два варианта.
Есть еще Мерки двухтактники 2,5 и 3,3 - имеет смысл брать 3,3, т.к. по весу они одинаковые, "трешка" стОит ненамного дороже, а "лошадей много не бывает", тем более на мелкомоторе.
Есть Мерки 4Т 2,5 и 3,5.
Есть Джонсоны, имеющие репутацию неубиваемых моторов, 2,5 4Т и 3,5 2Т.
На этом фоне выбор именно Ямы-3 непонятен. Мотор самый тяжелый в линейке, 17кг против 12-13,5кг у конкурентов, а чем обусловлен такой вес, лично мне непонятно. Объем у него 70куб.см, а к примеру у Джонсона 3,5 - 78,5 куб.см.
Почти столько же, 18,5кг весит четырехтактный Мерк 3,5 с рабочим объемом 85 кубиков.
выбор именно Ямы-3 непонятенТохацу 3,5 - вот единственно правильный выбор . Всё остальное - баловство.
Что касается Ямы , то это пародия на мотор , даже Яма 5-ка едет не лучше Тохи 3,5.
Но главная проблема - это вес - таскать эту хрень с больной спиной и нафиг не надо - двумя руками неудобно , а в одной тяжело и идёт перекос позвоночника со всеми вытекающими .
Таким образом приходим к пониманию , что при весе в 17 кг и цене в 45 штук - можно уже смотреть в сторону Тохи 9,8 ... вес там всего 26 кг , а для больной спины , что 17 , что 26 - один хрен много .
Maksim VМерк и Тоха по большинству моделей это один и тот же мотор. В частности Тоха 3,5=Мерк3,3
Тохацу 3,5 - вот единственно правильный выбор . Всё остальное - баловство.
Да,тяжелая
да,прожорливая
да,дороже конкурентов
Но это полноценный МОТОР ,а не веслозаменитель к которым относятся яма-2,тох-2.5(3.5),суза-2.2 и прочие двухтактные облегченные и упрощенные тарахтелки.Мальта -это нормальные органы управления, божественный звук работы,элегантный внешний вид и т.д. Это Роллс-Ройс среди убогих малосилок и владелец сего шедевра не должен заморачиваться излишним весом и аппетитом моторчика.
П.С. но я ,как потомственный пролетарий,выбираю Ямаху-2!
Товарищи,вы просто не прониклись непревзойденной безупречностью Ямахи-3.Огромное спасибо Кимряку за поддержку! Ваш отзыв вселил в меня уверенность правильности выбора! С нетерпением жду прекращения морозов,что бы оживить Яму в бочке.Очень хочется послушать её...
Да,тяжелая
да,прожорливая
да,дороже конкурентов
Но это полноценный МОТОР ,а не веслозаменитель к которым относятся яма-2,тох-2.5(3.5),суза-2.2 и прочие двухтактные облегченные и упрощенные тарахтелки.Мальта -это нормальные органы управления, божественный звук работы,элегантный внешний вид и т.д. Это Роллс-Ройс среди убогих малосилок и владелец сего шедевра не должен заморачиваться излишним весом и аппетитом моторчика.
П.С. но я ,как потомственный пролетарий,выбираю Ямаху-
Прохожий_007
Вариантов несколько больше 😛.
Есть еще Мерки двухтактники 2,5 и 3,3 - имеет смысл брать 3,3, т.к. по весу они одинаковые, "трешка" стОит ненамного дороже, а "лошадей много не бывает", тем более на мелкомоторе.
Есть Мерки 4Т 2,5 и 3,5.
Есть Джонсоны, имеющие репутацию неубиваемых моторов, 2,5 4Т и 3,5 2Т.На этом фоне выбор именно Ямы-3 непонятен. Мотор самый тяжелый в линейке, 17кг против 12-13,5кг у конкурентов, а чем обусловлен такой вес, лично мне непонятно. Объем у него 70куб.см, а к примеру у Джонсона 3,5 - 78,5 куб.см.
Почти столько же, 18,5кг весит четырехтактный Мерк 3,5 с рабочим объемом 85 кубиков.
Мерки-Тохи 3.5-лошадные - мимо совершенно. Зачем нужны лишние килограммы (по сравнению с Я-2), если моторы для водоизмещёнки, и скорость будет такой же? Джонсоны мелкие хороши, но я про актуальные моторы, которые можно купить новыми.
Качественный скачок, т.е. стабильное глиссирование - это пятёрка. На меньшей кубатуре это всё танцы с бубнами. А лучше 9.8.
Собственно, мой водномоторный опыт подсказывает следующее. Актуальны самые малыши - Я2, а для любителей 4Т - Суза 2.5. Следующая ступень - даже не пятёрка, а 9.8. Удвоение тяги, а по весу 21 и 27 кг - разница небольшая. Хоть пятёрка и даёт глиссирование, но разочарование от того, что глисс не получается вдвоём, будет велико.
кимрякПоддержу... из маломерок Яма3 самый взрослый по органам управления.
Товарищи,вы просто не прониклись непревзойденной безупречностью Ямахи-3.
Да,тяжелая
да,прожорливая
да,дороже конкурентов
Но это полноценный МОТОР
Когда выбирал, это дало +100 к выбору и закрыло глаза на +4кг в сравнении с одноклассниками.
madsurgut
Поддержу... из маломерок Яма3 самый взрослый по органам управления.
Когда выбирал, это дало +100 к выбору и закрыло глаза на +4кг в сравнении с одноклассниками.
Ээээ... А Сузука и Хонда мелкие? У обоих взрослые румпели с нормальным газом.
Ээээ... А Сузука и Хонда мелкие? У обоих взрослые румпели с нормальным газом.Там помимо румпеля 2 положения мелководного режима,интересно исполненные рукоятки стартера и воздушной заслонки,2 ручки для переноски и прочие эргономические удобства.
Думаю НДНД попробовать, вроде ходкие и лёгкие, под 5 или 6 л.с. должны уверенно глиссировать с грузом кг. в 140-150 (ездок+вещи). Типа комплект эгоиста. Всё равно на себе не носить. На себе не унести и лодку 290 и мотор сузуку 2,5 да шмурдяк. Ну унести то можно, только после пары таких рыбалок и на рыбалку не охота.
ZawrКогда надоест, не стоит идти мелкими шагами... смысла нет брать после 2.5 4 или 5...
Но ... рано или поздно, наверно, надоест тихоходность, особенно когда на несколько км. и захочется глисса. А это надо как минимум мотор пятёрку и лодку минимум 310, а то и 320-330 по длине, так как короткие, 290 и тем более 270 тупо не едут из-за длины.
Советую сразу рассмотреть 9.9 (15) и судно не меньше 330, лучше 360.
Проверено опытным путем и не только лично 😛
Сейчас в хозяйстве жесткая посудина 4метра с 9.9(15) и мелкая надувнуха с 3 силами... пришел к этому через разные варианты ПВХшек 😊
ZawrТак и оставьте существующий комплект, как показала практика... имеет место быть 2 типа лодок в гараже
Типа комплект эгоиста
teterev2009Согласен на 150%
нужен такой комплект- кинул в (на) машину накачанную лодку и мотор 15 минут и ты на реке,привернуть мотор дело одной минуты дёрг, и подался по точкам!
Когда надоест, не стоит идти мелкими шагами... смысла нет брать после 2.5 4 или 5..Согласен.Как дальше сложится,загадывать не берусь.Мне сразу хотелось то что Вы говорите.Но!Не всегда наши хочу вяжутся с нашими могу.Пока смог что смог...И то,теперь горбатить на этот кредит.Ну и хрен с ним,один раз живем!А за два комплекта придется жить в гараже!😀😢
Советую сразу рассмотреть 9.9 (15) и судно не меньше 330, лучше 360.
Проверено опытным путем и не только лично
Сейчас в хозяйстве жесткая посудина 4метра с 9.9(15) и мелкая надувнуха с 3 силами... пришел к этому через разные варианты ПВХшекedit
madsurgutАга! И это верно в обе стороны,как вверх,так и вниз.Но есть "золотая середина" Тохацу-9.8!
Когда надоест, не стоит идти мелкими шагами
Lavender
На самом деле, золотой серединой является 2 комплекта. Большой, с 10-15 л.с. и маленький с 2-2.5 л.с.+1. бывает хочется одному выскочить, на пару часов или допустим те же чучела расставить, а бывает хочется с корешами, да с ветерком 😊
LavenderА для совсем полного нужен еще парусный катамаранчег, а лучше два - один маленький быстросборный "пляжник", а второй "крейсер" типа Сибката-24. Да и легкая на ходу под веслом штевневая байдарочка тоже не помешает.
А ещё для полного счастья нужна третья лодка - пакрафт
😀 😀 😀
teterev2009Какие шутки, всё более чем реально:
Эко вас понесло то!
я и сам люблю пошутить😂😂😂!!!
Какие шутки, всё более чем реально:Может и реально,где-то...у нас в деревне реальность другая...
ФилипокДа вроде тема раскрыта более чем...
предлагаю вернуться к теме топика.