Лодочный мотор Yamaha 3 BMHS или 3 AMHS?

teterev2009
Здравствуйте уважаемые форумчане!На горизонте замаячило приобретение лодочного мотора Ямаха 3л.с.Начитавшись и насмотревшись положительных отзывов о данном моторе,решили брать его.Но вот в чем проблема.Все прочитанное и просмотренное относилось к модели Ямаха 3 AMHS маде ин джапан.а сейчас в продаже только Ямаха 3BMHS,маде ин Таиланд.Отсюда сомнения,не повлияет данное обстоятельство на заявленное легендарное качество и надежность? Сумма не маленькая для трехи-45 тыров?Кто что может сказать,может кто уже пользовал?Задачи-рыбалка в одну харю,спиннинг,Ока,радиус не более 8 км.Спасибо.
seralexei1
Купи лучше у меня.
teterev2009
Я написал,что рыбалка в одну харю,а Ваш корабль с берега на берег таскать кто мне будет?
[B][/B]
seralexei1
Значит не судьба!
Филипок
различие по буквам только место сборки?
teterev2009
У каждой лодки есть свой покупатель.И у Вашей он будет обязательно!
teterev2009
AMHS и BMHS типа другая модель,более современная.У нее чеку стоп поставили на румпель.Ранее была кнопка стоп на двигле.
кимряк
teterev2009
Кто что может сказать,может кто уже пользовал?Задачи-рыбалка в одну харю,спиннинг,Ока,радиус не более 8 км.Спасибо.
Что именно интересует?
Легендарный моторчик,надежный и не убиваемый со "взрослым" управлением и шикарным мелководным режимом.Очень приятен в управлении и это единственное мотовесло которое не напрягает тарахтеньем в длительных переходах,обладает низким уровнем вибраций и ровно работает во всём диапазоне оборотов.
Из минусов много весит и много жрёт горючки для своей мощности,ещё румпель при перевозке неудобно складывается.
teterev2009
Да,вес конечно близок к пятерке,видимо это дань прочности.А по горючке народ не обижается вроде как всех устраивает.Больше волнует страна производитель.Когда на шильде майд ин джапан это радует,хотя я понимаю что это не факт.Хотелось бы услышать отзыв людей у которых Таиланд в обращении находится .Или находился...
кимряк
Завод в Тайланде клепает Ямахи не менее 5 лет и пока никакой информации о снижении качества не было.Слишком серьёзная фирма чтобы ерундой заниматься,даже продукция китайского мото подразделения славится отменным качеством!В частности ЮБР-125 производится только в Китае и считается эталоном неубиваемости.
кимряк
teterev2009
Да,вес конечно близок к пятерке,видимо это дань прочности

Не только запас прочности.Полноценная подвеска с несколькими положениями откидки мотора,"толстый" дейдвуд изумительно приглушающий звук выхлопа,солидный внешний вид в отличии от упрощенных одноклассников....

teterev2009
А по горючке народ не обижается вроде как всех устраивает

Встроенный бак высасывает менее чем за час,а дозаправляться не всегда удобно,особенно когда волна разгуляется.Рекомендую заблаговременно озаботиться приобретением канистры с гибким носиком-это сильно облегчает дозаправку на воде и меньше шансов облить топливом весь мотор,лодку и себя

teterev2009
Спасибо за совет по канистре.Где такую приобрести?Она литра на четыре?
Филипок
таких канистр вагон, у меня 10 л, специальный антистатичный пластик, можно даже в жару заправляться прямо на азс.
teterev2009
Теперь мука выбора лодки.Если получится попасть в Москву на выставку ОиР с28-03 2019,посмотреть вживую там.Таскать одному,не мальчик молодой...Может что подскажете по лодке.
Спортист1
этот мотор ямаха делает лет 30 вообще без всяких изменений. Ямаха-Мальта, 3АМН, ВМН - ничем не отличаются по железу головы и редуктора. по поводу веса - предыдущая модель Яма-3,5А (воздушка) была тяжелее, 20 кг. так что прогресс налицо ))
teterev2009
Ну а по лодке что посоветуете?Под три лошади?
кимряк
А с лодкой всё гораздо сложнее.Однозначно с вклеенным транцем,а остальные параметры исходя из особенностей водоёма и личных предпочтений.

На РусФишинг желательно зайти почитать;

-по мотору https://www.rusfishing.ru/forum/threads/yamaha-3-amhs.22126/

-по выбору лодки https://www.rusfishing.ru/foru...o-5-sil.135765/

teterev2009
Огромное спасибо за пинок в нужном направлении!Правда и там и там по триста с лишним страниц,зато есть что почерпнуть полезного.Кимряку огромное спасибо!Но я не убегаю,тема актуальна.
ЯРЛ
А эта трёхсилка тоже воздушного охлаждения? Или водяного? Если водяного то где у неё крыльчатка помпы? В сапоге или на гребном валу?
teterev2009
Что значит или на гребном валу? А гребной вал разве не в сапоге(дейдвуде) находится?Охлаждение водяное.
teterev2009
А эта трёхсилка тоже воздушного охлаждения? или водяного?
Насколько я в курсе,яма трехсильные воздушки вроде как не делает сейчас...
кимряк
teterev2009
Что значит или на гребном валу? А гребной вал разве не в сапоге(дейдвуде) находится?
2 типа редукторов существует у маленьких Тохацу. У тох-2.5 с прямым приводом винта(без нейтралки)крыльчатка на гребном валу,а у модификации в 3.5 силы и с нейтралкой крыльчатка на рессоре как и у всех остальных моторов.У ямахи всегда на рессоре вне зависимости от мощности
ЯРЛ
Мало того, что 3л.с. так ещё и с крыльчаткой помпы заморачиваться. Менять - разбирать. Если на гребном валу, а не на рессоре, то замена быстрее, не нужно мотор колоть! При такой силе воздушное охлаждение нужно искать, китайца за 200 долларов с головкой от бензопилы.
кимряк
ЯРЛ
китайца за 200 долларов с головкой от бензопилы.
Адовый треш!Дико шумит и нихрена не едет, надёжность и долговечность этих поделий не высока.
У меня на ямахе-2 за 5 лет и более 400 часов наработки крыльчатка родная и всё ещё работоспособная.У товарищей на трешках наработка поменьше,но тоже проблем нет.
ЯРЛ
Адовый треш!Дико шумит и нихрена не едет,
Это да, выхлоп прямо в верх и максимум 5км/час!
teterev2009
Блин,как я много пропустил то!Нехрена по праздникам на рыбалку ездить,надо водяру кушать и общаться с единомышленниками!С праздником Вас ,мужики!
teterev2009
Второго марта поеду и сделаю подарок себе.Привез у новенькую Яму-3!А может и с лодкой сразу определюсь.В Москве вся сила-брат!
teterev2009
Кимряку отдельное спасибо за поддержку темы!
madsurgut
Сам в прошлом году, стал обладателем "комплекта эгоиста"... Яма 3 и лодка 270, такая прелесть после 335 ПВХшки и 15 мотора... 24кг лодка, 16кг мотор.
В одно лицо скорость около 25км/ч, для ближнего боя больше и не требуется 😛
Максим@79
взял первой лодкой эту
https://lodki-lodki.ru/hanter-...-lodka-pvh.html
очень доволен. И вес, и размер, и цена, и качество.
Прохожий_007
А я в этом диапазоне мощности убежденный сторонник Сузы DF-2.5
teterev2009
Всем ДВС!Опять я все пропустил с это рыбалкой...А что сделаешь..Выходной один,и не порыбачить?Зима вообще время года тоскливое.
Сам в прошлом году, стал обладателем "комплекта эгоиста"... Яма 3 и лодка 270, такая прелесть
Сразу вопрос-как себя ведет техника Таиланда?Вроде как не слышал я ничего плохого в их адрес.Лодка 270 какая?не ПВХ? Как обкатывали?
Скорость под 25 это круто.У нас Ока шириной до ста метров,такой ход куда с лихвой.Даже если переход делать в выше или ниже,то 8 км. пролетишь мухой.
teterev2009
взял первой лодкой эту
Максим,а для спина нднд нормуль? Я как то не очень к матрасам,берега у нас отстой,порвать шесть секунд.Чисто мое мнение.Я думаю пайолку надо для спина.Хотя если честно,сам еще не знаю что надо.Не хотелось бы ошибиться с выбором лодки.
teterev2009

А я в этом диапазоне мощности убежденный сторонник Сузы DF-2.5
Почему то не смотрел.Да никто не пнул наверное.Полистаю и про Сузу на досуге.
teterev2009
сторонник Сузы DF-2.5
Так она четырехтактник? Не,время на рыбалку как правило очень ограничено.Как его возить то? Двушку кинул как угодно и подался....
Прохожий_007
teterev2009
Так она четырехтактник?
И чо?
teterev2009
Двушку кинул как угодно и подался...
Практически точно так же, только кидать на тот бок, где румпель. Неужели это уж-жасно сложно? Зато не надо масло с бензином бодяжить.
кимряк
teterev2009
Я как то не очень к матрасам,берега у нас отстой,порвать шесть секунд.Чисто мое мнение.Я думаю пайолку надо для спина.......
.....время на рыбалку как правило очень ограничено
НДНД порвать также сложно как и однослойную ПВХ у пайолок,сборка/надувание лодок с обоими типами дна по времени почти одинаково,но под конец рыбалки просушить пайолку целая эпопея.Сначала её надо приспустить,выбить пайол,затем опять подкачать чтобы форму держала , затем ополоснуть подпайольное постранство от крошек,песка,чешуи и рыбьих сопель и только после этого ставить на солнышко сушиться.НДНД ополоснул,тряпочкой протёр и сразу сушить,а можно и надутую на крыше транспортировать-ничего там внутри не протухнет.Но именно рыбачить в пайолке как-то удобнее и для выездов на все выходные предпочитаю фанеру,а для вечерней вылазки или пляжных покатушек на пару часов НДНД.
Максим@79
teterev2009
,а для спина нднд нормуль? Я как то не очень к матрасам,берега у нас отстой,порвать шесть секунд.
Щетаю, что нежность НДНД надумана. Плотность шкуры там 850 гр/м.кв, и скорее тройник загнется, чем проколет такую шкуру. Ну и на острые камни на полном газу влетать не стоит, но это как и на любой другой лодке.
плюсы НДНД это вес, быстрота и удобство сборки лодки, меньше занимает места в багажнике, меньше деталей таскать от машины к берегу и обратно, что немаловажно в одно лицо и на скорости по небольшой волне "мягкое" дно гасит вибрацию и удары, а от пайола все пломбы вылетят 😛
teterev2009
НДНД порвать также сложно как и однослойную ПВХ у пайолок,сборка/надувание лодок с обоими типами дна по времени почти одинаково,но под конец рыбалки просушить пайолку целая эпопея.Сначала её надо приспустить,выбить пайол,затем опять подкачать чтобы форму держала , затем ополоснуть подпайольное постранство от крошек,песка,чешуи и рыбьих сопель и только после этого ставить на солнышко сушиться.НДНД ополоснул,тряпочкой протёр и сразу сушить,а можно и надутую на крыше транспортировать-ничего там внутри не протухнет.Но именно рыбачить в пайолке как-то удобнее и для выездов на все выходные предпочитаю фанеру,а для вечерней вылазки или пляжных покатушек на пару часов НДНД.
Вот это пожалуй в самую точку!Именно на вечерние зори на судачка лодка и нужна.К месту лова переход км6 примерно.Хочется не тоскливо ползти,а довольно бодренько(16-18 км/ч.).Времени на пост.обслуживание не будет,если только на следующий день и то не факт.Поэтому Вы совершенно правы в плане НДНД.Тем более что лодку придется кидать на крышу буханки...С пайольной я наверное обкакаюсь.. НДНД под Яму3 наверное лучше плоский? Или малокилеватый?(Иногда вдвоем) и размером 3 метра не менее?
teterev2009
Щетаю, что нежность НДНД надумана. Плотность шкуры там 850 гр/м.кв, и скорее тройник загнется, чем проколет такую шкуру.
Максим,а что можете посоветовать конкретно из моделей под Яму три?
teterev2009
Практически точно так же, только кидать на тот бок, где румпель. Неужели это уж-жасно сложно? Зато не надо масло с бензином бодяжить.
В свое время был опыт пользования Ветерок8и 12,Привет,Нептун-23.совсем не трудно разбодяжить канистру -другую маслом.Не в этом дело,надо что то полегче...Спина окаянная совсем достала!
Максим@79
Ой, как не люблю советовать! Выше уже писал, что выбрал себе, + и -, а решать вам.
Прохожий_007
teterev2009
надо что то полегче...Спина окаянная совсем достала!
Суза ДФ2,5 весит 12,5кг, даром что четырехтактная. Куда уж легче?
teterev2009
Суза ДФ2,5 весит 12,5кг, даром что четырехтактная. Куда уж легче?
Поеду в субботу посмотрю и Ваш вариант.А почему бы и нет?
madsurgut
teterev2009
Сразу вопрос-как себя ведет техника Таиланда?Вроде как не слышал я ничего плохого в их адрес.Лодка 270 какая?не ПВХ? Как обкатывали?
Скорость под 25 это круто.У нас Ока шириной до ста метров,такой ход куда с лихвой.Даже если переход делать в выше или ниже,то 8 км. пролетишь мухой.
К мотору никаких претензий, надежный и легкий. Единственное когда разворачиваешь для движения назад, контролька в лодку льет 😛. Бензин фасую дома в 1.5л бутылки, очень удобно доливать на воде. Взял удлинитель румпеля, иначе кобра 😛
Лодка Навигатор 270, брал из наличия в магазине по весу. Без киля и с полами книжкой. Это комплект ближнего боя, поэтому вожу накаченной в кузове до ближайшего водоема. На воде 10мин, только навесить двигатель 😊

кимряк
Прохожий_007
Суза ДФ2,5 весит 12,5кг, даром что четырехтактная. Куда уж легче?
неплохой дырчик,но 4Т,дебильная эргономика при транспортировке и дохлее ямахи-3.
Этот моторчик можно равнять с ямахой-2,они схожи по многим параметрам,а Мальта(я-3) уже несколько иное.
teterev2009
[QUOTE][B]неплохой дырчик,но 4Т,дебильная эргономика при транспортировке и дохлее ямахи-3.
Этот моторчик можно равнять с ямахой-2,они схожи по многим параметрам,а Мальта(я-3) уже несколько иное.

Придало уверенности в правильности выбора.С мотором определился.Ямаха-3 и ничего более.Ну нравится он мне!

кимряк
Мне тоже очень нравится яма-3,но не моё -при наличии в качестве мелкомоторов ямахи-2 и тохацу-5 этому моторчику нет назначения.Хотя иногда беру покататься и наслаждаюсь удобством управления и приятным звучанием!
Lavender
Яма-3 - на любителя. Больно тяжёлый для своей мощности.

Собственно, среди мелкомоторов есть два варианта. Кому нравится 4-тактный - то Сузука 2.5, кому и 2-тактный нормально - Ямаха-2.

Всё остальное - просто лишний вес, а именно за малый вес ценятся мелкомоторчики.

Есть ещё и Хонда 2.3, но она очень дорогая и очень громкая.

Прохожий_007
Lavender
Собственно, среди мелкомоторов есть два варианта.
Вариантов несколько больше 😛.
Есть еще Мерки двухтактники 2,5 и 3,3 - имеет смысл брать 3,3, т.к. по весу они одинаковые, "трешка" стОит ненамного дороже, а "лошадей много не бывает", тем более на мелкомоторе.
Есть Мерки 4Т 2,5 и 3,5.
Есть Джонсоны, имеющие репутацию неубиваемых моторов, 2,5 4Т и 3,5 2Т.

На этом фоне выбор именно Ямы-3 непонятен. Мотор самый тяжелый в линейке, 17кг против 12-13,5кг у конкурентов, а чем обусловлен такой вес, лично мне непонятно. Объем у него 70куб.см, а к примеру у Джонсона 3,5 - 78,5 куб.см.
Почти столько же, 18,5кг весит четырехтактный Мерк 3,5 с рабочим объемом 85 кубиков.

Maksim V
выбор именно Ямы-3 непонятен
Тохацу 3,5 - вот единственно правильный выбор . Всё остальное - баловство.
Что касается Ямы , то это пародия на мотор , даже Яма 5-ка едет не лучше Тохи 3,5.
Но главная проблема - это вес - таскать эту хрень с больной спиной и нафиг не надо - двумя руками неудобно , а в одной тяжело и идёт перекос позвоночника со всеми вытекающими .
Таким образом приходим к пониманию , что при весе в 17 кг и цене в 45 штук - можно уже смотреть в сторону Тохи 9,8 ... вес там всего 26 кг , а для больной спины , что 17 , что 26 - один хрен много .
teterev2009
Всем привет!Выбор сделан,лодка Река-310,мотор Яма 3.Теперь надо думать как возить лодку до реки.Реку до реки😀!!Что будет из этого комплекта-посмотрим,до испытаний времени вагон.Поделюсь!
Прохожий_007
Maksim V
Тохацу 3,5 - вот единственно правильный выбор . Всё остальное - баловство.
Мерк и Тоха по большинству моделей это один и тот же мотор. В частности Тоха 3,5=Мерк3,3
teterev2009






кимряк
Товарищи,вы просто не прониклись непревзойденной безупречностью Ямахи-3.
Да,тяжелая
да,прожорливая
да,дороже конкурентов
Но это полноценный МОТОР ,а не веслозаменитель к которым относятся яма-2,тох-2.5(3.5),суза-2.2 и прочие двухтактные облегченные и упрощенные тарахтелки.Мальта -это нормальные органы управления, божественный звук работы,элегантный внешний вид и т.д. Это Роллс-Ройс среди убогих малосилок и владелец сего шедевра не должен заморачиваться излишним весом и аппетитом моторчика.
П.С. но я ,как потомственный пролетарий,выбираю Ямаху-2!
teterev2009
Товарищи,вы просто не прониклись непревзойденной безупречностью Ямахи-3.
Да,тяжелая
да,прожорливая
да,дороже конкурентов
Но это полноценный МОТОР ,а не веслозаменитель к которым относятся яма-2,тох-2.5(3.5),суза-2.2 и прочие двухтактные облегченные и упрощенные тарахтелки.Мальта -это нормальные органы управления, божественный звук работы,элегантный внешний вид и т.д. Это Роллс-Ройс среди убогих малосилок и владелец сего шедевра не должен заморачиваться излишним весом и аппетитом моторчика.
П.С. но я ,как потомственный пролетарий,выбираю Ямаху-
Огромное спасибо Кимряку за поддержку! Ваш отзыв вселил в меня уверенность правильности выбора! С нетерпением жду прекращения морозов,что бы оживить Яму в бочке.Очень хочется послушать её...
Lavender
Прохожий_007
Вариантов несколько больше 😛.
Есть еще Мерки двухтактники 2,5 и 3,3 - имеет смысл брать 3,3, т.к. по весу они одинаковые, "трешка" стОит ненамного дороже, а "лошадей много не бывает", тем более на мелкомоторе.
Есть Мерки 4Т 2,5 и 3,5.
Есть Джонсоны, имеющие репутацию неубиваемых моторов, 2,5 4Т и 3,5 2Т.

На этом фоне выбор именно Ямы-3 непонятен. Мотор самый тяжелый в линейке, 17кг против 12-13,5кг у конкурентов, а чем обусловлен такой вес, лично мне непонятно. Объем у него 70куб.см, а к примеру у Джонсона 3,5 - 78,5 куб.см.
Почти столько же, 18,5кг весит четырехтактный Мерк 3,5 с рабочим объемом 85 кубиков.


Мерки-Тохи 3.5-лошадные - мимо совершенно. Зачем нужны лишние килограммы (по сравнению с Я-2), если моторы для водоизмещёнки, и скорость будет такой же? Джонсоны мелкие хороши, но я про актуальные моторы, которые можно купить новыми.

Качественный скачок, т.е. стабильное глиссирование - это пятёрка. На меньшей кубатуре это всё танцы с бубнами. А лучше 9.8.

Собственно, мой водномоторный опыт подсказывает следующее. Актуальны самые малыши - Я2, а для любителей 4Т - Суза 2.5. Следующая ступень - даже не пятёрка, а 9.8. Удвоение тяги, а по весу 21 и 27 кг - разница небольшая. Хоть пятёрка и даёт глиссирование, но разочарование от того, что глисс не получается вдвоём, будет велико.

madsurgut
кимряк
Товарищи,вы просто не прониклись непревзойденной безупречностью Ямахи-3.
Да,тяжелая
да,прожорливая
да,дороже конкурентов
Но это полноценный МОТОР
Поддержу... из маломерок Яма3 самый взрослый по органам управления.
Когда выбирал, это дало +100 к выбору и закрыло глаза на +4кг в сравнении с одноклассниками.
Lavender
madsurgut
Поддержу... из маломерок Яма3 самый взрослый по органам управления.
Когда выбирал, это дало +100 к выбору и закрыло глаза на +4кг в сравнении с одноклассниками.

Ээээ... А Сузука и Хонда мелкие? У обоих взрослые румпели с нормальным газом.

teterev2009
Не понятно как ганза работает.Вчера фотки не грузились,ошибку выдавло,а сегодня много и все сразу!Интересно....
кимряк
Ээээ... А Сузука и Хонда мелкие? У обоих взрослые румпели с нормальным газом.
Там помимо румпеля 2 положения мелководного режима,интересно исполненные рукоятки стартера и воздушной заслонки,2 ручки для переноски и прочие эргономические удобства.
Zawr
Тоже хотел Ямаху трёшку брать, просто понравилась и всё своей "серьёзностью", хотя тоже считаю, что мотор с точки зрения практичности спорный. Он уже и не совсем лёгкий, при этом ещё и не достаточно мощный для глисса, жрёт почти как пятёрка. Взял всё-таки 4т. сузуку 2,5. чисто как мотовесло. Покатался, всё отлично. Звук более приятный чем у двухтактников, расход меньше литра в час на 3/4 газа (дальше крутить газ смысла нет, корость может на 0,2-0,5 км.ч будет больше, литрового бачка мин на 50-55. В полгаза только шелестит, никаких проблем мотор не доставлял, газ на румпеле - очень удобно, есть нейтраль. Но ... рано или поздно, наверно, надоест тихоходность, особенно когда на несколько км. и захочется глисса. А это надо как минимум мотор пятёрку и лодку минимум 310, а то и 320-330 по длине, так как короткие, 290 и тем более 270 тупо не едут из-за длины. Может только под лёгким ездоком. Видео полно в интернетах. Да и тесно одному в транцевой лодке 290 см, как не крути, места впритык. Это уже из личного опыта. Но видел двух довольных рыбаков и в лодке размером 240, так что всё относительно.
Думаю НДНД попробовать, вроде ходкие и лёгкие, под 5 или 6 л.с. должны уверенно глиссировать с грузом кг. в 140-150 (ездок+вещи). Типа комплект эгоиста. Всё равно на себе не носить. На себе не унести и лодку 290 и мотор сузуку 2,5 да шмурдяк. Ну унести то можно, только после пары таких рыбалок и на рыбалку не охота.
teterev2009
Во-во!Правильно сказано-комплект эгоиста.После работы бывает 3-4 часа до сумерек свободного времени и очень хочется покидать,а вот времени на раскачку нет,чтоб с кем то скооперироваться,поэтому и нужен такой комплект- кинул в (на) машину накачанную лодку и мотор 15 минут и ты на реке,привернуть мотор дело одной минуты дёрг, и подался по точкам!Ни от кого и не отчего не зависящим!
madsurgut
Zawr
Но ... рано или поздно, наверно, надоест тихоходность, особенно когда на несколько км. и захочется глисса. А это надо как минимум мотор пятёрку и лодку минимум 310, а то и 320-330 по длине, так как короткие, 290 и тем более 270 тупо не едут из-за длины.
Когда надоест, не стоит идти мелкими шагами... смысла нет брать после 2.5 4 или 5...
Советую сразу рассмотреть 9.9 (15) и судно не меньше 330, лучше 360.
Проверено опытным путем и не только лично 😛

Сейчас в хозяйстве жесткая посудина 4метра с 9.9(15) и мелкая надувнуха с 3 силами... пришел к этому через разные варианты ПВХшек 😊

madsurgut
Zawr
Типа комплект эгоиста
Так и оставьте существующий комплект, как показала практика... имеет место быть 2 типа лодок в гараже
teterev2009
нужен такой комплект- кинул в (на) машину накачанную лодку и мотор 15 минут и ты на реке,привернуть мотор дело одной минуты дёрг, и подался по точкам!
Согласен на 150%
teterev2009
Когда надоест, не стоит идти мелкими шагами... смысла нет брать после 2.5 4 или 5..
Советую сразу рассмотреть 9.9 (15) и судно не меньше 330, лучше 360.
Проверено опытным путем и не только лично
Сейчас в хозяйстве жесткая посудина 4метра с 9.9(15) и мелкая надувнуха с 3 силами... пришел к этому через разные варианты ПВХшек

edit

Согласен.Как дальше сложится,загадывать не берусь.Мне сразу хотелось то что Вы говорите.Но!Не всегда наши хочу вяжутся с нашими могу.Пока смог что смог...И то,теперь горбатить на этот кредит.Ну и хрен с ним,один раз живем!А за два комплекта придется жить в гараже!😀😢
кимряк
madsurgut
Когда надоест, не стоит идти мелкими шагами
Ага! И это верно в обе стороны,как вверх,так и вниз.Но есть "золотая середина" Тохацу-9.8!
Lavender
На самом деле, золотой серединой является 2 комплекта. Большой, с 10-15 л.с. и маленький с 2-2.5 л.с.
Филипок
Lavender
На самом деле, золотой серединой является 2 комплекта. Большой, с 10-15 л.с. и маленький с 2-2.5 л.с.+1. бывает хочется одному выскочить, на пару часов или допустим те же чучела расставить, а бывает хочется с корешами, да с ветерком 😊
Lavender
А ещё для полного счастья нужна третья лодка - пакрафт килограммов до 5-6 в сборе, чтобы до любой лужицы добраться без каких-либо напрягов и обловить её с воды. Там даже мелкомоторка будет избыточной.
Прохожий_007
Lavender
А ещё для полного счастья нужна третья лодка - пакрафт
А для совсем полного нужен еще парусный катамаранчег, а лучше два - один маленький быстросборный "пляжник", а второй "крейсер" типа Сибката-24. Да и легкая на ходу под веслом штевневая байдарочка тоже не помешает.
😀 😀 😀
teterev2009
Ну блин вы даете!Эко вас понесло то! Мужики,сегодня не наш праздник,поменьше надо употреблять😀😀😀
teterev2009
А вообще я и сам люблю пошутить😂😂😂!!!
Прохожий_007
teterev2009
Эко вас понесло то!
я и сам люблю пошутить😂😂😂!!!
Какие шутки, всё более чем реально:


teterev2009
Какие шутки, всё более чем реально:
Может и реально,где-то...у нас в деревне реальность другая...
Филипок
предлагаю вернуться к теме топика. 😊
madsurgut
Филипок
предлагаю вернуться к теме топика.
Да вроде тема раскрыта более чем...
Rustamrybak
Мужики помогите выбрать, я вот смотрю моторы тут https://novosibirsk.lodki-pvh.com/motory/ но пока не решился какой выбрать, может подскажете? Лодка на пару человек, не сильно мощная что бы была. Также какой марки посоветуете брать?
dmitserpuhov
Напишите впечатления от купленного мотора и лодки, за прошедшие два года.