1.Их лепили в 50-х, 60-х под европейскую солярку.
2.В СССР солярка была дерьмо.
3.В СССР дизеля делали под дерьмовую солярку.
4.Сейчас солярка ещё большее дерьмо.
5.Перкинс и Листер делали "колониальные" двигатели для обслуживания папуасами под местные топлива, дерьмо в квадрате - работают до сих пор.
6.Сейчас Листер-Петтер продолжает выпускать "колониальные" двигатели в Индии, а ля "Андижанец", или "Андижанец" это а ля Листер.
[URL=https://www.google.com/search?rlz=1C1AOHY_ruUA816UA816&q=%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80+%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80+%D0%B8% D0%BD]https://www.google.com/search?...80+%D0%B8%D0%BD[/URL] %D0%B4%D0%B8%D1%8F&spell=1&sa=X&ved=2ahUKEwiy3Ii-05vnAhUHl4sKHTb0C8IQBSgAegQICxAp&biw=1152&bih=749
Глубокоуважаемые господа! Объясните мне, пожалуйста, как прапорщику СА, что там такое с плунжерными парами? Ведь они и там, и там хромированные?
С уважением ЯРЛ.
https://12psb.ru/blog/plunzhernaya-para
Ключевое требование к плунжерной паре состоит в обеспечении герметичности узла. Кроме того, необходимо обеспечить отсутствие воздуха в тракте подачи топлива до ТНВД.
Да и много чего надо обеспечить, чтобы старый дизелёк работал бесперебойно. Засим, участие профи-механика в наладке бэушного моторчика обязательно.
Прежде чем подавать топливо в мотор лодки, обязательно проверяют узлы фильтрации. Избавляются от микроорганизмов в топливном баке и т.п.
При покупке старой лодки нормальные люди ищут специалистов для диагностики и ремонта. Дураки - ищут только цену, а потом появляются первые 4 пункта вашего поста.
Хром один и тот же, полировка до 14 класса точности, подбор пар вручную. Для меня загадка.
ищите соляру из под тепловозов, или добавляйте масло 2х тактноеЭто я знаю. Можно и на керосине и 10% моторного масла.
Тепловозы это просто очень хорошие фильтры. Я 20 лет проработал на ж.д.
А чем у них плунжерные пары смазываются? Не лубрикатор же масло подаёт? Я в современных пнём-пень, мне легче болиндер на Лванц-Бульдоге завести!
С уважением.
Ведь они и там, и там хромированные?
С уважением ЯРЛ.
с чего вы взяли? прецизионные пары не хромируются вроде.
Некоторые хромируются, я из старых плунжеров когда то делал мелкие зубила и кернеры, хромированные!отечественные и старые немцы и шкоды-точно не хромировались.
#10
P.M. Ц
Но почему по моточасам плунжерные пары на дизелях под европейское топливо вылетают быстрее чем под срань-гавно? Причём на тех же 1500 об/мин.на самом деле наши дизеля по этому параметру на порядок хуже.как вы посчитали их моточасы?имхую что те забугорные яхты таки не стояли всю жизнь по маринам а использовались...
Наши дизеля хуже, но старые "чачики", простояв по 10-15 лет, заводятся и продолжают работать. А Вольве, яхты простоявшей те же 10-15 лет на суше, приходит пдц.сомнительно.
ЯРЛ, "желтая карточка" за мат.
сомнительноЗначит у Вас другие условия. Или другие двигатели.
Я эти двигатели обслуживаю.
приходит конецЯ исправил!
Немецкий ОМ602 ездит ваще на всем, что горит, и уже под полляма км, но голову тоже надо включать.
Весной подняли,встал вопрос как буксировать,потом решили попробывать завести. Сняли форсунки удалили воду,выкинули топливные фильтра, поменяли масло в двигателе и редукторе, продули стартер сжатым воздухом из баллонов и он сразу завелся на сколько знаю работает по сей день. Трех цилиндровый, 32 л.с.2200 об.м. Много лет катеру не везет с хозяевами, но двигатель продолжает работать.
продули стартер сжатым воздухом из баллоновУ него воздушный запуск или баллон был под рукой? Трёхцилиндровку воздухом нужно маховик в определённое положение ставить. Из любого положения коленвала 4 - 2-х тактный, 6 - 4-х тактный.
У него воздушный запуск или баллон был под рукой?Акваланг с собой был, когда поднимали катер погружались.
Они действительно не убиваемые. Но болгарские имели ряд недостатков.
Тяжёлые, шумные и трясутся. Вообще сбалансировать четырёхтактный трёхцилиндровый очень сложно. Четырёхтактные хорошо работают с количеством цилиндров если чётные - 2, 4, 6, 8, 12 и т.д.
А двухтактные с не чётным числом цилиндров - 1, 3, 5, 7, 9. Причём объяснить это не удаётся. Наука бессильна.
PS. Двухтактные дизеля тоже бывают.
А аккумулятор то не из воды, что бы крутнуть?Аккумулятор гелевый РУТРЕК 12V х 85а/ч
Двухтактные дизеля тоже бывают.Да, даже на танке т-64 стоял 5ТДФ двух тактный
У меня ребёнок на военной кафедре в ВУЗе долго ругал препода идиотом - 10 и 5, пока я ему не объяснил, кто на самом деле ИДИОТ!
Загадочный двигатель. Пять цилиндров и аж десять поршней!Да, двигатель интересный,для своих времен новаторский, кто сним встречался в живую его запомнил надолго.
для своих времен новаторскийНу учитывая что это 1/4 авиационного немецкого дизеля конца 20-х действительно новаторский! Он бы пошел в авиацию, но у него мидель был 2м. в диаметре.
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%D0%B8%D0%B6%D0 %B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B9
https://www.drive2.ru/b/1927866/
Безусловно, но в бою и в руках не очень опытного мехвода напуганного врагом и командиром сующим ствол в затылок бывает всякое. Тем более что движение танка это постоянны и непрерывные туда-сюда, рвут двигатель предназначенный для пропеллера или гребного винта.По выше изложенному, Я не с одним словом не согласен. И так как созданная тема совсем о другом, не вижу смысла продолжать дискуссию.
С уважением.
Так что прошу Вас продолжать. В моих темах можно позволять себе всё что угодно. Угощайтесь и присоединяйтесь!
С уважением ЯРЛ.
К примеру Вьетнам, Пибер - патрол бот ривер. ДиДиСи - Дейтройт дизель корпорейтед, два вэ образных дизеля 53 серии, двухтактный с насос-форсунками. Прекрасно отработали весь Вьетнам.
ЯАЗ-204 это ДДС 71 серии - насос-форсунки. И тому подобное!
не отличается особой надежностью/долговечностьюЧто именно влияет на "надёжность" и "долговечность"? Какие факторы для обеспечения этих требований присутствуют в рядном ТНВД?
Единственное в насосе-форсунке рейку сложнее настраивать, так как она длиннее. Это да!
ЯРЛ
Насос-форсунка при верхнем распредвале самая распространённая. Всего то навсего лишний кулачок! Менее чувствительна к загрязнению топлива, короткий тракт подачи топлива - меньше потери на давление от плунжерной пары до форсунки.
К примеру Вьетнам, Пибер - патрол бот ривер. ДиДиСи - Дейтройт дизель корпорейтед, два вэ образных дизеля 53 серии, двухтактный с насос-форсунками. Прекрасно отработали весь Вьетнам.
ЯАЗ-204 это ДДС 71 серии - насос-форсунки. И тому подобное!
Спорить с тобой и чего то разъяснять не имею ни желания ни времени. Считаешь что лучше меня разбираешься в этом вопросе—РАДИ БОГА. Я то лошара всего 30лет аппаратурщиком и дезилистом работаю 😊…как говориться"флаг в руки-барабан на шею" 😛
ЯРЛ
Что именно влияет на "надёжность" и "долговечность"? Какие факторы для обеспечения этих требований присутствуют в рядном ТНВД?
Единственное в насосе-форсунке рейку сложнее настраивать, так как она длиннее. Это да!
Стоимость одной насос-форсунки знаешь? Какой нужен прибор/стенд для её регулировки представляешь?думаю что ты не знаешь ответа ни на первый ни на второй вопрос.
Какой нужен прибор/стенд для её регулировки представляешь?У нас в базе флота был цех ремонта дизелей для генераторов. Мы делали 8.5/11, а Запорожье 10.5/13. Их в этой области выпускали. У нас был Костромич на котором мы возили эти туда, а те сюда. Представляю.
Давление впрыска на традиционных системах с непосредственеым впрыском обычно от 160 до 210Да, где то со 170, но ТНВД давит около 700, а так как солярка сжимается, Вы знаете, что солярка не вода и сжимается?, то потери как раз 500. А это отбор мощности.
Стоимость одной насос-форсунки знаешь?При серийном производстве, как например ДДС, центы. Кстати дизель для ПИБЕРА был сделан для школьного автобуса. А потом начали искать дизель на глиссирующий катер для войны и оказалось, что со школьного автобуса самый дешёвый и надёжный!
Вы представляете Советский ВМФ берёт дырчик с пазика для боевого катера? Любят они своих детей!
Я лично сейчас всем советую подвесной 10-15 л.с. Китай.
https://www.alibaba.com/produc...irstScreen=true
https://russian.alibaba.com/pr...0194079281.html
иди купи попробуй насос форсунки на катепиллер. Тебе месячной зарплаты на одну штуку не хватитКнязь Мышкин?
И какой дизель Вы для катера посоветуете?Исходя из выше изложенного следует вопрос, а для какого катера? Какими Вы видите габариты корпуса катера под такой двигатель?
Я лично сейчас всем советую подвесной 10-15 л.с. Китай.
Я занимаюсь ремонтом дизелей автомобилей и спецтехники.И совершенно правильно. На судовых дизелях устанавливают насос-форсунки для ремонта в "полевых" условиях. Вы идёте из Лондона в Нью Йорк, посредине Атлантического океана у Вас полетела насос-форсунка и Вы её меняете. Можно прямо на ходу отключив один цилиндр от подачи топлива и убрав сжатие декомпрессором. А поменять рядный ТНВД это его надо иметь!
Исходя из выше изложенного следует вопрос, а для какого катера? Какими Вы видите габариты корпуса катера под такой двигатель?Для любого в водоизмещающем режиме. Хоть 1-3 л.с на тонну, хоть 3-5 л.с на тонну. Всё равно быстрее чем один узел на метр длины по ватерлинии не пойдёт. Можете не спеша даже Адмиралтеец с таким гонять.
Для любого в водоизмещающем режиме. Хоть 1-3 л.с на тонну, хоть 3-5 л.с на тонну. Всё равно быстрее чем один узел на метр длины по ватерлинии не пойдёт. Можете не спеша даже Адмиралтеец с таким гонять.Как же ,быть в штормовую погоду, при движении на волну с такими параметрами двигателя на "Адмирале"?
На судовых дизелях устанавливают насос-форсунки для ремонта в "полевых" условиях. Вы идёте из Лондона в Нью Йорк, посредине Атлантического океана у Вас полетела насос-форсунка и Вы её меняете. Можно прямо на ходу отключив один цилиндр от подачи топлива и убрав сжатие декомпрессором. А поменять рядный ТНВД это его надо иметь!Я в шоке.
"Вот это да... - благоговейно произнес Браун. - Вот это двигатель! Красавец! Работает с каким хочешь количеством цилиндров. Я знаю эту модель, сэр.
Через три минуты тихо урчавший двумя цилиндрами катер был на полпути от выхода из гавани.
а Кейси Браун уже включил все шесть цилиндров, выжав до отказа дроссель"
Последняя фраза не точный перевод, в оригинале передвинул рейку до упора!
И второе для судовых дизелей, если насос-форсунка будет ломаться и стоить бешеные деньги, то кто такой двигатель себе установит на борт?
Я в Сибири живуУ меня отец и вся его родня из Иркутска.
какой-то ДАГДИЗЕЛЬВеликодушно извиняюсь! Я изучил фото. И я в растерянности.
Дагдизель выпускал 2,4,6Ч 8.5/11 - 9.5/11. И у него блоки цилиндров шли по два цилиндра.
На фото непонятное! Цилиндров два, раздельные. По средине похоже водо-водяной судовой холодильник. А Выше труба с уголком развёрнутым влево это что? Выхлоп или воздухозабор? Теперь цилиндры. Что это за мощные крышки на четырёх шпильках и что это за раздвоенная труба в теплоизоляции из них выходит? Зачем теплоизоляция? Это вода или выхлоп? Если это вода, то засем два штуцера ниже ,на одном кусок дюритового шланга? Вода всегда подаётся снизу! И где крышка закрывающая коромысла и клапана? Это что двухтактный дизель с прямоточной продувкой? Или это бензиновый нижнеклапанный.
Я с удовольствием чувствую себя ИДИОТОМ!!!
С уважением ЯРЛ.
магирус-дойчьНе знаю. Знаю Deutz, немецкие воздушного охлаждения. Немцы любили их ставить на катера, ни какой мороки с охлаждением! Только вентиляция двигательного отсека. Были до 240л.с. Сейчас с кооперировались то ли с Роджерини, то ли с Ламборджини.
А вот хотите зафотаю супердизель?движок "всехвременинародов" :самый настоящий (не китайский лицензионный!)КАТЕПИЛЕР...смотрим фото-наслаждаемсяНайдёте ключ выставите пожалуйста!
ЯРЛБлиже к лету как снег растает сфотаю.
Великодушно извиняюсь! Я изучил фото. И я в растерянности.
Дагдизель выпускал 2,4,6Ч 8.5/11 - 9.5/11. И у него блоки цилиндров шли по два цилиндра.
На фото непонятное! Цилиндров два, раздельные. По средине похоже водо-водяной судовой холодильник. А Выше труба с уголком развёрнутым влево это что? Выхлоп или воздухозабор? Теперь цилиндры. Что это за мощные крышки на четырёх шпильках и что это за раздвоенная труба в теплоизоляции из них выходит? Зачем теплоизоляция? Это вода или выхлоп? Если это вода, то засем два штуцера ниже ,на одном кусок дюритового шланга? Вода всегда подаётся снизу! И где крышка закрывающая коромысла и клапана? Это что двухтактный дизель с прямоточной продувкой? Или это бензиновый нижнеклапанный.
Я с удовольствием чувствую себя ИДИОТОМ!!!
С уважением ЯРЛ.
ЯРЛ
Не знаю. Знаю Deutz, немецкие воздушного охлаждения. Немцы любили их ставить на катера, ни какой мороки с охлаждением! Только вентиляция двигательного отсека. Были до 240л.с. Сейчас с кооперировались то ли с Роджерини, то ли с Ламборджини.
А раньше они назывались "магирус". Там и маркировка осталась в виде буквы "М"на головках цилиндров. Дойчь то ли их выкупил то ли обьеденились они. Хотя допускаю что "магирус"это просто было отдельное подразделение от фирмы дойч
ЯРЛ
Найдёте ключ выставите пожалуйста!
Если на выходных клиенты его не заберут то зафотаю. Там есть на что посмотреть. 16литров обьема.
Ближе к лету как снег растает сфотаю.У Вас снег. А у меня сейчас +16 по Цельсию и зимой почти снега не было, а когда то бывало нормально -24. А минимум -33, ниже не помню и снега по 60-80 см.
А двигатель интересен тем что он непонятен.
https://www.google.com/search?...BggAEBYQHjIGCAA QFhAeMgYIABAWEB4yBggAEBYQHjoFCCEQoAFQlYEGWJWBBmDioQZoAHAAeACAAZ0BiAHGA5IBAzAuM5gBAKABAaoBB2d3cy13aXo&sclient=psy-ab
ЯРЛ
У нас на воде в Мире самый не убиваемый SABB 10hp Норвегия. По 50 лет![URL=https://www.google.com/search?rlz=1C1AOHY_ruUA816UA816&ei=1gt-XvGgGdfcrgS087CQAw&q=sabb+10+hp+diesel+engine&oq=sabb+10hp+diesel++&gs_lcp=CgZwc3ktYWIQARgBMgYIABAWEB4yBggAEBYQHj IGCAA]https://www.google.com/search?...BggAEBYQHjIGCAA[/URL] QFhAeMgYIABAWEB4yBggAEBYQHjoFCCEQoAFQlYEGWJWBBmDioQZoAHAAeACAAZ0BiAHGA5IBAzAuM5gBAKABAaoBB2d3cy13aXo&sclient=psy-ab
Ну Я таких вживую не видел(у нас моря нету)…а самый необычный с которым приходилось иметь дело это белазовский 12ти цилиндровый,типа две шестерки ямз собраные воедино.
Вы писали,что провернулись вкладыши? А как это могло статься? Прикипели к шатунной шейке коленвала? А что показывал масляный манометр при этом? Нормальное давление? Выходное же отверстие перекрыто!
самый необычный с которым приходилось иметь делоУ меня одноцилиндровки, которые заводились пиропатроном 12К при установки маховика в определённое положение. Поршень прошёл ВМТ. Тракторные.
ЯРЛ
Вкладыши, шарики-ролики надо ставить, дизель всё равно жестко работает. А смазку лубрикатором. Сухой картер. На судах это часто. Из мокрого картера при изменении крена и дифферента масло может и не податься.
На автомобильных дизелях такие системы не встречал. Картера сухие есть ,нету подшипников качения .только скольжения.
Картера сухие есть ,нету подшипников качения .только скольжения.А масло из лубрикатора? Или один насос и подача отдельными трубками к точкам, как на авиационных звездоообразных двигателях, там в картер масло не сбежит. У нас на судовых дизелях стоят прокачные масляные насосы. Пока не поднимется давление до 2-х ати - пуска нет, хоть воздух, хоть электростартер!
У меня с детства хобби это болиндеры, калоризаторные двигатели. Так как на первой лодке в моей семье как раз такой стоял. А потом я имел дело в двигателем Трактора Ланц-Бульдог.
"СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
Общее описание системы смазки
Система смазки дизель-мотора В-2-34 обеспечивает непрерывную подачу масла к трущимся поверхностям
двигателя и отводит тепло от трущихся деталей.
Система смазки циркуляционная, комбинированная (под давлением и разбрызгиванием), построенная по
принципу сухого картера. Масло посредством маслонасоса подаётся под давлением к коренным и шатунным
подшипникам, к нижней головке прицепного шатуна, а также к распределительным и наклонным валикам. Под
действием центробежной силы масло разбрасывается и попадает на стенки цилиндров, смазывая поршень и
верхнюю головку шатуна.
"
ЯРЛ
Точно! О вот куда оно потом сливается и откуда отсасывается? Не в картер? В поддон?
Выше по ссылке есть схема/чертежь двигателя в-2-34.по ней всё видно.
что то типаНо как оно будет работать на пересечённой местности и при выстреле из пушки непонятно. Масло инерционно, летит куда попало. Вообще танковый вариант 3Д12 на Т-34 это была головная боль. На судах проще. Мне больше нравилась пятёрка оппозитка на Т-64. Мы проходили после пятого курса учебные сборы в 6-й танковой армии. Меня больше интересовал танк чем моя медицина.
Ладно это не актуально.
У нас говорили двигателисты: "Кто знает систему смазки - тот знает двигватель!"
ЯРЛ
Точно! Бак. В баке закончился, масла уже нет, соляру достали, а масла не достали и как ехать?
Ладно это не актуально.
У нас говорили двигателисты: "Кто знает систему смазки - тот знает двигватель!"
Ярл...в ЛЮБОМ танке есть наружние допбаки. Так вот один из них как раз и используеться под хранение масла.так что "масло кончилось"-это вряд ли.
Вроде бы ford xld engine 1600 diesel.
[/B]Великодушно извиняюсь! Я изучил фото. И я в растерянности.
Дагдизель выпускал 2,4,6Ч 8.5/11 - 9.5/11. И у него блоки цилиндров шли по два цилиндра.
На фото непонятное! Цилиндров два, раздельные.
[B]обычный судовой компрессор низкого давления....
С водяным охлаждением?на судах все с водяным.
Дагдизель выпускал 2,4,6Ч 8.5/11 - 9.5/11. И у него блоки цилиндров шли по два цилиндра.кстати дагдизель восстановили и он выпускает все свои дизеля.
На торпедных катерах компрессора были воздушного охлаждения. Прострел рубашки охлаждения не выводит компрессор из строя, а пустить торпеду очень важно!
Упаси на Бог или Боги, как кому угодно, от Дагдизеля!отличные дизеля.единственная проблема всегда была-с агрегатами на замену туго.гену или стартер поменять на штатные же-нерешаемая проблема.была в 90е.как сейчас-не знаю.
На торпедных катерах компрессора были воздушного охлаждения. Прострел рубашки охлаждения не выводит компрессор из строя, а пустить торпеду очень важно!бредить не надо.
андрэФу хамить!
бредить не надо.
Фу хамить!адьёс.
ЯРЛIMHO, зависит от наличия мозгов : у соседей (финнов и шведов) вольвы всегда работают. Чем южнее, тем янмаристее ...
Итак по итогам навигации 2020. Фариманы и Янмары работают. Вольвы сняты и лежат на ремонте у "мастеров" - лодки ходят под подвесниками.