Какие из двух первых полностью взаимозаменяемы по запчастям с японскими? У каких меньше расход топлива?
Изначально написано dmitserpuhov:
Я выбрал мощность мотора, по совету производителя лодки. Иначе лодка не раскроет всех скоростных возможностей. Но лодка мне нужна кроме быстрого передвижения по реке Оке под Серпуховом, так и для подъема по впадающим в нее рекам Наре и Протве. Высокая скорость на этих река не желательна. Позволяет ли этот мотор длительно идти в пол-газа? Даст ли это экономию топлива, чтобы дольше наслаждаться природой, без перетаскивания по берегу канистр с горючим?
Часами мотор позволяет дорожить (идти на минимальном газе). Бака мне на день рыбалки хватает.
Изначально написано dmitserpuhov:
Как на этом моторе выполнена амортизация? На Ветерке и Москве ставили пружины. Насколько эффективна она на Тохатсу 9,8? Лодка у меня жесткая.
Не знаю как на жёсткой лодке будет, на ПВХ вполне нормально
Касаемо расхода топлива все довольно неплохо и укатать бак за день надо очень постараться. Реальный расход в районе 3.5 литра в час,в бак под завязку входит чуть менее 15 литров,так что часа 4 хода гарантировано.
Это даже не обсуждается - есть вещи которые надо принимать как данность. В 2-х тактных моторах- это Тохацу.
Не все новое лучше старого. Эндуро имеет длинную ногу, при маркировке S, что для меня не подходит. И винт к ней нужно подбирать.
На эндуро завышена цена.
Изначально написано dmitserpuhov:
Я имел в виду Ямаху-8С. Завод в Европе. Эндуро имеет маркировку Е8-D. У эндуро есть ремонтные поршни с кольцами. А у Ямахи-8С нет. не значит ли это алюминиевый цилиндр с напылением, без чугунной гильзы?
Не все новое лучше старого. Эндуро имеет длинную ногу, при маркировке S, что для меня не подходит. И винт к ней нужно подбирать.
На эндуро завышена цена.
Это какой пробег должен быть чтобы ремонтные поршни ставить на ямаху-8? Есть на виду ямаха-8, не один год бегает и нормально. Для ваших целей прогулок по реке хватит очень на долго
Originally posted by dmitserpuhov:
А почему Меркурий в Москве продается только одним дилером и только с доставкой до подъезда. Почему Тохатсу торгуют разные дилеры, с возможностью забрать из их салона?
Мне кажется это такая политика компании - ранее Мерки позиционировали себя вообще как чисто американскую компанию и запчасти на него можно было купить только у официалов и "в три цены". А тот же известнейший boats.net торгующий запчастями на подвесники при заказе любых деталюшек на Тоху без проблем слал их напрямую сразу в Россию(брал для своего мелкоТоха), при попытке заказать тоже самое на Мерка он ценник сразу задирал в полтора раза минимум и позволял заказать только на американский адрес. Как сейчас не знаю, лет 7 уже не покупал у них ничего.
Так что даже исходя из таких раскладов - для Тохи проще все найти - бери Тоху
для этого нужен 4х тактный мотор, и китаец вообще не вариантчтобы дольше наслаждаться природой,
Когда у Вас двухтактник заглох посредине: озера, водохранилища, моря, океана, то Вы можете прочистить карбюратор и почистить свечу!В чём прикол больших (;2-3лс) двухтактников?
Вот совсем наоборот все в нынешнем мире. Китай на алюминиевой табличке с фигурными клепками,а япы с наклейками.Originally posted by ЯРЛ:
Шильдик должен быть приклёпан заклёпками
Originally posted by V1:
В чём прикол больших (;2-3лс) двухтактников?
Вес,мобильность,цена,простота и надежность. На мой взгляд до 15л.с.(9.9 по документам) смысла в 4Т нет. Как исключение дизеля от Руджерини и Хонда-10-20(4т). Но эти исключения по факту почти стационар и весь сезон живут на транце.
Если утопил мотор 2-х тактный - вытащил - продул и заводи.
Если утопил 4 - такта - впору топиться самому.
Просто для понимания, что такое - два такта.
Ехали охотники на снегоход Буран и мотор заглох-на дворе ночь и - 35- хозяин бурки быстро определил, что прогорел поршень - развели костёр - напарник таскал дрова, а хозяин снял голову и цилиндр - заменил поршень-собрал все - завели и поехали.
Давайте - рассказывайте как вы замените поршень на 4-х тактном моторе посреди океана или в тайге.
Кстати-когда решил один мужик переплыть Атлантики на моторной лодке - после долгого анализа представленных на рынке моторов - выбор пал на Тохацу 3,5 л.с.
Мотивация была проста до изумления - Тохацу выпускает самые надёжные и долговечнее моторы... Мужик переплыл Атлантику-Тоха не подвела.
HDX самый раскрученый (Адреналин.ру)
Я как раз ущёл от двухтактника к 4х как раз в этом классе и не пожалел и на секунду. Но это другая тема.Originally posted by кимряк:
На мой взгляд до 15л.с.(9.9 по документам) смысла в 4Т нет.
Хммм, ок, аргумент принят - с 4х чуток, но посложнее. Цена, вес и надёжность - аргументы так себе, кмк, притянуто за уши.Originally posted by ЯРЛ:
Когда у Вас двухтактник заглох посредине: озера, водохранилища, моря, океана, то Вы можете прочистить карбюратор и почистить свечу
http://www.pfs-ware.com/oliver.htm
Насчёт двухтактных Тохатсу 9.8, у нас на яхтах с длинной ногой и грузовым винтом уже по 10 лет. Но бензин без лёгких фракций из гетероциклических углеводородов от коксохима плоховато иногда заводиться. От руки. Но заводится и горячий пашет без отдыха.
Изначально написано omskcity:
Mercury 9,9 light и Tohatsu одно и тоже с разной наклейкой. Само лучший вариант из предложенных.
Поддерживаю.
Оба дюймовые или метрические?Mercury 9,9 light и Tohatsu одно и тоже с разной наклейкой.
Изначально написано ЯРЛ:
Оба дюймовые или метрические?
Не понял вопрос
Зависит от течения, и шага винта 😀Originally posted by dmitserpuhov:
Скорость по и против течения?
Зависит от количества бензина и оборотов двигателя для требуемой скорости.Originally posted by dmitserpuhov:
С этой скоростью можно идти 8-10 часов в день?
хотя от вас можно и не таких вопросов ожидать.
На ровной воде лодка 18.5 футов бегает 15кмч легко, не доходя до половины диапазона газа. 15 футовая делает 10-12.
Вибрация (и шум) гораздо больше на двухтактниках. Винт пластиковый. Я уже объяснял почему на мелких речках и воде где плавает всякая хня жалезный винт или зло, или тупость.
Евро-иппонская или северо-мериканская версия?Originally posted by omskcity:
Не понял вопрос
Резьбы дюймовые или метрические? У нас на Тохатсу 9.8 дюймовые. Если разбирать и терять гайки, то нужен запас дюймовых.Originally posted by omskcity:
Оба дюймовые или метрические?
Не понял вопрос
ггг. ню ню.Originally posted by Maksim V:
Не вводите людей в смущение - никто никуда "не ходит" на 4-х тактных мотора мощностью 3,5 л. с- все дальние переходы делаются только на 2-х тактных моторах
Сказало как отрезало его величество Максим Пятый, спец из суровой Вологды. Я сначала хотел попросить обосновать, но познакомившись с вашими "работами" передумал. Количество бреда уже написанного вами в этом разделе не перекрыть даже если вы следующие сто лет будете только цитировать мировые светочи мудрости.
Вы хотите посчитать мои командировочные, амортизацию или как? ЕМНиП вам надо было 10-20км пробега в один конец. Если вы не будете толкать им унылый говночемодан от мефодиев и пытаться его вывести на глиссер, вам хватит за глаза.Originally posted by dmitserpuhov:
на какие расстояния вы ходили под Меркурием 3,5лс 4 тактным, за один поход. Сколько дней продолжался поход?
Какой (нах) мелковолный режим и вообще о чём вы?
Изначально написано ЯРЛ:
Резьбы дюймовые или метрические? У нас на Тохатсу 9.8 дюймовые. Если разбирать и терять гайки, то нужен запас дюймовых.
Не разбирал, не знаю. Тоха 9.8 не требовал ещё ремонта
V1? я имею в виду движение в водоизмещающем режиме чемодана от Мефодия. Я получил ответ от Мефодьева, что Ласточка заточена на моторы 9,8-9,9лс. Исходя из этого создал тему, а теперь хочу понять, а что я выиграю или проиграю, если поставлю мотор 3,5. По аналогии с автомобилями. У меня есть два автомобиля, с разницей в мощности двигателя, как между 3,5 и 9,8 в лодочных моторах. И легкий автомобиль с мотором 32лс меня устраивает в определенных условиях. В частности в поездках в лес, где нужно разворачиваться на лесных дорогах. Для лодки важен и вес мотора. Чтобы можно было обнести препятствие, а не повернуть назад.
и решили что кто то вам скажет как будет ходить под вашим мотором ваша лодка? Одолжите подобный мотор - пригласите владельца на рыбалку и попробуйте. Что то мне подсказывает - точнее уёбищность конструкции что ласточек, что пуль (но особенно к "ассеметричному решению" на ласточке)- что к мефодиевским рекомендациям надо отностится ...кхм... с осторожностью.Originally posted by dmitserpuhov:
Исходя из этого создал тему, а теперь хочу понять, а что я выиграю или проиграю, если поставлю мотор 3,5
Если на него есть два-три винта, то подбирайте по лодке. Яхтсмены используют 3.5, но с грузовыми винтами, такие есть. Ищите и обрящите!а что я выиграю или проиграю, если поставлю мотор 3,5
Гвозди бы делать из этих людей, крепче бы не было в мире гвоздей (С) 😊Изначально написано Maksim V:
Ехали охотники на снегоход Буран и мотор заглох-на дворе ночь и - 35- хозяин бурки быстро определил, что прогорел поршень - развели костёр - напарник таскал дрова, а хозяин снял голову и цилиндр - заменил поршень-собрал все - завели и поехали.
Где прочитать про "этого мужика" ?Изначально написано Maksim V:
Кстати-когда решил один мужик переплыть Атлантики на моторной лодке - после долгого анализа представленных на рынке моторов - выбор пал на Тохацу 3,5 л.с.
Мотивация была проста до изумления - Тохацу выпускает самые надёжные и долговечнее моторы... Мужик переплыл Атлантику-Тоха не подвела.
Я бы и на Ладогу не вышел бы на 3.5 л.с...
А он на нём через Атлантику не ходил. Ему он подход-отход! На Атлантику бензина не хватит. Хоть 100 раз надёжный. 4-5 узлов максимум, литр в час. И ск. там км?не вышел бы на 3.5 л.с...
Помнится мне не так давно один мужик на мотоцикле решил с Москвы в Владик съездить - весь маршрут был разбит на участки и в конце каждого участка его встречали-мотоцикл проверяли - самого кормили-поили -утром ставили на маршрут и он ехал дальше и по пуди по 5 созвонов в день.
Что касается мужика с Тохацу 3,5 л.с-его сопровождали как минимум два корабля.
Это плавание зарегистрировано в книге Гиннеса.
Можно ссылку ? В гугле забанили (((Изначально написано Maksim V:
Японец Сейко Накояма плыл через Атлантику 8 месяцев. Подвесной мотор Тохацу работал на его лодке 20 часов в сутки. 30 апреля 1995 года он пришвартовал свою лодку в порту Нью-Йорк.
Это плавание зарегистрировано в книге Гиннеса.
ПРАВИЛЬНО! Каждый человек прав пока не доказано обратное. Тяготы доказательства лежат на сомневающихся. Расплодились тут "люди книги" - Торы, Талмуда, Библии, Корана, М-Л философии и прочей эпистолярной бредятины!Я не даю ссылок - никому и никогда.
А остальные 4 часа? Отдыхал?Подвесной мотор Тохацу работал на его лодке 20 часов в сутки
Ваша первая версия, что он отдыхал-вполне годная.
Какие физические процессы происходят за 4 часа во время "отдыха мотора"?что он отдыхал-вполне годная
Резина коловратной крыльчатки восстанавливается? Это четыре часа осуществляли ТЕХУХОД! Меняли всё что можно. Тем более в морской воде при одноконтурном охлаждении без термосифона.
Или лодочник заряжал аккумуляторы для автопилота от катера сопровождения, на нем же нет катушки для питания 12в.
Как раз наоборот, с точки зрения жены я "старый дурак"!Originally posted by Maksim V:
вы не дурак
Это нужен бензонасос и карбюратор с двумя входами. Иногда такие делали на бензин-запуск - горячий работа на керосине. Архимед 3.9 точно такой делали, а вот про раннюю Тоху не уверен. Но на островах Тихого океана долго было керосиновое освещение и печки, топлива там маловато, могли и моторы под керосин.возможность подключения внешнего бака
С уважением.
Ямаха 5
Таки 9.8 почти в ДВА раза мощнее чем 5. И к 9.8 больше гребных винтов чем к 5 и можно подобрать нужный. И если на море будет качка и Вам идти против волны и ветра, то нужен резерв мощности - а это безопасность!Тохатсу 9,8? Я изучаю разные мнения, не имея собственного опыта.
По 9,8 для меня непонятно, смогу ли я на малых оборотах идти вверх по течению небольшой речки, где много поворотов? Для мотоцикла знаю, что нужно держать обороты не меньше 2000об/мин. Малые обороты вредны для подшипников. Какая скорость будет на 9,8 лс при среднем шаге винта?
во новостьOriginally posted by dmitserpuhov:
Малые обороты вредны для подшипников
Вам уже говорили что это гадание на кофейно гуще не будучи знакомым с рекой, скоростью ея течения, лодкой и, блиат, даже шаг вашего винта будет играть рольOriginally posted by dmitserpuhov:
По 9,8 для меня непонятно, смогу ли я на малых оборотах идти вверх по течению небольшой речки, где много поворотов?
Средний шаг винта это как средняя температура по больнице, чем больше пациентов в морге, тем она ближе к 36.6!Какая скорость будет на 9,8 лс при среднем шаге винта?
А на какой лодке и с какой загрузкой?
А вообще 5 узлов это 3-5 л.т на тонну водоизмещения. Ну может 6 узлов.
Например, на видео надувной лодки с Тохатсу-5 2х тактный при 5750 об мин выдает 24,5 км/час, при 2х пассажирах. Вижу, что это не то.
В общем - или вы врете или ваш начальник.
А что касается мотора Тоха 9,8 - там НЕТ РАСПРЕДВАЛА.
Originally posted by Maksim V:
Конструкция автомобильных двигателей с верхним располажением распредвала такова, что на оборотах меньше 1800 об/мин и под нагрузкой - распредвал испытывает маслянное голодание
С это пороблемой могли сталкиваться Генри Форд и конструкторы Русско Балтийского завода делая первый авто для Государя Императора.
Эту сказку ему на дилершипе рассказали?Originally posted by dmitserpuhov:
У начальника из-за любви ездить на оборотах меньше 2000, на Шевроле-авео износились подшипники распредвала. Ремонт был очень трудоемким.
Рассыпался верхний игольчатый подшипник коленвала и прерыватели "скачут" ,обычная болезнь любой "Москвы".На Москве-М из-за неполадок в зажигании часть пути шли на одном цилиндре.
Туда масло подаётся под давлением, а не набрызгивванием через трубки толкателей. Масляный клин с 2ати НОРМАЛЬНЫЙ!Конструкция автомобильных двигателей с верхним располажением распредвала такова, что на оборотах меньше 1800 об/мин и под нагрузкой - распредвал испытывает маслянное голодание
Если бы было все так просто - в КПП было бы достаточно двух передач.
На лодочном моторе, о котором тема, вообще ОДНА и хватает. Кстати если Вы поставите на свою машину колёса диаметром на дюйм меньше или на дюйм больше то всё будет ИНАЧЕ!
Поэтому я и написал - "кто-то врет - или ТС или его начальник."
Т-34 на военной кафедре это СОЛИДНО, вкупе с ЗИЛ-131!Originally posted by dmitserpuhov:
изучение двигателей танка Т-34 и автомобиля ЗИЛ-131 на военной кафедре
С уважением к Вашим сединам ЯРЛ.
Originally posted by ЯРЛ:
Грузовой редуктор - меньше на гребном валу и можно поставить винт большего диаметра.
С Ямахой-8 не перепутал?
Тохацу-9.8,он же мерк,он же NS-marine вроде как в 2 вариантах исполнения бывает и разница лишь в длине ноги,редуктор один и тот же. Штатный винт очень удачный и подходит как для Казанки с парой человек,так и для небольшой надувнушки в одиночку.
Кстати если на резинку, то можно короткую ногу 12-14 дюймов - "шорт".разница лишь в длине ноги
А ты малчик где будешь заказывать? Сборка по гаражам от Равшан и Джамшут или из Японии?С Ямахой-8 не перепутал?
Изначально написано кимряк:С Ямахой-8 не перепутал?
Тохацу-9.8,он же мерк,он же NS-marine вроде как в 2 вариантах исполнения бывает и разница лишь в длине ноги,редуктор один и тот же. Штатный винт очень удачный и подходит как для Казанки с парой человек,так и для небольшой надувнушки в одиночку.
Вот это замечание, про небольшую надувнушку для меня важно, так, как планирую использовать и на надувной.
Originally posted by ЯРЛ:
короткую ногу 12-14 дюймов - "шорт".
Не существует.
Originally posted by ЯРЛ:
А ты малчик г
Сам дурак!
А вот это хороший вопрос и он ставит меня в тупик. Прежде было достаточно к дилеру Ямахи придти и выбрать,а апосля "крымнаша" стало куй на полках и "денег нет,но вы там держитесь"....путиномика,мать её ети.Originally posted by ЯРЛ:
где будешь заказывать?
PS.
Originally posted by кимряк:
Сам дурак!
----------
И грядеши Вы себе камо хотите!