Помогите выбрать лодочный мотор 9, 8лс 2-х тактный.

dmitserpuhov
Определился с типом мотора и его мощностью. 9,8лс, 2-х тактный. Хотелось бы узнать мнение участников этого форума о моторах фирм Hidea, HDX, Mercury 9,9 light, Tohatsu.
Какие из двух первых полностью взаимозаменяемы по запчастям с японскими? У каких меньше расход топлива?
omskcity
Mercury 9,9 light и Tohatsu одно и тоже с разной наклейкой. Само лучший вариант из предложенных.
dmitserpuhov
А почему Меркурий в Москве продается только одним дилером и только с доставкой до подъезда. Почему Тохатсу торгуют разные дилеры, с возможностью забрать из их салона?
omskcity
Я хз почему так стало. Несколько лет назад было, что в фирменном магазине от производителя, предлагали мерк лайт взять на пару тысяч дешевле и два бутыля масла в подарок вместо Тохатсу. Тогда тока мерк лайт появился в продаже. Но Хайди и ндх не конкурент Тохатсу. Обычно выбирают между новый китайский мотор или бу японский. Новый китай с новой японией, нечего думать, лучше японский
dmitserpuhov
Я выбрал мощность мотора, по совету производителя лодки. Иначе лодка не раскроет всех скоростных возможностей. Но лодка мне нужна кроме быстрого передвижения по реке Оке под Серпуховом, так и для подъема по впадающим в нее рекам Наре и Протве. Высокая скорость на этих река не желательна. Позволяет ли этот мотор длительно идти в пол-газа? Даст ли это экономию топлива, чтобы дольше наслаждаться природой, без перетаскивания по берегу канистр с горючим?
omskcity
Изначально написано dmitserpuhov:
Я выбрал мощность мотора, по совету производителя лодки. Иначе лодка не раскроет всех скоростных возможностей. Но лодка мне нужна кроме быстрого передвижения по реке Оке под Серпуховом, так и для подъема по впадающим в нее рекам Наре и Протве. Высокая скорость на этих река не желательна. Позволяет ли этот мотор длительно идти в пол-газа? Даст ли это экономию топлива, чтобы дольше наслаждаться природой, без перетаскивания по берегу канистр с горючим?

Часами мотор позволяет дорожить (идти на минимальном газе). Бака мне на день рыбалки хватает.

dmitserpuhov
Как на этом моторе выполнена амортизация? На Ветерке и Москве ставили пружины. Насколько эффективна она на Тохатсу 9,8? Лодка у меня жесткая.
omskcity
Изначально написано dmitserpuhov:
Как на этом моторе выполнена амортизация? На Ветерке и Москве ставили пружины. Насколько эффективна она на Тохатсу 9,8? Лодка у меня жесткая.

Не знаю как на жёсткой лодке будет, на ПВХ вполне нормально

dmitserpuhov
Изучу вопрос вибрации тщательнее.
кимряк
Мотор нормально сбалансирован и проблем с вибрациями нет . По маркам Меркури,Тохацу и НС-марин один и тот же мотор с одного завода,различие лишь в топливных коннекторах и шланге от бака до мотора. Кстати у мерка и коннектор говеннее и шланг дубовый.
Касаемо расхода топлива все довольно неплохо и укатать бак за день надо очень постараться. Реальный расход в районе 3.5 литра в час,в бак под завязку входит чуть менее 15 литров,так что часа 4 хода гарантировано.
Maksim V
Мотор мощностью 9,8 л. с. Вы можете купить абсолютно любой из вами предложенных-при условии, что это будет Тохацу.
Это даже не обсуждается - есть вещи которые надо принимать как данность. В 2-х тактных моторах- это Тохацу.
dmitserpuhov
А если выбранный мотор Тохатсу-9,8 сравнить с Ямаха-8-С? Я в курсе, что он снят с производства, сравниваем только для понимания, в чем разница?
кимряк
Ямаха-8 может быть в 2 исполнениях. Просто восьмёрка очень близка к Тохацу 9.8 ,а версия Эндуро ээээм... своеобразный мотор и мне непонятный. По любому тохо-мерко-ниссан более современный и распространённый мотор. По цене Ямаха тоже менее интересна нежели Тохацу.
dmitserpuhov
Я имел в виду Ямаху-8С. Завод в Европе. Эндуро имеет маркировку Е8-D. У эндуро есть ремонтные поршни с кольцами. А у Ямахи-8С нет. не значит ли это алюминиевый цилиндр с напылением, без чугунной гильзы?
Не все новое лучше старого. Эндуро имеет длинную ногу, при маркировке S, что для меня не подходит. И винт к ней нужно подбирать.
На эндуро завышена цена.
omskcity
Изначально написано dmitserpuhov:
Я имел в виду Ямаху-8С. Завод в Европе. Эндуро имеет маркировку Е8-D. У эндуро есть ремонтные поршни с кольцами. А у Ямахи-8С нет. не значит ли это алюминиевый цилиндр с напылением, без чугунной гильзы?
Не все новое лучше старого. Эндуро имеет длинную ногу, при маркировке S, что для меня не подходит. И винт к ней нужно подбирать.
На эндуро завышена цена.

Это какой пробег должен быть чтобы ремонтные поршни ставить на ямаху-8? Есть на виду ямаха-8, не один год бегает и нормально. Для ваших целей прогулок по реке хватит очень на долго

kvr
Originally posted by dmitserpuhov:
А почему Меркурий в Москве продается только одним дилером и только с доставкой до подъезда. Почему Тохатсу торгуют разные дилеры, с возможностью забрать из их салона?

Мне кажется это такая политика компании - ранее Мерки позиционировали себя вообще как чисто американскую компанию и запчасти на него можно было купить только у официалов и "в три цены". А тот же известнейший boats.net торгующий запчастями на подвесники при заказе любых деталюшек на Тоху без проблем слал их напрямую сразу в Россию(брал для своего мелкоТоха), при попытке заказать тоже самое на Мерка он ценник сразу задирал в полтора раза минимум и позволял заказать только на американский адрес. Как сейчас не знаю, лет 7 уже не покупал у них ничего.
Так что даже исходя из таких раскладов - для Тохи проще все найти - бери Тоху

dmitserpuhov
Наверно, с началом сезона появились моторы Меркурий 8 и 9.9 в 50 км от моего дома. Это в два раза ближе, чем ехать за Тохатсу по МКАДу. И цена на Тохатсу 9,8 сильно пошла вверх. Насколько плох Меркурий? Запчасти есть в том-же магазине.
кимряк
Какие пля запчасти? Даже при раздолбайской эксплуатации в этот мотор лет 10 можно вообще не лазить,даже масло не менять,а только горючку подливать. А при бережной эксплуатации и регулярном обслуживании он внукам достанется в более чем работоспособном состоянии.
Дмитрий 76
чтобы дольше наслаждаться природой,
для этого нужен 4х тактный мотор, и китаец вообще не вариант
dmitserpuhov
Но четырехтактный, с допустимым весом для моей лодки 6лс.
Weltmann
Всем привет, 3 года назад (по рекомендации товарища) взял Ямаху 9,9 (15) л.с. Горя не знаю !!!!!!!! Лодка 3,8 м.
V1
В чём прикол больших (;2-3лс) двухтактников? Выигрыш в весе минимальный, в удобстве как правило проигрыщ из за топорности, ну разве что та же смесь что с бензопилой. Поясните пожалуйста.
Weltmann
Цена, разница в цене. Например, 2-х тактный на 15 ... 25 л.с. будет стоить как 4-х тактный на 9.9 л.с. Примерно...
ЯРЛ
Тохатсу, он на воде понятен если заглох. Но только собранный на заводе. Шильдик должен быть приклёпан заклёпками, а не ленточка наклеена Равшаном и Джамшутом после сборке в гараже!
ЯРЛ
В чём прикол больших (;2-3лс) двухтактников?
Когда у Вас двухтактник заглох посредине: озера, водохранилища, моря, океана, то Вы можете прочистить карбюратор и почистить свечу!
dmitserpuhov
Я уже читал, что можно купить б/у Тохатсу, с начинкой от китайского мотора, но я японскими кожухом и ногой.
dmitserpuhov
Мотор я смогу купить не раньше сентября. так, что все советы, включая предложение по моторам меньшей мощности будут полезны.
кимряк
Originally posted by ЯРЛ:
Шильдик должен быть приклёпан заклёпками
Вот совсем наоборот все в нынешнем мире. Китай на алюминиевой табличке с фигурными клепками,а япы с наклейками.

Originally posted by V1:
В чём прикол больших (;2-3лс) двухтактников?

Вес,мобильность,цена,простота и надежность. На мой взгляд до 15л.с.(9.9 по документам) смысла в 4Т нет. Как исключение дизеля от Руджерини и Хонда-10-20(4т). Но эти исключения по факту почти стационар и весь сезон живут на транце.

Maksim V
Двухтактный мотор 9.8л.с. Весит 26 кг. 4 - такта 9,9л.с- 42 кг, то есть в одной руке уже не унесешь.
Если утопил мотор 2-х тактный - вытащил - продул и заводи.
Если утопил 4 - такта - впору топиться самому.
Просто для понимания, что такое - два такта.
Ехали охотники на снегоход Буран и мотор заглох-на дворе ночь и - 35- хозяин бурки быстро определил, что прогорел поршень - развели костёр - напарник таскал дрова, а хозяин снял голову и цилиндр - заменил поршень-собрал все - завели и поехали.
Давайте - рассказывайте как вы замените поршень на 4-х тактном моторе посреди океана или в тайге.
Кстати-когда решил один мужик переплыть Атлантики на моторной лодке - после долгого анализа представленных на рынке моторов - выбор пал на Тохацу 3,5 л.с.
Мотивация была проста до изумления - Тохацу выпускает самые надёжные и долговечнее моторы... Мужик переплыл Атлантику-Тоха не подвела.
USSR72
HDX, Golfstream, Toyama, Parsun - один и тот же производитель.
HDX самый раскрученый (Адреналин.ру)
V1
Originally posted by кимряк:
На мой взгляд до 15л.с.(9.9 по документам) смысла в 4Т нет.
Я как раз ущёл от двухтактника к 4х как раз в этом классе и не пожалел и на секунду. Но это другая тема.
Originally posted by ЯРЛ:
Когда у Вас двухтактник заглох посредине: озера, водохранилища, моря, океана, то Вы можете прочистить карбюратор и почистить свечу
Хммм, ок, аргумент принят - с 4х чуток, но посложнее. Цена, вес и надёжность - аргументы так себе, кмк, притянуто за уши.
omskcity
Вес играет роль, 9,8 два такта можно одному утащить, положить в багажник, снять поставить на лодку относительно легко. С четырьмя тактами или вдвоем или надо быть физически здоровым
ЯРЛ
Когда в 60-х Меркюри узнал, по слухам, что в Тихом океане есть острова и попытался на них зайти, то обнаружил двухтактные Тохатсу сделанные японцами для папуасов в океане! В своё время Перкинс и Листер сделали "колониальные" моторы для: индусов, арабов, негров и прочих полинезийцев. А британский Бритиш Сигал чисто для тех кто в железе ни бум-бум!
http://www.pfs-ware.com/oliver.htm
Насчёт двухтактных Тохатсу 9.8, у нас на яхтах с длинной ногой и грузовым винтом уже по 10 лет. Но бензин без лёгких фракций из гетероциклических углеводородов от коксохима плоховато иногда заводиться. От руки. Но заводится и горячий пашет без отдыха.
philiphardcorov
Изначально написано omskcity:
Mercury 9,9 light и Tohatsu одно и тоже с разной наклейкой. Само лучший вариант из предложенных.

Поддерживаю.

ЯРЛ
Mercury 9,9 light и Tohatsu одно и тоже с разной наклейкой.
Оба дюймовые или метрические?
dmitserpuhov
V1, вы имеете в виду свой Меркурий 3,5? На что он способен с вашим каноэ? Скорость по и против течения? С этой скоростью можно идти 8-10 часов в день? Вибрация не утомляет, как пишут про 5-6 лс четырех-тактные? Пластиковый винт или заменили на алюминиевый?
omskcity
Изначально написано ЯРЛ:
Оба дюймовые или метрические?

Не понял вопрос

V1
Originally posted by dmitserpuhov:
Скорость по и против течения?
Зависит от течения, и шага винта 😀

Originally posted by dmitserpuhov:
С этой скоростью можно идти 8-10 часов в день?
Зависит от количества бензина и оборотов двигателя для требуемой скорости.
хотя от вас можно и не таких вопросов ожидать.
На ровной воде лодка 18.5 футов бегает 15кмч легко, не доходя до половины диапазона газа. 15 футовая делает 10-12.

Вибрация (и шум) гораздо больше на двухтактниках. Винт пластиковый. Я уже объяснял почему на мелких речках и воде где плавает всякая хня жалезный винт или зло, или тупость.

V1
Originally posted by omskcity:
Не понял вопрос
Евро-иппонская или северо-мериканская версия?
ЯРЛ
Originally posted by omskcity:
Оба дюймовые или метрические?
Не понял вопрос
Резьбы дюймовые или метрические? У нас на Тохатсу 9.8 дюймовые. Если разбирать и терять гайки, то нужен запас дюймовых.
ЯРЛ
Четырёхтактный это маршевый на 500-1000км, тогда реальная экономия топлива. А для покатушек до 100км. двухтактный.
dmitserpuhov
V1, на какие расстояния вы ходили под Меркурием 3,5лс 4 тактным, за один поход. Сколько дней продолжался поход? Имеются в виду многодневные походы с максимальной дистанцией. Является ли недостатком на этом моторе отсутствие мелководного режима?
Maksim V
Не вводите людей в смущение - никто никуда "не ходит" на 4-х тактных мотора мощностью 3,5 л. с- все дальние переходы делаются только на 2-х тактных моторах.
V1
Originally posted by Maksim V:
Не вводите людей в смущение - никто никуда "не ходит" на 4-х тактных мотора мощностью 3,5 л. с- все дальние переходы делаются только на 2-х тактных моторах
ггг. ню ню.
Сказало как отрезало его величество Максим Пятый, спец из суровой Вологды. Я сначала хотел попросить обосновать, но познакомившись с вашими "работами" передумал. Количество бреда уже написанного вами в этом разделе не перекрыть даже если вы следующие сто лет будете только цитировать мировые светочи мудрости.

Originally posted by dmitserpuhov:
на какие расстояния вы ходили под Меркурием 3,5лс 4 тактным, за один поход. Сколько дней продолжался поход?
Вы хотите посчитать мои командировочные, амортизацию или как? ЕМНиП вам надо было 10-20км пробега в один конец. Если вы не будете толкать им унылый говночемодан от мефодиев и пытаться его вывести на глиссер, вам хватит за глаза.

Какой (нах) мелковолный режим и вообще о чём вы?

андрэ
мой совет ТС-брать только яму 9,9-беспроблемный аппарат вне конкуренции..
omskcity
Изначально написано ЯРЛ:
Резьбы дюймовые или метрические? У нас на Тохатсу 9.8 дюймовые. Если разбирать и терять гайки, то нужен запас дюймовых.

Не разбирал, не знаю. Тоха 9.8 не требовал ещё ремонта

dmitserpuhov
Ограничения у лодки для мотора: вес до 30 кг и мощность до 10 лс.
V1? я имею в виду движение в водоизмещающем режиме чемодана от Мефодия. Я получил ответ от Мефодьева, что Ласточка заточена на моторы 9,8-9,9лс. Исходя из этого создал тему, а теперь хочу понять, а что я выиграю или проиграю, если поставлю мотор 3,5. По аналогии с автомобилями. У меня есть два автомобиля, с разницей в мощности двигателя, как между 3,5 и 9,8 в лодочных моторах. И легкий автомобиль с мотором 32лс меня устраивает в определенных условиях. В частности в поездках в лес, где нужно разворачиваться на лесных дорогах. Для лодки важен и вес мотора. Чтобы можно было обнести препятствие, а не повернуть назад.
ЯРЛ
У нас яхты по штилям Каховское водохранилище 210км со двумя шлюзовками на 3.5 делают в штилевые годы. Есно 2-х кушает в два раза боле 4-х!
dmitserpuhov
Убедительный пример. А в какое место от Никополя они ходят за плотину?
V1
Originally posted by dmitserpuhov:
Исходя из этого создал тему, а теперь хочу понять, а что я выиграю или проиграю, если поставлю мотор 3,5
и решили что кто то вам скажет как будет ходить под вашим мотором ваша лодка? Одолжите подобный мотор - пригласите владельца на рыбалку и попробуйте. Что то мне подсказывает - точнее уёбищность конструкции что ласточек, что пуль (но особенно к "ассеметричному решению" на ласточке)- что к мефодиевским рекомендациям надо отностится ...кхм... с осторожностью.
dmitserpuhov



ЯРЛ
а что я выиграю или проиграю, если поставлю мотор 3,5
Если на него есть два-три винта, то подбирайте по лодке. Яхтсмены используют 3.5, но с грузовыми винтами, такие есть. Ищите и обрящите!
Лёха Питерский
Изначально написано Maksim V:
Ехали охотники на снегоход Буран и мотор заглох-на дворе ночь и - 35- хозяин бурки быстро определил, что прогорел поршень - развели костёр - напарник таскал дрова, а хозяин снял голову и цилиндр - заменил поршень-собрал все - завели и поехали.
Гвозди бы делать из этих людей, крепче бы не было в мире гвоздей (С) 😊
Изначально написано Maksim V:
Кстати-когда решил один мужик переплыть Атлантики на моторной лодке - после долгого анализа представленных на рынке моторов - выбор пал на Тохацу 3,5 л.с.
Мотивация была проста до изумления - Тохацу выпускает самые надёжные и долговечнее моторы... Мужик переплыл Атлантику-Тоха не подвела.
Где прочитать про "этого мужика" ?
Я бы и на Ладогу не вышел бы на 3.5 л.с...
ЯРЛ
не вышел бы на 3.5 л.с...
А он на нём через Атлантику не ходил. Ему он подход-отход! На Атлантику бензина не хватит. Хоть 100 раз надёжный. 4-5 узлов максимум, литр в час. И ск. там км?
Maksim V
То есть вы прям считаете, что все рекордные заплывы и переплывы в рекламных целях делаются без групп поддержки? И вы считаете, что тот же Конюхов на веслах шёл, а в 2-5 милях от него буксир-спасатель не болтался?
Помнится мне не так давно один мужик на мотоцикле решил с Москвы в Владик съездить - весь маршрут был разбит на участки и в конце каждого участка его встречали-мотоцикл проверяли - самого кормили-поили -утром ставили на маршрут и он ехал дальше и по пуди по 5 созвонов в день.
Что касается мужика с Тохацу 3,5 л.с-его сопровождали как минимум два корабля.
Maksim V
Японец Сейко Накояма плыл через Атлантику 8 месяцев. Подвесной мотор Тохацу работал на его лодке 20 часов в сутки. 30 апреля 1995 года он пришвартовал свою лодку в порту Нью-Йорк.
Это плавание зарегистрировано в книге Гиннеса.
Лёха Питерский
Изначально написано Maksim V:
Японец Сейко Накояма плыл через Атлантику 8 месяцев. Подвесной мотор Тохацу работал на его лодке 20 часов в сутки. 30 апреля 1995 года он пришвартовал свою лодку в порту Нью-Йорк.
Это плавание зарегистрировано в книге Гиннеса.
Можно ссылку ? В гугле забанили (((
Maksim V
Я не даю ссылок - никому и никогда.
ЯРЛ
Я не даю ссылок - никому и никогда.
ПРАВИЛЬНО! Каждый человек прав пока не доказано обратное. Тяготы доказательства лежат на сомневающихся. Расплодились тут "люди книги" - Торы, Талмуда, Библии, Корана, М-Л философии и прочей эпистолярной бредятины!
Подвесной мотор Тохацу работал на его лодке 20 часов в сутки
А остальные 4 часа? Отдыхал?
Maksim V
ЯРЛ! Вы один из немногих на Ганзе в ком я ещё не разочаровался. Мозги у вас несомненно есть - вы не дурак - поэтому - придумайте сами чем этот мотор занимался 4 часа в сутки.
Ваша первая версия, что он отдыхал-вполне годная.
ЯРЛ
что он отдыхал-вполне годная
Какие физические процессы происходят за 4 часа во время "отдыха мотора"?
Резина коловратной крыльчатки восстанавливается? Это четыре часа осуществляли ТЕХУХОД! Меняли всё что можно. Тем более в морской воде при одноконтурном охлаждении без термосифона.
Или лодочник заряжал аккумуляторы для автопилота от катера сопровождения, на нем же нет катушки для питания 12в.
Originally posted by Maksim V:
вы не дурак
Как раз наоборот, с точки зрения жены я "старый дурак"!
кимряк
Вообще то первые выпуски Тохацу 3.5 1978 модельного года таки имели осветительную катушку(генератор),возможность подключения внешнего бака,может и ещё какие "плюшки" были.
ЯРЛ
возможность подключения внешнего бака
Это нужен бензонасос и карбюратор с двумя входами. Иногда такие делали на бензин-запуск - горячий работа на керосине. Архимед 3.9 точно такой делали, а вот про раннюю Тоху не уверен. Но на островах Тихого океана долго было керосиновое освещение и печки, топлива там маловато, могли и моторы под керосин.
кимряк
На современных Тох3.5 сохранился рудиментарный прилив в картере где прежде ,по всей вероятности, было отверстие для установки штуцера,питающего мембрану топливного насоса. Осмелюсь предположить что на ранних выпусках этого моторчика стоял бензонасос. На современных топливо до карба идет самотеком.
ЯРЛ
Логично. Тоха 3.5 весьма хороша, особенно чисто японской сборки. Как и Яма 3.5 и 5.
dmitserpuhov
Ярл, уточню, имеются в виду четырех-тактные моторы? Ямаха 5 4т весит 27 кг? чем он хорош по сравнению с Тохатсу 9,8? Я изучаю разные мнения, не имея собственного опыта.
ЯРЛ
Я к сожалению не знаю, как ремонтировать 4-х тактные моторы на воде вдалеке от берега. И поэтому с ними не связываюсь.
С уважением.
ЯРЛ
Ямаха 5
Тохатсу 9,8? Я изучаю разные мнения, не имея собственного опыта.
Таки 9.8 почти в ДВА раза мощнее чем 5. И к 9.8 больше гребных винтов чем к 5 и можно подобрать нужный. И если на море будет качка и Вам идти против волны и ветра, то нужен резерв мощности - а это безопасность!
dmitserpuhov
На Оке бывает сильный ветер против течения. Поднимает стоячие волны. Если идешь на веслах, переваливаешься через них, двигаясь вперед.
По 9,8 для меня непонятно, смогу ли я на малых оборотах идти вверх по течению небольшой речки, где много поворотов? Для мотоцикла знаю, что нужно держать обороты не меньше 2000об/мин. Малые обороты вредны для подшипников. Какая скорость будет на 9,8 лс при среднем шаге винта?
omskcity
Можно идти на холостых оборотах часами, зависит от силы течения скорость перемещения, подшипники нормально переносят это.
V1
Originally posted by dmitserpuhov:
Малые обороты вредны для подшипников
во новость
Originally posted by dmitserpuhov:
По 9,8 для меня непонятно, смогу ли я на малых оборотах идти вверх по течению небольшой речки, где много поворотов?
Вам уже говорили что это гадание на кофейно гуще не будучи знакомым с рекой, скоростью ея течения, лодкой и, блиат, даже шаг вашего винта будет играть роль
dmitserpuhov
У начальника из-за любви ездить на оборотах меньше 2000, на Шевроле-авео износились подшипники распредвала. Ремонт был очень трудоемким. А на двух-тактных подшипникам качения может не хватать масла.
ЯРЛ
Какая скорость будет на 9,8 лс при среднем шаге винта?
Средний шаг винта это как средняя температура по больнице, чем больше пациентов в морге, тем она ближе к 36.6!
А на какой лодке и с какой загрузкой?
А вообще 5 узлов это 3-5 л.т на тонну водоизмещения. Ну может 6 узлов.
dmitserpuhov
Лодка из полиэтилена длиной 3,2м - Ласточка, обсуждаемая на соседней ветке. Производитель ответил, что лодка преимущественно предназначена для моторов 9,8-9,9. Но ее видео видно как лодка передвигается с тремя пассажирами в спортивном режиме под такими моторами. Хотелось бы и быстро дойти д нужного места, до 35 км в одну сторону и походить по малым речкам. Из опыта - общение с "Москвой-М" на реке Упе в Тульской области. На Москве-М из-за неполадок в зажигании часть пути шли на одном цилиндре. Движение воспринималось очень медленным.
Например, на видео надувной лодки с Тохатсу-5 2х тактный при 5750 об мин выдает 24,5 км/час, при 2х пассажирах. Вижу, что это не то.
Maksim V
Конструкция автомобильных двигателей с верхним располажением распредвала такова, что на оборотах меньше 1800 об/мин и под нагрузкой - распредвал испытывает маслянное голодание-это первое, а второе - "меньше 2000 оборотов" на Авео - хоть с мотором Опель, хоть с мотором Сузуки - скорость будет 60 км/час на 5-й передаче.
В общем - или вы врете или ваш начальник.
А что касается мотора Тоха 9,8 - там НЕТ РАСПРЕДВАЛА.
V1
Originally posted by Maksim V:
Конструкция автомобильных двигателей с верхним располажением распредвала такова, что на оборотах меньше 1800 об/мин и под нагрузкой - распредвал испытывает маслянное голодание

С это пороблемой могли сталкиваться Генри Форд и конструкторы Русско Балтийского завода делая первый авто для Государя Императора.

Originally posted by dmitserpuhov:
У начальника из-за любви ездить на оборотах меньше 2000, на Шевроле-авео износились подшипники распредвала. Ремонт был очень трудоемким.
Эту сказку ему на дилершипе рассказали?

ЯРЛ
На Москве-М из-за неполадок в зажигании часть пути шли на одном цилиндре.
Рассыпался верхний игольчатый подшипник коленвала и прерыватели "скачут" ,обычная болезнь любой "Москвы".
Конструкция автомобильных двигателей с верхним располажением распредвала такова, что на оборотах меньше 1800 об/мин и под нагрузкой - распредвал испытывает маслянное голодание
Туда масло подаётся под давлением, а не набрызгивванием через трубки толкателей. Масляный клин с 2ати НОРМАЛЬНЫЙ!
Maksim V
Да-да. Расскажите о давлении в два очка на 5-й передаче под нагрузкой - при разгоне с 1600 об/мин.
Если бы было все так просто - в КПП было бы достаточно двух передач.
ЯРЛ
А двух и так достаточно, остальное навороты и тюнинг!
На лодочном моторе, о котором тема, вообще ОДНА и хватает. Кстати если Вы поставите на свою машину колёса диаметром на дюйм меньше или на дюйм больше то всё будет ИНАЧЕ!
Maksim V
Я знаю проколеса и про давление и про качество масла - я знаю все...
Поэтому я и написал - "кто-то врет - или ТС или его начальник."
dmitserpuhov
Я с начальником ездил по городу, так, что скорость была не выше 60км/час. Я видел, что он включает третью и едет внатяг на 1000 -1500 оборотах. Сказал ему, что загубит двигатель. А он отвечает, что так привык ездить . Ну, года через два-три растачивал головку цилиндров под новые втулки распредвала. А это никто в авторизованных автосервисах не брался сделать. Спасло его то, что он в молодости работал фрезеровщиком и руководил расточкой сам.
dmitserpuhov
Нашел тему с некоторыми ответами для себя: https://www.rusfishing.ru/foru....3650/page-4251
ЯРЛ
Если у Вас мелкая лодка, то подойти-отойти можно и на вёслах. А если тяжёлая, на вёслах не подойдёшь, то на подходе под подвесным мотором нужны устойчивые малые обороты хотя бы 3-5мин! И чем меньше тем лучше.
dmitserpuhov
Кимряк, я подтверждаю свою неопытность с лодочными моторами, на которую накладывается изучение двигателей танка Т-34 и автомобиля ЗИЛ-131 на военной кафедре. Я допускаю, что преподаватели могли ошибаться в своих утверждениях.
кимряк
Ну так не ломай голову и бери Тохацу9.8,он же Меркури лайт 9.9, он же НС-марин 9.8 . Моторы меганадежные ,стабильно работают во всем диапазоне оборотов от ХХ до максимальных. Вес посилен для одного,а мощности достаточно чтобы прокатить с ветерком пассажира(ку), а то и двух.
winter75
Из этого списка Тоха, без сомнения.
ЯРЛ
Тоха, но разберитесь с винтами. Кстати бывают с грузовым редуктором.
dmitserpuhov
С грузовым редуктором отличаются передаточным отношением и это отображено в маркировке?
V1
Не встречал такого, обыно всё решалось винтами, но подозреваю что надыть смотреть на передаточное число? Объясните плз.
ЯРЛ
Грузовой редуктор - меньше на гребном валу и можно поставить винт большего диаметра.
ЯРЛ
Originally posted by dmitserpuhov:
изучение двигателей танка Т-34 и автомобиля ЗИЛ-131 на военной кафедре
Т-34 на военной кафедре это СОЛИДНО, вкупе с ЗИЛ-131!
С уважением к Вашим сединам ЯРЛ.
кимряк
Originally posted by ЯРЛ:
Грузовой редуктор - меньше на гребном валу и можно поставить винт большего диаметра.

С Ямахой-8 не перепутал?
Тохацу-9.8,он же мерк,он же NS-marine вроде как в 2 вариантах исполнения бывает и разница лишь в длине ноги,редуктор один и тот же. Штатный винт очень удачный и подходит как для Казанки с парой человек,так и для небольшой надувнушки в одиночку.

ЯРЛ
разница лишь в длине ноги
Кстати если на резинку, то можно короткую ногу 12-14 дюймов - "шорт".
С Ямахой-8 не перепутал?
А ты малчик где будешь заказывать? Сборка по гаражам от Равшан и Джамшут или из Японии?
dmitserpuhov
Изначально написано кимряк:

С Ямахой-8 не перепутал?
Тохацу-9.8,он же мерк,он же NS-marine вроде как в 2 вариантах исполнения бывает и разница лишь в длине ноги,редуктор один и тот же. Штатный винт очень удачный и подходит как для Казанки с парой человек,так и для небольшой надувнушки в одиночку.

Вот это замечание, про небольшую надувнушку для меня важно, так, как планирую использовать и на надувной.

кимряк
Originally posted by ЯРЛ:
короткую ногу 12-14 дюймов - "шорт".

Не существует.

Originally posted by ЯРЛ:
А ты малчик г

Сам дурак!

Originally posted by ЯРЛ:
где будешь заказывать?
А вот это хороший вопрос и он ставит меня в тупик. Прежде было достаточно к дилеру Ямахи придти и выбрать,а апосля "крымнаша" стало куй на полках и "денег нет,но вы там держитесь"....путиномика,мать её ети.

ЯРЛ
Если выпускают в Японии, то надо там и купить адартированный для Вашего региона с Вашим бензином. Фильтры погуще и жиклёр по ширше.
PS.
Originally posted by кимряк:
Сам дурак!

----------
И грядеши Вы себе камо хотите!