Потом консервирую мотор на зимуи как вы это делаете ??
Орегонец
и как вы это делаете ??
Это будут делать в специализированном центре, куда я отнесу мотор. Потом весной там же замена масла и полное ТО.
2poiэто вы про руские моторы говорите ?
Я знаю что импортные ничего не надо . ну масло поменять когда надо ( раз в год ) и из карбюратора ( если он есть ) бензин выработать вот и все . Ну чтоб блестел то и покрыть его полиролью защитной какой . У нас так делают .
и что там такого будут в центре делать чего вы сами сделать не смогёте ?
Lat
ОрегонецЯ тоже так подозреваю. Бензин из карба весь выгнал в последнюю рыбалку. Масло или осенью в конце сезона, или весной перед началом сезона в ноге поменяю.. Ну чтоб чистый был.. Ржаветь вроде нечему, да и стараюсь поставить его в зиму сухим.
это вы про руские моторы говорите ?
Я знаю что импортные ничего не надо . ну масло поменять когда надо ( раз в год ) и из карбюратора ( если он есть ) бензин выработать вот и все . Ну чтоб блестел то и покрыть его полиролью защитной какой . У нас так делают .
А что еще? Разные поворотные детальки? Дак в книжке есть точки, где надо подмазать чуть - и то это между делом..
Ах, да, свечи раз в два-три года? Или особо извращенные каждый сезон меняют 😛? Понятно, что хуже не будет.. Мои свечки два сезона откатали, но не сказать, чтоб уж сильно гоняешь весь сезон..
2poi
Правильный подход. Съэкономил 500 р. на ТО - попал на 20000 р. на замену поршневоу и коленвала.
Очень заинтересовало - это как? Просто не могу придумать причину, по которой может выйти из строя практически вся мотоголовка и которую можно предотвратить на ТО? Неподача воды для охлаждения?
Lat
Хочу все равно все продиагностиравать, ходил временами по рекам с топляками. Винт разбил, так что надо все проверить. Ну и консервацию произвести, стоит это 1400 в принципе не дорого, зато надежно 😛
Эээ, а что такого делают за 1400 руб???
Сибирский Волк
или весной перед началом сезона в ноге поменяю..
Лучше осенью.
СпортистЭээ, а что такого делают за 1400 руб???
Пока консервация откладывается на не определенный срок. Пригласили сразу на несколько водоемов. Так что недели три расписаны по часам 😛
Когда отнесу мотор на консервацию, узнаю что делали сразу отпишу 😛
При ударе о топляки, кроме винта, страдают - кожух редуктора, сальники гребного вала - если накрылись, то может и шестерни подъесть, гребной вал - проверить на балансировку и целостность.
- ежели что и случится с редуктором, то после такого столкновения 😊 ТО! все последствия вылезают сразу, и причем практический тут-же!, какой удар!????...корпус редуктора(если трещина - то писеЦЦ) что еще перо...... !?
- если что с сальником, то он масло гонит, а вал(каленый в меру), ежели наебн... то! мотор колба сит(в этом случае шестерни смотреть надо)....
винт - балансировать смысл!!он сбалансированный с завода... если погнулся или откололся - нах нужно!!... проще новый взять(хотя можно и дома с таким-же успехом все это сделать)
- если этого ВСЕГО нет!,о чем говорил, то и лазить туда не хера!!! 😊
- трущиеся шестерни(под колпаком) и прочую лабуду - сами маслом смажете!
- настройка карбюратора, (это-жь не каждый год! 😊)то может быть и есть смысл в сервис, а так и чО???? там делать!??? 😊 ХЗ!