Лодочный мотор «Кальмар».. есть мнения?

микола питерский
перемещено из Рыбалка


Подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар»

В качестве силовой установки применен двигатель GXV50 «Honda» мощностью 2,5 л.с. Предназначен для использования в качестве движителя для малогабаритных плавательных средств с высотой транца 250-450 мм. Мотор имеет глушитель. Выброс отработанных газов производится в воздух. Конструкция мотора максимально упрощена. Эксплуатация его не требует специальных навыков. Двигатель Honda: не шумный, компактный, экономичный и надежный.


Технические характеристики
Тип двигателя - четырехтактный, карбюраторный с воздушным охлаждением, бензиновый
Объем двигателя - 49,5 см3
Число цилиндров - один
Мощность - При 3500 об/мин - 2,5 л.с. (1,47 кВт)
Топливо - Бензин А-92 (АИ-95)
Смазка - Масло SAE 10W-30
Часовой расход топлива на максимальных оборотах - не более 0,9 л/час
Тяга на швартовых - 18 кгс
Емкость топливного бака - 0,5 л
Сухая масса без ЗИП - 7,5 кг
Габаритные размеры с откинутым румпелем - 550*290*330

Квик
Мнения? Есть.
Очень хороший моторчик для заиленых озёр. На выходе будет не больше 1й ЛС, но не этот урод от ульяновского завода- микроша.
Цену озвучте. Если на дороже М2,5, то пойдёт.
шишига
Квик
Цену озвучте. Если на дороже М2,5, то пойдёт.
Там что то в районе 20 тысяч...
Единственное с баком косяк.. там он чуть ли не 250 грамм..
А вообще 2 знакомых пользуют.. довольны...
микола питерский
подсоединяется к канистре у нас на севере всегда 2 канистры в лодке... с завода можно вероятно и дешевле 19 тыр... неубиваемый...ташшит как слон.. но медленно...
Квик
шишига
там он чуть ли не 250 грамм..
Таня! Для брюнеток)))))))))))
микола питерский
Емкость топливного бака - 0,5 л

Чмок!

шишига
Квик
Чмок!
А я говорю))))))все равно мало)))))))
Там есть еще поменьше моторчик))) Северодвинцы делают два вида))
микола питерский
Подвесной водометный лодочный мотор «Микроша-М»

В качестве силовой установки применен двигатель 1E34F импортного производства, изготовленный по немецкой технологии мощностью 1 л.с. Подвесной лодочный мотор "Микроша-М" предназначен для небольших плавсредств с высотой транца 250-300 мм.


Технические характеристики
Тип двигателя - двухтактный, внутреннего сгорания, бензиновый, карбюраторный с воздушным охлаждением
Объем двигателя - 30,5 см3
Число цилиндров - один
Сцепление - Центробежно-фрикционное автоматическое
Мощность - при 7000 об/мин -1 л.с. / 0,9 кВт
Топливо - смесь бензина А-92 (АИ-95) и машинного масла для 2-х тактных двигателей в соотношении 25-30:1
Часовой расход топлива на максимальных оборотах - 0,5 л/час
Тяга на швартовых - 12 кгс
Емкость топливного бака - 0,6 л
Сухая масса без ЗИП - не более 6,5 кг
Габаритные размеры с откинутым румпелем - 550*300*300 мм

Квик
микола питерский
лодочный мотор «Микроша-М»
Урод
Спортист
В октябре общался с заводом на предмет покупки. Что я понял: моторов как таковых нет (ну или тогда не было), сказали а давайте мы вас запишем в очередь. Что меня не устроило, т.к. на очереди аллергия с советских времен, которые успел застать. цена от них была 20.500. что меня тоже не устроило вообще. движок там и правда Хонда, а вот все остальное русское (читай - сомнительное, это мягко еще сказано) Микрошу больше не делают. в итоге я купил Сузуки 2,2 с документами за 7 тыр. Сейчас появились моторы кажется Stream (?) они китайские? цена двухсильного 12900, в принципе нормально.
ккк8900
"Кальмар" заказал на заводе, все, с доставкой заняло ок. 20 дн. и 21000р.
Мотором пока доволен, прет против довольно сильног течения, не быстро конечно, для нашей мелкой реки - супер.
Установлен на Фрегат-280е, маневренность отличная, разворачиваюсь почти на месте, не шумный, ожидал худшего.
Из недостатков: когда ветер с кормы - ощущается запашок выхлопа, что нибудь постараюсь придумать, но это пока не напрягает, не больше чем от мотопилы.
Нет кожуха, тоже надо придумывать, вдруг в дождь сильный попадешь.

------------------
aleks--kuznetsov

Спортист
дорого 😞
ккк8900
Вы правы, "голый двигатель можно найти за 9000р, а остальное железо тянет не более чем на 3000р, но для меня альтернативы нет, река местами очень мелкая.
ккк8900
Квик
Цену озвучте. Если на дороже М2,5, то пойдёт.
"Кальмар" заказал на заводе, все, с доставкой заняло ок. 20 дн. и 21000р.


перемещено из Рыбалка
Iron Man
мотор хороший для спокойной воды, пробовал
бак емкостью 0,5 л. а не 0,250
движок там от гозонокосилки 😊
вот статья про него http://www.ohotnik.net/page2012?razdel=1&object=6
стоит 24000 руб., дороговато http://all4hunt.ru/shop/product/lodochnyj-motor-kalmar/
Iron Man
А, да видел в магазине за 28 000 :-D
Спортист
А никто не задумывался, почему это японцы, американцы и хз ещ кто такие дураки, что массово водометы не делают?
канонир
Ну почему ж не делают? Водомёты, правда стационарные, в штатах делают небольшими сериями. И фабричные водомётные насадки на японские и амеровские ПЛМ я в нэте видел. Там это и идёт в-основном, как бонусная опция к винтовому подвеснику, как я понял. А выпускают их ровно столько, сколько готовы купить, поэтому и мало такой спецтехники.
Квик
Делают и подвесники. Другое дело что КПД такого мотора очень низкое. К примеру у мерка водомёт 40лс изготовлен на базе двигла 60лс. 25ка на базе 40ки.

http://www.mercury-russia.ru/outboards/jet/

Спортист
Но все равно видимо объемы небольшие. Я вспоминаю эпизод из детства: появились у колчаков (ну в смысле у рыбинспекции 😛) катера с водометами. Марку катера конечно не помню, мал был (может Амур?) Все местные дядьки тогда сильно погрустнели и качали головами: мол теперь на казанке не уйдешь от них. Я по малости лет думал - водометы именно выигрывают в скорости. Теперь-то понимаю, что они имели в виду - свалить в мелководный затон на казанке-плоскодонке можно было от любого катера. От водомета сложнее.
Квик
Относительно много продается на севера. Где каменистые речки и заболоченые участки. Ещё МЧС покупает.
DeviX
Отец купил мотор "Кальмар". В целом очень доволен, но есть проблема следующего характера: мотор "висит" над водой. Если сесть прямо к нему, то он опускается (из-за веса). Не знаете, есть ли в продаже "удлинители" для водометной трубы?
Кстати, испытывали его на Оке, в районе Горского переката. По течению шурует будь здоров, против течения нормалёк тащится. Кушает мало. Очень мало. В общем, могу дать только положительный отзыв.
krysoboj
ув. девикс, удлиннитель не лепите. упадёт мощность сильно. обратите внимание на колено. вертикальный участок-это подъём воды на 20 см. бесполезный. просто потеря мощности. поэтому в стационарных водомётах стараются сделать этот участок как можно короче и изогнутым менее 90 градусов. именно поэтому не делают буржуи подвесных водомётов с искривлённым потоком- большие потери на подъём и изгиб. с этой точки зрения полностью горизонтальный осевой насос-то бишь водомёт-выгоднее. единственное преимущество этого злого белого колена-простота. не нужно шестерённой передачи внутри дейдвуда под 90 градусов. но буржуи умеют делать такие передачи-надёжные лёгкие и дешёвые. и получается обычный подвесной мотор с кольцевой насадкой- более или менее развитой. а наши политтехнологи могут только пластмассовый канализационный отвод приклячить криво к хондовскому мотору
Спортист
Не видел вживую Кальмара - но цена не смущает??? Не дороговато за отечественную самоделку, пусть и с хондовским двигом?
krysoboj
меня смущает. газонокосилка- по оптовой цене 3 т.р. прилепить пластмассовое колено и крыльчатку-наверное тоже пластмассовую и лупить за это как за японский полноценный мотор. пизнесмены рашкинские. а проточная часть посчитана ещё моими институтскими учителями. сами только бабло считать горазды в свою пользу. в катерах и яхтах 80-х видел копию этого мотора из мопедного. из этих денег- яхты и мерины. бандюкам и ментам. не буду платить!! и сам сдохну. всем назло. пусть вам будет стыдно