Лодка BRIG Baltic 350 https://guns.allzip.org/topic/41/322785.html
Собственно говоря, уже созрел на двухтактный 15-ти сильный Меркури http://www.berkyt.ru/berkyt/katalog/lodochnye_motory/mercury/15_25_lsdvuxtaktnye/motor_mercury_15_m
как сегодня приятель внёс смуту в моск 😊
Четырёхлопастной четырёхтактный двигатель от Хонды http://www.honda-power.ru/catalog/lodochnie_motori/4/
Самый быстрый и легкий (42кг): нет другого 10-сильного 4-тактного двигателя в мире, который мог бы приблизиться к модели BF 10 по мощности и производительности. Он дает сильнейшее ускорение на любых оборотах и минимально возможную скорость холостого хода, когда Вы ловите на блесну.
Или вот этот 38-килограммовый Mercury ME F9,9 M http://www.velhod.ru/catalog/enginies/mercury_4x3ls/53010.html
Вот сижу и думаю...
Что скажете?
Так стоят ли эти 5 км/ч, чтобы покупать 2-х тактные 15л.с.???
sopelОпять узкоглазые врут.))))) 38 кг у Мерка десятка весит)))))
Самый быстрый и легкий (42кг): нет другого 10-сильного 4-тактного двигателя в мире
Из приведенных Вами однозначно Мерк 15. Да и ускоряются 2T всегда лучше четырехтактных даже при равной мощности. Покупать четырехтактник малой мощности экономически нецелесообразно,100% верно, из того что вы выбрали , однозначно Меркури15, но лучше бы Ямаху 15 или 20 но 2т, объясню почему, Ямаха более всеядна, все болты и гайки метрические, тоесть наши родные, в Меркури же все дюймовое, степень сжатия на Ямашках повыше, хотя сам эксплуатирую Меркури так уж вышло, но скажу что в Якутии Меркури проиграла войну с Ямахой.
Умка
в Якутии Меркури проиграла войну с Ямахой.
Вы бы ещё во Владике эту войну устроили))))))))))
А метрические болты и гайки- это огромный плюс!!!!
*Ушёл покупать набор дюймовых ключей*
УмкаИ чего в этом хорошего? А? Объясните.
степень сжатия на Ямашках повыше
(в вашем случае важен шаг винта, а подобрать его можно либо опытным путем , либо по показаниям тахометра)
Про 4 лопасти полностью с Вами согласен. Не нужен он.
О каком тахометре Вы говорите? 15ка румпельная.Да я прекрасно понимаю что румпельная, но и на румпельную можно установить тахометр (даже дешовенький китайский), я устанавливал и на Меркури и на Ямаху и на Джонсон и на Эвинруд джет. Пусть даже временно.
Кстати, при эксплуатации, при -15 градусов (приходится ездить и по шуге), мне Меркури понравился больше чем Ямаха, заводится гораздо лучше.
А вот 4х тактные практически невозможно завести.
*Ушёл покупать набор дюймовых ключей*Ключики ото мелочи, сейчас сбегай еще лерок и мечиков прикупи, резьбы то тоже дюймовые, не дай бог гаечку в воду уронить.
И чего в этом хорошего? А? Объясните.Хорошего в этом то что 40 сильная Ямаха легко делает 40 сильный меркури, при одинаковой загрузке на одинаковых лодках. Проверено.
УмкаУже говорит о том, в каком состоянии может находиться тот или иной мотор. Всеядна к чему? 76й бензин хавает? Афтол вместо ТС-W3? А мерк отказывается? Чихает? Вот падлец!))))
Ямаха более всеядна,
Всеядней всех, раз на то пошло- Вихрь 30.
И причём тут степень сжатия и мощность на валу? У обоих 40сил. Кстати, увеличение степени сжатия к чему ведёт? А? Правильно! К уменьшению ресурса)))
Покажите мне хоть одну ямаху или тохацу на формуле-1 на воде? Это о технологиях.
Двигатели ямаха в организациях в основном серии Эндура. Это, грубо говоря, рабочие лошадки созданные для тяжелых условий работы.
У меркури эта серия называется Си Про. (у Умки не такой, судя по фото. У Си Про колпак чёрный с синим а не красным)
У Джонсона- это серия Профешнл. Да. Эти движки жрут низкоактановое топливо за счёт низкой С.сж.
Поэтому в тесте на всеядность надо сравнивать именно двигатели этих серий.
Заодно приятелю взяли 6-ти сильный 4-х тактный Сузуки с о встроеным баком и Ямаран В-300.
беловчанин
правильный выбор, пикапа кстати тоже!
Да и вообще все хорошо вышло 😛
Слушает человек умных пацанов - и вот результат 😛
беловчанин
правильный выбор, пикапа кстати тоже!
😊
Я, кстати, на этом пикапе год уже катаюсь. Его ещё не продавали, а я уже в очереди стоял. Машинка супер!
Сибирский ВолкДа и вообще все хорошо вышло 😛
Слушает человек умных пацанов - и вот результат 😛
Ну а зачем же я ещё тут трусь, с правильными пацанами?!! 😊
Хонда работает тише чем Мерк . И сейчас взял новыю лодку и Мерк 25 лс. Там какой то разговор зашел за ключи ?? Я чёйт не пойму вы мотор ездить берете или ремонтировать ? Главное правило не лезть во внутрь и не старатся сделать лучше . Люди уже поработали и сделали его таким каким он должен быть и всякие улучшения с вашей строны принесут только вред. Ваше дело как пользователя заливать бензин и менять масло . 15-20 лет как минимум мотор проходит без ремонта ( если по песку не ездить и дрова им не пилить )) а по качеству Мерк и хонда одинаковы. и хонды все карбюраторные .4 такт или 2 такт это на любителя . 4 такт работает на холостых как часы и дыму нету . и масл не надо мешать . У нас в продаже уже нету Мерков 2хтактных все переходят на 4хтакт более экологически чистый.
Виктор, у тебя вроде двадцатьпятка в новом дизайне была. Или я ошибаюсь?
15-20 лет как минимум мотор проходит без ремонта [/QUOTEэто смотря сколько ездить, если понемножку то конечно хватит, если же использовать как основной летний транспорт, то лет 5-6 отсилы.а что ТО сезонное не делать? да хотябы термостат почистить (забивает хвоей осенью, да и весной хлама хватает), ситуация то рядовая да и вообще КАК? без инструмента?
[QUOTE]Там какой то разговор зашел за ключи ?? Я чёйт не пойму вы мотор ездить берете или ремонтировать ?
А резьбы то на американских моторах, всетаки дюймовые 😛
Я ни с кем не собираюсь спорить что лучше , а что хуже, для себя я давно уже сделал выбор.
Я не хаю Мерк. эксплуатирую их 10 лет, так как у нас они первые появились на рынке, плюс ко всему Мерк в Якутске имел ремонтные мастерские, согласитесь это удобно (все виды ремонта).Но вот появилась ямаха и Мерк на грани банкротства, и это не близость Японии как ктото утверждал, это прежде всего свободный выбор покупателя и не более. (хотя цены на запчасти на ямаху даже выше, например фирменный винт на Мерк у нас стоит 5000р, а вот на ямаху фирменный уже 8000р.)
И насчет регулировок карбюраторов, ктото заикнулся. И спрашивает а для чего тахометр (пусть даже тестовый), так вот без этой штуки ты не отрегулируешь идеально мотор и не продберешь правильный винт, а правильный винт это значительная экономия топлива особенно на больших расстояниях.
ОрегонецИли у меня глюк, или на фотах разные моторы!))))) На последней тот, что с 07 года пошёл. EFI, с новым колпаком.
да она и есть
Умка
а что ТО сезонное не делать? да хотябы термостат почистить (забивает хвоей осенью, да и весной хлама хватает), ситуация то рядовая да и вообще КАК? без инструмента?
А в лом купить два ключа?)))))) Так же меня умилял один кулибин на лодочной станции. Мерки, говорит, плохие моторы, неремонтнопригодные. Ключей нет.))))
Вы же не купите себе Жигули вместо иномарки из-за того, что у вас нет ключей и звёздочек к Тойоте, например?
Умка"Ктото"- это ко мне, наверное. По поводу тахометра. Название темы читали? Речь о пятнашке. Вот скажите честно-Вы на пятнашке винт подбирали по тахометру?
ктото
Повторюсь. на меркури М15 "родной" винт закрывает весь диапозон нагрузок при эксплуатации на той лодке, которую взял топикстартер. Я этот винт на память помню))))) 9шаг, кат. номер 48-828156А12 (sopel, проверь)))).
Не та мощность, чтобы играть винтами. Ну, если конечно на баржу не вешать мотор. Это про подбор винтов.
Про карбюратор:
Не лазьте туда и будет Вам счастье.
Умка
Мерк на грани банкротства,
Ага. 40% от общего объёма продаж иномарок по России.
А в лом купить два ключа?))))))Блин! Я ему прорезьбы на гайках болтах , он мне все про ключи...
40% от общего объёма продаж иномарок по России.мне както без разницы, что гдето в Росии с Мерком, мне интересен прежде всего МОЙ регион, так как условия эксплуатации для каждого региона свои.
УмкаСергей. Сколько раз Вы сворачивали резьбу на моторах? У меня в сервисе- ни разу. Хотя я их с 94го года продал ни одну сотню. Я понимаю, конечно, что с дуру можно и член сломать... но всё же..
Блин! Я ему прорезьбы на гайках болтах , он мне все про ключи...
УмкаТак Вы же сами написали, что с сервисом всё в порядке у вас.
так как условия эксплуатации для каждого региона свои.
Ладно, спорим не о чём.
Сколько раз Вы сворачивали резьбу на моторах?Ни единого раза не свернул но вот болты и гайки терял, (даже сливные пробки на карбюраторах на Эвинруде 80 Джет, воды насосал , гайки крепления винтов и все как правило в воду, а где взять то если резьбы не правильные?
Так Вы же сами написали, что с сервисом всё в порядке у вас.Было все нормально, но вот банкротится он гад, в этом году нужно было вал редуктора, так не нашлось. пришлось из столицы выписывать с самому ставить.
УмкаБедный Крымок. Сороковка Джет на базе 60ки сделан. Тяжёлый зараза.
Вот водометы Эвинруд80 и Мерк40
ЗЫ. Красиво вам троса Г/Р подобрали))) Сверните их петлёй, чтобы не болтались))))
Бедный Крымок. Сороковка Джет на базе 60ки сделан. Тяжёлый зараза.Тяжелый гад тут что есть то есть, но и меньше не поставишь, плечо 500 верст, да и привезти груза надо, есть и двадцатки джет, но эти только двух человек поднимают и то с трудом (на СТшке), гдето фотки были, если есть желание посмотреть, могу выложить.
sopelвзял с братом точно такой на охоту - рыблку гонять 1000км проехал - нравится, после Нивы.....😊
Я, кстати, на этом пикапе год уже катаюсь. Его ещё не продавали, а я уже в очереди стоял. Машинка супер!
Кстати, всё забываю спросить, а продолжительный тихий ход для двухтактного мотора - это хорошо? А то инфа разная от всех звучит.Не очень. После желательно ему ввалить.
shdm
у ям бачок для масла внутри мотора и защиты вроде нет и бачок к другому мотору не приделать.
Непонятно. Это как? Обычный впрыск? Так это у всех. От вала насос работает. Больше оборотов- больше масла.
Защита- пищание при низком уровне месла.
Просто если тролингом больше часа заниматься не планируешь - думаю особого смысла в двух баках нетНа рыбалке сам знаешь - время не замечаешь 😊
Так что надо учесть советы.
Защита- пищание при низком уровне месла.Но топливо не отключает. Просто на выходных яму 25nmhos пользовал. 😊 Вот и привёл для примера.
ОФФ. Немного не в тему вопрос Квику: Новые 25 сил меркурии с колпаком на "верадо" похожие вроде впрысковые? И если есть уже опыт - как личные впечатления. Надёжность пуска, стабильность работы, экономичность, приёмистось.
shdm
Но топливо не отключает. Просто на выходных яму 25nmhos пользовал. 😊 Вот и привёл для примера.
ОФФ. Немного не в тему вопрос Квику: Новые 25 сил меркурии с колпаком на "верадо" похожие вроде впрысковые? И если есть уже опыт - как личные впечатления. Надёжность пуска, стабильность работы, экономичность, приёмистось.
Да. Инжектор.
Опыт есть F25EFI и F30EFI- в принципе один мотор. Обкатал штуки четыре за эту весну. Отличный двигатель. У румпельных моделей на холодную приходится дёргать раза 3-4 (причина- инжектор без АКБ, насосик то подкочать надо). Стабильность- нормально. По экономичности и приемистости врать не буду, потому как только обкатывал. Но скажу так. Наша сотка инжекторная работает мягче 90го карбюраторного и приёмистей такого же 115го. Заводится лучше и работает мягче. Да вон, Орегонец юзает 25ку EFI. Спросите у него.
shdm
Спасибо.
Про девчёнок интересней! 😛
sopelА скока их на 25ке увезёшь? Вот на сотке! Или 125 2Т.))))))))))))))
Про девчёнок интересней!
как личные впечатления. Надёжность пуска, стабильность работы, экономичность, приёмистосьВо первых .. завожу стартером всегда .заводится с пол пинка . пробовал руками ... пустился со второго раза . Что стоит заметить что работает очень мягко и тихо по сравнению с 9,9 Про экономичность не скажу т.к. на далекие растояния не езжу. не счем сравнить ,за рыбалку сгорает 4-5 литров . На мою лодку можно ставить до 40 лс. но т.к. я рыбачу один то и этих 25 лс хватает . скорость 25 миль = 40 км\ч.
перемещено из Рыбалка
Всем удачных охот и рыбалок!
Это М15 на прогрессе. Сам не поверил когда посмотрел на GPS 35 км/ч. На моем комплекте. К-330 и М15 всего то 40 км/ч.
ALEX777
Тролили по два часа в день, 5дней, никаких проблем не возникло, но когда я после этой поездки, поехал на охоту у меня мотор не очень хорошо заводился и на малых оборотах работал не устойчиво. Проблема была решена очень просто, заменой свечей.Смесь бензина и масла всегда смешиваю 50 к 1.
надо было надодяжить 1:75... а так - просто нагара много образовалось... можно было и старые свечи почистить...
иногда юзают два бака - один для глисса с 1:50 а второй для троллинга с 1:75 или даже 1:100...