Nissamaran

ЯНУС

перемещено из Рыбалка



Люди, кто пользовался этой лодкой? Перелопатил кучу сайтов, но отзывов о ней так и не нашёл, теперь решил сам спросить какие минусы и плюсы у этого плавсредства.
Главным образом интересует Nissamaran Musson 270 под мотор Nissan Marine NS 9.8.

sopel

Да-да, интересно было бы послушать. Сам присматриваюсь, но пока выбор падает на Yamaran B330

Квик

sopel
Yamaran B330
Только не его. Качество сборки - отстой. Комплектующие - то же.

sopel

Во блин! Неожиданно...

Тогда вот это? http://www.nissamaran.ru/index.php?productID=129

или это? http://www.nissamaran.ru/index.php?productID=137

Квик

Я бы взял с деревянным полом. Не доверяю я этим аллюминевым сланям. И не вижу смысла переплачивать за них 4тр.

Квик

А вообще- качество обоих брендов оставляет желать лучшего. Хорошо знаю одного продавца этих лодок. Жалуется на частые претензии от покупателей.

sopel

А что брать в таком размере, Zodiac? Дороговато, блин!

Квик

Квиксильвер 310, 340. Сузумар 320. Да тот же Мнёв посмотрите.

ELORD

Очень хорошие отзывы за Сузумары и Стингреи

Квик

Стингрей хуже. Хотя и на одной фабрике делают. Но он и бюджетней.

Сибирский Волк

Я сегодня катался на своем Мневе и приятель взял Фрегат-280 по Тойхатцу- 5.... Вот где оЦтой, а не лодка-то!
О, ужас!
В свою после Фрегата сел, как на шикарную яхту!!!
Все познается в сравнении!!
Простите за легкий офф..

Abar

А модели какие? И чем так хуже фрегат?

Сибирский Волк

Abar
А модели какие? И чем так хуже фрегат?

Да не то, чтобы хуже... просто Фрегат легкий очень...
свернул, под мышку и понес...
а вот на ходу... как мерин и запор...
мне так сегодня показалось..
сидеть в нем очень низко, пайолов нет, пол слабый...
материал совсем не такой, на ходу мандражит...
Вот такой..
Он и стОит, правда, сильно много меньше, чем Мнев Кайман-300.

Квик

А фот жилетик и шнурочек на руку приятель зря не надел.

ЯНУС

Квик
А вообще- качество обоих брендов оставляет желать лучшего. Хорошо знаю одного продавца этих лодок. Жалуется на частые претензии от покупателей.

А что за претензии?

Квик

ЯНУС
А что за претензии?
Качество швов, насосы штатные ломаются, клапана травят. Всё, что больше 3,40- ломает при выходе на глиссер. На ямаранах ткань- фуфло. Вот что в ниссамаране хорошо- так это комплектация и относитель недорогие мульки типа банок, сумок под них, носовых сумок...

ЯНУС

Ну штатный насос это не серьёзно. Киль до положенных 0.7 у ниссамарана штатным насосм как я понял никто накачать не может. Мне плотность ткани понравилась, "у баллонов лодки Nissamaran используется материал плотностью 1100 г/м2, а днища 1400 г/м2 с дополнительным усилением на киле и в местах соединения с баллонами."
На велходе Кайман N300 - 27100руб (в Кемерово подороже будут), а Nissamaran Musson 290 - 25000 руб.
Качество швов... в сети жалобы на ниссамаран не находил, а про кайман слышал "качество уже не то"

Квик

ЯНУС
Киль до положенных 0.7

Это где так написано? Обычно дно аирдек так качают. Баллоны 0,25 , киль 0,4.

ЯНУС
Качество швов... в сети жалобы на ниссамаран не находил,

В сети дай Бог десятая часть владельцев этих лодок наберётся. Опять же- я не говорю о повальном браке, я говорю о том, на что можно напороться.

ЯНУС

Про киль на мотолодке узнал, тоже удивился но там это вполне серьёзно говорят, похоже правда.
Про швы действительно впервые услышал. Про проблемы с выходом на глисс говорят (тяжело выходит), про провисшее дно слышал.
Однако я думаю у всех лодок бывают проблемы.

Квик

ЯНУС
Однако я думаю у всех лодок бывают проблемы.

А вот и нет. Скорее всего и качают киль на НМ именно из-за этого.

sopel

А стоит ли за Zodiac переплачивать 15000 рублей? В принципе Nissamaran устраивает, но дело-то не в деньгах - они есть, главное, чтобы в душу легло. Да, кстати, мотор будет только электрический.
Правда модель не помню, немецкий, мощный, с большим красным винтом, 45000 рублей стоит. Завтра зайду в магаз, модель спишу.

sopel

Пока кандидаты на покупку:

Zodiac http://www.sport-elit.ru/5/product/648/

Quicksilver http://www.sport-elit.ru/5/product/627/

Пойду в магазин, пощупаю...

tomat

Поддерживаю Квика по его мнению. Распологаю такой же инфой по поводу NISSAMARAN-возможен гимор. За Зодиак переплачивать действительно не стоит, если только разговор не идет об ИМЕНИ. Порвали мы его влегкую переметом в низовьях 😊 Блин, думал,что за эти деньги они должны быть вечные...

2sopel Порекомендовал бы посмотреть BRIG или ADVENTURE-это хохлы. Купили когдато линию ЗОДИАКА и шлепают кораблики. ВRIG идет на экспорт. Может именно поэтому BRIG немного дешевле ZODIAKа и немного дороже остальных...

sopel

Сходил, посмотрел:
Nissamaran так себе, акуратненько

Ну что сказать... Zodiac хорош даже в мелочах, да и качество сразу видно

А вот на эту лодочку я обратил внимание http://www.mnevka.ru/lodka/kayman-n330.shtml , сдалана оч. качественно, 5-ти слойный пвх, пять лет гарантии и недорого 33750руб. Что скажете?

Квик

Сузумарчик рядом стоит недокаченный)))))))))))

sopel

А вот и моторы, про которые я говорил. Мнение ув. собрания?????????



Квик

sopel
пять лет гарантии и недорого 33750руб. Что скажете?

Это только на ткань. Она у всех такая. На качество сборки и швов- 1 год.

tomat

Купи обычную Мин Коту и не парься. Мотор 6-8 тысячи и аккум. тысяч 6-7.Бери максимальную емкость-у меня Мин Кота 130 ампер, хватает километров на двадцать.

sopel

Решил брать Zodiac 340 S (340х168см, баллоны 45см, внутренняя ширина 78см, вес 49кг)

sopel

А вот с мотором пока не определился... или плюнуть да ввалить денег на этот, гулять - так гулять! http://www.sport-elit.ru/4/product/1748/

Квик

Очень хорошая лодка и отличный мотор.

sopel

С мотором, похоже, облом.

Вот, нарыл статейку:

В ВОДЕ НЕ ТОНУТ МНОГИЕ СУБСТАНЦИИ. НО ЛУЧШЕ ВСЕГО ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ У ВОЗДУХА. ИМЕННО ПОЭТОМУ ЕГО ВЗЯЛИ НА ВООРУЖЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЛАВСРЕДСТВ.
ТЕКСТ ДМИТРИЙ ГРОНСКИЙ



преимуществах надувных лодок перед рассыхающимися у грунтового берега плоскодонками и даже перед запрятанными в эллинг на волжском берегу дюралевыми посудинами много говорить едва ли стоит. Главное это свобода от раз и навсегда выбранной акватории прописки. Легко свернувшаяся в багажнике надувная лодка доедет до любого водоема, до которого доберется ваша машина, в считанные минуты окрепнет боками и спущенная на воду без помощи каких бы то ни было шкивов и лебедок будет готова дарить вам радость путешествия по воде. Надувные лодки гораздо более устойчивы сколько ни нагрузи на один борт, столько же архимедовой силы будет действовать в обратном направлении. Осадка лодок небольшая, поэтому нет необходимости выталкивать ее на стремнину, заходя по пояс в воду. Надувную лодку не надо перед каждым сезоном гудронить или красить уход за ней минимален: надул, помыл с мылом, высушил, сдул, свернул и положил в сухое место без резких перепадов температур. Самое главное при эксплуатации не переусердствовать с выбором мотора: указывая допустимый вес двигателя и его мощность, производители берут эти цифры не с потолка при установке на лодку мотора со сверхпаспортной мощностью вы рискуете оторвать транец.

Что выбрать пусть подскажут ваши кошелек и привычка проводить досуг. Кому-то будет достаточно китайского изделия, надуть которое можно с помощью собственных легких, и, прокатившись по дачному пруду, отдать соседским детишкам, которые превратят ее в бассейн. Кто-то выберет настоящий крейсер, обладание которым обяжет к ношению капитанской фуражки и татуировки в виде якоря. Человеку же увлеченному, но не до безумия, подойдет класс так называемых "гребно-моторных надувных лодок длиной до 3,5 метра". Стоят они относительно недорого, но при этом зачастую допускают установку достаточно мощных моторов, что позволяет ходить на довольно большие расстояния.

Производством надувных лодок сегодня занимаются многие. Испанцы, итальянцы, корейцы, и даже отечественная промышленность выдает порой неплохие образцы. Несколько лет назад этот рынок начали осваивать и производители подвесных моторов Mercury, Yamaha, Suzuki+ Однако мы остановили свой выбор на продукции французской фирмы Zodiac и сделали это по нескольким причинам.

Многие лодки сегодня делаются из южнокорейских материалов, однако европейские образцы все-таки в полтора раза надежнее и долговечнее, что, безусловно, сказывается на цене, но и Renault пока дороже Daewoo. Большинство производителей склеивают лодочные швы, французы подвергают их термосварке. Наконец, Zodiac занимается производством надувных плавсредств аж с 1934 года, и в надежности его судов смогли убедиться многие: от ВМС разных стран, где лодки Zodiac стоят на вооружении, до Жака-Ива Кусто и миллионов рядовых поклонников катания-купания-рыбалки сорок процентов всех продаваемых сегодня в мире надувных лодок несут на себе знак "Зодиака".

ZODIAC CADET S285 не путать с одноименным секонд-хэндом фирмы Opel бестселлер среди лодок французской фирмы. Несмотря на то, что Zodiac рекламирует его как шлюпку для яхты, "Кадет" хорош и сам по себе. Четырехместная лодка имеет длину чуть меньше трех метров. В стандартной комплектации одно жесткое сиденье, алюминиевые разборные весла, рюкзак-чехол для транспортировки, ножная помпа для накачивания, а также ремонтный набор для устранения повреждений. В качестве аксессуаров можно докупить дополнительные сиденья, чехол-сумку на нос лодки, стропы для подъема, стояночный чехол, электрическую помпу, колеса на транец лодки для облегчения вытаскивания ее на сушу. Если вы установите на плавсредство двигатель мощностью 8 л.с., то "Кадет" способен разогнаться по воде до 28 км/ч. Вес лодки всего 29 кг. Для поклонников охоты и рыбалки предусмотрена модификация Fish'n'Hunt защитного цвета, с пластмассовым поворотным стулом, секцией для удочек и даже емкостью для наживки. Цена в Москве $1348.

ZODIAC ZOOM 340S. Как утверждает производитель, главное в этой лодке не скорость, позволяющая за короткое время покрывать большие водные пространства, а получение максимума удовольствия от плавания. Недаром модификация Zoom 310 Vision'Air имеет прозрачное днище Rimtec настоящее окно в подводный мир. Поскольку в наших водоемах любоваться особо нечем, дно пускай будет непрозрачным, а длина чуть большей. Zoom 340S может взять на борт пятерых членов команды и пассажиров, всего же максимальная грузоподъемность 680 кг. Вес самой лодки 45 кг, так что переместить ее от гаража до багажника, а потом с места надувания до воды не составит особого труда. Надежная и простая в управлении, Zoom 340 имеет надувной киль, улучшающий обтекаемость лодки. На нее можно установить двигатель мощностью 10 л.с., однако фирма рекомендует ограничиться 8-сильным агрегатом. Цена в Москве $1603.

ZODIAC TOURING S MARK II настоящая классика: ее конструкция совершенствовалась в течение почти полувека. Если прибавить к этому последние технологические достижения, то можно представить, насколько серьезное судно получит тот, кто задумает купить Touring. Указывая пассажировместимость лодок, производители, конечно же, лукавят четыре человека в двухметровом судне могут только плыть, но никак не рыбачить, например. Touring S Mark II это почти три метра внутренней длины и 90 см внутренней ширины, поэтому угроза спутать снасти, если вы удите вдвоем, невелика. Максимальная грузоподъемность 840 кг. За это приходится расплачиваться весом самой лодки, который составляет 84 кг. С двигателем 40 л.с. модель может разогнаться по воде до 54 км/ч. Цена в Москве $3556.

ZODIAC FUTURA S MARK II не может быть просто увлечением, ибо потребует от вас не только значительных денег, но и известных корректив образа жизни. Если все вышеперечисленные лодки управляются ручкой на подвесном моторе, то Futura S оборудована кокпитом с рулем и набором кнопок, которым мог бы позавидовать средней руки автомобиль. Вес лодки 69 кг, что вроде бы не проблема для любого багажника, однако сборка-разборка 3,5-метровой лодки весьма трудоемкое и длительное занятие, поэтому фирма рекомендует "надуть" Futura S сразу на целый сезон и возить за собой на специальной тележке. Максимальная мощность устанавливаемого на лодку мотора 30 л.с. Максимальная скорость 55 км/ч. Цена в Москве $4548

sopel

Так что мотор надо искать поскромнее, вот только он не особенно дешевле http://www.sport-elit.ru/4/product/1751/

Или забить на четырёхтактний и помешивать маслицо с бензусом в двухтактном? Он даже подешевле http://www.sport-elit.ru/4/product/1700/

Что скажете?

tomat


Что скажете?
Леша, на протяжении нескольких страниц ты пытаешься добраться до истины. Похвально.Для того чтобы совет был более правильным, расскажи народу места плавания, цели.У нас на Марке стоит тридцатка. Места плавания-Ока, Волга,Рыбинка-большие водоемы иногда с непредсказуемой погодой. Цель-быстро пройти несколько десятков километров до нужного места. А кто знает, может тебе по соседней луже лягушек попугать, тогда и этого много будет 😛

Квик

А я бы пятнашку 2Т взял и не парился.

sopel

tomat


Леша, на протяжении нескольких страниц ты пытаешься добраться до истины. Похвально. Для того чтобы совет был более правильным, расскажи народу места плавания, цели. У нас на Марке стоит тридцатка. Места плавания-Ока, Волга, Рыбинка-большие водоемы иногда с непредсказуемой погодой. Цель-быстро пройти несколько десятков километров до нужного места. А кто знает, может тебе по соседней луже лягушек попугать, тогда и этого много будет 😛

Цели чисто рыболовно-туристические, места обитания все типы рек и водоёмов в нашей области. Как в бывшем штурман российского флота, я прекрасно осводомлён о мореходности типов судов и с головой дружу. А вот выбор лодки с мотором для меня в новинку, тем более прогресс не стоит на месте. Если с лодкой всё более менее понятно - я был штурманом гидрографического флота и слово "ЗОДИАК" для меня не последнее, то с моторами полный венегрет. Так что за любой совет спасибо!

sopel

Квик
А я бы пятнашку 2Т взял и не парился.

Плиз, переведите! А то я понял только два литра турбо 😀

headshot

На мой взгляд 4 такта имеет смысл брать начиная от 40-50 сил. Лишний вес только. Для неспешной рыбалки на резинку неплохо подойдет вот этот моторчик: http://www.moto-market.ru/tohatsu/tohatsu_m_9_8_s.shtml
Полегче он, да и ценник на него поменьше, чем на мерк. Или вот тоже вариант неплохой: http://www.moto-market.ru/tohatsu/tohatsu_m_18_s.shtml

tomat


На мой взгляд 4 такта имеет смысл брать начиная от 40-50 сил. Лишний вес только.
Абсолютно согласен. Только имей ввиду, что подмосковье для бензина закрыто. Если судно позволяет и деньги есть-купи пятнашку. Именно так и ориентировались покупая тридцатник.

sopel

И вновь вы углубили в мысли, други 😊

Квик

Тохатсу не рекомендую. Писал уже- почему.

Abar

подмосковье для бензина закрыто

Ну не совсем так-ока, рыбинка , вазузское, волга и еще есть если покопаться...

tomat

рыбинка
Ярославская. Закрыты в основном водоемы водозабора. На Сенеже нельзя, на Можайке нельзя ну и т.д.

sopel

Ну вот, опять двадцать пять, Zodiac ZOOM 340 S - устаревшая модель 2005 года и поставляется голой, без сумки и скамеек 😞
В новой модели убрали конуса с задних баллонов и перенесли транец ближе к попе. Мало того, что в лодке одного размера, больше места стало, так ещё и вся конструкция гармоничнее смотрится. Из плюсов: Сумка + 1 скамейка в комплекте, мотор до 20 л.с. Отдают такую уже за 60000руб, если возьму сразу, с мотором Меркури 15 л.с. 2-х тактным.
Zodiac CADET 340 S http://www.sport-elit.ru/5/product/636/

И мотор за 65000 руб. со скидкой http://www.sport-elit.ru/4/product/1697/


Итого 125000 руб.....
Вот сижу - думаю...
А начиналось всё с лодочки за тридцаточку и электромоторчика за пятёрочку 😊

tomat

На твоем бы месте взял бы BRIG-3.6м за полтос, какой скоро еще и возьму(а может и 3.8м)

sopel

Вот бы ещё въехать, чем он лучше/хуже того же Зодиака??? Судя по размерам, так по внутреннему размеру (кокпиту) он не больше.

Квик

Да возьми ты Квиксильвер 340 за 36кр и пятнашку мерка .

sopel

Теперь и с Zodiac CADET 340 S облом... Год назад один хороший чел это всё проходил: Отсутствие задних конусов на баллонах и перенос транца ближе к корме негативно сказывается на курсовой устойчивости и выходе на глисс. То-то на этой модели установлены крепления для транцевых плит, облегчающих выход на глиссирование, и они предлагаются как аксессуар - денег поди стоят несусветных 😊
Итак, с лодкой приключения продолжаются... 😊

С мотором определился окончательно.
Учитывались следующие данные:
2 цилиндра обязательно
Вес не более 40кг
Моща не менее 10л.с., а лучше 15 и скорость на воде 40км/ч
4-тактный желательно, но не обязательно, ибо потянет за собой вес
Реверс на ручке, ну это только у Меркури
Неубиваемость
Непотопляемость
92-й бензин
Людки могут меняться, а нормальный мотор останется

Вроде как получается вышеобозначеный Mercury 15M, средняя цена на него в Москве 70800 руб.

Квик

sopel
цена на него в Москве 70800 руб.

Это РРЦ по всей России.

tomat

Приключения ты ищешь себе сам. Следующий по качеству-BRIG.

Квик

tomat
Следующий по качеству-BRIG.

После зодиака?

tomat

Думаю, да.

ЯНУС

Бери Nissamaran и не мучайся.
Потом мне расскажешь что и как 😊

tomat

Бери Nissamaran и не мучайся.
Не бери

ЯНУС

tomat
Не бери

😀

sopel

Надо "Бриг" ещё поизучать...

sopel

ЯНУС
Бери Nissamaran и не мучайся.
Потом мне расскажешь что и как 😊

29000 руб за Кайман N330 не так жалко, если не понравиться.

sopel

Такой вот отзыв:

Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу лодки N330 - Кайман .
Всю зиму я изучал материалы на предмет приобретения к лету надувной лодки и двигателя
взвешивая за и против различных моделей лодок: Мнев, Фрегат, Лидер, Quick Silver,
Zodiac (другие отечественные ввиду их априорно низких потребительских свойств
не рассматривались) и наконец пришел к выводу что оптимальный вариант это "Quick Silver 340"
(прочный 5 слойный ПВХ, качественные материалы и сборка, оптимальные с моей точки
зрения пропорции длинны, ширины, объема камер хороший дизайн и, что немаловажно,
незапредельные цены) однако пока я раздумывал в марте цена на "Quick Silver 340"
подскочила с 1100$ до 1400$,а затем и вовсе перевалила за 1500$. Ну думаю это уж слишком
и объяснения дистрибуторов об увеличении пошлин меня не успокоили, однако запланированную
навигацию открывать нужно и следующим вариантом в моем списке стояла одна из моделей Мнева.
Нужно сказать что изначально как вариант я рассматривал модель "Скат-S330", но увидя её
на выставке в живую - был здорово разочарован: фактура ПВХ мне непонравилась, аккуратностью сборка
не отличалась, а пропорции, дизайн и килеватость не вызывали ощущения скорости хотя на
проспектах и по паспортным данным она казалась лучшим вариантом. После этого похода в
выставочный зал я здорово приуныл что же думаю ждать от остальных моделей если самая
перспективная с точки зрения приобретения не понравилась. Однако меня отправляли в
командировку а, приобретать что то было нужно, а то и этого не будет и я закрыв глаза
передал 1050$ своему другу для покупки N330 - Кайман решив, что хотя на проспекте лодка
мне и непонравилась, но с надеждой что может в живую она не вызовет такое откровенное
разочарование как "Скат-S330". Вобщем возвращался из командировки со смутным ощущением
напрасно потраченных денег. Притащив лодку домой я с замиранием сердца начал её
распоковывать и собирать. Первое что меня обрадовало это материал - идентичный применяемому
в "Quick Silver" второе что приятно порадовало это клапана и прочие комплектующие,
оказавшиеся made in Itali, а после полной сборки я был просто восхищен её пропорциями
плавностью обводов и стремительностью форм, с этой точки зрения по моему мнению и рядом
не стоял даже такой гранд как Zodiac. Первые ходовые испытания я проводил на просторах
Енисея на новом чуть форсированном "Ветерке 12" 12л.с. на валу. Лодка меня не просто
приятно удивила, а прям таки восхитила - легко выводила на глиссер 2-х человек по 90кг.,
великолепная маневренность даже на высокой скорости, скорее сам вылетишь из лодки чем у нее
появится хотябы намек на неустойчивость, одного меня в лодке еле догнал "Вихрь-30" на
Прогрессе-2, а на невысокой скорости с дифферентом на корму можно закладывать повороты
буквально на моторе. Во второй выезд я попал в шторм с ветром где выяснилась, хорошая
устойчивость лодки и к волнению: при волне примерно 40-50 см я умудрился правда всеже с
некоторым риском, но довольно устойчиво идти на глиссе против течения и ветра около 20-25км/ч.
Попутно выяснил, что ввиду большой парусности и большим дифферентом на корму при одном
седоке вывести на глисс против сильного ветра лодку довольно трудно (как и любую другую лодку).
В итоге после после 5-ти выездов из них в 2-х случаях попал в шторм ничего на лодке не
оторвалось и не отклеелось, собирается и разбирается быстро и легко, идет прямо без рысков
и клевков быстро набирает скорость, быстро её гасит и следует сказать что по динамическим
качествам без сомнения превосходит "Quick Silver 340" моего товарища. Так что кое где
встречающиеся утверждения о том что мол если "Zodiac" и "Quick Silver" Мерседес и Ауди то
Мнев, а именно Кайман - N330 (за другие модели не поручусь) жига-девятка - лапша для тех кто
на лодках не хаживал и ничего не сравнивал, а самодовольно считает что его немецкое (а на
самом деле Корейское) - лучшее только потому, что иносранное и дорогое (ошибочка вышла).

sopel

На скоростных испытаниях однотипных лодок с 15-ти сильным Меркури, Кайман N330 показал наивысшую скорость в 42км/ч при загрузке лодки 195кг. http://www.yamaran.ru/news/testkatera_2002l.htm

Квик

sopel
Такой вот отзыв:


sopel
Кайман N330 показал наивысшую скорость в 42км/ч при загрузке лодки 195кг.
На своей 310 квике 44км/ч. по навигатору в одного.

Квик

sopel
На скоростных испытаниях однотипных лодок с 15-ти сильным Меркури, Кайман N330 показал наивысшую скорость в 42км/ч при загрузке лодки 195кг.

Не путайте загрузку и водоизмещение. А то я уже подумал, что они вдвоём так разогнались.

ЯНУС

sopel

29000 руб за Кайман N330 не так жалко, если не понравиться.

Я бы не сказал что ниссамаран гораздо дороже.

Nissamaran Musson360 - 34800 руб. Кайман N-360 - 37 450,00 руб.
Nissamaran Musson 320 - 29500 руб. Кайман N-330 - 29 780,00 руб.

Я ни за кого не агитирую, так-как сам толком ничего не знаю. Но цены примерно одинаковы.
P.S. Цена на ниссамаран с официального сайта, кайман с велхода.

sopel

Посмотрел сегодня на BRIG Baltic 350х172 http://www.prokatis.ru/products/item/?id=8 , внутренние размеры одни из самых широких 245х84, качество не хуже Зодиака, дизайн на отлично, исполнение тоже. Конуса задних боллонов слегка опущены вниз, видно для лучшего сохранения на курсе. Мотор до 20л.с. Цвет красный - очень нравиться.


В общем завтра время брать лодку, мотор возьму на недельку попозже.
Какие есть возражения? Не молчите, други, если есть что сказать.

tomat

Тоже красный буду брать 😛

sopel

tomat
Тоже красный буду брать 😛

Тоже BRIG ?

Abar

Помоему темненьая попрактичнее.. Сугубо ИМХО...

sopel

Abar
Помоему темненьая попрактичнее.. Сугубо ИМХО...

Зато красная красивее 😊
Ну так что на счёт БРИГа, знает кто что???
Уже покупать пора.

Квик

Abar
Помоему темненьая попрактичнее..
ага. особенно в июле в астраханской. на ней сразу и рыбу жарить можно.))))))))))

sopel

Квик
ага. особенно в июле в астраханской. на ней сразу и рыбу жарить можно.))))))))))

Про это я давно подумал и исключил для себя тёмно синий, тёмнозелёный и камуфляжный цвета. Светлосерый ничего так, особенно у Зодиака он в перемежку с синим, но у остальных удручает, особенно на одноцветных лодках, да ещё и маркий сильно.
Поэтому красный, он ещё и внешне нравиться сильно.

СМН

sopel

Конуса задних боллонов слегка опущены вниз, видно для лучшего сохранения на курсе.
- основное улучшает выход на глиссирование(время) и уменьшает эффект свечи, и это при разумном распределении собственного веса в лодке!!! 😊

- но все равно все лодки и наших производителей и импортные имеют определенные, те или другие, проблемы и в наборе, толщина алюминия в стрингерах и само крепление оных к сланям и в толщине тканей используемые производителем, толщина транца и т.д.
- исключение составляют Зодиаки! НО! и только такие модели, как Класик и Футура, то есть определенного ценового диапазона.........

shdm

Что-то вес всех лодок этой серии(baltik) вызывает подозрение в качестве материалов. Для сравнения посмотрите вес лодок других серий и производителей. По весу напоминает дешёвую серию фрегата, да и цена показалась несколько заряженой. Может в бриге какой-то секрет по снижению массы есть. Кто знает поделитесь.

СМН

толщина ткани у Брига! КАКЯ!?? и сразу станет ясен ответ.... 😊

Abar

Помоему кто то писал про недостатки данного днища как на фотке у красного брига? Или я не прав...

tomat

Выбирая красный цвет руководствуюсь еще и следующим. Если ее и дернут(ночь, водка),то красный есть красный. Кататься или сбыть ее будет довольно проблематично. Думаю,что Руслан подтвердит.

СМН

ПО ФОТО ТРУДНО даже ОПРЕДЕЛИТЬ какой материал сланей! фанера или люминтий..... а толщину тем более........

СМН

tomat
наивно на это рассчитывать.....

Abar

Хотя да...мож это и фанера..

shdm

Если ее и дернут(ночь, водка),то красный есть красный. Кататься или сбыть ее будет довольно проблематично.
Мотор снимут, а лодку ножом потыкают и утопят. Сбытом надувной лодки даже заниматься не будут. Не тот товар.

Abar

Ну да ГИМС тока дразнить))) Да помоему пох какой цвет если честно, тока действительно на солнце чтоб сильно не грелась, так на Ахтубе у нас Вега светлосалатовая раскалялась... А красная маркая очень..

СМН

итог!! 😊
если есть деньги и желание 😊 взять КАЧЕСТВЕННУЮ лодку....
ТО! лучше ЗОДИАК мод. Классик-3.50 или 3.80.(стар. назван.Тоуринг) можно брать лодки компании Бомбард(то же самое что и Зодиак) 😊

Abar

Мне кажется надо выбирать исходя из суммы которую готов потратить, из времени сколько в год планируете пользоваться этой лодкой, из того насколько она вам понравилась (это имхо вообще главное)! Ну и из известности фирмы наконец. Не все плавают на зодиаках и многие не жалеют, если есть возможность потратиться на зодиак тада да!

sopel

Всё, купил и уже оттестил http://guns.allzip.org/topic/41/322785.html



перемещено из Рыбалка