Народ, есть владельцы лодки Орион-5? Дело в том что у меня лодка Вега-3 и мотор тохатсу 2.5 лошадки... Лодка конечно ездит но на полную мощность мотор не включишь-лодку начинает ломать и мотор начинает норовить забраться под лодку.. Будет ли Орион-5 выходом? Как она себя ведет под мотором? Да и вообще какая лодка из резинок будет оптимальна под этот мотор?
Может у Вас другая модификация... Но по мне если брать то вот такую.. На меньшее не согласен)))
Взял бы бензо, но в подмосковье запрещено, а на Рыбинке, что в этой лодчёнке, что с надувным кругом на пузе - одинаково.
А мнев как? Цена такая же а по качеству?
ИТОГО: ИНХО под двигатель 2-3 лс орион 5 ,под большее - фрегат с жестким пайолом и надувным килем.
А вот если сравнить вот такую и фрегат, что будет получше?
strelok68Точно. Смотрел в Мире лодок - там пайола не видно и в описании не указано. Тогда тем более катамаран (ИМХО конечно). Разница по цене с килеватым 280-м почти в 4 тыра, но килеватость нужна в основном на глисе, а про глис с 2,5 л.с. мы уже говорили. Если брать 280 без киля - тогда смысл? Разница в фактической длине лодок - 2 см. А вот кокпит у катамарана прямоугольный - второй человек в лодке комфортнее сидит (и ловит тоже). Опять же диаметр баллонов у катамарана больше. Секций надувных меньше - ну тут или спасжилет, или надувные сидушки - круги под сиденья. Да эти лодки по любому не для шторма. А так - на вкус и цвет...
У Фрегата 270 катамаран имеет такой же настил, как и у 280-го.
Я к тому пишу, что или совсем бюджетный вариант брать - катамаран, или брать лодку сразу нормальную на двоих, с закладом на будущий нормальный мотор (2 тушки + шмотки на глиссе = 8 л.с.). На двоих 320 - 340 оптимально при перевозке лодки в багажнике. У нас в компании несколько 320 лодок (разных), ходим по двое, 5 л.с. на глисс двоих не вытягивает, 6 - на пределе (если одна тушка покрупнее - пипец). А на свою 320-ю (тяжелый вариант до 15 л.с.) я сузуку 2,5 ставил - перла двоих на Оке против течения за милую душу (одна тушка - 130 кг, вторая - 85). А промежуточный вариант (280 - 300) считаю бессмысленный, ни туда, ни сюда. (Все ИМХО - просто я бы сделал так).
А такую девайсину к лодке ктонть юзает?
Abar
А такую девайсину к лодке ктонть юзает?[/B]
Немного двойственное впечатление от нее: провода к аккумулятору короткие, заразы, потому если машина большая и высокая - лодку чуть не под колеса затаскивать приходится. Опять же коробочка немаленькая - если на неделю стоянки шмотки набираешь... Но два плюса - туча переходников и главное - обратная откачка. Когда лодку сворачиваешь, эта хрень может высосать ее до состояния сухаря.
AbarНе накачаете никогда. сгорит компрессор.
Вегу компрессором автомобильным качать,
наверное фрегат трехсотый, наверно нелепо на нем будет смотреться двигатель 2.5
1. Бери не меньше 320 ("мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи") - ты ж ее не на месяц берешь.
2. При чем здесь "нелепо" - вам таки шашечки, или ехать? Я же выше написал - ходил на тяжелой 320 под мотором 2,5 с дяденькой за 130 кг по Оке против течения в районе Каширы (а там на уфимке на веслах в одиночку против течения выгрести не смог - пришлось бурлачить берегом). Ну не будет у тебя глисса - и что? Радиус плавания поменьше и затраты времени побольше - так для этого нужно место стоянки правильное выбирать.
Не накачаете никогда. сгорит компрессор.Накачал!)))) Тока я ему отдыхать давал после каждых 5-7 минут работы!
Бери не меньше 320Уговорили, наверное возьму такую с прицелом на будущее... А 300 чего маловат?
З.Ы. 320 стОит дешевле 300??? http://www.marion.ru/assort.asp?catid=67&page=1&productid=84 -300 http://www.marion.ru/assort.asp?catid=67&page=1&productid=486 -320
320й под 8 лошадок а 300 под 12!
Abar
Накачал!))))
Время на рыбалку осталось?))))))
Abar
А зачем стелить?
Затем что через ткань раскладушки холод проходит. Хотя, есть вот такие, с встроеным матрацем.
Abar
синежелтая Camp...
это Альпинус.
AbarУ тебя Камп. (Ганеш 4, по моему) а на моей фото Альпинус. Они похожи.
Camp вроде
это она, но тела будут полегче 80+100+60
liote padlahА почему тебя на Фрегаты тянет?
Отходил на Фрегате-300 пятый сезон, три на ямахе2(ползеш конечно и при встречном ветре вдвоем мокрые, но не гребёш же),потом на ямахе5(один - летиш, вдвоем-идешь, втроем-ну как получится-вес 145+100+80+вещи),советую брать на вырост, сам взял меркури-30 и ф-390 опробую весной доложуся в какой буть теме.
это она, но тела будут полегче 80+100+60
Те же Мневы и проч гораздо симпатичнее ведь?
Сибирский ВолкФрегаты процентов на 30 , а то и больше дешевле
А почему тебя на Фрегаты тянет?
Те же Мневы и проч гораздо симпатичнее ведь?
шишига
Фрегаты процентов на 30 , а то и больше дешевле
Разница в стоимости, конечно, ощутима.
Но в эксплуатации разница еще ощутимее... и значительно..
Сибирский Волк
Но в эксплуатации разница еще ощутимее... и значительно..
О! золотые слова.
Сибирский ВолкА я не спорю))) Лично для меня мнев закрытая тема только из за веса.. ибо одной мне не под силу с ним справится..
Но в эксплуатации разница еще ощутимее... и значительно..
Если б я знал раньше про баджер, хрен взял бы свой ямаран (В330)... а так приходится мумукаться с тем что есть.
Abar
Воможно но эта уже по деньгам вообще никуда не влезает! Если помните я начинал свой выбр с Ориона 5 и плавно подкатился (не без помощи форумчан)к Фрегату и Патриоту! Да и вообщем то для мотора 2.5 силы без разницы особой будет-беру с прицелом на будущее а там неизвестно как и что сложится!
AbarИщи в Инете, ковыряй статьи, отзывы.
Смарел на рынке мнев, примерно аналогичную модель, чуть подороже да вроде схожи они... Мнев чуть поаккуратнее сделан.. А я нацелился на патриот 310 (вообще с виду тот же фрегат и делает тот же завод вроде). А чем мнев лучше принципиально... Просвятите пока я еще ничего не взял..
Не бери Фрегат, пока не поздно!!!
Шишига - есть лодки одного класса, размера разных производителей - у них вес практически одинаков.
Да, Бэджер хорошие лодочки! Но у них и цена..
Самое нормальное соотношение цена-качество - это Мнев.
А по деньгам - ну поупирайся немного!!
Зато потом кайфа будет больше!
Все через это проходили и не по одному разу 😛 !
Если б я щас стал брать .... блин, даже не могу влет сказать.
Но жмотиться уже перестал на такие вещи, потому как!!
Вон с мотором получилось поэтапно у меня, а про лодку так не скажешь, хотя она меня еще какое-то время устроит.
Сибирский ВолкЯ в курсе)) Потому и взяла себе ВУД 2Т 😛 Чтобы справляться с ней одной))
Шишига - есть лодки одного класса, размера разных производителей - у них вес практически одинаков.
А по деньгам - ну поупирайся немного!!+100
Зато потом кайфа будет больше!
AbarДа, но зато маневренность!!!
Единственный недостаток на мой взгляд этих лодок-большой вес упаковонной лодки и упаковка в 2 сумки. Но лодку все время вожу на машине так что не очень страшно.
Сегодня я здесь на лодке с мотором, а завтра за 300 км на другой реке, а послезавтра на степном озере в 400-х км...
Две сумки? наоборот вес распределен чуток.
В одной сумке собственно лодка? Так кг 32-35 - это ж разве вес?
В машину все скидал и подъезжай как можно ближе в любое место.
Да, конечно, готовую собранную накачанную лодку даже вдвоем дальше 100 м проблематично унести.
Но! Плюсы в самом начале этого ответа.
Меня устраивает процентов на 95.
Значит минусы плавно перетают в плюсы) Это гуд!
380й ломать будет. В смысле- гнуть при выходе на глисс. Не советую.
А почему? Это недостаток именно этой модели или всего модельного ряда?
Вроде стрингера на ней есть...
Квик+1 Надо копить на РИБ))))))
Не только этой. Ломает многие длинные лодки этого размера и ценового диапазона. Нисамаран, Стингрей, Ямаран, например. Не хватает жёсткости конструкции.
шишига
+1 Надо копить на РИБ))))))
Мечта! Нарвал 520 под 4Т "соточкой" Меркури!
КвикМечта! Нарвал 520 под 4Т "соточкой" Меркури!
Нуууу мне многовато))) Мне и 360 пойдет)))
ЗЫ Меня сейчас больше СНВП беспокоит)) Оченно как то захотелось)))
ЗЗЫ А у велхода в комиссии щас есть RIB Буревестник 360 на ямахе 30))) и всего за 185 тысяч)))
шишига
СНВП
????
Квиксудно на воздушной подушке))
????
После наблюдаемых нырялок под лед в прошлые выходные)) и после того как меня полностью ограничили в выходе на лед... ((
КвикМайка( вид сзади) - зачёёёёёёётная!!Мечта! Нарвал 520 под 4Т "соточкой" Меркури!
😛
Все одна фигня короче, мнев-шмнев-фрегат-марко. Материалы одни и те же, клеят в одних и тех же конторах. По цене разнится. Питерские рыбаки мнев например давно уже не берут, качество стало гавно. На клее экономят, а так матерьялы одни и те же.
Ну понаписали, 2,5 на глиссДа вроде никто про такое и не говорил...
Все одна фигня короче, мнев-шмнев-фрегат-марко. Материалы одни и те же, клеят в одних и тех же конторах
Полность разделяю-главное мотор!
Abarне скажи.. в мелочах разница огромна..
Полность разделяю-главное мотор!
например способ крепления сидений, а так же уключины ... Кстати на Фрегате на глисс надо очень осторожно выходить.. там транец установлен под прямым углом... можно неожиданно сделать оверкиль)))))))
Я по правде сказать уже не представляю, что такое резиновая лодка с каким нить надувным дном т.д.Это все пройденный этап. Я люблю на стуле сидеть, с комфортом, чтоб извините пописать стоя можно было. Не понял что значит транец под прямым углом))))) он у всех под прямым углом вклеен. Мнев, фрегат и т.д.все одинаково, у некоторых может быть нос типо закрывается, от дождя, несколько разное крепление скамеек и т.д. Я говорю, вообще скамейку выкунул и сижу на раскладном стуле со спинкой. Кстати чем мне нравится моя лодка, она убирается в один мешок, хотя вообщем то, тоже ерунда, один фиг на машине вожу. Насос штатный выкинул нафиг, купил себе сразу за 450 рублей, ручной, китайский для накачки бассейнов. Качает только в путь, лучше лягушек всяких. Бензо моторы редко использую, в основном все под элетро хожу. Ну такие рыбалки у меня.
Abar
Полность разделяю-главное мотор!
Туранчокс
Материалы одни и те же, клеят в одних и тех же конторах. По цене разнится. Питерские рыбаки мнев например давно уже не берут, качество стало
Ага. Только у нисанмарана 3,80 ломает под 25кой, а у квиксильвера и 5,30 под 60кой как влитой. Я уж молчу про Зодиак.
Туранчокс
Все одна фигня короче, мнев-шмнев-фрегат-марко. Материалы одни и те же, клеят в одних и тех же конторах. По цене разнится
[B]... Не понял что значит транец под прямым углом ...
Он (транец) действительно под прямым углом. А д.б. наклонен назад на 14 град от вертикали (если не ошибаюсь по памяти) - под такой наклон рассчитана нога у бензомоторов. Потому нельзя вешать движок "от балды" - т.е. как встал - так и встал. Надо его регулировать по высоте и наклону. По высоте - кавплита д.б. на 10-15 мм ниже линии киля. По наклону - нога д.б. параллельна транцу (если он вертикальный, как у Фрегатов). Тогда не "петушит" - не брызгает на спину, и КПД выше. Даже звук меняется, и след сзади не рваный, а гладкий. Со слабым движком больше шансов выйти на глисс (про 2-3 л.с. не говорю, "слабый" означает недостаточный для данной лодки и данной нагрузки). А регулировать можно подбором реек соответствующего размера и сдвигом усиливающей накладки на транце (обычно вверх).
А регулировать можно подбором реек соответствующего размераА что за рейки? Не очень понял...
Abar
А что за рейки? Не очень понял...
На транце усилительные накладки в месте установки мотора. Снимаешь накладку (она на саморезах). На торец транца сверху закрепляешь рейку, по толщине равную высоте подъема мотора до уровня, чтобы его (мотора) кавплита встала на 10-15 мм ниже линии киля. Ставишь/закрепляешь накладку на новый уровень с учетом рейки - просто поднял немного (на 10-20 мм) мотор. Это первая рейка. А вторая рейка должна немного (на эти самые 14 град) завалить мотор назад - ты же не можешь "свернуть" транец целиком. Поэтому рейкой по верхней внешней кромке транца (с учетом его подъема перед этим) ты имитируешь его наклон назад. Нога мотора д.б. перпендикулярна ВОДЕ при условии наклона транца назад. А у тебя транец вертикальный - значит мотор смотрит винтом немного "в небо". Это хорошо видно на глаз. Поэтому размер (сечение) рейки подбираешь так, чтобы нога встала параллельно этому "неправильному" транцу. При этом вертикальная регулировка тоже поползет, поэтому окончательно все закрепляется, когда оба параметра выведены. Придется покалупаться немного. Мне было проще - поставил на колеса, спереди - на табуретку, и понеслась...
Квик
Вот я одного не пойму. А на хрена тогда на моторах регулировка угла дефферента?
ЭЭЭ... Абижаэщь, да? Вот уважаемая Татьяна (без смайлов) уловила тему сразу (скорее и без того знала). Изменение угла дифферента "задирает" ногу вверх для прохода по мелководью. А у нас задача обратная - поставить ногу вертикально, т.е. "поджать" ее, как собака поджимает хвост. Там даже проблемка может возникнуть - при этой доработке нога мотора в нижней части в районе кавплиты упирается в нижний килевой срез транца. У меня получился зазор около 7-8 мм. А вся заморочка, как мне кажется, из-за того, что наклонный транец, под который моторы и рассчитаны, на надувнушке технологически трудно реализуется, т.е. стык транцевой доски с баллонами д.б. перпендикулярным. Потому и высота транца приблизительно на 20 мм меньше - разработчики про свою сознательную ошибку знают и "притапливают" движок, чтобы компенсировать неправильную ориентацию оси винта относительно поверхности воды.
ttt410
Изменение угла дифферента "задирает" ногу вверх для прохода по мелководью.
Не путайте мелководный режим с Углом Дифферента. Разные вещи.
Изменение УД позволяет установить оптимальный угол наклона двигателя в зависимости от загруженности лодки. А позиция для мелководья максимально возможно поднимает двигатель для прохода мелких мест.
Короче, извиняйте, ну ни черта не понял. Вот электро мотор.. штанга регулируется по высоте, угол регулируется. ... транец вклеен под углом 90 градусов. Чего там еще........ нифига не пойму.
[B]...Не путайте мелководный режим с Углом Дифферента...
Упс... Согласен. Кроме одного. Мы рассматриваем носимые/возимые в багажнике моторы, а это максимум 18 л.с. (мотор весом более 40 кг при таких условиях ИМХО использовать неразумно). И лодки-надувнушки, также запихиваемые в багажник. У таких девайсов регулировки угла дифферента НЕТ. Кажется это вообще прерогатива тяжелых стационарно устанавливаемых моторов с электроприводом. А 320 Фрегат хоть Авророй назови, все равно он крейсером не станет. А потому проблема правильной установки бензомотора НА ТАКИХ лодках остается, и мне кажется удалось ее для себя решить.
ttt410Опять ошибаетесь.
У таких девайсов регулировки угла дифферента НЕТ.
Туранчокс
Ни черта мужики я не понял, клянусь. Все на моторе. И угол и высота. Транец, ну он и в африке транец. Какие то накладки, да нету там никаких накладок.
Короче, извиняйте, ну ни черта не понял. Вот электро мотор.. штанга регулируется по высоте, угол регулируется. ... транец вклеен под углом 90 градусов. Чего там еще........ нифига не пойму.
Ну Кота и бензиновый мотор как бы и сравнивать не надо. Коту с его мощностью и скоростью вращения винта все эти заморочки с транцем по барабану. Подкрался к утке, шлепнул, и дальше помаленьку, без шума и пыли... А вот бензиновый от неправильного транца страдает, в смысле часть мощности отдает на бессмысленное выкидывание воды вверх. И простуженная брызгами спина страдает не меньше.
Я не влезаю в дебри. Оыкновенные лодки от 2,9 до 3,8 скажем под мотор от 5 до 12 скажем. Не вижу проблем. В чем я не прав скажите?
[B]
Опять ошибаетесь.
Согласен, здорово. А этот 15М когда появился? Именно с "обратной" регулировкой ноги? И еще - кто нибудь кроме Мерка делает моторы 15 л.с. и менее с "поджимом" ноги?
При перестановке шпильки в разные отверстия меняете угол.
Вот пятёрка. Такой же у тохи.
[B]... Не вижу проблем. В чем я не прав скажите?...
При чем здесь прав - не прав. Мы ж просто пытаемся как лучьше сделать. А фигня такая: у установленной на надувнушку бензинки, если нет возможности "поджима" ноги, винт смотрит не параллельно поверхности воды, а немного "в небо" (на эти самые 14 град), и потому получается фонтан сзади - петушиный хвост, на который кроме прочего убивается часть мощности. Квик выше ссылку дал на Мерк 15М, который может "поджать" ногу под себя и этот недостаток убрать. Только сдается мне, что этот Мерк производят год-полтора, и буковка М (modified) наверное появилась в том числе и из-за этой дополнительной возможности "поджимать" ногу. Если такая опция реализована и на маломощных движках других фирм, то это (возможность "поджима" ноги) становится важным фактором при выборе мотора для надувнушки. На Мерке (или кто там производитель) видно вовремя сообразили, что основной потребитель таких движков - резинщики, и учли их проблему.
Опа, пока набирал и ответ пришел...
ttt41015 лет пользую движки и столько же эта функция была.))))
что этот Мерк производят год-полтора, и буковка М (modified) наверное появилась в том числе и из-за этой дополнительной возможности "поджимать" ногу
Буква М - мануал- ручной запуск и румпель.
ТуранчоксСкорее всего такая, как на рисунке выше. Это есть НА ВСЕХ иномарках.
Но там регулировок до фига.
ttt410Сельва))))))))
и Сельве дырки кончаются там
у меня марко, у одного приятеля мнев, у другово фрегат. Транец везде одинаково вклеен.
Туранчокс
что такое неправильно вклееный транец))))
Некоторые лодки (о производителях помолчу) идут с транцем, наклонённым в другую сторону (брак). И вам просто дырок не хватит, чтобы поставить мотор в верт. положение. Сейчас у одного из таких производителей проблемы с возвратом лодок от покупателей. Обещают исправить уже два года.))))
Туранчоксна каймане 360... нормально вклеян.. с углом
одного приятеля мнев,
ТуранчоксТоли просто пиар черный))
Толи на клее экономят, толи клей фигня, толи руки из ж........
Ну не видела я косяков у мнева... не случалось))
ЗЫ На мелких реках мне хватает и мелкой лодки.. а на водохранилище я на надувнухе и не сунусь больше.. хватит.. жить хочу)).. есть Прогрес-4 (думаю обменять сейчас на Крым)
Думали единичный случай, ну швы расслаиваются. Оказалось нифига, у других тоже самое. Может брак какой, ну вообщем я не знаю. Как и писал, все мневы-фрегаты и иже с ними из одного материала и все одно и тоже впринципе, а уж дальше, у кого уключены по другому, у кого скамейки, да пойолы по разному собираются. Все вообщем лирика это. Для малых рек да озер самое то.
- 😊 😊 😊 им (мневу)некогда про вас(потребителей)думать!, 😊 у них вал работы, а вы и так переживете!! чай не барЕ!!! 😊 😊 😊 и руки у ВАС, у всех, должны БЫТЬ!!! 😊 как бы нормальные 😊 ..........
шишига
жить хочу)).. есть Прогрес-4 (думаю обменять сейчас на Крым)
Тань, сделать большой бульк намного больше шансов на железке, чем на нормальной надувнухе. Сокола спроси.)))) Я в холода наоборот на Волгу на кастрюле не выйду.
Квикя и не спорю)) Но на большой и железной по любому я одна не выду)) А поэтому ответственности никакой))))))))))
Тань, сделать большой бульк намного больше шансов на железке, чем на нормальной надувнухе.
не бери с таким полом(нашол наконецто чтоб чётко видно было 😊 )
у меня такой пол - http://ship.power-man.ru/descript/nl/image/fregatm300.jpg
за 5 лет претензий нет, но сразу оговорюсь производителя советовать не могу у меня был из надувнух только фрегат, до этого днепр, обь и крым - их не советую в багажник не влазиют как не пихай 😊
шишига
Толи просто пиар черный))
Ну не видела я косяков у мнева... не случалось))
ЗЫ На мелких реках мне хватает и мелкой лодки.. а на водохранилище я на надувнухе и не сунусь больше.. хватит.. жить хочу)).. есть Прогрес-4 (думаю обменять сейчас на Крым)
ТО есть на рыбинке на моём катере не порассекаешь?
алхимикНе хочу тебя расстраивать))) но нет или с очень большим риском))))))))
ТО есть на рыбинке на моём катере не порассекаешь?
Я спас жилет одену и плевать!
алхимикну тока если так)))
Я спас жилет одену и плевать!
алхимикЯ зато хорошо понимаю в рыбинке))) Это совершенно не предсказуемый водоем)) погода может за 15 минут с ног на голову встать))
Ты хоть в лодках понимаешь чего?))
по мелким речкам типа Рени и даже в узких местах Мологи - сможешь и с этой лодкой обойтись))
алхимикБухихи)) главное спасжилеты не забудь)) и сигнальных патронов побольше)) Без них не писала бы я тебе щас писем)))
У меня мотор и крепкая скорлупка.))))
шишига
Бухихи)) главное спасжилеты не забудь)) и сигнальных патронов побольше)) Без них не писала бы я тебе щас писем)))
Тань, ну я же не на китайском ширпотребе. Что там за волнышки могут быть?)))
А?
Квик
Можно.
как же так? Ты же в параллельной теме вроде писал - что лодку без мотора нельзя регить?
Или я напутал чего?
алхимикТань, ну я же не на китайском ширпотребе. Что там за волнышки могут быть?)))
А?
Володя до 2 и более метров высотой, так что не все так радужно как ты думаешь. Мы с друзьями под раздачу там попали на крыме, как непотопли не знаю. Благо что владелец лодки местный и он сориентировался а так бы раков кормили точно.
алхимикЭто кажется со стороны, что так просто...
так надувнушка же не тонет, ну квыркнет, держись за неё и всё))
алхимикДопустим у тебя сил хватит)) А вот про Клотильду.. оченно не уверена))
так надувнушка же не тонет, ну квыркнет, держись за неё и всё))
ЗЫ Спасжилет вполне достаточен чтобы на плаву остаццо))
ЗЗЫ Попробуй найти бассейн с искуственными волнами в Мск)) И попробуй там побарахтаццо.. без спасательного круга))
алхимикНе путай шопу с пальцем)) на рыбинке.. впрочем как и на Ладоге.. волна короткая...
я в шторм пианый на чёрном выплыл))))
ЗЫ говорят дуракам везет))))))))
Танька - я тебя на лодке катать небуду)))))!
Вот так!
Руслана и аньку буду, а тебя за борт на шкертике на кетайскойм балоне))
алхимикУ меня своих две)))))))))
Танька - я тебя на лодке катать небуду)))))!
алхимик
Ну всё...
Танька - я тебя на лодке катать небуду)))))!
Я даже знаю- почему.
алхимик
я в шторм пианый на чёрном выплыл))))
В Турцию.
Водички я похлебал знатно...
liote padlahНе позднее, как вчера менял масло в редукторе в Тойхатцу.
Вопросик к знающим: сказали в некоторых забугорных моторах масло в редукторе менять под давлением через слив. Всю сознательную жисть вихри, нептун, ветерки, салют и собственноручно с удовольствием утопленную москву редук заправлял самотёком покуда вываливатся не начнёт,на ямахе двоечке также, может на больших (конкретно ямаха5,сезон прошла и меркурий30 после обкатки хотел поменять т.к. планирую за весновку до 400л. бензика спалить, подскажите кто забугорные пользует, плиз 😊
Масло в тюбиках, по 300 гр.
Откручиваешь верхнюю, нижнюю пробки. Ставишь мотор стоя, лучше ногой в обрезанную канистрочку-ванночку - под масло. Сливаешь минут 15 все масло.
Затем кладешь мотор на бок и начинаешь давить его из тюбика в нижнее сливное. Как только из верхнего контрольного масло поперло - норма!
У меня вчера при замене в одном и втором тюбиках масла оказалось маловато - примерно граммов 150... Но что делать - сегодня с утра надо было на рыбалку. Да и ездил немного. На неделе куплю тюбик еще и долью до полного..
носик в нижнее ответстие
из тюбика в нижнее сливное.Понял сапасобо, просто с нашими никогда не заморачивался както 😊
сегодня с утра надо было на рыбалкуСерёж как съездил, как рыба?на поплавок ловил?как мотор с лодкой показали себя?если есть фото не жадничай 😊
перемещено из Рыбалка