А почему именно двухтактник? У него в плюсах только, что примерно на четверть легче и на столько же дешевле, в остальном он четырехтактнику проигрывает.Заблуждение. Справедливо только для мощных моторов.
Прохожий_007
в остальном он четырехтактнику проигрывает.
Проигрывает только в расходе топлива.
Кроме озвученных выше плюсов ещё + разгонная динамика, неприхотливость, более уверенный пуск при низких температурах, менее дорогое ТО...
Личные рекомендации Mercury
Mercury ME 30E, Mercury
Макс. мощность - 30 л.с.(22,4кВт)
Рабочий объем, куб. см - 429
Система управления - румпель или дистанционно
Топливный бак, л - опция
Сухой вес, кг - 51
Е - электронный запуск
Ну и Tohatsu M30 A4 EPS
]
Tohatsu M30 A4 EPS
Тип двигателя 2 цилиндра Число оборотов, (об./ мин.) 5150-5850 Мощность, л.с. (кВТ) 30 Объем двигателя, (куб см) 429 Тип управления Электр. / динстанцион. Передача + Объем топливного бака, (л.) 25, внешний Сухой вес, (кг.) 52 Длина приводного вала, мм 381
------------------
Раненых не бросаем - пленных не берем.
2-ух тактник еще и экологией проигрывает, как бы! 😊......но выигрывает в перевозки до места отдыха.... 😊
Но у Мерка большая техническая база, дилерская сеть, и нет проблем с З/Ч. Хотя про З/Ч рано говоритьуже неактуально в Москве, про Тохатсу, тоже есть.. 😊
nezgovorov1279
в городе есть официальный диллер.в этом случае берите! ... Suzuki, нормальные моторы и даже очень!
в Европе встречаются чаще чем у нас... 😊 в той-же Франции... и
СМН
Прохожий_007
2-ух тактник еще и экологией проигрывает, как бы! 😊......но выигрывает в перевозки до места отдыха.... 😊
Да и 2-х тактники не прихотливы к перевозкам в любом положении. 4-х тактники только стоймя или слив масла с картера.
Да и 4-х т. требуют только качественный бензин не ниже 95-го.
😛
Думаю так и осталось. Ни разу не пожалел о выборе.- на многие моторы Селва(от 25 или 30 сил, точно не помню!) ставятся(лись) головы от Ямахи(совместное производство как бЫ) а остальное итальянское.. 😊
Да и 4-х т. требуют только качественный бензин не ниже 95-го.- во во, я это упустил! ... 😊
СМН
Ворль
- на многие моторы Селва(от 25 или 30 сил, точно не помню!) ставятся(лись) головы от Ямахи(совместное производство как бЫ) а остальное итальянское.. 😊
Да я слышал тоже про это.
плюс достаточно существенный.главный +, в троллинге даже не этом, а усточивая и стабильная работа на совсем-малых оборотах.. НО! предыдущие минусы !!!! 😊 цена! + вес! + 95бенз. ! + перевозка! + разгонная динамика + неприхотливость + более уверенный пуск при низких температурах + менее дорогое ТО(каждый сам себе выбирает, 2-ух или 4-ех тактный 😊) = ГИМОРОЙ!! 😊 какой лучше и проще! 😊 и под свои задачи.........
Lat
Да и 2-х тактники не прихотливы к перевозкам в любом положении. 4-х тактники только стоймя или слив масла с картера.
Да и 4-х т. требуют только качественный бензин не ниже 95-го.
😛
Лежа на "левом боку" тоже вполне перевозятся без слива масла.
Тоха на 92 спокойно ездит.
В отличие от двухтактника - не надо в бензин масла добавлять.
"Четырешки" экономичнее, надежнее, тише, ресурс больше.
------------------
Раненых не бросаем - пленных не берем.
все эти меркури, тохи, сельвы сплошной гиморой, за последние 10 лет на японцах делал только ТО, ну и преребирал утопленные или убитые владельцем японцы, и и очень много раз отказывал в переборке и ремонте всех остальных, особенно меркури,
неделю назад перебирал один parsun 4ку, и 15 ку регулировал, они скопированы с ямахи но не абсолютно, уж лучше бы копировали совсем
сделаны они не так дотошно и хорошо как японцы, поверьте не превый год их чиню
для справки -я мотомеханик, работал и в мультибрендовом сервисе, и в honda (аояма) и в Yamaha
главное после выбора мотора(по финансово эстетическим критериям) подберите правильно винт для лодки это важнее всего и угол наклона двигателя
подробная инструкция прилагается к каждому мотору, но её почему то ни кто не читает, все считают купил мотор- всё она должен таксать как я хочу, ан нет, а потом убитый мотор в сервис везут и хаят по чём зря ту или иную марку
9par
хаят по чём зря ту или иную марку
Как я вас понимаю.
9par
эти меркури, тохи, сельвы сплошной гиморой,
😀
------------------
Раненых не бросаем - пленных не берем.
при продаже моторы комплектуются "тяжелыми" винтами.средне-статистическими винтами или средними.....
9par
, и 15 ку регулировал, они скопированы с ямахи но не абсолютно, уж лучше бы копировали совсем- вы уважаемый не пишите больше такой ерунды, так как Меркурий, Джонсон и Эринвуд на рынке столько лет!!! что остальным даже и не снилось, а Европейские производители моторов, все дружно померли 70-80-начало 90-ых годах, Архимеды, Терхи, Кенинги и прочие....... выжила случайно Сельва!!!! 😊..... и в те годы когда они ГРАНДЫ!!!! Меркурий, Джонсон и Эринвуд сражались между собой в моторо-строении и в достижениях, в этом направлении, в спорте и на международном рынке, все Японцы еще пешком под стол ХОДИЛИ, тобишЪ, катались в яйцах, еще!!! 😊.....да будет, Вам, известно!!!!! 😊
😞 ---- прежде чем делать такие заявы! поинтересуйтесь историей моторостроения!... мирового!!!!!!!.......
- то что японцы более вылизанные чем, допустим, американцы(как у кота яйца! головки блоков!) то этого от них не отнять.....
- а принципиально!!!! все они один к одному, но! с нюансами в тех или иных тех-решениях....
- кому интересно вот инфа от Shall(ник такой 😊) по сравнению моторов раЗЗЗных!!!??? 😊 и по технических решениям и принципиальным отличиям!!...... 😊 😊 😊
http://fishband.ru/klad_details.php?klad_id=140&klad_type=motor
nezgovorov1279
Ваше мнение о Suzuki, у нас стоит порядка 75 т.р. в городе есть официальный диллер.
Прекрасные моторы. В прибайкалье очень популярны. На мой взгляд работают мягче, чем Ямахи. У самого Яма-85 и Маринер-9,9. Если есть выбор между Сузой и Ямой - то лучше Сузуки (имхо).
беловчанинВо первых лодка "Казанка-5" имеет выносной транец и максимальную мощность мотора 30 л.с., во вторых на мой взгляд установка на подобного типа лодки 60 сильных моторов помимо радости от скорости, принесет в лучшем случае лишь испорченную от черезмерных нагрузок лодку, да и в ГИМСе сразу предупредили, что максимальная мощность мотора 30 сил, иначе не зарегистрируют. Поверьте, после 10 лет эксплуатации "мясорубки" под названием "Вихрь-30", скорость не важна, важна стабильная работа. В осовном ездим в двоем плюс собака, когда на охоту, так что километров 30-35 в час думаю выжмем, а куда гнать?
ИМХО конечно, но на казанку5 мотор нужен 40 -60 сил, 30 сил выльется в большое разочарование после первой поездки.
------------------
Раненых не бросаем - пленных не берем.
- делайте все в соответствии с нормативам, которые прописаны в тех-паспорте вашей лодки, и не будете иметь головную боль!..........
- законодательство и тех-требования надо соблюдать..... вот чему, НАМ!, надо учится у Американцев!!!.....
СМН
- законодательство и тех-требования надо соблюдать..... вот чему, НАМ!, надо учится у Американцев!!!.....[/B]
Те-же америкосы указывают не максимальную мощность мотора, а максимальный его вес, это более правильно (для долговечности транца), а запас мощности никогда не был лишним.
Те-же америкосы указывают не максимальную мощность мотора,- а что-же тады они указывают!????..кстати, и где они указывают!??? 😊 скажите!
СМН
nezgovorov1279
- вы уважаемый не пишите больше такой ерунды, так как Меркурий, Джонсон и Эринвуд на рынке столько лет!!! что остальным даже и не снилось, а Европейские производители моторов, все дружно померли 70-80-начало 90-ых годах, Архимеды, Терхи, Кенинги и прочие....... выжила случайно Сельва!!!! 😊..... и в те годы когда они ГРАНДЫ!!!! Меркурий, Джонсон и Эринвуд сражались между собой в моторо-строении и в достижениях, в этом направлении, в спорте и на международном рынке, все Японцы еще пешком под стол ХОДИЛИ, тобишЪ, катались в яйцах, еще!!! 😊.....да будет, Вам, известно!!!!! 😊
😞 ---- прежде чем делать такие заявы! поинтересуйтесь историей моторостроения!... мирового!!!!!!!.......- то что японцы более вылизанные чем, допустим, американцы(как у кота яйца! головки блоков!) то этого от них не отнять.....
- а принципиально!!!! все они один к одному, но! с нюансами в тех или иных тех-решениях....
- кому интересно вот инфа от Shall(ник такой 😊) по сравнению моторов раЗЗЗных!!!??? 😊 и по технических решениям и принципиальным отличиям!!...... 😊 😊 😊
http://fishband.ru/klad_details.php?klad_id=140&klad_type=motor
вы заявляете мне что я говорю чушь, и при этом сами даёте ссылку "компетентных людей" у которых пройдя по вашей ссылке даже фиши не правильно подписаны,
назвать коленвал -головкой блока -верх профессионализма
не позорьтесь, хотя бы посмотрите ссылку сначала, прежде чем предлагать на обозрение окружающим,
а по поводу истории и конкурентов - два раза в год вообще то обучение проходит ....
"компетентных людей"найдите, в тексте, у меня эту фразу! 😊и не передергиваете!
а по поводу истории и конкурентовчитайте историю, моторо-строения ....... 😊
два раза в год вообще то обучение проходит- тем более удивляюс!! на вас! 😊и вашим по-знаниям... 😊
Кенинг, про моторчик такой слыхали!???????? (1969 год-это наводка!) 😊
- дык кто его производил тА!???? 😊а это итория, милейший! 😊......у меня дядюшка, на Энтом моторе чемпионаты СССР, еще, выигрывал и и далее по списку..... 😊
это так, к слову!!!!!..........
nezgovorov1279
Во первых лодка "Казанка-5" имеет выносной транец и максимальную мощность мотора 30 л.с., во вторых на мой взгляд установка на подобного типа лодки 60 сильных моторов помимо радости от скорости, принесет в лучшем случае лишь испорченную от черезмерных нагрузок лодку, да и в ГИМСе сразу предупредили, что максимальная мощность мотора 30 сил, иначе не зарегистрируют. Поверьте, после 10 лет эксплуатации "мясорубки" под названием "Вихрь-30", скорость не важна, важна стабильная работа. В осовном ездим в двоем плюс собака, когда на охоту, так что километров 30-35 в час думаю выжмем, а куда гнать?
Я на обычной казанке с булями на М-15 разгонялся до 37 км/ч по GPS. Так что казанка с тридцаткой можно смело рассчитывать на 45-55 км/ч 😛
можно много говорить про постройку гоночного мотора из вихря,
но автору темы нужен лодочный мотор в который он не будет вкладывать жизнь а будет его использовать когда надо и делать своевременно ТО, и всё что надо ему от двигателя, а не чинить тюнинговать, и устранять течи масла, и заедания механизмов, а по поводу европейских, американских и японских марок, не стоят они в одной нише по качеству изготовления, рядом да но не в одной, японцы продуманнее, и как вы говорите "вылизанные"
ваше ИМХО это ваше ИМХО
моё это моё, автор темы пусть читает и делает свои выводы
так для справки
позавчера для дефектовки (на предмет живой или выкинуть ) разобрал двигатель моего старого мотицикла(рама которого погибла в аварии
мотоцикл был 1983года двигатель(NV) после аварии 7 лет БЕЗ масла валялся то на балконе в квартире, то в ракушке, то на работе в ангаре, так вот внутри двигатель весь чист ни одной ржавчинки, на цилиндре хон(при пробеге в 60 тыс км жёсткой эксплуатации), кольца не залегли (а они 7лет не двигались) всё впорядке, и заменив прокладки и почистив нагар с клапанов я его буду собирать для постройки мотовездехода
Sib SVамериканцы указывают его максимальный вес- это как ??Те-же америкосы указывают не максимальную мощность мотора, а максимальный его вес, это более правильно (для долговечности транца), а запас мощности никогда не был лишним.
с бензином в поплавковых камерах, (если мы о 2х тактниках) и как влияет только вес двигателя на расчёт транца ?
а крутящий момент который образуется за счёт передачи мощности двигателя на длинну ноги??или на транец нагрузка действует только сверху в низ за счёт массы двигателя? хорошо расчитаем транец под вес двигателя в 30лошадей = 58кг то есть считаете это максимальная нагрузка на транец?
Я перед покупкой Сельвы имел счастье по развлекаться с Нептуном меня хватило на один сезон, сейчас самая страшная поломка что у меня была на сельве - это пережатый бензошланг и закрученный клапан вентиляции бака.
СМН
Sib SV
- а что-же тады они указывают!????..кстати, и где они указывают!??? 😊 скажите!
На шильдиках, устанавливаемых с внутренней стороны транца. Пишут не только технические характеристики лодки, но и максимально допустимый ВЕС мотора. Пустой спор, зайдите в любой магазин, торгующий фирменными ПВХ и убедитесь.
[Б]
американцы указывают его максимальный вес- это как ??
с бензином в поплавковых камерах, (если мы о 2х тактниках) и как влияет только вес двигателя на расчёт транца ?
а крутящий момент который образуется за счёт передачи мощности двигателя на длинну ноги??или на транец нагрузка действует только сверху в низ за счёт массы двигателя? хорошо расчитаем транец под вес двигателя в 30лошадей = 58кг то есть считаете это максимальная нагрузка на транец?[/Б][/QУОТЕ]
Американцы указаны мной только для примера (вы передергиваете). И не стоит путать ВЕС с НАГРУЗКОЙ.
Осальное - см. выше. 😛
Sib SVТе-же америкосы указывают не максимальную мощность мотора, а максимальный его вес, это более правильно (для долговечности транца), а запас мощности никогда не был лишним.
тогда ваша фраза должна была звучать "производители лодок указывают ещё и максимальный вес двигателя" это было бы правельнее, и не получилось бы передёргивания
сам два года торговал моторами и лодками, на транце лодок обычно указывается и мощность и вес,
9par
купите моторчик Yamaha или сузу и поверьте мне не пожалеете,
все эти меркури, тохи, сельвы сплошной гиморой, за последние 10 лет на японцах делал только ТО, ну и преребирал утопленные или убитые владельцем японцы, и и очень много раз отказывал в переборке и ремонте всех остальных, особенно меркури,
неделю назад перебирал один parsun 4ку, и 15 ку регулировал, они скопированы с ямахи но не абсолютно, уж лучше бы копировали совсем
сделаны они не так дотошно и хорошо как японцы, поверьте не превый год их чиню
для справки -я мотомеханик, работал и в мультибрендовом сервисе, и в honda (аояма) и в Yamaha
главное после выбора мотора(по финансово эстетическим критериям) подберите правильно винт для лодки это важнее всего и угол наклона двигателя
подробная инструкция прилагается к каждому мотору, но её почему то ни кто не читает, все считают купил мотор- всё она должен таксать как я хочу, ан нет, а потом убитый мотор в сервис везут и хаят по чём зря ту или иную марку
Простите, но Вы написали бред чистой воды. А в переборке Мерков отказывали из-за неимения дюймового инструмента? Назовите причину, плиз. И расскажите конкретно- сколько Зудзук, тридцаток через Вас прошло. Основной их деффект (косяк производства) тоже назовёте?
И с какого перепугу Вы преплели хонду, выпускающую только 4Т?
Ремарка: Человек, называющий дифферент углом наклона... Ну Вы поняли))))
И ещё момент.
Утопленные или убитые? В чём разница? Поясните?
Sib SVНа шильдиках, устанавливаемых с внутренней стороны транца. Пишут не только технические характеристики лодки, но и максимально допустимый ВЕС мотора. Пустой спор, зайдите в любой магазин, торгующий фирменными ПВХ и убедитесь.
Совершенно верно!
Но большую опасность для безопасного вождения несёт как раз крут. момент, о чём было сказано выше. И в большей степени на 2Т
Квикначнём с конца, утопленные -надо пояснять?? - поясню: успевшие поржаветь, заклинившие, просто набравшие воды и по этому по просьбе владельцев вскрывались и дефектовались
Простите, но Вы написали бред чистой воды. А в переборке Мерков отказывали из-за неимения дюймового инструмента? Назовите причину, плиз. И расскажите конкретно- сколько Зудзук, тридцаток через Вас прошло. Основной их деффект (косяк производства) тоже назовёте?
И с какого перепугу Вы преплели хонду, выпускающую только 4Т?Ремарка: Человек, называющий дифферент углом наклона... Ну Вы поняли))))
И ещё момент.
Утопленные или убитые? В чём разница? Поясните?
убитые - испльзовавшиеся с нарушением правил эксплуатации или на маслах и топливе не соответствующими требованиям производителя, а иногда и вопреки здравому смыслу
ремарка, про угол наклона -было адесовано автору топика просившего совет по выбору мотора, для вас я могу писать терминами на англ языке
если бы автору топика написать, " и правильно подобрать Tilting and steering не уверен что я был бы понят,
проблем с дюймовым инструментом не было
проблемы с запчастями именно к нам, ну и количество обращений по меркуриям в разы больше чем по японцам
сузук 30 - 2шт и ещё 15ки, 4тактные 25ки
по сузам - слабая нога, угловая передача, рвёт даже без попадания винтом на топляк
во всяком случае на винтах не было следов удара - это то что мне попадалось
хонду - хорошие моторы, совет автору который не совсем определился с мотором но более желавшим 2 такта
исчерпывающе?
9parМощности моторов назовите, плиз.)))) Тема про 30ку.
меркуриям в разы больше чем по японцам
9par
по сузам - слабая нога,
А лепестковые клапана?))))))))
9parЭт как?
слабая нога, угловая передача, рвёт даже без попадания винтом на топляк
9par
проблемы с запчастями
У мерка проблем с з/ч больше чем у хонды????? Да ладно)))))).
9par
утопленные -надо пояснять?? - поясню: успевшие поржаветь,
Если после вытаскивания из воды прошло больше суток, то -да. Любой мотор (даже пролежавший неделю на дне) способен завестись и дальше безотказно
служить влядельцу при соблюдении одного условия. В течении первых часов с ним надо провести ряд процедур, которые способен сделать каждый при наличии свечного ключа. Я про 2Т
с клапанами у меня проблемных не было,
15шки, 30ки, сороковки полтинники
возможно что владельцам меркуриев продавцы так хорошо проходились по ушам по поводу надёжности в отличие от "советских" что на многих вообще никогда не менялось масло в ноге, и вообще масло, (на 4х тактниках)
что то мне прям экзамен устроили,
9par
что то мне прям экзамен устроили
Да не. Не устроил. Просто интересна статистика.
Кста, 30ка мерк (2 цил., 430кубиков)- не мерк а тоха. Только дороже и колпак другой.
У 15шек кроме настроек карбюратора вообще проблем не было.
А вот сузы 30ки - реально достали. Боюсь уже продавать. То греются, то клапана глотают, то бошки недозатянуты. Всё про 2Т. У 4Т вроде всё нормально. Одна попалась 140я.(один из самых удачных моторов у сузы) Заглушка не по резьбе была закручена, масло гнала. Устранили прямо на воде деффект.
у ямахи и хонды лодочные моторы это часть общего концерна, а вот у сузы - это как бы дочка приёмная, то есть отдельное направлениене связанной с авто-мото вот по 4х тактникам наеканий мало очень, только нога то что я говорил, остальные что к нам поступали просто регулировки, ТО, ну и переберались "утопленники"
Остальные пусть делают мотоциклы и газонокосилки)))))))))))
Кстати! Кто там у нас первое место по стенд-драйву занимает? А в Ф-1 в подвесниках? А?)))))))))))))))))))))))))
9parтогда ваша фраза должна была звучать "производители лодок указывают ещё и максимальный вес двигателя" это было бы правельнее, и не получилось бы передёргивания
сам два года торговал моторами и лодками, на транце лодок обычно указывается и мощность и вес,
ОК! Принимаю!
Квик
Короче, Брансвик корпорейшн и Меркури Марин Пауэр рулит!)))))))))))
Остальные пусть делают мотоциклы и газонокосилки)))))))))))
Кстати! Кто там у нас первое место по стенд-драйву занимает? А в Ф-1 в подвесниках? А?)))))))))))))))))))))))))
Что значит рулит?... Меркури - это отстой... Ямаха и только Ямаха...
brakerВы про пианино или про барабаны?
Ямаха и только Ямаха...
Квик
Вы про пианино или про барабаны?
Ну ненадо так утонченно... Я про подвесные лодочные моторы...
И всё же.... Покажите мне хоть одну ямаху в Ф-1 на воде?))))))
Жаль не встретились в этот раз, Андрей.
Lat
А я не чего говорить не буду. Вот сами смотрите чему народ отдает предпочтение.
Три к одному 😛
Еще обратите внимание на моторы.
[URL=//img.allzip.org/g/207/orig/1633316.jpg][/URL]
Не надо брать отдельные фрагменты и потом делать вселенские выводы, отвечая за весь народ... Мой брат и несколько его друзей от нех... делать взяли фрахтанули яхту и прокатились по всему Мексиканскому заливу... "На чем рулит народ?" - спросил его.. в абсолютном большинстве не Ямахах... Если в Анталии пройти по берегу моря, то на многие километры в "частном секторе" на шлюпках тока Ямахи 20-25ые. и мля... так на всей планете. В России, как всегда немного по другому.. Мерк стоит на 20-25т.р. дешевле... ну и прошедшие курс корпоративного зомбирования манагеры. фанатично поясняющие... - делают свое дело. Но скупой платит трижды
brakerНеправда ваша. Последние два года прайсы почти копейка в копейку.)))))
Мерк стоит на 20-25т.р. дешевле...
braker
и мля... так на всей планете.
Тоже неправда.)))))
В Австралии, Новой Зеландии, Ю.В. Азии - наоборот))))))))))
braker
Не надо брать отдельные фрагменты
Это не отдельные фрагменты))))) Это реалии. Приедьте как нибудь на покатушки и гляньте)))
braker
Если в Анталии пройти по берегу моря
Так с Эмиратов и прут дешёвый чермет))))))))))))
brakerНе надо брать отдельные фрагменты и потом делать вселенские выводы, отвечая за весь народ... Мой брат и несколько его друзей от нех... делать взяли фрахтанули яхту и прокатились по всему Мексиканскому заливу... "На чем рулит народ?" - спросил его.. в абсолютном большинстве не Ямахах... Если в Анталии пройти по берегу моря, то на многие километры в "частном секторе" на шлюпках тока Ямахи 20-25ые. и мля... так на всей планете. В России, как всегда немного по другому.. Мерк стоит на 20-25т.р. дешевле... ну и прошедшие курс корпоративного зомбирования манагеры. фанатично поясняющие... - делают свое дело. Но скупой платит трижды
А если посмотреть на чем ходят люди в новом свете, то уверяю вас мерк будет 99%.
До и вот еще почему мерк а не яма. Все ямы продающиеся не в Японии выпущены в Китае ((((((
Мерки для Европы выпускает Бельгия и немного Испания.
LatНе правда.
Все ямы продающиеся не в Японии выпущены в Китае
LatБельгия, Штаты, Япония. У нас даже сейчас в одном магазине пятнаха штатовская висит, в другом - бельгийская.
Мерки для Европы выпускает Бельгия и немного Испания
У мерков 40, 50, 60 4Т делают на собственном заводе в китае. Но там ЗАВОД!!!! Не чета устаревшим японским)))). Всё роботизировано, компьютеризировано... На конвеере три человека))))
- Хонда!
Что лучше, Мерк или Ямаха?дело вкуса! каждого человека! 😊 да! а в каких силах и тактах? 25, 30, 40, 50, ..... 😊 принципиальной разницы нет! хотя 25-30сил(среди 2-х тактных) предпочтение отдал бы Ямахе - а далее пох! какому бренду
- а 4-х такт. ваще любому, на ваш вкус и карман!!! 😊 и М... Я.... Х.....
headshot
Есть мнение, что тридцатки на 5-й казан мало. Грустно очень будет. Смотрите лучше от 40.
... Слово мало... оно "резиновое" с 4мя человеками на глиссер выйдет легко, но летящую утку наверное не догонит...
------------------
Раненых не бросаем - пленных не берем.
nezgovorov1279
Повторяю, ну нельзя вешать на "Казанку-5" мотор более 30л.с., ну не я это придумал. А в целом, спасибо всем кто откликнулся и выразил свое мнение, большинство, я как понял склоняется к Меркурию, прислушаемся к мнению, до весны есть еще время определиться. Если у кого есть еще какие-то соображения рад буду прочесть.
Вы не правильно поняли... к Меркури склоняет всех genosse Квик, но на деле еще лет 100 (т.е. никогда)никто не сможет приблизиться по качеству к японским моторам... и не только лодочным. а ВСЕМ... От маленького мопеда до тяжелого грузовика... А кто зарабатывает благодаря лод. моторам (рыба, икра. и т.д) то возьмет однозначно японский... Просто катать девочек -это одно, а когда сети стоят за70км - это уже совсем другое.. А вот среди японских (опять же по совокупности) - лучший(т.е более красивый, удобный, простой в ремонте и живучий) - Ямаха... Главное бензин ч/з 2 сеточки залить (как та монахиня) и тогда хоть в Гондурас...
brakerЭто где так?)))))))))
а когда сети стоят за70км
brakerремонтировали уже? Чем он проще в ремонте, чем мерк? Расскажите народу, плиз! А ещё расскажите- чем он более удобный?
лучший(т.е более красивый, удобный, простой в ремонте и живучий) - Ямаха...
И ещё вопрос- сколько моторов в наличии у Вас было? И каких?
brakerЧисто ламерский подход. Сидят в японии самураи и собирают моторы))))))
(т.е. никогда)никто не сможет приблизиться по качеству к японским моторам...
Я продаю мерки, ямы и судзуки. И не надо мне про качество японское сказки рассказывать)))))))
А ещё есть качественный японский мотор Ниссан (он же тохатсу). Так наш местный дилер уже живёт в сервисе))))))))))))))
А если серьёзно, то Ямаха- очень достойная и солидная контора, слов нет. Делают хорошие моторы. Только не надо возносить их до поднебесья))))) Ломается всё. И у любого производителя в линейке моторов есть удачные и неудачные модели.
braker
Посмотрите моё первое сообщение в этой теме. Человек спросил о 30ке, я ему посоветовал. Видели -что?
Почему не мерк? Да потому, что именно 30ка у мерка- это тохатсу. (кстати, самый нелюбимый мною в линейке меркури мотор). Он надёжный, живучий, но блин... какой-то недоделаный)))) Не знаю- как объяснить)))) Такое впечатление, что его сделали, лишь бы тарахтел, а про удобство а эксплуатации даже и не думали)))
И ещё.
Пусть япошки сначала додумаются до уровня моторов типа Верадо. Да что там Верадо! До Оптимакса или эвенрудовского Е-Тека...
Потом можно будет и поговорить))))
Приведу один пример... Свои лучшие годы отработал на крупнейшей в мире асбофабрике N6, бешенная отгрузка 1200-1400 вагонов в сутки, о Владика до Перми в СССР не было ж/д станции с такими темпами погрузки. К нам приезжали докеры (т.е. их начальники)и говорили с завистью: "Наши ребята так быстро грузить не могут"... Выдерживали только японские а/погрузчики, т.е. Тойота, Исудзи и несколько хуже - Ниссан и Каматсу. Европейские превращались в хлам в течение года... (пишу про моторы)
Так вот Тойоты после списания еще лет 5 "тарахтели" кое у кого на катерах в личном пользовании...
А Ямаха - это чисто моторная контора... поэтому 😀
Держу 2 мотора: 15-ю Ямаху (не из-за денег конечно, а для удобства транспортировки)и 3,5 Джонсон, были еще 4-я Ямаха 4-х тактная, Джонсон 3,3 и 2,2 Хонда. Джонсон по сравнению с японцами значительно шумнее. Но есть 2 плюса: легкий и по-индейски простой... 😀
Сети за 70 км ставит в Хабаровском крае мой брат (понятно, что не он один)... И более 20 лет на свей 25-ой Ямахе делает только одно движение - "Ха!" и поехали... [/b][/QUOTE]
braker
А Ямаха - это чисто моторная контора... поэтому
Бред.
Спорить можно бесконечно, поэтому спорить не буду.
braker
негритянские руки заточены под что то другое...Моторы на ВСЕХ заводах собирают гастрбайтеры. И в японии тоже.
Квик
Если 5М4, то да, маловато. 4 человека и барахло- с натягом. Ещё и винтик надо будет подобрать правильно.
Всем Добрый! кому вечер кому день!.
Вопрос полного чайника в тонкостях с обслуживанием!
Купили в начале лета по случаю Казанку5м4 с двигателем Маринер30(Серая крышка, 2такт,карб, управление,эл.стартер) ,с приходом ноября вытащили ее в теплый бокс, хлопцы (механники) проверили мотор, сделали консервацию. Посмотрев на винт я вспомнил какой он был в начале лета-"Черный" с незначительными царапинами и это притом что брали лодку годовалую (люди умели грамотно эксплуатировать! в отличие от нас) сейчас ОЧЕНЬ заметно ,что он аллюминевый и имеет хреновый внешний вид!!!! Механники сказали можно поменять, можно оставить-лопасти целые, зазубрины запилить. Лодка по ровной воде(когда винт был нормальный)шла так как будто ее что придерживает -может дело в винте?
Старенький Прогресс с Дженсоном 25(румпель) нескажу что намного быстрее но нет той "тупости" как на Казанке.
Вопрос -какой поставить винт?
( Лыжников нетаскать, по 5чел. неездеем с гидрациклами на перегонки нестремимся -2человека на Волге спининг покидать! )
С Уважением!