Помогите с выбором мотора.

nezgovorov1279
Помогите с выбором 2-х тактного мотора 30л.с. Лодка "Казанка-5", район плавания Рыбинское водохранилище. Интересуют новые иномарки, вопрос стоит в выборе производителя при сочетании цена/качество.
Прохожий_007
А почему именно двухтактник? У него в плюсах только, что примерно на четверть легче и на столько же дешевле, в остальном он четырехтактнику проигрывает.
Квик
Тохатсу, ямаха.
vlad777
А почему именно двухтактник? У него в плюсах только, что примерно на четверть легче и на столько же дешевле, в остальном он четырехтактнику проигрывает.
Заблуждение. Справедливо только для мощных моторов.
Квик
Прохожий_007
в остальном он четырехтактнику проигрывает.

Проигрывает только в расходе топлива.
Кроме озвученных выше плюсов ещё + разгонная динамика, неприхотливость, более уверенный пуск при низких температурах, менее дорогое ТО...

Ворль
Я уже 4 года использую Selva 30 Antibes, румпельный проблем не было никаких, в свое время это был самый дешёвый новый мотор из иномарок. Думаю так и осталось. Ни разу не пожалел о выборе.
Lat
Мерк, мар-мирин, тоха. Яшка по сравнению с собратьями тяжеловата.
Личные рекомендации Mercury

Mercury ME 30E, Mercury
Макс. мощность - 30 л.с.(22,4кВт)
Рабочий объем, куб. см - 429
Система управления - румпель или дистанционно
Топливный бак, л - опция
Сухой вес, кг - 51

Е - электронный запуск
Ну и Tohatsu M30 A4 EPS

]

Tohatsu M30 A4 EPS
Тип двигателя 2 цилиндра Число оборотов, (об./ мин.) 5150-5850 Мощность, л.с. (кВТ) 30 Объем двигателя, (куб см) 429 Тип управления Электр. / динстанцион. Передача + Объем топливного бака, (л.) 25, внешний Сухой вес, (кг.) 52 Длина приводного вала, мм 381

Lat
М-30 дороже тысяч на шесть. Но у Мерка большая техническая база, дилерская сеть, и нет проблем с З/Ч. Хотя про З/Ч рано говорить 😛
nezgovorov1279
Ваше мнение о Suzuki, у нас стоит порядка 75 т.р. в городе есть официальный диллер.

------------------
Раненых не бросаем - пленных не берем.

СМН
Прохожий_007
2-ух тактник еще и экологией проигрывает, как бы! 😊......но выигрывает в перевозки до места отдыха.... 😊
СМН
Lat
Но у Мерка большая техническая база, дилерская сеть, и нет проблем с З/Ч. Хотя про З/Ч рано говорить
уже неактуально в Москве, про Тохатсу, тоже есть.. 😊

nezgovorov1279

в городе есть официальный диллер.
в этом случае берите! ... Suzuki, нормальные моторы и даже очень!

Lat
Suzuki не юзал, не знаю, врать не буду. Слышал только что они самые тихие и самые экономичные. Но встречаются данные моторы очень редко.
СМН
Lat
в Европе встречаются чаще чем у нас... 😊 в той-же Франции... и
СМН
хотя 100 150 и т.д. и у нас много....
Lat
СМН
Прохожий_007
2-ух тактник еще и экологией проигрывает, как бы! 😊......но выигрывает в перевозки до места отдыха.... 😊

Да и 2-х тактники не прихотливы к перевозкам в любом положении. 4-х тактники только стоймя или слив масла с картера.
Да и 4-х т. требуют только качественный бензин не ниже 95-го.
😛

СМН
Ворль
Думаю так и осталось. Ни разу не пожалел о выборе.
- на многие моторы Селва(от 25 или 30 сил, точно не помню!) ставятся(лись) головы от Ямахи(совместное производство как бЫ) а остальное итальянское.. 😊
СМН
Lat
Да и 4-х т. требуют только качественный бензин не ниже 95-го.
- во во, я это упустил! ... 😊
Ворль
СМН
Ворль
- на многие моторы Селва(от 25 или 30 сил, точно не помню!) ставятся(лись) головы от Ямахи(совместное производство как бЫ) а остальное итальянское.. 😊

Да я слышал тоже про это.

Alexandros
У 4-х тактников кроме перечисленных плюсов есть еще один - они намного тише работают. Если владелец занимается троллингом - плюс достаточно существенный.
СМН
Alexandros
плюс достаточно существенный.
главный +, в троллинге даже не этом, а усточивая и стабильная работа на совсем-малых оборотах.. НО! предыдущие минусы !!!! 😊 цена! + вес! + 95бенз. ! + перевозка! + разгонная динамика + неприхотливость + более уверенный пуск при низких температурах + менее дорогое ТО(каждый сам себе выбирает, 2-ух или 4-ех тактный 😊) = ГИМОРОЙ!! 😊 какой лучше и проще! 😊 и под свои задачи.........
Ворль
Кстати Selva по паспорту тоже должна ходить на 95, но это все потому что в Европе во многих странах просто нет 92. Ходила всегда и ходит на 92, проводил эксперимент бак 95 бак 92 никакой разницы не заметил.
Прохожий_007
Lat
Да и 2-х тактники не прихотливы к перевозкам в любом положении. 4-х тактники только стоймя или слив масла с картера.
Да и 4-х т. требуют только качественный бензин не ниже 95-го.
😛

Лежа на "левом боку" тоже вполне перевозятся без слива масла.
Тоха на 92 спокойно ездит.
В отличие от двухтактника - не надо в бензин масла добавлять.
"Четырешки" экономичнее, надежнее, тише, ресурс больше.

nezgovorov1279
Тролинг не определяющий фактор, важно добраться из пункта А в пункт Б без проблем. По поводу экономии: разница в цене между 4-х и 2-х тактными моторами порядка 50т.р что в переводе на бензин = 2222 литра АИ-92, а при расходе в 14 л на час = 159 часов неприрывной работы, шесть с половиной суток.

------------------
Раненых не бросаем - пленных не берем.

9par
купите моторчик Yamaha или сузу и поверьте мне не пожалеете,
все эти меркури, тохи, сельвы сплошной гиморой, за последние 10 лет на японцах делал только ТО, ну и преребирал утопленные или убитые владельцем японцы, и и очень много раз отказывал в переборке и ремонте всех остальных, особенно меркури,
неделю назад перебирал один parsun 4ку, и 15 ку регулировал, они скопированы с ямахи но не абсолютно, уж лучше бы копировали совсем
сделаны они не так дотошно и хорошо как японцы, поверьте не превый год их чиню
для справки -я мотомеханик, работал и в мультибрендовом сервисе, и в honda (аояма) и в Yamaha
главное после выбора мотора(по финансово эстетическим критериям) подберите правильно винт для лодки это важнее всего и угол наклона двигателя
подробная инструкция прилагается к каждому мотору, но её почему то ни кто не читает, все считают купил мотор- всё она должен таксать как я хочу, ан нет, а потом убитый мотор в сервис везут и хаят по чём зря ту или иную марку
Lat
9par
хаят по чём зря ту или иную марку


Как я вас понимаю.

9par
эти меркури, тохи, сельвы сплошной гиморой,

😀

nezgovorov1279
Слышал, что при продаже моторы комплектуются "тяжелыми" винтами. Подбор оптимального винта обязательно требует тахометра и спидометра?

------------------
Раненых не бросаем - пленных не берем.

СМН
nezgovorov1279
при продаже моторы комплектуются "тяжелыми" винтами.
средне-статистическими винтами или средними.....

9par

, и 15 ку регулировал, они скопированы с ямахи но не абсолютно, уж лучше бы копировали совсем
- вы уважаемый не пишите больше такой ерунды, так как Меркурий, Джонсон и Эринвуд на рынке столько лет!!! что остальным даже и не снилось, а Европейские производители моторов, все дружно померли 70-80-начало 90-ых годах, Архимеды, Терхи, Кенинги и прочие....... выжила случайно Сельва!!!! 😊..... и в те годы когда они ГРАНДЫ!!!! Меркурий, Джонсон и Эринвуд сражались между собой в моторо-строении и в достижениях, в этом направлении, в спорте и на международном рынке, все Японцы еще пешком под стол ХОДИЛИ, тобишЪ, катались в яйцах, еще!!! 😊.....да будет, Вам, известно!!!!! 😊
😞 ---- прежде чем делать такие заявы! поинтересуйтесь историей моторостроения!... мирового!!!!!!!.......

- то что японцы более вылизанные чем, допустим, американцы(как у кота яйца! головки блоков!) то этого от них не отнять.....
- а принципиально!!!! все они один к одному, но! с нюансами в тех или иных тех-решениях....
- кому интересно вот инфа от Shall(ник такой 😊) по сравнению моторов раЗЗЗных!!!??? 😊 и по технических решениям и принципиальным отличиям!!...... 😊 😊 😊
http://fishband.ru/klad_details.php?klad_id=140&klad_type=motor

беловчанин
ИМХО конечно, но на казанку5 мотор нужен 40 -60 сил, 30 сил выльется в большое разочарование после первой поездки.
Sib SV
nezgovorov1279
Ваше мнение о Suzuki, у нас стоит порядка 75 т.р. в городе есть официальный диллер.

Прекрасные моторы. В прибайкалье очень популярны. На мой взгляд работают мягче, чем Ямахи. У самого Яма-85 и Маринер-9,9. Если есть выбор между Сузой и Ямой - то лучше Сузуки (имхо).

nezgovorov1279
беловчанин
ИМХО конечно, но на казанку5 мотор нужен 40 -60 сил, 30 сил выльется в большое разочарование после первой поездки.
Во первых лодка "Казанка-5" имеет выносной транец и максимальную мощность мотора 30 л.с., во вторых на мой взгляд установка на подобного типа лодки 60 сильных моторов помимо радости от скорости, принесет в лучшем случае лишь испорченную от черезмерных нагрузок лодку, да и в ГИМСе сразу предупредили, что максимальная мощность мотора 30 сил, иначе не зарегистрируют. Поверьте, после 10 лет эксплуатации "мясорубки" под названием "Вихрь-30", скорость не важна, важна стабильная работа. В осовном ездим в двоем плюс собака, когда на охоту, так что километров 30-35 в час думаю выжмем, а куда гнать?

------------------
Раненых не бросаем - пленных не берем.

СМН
nezgovorov1279
- делайте все в соответствии с нормативам, которые прописаны в тех-паспорте вашей лодки, и не будете иметь головную боль!..........
- законодательство и тех-требования надо соблюдать..... вот чему, НАМ!, надо учится у Американцев!!!.....
Sib SV
СМН
- законодательство и тех-требования надо соблюдать..... вот чему, НАМ!, надо учится у Американцев!!!.....[/B]

Те-же америкосы указывают не максимальную мощность мотора, а максимальный его вес, это более правильно (для долговечности транца), а запас мощности никогда не был лишним.

СМН
Sib SV
Те-же америкосы указывают не максимальную мощность мотора,
- а что-же тады они указывают!????..кстати, и где они указывают!??? 😊 скажите!
9par
СМН
nezgovorov1279
- вы уважаемый не пишите больше такой ерунды, так как Меркурий, Джонсон и Эринвуд на рынке столько лет!!! что остальным даже и не снилось, а Европейские производители моторов, все дружно померли 70-80-начало 90-ых годах, Архимеды, Терхи, Кенинги и прочие....... выжила случайно Сельва!!!! 😊..... и в те годы когда они ГРАНДЫ!!!! Меркурий, Джонсон и Эринвуд сражались между собой в моторо-строении и в достижениях, в этом направлении, в спорте и на международном рынке, все Японцы еще пешком под стол ХОДИЛИ, тобишЪ, катались в яйцах, еще!!! 😊.....да будет, Вам, известно!!!!! 😊
😞 ---- прежде чем делать такие заявы! поинтересуйтесь историей моторостроения!... мирового!!!!!!!.......

- то что японцы более вылизанные чем, допустим, американцы(как у кота яйца! головки блоков!) то этого от них не отнять.....
- а принципиально!!!! все они один к одному, но! с нюансами в тех или иных тех-решениях....
- кому интересно вот инфа от Shall(ник такой 😊) по сравнению моторов раЗЗЗных!!!??? 😊 и по технических решениям и принципиальным отличиям!!...... 😊 😊 😊
http://fishband.ru/klad_details.php?klad_id=140&klad_type=motor

вы заявляете мне что я говорю чушь, и при этом сами даёте ссылку "компетентных людей" у которых пройдя по вашей ссылке даже фиши не правильно подписаны,
назвать коленвал -головкой блока -верх профессионализма
не позорьтесь, хотя бы посмотрите ссылку сначала, прежде чем предлагать на обозрение окружающим,
а по поводу истории и конкурентов - два раза в год вообще то обучение проходит ....

СМН
9par
"компетентных людей"
найдите, в тексте, у меня эту фразу! 😊и не передергиваете!
а по поводу истории и конкурентов
читайте историю, моторо-строения ....... 😊
два раза в год вообще то обучение проходит
- тем более удивляюс!! на вас! 😊и вашим по-знаниям... 😊
Кенинг, про моторчик такой слыхали!???????? (1969 год-это наводка!) 😊
- дык кто его производил тА!???? 😊а это итория, милейший! 😊......у меня дядюшка, на Энтом моторе чемпионаты СССР, еще, выигрывал и и далее по списку..... 😊
это так, к слову!!!!!..........
Lat
nezgovorov1279
Во первых лодка "Казанка-5" имеет выносной транец и максимальную мощность мотора 30 л.с., во вторых на мой взгляд установка на подобного типа лодки 60 сильных моторов помимо радости от скорости, принесет в лучшем случае лишь испорченную от черезмерных нагрузок лодку, да и в ГИМСе сразу предупредили, что максимальная мощность мотора 30 сил, иначе не зарегистрируют. Поверьте, после 10 лет эксплуатации "мясорубки" под названием "Вихрь-30", скорость не важна, важна стабильная работа. В осовном ездим в двоем плюс собака, когда на охоту, так что километров 30-35 в час думаю выжмем, а куда гнать?

Я на обычной казанке с булями на М-15 разгонялся до 37 км/ч по GPS. Так что казанка с тридцаткой можно смело рассчитывать на 45-55 км/ч 😛

9par
да не важно кто первый начал строить, важно кто идёт по пути развития, где теперь хорьх а ??? авто ваз тоже делает автомобили много лет, сравните ВАЗ 2106 1990 года с цивиком 1990года ?? а по теме

можно много говорить про постройку гоночного мотора из вихря,
но автору темы нужен лодочный мотор в который он не будет вкладывать жизнь а будет его использовать когда надо и делать своевременно ТО, и всё что надо ему от двигателя, а не чинить тюнинговать, и устранять течи масла, и заедания механизмов, а по поводу европейских, американских и японских марок, не стоят они в одной нише по качеству изготовления, рядом да но не в одной, японцы продуманнее, и как вы говорите "вылизанные"
ваше ИМХО это ваше ИМХО
моё это моё, автор темы пусть читает и делает свои выводы
так для справки
позавчера для дефектовки (на предмет живой или выкинуть ) разобрал двигатель моего старого мотицикла(рама которого погибла в аварии
мотоцикл был 1983года двигатель(NV) после аварии 7 лет БЕЗ масла валялся то на балконе в квартире, то в ракушке, то на работе в ангаре, так вот внутри двигатель весь чист ни одной ржавчинки, на цилиндре хон(при пробеге в 60 тыс км жёсткой эксплуатации), кольца не залегли (а они 7лет не двигались) всё впорядке, и заменив прокладки и почистив нагар с клапанов я его буду собирать для постройки мотовездехода

9par
Sib SV

Те-же америкосы указывают не максимальную мощность мотора, а максимальный его вес, это более правильно (для долговечности транца), а запас мощности никогда не был лишним.

американцы указывают его максимальный вес- это как ??
с бензином в поплавковых камерах, (если мы о 2х тактниках) и как влияет только вес двигателя на расчёт транца ?
а крутящий момент который образуется за счёт передачи мощности двигателя на длинну ноги??или на транец нагрузка действует только сверху в низ за счёт массы двигателя? хорошо расчитаем транец под вес двигателя в 30лошадей = 58кг то есть считаете это максимальная нагрузка на транец?
Ворль
Самый главный совет топикстартеру, упаси вас бог от покупки российского мотора, а иномарки все послужат верой и правдой. Покупайте любую иномарку которая вам приглянется и будет счастье.
Я перед покупкой Сельвы имел счастье по развлекаться с Нептуном меня хватило на один сезон, сейчас самая страшная поломка что у меня была на сельве - это пережатый бензошланг и закрученный клапан вентиляции бака.
Sib SV
СМН
Sib SV
- а что-же тады они указывают!????..кстати, и где они указывают!??? 😊 скажите!

На шильдиках, устанавливаемых с внутренней стороны транца. Пишут не только технические характеристики лодки, но и максимально допустимый ВЕС мотора. Пустой спор, зайдите в любой магазин, торгующий фирменными ПВХ и убедитесь.

Sib SV
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы 9пар:
[Б]
американцы указывают его максимальный вес- это как ??
с бензином в поплавковых камерах, (если мы о 2х тактниках) и как влияет только вес двигателя на расчёт транца ?
а крутящий момент который образуется за счёт передачи мощности двигателя на длинну ноги??или на транец нагрузка действует только сверху в низ за счёт массы двигателя? хорошо расчитаем транец под вес двигателя в 30лошадей = 58кг то есть считаете это максимальная нагрузка на транец?[/Б][/QУОТЕ]

Американцы указаны мной только для примера (вы передергиваете). И не стоит путать ВЕС с НАГРУЗКОЙ.
Осальное - см. выше. 😛

9par
Sib SV

Те-же америкосы указывают не максимальную мощность мотора, а максимальный его вес, это более правильно (для долговечности транца), а запас мощности никогда не был лишним.

тогда ваша фраза должна была звучать "производители лодок указывают ещё и максимальный вес двигателя" это было бы правельнее, и не получилось бы передёргивания
сам два года торговал моторами и лодками, на транце лодок обычно указывается и мощность и вес,

Квик
9par
купите моторчик Yamaha или сузу и поверьте мне не пожалеете,
все эти меркури, тохи, сельвы сплошной гиморой, за последние 10 лет на японцах делал только ТО, ну и преребирал утопленные или убитые владельцем японцы, и и очень много раз отказывал в переборке и ремонте всех остальных, особенно меркури,
неделю назад перебирал один parsun 4ку, и 15 ку регулировал, они скопированы с ямахи но не абсолютно, уж лучше бы копировали совсем
сделаны они не так дотошно и хорошо как японцы, поверьте не превый год их чиню
для справки -я мотомеханик, работал и в мультибрендовом сервисе, и в honda (аояма) и в Yamaha
главное после выбора мотора(по финансово эстетическим критериям) подберите правильно винт для лодки это важнее всего и угол наклона двигателя
подробная инструкция прилагается к каждому мотору, но её почему то ни кто не читает, все считают купил мотор- всё она должен таксать как я хочу, ан нет, а потом убитый мотор в сервис везут и хаят по чём зря ту или иную марку


Простите, но Вы написали бред чистой воды. А в переборке Мерков отказывали из-за неимения дюймового инструмента? Назовите причину, плиз. И расскажите конкретно- сколько Зудзук, тридцаток через Вас прошло. Основной их деффект (косяк производства) тоже назовёте?
И с какого перепугу Вы преплели хонду, выпускающую только 4Т?

Ремарка: Человек, называющий дифферент углом наклона... Ну Вы поняли))))

И ещё момент.
Утопленные или убитые? В чём разница? Поясните?

Квик
Sib SV

На шильдиках, устанавливаемых с внутренней стороны транца. Пишут не только технические характеристики лодки, но и максимально допустимый ВЕС мотора. Пустой спор, зайдите в любой магазин, торгующий фирменными ПВХ и убедитесь.


Совершенно верно!
Но большую опасность для безопасного вождения несёт как раз крут. момент, о чём было сказано выше. И в большей степени на 2Т

9par
Квик


Простите, но Вы написали бред чистой воды. А в переборке Мерков отказывали из-за неимения дюймового инструмента? Назовите причину, плиз. И расскажите конкретно- сколько Зудзук, тридцаток через Вас прошло. Основной их деффект (косяк производства) тоже назовёте?
И с какого перепугу Вы преплели хонду, выпускающую только 4Т?

Ремарка: Человек, называющий дифферент углом наклона... Ну Вы поняли))))

И ещё момент.
Утопленные или убитые? В чём разница? Поясните?

начнём с конца, утопленные -надо пояснять?? - поясню: успевшие поржаветь, заклинившие, просто набравшие воды и по этому по просьбе владельцев вскрывались и дефектовались
убитые - испльзовавшиеся с нарушением правил эксплуатации или на маслах и топливе не соответствующими требованиям производителя, а иногда и вопреки здравому смыслу

ремарка, про угол наклона -было адесовано автору топика просившего совет по выбору мотора, для вас я могу писать терминами на англ языке
если бы автору топика написать, " и правильно подобрать Tilting and steering не уверен что я был бы понят,

проблем с дюймовым инструментом не было
проблемы с запчастями именно к нам, ну и количество обращений по меркуриям в разы больше чем по японцам

сузук 30 - 2шт и ещё 15ки, 4тактные 25ки
по сузам - слабая нога, угловая передача, рвёт даже без попадания винтом на топляк
во всяком случае на винтах не было следов удара - это то что мне попадалось
хонду - хорошие моторы, совет автору который не совсем определился с мотором но более желавшим 2 такта
исчерпывающе?


Квик
9par
меркуриям в разы больше чем по японцам
Мощности моторов назовите, плиз.)))) Тема про 30ку.
9par
по сузам - слабая нога,

А лепестковые клапана?))))))))

9par
слабая нога, угловая передача, рвёт даже без попадания винтом на топляк
Эт как?

Квик
9par
проблемы с запчастями

У мерка проблем с з/ч больше чем у хонды????? Да ладно)))))).

9par
утопленные -надо пояснять?? - поясню: успевшие поржаветь,

Если после вытаскивания из воды прошло больше суток, то -да. Любой мотор (даже пролежавший неделю на дне) способен завестись и дальше безотказно
служить влядельцу при соблюдении одного условия. В течении первых часов с ним надо провести ряд процедур, которые способен сделать каждый при наличии свечного ключа. Я про 2Т

9par
вот так, рвёт шестерни,
с клапанами у меня проблемных не было,
15шки, 30ки, сороковки полтинники
возможно что владельцам меркуриев продавцы так хорошо проходились по ушам по поводу надёжности в отличие от "советских" что на многих вообще никогда не менялось масло в ноге, и вообще масло, (на 4х тактниках)

что то мне прям экзамен устроили,

Квик
9par
что то мне прям экзамен устроили

Да не. Не устроил. Просто интересна статистика.
Кста, 30ка мерк (2 цил., 430кубиков)- не мерк а тоха. Только дороже и колпак другой.

У 15шек кроме настроек карбюратора вообще проблем не было.
А вот сузы 30ки - реально достали. Боюсь уже продавать. То греются, то клапана глотают, то бошки недозатянуты. Всё про 2Т. У 4Т вроде всё нормально. Одна попалась 140я.(один из самых удачных моторов у сузы) Заглушка не по резьбе была закручена, масло гнала. Устранили прямо на воде деффект.

9par
ну заводской брак бывает, на kawasaki KVF700 (квадрике) (американской сборки) не ровно был запресован сальник помпы, я переберал этот мотор через 20!минут работы - пошла эмульсия, благо владелей вовремя увидел
у ямахи и хонды лодочные моторы это часть общего концерна, а вот у сузы - это как бы дочка приёмная, то есть отдельное направлениене связанной с авто-мото вот по 4х тактникам наеканий мало очень, только нога то что я говорил, остальные что к нам поступали просто регулировки, ТО, ну и переберались "утопленники"
Квик
Короче, Брансвик корпорейшн и Меркури Марин Пауэр рулит!)))))))))))
Остальные пусть делают мотоциклы и газонокосилки)))))))))))
Кстати! Кто там у нас первое место по стенд-драйву занимает? А в Ф-1 в подвесниках? А?)))))))))))))))))))))))))
Sib SV
9par

тогда ваша фраза должна была звучать "производители лодок указывают ещё и максимальный вес двигателя" это было бы правельнее, и не получилось бы передёргивания
сам два года торговал моторами и лодками, на транце лодок обычно указывается и мощность и вес,

ОК! Принимаю!

braker
Квик
Короче, Брансвик корпорейшн и Меркури Марин Пауэр рулит!)))))))))))
Остальные пусть делают мотоциклы и газонокосилки)))))))))))
Кстати! Кто там у нас первое место по стенд-драйву занимает? А в Ф-1 в подвесниках? А?)))))))))))))))))))))))))

Что значит рулит?... Меркури - это отстой... Ямаха и только Ямаха...

Квик
braker
Ямаха и только Ямаха...
Вы про пианино или про барабаны?
braker
Квик
Вы про пианино или про барабаны?

Ну ненадо так утонченно... Я про подвесные лодочные моторы...

Квик
Мы говорим ни о чём. Это как сравнивать БМВ с Мерседесом)))))))))

И всё же.... Покажите мне хоть одну ямаху в Ф-1 на воде?))))))

Lat
А я не чего говорить не буду. Вот сами смотрите чему народ отдает предпочтение.

Три к одному 😛

Еще обратите внимание на моторы.

Квик
Три к двум. Сеееееельва! И Ямашка вроде разукрашеная. (прикольно).
Жаль не встретились в этот раз, Андрей.
Квик
А вообще- спор между марками напомнил мне это:
https://guns.allzip.org/topic/83/179111.html
Lat
Я как раз за 67 номером стартую в синем спасе 😛
braker
Lat
А я не чего говорить не буду. Вот сами смотрите чему народ отдает предпочтение.

Три к одному 😛

Еще обратите внимание на моторы.

[URL=//img.allzip.org/g/207/orig/1633316.jpg][/URL]

Не надо брать отдельные фрагменты и потом делать вселенские выводы, отвечая за весь народ... Мой брат и несколько его друзей от нех... делать взяли фрахтанули яхту и прокатились по всему Мексиканскому заливу... "На чем рулит народ?" - спросил его.. в абсолютном большинстве не Ямахах... Если в Анталии пройти по берегу моря, то на многие километры в "частном секторе" на шлюпках тока Ямахи 20-25ые. и мля... так на всей планете. В России, как всегда немного по другому.. Мерк стоит на 20-25т.р. дешевле... ну и прошедшие курс корпоративного зомбирования манагеры. фанатично поясняющие... - делают свое дело. Но скупой платит трижды

Квик
braker
Мерк стоит на 20-25т.р. дешевле...
Неправда ваша. Последние два года прайсы почти копейка в копейку.)))))
braker
и мля... так на всей планете.

Тоже неправда.)))))

В Австралии, Новой Зеландии, Ю.В. Азии - наоборот))))))))))

Квик
braker
Не надо брать отдельные фрагменты

Это не отдельные фрагменты))))) Это реалии. Приедьте как нибудь на покатушки и гляньте)))

Квик
braker
Если в Анталии пройти по берегу моря

Так с Эмиратов и прут дешёвый чермет))))))))))))

Lat
braker

Не надо брать отдельные фрагменты и потом делать вселенские выводы, отвечая за весь народ... Мой брат и несколько его друзей от нех... делать взяли фрахтанули яхту и прокатились по всему Мексиканскому заливу... "На чем рулит народ?" - спросил его.. в абсолютном большинстве не Ямахах... Если в Анталии пройти по берегу моря, то на многие километры в "частном секторе" на шлюпках тока Ямахи 20-25ые. и мля... так на всей планете. В России, как всегда немного по другому.. Мерк стоит на 20-25т.р. дешевле... ну и прошедшие курс корпоративного зомбирования манагеры. фанатично поясняющие... - делают свое дело. Но скупой платит трижды

А если посмотреть на чем ходят люди в новом свете, то уверяю вас мерк будет 99%.
До и вот еще почему мерк а не яма. Все ямы продающиеся не в Японии выпущены в Китае ((((((
Мерки для Европы выпускает Бельгия и немного Испания.

Квик
Lat
Все ямы продающиеся не в Японии выпущены в Китае
Не правда.
Lat
Мерки для Европы выпускает Бельгия и немного Испания
Бельгия, Штаты, Япония. У нас даже сейчас в одном магазине пятнаха штатовская висит, в другом - бельгийская.
У мерков 40, 50, 60 4Т делают на собственном заводе в китае. Но там ЗАВОД!!!! Не чета устаревшим японским)))). Всё роботизировано, компьютеризировано... На конвеере три человека))))
Sib SV
- Что лучше, Мерк или Ямаха?
- Хонда!
СМН

Что лучше, Мерк или Ямаха?
дело вкуса! каждого человека! 😊 да! а в каких силах и тактах? 25, 30, 40, 50, ..... 😊 принципиальной разницы нет! хотя 25-30сил(среди 2-х тактных) предпочтение отдал бы Ямахе - а далее пох! какому бренду
- а 4-х такт. ваще любому, на ваш вкус и карман!!! 😊 и М... Я.... Х.....
Sib SV
Уверен - любой иносранный бренд однозначно лучче наших. Как бы он не обзывался. (Китайцы не в счет)
headshot
Есть мнение, что тридцатки на 5-й казан мало. Грустно очень будет. Смотрите лучше от 40.
braker
headshot
Есть мнение, что тридцатки на 5-й казан мало. Грустно очень будет. Смотрите лучше от 40.

... Слово мало... оно "резиновое" с 4мя человеками на глиссер выйдет легко, но летящую утку наверное не догонит...

headshot
Выйти то выйдет, но насиловать движок при этом понадобится на полную катушку. Смысл мощного мотора не столько в достижении максимальной скорости, сколько в увеличении моторесурса.
Квик
Если 5М4, то да, маловато. 4 человека и барахло- с натягом. Ещё и винтик надо будет подобрать правильно.
nezgovorov1279
Повторяю, ну нельзя вешать на "Казанку-5" мотор более 30л.с., ну не я это придумал. А в целом, спасибо всем кто откликнулся и выразил свое мнение, большинство, я как понял склоняется к Меркурию, прислушаемся к мнению, до весны есть еще время определиться. Если у кого есть еще какие-то соображения рад буду прочесть.

------------------
Раненых не бросаем - пленных не берем.

braker
nezgovorov1279
Повторяю, ну нельзя вешать на "Казанку-5" мотор более 30л.с., ну не я это придумал. А в целом, спасибо всем кто откликнулся и выразил свое мнение, большинство, я как понял склоняется к Меркурию, прислушаемся к мнению, до весны есть еще время определиться. Если у кого есть еще какие-то соображения рад буду прочесть.

Вы не правильно поняли... к Меркури склоняет всех genosse Квик, но на деле еще лет 100 (т.е. никогда)никто не сможет приблизиться по качеству к японским моторам... и не только лодочным. а ВСЕМ... От маленького мопеда до тяжелого грузовика... А кто зарабатывает благодаря лод. моторам (рыба, икра. и т.д) то возьмет однозначно японский... Просто катать девочек -это одно, а когда сети стоят за70км - это уже совсем другое.. А вот среди японских (опять же по совокупности) - лучший(т.е более красивый, удобный, простой в ремонте и живучий) - Ямаха... Главное бензин ч/з 2 сеточки залить (как та монахиня) и тогда хоть в Гондурас...

Квик
Ой насмешили))))))))))))
braker
а когда сети стоят за70км
Это где так?)))))))))
braker
лучший(т.е более красивый, удобный, простой в ремонте и живучий) - Ямаха...
ремонтировали уже? Чем он проще в ремонте, чем мерк? Расскажите народу, плиз! А ещё расскажите- чем он более удобный?
И ещё вопрос- сколько моторов в наличии у Вас было? И каких?
Квик
braker
(т.е. никогда)никто не сможет приблизиться по качеству к японским моторам...
Чисто ламерский подход. Сидят в японии самураи и собирают моторы))))))
Я продаю мерки, ямы и судзуки. И не надо мне про качество японское сказки рассказывать)))))))
А ещё есть качественный японский мотор Ниссан (он же тохатсу). Так наш местный дилер уже живёт в сервисе))))))))))))))

А если серьёзно, то Ямаха- очень достойная и солидная контора, слов нет. Делают хорошие моторы. Только не надо возносить их до поднебесья))))) Ломается всё. И у любого производителя в линейке моторов есть удачные и неудачные модели.

braker

Посмотрите моё первое сообщение в этой теме. Человек спросил о 30ке, я ему посоветовал. Видели -что?
Почему не мерк? Да потому, что именно 30ка у мерка- это тохатсу. (кстати, самый нелюбимый мною в линейке меркури мотор). Он надёжный, живучий, но блин... какой-то недоделаный)))) Не знаю- как объяснить)))) Такое впечатление, что его сделали, лишь бы тарахтел, а про удобство а эксплуатации даже и не думали)))

И ещё.
Пусть япошки сначала додумаются до уровня моторов типа Верадо. Да что там Верадо! До Оптимакса или эвенрудовского Е-Тека...
Потом можно будет и поговорить))))

braker
Квик! В начале ветки ув. 9 Раr. черным по белому написал, что с Мерками обращений в разы больше... а,я уже писал... моторы, они и есть моторы... Если их делают, то делают классно на газонокосилках, автопогрузчиках и Секвоях, тоже самое если их делают х.. У Мерков и Эвинрудов много прорывных придумок, но мля.. негритянские руки заточены под что то другое...
Приведу один пример... Свои лучшие годы отработал на крупнейшей в мире асбофабрике N6, бешенная отгрузка 1200-1400 вагонов в сутки, о Владика до Перми в СССР не было ж/д станции с такими темпами погрузки. К нам приезжали докеры (т.е. их начальники)и говорили с завистью: "Наши ребята так быстро грузить не могут"... Выдерживали только японские а/погрузчики, т.е. Тойота, Исудзи и несколько хуже - Ниссан и Каматсу. Европейские превращались в хлам в течение года... (пишу про моторы)
Так вот Тойоты после списания еще лет 5 "тарахтели" кое у кого на катерах в личном пользовании...
А Ямаха - это чисто моторная контора... поэтому 😀
Держу 2 мотора: 15-ю Ямаху (не из-за денег конечно, а для удобства транспортировки)и 3,5 Джонсон, были еще 4-я Ямаха 4-х тактная, Джонсон 3,3 и 2,2 Хонда. Джонсон по сравнению с японцами значительно шумнее. Но есть 2 плюса: легкий и по-индейски простой... 😀
Сети за 70 км ставит в Хабаровском крае мой брат (понятно, что не он один)... И более 20 лет на свей 25-ой Ямахе делает только одно движение - "Ха!" и поехали... [/b][/QUOTE]



Квик
braker
А Ямаха - это чисто моторная контора... поэтому

Бред.

Спорить можно бесконечно, поэтому спорить не буду.

braker
негритянские руки заточены под что то другое...

Моторы на ВСЕХ заводах собирают гастрбайтеры. И в японии тоже.


Серый Самарский
Квик
Если 5М4, то да, маловато. 4 человека и барахло- с натягом. Ещё и винтик надо будет подобрать правильно.

Всем Добрый! кому вечер кому день!.
Вопрос полного чайника в тонкостях с обслуживанием!
Купили в начале лета по случаю Казанку5м4 с двигателем Маринер30(Серая крышка, 2такт,карб, управление,эл.стартер) ,с приходом ноября вытащили ее в теплый бокс, хлопцы (механники) проверили мотор, сделали консервацию. Посмотрев на винт я вспомнил какой он был в начале лета-"Черный" с незначительными царапинами и это притом что брали лодку годовалую (люди умели грамотно эксплуатировать! в отличие от нас) сейчас ОЧЕНЬ заметно ,что он аллюминевый и имеет хреновый внешний вид!!!! Механники сказали можно поменять, можно оставить-лопасти целые, зазубрины запилить. Лодка по ровной воде(когда винт был нормальный)шла так как будто ее что придерживает -может дело в винте?
Старенький Прогресс с Дженсоном 25(румпель) нескажу что намного быстрее но нет той "тупости" как на Казанке.
Вопрос -какой поставить винт?
( Лыжников нетаскать, по 5чел. неездеем с гидрациклами на перегонки нестремимся -2человека на Волге спининг покидать! )
С Уважением!