Нужны ли документы для ГИМС на старую надувнушку?

Nick Brake
Кто подскажет?

Достаточно распространенная ситуация: есть старая надувная лодка лохматого года выпуска. Использовалась для рыбалки в основном на маленьких лесных озерцах.
Никаких документов на нее, разумеется, не сохранилось, в ГИМСе никогда не регистрировалась, номера не имеет.
Шильдика с названием модели лодки и грузоподъемностью на баллоне тоже нет (или заклеено).

Можно ли на такой лодке без риска отойти от берега в более-менее цивилизованном водоеме, где попадаются инспектора?
Как им доказать, что грузоподъемность лодки не более 225 кг?
Есль ли шанс, что конфискуют лодку, или какие-то иные санкции?

Lat
Напишите пожалуйста более подробно что за лодка. Одноместная или больше, если на ней транец. Грузоподъемность больше 220 кг?
А вообще если человек идет на веслах к нему мало внимания.
Nick Brake
Напишите пожалуйста более подробно что за лодка. Одноместная или больше, если на ней транец. Грузоподъемность больше 220 кг?
Когда-то по паспорту (я-то помню, сам покупал, гы... 😛) была стандартная двухместная, с веслами и сиденьями, килограммов на 250. Без транца.

А вообще если человек идет на веслах к нему мало внимания.

Вот это как раз интересно бы уточнить у тех, кто имеет отношение к инспекции.
Какова практика "по жизни", и каковы у них инструкции?
Понятно, что если на озере летом болтается человек сто рыбаков на надувнушках, то кто станет до них докапываться - возни много, а какой с них "навар"?
И все же - вдруг какая-нибудь сезонная кампания по наведению порядка? Не хотелось бы напороться по незнанию. Но и возиться с регистрацией, ради двух выездов на природу в месяц - тоже не фонтан.

Lat
Не ненадо сразу скажу 😛
Я вас уверяю они больше с не пройденных ТОшек поимеют, чем возится с вами без номеров и документов. 😀
Nick Brake
Не ненадо сразу скажу

Ну, Вы меня успокоили... 😛

Я тут параллельно полазил на еще одном форуме, потом на сайте производителей (например, Уфимского завода), и понял: фокус в том, что после принятия новых правил, производители ВСЕХ хорошо известных отечественных лодок, выпускаюшихся аж с 80-х годов, попросту стали указывать в паспортах новые цифры 220 - 220 - 250 кг, когда в старых паспортх на ТЕ же самые лодки стояло 230 или 250 кг.

Поэтому, думаю, ГИМС по внешнему виду легко опознает эти лодки, и прекрасно знает, что теперь все они "проходят" ниже нижнего предела, и поэтому регистрации не подлежат, так что проверять на них нечего.

Так что заинтересовать их может разве только лодка малоизвестного вида, или импортная (ну, и с мотором).

Главное, не привлекать издали их внимание.
Или иметь на всякий пожарный при себе распечатанный паспорт на такую же модель лодки, но с указанными 225 килограммами. (Где бы только его достать?) И спасжилет. 😛

Квик
Nick Brake
Или иметь на всякий пожарный при себе распечатанный паспорт на такую же модель лодки, но с указанными 225 килограммами. (Где бы только его достать?) И спасжилет.

И это правильно.

Nick Brake
Вот только где бы его найти? (Не жилет - а паспорт)?