А кто что посоветует из 5-ти сильных?

NORD
решил прикупить иномарку 5-ти сильную 2х тактную, (4х тактные заметно тяжелее и дороже)
со встроенным баком и хотелось бы с задним ходом
лодка орион-5, больше вешать нельзя
до этого плавал с салютом), в принципе моторчик очень понравился, ожидал худшего, не подводил, заводиться всегда с 1-2 раза(правда его перетряхнули весь на заводе после 5 часов работы), но шумный, вонючий, вечно текущий и слабенький
глисс особо не нужен, тк на ахтубе беру в прокат ченить серьезное, а у нас по озерам и так хватит, но интересно вытянет ли)
кто что юзал и что посоветует?
Lat
Mercury ME 5M, знакомый егерь в карелии юзает. Доволен яки слон ))))))
NORD
тоже склоняюсь или к мерку или тохатсу м5
сильно шумные?
Lat
Mercury ME 5M
Цена: 33 570,00 руб.
Tohatsu M5 B S
Цена: 31 800,00 руб.
Yamaha 5 CMHS,
Цена: 37 120,00 руб.

Выбирать вам. 😛

Квик
На самом деле Мерк и Тохатцу 5 л.с - один и тот же мотор. Сделан в японии на заводе тохатцу. Но....
Мерк кроме встроеного бака, комплектует ещё и 12л. выносным + выход под шланг+ шланг с коннекторами)))). А у тохи только встроеный)))
OS 53
[QUOTE][B]А у тохи только встроеный)))

Хм. А у нас в прошлом сезоне пятую тоху продавали с баком за теже прим. 32тыс. И говорили, что именно так и идет.
Сам брал для небольшой (300) лодки Ямаху-5, мотором доволен (правда комплектик "уже" маловат), но выносной бак хочу докупить. Вещь полезная.

Квик
OS 53
тоху продавали с баком

Да хоть с бочкой))))) А выход под выносной бак кто делать будет?)))) С коннекторами, краниками, ипр.))))

OS 53


Да хоть с бочкой))))) А выход под выносной бак кто делать будет?)))) С коннекторами, краниками, ипр.))))
Ну, как ни странно, но бак шел точно. Я мотор внимательно то не смотрел. Да, вот и тут упоминается про бак:http://www.outboard.ru/default.aspx?textpage=81

Квик
Посмотрел. Странно. Неужели додумались узкоглазые на 5ки выносные баки ставить?)))
NORD
а про парсуны чего-нибуть слышно? интересная цена для 4х-тактника
http://www.haz.ru/device/mmotor/firm.php?firm=Parsun&ser=6&model=F5BMS&from=ya
Квик
Очередное китайское фуфло.
IRMA&
Квик
Очередное китайское фуфло.
Очень прилично сделанная копия Ямахи, вся комплектация тоже ямаховская, купил себе на Орион-5 вот такой http://www.outboard.ru/default.aspx?textpage=112 ,до этого была старенькая Ямаха 5-ти сильная почти такая-же ,новый сделан так же добротно и работает отлично. Не все китайское фуфло....
NORD
Долго ездиете на нем? как он по шуму? и хватает мощи ориончик на глиссер вывести?
IRMA&
NORD
Долго ездиете на нем? как он по шуму? и хватает мощи ориончик на глиссер вывести?
Попользовал немного в этом сезоне, вроде ничего, тихий,на холостых вообще не слышно. Больше дорожил, по полной не пробовал пока придавить(обкатка, да и не было необходимости),но по ощущениям мощности хватает. ОРИОН-5 лодка тяжелая ВЕТЕРОК-8 с трудом поднимает её на глиссер, когда один сидишь ,Ямаха-5 на глиссер не выводила, но она была старая и подубитая.
Квик
IRMA&
до этого была старенькая Ямаха 5-ти сильная почти такая-же
Лучше бы Вы оставили себе свою старенькую Ямаху. Этот не успеет состариться. Помрёт молодым.
IRMA&
Квик
Лучше бы Вы оставили себе свою старенькую Ямаху. Этот не успеет состариться. Помрёт молодым.
Ямаха ужу умирала несколько раз-и вал привода на шлицах срезался, и редуктору капут приходил. Вечного нет ничего. Китайскими коллеги уже по полному сезону попользовались-пока проблем нет. Повторюсь-"китацы" это Ямаха неплохой китайской сборки, все комплектующие японские.
Квик
Это как китайский Паджеро. Знаем, проходили.
Lat
Если вас не затруднит, вылажите, пожалуйста небольшой отчет о пользовании мотором. На сколько я понял у вас 4-хтактник. Будем составлять статистику. 😛
IRMA&
Пока статистика маловата, все пользование несколько раз поехал на озеро-поставил-завел-поехал. Заводится с "полпинка",передачи легко переключаются. Расходует очень мало, тихий,когда поймаю щучку на дорожку-не глушу, просто нейтраль включаю и вытаскиваю, рыба не боится абсолютно(хотя щука и так мотора не сильно боится).Несколько неудобное на мой взгляд крепление винта-намотал сетку-китайку на винт, пришлось на берег к машине плыть, чтобы снять гайку крепления(побоялся порезать леской сальник редуктора).И шпонки нет предохранительной(для русских!),видимо поэтому и рекомендуют менять винты на "ямаховские",чтобы редуктор целее был. Но это уж зависит от хозяина, как по камням не ездить.
Volkut
У меня был Mercury-5, мотор очень хороший, надежный, доводилось ездить по мелководью при охоте на уток, при обилии мелких плавающих водорослей. Так при этом забивались заборные решетки системы охлаждения дейдвуда и вода прекращала циркуляцию по системе охлаждения. Мотор перегревался, чего в азарте никто не замечал, а потом клинил и глох. Мы ему давали минут 15 остыть (и себе тоже), очищали заборные решетки от водорослей, и с первого рывка мотор запускался и работал дальше, как ни в чем не бывало.
Такое вот японское качество! Кстати, на нем же выходил на глиссер регулярно с грузовым винтом, на лодке Мнев, Скат-S330, вдвоем, вес двоих около 180 кг без одежды, оружия и патронов.
hippo64
у меня было 3 мотора мерк 3.3 ямаха 2 иямаха5 сейчас. обе ямахи спускаеш на воду заводятся на второй рывок обкатываеш и все больше проблем небыло. с мерком было сложнее, сразу из под краника потек бензин полез туда а там хомутик крепящий бензошланг упирается внижний короб развернул теч перестало, заводил первый раз минут 20,поехал на сервис сказали уровень в карбе не тот ,сделали но все равно иногда заливало говорят это особеность3.3.ощущение что яма более доработаные.
hippo64
[B][/B]
Egor Irkutsk
Квик
Это как китайский Паджеро. Знаем, проходили.


😀 😀

Вся проблема китайцев в том ,что они не умеют работать с металлом. Металл есть(спасибо России) а технологий нет. Отсюда и косяки в лодочных моторах, косяки в автомобилестроении ит.д. и т.п.

Как житель территории, откуда до Китая доплюнуть можно, готов утверждать ,что ничего сложнотехнологичного связанного с присутствием металла брать у китайсэв нельзя!!
Фены телевизоры ,зажигалки-пожалуйста.
Моторы, машины,бетономешалки, оружие-нет!!

И не дождетесь ,что напишу ИМХО. 😀 Даже не подумаю. 😀 😀

Egor Irkutsk

с мерком было сложнее

ощущение что яма более доработаные.

В каждом болоте свои камыши....
Когда на улице всего 0 ,+2 градуса, а Вам ,скажем приспичило на рыбалку или на охоту под мотором ,то Мерк в таких условиях заведется лучше.

Kонстантин
Егор, а какая нафиг разница мотору в температуре? Чесно, сказать не обращал внимания, что похолодку плохо заводятся. Что В25, что С15ДТ. Лишь бы вода в нем не замерзла. Зато, когда погодка около "нуля", прут задорно!!! 😊
Egor Irkutsk

Егор, а какая нафиг разница мотору в температуре?

Не знаю, но в умных книжках пишут что в этом-

-В наличии подсоса оборудованного принудительным впрыском топлива в карбюратор. (В инструкции сие позиционирутся так-"Для удобства заводки в сырую и холодную погоду.")

Врут наверное.

Abar
Вся проблема китайцев в том ,что они не умеют работать с металлом. Металл есть(спасибо России) а технологий нет. Отсюда и косяки в лодочных моторах, косяки в автомобилестроении ит.д. и т.п.
Как житель территории, откуда до Китая доплюнуть можно, готов утверждать ,что ничего сложнотехнологичного связанного с присутствием металла брать у китайсэв нельзя!!
Фены телевизоры ,зажигалки-пожалуйста.
Моторы, машины, бетономешалки, оружие-нет!!
И не дождетесь ,что напишу ИМХО. Даже не подумаю.

А у наших тогда в чем проблемма? В головах? Кстати был в коммандировке в Хабаровске там парсуны по телеку рекламировали и хвалили! Типа даже сервис есть...