Поможите, люди добрые, я себе уже голову сломал, не могу выбрать. 😊
2 такта или 4, и какая фирма?
P.S. С техникой дружу, но подвесных никогда не было, только стационары.
P.P.S. А может Honda 2.3? 😀
------------------
С уважением.
Honda 2.3-воздушного охлаждения.
Жека2Да, вариант, только как в плане моторесурса, не слишком он форсирован? Я так понимаю, что Тоха2.5 и Мерк2.5 это один и тот же мотор 74.6 см3, 47х43, Мерк на его базе сделал 3,3л.с., а Тоха больше - 3,5л.с., не многовато ли?
Тоху-3,5
------------------
С уважением.
------------------
С уважением.
------------------
С уважением.
LatТогда уж сил 50 - старенький Дракон на крыше эллинга валяется. 😛
на будущий год будите искать сил 15
------------------
С уважением.
oleg853,обзвоните московские(владивостокские) магазины, может с доставкой трансп. компанией дешевле выйде, чем в Ростове.
http://alba-tros.ru/subcategory/?id=8
http://moto-market.ru/tohatsu.shtml
Жека2Занимаюсь обзвоном, получается ненамного дешевле, проще в Ростове взять, тем более что Ростов - деревня небольшая, наверняка найду через знакомых знакомых варианты взять со скидкой. 😊
обзвоните московские(владивостокские) магазины, может с доставкой трансп. компанией дешевле выйде, чем в Ростове
Дополнил список требований к мотору - хочу с нейтралью, получается не так много: Сузуки ДФ2,5, Тоха3,5, Мерк3,3.
------------------
С уважением.
------------------
С уважением.
oleg853рекомендую мой вариант - ниссан 3,5 л/с . весит столькоже, а толку значительно больше
Хочу в ближайшее время взять моторчик 2-2.5 л.с. Использоваться будет на легком картопе при выездах на охоту, рыбалку. Перевозиться будет в багажнике, устанавливаться на лодку уже на месте, поэтому вес нужен, ну скажем, до 13-ти кг. Рассматриваю сейчас 3-4 варианта: 4-х тактный Suzuki2,5 и 2-х тактные Yamaha2, Mercury2,5 и, может быть, Tohatsu2,5.
Поможите, люди добрые, я себе уже голову сломал, не могу выбрать.
2 такта или 4, и какая фирма?
4 такта для двигателя менее 30л/с ваще нет смысла, токо если вы культурист
------------------
С уважением.
Latя хотел сказать: не надо покупать 2,5,т.к 3,5 намного практичнее при той же масссе.
Ниссан 3/5, Тоха 3/5, Мерк 3/5. Это один и тот же двигатель только название разные )))))
oleg853джонсон с 80х годов балансирует на грани банкротства и 30лет не вкладывалась в новые разработки.
Ну от Джонсона отговорите!
законадатель тут тоха на чьих деталях собирают остальные(исключения судзука и особо хонда(только 4х тактные делают даже 2л/с, фишка у них такая))
YBS
джонсон с 80х годов балансирует на грани банкротства
Уже пять лет как банкрот и продан БРП.
YBS
законадатель тут тоха на чьих деталях собирают остальные
Прикольно. Это как? А как же Ямаха с Мерком?)))))
Квиккак я отстал! спасиба что раскрыл глаза
Уже пять лет как банкрот и продан БРП.
Джонсон покупался вместе с Фрегатом 280ЕК. На нем и бегает. Еще на катамаран Простор его ставил. Но в основном, конечно на Фрегате.
2-х тактники 2-3,5 кобыл все примерно одинаковые.
Оптимальный мотор 3,5 кобылы. Меньше брать не вижу смысла.
На данный момент мой выбор с учетом опыта эксплуатации был-бы таким:
1. Ямаха 3 (Но вес 16 кг!)- Управление на румпеле, достаточно быстроходный и тяговитый.
2. Джонсон 3,5 - Мотор проверенный лично. Самый большой рабочий объем.
3. Меркурий 3,5 - Развитый сервис.
Нормально работает, в одно жало летит на глиссе 27 км/час
Бензина жрет мало, на бачке встроенном если тролить, выходит на 5-6 часов 1,5 литра хватает
Весит по моему 25, но этот вес себя оправдывает
По сути ИМХО порекомендовал бы брать 4т. Почему? А потом поймёте.
Особенно это имеет смысл на малых моторах, где разница в цене не такая существенная.
На больших моторах разница шопесдетц, но правда и расход бензина на больших 2т тоже мягко говоря безумный.
Хотя я тут считал, разницу в цене на 2т и 4т по бензину не искатать.
maslopup
posted 26-1-2009 15:32Нет. На яхте у меня Мерк4 Сейл Повер.
Пауэр)))))))))))
Сан-Саныч
Сузуки выигрывает по наибольшему объему цилиндра, то есть в минимальной удельной мощности.
Самый офигительный мотор в этом классе- это старый Эвенруд 4л/с, ДВУХцилиндровый.
http://velhod.ru/information/actions-disconts/predzakaz.html
В Питере
http://velhod.ru/information/actions-disconts/rasprmerc.html
oleg853
Не найду информацию - у Johnson J3R управление дроссельной заслонкой на румпеле или на поддоне?
У Джонсона- на поддоне, если это так можно назвать 😊
maslopupСпасибо!
У Джонсона- на поддоне
------------------
С уважением.
Квик
Завтра Коле позвоню)))))))))
Да с Николаем Авреным если не ошибаюсь надо поближе познакомится 😛
dima ohotaЧетыре сообщения на форуме и во всех реклама этого магазина. Несолидно как-то, навязчиво. Возьму в другом месте. 😛
Возьми Тоху, вот адрес
maslopup
Нет. На яхте у меня Мерк4 Сейл Повер.
Джонсон покупался вместе с Фрегатом 280ЕК. На нем и бегает. Еще на катамаран Простор его ставил. Но в основном, конечно на Фрегате.