Посоветуйте легкий подвесник!

oleg853
Хочу в ближайшее время взять моторчик 2-2.5 л.с. Использоваться будет на легком картопе при выездах на охоту, рыбалку. Перевозиться будет в багажнике, устанавливаться на лодку уже на месте, поэтому вес нужен, ну скажем, до 13-ти кг. Рассматриваю сейчас 3-4 варианта: 4-х тактный Suzuki2,5 и 2-х тактные Yamaha2, Mercury2,5 и, может быть, Tohatsu2,5.
Поможите, люди добрые, я себе уже голову сломал, не могу выбрать. 😊
2 такта или 4, и какая фирма?

P.S. С техникой дружу, но подвесных никогда не было, только стационары.
P.P.S. А может Honda 2.3? 😀
------------------
С уважением.

Шилохвость 1
oleg853: Бери на что душа ляжет, но не забывай: 1 - чтобы сервисный центр был специализированный рядом с репутацией, 2 - гарантия лучше 2-х годичная (Yamaha), 3- 2-х тактник проще и дешевле...
Жека2
Тоху-3,5 В2.У меня такой, -резерв на П-4.Редуктор более грузовой, чем у Т-2,5 л.с.(при случае можно поставить на лодочку потяжелее)и с передачей N-F,что удобней. Бачка 1,4 л в эконом. режиме хватает на 14 км.:-) А 4-х тактник надо всегда укладывать на правильный бок, 2-ку - пох.
Honda 2.3-воздушного охлаждения.
oleg853
Жека2
Тоху-3,5
Да, вариант, только как в плане моторесурса, не слишком он форсирован? Я так понимаю, что Тоха2.5 и Мерк2.5 это один и тот же мотор 74.6 см3, 47х43, Мерк на его базе сделал 3,3л.с., а Тоха больше - 3,5л.с., не многовато ли?

------------------
С уважением.

Жека2
Тоха2.5 скорее дефорсирован. Тоха2.5, Мерк2.5-один и тот же мотор. А Тох3.5= Ниссан 3.5=мерк3.3. При правильной эксплуатации иномарку оч.трудно изъездить, пол жизни уйдет :-)
oleg853
Мда-а, обзвонил ростовские фирмы, цены поднялись на 25%, Тоха М3,5S - 27000р. 😞

------------------
С уважением.

Abar
Продаю Тоху 2.5 2утактный тока Вам боюсь ехать за ним далековато...
oleg853
Да не так уж и далеко, но хочу взять новый, не б/у.

------------------
С уважением.

Lat
Рекомендую взять Б/У. т.к. на будущий год будите искать сил 15 😛 Проверенно 😀
oleg853
Lat
на будущий год будите искать сил 15
Тогда уж сил 50 - старенький Дракон на крыше эллинга валяется. 😛

------------------
С уважением.

Abar
Вообщем то б/у он совсем мало мало... Тока вот сам думаю продать и пусттить деньги на покупку нового или же на новый подкопить до лета и пусть будет маленький моторчик, взять под него небольшую лодочку для рыбалок на выходные... Кризис вообщем)))
Жека2
Если и приобретать моторы, то только сейчас, вне сезона, и кое-где еще можно найти технику по гуманным ценам.
oleg853,обзвоните московские(владивостокские) магазины, может с доставкой трансп. компанией дешевле выйде, чем в Ростове.
http://alba-tros.ru/subcategory/?id=8
http://moto-market.ru/tohatsu.shtml
oleg853
Жека2
обзвоните московские(владивостокские) магазины, может с доставкой трансп. компанией дешевле выйде, чем в Ростове
Занимаюсь обзвоном, получается ненамного дешевле, проще в Ростове взять, тем более что Ростов - деревня небольшая, наверняка найду через знакомых знакомых варианты взять со скидкой. 😊
Дополнил список требований к мотору - хочу с нейтралью, получается не так много: Сузуки ДФ2,5, Тоха3,5, Мерк3,3.

------------------
С уважением.

oleg853
А про малосильные Джонсоны кто-нибудь может сказать хорошее-плохое?

------------------
С уважением.

YBS
oleg853
Хочу в ближайшее время взять моторчик 2-2.5 л.с. Использоваться будет на легком картопе при выездах на охоту, рыбалку. Перевозиться будет в багажнике, устанавливаться на лодку уже на месте, поэтому вес нужен, ну скажем, до 13-ти кг. Рассматриваю сейчас 3-4 варианта: 4-х тактный Suzuki2,5 и 2-х тактные Yamaha2, Mercury2,5 и, может быть, Tohatsu2,5.
Поможите, люди добрые, я себе уже голову сломал, не могу выбрать.
2 такта или 4, и какая фирма?
рекомендую мой вариант - ниссан 3,5 л/с . весит столькоже, а толку значительно больше
4 такта для двигателя менее 30л/с ваще нет смысла, токо если вы культурист
Lat
Ниссан 3/5, Тоха 3/5, Мерк 3/5. Это один и тот же двигатель только название разные )))))
oleg853
Ну от Джонсона отговорите! 😊

------------------
С уважением.

YBS
Lat
Ниссан 3/5, Тоха 3/5, Мерк 3/5. Это один и тот же двигатель только название разные )))))
я хотел сказать: не надо покупать 2,5,т.к 3,5 намного практичнее при той же масссе.
oleg853
Ну от Джонсона отговорите!
джонсон с 80х годов балансирует на грани банкротства и 30лет не вкладывалась в новые разработки.
законадатель тут тоха на чьих деталях собирают остальные(исключения судзука и особо хонда(только 4х тактные делают даже 2л/с, фишка у них такая))
Квик
YBS
джонсон с 80х годов балансирует на грани банкротства

Уже пять лет как банкрот и продан БРП.

YBS
законадатель тут тоха на чьих деталях собирают остальные

Прикольно. Это как? А как же Ямаха с Мерком?)))))

YBS
Квик
Уже пять лет как банкрот и продан БРП.
как я отстал! спасиба что раскрыл глаза
Квик
НЕ за что.)))))))))))
maslopup
Банкрот-не банкрот, а моторы неплохие. у меня Джонсон 3,5 уже 3-й год пашет и ни одной проблемы. Отличный мотор.
Квик
На яхте?
maslopup
Нет. На яхте у меня Мерк4 Сейл Повер.
Джонсон покупался вместе с Фрегатом 280ЕК. На нем и бегает. Еще на катамаран Простор его ставил. Но в основном, конечно на Фрегате.
maslopup
А если по теме, то 4-х тактный на картоп-охота-рыбалка не нужен особо.
2-х тактники 2-3,5 кобыл все примерно одинаковые.
Оптимальный мотор 3,5 кобылы. Меньше брать не вижу смысла.

На данный момент мой выбор с учетом опыта эксплуатации был-бы таким:
1. Ямаха 3 (Но вес 16 кг!)- Управление на румпеле, достаточно быстроходный и тяговитый.
2. Джонсон 3,5 - Мотор проверенный лично. Самый большой рабочий объем.
3. Меркурий 3,5 - Развитый сервис.

Сан-Саныч
У меня на картопе 4т Сузуки DF6
Нормально работает, в одно жало летит на глиссе 27 км/час
Бензина жрет мало, на бачке встроенном если тролить, выходит на 5-6 часов 1,5 литра хватает

Весит по моему 25, но этот вес себя оправдывает

По сути ИМХО порекомендовал бы брать 4т. Почему? А потом поймёте.
Особенно это имеет смысл на малых моторах, где разница в цене не такая существенная.
На больших моторах разница шопесдетц, но правда и расход бензина на больших 2т тоже мягко говоря безумный.
Хотя я тут считал, разницу в цене на 2т и 4т по бензину не искатать.

Сан-Саныч
Сузуки выигрывает по наибольшему объему цилиндра, то есть в минимальной удельной мощности.
Квик
maslopup
posted 26-1-2009 15:32

Нет. На яхте у меня Мерк4 Сейл Повер.


Пауэр)))))))))))

Сан-Саныч
Сузуки выигрывает по наибольшему объему цилиндра, то есть в минимальной удельной мощности.

Самый офигительный мотор в этом классе- это старый Эвенруд 4л/с, ДВУХцилиндровый.

oleg853
Не найду информацию - у Johnson J3R управление дроссельной заслонкой на румпеле или на поддоне?

------------------
С уважением.

Lat
Господа кому интересно. Цены падают
http://velhod.ru/information/actions-disconts/predzakaz.html
В Питере
http://velhod.ru/information/actions-disconts/rasprmerc.html
Lat
По поводу заказа и доставки
http://velhod.ru/information/delivery-pay.html
Квик
Тебе там дисконт обещали?))))))))))))))))))))))))
Lat
И не только ))))))))) шутка 😛
Квик
Завтра Коле позвоню)))))))))
maslopup
oleg853
Не найду информацию - у Johnson J3R управление дроссельной заслонкой на румпеле или на поддоне?

У Джонсона- на поддоне, если это так можно назвать 😊

oleg853
maslopup
У Джонсона- на поддоне
Спасибо!

------------------
С уважением.

Lat
Квик
Завтра Коле позвоню)))))))))

Да с Николаем Авреным если не ошибаюсь надо поближе познакомится 😛

dima ohota
Возьми Тоху, вот адрес:www.glisser-shop.ru
oleg853
dima ohota
Возьми Тоху, вот адрес
Четыре сообщения на форуме и во всех реклама этого магазина. Несолидно как-то, навязчиво. Возьму в другом месте. 😛
Lat
Неее НЕкакой рекламы.
Узбек69
maslopup
Нет. На яхте у меня Мерк4 Сейл Повер.
Джонсон покупался вместе с Фрегатом 280ЕК. На нем и бегает. Еще на катамаран Простор его ставил. Но в основном, конечно на Фрегате.