В чём сомнения: например, для бензопил каждый производитель делает и рекомендует "своё" масло. Некоторые из этих брендов лучше не применять.
Нет ли и у лодочных моторов такой градации?
Я купил 25 Меркурия. Движок - бюджетный, как говорится, не из первого эшэлона. Естественно, был отоварен целым набором каких-то пузырьков одноимённой марки.
Не погорячился ли я? И какое масло для топливной смеси посоветуете.
------------------
В действительности всё не так, как на самом деле
Баллистол. )
М Пол
Не погорячился ли я? И какое масло для топливной смеси посоветуете.
Всё что с допуском TC-W3.
Объясню:
ТС - для бензопил, двухтактных двигателей (причём самый куёвый допуск. масло- фигня)
TC-W3 - для лодочных моторов с водяным (W)охлаждением. А поскольку для воды сейчас офигенно завышены допуски по экологии, то масло с допуском ТС-W3 сгорает полностью, не оставляя в КЗ никаких гадостей.
М ПолЕсли пузырьки чёрного цвета, то это для амер. рынка. Перечислите названия, я Вам скажу- что для чего и чем заменить.
был отоварен целым набором каких-то пузырьков одноимённой марки.
М Пол
Я купил 25 Меркурия
2Т? Если новый, то SeaPro, японец. 430 кубиков?
КвикТак точно.
2Т? Если новый, то SeaPro, японец. 430 кубиков?
Собстно, мой вопрос незамысловат, странно даже читать эти потуги про касторку и баллистол.
Стесняюсь, но повторю, опять с "пердисловием":
самое лучшее масло для бензопил выпускается под маркой STIHL. Всем рекомендую.
Другие брэнды говорят: "наше не хуже" или "наше делают на том же заводе" и т.д...А сколько оно по SAE, это можно и в паспорте прочитать.
Итак, вопрос к знатокам:
кто делает самое лучшее масло для 2-х тактных лодочных моторов с водяным охлаждением?
М Пол2Т масла не классифицируются по SAE)))))
А сколько оно по SAE
ag111Не нравится мне, когда простой технический вопрос переходит фо флуд.
А что странно, можно поподробнее ???
Уважаемый ag111,
касторку какого производителя Вы рекомендуете использовать для приготовления топливной смеси для 2-х тактных двигателей в жидкостным охлаждением?
------------------
В действительности всё не так, как на самом деле
Но это не говорит о том, что они одинаковы.
Квиксильвер вроде как Шеврон производит. У Судзуки - Эльф.
Ямолюб (ямаха) - Калтекс (азиатско-тихоокеанское подразделение Тексако)
Хускварне вроде как шелл.
Иесли моторку можно лить от любого известного производителя, то масло в КП я настоятельно рекомендую только QS.
По поводу масла тебе Руслан вроде все рассказал. От себя скажу что покупай рекомендованное заводом изготовителем т. е. Квиксильвер синтетику или полусинтетику не важно.
Квиксильвер Хорошее масло для ПЛМ с водяным охлаждением, 1:25 обкатка, 1:50 потом. И всё
Через 10 часов обкатки нормальная эксплуатация
http://mercury.velhod.ru/mercatalog/oils/88039.html
LatИ только после часа обкатки. До этого- не более 50% газу. И на одних оборотах не более минуты. Постоянно менять.
posted 2-3-2009 11:53На полном газу не больше 30 секунд.
Abar
А зачем же менять масло в ноге после обкатки? Там же оно еще практически свежее ?
Там залито обкаточное масло. Не в коем случае после обкладки не эксплуатируйте двигатель на этом масле.
М Пол
Ну вот, я вижу, у магистров просыпается профессиональная сознательность. Глядишь, и научимся смеси готовить.
Чё с этилированным бензином делаем? Вообще не рассматриваем? Или, имеем в запасе какое-нибудь зелье для добавления в смесь?
Пофигу Миш ))))) У тебя 2-т двигатель 😛Да и АИ92.
LatУ мерков - нет!
Там залито обкаточное масло.
Замена масла после обкатки- рекомендация и не более. В мануале (на мерки) не требуется его замена. После обкатки. Но я рекомендую менять.
Квик
У мерков - нет!Замена масла после обкатки- рекомендация и не более. В мануале (на мерки) не требуется его замена. После обкатки. Но я рекомендую менять.
Руслан, у меня в сапоге было залито масло по цвету и запаху напоминающие масло которым разводят в бензине. И велходовцы настоятельно рекомендовали его поменять. Даже масло подарили при покупке двигателя 😛
Но для собственного успокоения можно и поменять.
Чтож вы масло по цвету и запаху распознаёте???)))) Краситель это и отдушка, чтобы не спутатьи чтобы по бензину было видно-с маслом ли он. На конвеере оно одно, в упаковке- другое. И моторное есть зелёное, есть синее, а есть без красителя- масляное))))
У ямахи вообще написано- автомобильное сае 80-90 лить в КП.
AbarВ прошлом году , когда взял из Москвы, поменял на своей Тохе 9,8 масло в редукторе сразу. Предыдущий хозяин поездил на новом моторе совсем чуть-чуть. Но при сливе было видно, что менять его надо обязательно!! Поздней осенью после нормального сезона еще раз поменял масло - и опять не зря. По внешнему виду, что и стружечка присутсвует, и темненькое..
В инструкции к Тохе не было наисано про замену... поэтому и интересуюсь! Ну можно поменять уж после сезона, но не после одного бака...
Поэтому в конце каждого сезона (или перед началом следующего) однозначно замена масла в редукторе!
Сибирский Волк
Но при сливе было видно, что менять его надо обязательно!!
Это как?))))
Сибирский Волк
По внешнему виду, что и стружечка присутсвует,
Тоха, одно слово))))))))))))))))))
М ПолИменно Ваш- они.)))) Тридцатка это, Тоха. 430кубиков. Доделаная до ума, правда.
А Мерки не они часом собирают? Особенно интересно про 25 2т SeaPro.
М Пол
Когда разговаривал с продавцами, они упомянули про какое-то масло для смеси, специально для "плохого" бензина (если я ничего не напутал). В чём там фишка?Нет такого. И не верте-если будут впаривать. Лучше лейте нормальный 92й.
Но лучше этого не делать.
Drongo
всеже придерживаться рекомендаций мануала
Совершенно правильно!
Да Руслан на сколько я знаю двигатели в магазин приходят без масла, масло уже дилер заливает. Транспортировка двигателей, машин, ну в общем всего что содержит ГСМ по воздуху запрещена.
Был случай когда моцик перевозили на самолете, заставили слить всё.
Только смотря где, если в картере четырех-тактного двигателя то да должно темнеть. Если масло в редукторе то нет.
Lat
Да Руслан на сколько я знаю двигатели в магазин приходят без масла, масло уже дилер заливает.
Нет. В КП всегда залито. У 4Т в картерах по разному. Некоторые модели с маслом, некоторые- нет. Обычно моторы идут до Котки параходом, потом по земле.
КвикЛегкие блестки были..Тоха, одно слово))))))))))))))))))
А что, разве у других совсем не так?
Не возводи напраслину;-))))
Сибирский Волк
Легкие блестки были..
А что, разве у других совсем не так?
Не возводи напраслину;-))))
)))))))))))))
Да у всех так)))))
Квик
Нет. 1:100 в принципе можно мешать, но для щадящих режимов. Производители даже на моторы наклейки вешают "1:100".
Но лучше этого не делать.
.
Я мешаю примерно в этой пропорции . Ну могёт быть чуть побольше .
Про кашу и масло - это не для моторов .
Сибирский Волк
Легкие блестки были..
А что, разве у других совсем не так?
Не возводи напраслину;-))))
.
Откель там блестки ? В пробке слива - магнит . Там все "блёстки" и собираются в серую невзрачную массу .
Strelezz
Откель там блестки ? В пробке слива - магнит
Скорее всего от корпуса мелкая пыль. бывает. она не магнитится.
Я и в бензогенераторе и в триммере и в бензопиле пробовал 2Т масла разных производителей. Хускварну и Лукойл, Комма и Ессо. Никакой принципиальной разницы не почувствовал.
павел777
а синтетика для зимы (текучесть выше)?
Вы подумали, прежде чем сказать? Какая нах текучесть, если оно в бензине 1:50???)))))))))))))))))))))))))
павел777
Лукойл- фуфло. Остальное делает Esso и Elf
Хускварну и Лукойл, Комма и Ессо.
AbarНет. Например многие высокооборотистые движки требуют минералки. Она более "маслянистая" но менее стабильная. Сроки замены коротки. Ламборгини, феррари ездят на минералке. Со сменой в 2-3 т. км.
для более высокооборотистых двигателей!
AbarСинтетика в 2Т маслах - обычно для высокотехнологичных движков. Или с точки зрения экологии. Биоразлогаемые масла.
Минералка всегда была дешевле синтетики
Кстати, самая дорогая минералка, на которой ездил, была Мотюль. На основе кокосового масла. 100% биоразлогаемая. Порядка 40 евро за литр.
Угостили бельгийцы)))))))))
Abar
Минералка всегда была дешевле синтетики, в автомобилях считается что синтетика для более высокооборотистых двигателей!
.
То есть , вы хотите сказать , что до широкого использования синтетики 4т мотоциклов просто не существовало ? 😛
[B]
Синтетика в 2Т маслах - обычно для высокотехнологичных движков. Или с точки зрения экологии. Биоразлогаемые масла.
Кстати, самая дорогая минералка, на которой ездил, была Мотюль. На основе кокосового масла. 100% биоразлогаемая. Порядка 40 евро за литр.
.
У нас этот "Мотюль" тулят куда надо и не надо . Цены просто конские ...
.
Кстати , на турбованных и высокофорсированных двигателях синтетика - хуже . От перегрева сама основа разрушается быстрее чем у минеральных масел .
павел777
А какая принципиальная разница между минералным и синтетическим 2Т
StrelezzАбсолютно правы. Основа называется- БАЗА.
сама основа разрушается быстрее чем у минеральных масел
Abar
А какое меньше нагара в камере дает?
Известного бренда в нормальных пропорциях. Вскрывали 30ку после 60ти баков. Чисто.
Abar
лили минералку типа м8
М8- база без присадок, считай- мазут.
melkiiОтличный выбор, тоже использую мотюль качество отменное(на снегоходе также использую мотюль).
ороче ответа не дождался купил вот это!
Квик
Нет. 1:100 в принципе можно мешать, но для щадящих режимов. Производители даже на моторы наклейки вешают "1:100".
Но лучше этого не делать.
.
Стесняюсь спросить - а почему нельзя ? Ежели производитель двигла сам пишет .
Всегда так мешал . Кстати , автомикс на мощных моторах мешает аккурат 1х100 😀 .
.
Конечно , если ндравится нюхать вонь полусгоревшего масла - пожалуйста 😊
StrelezzСказки венского леса. Там насос запитан от вала механически и в зависимости от оборотов мешает. Расход масла выше иногда, чем если бы мешали в баке 1:50.
автомикс на мощных моторах мешает аккурат 1х100
StrelezzНе путайте рекламную наклейку на двигле с указаниями в мануале. Читайте инструкцию.
Ежели производитель двигла сам пишет .
1:50 - сохрани двигатель, убей природу
1:100 - сохрани природу, убей двигатель.
Strelezz
, если ндравится нюхать вонь полусгоревшего масла - пожалуйста
при 1:50 нормально сгорает. Если нормальное масло.
1:50 - сохрани двигатель, убей природуНапрашивается золотая середина-1:75 ?
1:100 - сохрани природу, убей двигатель.
AbarПри троллинге так и делаю.
Напрашивается золотая середина-1:75
Квикпри 1:50 нормально сгорает. Если нормальное масло.
.
То бишь нормальное масло нужно для того чтобы сгорать в двойном количестве от нормы ? 😊
Маслом кашу не испортишь - а вот двигатель легко .
StrelezzНорма 1:50.
в двойном количестве от нормы ?
1:100 - критическая пропорция.
Strelezz
а вот двигатель легко
Можете совсем без масла ездить))))
КвикМожете совсем без масла ездить))))
.
Могу . 😊 Но бодяжу 1х100 . Для одного мотора пятый год пошел , кстати 😛
.
Могу поделиться забавным наблюдением . Производитель мотора абычно указывает пропорцию 1к 100 . А производитель масла - 1 к 50 😀
Как вы думаете ,почему ??? 😊
StrelezzСовершенно неправильное наблюдение. Поверте мне, как продавцу и того и другого с 1994 года. Производители масла пишут "использовать согласно инструкции на двигатель". А теперь покажите мне фото хотя бы одного мануала, где написано 1:100.
Производитель мотора абычно указывает пропорцию 1к 100 . А производитель масла - 1 к 50
Как вы думаете ,почему ???
1:75 на троллинге, чтобы свечи не закидывало.
Квик
1:50 всегда
1:75 на троллинге, чтобы свечи не закидывало.
.
Ага ... Свечки значить на 1:50 таки закидывает ... 😛
И почему вы решили , что на бОльших оборотах требуется иное соотношение ? Количество смеси поступающее в мотор прямо пропорционально оборотам . И если смазки хватает на холостых - хватит и на максимальных . Ибо при бОльших скоростях ЦПГ выпадение масла на её частях будет более выражено из-за более быстрого адиабатического расширения смеси в пространстве под поршнем .
.
Где я видел пропоцию 1:50 ? На банке "Ямалюба" , на приклееном "переводе на русский" . Причем в оригинальном тексте находящимся под этой гумажкой , любимой вами пропорции не оказалось 😀
StrelezzТроллинг. Работа часами на 1800-2000 об.
Ага ... Свечки значить на 1:50 таки закидывает ...
Strelezz
На банке "Ямалюба" ,
Железная банка ямолюб- зло.
Strelezz
Причем в оригинальном тексте находящимся под этой гумажкой , любимой вами пропорции не оказалось
Strelezz
А производитель масла - 1 к 50
Вот Вы сами себе и противоречите)))). Не пишет производитель масла пропорцию 1:50. А теперь всё таки прочтите мануал на двигатель. Что там написано? А там написано 1:50.
КвикВот Вы сами себе и противоречите)))). Не пишет производитель масла пропорцию 1:50. А теперь всё таки прочтите мануал на двигатель. Что там написано? А там написано 1:50.
.
Я не противоречу - читайте внимательнее . Производитель - не пишет . А продавец -запросто 😀
Strelezz
Я не противоречу - читайте внимательнее
Читаю. И Цитирую Ваши слова:
StrelezzЕщё раз цитирую))))))))))))
Производитель мотора абычно указывает пропорцию 1к 100 . А производитель масла - 1 к 50
StrelezzИ ещё разок:
А производитель масла - 1 к 50
Strelezz
производитель масла
))))))))))))))))
Квик
Так что там с инструкцией на двигатель? Читали?))))))
.
Когда я брал этот двигатель у японца - он предлагал инструкцию . Но я отказался 😀
StrelezzНу и зря!На ямаху ,сузуки, меркури и д.р моторы произврдитель рекомендует при обкатке пропорция 1:25(1литр масла на 25 литров бензина),после обкатки 1:50.А если заливать 1:100,то двигатель работает в режиме масленного голодания.
Когда я брал этот двигатель у японца - он предлагал инструкцию . Но я отказался
Есть MOTUL и есть TOTAL,если нужны консультации и масло по халявной цене звоните 8-916-770-56-01 Дмитрий.
Есть MOTULсколько стоит 1л?
Как с доставкой по РФ?