А какое масло лучшее для смеси для 2-т движков?

М Пол
В поиск честно ходил.
В чём сомнения: например, для бензопил каждый производитель делает и рекомендует "своё" масло. Некоторые из этих брендов лучше не применять.

Нет ли и у лодочных моторов такой градации?
Я купил 25 Меркурия. Движок - бюджетный, как говорится, не из первого эшэлона. Естественно, был отоварен целым набором каких-то пузырьков одноимённой марки.
Не погорячился ли я? И какое масло для топливной смеси посоветуете.
------------------
В действительности всё не так, как на самом деле

Drongo
А в инструкции уже не пишут какой тип масла нужен?

Баллистол. )

Квик
М Пол
Не погорячился ли я? И какое масло для топливной смеси посоветуете.

Всё что с допуском TC-W3.
Объясню:
ТС - для бензопил, двухтактных двигателей (причём самый куёвый допуск. масло- фигня)
TC-W3 - для лодочных моторов с водяным (W)охлаждением. А поскольку для воды сейчас офигенно завышены допуски по экологии, то масло с допуском ТС-W3 сгорает полностью, не оставляя в КЗ никаких гадостей.

М Пол
был отоварен целым набором каких-то пузырьков одноимённой марки.
Если пузырьки чёрного цвета, то это для амер. рынка. Перечислите названия, я Вам скажу- что для чего и чем заменить.
М Пол
Я купил 25 Меркурия

2Т? Если новый, то SeaPro, японец. 430 кубиков?

М Пол
Квик
2Т? Если новый, то SeaPro, японец. 430 кубиков?
Так точно.
Собстно, мой вопрос незамысловат, странно даже читать эти потуги про касторку и баллистол.
Стесняюсь, но повторю, опять с "пердисловием":

самое лучшее масло для бензопил выпускается под маркой STIHL. Всем рекомендую.
Другие брэнды говорят: "наше не хуже" или "наше делают на том же заводе" и т.д...А сколько оно по SAE, это можно и в паспорте прочитать.

Итак, вопрос к знатокам:
кто делает самое лучшее масло для 2-х тактных лодочных моторов с водяным охлаждением?

Квик
Да. Так и есть. Квиксильвер- отличное масло (читай-лучшее)!
М Пол
А сколько оно по SAE
2Т масла не классифицируются по SAE)))))
Квик
Тоько при обкатке не забудьте всю литруху в бак вылить.
М Пол
ag111
А что странно, можно поподробнее ???
Не нравится мне, когда простой технический вопрос переходит фо флуд.

Уважаемый ag111,
касторку какого производителя Вы рекомендуете использовать для приготовления топливной смеси для 2-х тактных двигателей в жидкостным охлаждением?

------------------
В действительности всё не так, как на самом деле

Квик
Открою страшную тайну. Ни один производитель техники (моторы, пилы, газонокосилки...) не производит масел)))).
Но это не говорит о том, что они одинаковы.
Квиксильвер вроде как Шеврон производит. У Судзуки - Эльф.
Ямолюб (ямаха) - Калтекс (азиатско-тихоокеанское подразделение Тексако)

Хускварне вроде как шелл.

Иесли моторку можно лить от любого известного производителя, то масло в КП я настоятельно рекомендую только QS.

Lat
Блин Миш!!??? Так ты Велходе брал???? Ну блин надо-ж было обратится, у меня там скидка хорошая.
По поводу масла тебе Руслан вроде все рассказал. От себя скажу что покупай рекомендованное заводом изготовителем т. е. Квиксильвер синтетику или полусинтетику не важно.
Квиксильвер Хорошее масло для ПЛМ с водяным охлаждением, 1:25 обкатка, 1:50 потом. И всё
Через 10 часов обкатки нормальная эксплуатация
Lat
Да после съеденного бак 1:25 на разных оборотах не перекручивая ДВС, обязательно поменяй масло в сапоге. И заливай его строго по инструкции через сливную пробку пока из верхней не потечет. А то если будет не долив (((((( редуктор долго не протянет 😛
http://mercury.velhod.ru/mercatalog/oils/88039.html
Lat
На полном газу не больше 30 секунд. Бак искатаеш а дальше ДЖАЗУ)))))))))))))))
Квик
Lat
posted 2-3-2009 11:53

На полном газу не больше 30 секунд.


И только после часа обкатки. До этого- не более 50% газу. И на одних оборотах не более минуты. Постоянно менять.
Abar
А зачем же менять масло в ноге после обкатки? Там же оно еще практически свежее ?
Drongo
Редуктор тоже прирабатывается. После обкатки рекомендуют сменить масло заодно проверив отсутствие в нем большого количества металлических частиц. Вроде так.
Lat
Abar
А зачем же менять масло в ноге после обкатки? Там же оно еще практически свежее ?

Там залито обкаточное масло. Не в коем случае после обкладки не эксплуатируйте двигатель на этом масле.

Lat
М Пол
Ну вот, я вижу, у магистров просыпается профессиональная сознательность. Глядишь, и научимся смеси готовить.
Чё с этилированным бензином делаем? Вообще не рассматриваем? Или, имеем в запасе какое-нибудь зелье для добавления в смесь?

Пофигу Миш ))))) У тебя 2-т двигатель 😛Да и АИ92.

Квик
Lat
Там залито обкаточное масло.
У мерков - нет!

Замена масла после обкатки- рекомендация и не более. В мануале (на мерки) не требуется его замена. После обкатки. Но я рекомендую менять.

Lat
Квик
У мерков - нет!

Замена масла после обкатки- рекомендация и не более. В мануале (на мерки) не требуется его замена. После обкатки. Но я рекомендую менять.

Руслан, у меня в сапоге было залито масло по цвету и запаху напоминающие масло которым разводят в бензине. И велходовцы настоятельно рекомендовали его поменять. Даже масло подарили при покупке двигателя 😛

Квик
Мануал читал? Там написано менять? Нет.
Но для собственного успокоения можно и поменять.

Чтож вы масло по цвету и запаху распознаёте???)))) Краситель это и отдушка, чтобы не спутатьи чтобы по бензину было видно-с маслом ли он. На конвеере оно одно, в упаковке- другое. И моторное есть зелёное, есть синее, а есть без красителя- масляное))))

У ямахи вообще написано- автомобильное сае 80-90 лить в КП.

Abar
В инструкции к Тохе не было наисано про замену... поэтому и интересуюсь! Ну можно поменять уж после сезона, но не после одного бака...
Квик
Это всё наша привычка с советских времём. Сейчас уровень производства деталей и качество масел вышло на тот уровень, что обкаточных масел нет))))
Квик
В велходовском точно нальют то ЧТО НАДО.
Сибирский Волк
Abar
В инструкции к Тохе не было наисано про замену... поэтому и интересуюсь! Ну можно поменять уж после сезона, но не после одного бака...
В прошлом году , когда взял из Москвы, поменял на своей Тохе 9,8 масло в редукторе сразу. Предыдущий хозяин поездил на новом моторе совсем чуть-чуть. Но при сливе было видно, что менять его надо обязательно!! Поздней осенью после нормального сезона еще раз поменял масло - и опять не зря. По внешнему виду, что и стружечка присутсвует, и темненькое..
Поэтому в конце каждого сезона (или перед началом следующего) однозначно замена масла в редукторе!
Квик
Сибирский Волк
Но при сливе было видно, что менять его надо обязательно!!

Это как?))))

Сибирский Волк
По внешнему виду, что и стружечка присутсвует,

Тоха, одно слово))))))))))))))))))

Квик
М Пол
А Мерки не они часом собирают? Особенно интересно про 25 2т SeaPro.
Именно Ваш- они.)))) Тридцатка это, Тоха. 430кубиков. Доделаная до ума, правда.
М Пол
Когда разговаривал с продавцами, они упомянули про какое-то масло для смеси, специально для "плохого" бензина (если я ничего не напутал). В чём там фишка?

Нет такого. И не верте-если будут впаривать. Лучше лейте нормальный 92й.


Drongo
А мне впаривали какое-то масло, которое можно мешать 1:100. Говорят экономия, понимаешь! Решил всеже придерживаться рекомендаций мануала. А вообще могут такие быть?
Квик
Нет. 1:100 в принципе можно мешать, но для щадящих режимов. Производители даже на моторы наклейки вешают "1:100".
Но лучше этого не делать.
Квик
Drongo
всеже придерживаться рекомендаций мануала

Совершенно правильно!

Lat
Я-б все же после обкатки поменял масло. За одно и проверил, нет ли стружки.
Да Руслан на сколько я знаю двигатели в магазин приходят без масла, масло уже дилер заливает. Транспортировка двигателей, машин, ну в общем всего что содержит ГСМ по воздуху запрещена.
Был случай когда моцик перевозили на самолете, заставили слить всё.
Abar
Бытует такое мнение если масло черное значит оно типа работает, масло должно темнеть типа...
Lat
Это не мнение ))))) Это правда жизни )))))
Только смотря где, если в картере четырех-тактного двигателя то да должно темнеть. Если масло в редукторе то нет.
Квик
Lat
Да Руслан на сколько я знаю двигатели в магазин приходят без масла, масло уже дилер заливает.

Нет. В КП всегда залито. У 4Т в картерах по разному. Некоторые модели с маслом, некоторые- нет. Обычно моторы идут до Котки параходом, потом по земле.

Сибирский Волк
Квик

Тоха, одно слово))))))))))))))))))

Легкие блестки были..
А что, разве у других совсем не так?
Не возводи напраслину;-))))
Квик
Сибирский Волк
Легкие блестки были..
А что, разве у других совсем не так?
Не возводи напраслину;-))))


)))))))))))))
Да у всех так)))))

Strelezz
Квик
Нет. 1:100 в принципе можно мешать, но для щадящих режимов. Производители даже на моторы наклейки вешают "1:100".
Но лучше этого не делать.

.
Я мешаю примерно в этой пропорции . Ну могёт быть чуть побольше .
Про кашу и масло - это не для моторов .

Strelezz
Сибирский Волк
Легкие блестки были..
А что, разве у других совсем не так?
Не возводи напраслину;-))))

.
Откель там блестки ? В пробке слива - магнит . Там все "блёстки" и собираются в серую невзрачную массу .

Квик
Strelezz
Откель там блестки ? В пробке слива - магнит

Скорее всего от корпуса мелкая пыль. бывает. она не магнитится.

павел777
А какая принципиальная разница между минералным и синтетическим 2Т маслами одного производителя?
Квик
Никакой. Если соответствуют допуску ТС-W3
павел777
Цена на 25 % разница. Может минералка для лета а синтетика для зимы (текучесть выше)?
Я и в бензогенераторе и в триммере и в бензопиле пробовал 2Т масла разных производителей. Хускварну и Лукойл, Комма и Ессо. Никакой принципиальной разницы не почувствовал.
Квик
павел777
а синтетика для зимы (текучесть выше)?

Вы подумали, прежде чем сказать? Какая нах текучесть, если оно в бензине 1:50???)))))))))))))))))))))))))


павел777
Лукойл- фуфло. Остальное делает Esso и Elf
Хускварну и Лукойл, Комма и Ессо.

Abar
Минералка всегда была дешевле синтетики, в автомобилях считается что синтетика для более высокооборотистых двигателей!
Квик
Abar
для более высокооборотистых двигателей!
Нет. Например многие высокооборотистые движки требуют минералки. Она более "маслянистая" но менее стабильная. Сроки замены коротки. Ламборгини, феррари ездят на минералке. Со сменой в 2-3 т. км.
Abar
Минералка всегда была дешевле синтетики
Синтетика в 2Т маслах - обычно для высокотехнологичных движков. Или с точки зрения экологии. Биоразлогаемые масла.

Кстати, самая дорогая минералка, на которой ездил, была Мотюль. На основе кокосового масла. 100% биоразлогаемая. Порядка 40 евро за литр.
Угостили бельгийцы)))))))))

Strelezz
Abar
Минералка всегда была дешевле синтетики, в автомобилях считается что синтетика для более высокооборотистых двигателей!

.
То есть , вы хотите сказать , что до широкого использования синтетики 4т мотоциклов просто не существовало ? 😛

Strelezz
[QUOTE]Originally posted by Квик:
[B]
Синтетика в 2Т маслах - обычно для высокотехнологичных движков. Или с точки зрения экологии. Биоразлогаемые масла.

Кстати, самая дорогая минералка, на которой ездил, была Мотюль. На основе кокосового масла. 100% биоразлогаемая. Порядка 40 евро за литр.

.
У нас этот "Мотюль" тулят куда надо и не надо . Цены просто конские ...
.
Кстати , на турбованных и высокофорсированных двигателях синтетика - хуже . От перегрева сама основа разрушается быстрее чем у минеральных масел .

Abar
А мы говорим про масло которое льется в бензин или масло которое в ноге?)))
Квик
павел777
А какая принципиальная разница между минералным и синтетическим 2Т
Квик
Strelezz
сама основа разрушается быстрее чем у минеральных масел
Абсолютно правы. Основа называется- БАЗА.
Abar
А какое меньше нагара в камере дает?
Квик
Abar
А какое меньше нагара в камере дает?

Известного бренда в нормальных пропорциях. Вскрывали 30ку после 60ти баков. Чисто.

Abar
Просто у меня опыта общения с лодочными моторами маловато, вот мопеды мотоциклу ну и машины это другое дело! Раньше везде лили минералку типа м8 и в бак и в коробку мопеда или мотоцикла. Но было в продаже такое хитрое масло специальное мотоциклетное именно для 2т! Было достаточно дефицитное! Вот оно как раз давало меньше нагара!
Квик
Abar
лили минералку типа м8

М8- база без присадок, считай- мазут.

Abar
А вот в коробку иногда лили как раз мазут) То есть бытовало такое мнение что в коробку мотоцикла после нормальной обкатки, то есть када уже все нормально притерлось мона залить дизельное топливо-солярку. Типа коробка меньше гремит и помягче работает. вообщем извращались как могли)))
melkii
ну так какое масло то лить?про марку ни слова! 😞или рекламировать запрещено? 😊ну тогда вопрос такой:квиксильвер или ямолюб? 😊и где подешевле покупать то?а то цены на него ОГОГО!!! 😞
melkii
ороче ответа не дождался купил вот это!

как оно?никто не пробовал?или слышал про него?

охота - 88
melkii
ороче ответа не дождался купил вот это!
Отличный выбор, тоже использую мотюль качество отменное(на снегоходе также использую мотюль).
Квик
Нормальное масло.
Strelezz
Квик
Нет. 1:100 в принципе можно мешать, но для щадящих режимов. Производители даже на моторы наклейки вешают "1:100".
Но лучше этого не делать.


.
Стесняюсь спросить - а почему нельзя ? Ежели производитель двигла сам пишет .
Всегда так мешал . Кстати , автомикс на мощных моторах мешает аккурат 1х100 😀 .
.
Конечно , если ндравится нюхать вонь полусгоревшего масла - пожалуйста 😊

Квик
Strelezz
автомикс на мощных моторах мешает аккурат 1х100
Сказки венского леса. Там насос запитан от вала механически и в зависимости от оборотов мешает. Расход масла выше иногда, чем если бы мешали в баке 1:50.

Strelezz
Ежели производитель двигла сам пишет .
Не путайте рекламную наклейку на двигле с указаниями в мануале. Читайте инструкцию.

1:50 - сохрани двигатель, убей природу
1:100 - сохрани природу, убей двигатель.

Strelezz
, если ндравится нюхать вонь полусгоревшего масла - пожалуйста

при 1:50 нормально сгорает. Если нормальное масло.

Abar
1:50 - сохрани двигатель, убей природу
1:100 - сохрани природу, убей двигатель.
Напрашивается золотая середина-1:75 ?
Квик
Abar
Напрашивается золотая середина-1:75
При троллинге так и делаю.
Strelezz
Квик

при 1:50 нормально сгорает. Если нормальное масло.


.
То бишь нормальное масло нужно для того чтобы сгорать в двойном количестве от нормы ? 😊
Маслом кашу не испортишь - а вот двигатель легко .

Квик
Strelezz
в двойном количестве от нормы ?
Норма 1:50.
1:100 - критическая пропорция.

Strelezz
а вот двигатель легко

Можете совсем без масла ездить))))

Strelezz
Квик

Можете совсем без масла ездить))))


.
Могу . 😊 Но бодяжу 1х100 . Для одного мотора пятый год пошел , кстати 😛
.
Могу поделиться забавным наблюдением . Производитель мотора абычно указывает пропорцию 1к 100 . А производитель масла - 1 к 50 😀
Как вы думаете ,почему ??? 😊

Квик
Strelezz
Производитель мотора абычно указывает пропорцию 1к 100 . А производитель масла - 1 к 50
Как вы думаете ,почему ???
Совершенно неправильное наблюдение. Поверте мне, как продавцу и того и другого с 1994 года. Производители масла пишут "использовать согласно инструкции на двигатель". А теперь покажите мне фото хотя бы одного мануала, где написано 1:100.
Abar
То есть получается 1 к 50 это для больших нагрузок типа длительных поездок на полном газу? Так что ли? А если на выхи на рыбалку то получается даже лучше для мотора 1 к 75?
Квик
1:50 всегда
1:75 на троллинге, чтобы свечи не закидывало.
Strelezz
Квик
1:50 всегда
1:75 на троллинге, чтобы свечи не закидывало.


.
Ага ... Свечки значить на 1:50 таки закидывает ... 😛
И почему вы решили , что на бОльших оборотах требуется иное соотношение ? Количество смеси поступающее в мотор прямо пропорционально оборотам . И если смазки хватает на холостых - хватит и на максимальных . Ибо при бОльших скоростях ЦПГ выпадение масла на её частях будет более выражено из-за более быстрого адиабатического расширения смеси в пространстве под поршнем .
.
Где я видел пропоцию 1:50 ? На банке "Ямалюба" , на приклееном "переводе на русский" . Причем в оригинальном тексте находящимся под этой гумажкой , любимой вами пропорции не оказалось 😀

Квик
Strelezz
Ага ... Свечки значить на 1:50 таки закидывает ...
Троллинг. Работа часами на 1800-2000 об.
Strelezz
На банке "Ямалюба" ,

Железная банка ямолюб- зло.

Strelezz
Причем в оригинальном тексте находящимся под этой гумажкой , любимой вами пропорции не оказалось
Strelezz
А производитель масла - 1 к 50

Вот Вы сами себе и противоречите)))). Не пишет производитель масла пропорцию 1:50. А теперь всё таки прочтите мануал на двигатель. Что там написано? А там написано 1:50.

Strelezz
Квик

Вот Вы сами себе и противоречите)))). Не пишет производитель масла пропорцию 1:50. А теперь всё таки прочтите мануал на двигатель. Что там написано? А там написано 1:50.


.
Я не противоречу - читайте внимательнее . Производитель - не пишет . А продавец -запросто 😀

Квик
Strelezz
Я не противоречу - читайте внимательнее

Читаю. И Цитирую Ваши слова:

Strelezz
Производитель мотора абычно указывает пропорцию 1к 100 . А производитель масла - 1 к 50
Ещё раз цитирую))))))))))))
Strelezz
А производитель масла - 1 к 50
И ещё разок:
Strelezz
производитель масла

))))))))))))))))

Квик
Так что там с инструкцией на двигатель? Читали?))))))
Strelezz
Квик
Так что там с инструкцией на двигатель? Читали?))))))


.
Когда я брал этот двигатель у японца - он предлагал инструкцию . Но я отказался 😀

охота - 88
Strelezz
Когда я брал этот двигатель у японца - он предлагал инструкцию . Но я отказался
Ну и зря!На ямаху ,сузуки, меркури и д.р моторы произврдитель рекомендует при обкатке пропорция 1:25(1литр масла на 25 литров бензина),после обкатки 1:50.А если заливать 1:100,то двигатель работает в режиме масленного голодания.
boridmia
Ребята я занимаюсь продажей масел для автомобилей и мототехники.
Есть MOTUL и есть TOTAL,если нужны консультации и масло по халявной цене звоните 8-916-770-56-01 Дмитрий.
melkii
Есть MOTUL
сколько стоит 1л?
Квик
А может в барахолку?
PaHaN-evenck
Есть MOTUL.

Как с доставкой по РФ?

Квик
Ну-ка ребята в барахолку. Барыжим маслами там.
PaHaN-evenck
А что про масло Равенол икто не пишет? Кто про него что хорошего/плохого знает?
АхотнеГ
Согласен с пропорцией 1/50. На гидрике у меня именно такая наклейка на баке, а на ПЛМ наклеек не осталось никаких, да и мануала тоже нет...