Посоветуйте выбрать катер

Клавишег
или такой http://myboat.ru/files/motor-yachts/astron/ladoga/ladoga.shtml
или такой http://myboat.ru/files/motor-yachts/astron/corvet500ht/corvet500ht.shtml
мотор предполагаю на ~50-90 лс

или что-то третье?

Lat
Ну, тут уже что понравится лично. Лодки одного класса. Да вот один с закрытой каютой, другой полурубка (открытой).
Наверное, вот этот есть резон ещё посмотреть. http://myboat.ru/files/motor-yachts/astron/corvet600/corvet600.shtml
Странно не где нет цены, сравнить бы.
Strelezz
У нас посимпатичнее лодки делают 😊
Lat
Рекомендую еще этот посмотреть Aelita есть не большой опыт эксплуатации. Рулица замечательно, каютка удобная 😛 Очень понравился.
Клавишег
Lat
Наверное, вот этот есть резон ещё посмотреть. http://myboat.ru/files/motor-yachts/astron/corvet600/corvet600.shtml
Lat
Рекомендую еще этот посмотреть Aelita есть не большой опыт эксплуатации. Рулица
мда.. чем дальше, тем больше симпотичных моделей 😊 что то я совсем растерялся - наверно надо идти и щупать ручками.

а что лучше в смысле практичности - металлический корпус или пластиковый?

myboat
Lat
Странно не где нет цены, сравнить бы.

Здравствуйте!

Цены на указанные катера:
Если нер "р." - цена в рублях, остальное в Евро.

Катер, Яхта Длина Ширина Вес Двигатель Цена (стандарт люкс)
-------------------------------------------------------------
Алюминиевые катера
Корвет 750 A 8.30 2.60 1720 200-300 _ 29,000 _ 34,000
Корвет 600 WA 6.20 2.25 600 90-150 - _ 14,500
Корвет 600 DC 6.20 2.25 680 90-150 - _ 11,200
Корвет 500 HT 5.10 2.05 350 50-90 - _ 8,400
Корвет 500 DC 5.10 2.05 390 50-90 - _ 7,600
Cтеклопластиковые катера
Velvette 29 Envy 8.90 2.60 2500 260-375 _ 64,900 _ 77,190
Корвет 750 8.30 2.60 1580 200-300 _ 25,500 _ 28,950
Velvette 25 Euphoria CC 7.60 2.55 260-375 _ 42,900 _ 46,795
Freeline 24 7.10 2.75 2200 200-400 - 1,250,000р.
Freeline 21 CC 6.37 2.49 1100 150-250 - 770,000р.
Freeline 20 6.13 2.49 720 140-250 630,000р. звоните
Velvette 20 Image CC 6.06 2.36 600 90-150 _ 10,290 _ 10,999
Blash 190 CC 5.75 2.36 750 90-150 - 488,000р.
Blash 190 F 5.75 2.36 700 90-150 - 458,000р.
Moonray 190 CC 5.70 2.15 650 90-150 383,000р. 413,000р.
Moonray 190 F 5.70 2.15 650 90-150 369,000р. 382,000р.
Новая Ладога М 5.60 2.25 550 60-115 - _ 10,000
Freeline 17 5.09 2.25 470 75-115 370,000р. -
Freeline 15 4.30 2.11 390 75-90 300,000р. -
РИБы
RIB Марлин 830 WA 8.30 3.20 200-300 - _ 19,750
RIB Марлин 830 SC 8.30 3.20 200-300 - _ 18,950
Алюминиевые катера с водометным движителем
Корвет 600 WA Jet 6.70 2.25 390 135 - _ 26,000
Корвет 500 HT Jet 5.83 2.05 390 135 - _ 20,000
Корвет 500 Jet 5.83 2.05 350 135 - _ 19,200
Доставка в стоимость не включена!


------------------
C уважением,
Илья.

Клавишег
myboat
C уважением,
Илья.
о! на ловца и зверь бежит. судя по вашему нику, мне кажется что вы сможете профессионально прокомментировать мои колебания 😛. может что скажете про эти модели в двух словах?

использовать предполагается в основном в районе юго-запада Ладоги, у берега, с возможным заходом в речки (типа Вуоксы или Свири).

если в другие водоемы - то возить на телеге.

Lat
Клавишег


а что лучше в смысле практичности - металлический корпус или пластиковый?

Разбить можно все. Знаете русскую поговорку что и стеклянный ломается. Каждая лодка что люминия что плсмас ЧИНЕТСЯ. Люминий варется или клепается, пласмас чинится смолами 😛

Strelezz
Пластик прочнее . И чинится проще . Попробуйте проварить люминь с запененнными карманами .
Но пластик тяжелее ... Но пластиковые корпуса более "глухие" . От них меньше шума от воды и резонансов от двигла . Люминь больше "потеет" при спанье в каюте . Пластик меньше , но долго выветривается и первый сезон наверняка придется нюхать чем пахнет полиэфирная смола .
Вобщем , хороший пластиковый корпус лучше плохого алюминиевого . И наоборот 😊
Кстати , за лёгким корпусом гнаться не надо . Шибко лёгкий корпус малоприятен на волнах .
СМН
Клавишег
использовать предполагается в основном в районе юго-запада Ладоги.
- если я, бы вот сейчас, покупал катер и под ваши условия плавания, ТО! взял бы вот такой - Silver Eagle Star Cabin, и без всякой головоломки для себя...
- при условии!! что бюджет позволит это купить......
myboat
Клавишег
а что лучше в смысле практичности - металлический корпус или пластиковый?

Практичнее корпус из АМГ.

Плюсы:
- большая прочность при меньшем весе
- возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)
- практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.
Минусы:
- цена
- внешний вид сильно проигрывает пластику
- в отличии от пластика невозможно изготовить обводы сложной формы (либо получается слишком дорого в работе.

На след. рисунке показаны "сложные" обводы катера из АМГ Корвет 500 DC. К сожалению, завод отказался от производства этих обводов из-за серьезного увеличения стоимости и времени производства. А жаль - обводы показали себя на 5 с +.

Катер для Ладоги - АМГ рулит!

По указанным катерам.
Расскажу только про недостатки, все остальное будем считать достоинствами.
Корвет 500 HT:
- выход на нос организован через люк в каюте, что крайне неудобно.
- в рубке полноценно могут спать только 1 взрослый и ребенок, правда если подставить какой нибудь пуфик между консолями, то 2 взрослых
Новая Ладога М:
При крутом вираже на скорости происходит занос кормовой части и возникает сильное центробежное ускорение. Пассажиров придется предупреждать что бы держались.
По маленькой волне идет как по стиральной доске - волна бьет в тримаранные тунели. При этом на средней и большой волне поведение очень хорошее.
Из всех перечисленных для Ладоги предпочтителен Корвет 600, который собственно и проектировался для этой акватории.
Очень прочный корпус, мягкое прохождение любой разумной волны, 3 спальных места в каюте. Просторный кокпит.
Минус всего 1 - нет общего кормового дивана, он как бы разделен на 2 отдельных сидения. Сделано специально для рыбаков - им главное побольше место в кокпите.

Телега под этот катер Shark-3(например) официально требует категорию Е для B, но можно обойтись и shark1-S - усиленный. Оформляется как Shark1 простой (до 750 кг). Для частых и дальних поездок все же лучше взять Shark-3

Господа! Подскажите как в этом форуме добавить фото, а не ссылку?

СПАСИБО Lat! Разобрался...

------------------
C уважением,
Илья.

Lat
Если обратите внимание то над постом увидите карандашик с листочком. (Редактирование) Кликните на него и увидите снизу ОБЗОР 😛
Клавишег
Р_Р_Р_
Silver Eagle Star Cabin, и без всякой головоломки для себя... - при условии!! что бюджет позволит это купить......
эх, теоретически бюджет позволит купить, но только при условии если грёбать веслами 😊

myboat
Плюсы:- большая прочность при меньшем весе- возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)- практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.
а ведь плюсы существенные получаются.
myboat
Из всех перечисленных для Ладоги предпочтителен Корвет 600, который собственно и проектировался для этой акватории. Очень прочный корпус, мягкое прохождение любой разумной волны, 3 спальных места в каюте. Просторный кокпит. Минус всего 1 - нет общего кормового дивана, он как бы разделен на 2 отдельных сидения. Сделано специально для рыбаков - им главное побольше место в кокпите.
тогда в мне этот минус - даже и не минус, а плюс.

спасибо всем - внесли коррективы в представления о том что мне нужно, буду смотреть и думать.

Strelezz
[QUOTE]Originally posted by myboat:
[B]

Практичнее корпус из АМГ.

Плюсы:
- большая прочность при меньшем весе
- возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)
- практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.
Минусы:
- цена
- внешний вид сильно проигрывает пластику
- в отличии от пластика невозможно изготовить обводы сложной формы (либо получается слишком дорого в работе.

На след. рисунке показаны "сложные" обводы катера из АМГ Корвет 500 DC. К сожалению, завод отказался от производства этих обводов из-за серьезного увеличения стоимости и времени производства. А жаль - обводы показали себя на 5 с +.

.
Обводы , я бы сказал , простенькие .И не скоростные . По моему , технологически не смогли увеличить килеватость носовой части и поимели повышенное брызгообразование . Пришлось городить отбортовку по скуле . А это по сути снижение килеватости корпуса . И смысл в таких "сложных" обводах ? 😊
У меня был корпус с такими-же обводами . На скорости в волну вёл себя безобразно . Эти широкие участки днища у скулы , да ещё с отрицательными углами отгиба - при входе в волну резко подбрасывают нос вверх . При входе в волну под углом - борт . И следующую волну лодка принимает уже не на форштевень а в днище . Причем у меня был пластиковый корпус - т.е. довольно тяжелый . Люминь гораздо легче . Могу себе представить "пляски" на оном Корвете в приличную ветровую волну .
У таких скул есть ещё одно мерзопакостное проявление . На стоянке мелкая волна так долбит в образующиеся "тунели" по бортам , что с непривычки спать невозможно . Спишь - через сон слышишь - волна вроде разгулялась . Долбит здорово . Выглянешь - а нету ничего . Просто направление чутка сменилось и волна идет не с борта а с носовых румбов . На корпусах с менее развитыми скулами такого явления не наблюдается .
Конечно , окромя минусов у таких обводов есть и плюс . Они позволяют глиссировать с меньшим двигателем . Но нужно понимать , что обводы эти - не для скорости. И не для волны .
.
По спокойной воде любая плоскодонка неплохо чешет . Сложные , килеватые корпуса нужны как раз для волны . А если они в волну хреново ходят - нафиг они вообще нужны ? 😊

.
Кстати , в морской воде алюминиевые корпуса гниют как здрассьте . Лодку нужно либо красить , либо хранить на берегу .

Клавишег
вообщем, плодотворно провел неделю, насмотрелся всяких катеров.. и неожиданно понял что я еще не готов к такому приобретению, ни по деньгам (так как в процессе поисков очень захотел катер следующего класса, типа Сильвер Стар кабин), ни по образу жизни.
значит, всем еще раз спасибо, будем живы - подниму эту тему через пару-тройку лет 😊.
а пока лучше обновлю плавсредство из ПВХ.
Lat
:P
Strelezz
Клавишег
вообщем, плодотворно провел неделю, насмотрелся всяких катеров.. и неожиданно понял что я еще не готов к такому приобретению, ни по деньгам (так как в процессе поисков очень захотел катер следующего класса, типа Сильвер Стар кабин), ни по образу жизни.
значит, всем еще раз спасибо, будем живы - подниму эту тему через пару-тройку лет 😊.
а пока лучше обновлю плавсредство из ПВХ.

.
ПВХ имеют смысел примерно до 3,5 -3,6 метра длины . Более этого размеру разумнее взять "твердую" лодку .
Скажите , а какой такой "образ жизни" подразумевался ?

Клавишег
Strelezz
Скажите , а какой такой "образ жизни" подразумевался ?
у меня стандартная 40часовая рабочая неделя и двое маленьких детей. соответственно, я не могу забить на всё это и целыми днями заниматься таким катером.
ну а купить достаточно дорогую (по моим меркам) игрушку чтобы она висела на арендованном эллинге большую часть времени - это как пиво без водки, всмысле деньги на ветер 😊

Strelezz
ПВХ имеют смысел примерно до 3,5 -3,6 метра длины . Более этого размеру разумнее взять "твердую" лодку .
лень таскать её туда сюда на прицепе, я не совсем на берегу живу, увы. и хранить опять таки надо как то чтобы зимой не сперли.

пока думаю про лодку "как у Путена" 😊 - Фаворит-420. + меркурий-30(2т).
имхо, достаточно вместительно, мореходно, но в тоже время поднимаемо и убираемо.