Остальные запрошенные Вами параметры практически идентичны.
Насчет "сколько сумок и вес?" - обычно две, если не считать Фрегаты с трехбаллонным надувным дном высокого давления, они "односумчатые" 😀.
У большинства остальных сумок две: в одной сумке оболочка с транцем, во второй - вкладной пайол. Развесовку сумок надо смотреть по каждой конкретной модели отдельно.
В прошлом году нечаянно 😀 вдвоем выскочили на скорости на берег - чуть царапина на дне появилась.
В эти выходные заезд с реки в припойменные леса с лягами - через бровку с полметра длиной один раз перетащил, а потом раз 5-6 перелетел на скорости 😀 - легкая царапина.
По качеству изготовления - Мнев однозначно лучше и крепче - слов нет.
Часто катаюсь один - лучше бы гораздо было 330, чем 300.. Но для одного - вес .. каждый килограмм очень критичен.
Дно - обязательно только фанерное! Жесткость, устойчивость самому в лодке, не боится порезов, прожига и т.д.
В мороз - лучше не надо.. Лишних несколько лет жизни у лодки зачем отбирать?
В-общем 300-й Мнев - это кг около 40 лодка и кг 12 в отдельной сумке дно. Плюс у меня моторчик Тоха-9,8 - 25 кг. В итоге одному метров за 20-30 потихоньку перетаскать - совершенно не проблема..
Ну а если гораздо чаще вдвоем - однозначно 330 или больше.
Но если больше(длина лодки и вес), то надо помнить, что иногда одному таки придется тащить, особенно наверх 😛
З.Ы. Если вопрос ставится так - Мнев или Фрегат, то 99% за Мнев
В мороз - лучше не надо..Сам не хочу , но в Карелии часто ,осенью по ночам подмораживает до -10 ,утром встаёшь,на лодке ледок . Вопрос при -7 ,до неё лучше не прикосаться или если накачанная ,то можно ?
а как собирается Кайман-330 : одному можно или лучше вдвоём ?Можно одному, но лучше вдвоем.
[/B][/QUOTE] Насколько должна быть большой и ровной площадка ?[/B][/QUOTE]
Примерно с лодку и примерно ровной.
[/B][/QUOTE]Зачем под лодку подкладывают весло ?[/B][/QUOTE]
Чтобы стингеры были навесу, удобнее защелкиваются на пойелы.
[/B][/QUOTE]Вопрос при -7 ,до неё лучше не прикосаться или если накачанная ,то можно ?[/B][/QUOTE]
Можно, лишь бы вода под лодкой была жидкой. Если твердая, то лучше на саночках или коньках кататься.
И вот у меня тоже стоит вопрос о покупке лодки 330 для этого мотора. И сначала так же стоял выбор между Кайманом и Фрегатом. Но весной на выставке на ВВЦ посмотрел обе, пощупал, потом обкатал на Каймане и понял для себя - Фрегат однозначно нет. Но так как сам третий год являюсь владельцем одной лодки Баджер (Badger Heavy Duty 390), сравнивал ее с Руслановым Квиксильвером у него на Волге и не скажу, что Баджер перед Квиксильвом ударил в грязь лицом - решил таки покупать не Кайман, а сначала посмотреть на вот эту: надувная лодка Badger Fishing Line 330 W. Там есть 2 модели - с жестким дном и надувным (отличие только в последней букве, цена одинаковая) Мой Баджер, коим владею - не доставляет никаких хлопот, в меру жесткий и крепкий, все мелочи продуманы и исполнены неплохо...
Сам конечно сначала посмотрю ее, прежде чем брать, но тем не менее рекомендую включить в список отбора. И, кстати, по стоимости - даже немного дешевле Каймана.
Вот ссылка на оф сайт производителя (они же, насколько я понимаю, и торгуют по интернету: http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/boats/badger_boats/fishingline/29442.php )
ПыСы. Мозила у меня ссылку почему то не открывает, Опера и ИЕ - нет проблем.
ПыПыСы. Да, и еще. Между 3 и 3,3 - вдвоем спинами помахать в 3 тесновато, плюс мотор, плюс бак. 3,3 - еще куда ни шло. Ну а если втроем иногда прокатиться - то смотреть от 3,3 и выше... 9,8 Тоху с Кайманом выводит на глис 3 тушки: одна 130кг и 2 по 90. С трудом (нужно двоим для облегчения выхода на нос облокотиться) - но выводит.
ее, прежде чем брать, но тем не менее рекомендую включить в список отбора.Фрегат исключил, включил Баджера, голова болит . Наверное надо в магазин ехать и пощупать руками то и это.
2Maksim_V: Фрегаты разные по классу бывают. Я, например, пользую такую: http://www.fregat-boats.ru/cash/info/5198.html
Ни дешевой, ни некачественной ее не назовешь.
lexabez
Тенденция форума водномоторников обкакивать брэнд Фрегат добралась и сюда.
2Maksim_V: Фрегаты разные по классу бывают. Я, например, пользую такую: http://www.fregat-boats.ru/cash/info/5198.html
Ни дешевой, ни некачественной ее не назовешь.
А причем здесь тенденция? Я форум водномоторников не читаю. А верю своим глазам - когда смотрел фрегатовские лодки, без всяких наворотов, то сделаны они говняво, по сравнению с лодками других производителей.
Правда может сейчас у них что-то изменилось - давно не интересовался. А они сейчас массированную рекламу запустили. Но как говорится, ложечки может и нашлись, а осадок, да еще при таком обилии производителей на любой вкус и кошелек всетаки остался.
GOORTДааааа, длина, вес, цена - очень неплохое сочетание.
Вот ссылка на оф сайт производителя (они же, насколько я понимаю, и торгуют по интернету: http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/boats/badger_boats/fishingline/29442.php )
.
Одно "но" - я частенько использую лодку на охоте, а вот окрас Баджера может смущать птичек, пожалуй;-))
С такой лодкой вполне можно управляться (сборка-разборка-переноска) одному. Если ходить вдвоем (не гонять), то движок лучше 9,8 л.с. А потом все равно захочется поболее (и лодку и мотор) 😊
Рассмотрите еще такой вариант Кайман 330S
Кайман 330 с М15Склоняюсь потихоньку к Кайману , но мотор могу себе позволить только Мерк 5 , на большее деньгов не наберу .
Вот точная копия или один мотор 😛 TOHATSU М5ВD(S)
один мотор TOHATSU М5ВD(S)Ну если цена реальная ,то ТОХА однозначно лучне , Мерк-то дороже.
LatНа 5 л.с. нет. Обычное.
мерка это переключение на румпеле
LatОй уж?
Мотор М5 хороший, на глис вынимает троих но со скрипом )))))[/URL]
У меня 9,8 троих не вытягивает...
Сибирский Волк
Ой уж?
Да эт Андрюха имел ввиду себя и двух окуней-матросиков)))))))
КвикНуууу, я так и понял 😛Да эт Андрюха имел ввиду себя и двух окуней-матросиков)))))))
Lat
Очем и речь 😛 Конечно преимущество мерка это переключение на румпеле и доп. бак на 12 литров. Но тоха дешевле 😛 выбирать вам. 😊
Извините не пинайте новичка , но доп. бак у меня ( Тоха -5) тоже имеется 😊 Наверное это недавно стали делать.
ersh2000
ротан-420
Тут Ротан-420 вспоминали, кто-нибудь его реально пользовал и какие отзывы, а то уж слишком много хорошего об ём говорят, немного настораживает.
Maksim Vhttp://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/boats_accessories/bravo/electropumps/18087.php
электронасос (компрессор )мне нужен
очень хороший
очень хорошийДействительно хороший ,но мне надо не дороже 3000 рублей . Бюджет , штука всесильная. ( жаба задушена напрочь , но не помогло)
поэтому давайте решим какой электронасос (компрессор )мне нужен , как я понимаю ножками и ручками нужное давление создавать очень утомительно.Давление создавать не утомительно, вот объем закачать это скучно. Нужен простой электронасос для надувных матрасов (стоил 250 р) работающий от прикуривателя. Сначала им накачиваем лодку до полуспущенного состояния. Затем вставляем поелы , стингеры и сидушки. Потом штатным насосом создаем нужное давление. Главное чтобы переходничек к клапанам от лодки подходил.
Тут Ротан-420 вспоминали, кто-нибудь его реально пользовал и какие отзывыХорошая лодка, удобная всего один мешок, с мерком-15 на глис выходит нормально, одно плохо, сильное забрызгивание из за ниского носа, совет на палубу надо положить коврик, что-бы дырки не протирать.
Бюджет , штука всесильная. ( жаба задушена напрочь , но не помогло)Ножной насос на 10 литров с докачкой, хорошая штука. С уважением.
Да к стати, Руслан а М15 и Т15 это один и тот-же мотор???
Maksim V
какой электронасос (компрессор )мне нужен , как я понимаю ножками и ручками нужное давление создавать очень утомительно. Попрошу высказываться.
Наоборот, нужное давление как раз ножками и создается. А вот накачать оббьем это не так сложно, но сам подумываю об эл. насосе.
М15 - это совсем другое.
1'000-1'500 за отсутствие удостоверения
статья 11.8 ГК
Для регистрации лодки - в свой Гимс (по месту прописки) с паспортом, договором на лодку, мотор + инструкцию по лодке и инструкцию (не сервисную книжку) по мотору. Удостоверение НЕ НУЖНО. В Гимсе дадут платежку на пошлину 50 руб. - резинка, 200 руб. - мотор (от 10 лс). Оплачиваете, заполняете заявление по образцу и через 10 рабочих дней судовой билет в кармане.
По удостоверению есть противоречивая инфа - вроде как в инете проскакивало, что без обучения на курсах можно сдавать. Но в Мск - практически это сделать (без знакомств) - анрил.
У меня было так: отходил месяц на курсах (ВВП, ВП, гидроцикл) - 1 курс. МП - 2 курс. МПС - 3 курс (тут только бабло платил + 1 раз практически по Москва-реке прошли). Сдавал по честному - ВВП, гидроцикл, МП - в первый раз. На МПС - МП во второй раз. 2 платежки по 400 рублей за сдачу (ВВП/МПС) - 10 дней ожидания - и вы с удостоверением.
По регистрации в своей теме продолжу 😊
1'000-1'500 за отсутствие удостоверенияНаверное надо учится.
А по-русски? 😛
(ВВП, ВП, гидроцикл) - 1 курс. МП - 2 курс. МПС - 3 курс
А по-русски?
ВВП - внутренние водные пути (речки с бакенами)
ВП - водные пути (речки без бакенов)
Это на мотолодку/катер
Гидроцикл - ВВП/ВП на сабж
МП - морские пути (Онега и Ладога вроде пока не входит)
МПС - морское прогулочное судно (катер «12 человек, »55 кВт.)
На ВВП/ВП, гидроцикл, МП - отдельные билеты. Вопросы пересекающиеся есть, но мало.
2 Abar: По талону - инфа устаревшая наверняка, мне пару недель назад отдали пластик без всяких вкладышей.
инфа устаревшая навернякаВсем привет и доброго здоровья. У меня имеются права, и талон предупреждений, получал в январе прошлого года. С уважением.
j-r
ВВП - внутренние водные пути (речки с бакенами)ВП - водные пути (речки без бакенов)Это на мотолодку/катерГидроцикл - ВВП/ВП на сабжМП - морские пути (Онега и Ладога вроде пока не входит)МПС - морское прогулочное судно (катер «12 человек, »55 кВт.)На ВВП/ВП, гидроцикл, МП - отдельные билеты. Вопросы пересекающиеся есть, но мало. 2 Abar: По талону - инфа устаревшая наверняка, мне пару недель назад отдали пластик без всяких вкладышей.
Спасибо, а в Москве где такие есть курсы?
Желательно с отзывами посещавших. 😛
Спасибо еще раз.
Спасибо, а в Москве где такие есть курсы?
Я в Центре морского прав проходил. Если в группе однозначно тупящих учащихся не будет - в принципе нормально. Одно из немногих замечаний - теорию ведет бывший главный штурман московского речного пароходства, поэтому он примеры, в основном, из жизни больших кораблей приводит - с маломерками они мало кореллируются.
- талон для дырок есть.. менял права, на новые, лет десять назад....
Да к стати, Руслан а М15 и Т15 это один и тот-же мотор???М-15 родной(Бельгиец) а есть ещё М-15 тоже самое что Т-15 производства Япония
У меня млин бельгиец 😛
Спасибо, а в Москве где такие есть курсы?сейчас курсы(школа) находяться в районе Строгино(кажись!)
по этому поводу гложуть сумления....
[B][не попробовать 15шку в 18шку. /B]
В_В_ВСпасибо, а в Москве где такие есть курсы?
Желательно с отзывами посещавших. 😛
Спасибо еще раз.
Вот, у нас есть отдельная тема. https://guns.allzip.org/topic/207/373064.html
Если переделывают 10ки на 15шки то почему бы не попробовать 15шку в 18шку. Но чую летящие табуреты в мою сторону ))))))))))))))В меня тоже не кидайте табуретки. Надо сравнить объём цилиндров, если он одинаковый, жиклёры побольше и вперёд.С уважением.
Latаха, спасибо 😊
Вот, у нас есть отдельная тема. https://guns.allzip.org/topic/207/373064.html
В_В_ВВолодь, ты до моторки дозрел? 😊
спасибо
P.S. Это все ИМХО, мощность не замерял...