Novax
День добрый,Насколько я понимаю, владельцы "маломерных судов" сейчас должны регистрировать свои лодки и, следовательно, после регистрации подпадать под юрисдикцию МЧС. Это влечет целый букет неприятностей: необходимость проходить регулярный ТО, возможность запрета испектором выхода на воду из-за высокой волны и т.д.
В связи с этим хочется получить официальный отказ ГИМС в регистрации байдарки без мотора. Точнее, в частном случае это композитное каноэ, но хочется понимать алгоритм в общей ситуации.
j-r
Если грузоподъемность >225 кг, то никак.Lat
Думаю что ребятам на воде разбираться с байдарками нет не какого смысла. По этому можете расслабится 😛Квик
j-rбайдарки - 150 кг., насколько я помню.
Если грузоподъемность >225 кг,
j-r
150 кг - сборно-разборные. Композитные - вроде как цельные суда. Или ошибаюсь?А с Гимсом как попадешь. Были слухи, что в Дубне в этом году байдарочников прессовали.
Novax
Точно, как попадешь. Поэтому нужен отказ. Насчет грузоподъемности -- конкретное каноэ (цельное) возит кг 200 полезного груза, но эта цифра нигде не прописана, паспорта-то нет. А разборный 2-местный таймень рассчитан на 2-х взрослых с грузом, т.е. килограмм на 170, опять же без паспорта. Как ГИМС определит грузоподъемность? Речь о полезной г/п или аналоге "полной массы ТС"?
Может, есть другие пути получения отказа?
Lat
Зайдите на Чаплыгина центральный ГИМС что на чистых прудах. Вам там точно что-нить подскажут.j-r
У Тайменя г/п 250 кг. И Гимсовцы про это знают, так что регить нужно. Но без документов проблематично 😊
Про каноэ ничего не скажу.
Mutant
На данный момент ГИМСу неподнадзорны парусные суда, в том числе и надувные более 225 кг.Пожалуй, единственный известный способ...
Но и в этом случае разумные требования инспектора на воде выполнять стоит.