Лодка сварная или клееная?

sundiro
Господа помогите советом: продавцы запудрили все мозги. каждый кулик хвалит свое болото... что же лучше и практичнее сварные или клееные швы у лодки?
sergo_k
sundiro
Господа помогите советом: продавцы запудрили все мозги. каждый кулик хвалит свое болото... что же лучше и практичнее сварные или клееные швы у лодки?

Лучше и практичнее - на заклепках 😊

Кастрюля всегда лучше резинки...

Спортист
Серго К +1. Я не ахти какой лодочник, но всяких резинок было немало. Есть ПВХ. При этом хожу только на фанерной, т.е. жесткой. С учетом своего опыта не могу понять - какие плюсы у большой надувнушки, если ее один хрен все возят надутую??? Весит с пайолом и пр. ерундой как фанерная (или поболе), протыкается проще и уж точно во много раз сложнее и дороже ремонт пробоин. ИМХО до 3 метров еще можно брать надувнушку - такой размер и сдувать-надувать каждый раз не так тяжело. Больше - какой смысл? И кстати новая ПВХ дороже алюминиевой б/у, которой при нормальной эксплуатации ничего не будет. А фанерная самоделка - вообще почти даром 😊 Разберем вопрос хранения - между рыбалками надутую ган... простите надувнушку и кастрюлю хранить одинаково (при этом, как недавно выяснилось, ПВХ очень любят мыши. Алюминий нормальные немутировавшие мыши пока не едят. Соответственно ПВХ надо ТЩАТЕЛЬНО мыть после рыбалки. Я фанерную ВООБЩЕ не мою - вылил что набрызгало, пока едешь- песок высохнет и высыплется 😊 Ибо ленив). Если к примеру говорят - сложно хранить зимой, когда нет гаража - ПВХ свернутая тоже ничего себе тючок, при этом лучше ее хранить развернутой (и в тепле?) Плюс ПВХ - в мобильности: я например вожу свою на велике, куда автодороги вообще нет. Ну с натягом можно указать возможность перевозки общественным транспортом - но кто нынче ездит на автобусе на рыбалку? Только для туристов и актуально (к к нам примеру приехать на сплав 😛) Может я глубоко заблуждаюсь, разъясните?
СМН
sundiro
практичнее сварные швы, как у лодок, из ПВХ, от компании Зодиак.....
melkii
я думал что все ПВХ сварные!а резинки есть сварные и клеенные!
YBS
melkii
я думал что все ПВХ сварные!а резинки есть сварные и клеенные!
полностью сварные только у зодиака. остальные токо осваивают технологию сварки и шьют по старинке
melkii
YBS
полностью сварные только у зодиака. остальные токо осваивают технологию сварки и шьют по старинке

вот и говорю что не знал про это! 😊

СМН
в принципе, еще какие то фирмы(не помню 😊какие по названиям) тоже клепают сварные швы...
Nick198
Варят Мнев, Фрегат.
Фурнитура клеится.
По практичности если лодка пользуется не в тропиках-то разницы нет
А вообще плюс явный и один у сварных-дешевле в производстве
СМН
Nick198
один у сварных-дешевле в производстве
как сейчес, сегодня, не скажу!.. 😊только, про несколько лет назад, эта технология(в начале своего пути) сварные швы, была очень дорогой....
Nick198
Ну раньше.. Оборудование-да,дорогое -было. А затраты на производство сварной меньше
цитата мневская ...При всем при этом стоимость лодки ,изготовленной по такой технологии уменьшается за счет производительности труда....
Кстати ремонтники с осторожностью относятся к сварным. На клееной, если что феном потрудился вскрыл шов .На сварной так не получится
Сибирский Волк
Nick198
Кстати ремонтники с осторожностью относятся к сварным. На клееной, если что феном потрудился вскрыл шов .На сварной так не получится
Да и с клееной тоже проблемки возникли..
В прошлом году по осени на открытии я пропорол задний баллон в конце внизу перед вклейкой оконечного конуса.
Заклеил трижды сам - только испортил. В итоге пришел к парням, которые занимаются лодками-моторами.
Мне заклеили, вроде нормально.
А нынче смотрю - пузырьки из-под заплатки!
Я - к ним неделю назад, переклеили. В выходные на рыбалке смотрю - сифонит!
Сегождня привожу к этому человеку - окзывается, он наложил заплату на сущуствующий проклееный шов, а грел все это феном - вот и начало сифонить из под шва!!!
Оставил - проклеит - посмотрим...