Задачи.
1. Охота - передвижение по торфяным карьерам на утиной охоте, рассадка на "номера" 2-3 человек.
2. Рыбалка - Ока - 3-4 км за зорю. Фидер. 1 чел.
3. Рыбалка - мелкие речки и лесные озера. Поплавок, спиннинг. 1 чел.
4. Иногда покатать супругу.
Требования.
1. Иметь возможность таскать в одно рыло, грузить так же. По неудобъям из п1. - вдвоем.
2. Возить на жипе (есть багажник на крыше до 50 кг, есть внутрях места много)- никаких прицепов.
3. Защитного цвета(зеленая и т.д.)
4. Небольшая - метра 2,4-2,6.
5. Жесткое дно.
У ПВХ недостатки
1) Дно реечное в таком размере
2) При реализации первой задачи зачастую переть по неудобъям + коряг много - стремно.
3) Надувать-сдувать постоянно.
Вот и думаю может жесткую взять из пластика? Килограмм 60 я закину на багажник. А до воды - колеса на транец мож?
P.S. Для таких целей лучше электро(кстати какой) или бенз силы на 2,5?
Вот и думаю может жесткую взять из пластика? Килограмм 60 я закину на багажникИмхо это Вы себя переоцениваете. В безветренную погоду может быть, а вот при ветре... Лодка не штанга.
Электромотора для "рассадить по номерам" не хватит однозначно. Или с большим и дорогим аккумом морочится, лучше на веслах. А вот если мотик взять сил на 5, то тна лёгком картопе получиться думаю глисс без проблем.
Все ИМХО конечно, но я бы взял бензиновый мот. А пол у лодки не обязательно реечный, может быть и нормальный и аирдек. Да кстати, если на багажнике возить, так пол выпилить можно очень просто, только кромку обклеить надо чем то, чтоб пвх не протирала.
По номерам - громко сказано - проплыть метров 500-1000 по торфяному карьеру(надеюсь вы понимаете что это такое?) и ссадить 1-2х человек. На веслах лениво. Выпиливать ничего не хочу. А смысл в ПВХ тогда какой сли ее не сдувать - лучше жесткую.
А смысл в ПВХ тогда какой сли ее не сдувать - лучше жесткую.
Золотые слова! Я уже много лет не понимаю этого смысла. По предложенной Вами методике (заталкивать лодку в одиночку) гарантированно испортится покраска кузова на заднем обрезе крыши. Я сделал так: модернизировал багажник, заднюю палку вынес за обрез крыши. Теперь при наваливании лодки (дивана, пачек вагонки и пр.) груз не царапает ЛКП авто. Если фотки надо, вечером сфоткаю машину. Лодка у меня весит 46 кг, заталкивается влегкую. Переносится в одиночку - либо за борт, либо надев сверху на себя как черепаха 😊
Еще один способ - у меня же рейлинги - опираешь лодку стояймя на транце сбоку на рейлинг - задвигаешь, потом становишься на задний бампер(у меня там подножка и разворчиваешь).
Хотя щас заскочил на адреналин - нисамаран 230 с алюминивым пайолом с 3.5 - 46 тыщ ну плюс тыщ 5 электронасос. Можа и качать ее каждый раз.
Надувашек много и с жёстким полом. В размере от 280 ти вообще все. Ну или аирдек. А меньше размер - ну не знаю. Три Охотника+патры+снаряга+шмурдяк+двигло (хоть электро, хоть бенз) - выходит никак не меньше 400 кг. Если вы всё это сможете перемещать на транцевой лодке 260 и менее - скинте фотку, очень интересно. 😊
У вас очень разносторонние задачи и вам есть смысл купить небольшую надувнушку типа флинка и полноценный жёсткий корпус, люминь или пластик, на ваш вкус. Ну или покупать надуван размером от 340, чтоб можно было 2-3 человека развозить.
Сам пришёл к этому варианту (маленький надуван+нормальная лодка). Надуван в багажник, лодку на прицепе на форкоп.
Весит без балонов 32 кг - вполне. Плюс возможна установка парусного вооружения -вообще мечта всей жизни.
По поводу загрузки - какой нафиг снаряга и шмурдяк. Нету их Наверное сформулировал неправильно.
рассказываю - на жипе в четыре-пять рыл подъезжаем к карьерам( параллельные канавы длиной меньше км судоходные ширина от 5 до 10 метров сильно закоряженные) - в районе двадцати штук их параллельно. Уточки там достойно. К ним от дороги по вырубке заваленной и подтопленной метров 50-70. Двое становяться по углам ближним еще двоим надо забуриться максимально к дальним углам, пятом если есть где нить с краешку. Без лодки сложновато, да и битую птицу собирать. Перевезти двоих с ружьями и двумя десятками патронов у каждого лодка вполне в состоянии мелкая, глиссировать там негде да и опасно). Если троих - с натугой, на крайняк в 2 присеста.
Рыбачить я на ней вообще в одну морду собираюсь. А уж супругу покатать - точно хватит. Монстр 340 длиной мне нафиг не нужен - он конечно большой и удобный, но у меня нет для него задач, а гемора с ним выше крыше.
По мотору - 5600 нисамаран мотор и 10000 хороший гелевый тяговый акум. Бензо 2,5 - 25. Плюс шум, вонь, бензин, масло и баклажки в лодке. Разве что 4Т взять. Опять же на 2-х из списка водоемов где хочу поплавать низя на бензе. Да и уточку пугать не хочеться.
Фаркоп и прицеп - ф топку. Когда я буду готов таскать прицеп на нем будет 4-5 метровый пластиковый катер с 50-60 силами. Я даже присмотрел уже.
Даешь ПВХ 310-340 и 15 меркурий(вес рулит, дилер под боком). Электро всегда и на нее повесить можно.
Вопрос дальше. Какую лодку брать?
Насколько понял в порядке качества по убыванию это Зодиак, Бриг, Квиксильвер, Сузумар, Мнев
У нас в продаже есть квиксильвер и мнев.
Какую лодку брать?
ЖЕСТКУЮ. 2 раза. я бы сделал сам.
З.Ы. Создамка я новую темку.
march2013
Жесткую мне неудобно будет. Щас съездил потрогал квиксильвер 310 аирдек - отличная лодка.
Вы сигарету в азарте на пол не бросали, а если налетели на корягу, то почти ни одна фирма с гарантией не возьмется ремонтировать. У надувного пола 2 плюса, лучший выход на глис и легче по весу. Я например на свой жесткий стелю кусок ковролина вырезаного по размеру, пол не пачкается, клапан килевой не засоряется, ходишь как по квартире и не боишся если ножик на пол упадет.
А к бензо стоит электро мотор МиннКота и аккумулятор 130а/ч, запас хода со скоростью 5км\ч на 40 км. Зарядка либо дома(но таскать лениво), либо в гараже(без присмотра не хочется оставлять), либо бензогенератор(4,5т.р 0,6кВт) 4 литра на 11 часов работы.
Зато утку за хвост поймать можно, вечеро или утром плывешь, бензиновый включать не хочется, тишина, только вода журчит под лодкой.
Я себе взял комплект - новая модель Flinc 320TLA (http://www.lodki-piter.ru/ishop.php?t=1143&r=1&s=2&pr=65 ) + Nissamaran Ecomotor 50 Pro (http://www.adrenalin.ru/index.php?GID=3901 - КСТАТИ! Обратите внимание - в Адреналине сейчас дикие скидки на электромоторы - больше чем 50%. То что весной стоило 14000 сейчас продается за 7000).
Новая модель ФЛИНКА - с нормальным вклеенным транцем (старые модели с навесным, не очень удобно)! Пол - айрдек, я со своими 115кг хожу, он даже не прогибается. Вся лодка весит 21кг.
Кстати у них же на адреналине купил насос Ниссамарановский для накачки лодки - 1200 руб. Очень аккуратный, со встроенным аккумом, работает и от прикуривателя и от 220в. Флинк накачал мгновенно - только айрдек пришлось помпой - там высокое давление требуется.
Сделан добротно, но он годится только для начальной накачки - т.е. большого давления не дает. Но при этом качает быстро - т.е. баллоны до нормальной формы очень быстро, потом естесно мощи не хватает. Подключаю помпу - несколько качков и уже все ок.