Мотовесло-гибрид

Спортист
Достались мне по случаю два "Салюта" - один комплектный, другой в мешке... Пытался запустить один неделю, но моих умений для гарантированной работы этого монстра оказалось недостаточно. Поизучав форумы, понял: "Салют" - это такой тренажер для пионеров, кататься в радиусе 100м от пристани, чтоб если что грести недалеко. Но мысль сделать мотовесло не пропала. Купил мотор от китайской мотопомпы (1,2 л.с.), болгаркой пошинковал выходной вал для совмещения с вертикальным валом "Салюта", из листовой стали изготовил проставку для совокупления верха и низа. Дальше проще - вместо кнопки Стоп поставил резиновую заглушку от Жигулей, через нее провод на кнопку Стоп "Салюта". Кнопку поставил буржуйскую, подобрал по диаметру. Фиксированный газ выкинул, сварил новый упор для тросика с регулировкой, поставил возвратную пружину. Выхлоп был вверх, но плавать как еврофура дымом кверху мне не хотелось. Заварил, снизу просверлил новую дырку, приварил патрубок. Далее взял у кондиционерщиков медную трубку, развальцевал концы и поставил - в дейдвуде просверлена дырка, выхлоп теперь в воду.

Испытания на лодке "Фрегат-280" показали жизнеспособность конструкции. Движок не перегревается, заводится как иномарка - с трех рывков холодный. Скорость не замерял, чуть быстрее чем на веслах. Расход мизерный - за полдня с трудом спалил бачок. Надо понижать транец - нога у "Салюта" какого-то нестандартно-смешно размера. Раньше на этой лодке жила Сузуки 2,2 - мощность конечно несравненно больше. Но и тяжелее и дороже 😛

Транец, как явствует из фото, для "Салюта" тоже нужен потолще 😊 Это вообще особенность старых моторов - предусмотрена установка на толстобокие деревянные лодки. Салютовский винт ему великоват - можно подрезать по диаметру, обороты вырастут. Вот такая получилась замена то ли сердца, то ли головы 😊 Если что - гибрид продается, пишите в ПМ. Есть новая задумка, продам - расскажу. Ибо ноги от Москвы и Салюта еще есть 😊

liote padlah
"Салют"
Хаживал, прикольная весчь, главное винт двухлопостной траву ваапсче не мотает, лазали в своё время по заросшим озерам нарадоватся не могли.
Спортист
Прикольная, только не заводится 😊 Раньше я был твердо убежден: если в двухтактнике все основные детали в норме, искра нормальная и карбюратор на месте - то он заведется. После знакомства с "Салютом" убеждение поколебалось, и к рассказам, когда было поменяно ВСЕ, а не заводится - отношусь с меньшим скептицизмом...
HunteR-25-12
Если что - гибрид продается
Сергей, аппарат все еще продается? Как считаете, потянет омегу-2?

------------------
охота это лучший отдых!!!«BR»

Sabre
А какая себестоимость в итоге получилась??
Спортист
Ребята, агрегат давно продан. Себестоимость:

движок от мотопомпы - 3 тыс (новый, мотопомпа была с браком, стоила 4500 - голову отдали за 3000)

нога Салюта - 0-00 (купил 2 Салюта за 500 руб, одну разобранную голову продал тоже за 500, в плюсе остался комплектный Салют и запасная нога. Её и использовал)

кнопка "Стоп" - 25 руб

Изготовление проставки между головой и ногой - бесплатно (делал сам)

Переварка глушителя - бесплатно (варил сам)

Переделка газа - бесплатно (сварил новый упор)

Стоимость своей работы посчитать не могу, да и вообще получил большое удовольствие от процесса 😊. Одно могу сказать - мотор нужен помощнее, минимум от 2,5 сил. Недавно видел такую помпу в магазине - 2,5 сил, цена 4800. Кто б подарил - я бы еще повозился 😊 В любом случае на фоне цен на иномоторы - гибридизация дело выгодное.

Durnev
И воздушное охлаждение - огромный плюс. Я уже так на заливах задолбался с илом, насосами, каналами и прочей лабудой...
kae
Серег, твои рассказы про гибриды разлагают мой мозг 😊) Ноги вот от салюта нема. А на мотоблок посматриваю всё чаще. Как бы не расстаться ему с головой. Хотя есть мысля сделать крепление не стационарное, а легкосьемное. Хочешь - плаваешь, хочешь - землю культивируешь. Такой опции у продаванов мотоблоков не встречал - может пионером буду.
ПЫ СЫ Посмотри почту, на счет привета.
Спортист
Александр, нога у Салюта дебильная - нет нейтрали и вообще короткая. Хочешь я тебе вышлю ногу от Москвы взамен Прибоя? Если воткнуть на неё сил 7-8 - получится супер.
Durnev
Открыл местное издание "Из рук в руки". Масса предложений по всякому лодочному старью. Так что можно поискать и купить недорого ногу с мертвым родным мотором - а далее дело техники...
Strelezz
[QUOTE]Originally posted by Спортист:
[B]Ребята, агрегат давно продан. Себестоимость:

нога Салюта - 0-00 (купил 2 Салюта за 500 руб, одну разобранную голову продал тоже за 500, в плюсе остался комплектный Салют и запасная нога. Её и использовал)


---------------------------------
У вас (случайно) редуктор от Салюта нигде не завалялся ? 😊
Я бы купил . Или сменял на что-нить .
Нужен компактный редуктор . От импортных 2 сильных к сожалению не подходят . Винт там скроен так , что при реверсе тяга почти отсутствует . А от моторов бОльшего размера редуктора уже великоваты ...

Спортист
Нет, к сожалению нету... Коленвал Салюта вращается в другую сторону против иномарок 2т (Мерк, Суза, думаю остальные тоже). У Салюта родной двухлопастной винт вообще ерунда
Спортист
Durnev
Открыл местное издание "Из рук в руки". Масса предложений по всякому лодочному старью. Так что можно поискать и купить недорого ногу с мертвым родным мотором - а далее дело техники...

О, это интересно 😊 Тем паче Пермь в общем-то недалеко. А нет ли там (затаив дыхание) Прибоя и Чайки??? Я бы купил, плюс проставился за хлопоты?

Strelezz
Спортист
Нет, к сожалению нету... Коленвал Салюта вращается в другую сторону против иномарок 2т (Мерк, Суза, думаю остальные тоже). У Салюта родной двухлопастной винт вообще ерунда

---------------------------------
Мне без разницы . Всё равно там будет реверсируемый эл.двигатель жестко завязанный на редуктор . Редуктор пойдет на подруливающее устройство .

Спортист
От бензопилы Дружба не пойдет? Шестеренки там довольно конячие - 3-4 лошади как-никак передают. Стоит бэушный копейки и везде есть? И кстати думается мне корпус будет легче крепить конструктивно. Такой у меня есть - вышлю за флакон 😊
Durnev
Спортист
А нет ли там (затаив дыхание) Прибоя и Чайки???
Внимательно несмотрел. Глянь в инете, елси чего зинтересует - куплю и отправлю.
Strelezz
Спортист
От бензопилы Дружба не пойдет? Шестеренки там довольно конячие - 3-4 лошади как-никак передают. Стоит бэушный копейки и везде есть? И кстати думается мне корпус будет легче крепить конструктивно. Такой у меня есть - вышлю за флакон 😊

---------------------------------------
Не-е , от Дружбы не подойдет . "Подрулька" постоянно находится в воде - потому нужен от лодочного мотора .

Спортист
Гыгы, так Вы с Салютом видно дела не имели 😊 У него через 3-4 выезда масло надо менять - взбивает в эмульсию. Там какой-то мудрец применил неконические пробки - просто кусочки винтов вроде М8 😊 Сальники гребного вала и вертикального - дефицит, я ставил Ветровские с геморроем (расточить-подрезать, короче баловство). Но у Ветра они хотя бы двухкромочные - родные Салютовские с одной кромкой. Короче фитюлька это для пионеров 😊 Советую думать в другом направлении
Спортист
Durnev - нашёл один Прибой, абс. новый за 15 тыр... В принципе, не купи я летом Ямаху - может и купил бы. Прибои делали у Вас в городе, если вдруг встретится - буду рад купить в коллекцию. Волнует полный комплект, рабочесть не особо волнует.
Durnev
ОК, буду иметь ввиду. Сечас подискиваю себе всякую лабуду, под будущий каноэ. Так что попутно посмотрю.
Strelezz
[QUOTE]Originally posted by Спортист:
[B]Гыгы, так Вы с Салютом видно дела не имели 😊 У него через 3-4 выезда масло надо менять - взбивает в эмульсию.


.
А я и не подумал в этом направлении - избалован японцами 😊
Буду искать убитого японца 80х годов .

Спортист
Ооо, японец.... 😊 Салют это такой тренажер для юниоров - почти ни у кого не работает нормально. Если к примеру Москва, Ветерок довольно неплохие моторы - то Салют мне запустить не удалось, несмотря на немаленький опыт ковыряния двухтактников. См. начало темы - не от хорошей жизни изваял я гибрид 😊 При этом был в наличии откапиталенный Салют с конской искрой и новым карбом - так вот неделю я с ним бился и просто устал.
Strelezz
Да я понимаю ...
Посмотри вот тут : http://injapan.ru/auction/w45811934.html

Эти арлы в 99 процентов случаев продают мотор как нерабочий потому что тупа засрался карб . 😊
Кстати , старенькую Ямаху в 3,5 силы с воздушным охлаждением я сегодня купил . За 180 баксофф . С доставкой получится баксофф 260-270 .

Спортист
Мля, грешно смеяться над больным человеком (с)...У меня была такая Суза - абсолютно неубиваемый мотор. Судя по винту, месту упора-поворота на ноге - этот двиг вообще не ходил. Скорее всего валялся где-нибудь на яхте резервником. На переднюю панель (где от черепахи до зайца 😊) при откидывании мота чуток но выливается топливо - поэтому она всегда немного замасленная и пожелтевшая. А тут такого НЕТ! Свой кстати в худшем состоянии и с неродным пластиковым винтом я отдал за 15 тыс. - схавали в момент! дефицит 😊
Strelezz
Не всё так кучеряво . Это аукцион . И цена зачастую может вырасти в несколько раз . А может и не вырасти 😊
Поройся - "ежели чего" поможем . У меня более гуманный канал доставки нежели официальный .
Спортист
Так спасибо, я пока от кайфа после покупки Ямы-5 отойти не могу 😊 Если бы задешево нашел действительно хороший 2-сильный движок - купил бы на всяк. случай. Но не Салют 😊
Durnev
У меня есть полумертвый Тохацу2.5. хочу его перевести на новый двигатель, с воздушным охлаждением, пока все в планах - зима длинная, авось соберусь.
Maksim V
Vovaka37
новый posted 30-11-2009 22:37
--------------------------------------------------------------------------------
Случайно в глухой деревне Архангельской обл. нашел плм "Прибой" в отл. состоянии. Раздумываю что с ним делать? Твои предложения Спортист
Спортист
Maksim V
Vovaka37
новый posted 30-11-2009 22:37

Это откуда????? Сообщите Вашу цену, доставка моя (Автотрейдинг)

Strelezz
А что такое "Прибой" ? 😊
Спортист
Прибой это мотор, выпускался имхо с 1969 по 197..год в Перми на оборонке. Мотор неплохой - 5 сил, 2 цилиндра. Вес 19 кг!! Похож на Ветерок но миниатюрнее, нет пружин в подвеске. Есть нейтраль. Я бы купил в коллекцию. Уже писал - выпускай сейчас Прибой тыщ за 20-22 - спрос будет.
krysoboj
я вот посматриваю на газонокосику - 5 т.р. готовое мотор-весло только вместо косы приклячить винт. кто -нибудь делал?
Durnev

krysoboj:

кто -нибудь делал?

[/QUOTE]
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=57.0[QUOTE]Originally posted by
krysoboj
в журнале катера и яхты 80-е годы - водомёт из мопедовского движка Д. с чертежами. на выходной вал через шлицы насаживается ещё валик с осевым рабочим колесом. вал вертикально. рабочее колесо помещается в проточную часть- похожее на водопроводный отвод колено под 90 град. сформовано из стеклопластика с эпоксидкой. подшипников не требуется. только сальник для валика. весь девайс крепится на 4 болта, а те привулканизированы к кормовому баллону.
skitskit
Strelezz
Да я понимаю ...
Посмотри вот тут : http://injapan.ru/auction/w45811934.html

Эти арлы в 99 процентов случаев продают мотор как нерабочий потому что тупа засрался карб .
Кстати , старенькую Ямаху в 3,5 силы с воздушным охлаждением я сегодня купил . За 180 баксофф . С доставкой получится баксофф 260-270 .



Заинтересовало.... Как происходит процесс покупки и доставки? Вы уже получали товар по этой схеме?