Катер с дизелем - вопросы

IOR
Собрался к новому сезону купить катер. Как один из вариантов - со стационарным дизелем. Мощность - 96 кВт, т.е. под маломеры не проходит. Права, выданные ГИМСом, как я понимаю, тоже не катят. В связи с этим, есть несколько вопросов:
1. В случае покупки, куда надо становится на учет?
2. Где учиться/переучиваться/получать права?
3. Есть ли вообще смысл заморачиваться с дизельным стационаром? Какие у него преимущества/недостатки, не видимые на первый мой дилетантский взгляд? Может проще взять тот же вариант с подвесным мотором?
Strelezz
У нас под гимсом находятся все - исключая парусные яхты . ( Те пасутся в собственной федерации . )
У меня двигатель 240 сил - судовой билет выдан гимсом .
.
Связываться с дизелем - стоит 😊 На мой взгляд лодочный стационар может быть только дизелем . В сезон во Владивостоке сгорают 1-2 лодки . Дизельных среди них не было ни одной .
ххЕвгений
Позволю не согласиться.
На мой взгляд лодочный стационар может быть только дизелем
А минусы? Плохая приёмистость. Отвратная вонь соляры и дизельного выхлопа, вибрация.
Конечно надо учитывать задачи которые владелец ставит перед своим катером.
Воднолыжный буксировщик или неспешный "чих-пых",прогулочный крейсер выходного дня?
Собственно вопрос стоял не про двигатель, но очень уж утверждение мне показалось "дискриминационным" 😊
IOR
Задачи перед катером простые - троллинг+отдых небольшой компанией на Ладоге. Если сможет потянуть лыжника, ватрушку - совсем хорошо. Скорее всего будет стоять на воде, но возможны выезды на прицепе на Онего. Ходить планируется по разному, от небольших прогулок до 100 км в один конец.
Катер видится 6,5-7,5 м (по деньгам 😊 ), каютный. Пока выбираю из Silver Eagle Cabin (самый распространенный в наших местах под подобные цели вариант) или Quicksilver 640 Weekend. В обоих сдучаях существует вариант стационарного дизеля.
Под троллинг скорее всего придется докупать подвесной мотор в районе 5 л.с. Таким образом, в случае использования дизеля нужно будет возить с собой запас бензина, что не очень удобно.
Мысли насчет дизеля возникли в основном из-за возможной экономичности (подскажите, какая). Но если экономичность небольшая, а проблем с ним достаточно - дизель отпадет.
kae
Плохая приёмистость. Отвратная вонь соляры и дизельного выхлопа, вибрация.
Это Вы наверное плохой опыт с тракторами имели. У меня две автомашины дизельные, что то вони пока не было (тьфу тр раза). А вот по расходу на топливо - в два раза против бензинки. По ресурсу тож бенз залипает. Да и что то на пограничные и торпедные катера никто в мире бензинки не ставит. А уж им приемистость и скорость ой как нужны. Или военные во всем мире полные лошары?
теоретег
kae
Или военные во всем мире полные лошары?
Таки да. Но дизель, особенно с рядным механическим насосом, тем не менее рулит, как бывший автоэлектрик говорю.
RK4
Но дизель, особенно с рядным механическим насосом
Лет 15 эксплуатирую катера с диз. двигателями. Очень важно чтобы ТНВД был рядным и без электроники, короче чем проще тем лучше. Дизель на воде очень надежен, главное вовремя менять топливные фильтра и не допускать наличие воды в топливе, сливать чаще отстой из бака, а то во время движения в волну отстой забьет топливные фильтра и двигатель встанет. Если брать новый то при правельной эксплуатации он будет служить Вам вечно. Если с рук, то важно чтобы двигатель был не перегрет. Как правила с дизелями начинаются проблемы после перегрева. Много раз приходилось притаскивать на бусире катера с бенз. двигателями, в связи с отказами в системе зажигания.
Берете дизель не пожалеете.
ххЕвгений

У меня две автомашины дизельные, что то вони пока не было (тьфу тр раза).
Я конечно извиняюсь, но автомобиль и катер немного разные вещи 😊Катер на ходу тянет за собой массу воздуха в которой находятся и выхлопные газы в том числе. И если бензиновый выхлоп терпеть ещё можно, то от дизельного увольте. 😊 Всё конечно зависит от аэродинамики, скорости катера и других факторов.

Да уж,почитаешь, и на ум приходит мысль о том что эра бензиновых двигателей прошла 😛
И военные их на свои катера не ставят и электрика вещь не надёжная, да и вообще...
А вот скажите мне пожалуйста, почему процент(честно говорю что его не знаю, но почему то уверен) дизельных двигателей в подвесных моторах так низок?
Отсюда я делаю вывод-Каждая вещь хороша на своём месте. Я не против дизельного двигателя, я против утверждений

На мой взгляд лодочный стационар может быть только дизелем .
А уж после оглашения требований к катеру, считаю(это моё мнение) дизель/бензин для данного варианта 50/50.
Тут уж надо смотреть на параметры двигателей которые устанавливаются на данные суда, цена,расход топлива, не стоит зацикливаться на одном типе ДВС 😛


kae
А вот скажите мне пожалуйста, почему процент(честно говорю что его не знаю, но почему то уверен) дизельных двигателей в подвесных моторах так низок?
Ответ прост - степень сжатия и пиковое давление. В дизеле сильно больше чем в бензинке (примерно в 2 раза), отсюда большая масса двигателя. Ради интереса возьмите в магазине "бензиновый" и "дизельный" поршень одного диаметра. Я уж не говорю про блок и головку. Так что и подвесники и поршневые авиадвигатели только бенз. Вы ведь не хотите иметь 20ти сильный мотор весом в 100 кг. Так что Вы верно написали
Отсюда я делаю вывод-Каждая вещь хороша на своём месте
А вот для катера +/- 100 кг не так актуально. А если учитывать экономичность дизеля, то при большой ёмкости топливных баков разница и вовсе невилируется.

в случае использования дизеля нужно будет возить с собой запас бензина, что не очень удобно.
Запас бензина возить что так, что эдак. Бензовые стационарки под 92 бенз почти все, А подвесничок 5 сил - все под 95й, а если двухтактник, так ещё и с маслом. Но там его надо то 10 литров на 2 дня троллинга.
Тут уж надо смотреть на параметры двигателей которые устанавливаются на данные суда, цена, расход топлива, не стоит зацикливаться на одном типе ДВС
Вот это верно, в первую очередь смотреть состояние, что с дизелем, что с бензом.
ПЫ СЫ Я совсем не бензофоб, по городу мотаюсь на бензинке, а вот в говны на дизельном пикапчеге. А когда далече ехать, то варианта два, если надо быстро - бензинка, если пофиг и чего то или кого то много, то дизельный бус.

ххЕвгений
Ответ прост - степень сжатия и пиковое давление. В дизеле сильно больше чем в бензинке (примерно в 2 раза), отсюда большая масса двигателя.
Ещё надо сюда добавить повышенную вибрацию и шум 😊
Плюс запашок 😊)

Да,спорить можно до бесконечности. И как ни странно, все будут правы 😊

RK4
Да,спорить можно до бесконечности.
Че спорить, надо брать и эксплуатировать, не понравилось, брать другое.
Истина познается в сравнение. Пока сам не попробуешь не поймешь что лучше именно для тебя.
Maksim V
Плюс запашок
Ну от запаха ни кто ещё не умирал , а вот то что выхлоп менее токсичный у дизеля это важно . Ведь по Вашим утверждениям :
[QUOTE][B]Катер на ходу тянет за собой массу воздуха в которой находятся и выхлопные газы в том числе. Поэтому уж пусть будет запах.
Strelezz
ххЕвгений
Позволю не согласиться.
А минусы? Плохая приёмистость. Отвратная вонь соляры и дизельного выхлопа, вибрация.
Конечно надо учитывать задачи которые владелец ставит перед своим катером.
Воднолыжный буксировщик или неспешный "чих-пых",прогулочный крейсер выходного дня?
Собственно вопрос стоял не про двигатель, но очень уж утверждение мне показалось "дискриминационным" 😊


.
Ну да ... 30 узлов для кого-нить наверняка "чих-пых" 😀
Про плохую приемистость - тоже мимо . Дизельный катер (с нормальным дизелем ) гораздо увереннее выдергивает лодку на глиссирование . Причем со слабой зависимостью от нагрузки .Хоть пустую лодку хоть перегруженную .
Дизель в силу специфики на 1 квт произведенной механической мощности тратит меньше топлива чем бензиновый . Потому как чтобы спалить кило дизтоплива нужно гораздо больше воздуха чем на кило бензина . Если у меня часовой расход топлива составляет в среднем 25 литров - то у аналогичной лодки с бензиновым двигателем расход будет под 40 литров . А баки не безграничны - при 200 литровом баке мой пробег на полной заправке будет примерно 8 ходовых часов , а у бензинового аналога всего 5 . То бишь далеко от базы хрен уйдешь - а ещё надо постоянно иметь аварийный запас на " всякий пожарный " . Увеличить емкость баков конечно можно . Но этот вес придется возить - а это в свою очередь дополнительный расход топлива . Да и масса топливопроводов и соединений не особо способствуют безопастности . Особенно если учитывать , что пары бензина склонны взрываться ...

.
Дизель всем хорош . У него на лодках один минус - очень дорогой , падла .


DominatorCo
Volvo Penta, Yanmar, Nanni Diesel, Vetus Deutz и Beta Marine - это список производителей судовых двигателей для катеров и яхт, кто выпускает дизеля в диапазоне мощностей, применимых на маломерных судах. Все компании европейские, а значит и цена, как правило, у дилеров этих моторов обозначена в Евро. К сожалению, прайс-листы этих производителей доступны не многим. Только представьте, сколько в стране не реализованных проектов лишь от того, что судостроители, будь то любители, малые или большие верфи не имеют в своем распоряжении самого главного - судового дизельного двигателя! Мы не будем рассматривать маломощный бензиновый двигатель для катера, т.к. большинство людей согласятся, что на судне должен стоять дизель. И такие двигатели появились. Китайская марка индустриальных дизельных двигателей TD-POWER создало линейку судовых моторов TDME мощность 27-80 л.с., которые являются хорошей альтернативой европейским двигателям, для установки на катер или замену устаревшего мотора. Судовые двигатели поставляются не только на внутренний рынок Китая, но и идут на экспорт. Дизельные двигатели TDME продаются в Голландии, Швеции, Польше и Норвегии. Двигатели комплектуются механическими и гидравлическими трансмиссиями. В комплект поставки дизельного двигателя входит приборная панель с кабелем длиной 4 метра, амортизационные опоры двигателя, воздушный фильтр. На все дизельные двигатели распространяется годовая гарантия производителя. Если Вы хотите заменить свой устаревший двигатель или установить новый - дизельные двигатели серии TDME - крепкие и очень надежные судовые дизеля. Китайские судовые двигатели устанавливают на водоизмещающих катерах, яхтах и рабочих лодках.
теоретег
Всё бросил и побежал, теряя тапочки, покупать кетайцкий дизель.
ZiminVlVl
Плюс запашок
гермитизировать систему питания надо
выхлоп менее токсичный у дизеля
совершенно верно, при наличии хорошей ТА.
плохую приемистость
странно, что люди пишут такие термины , которые приемлемы для автомобиля, совершенно забывая про крутящий момент, и про то, что дизель, при выходе на постоянные обороты и работе на них удельно жрет меньше, чем БД, КПД выше и т.д.
Migmag80
как еще про плохой запуск зимой не пишут ??? У ДИЗЕЛЯ )))))))
д-я Вася
кетайский дизель помноженный на дебильность русских мерчендайзеров = 100% гимморой.
Опыт уже имеется.
ЯРЛ
На все дизельные двигатели распространяется годовая гарантия производителя.
Дизель на год? А в моточасах это как? 365х24=8760часов? Да?
У нас сейчас под СУДОВЫМИ дизельными двигателями подразумевают конверсию многоцелевых и автотракторных.
Чисто судовой дизель: масляный насос поднимающий давление масла перед запуском до 2ати., декомпресор для "нежного" проворота и запуска на слабом аккумуляторе, насос для отсасывания масла из картера, водомасляный холодильник, масло и вода должны быть 80 градусов Цельсия. И самое главное возможность работать на самом малом ходу с нагрузкой. У многоцелевых и автотракторных на самом малом с нагрузкой недостаточное охлаждение и смазка. Многоцелевые вообще хорошо работают на 3000 об/мин, хоть на центробежном насосе, хоть на генераторе, значит и на воде должны быть те же 3000!
андрэ
декомпресор для "нежного" проворота и запуска на слабом аккумуляторе,
3Д6?хабаровец?шкода?нфд?
хде там на них декомпрессор?или кроме как 4Ч ни чего не видел?
ЯРЛ
У них валоповоротный механизм иногда присутствует.
андрэ
У них валоповоротный механизм иногда присутствует.
разницы с пусковым декомпрессором совсем не прослеживается?индикаторные краны на горшках и глухие отверстия в маховике плюс вымбовка-вот и весь ваш механизм....
ЯРЛ
плюс вымбовка
Кожух маховика. Мы всё таки про высокооборотные дизеля говорим, а не про полуторатысячники и ниже. Вы ещё болиндер кой ломиком страгивался на пуске, а потом ломик отлетал вспомните.
андрэ
Мы всё таки про высокооборотные дизеля говорим
это из чего же следует?
Кожух маховика
что кожух?
Вы ещё болиндер кой ломиком страгивался на пуске, а потом ломик отлетал вспомните.
однако вы не постеснялись вспомнить так называемое валоповоротное устройство в связи с декмпрессором-за вами мне не согнаться...
ЯРЛ
Кожух маховика

что кожух?

На высокооборотных дизелях закрывает весь маховик так что ломиком не получится.
за вами мне не согнаться...
Вы полностью правы.
Щас у моего знакомого застучал и заклинил 16л.с. 2 цил. дизель так называемый Мицубиси. Гонял мудак сутками на самом малом устойчивом ходу. Хотел сжечь соляры на три доллара на 100км.!
андрэ
Вы полностью правы.
еще бы-так дивно нести что попало не в тему у меня не получится...
ЯРЛ
Я как раз в тему, у нас тут с дизелями в Нижнем Приднепровье проблемы, летит на любых моделях всё что можно. А вот бензиновые нормально работают.
андрэ
Я как раз в тему, у нас тут с дизелями в Нижнем Приднепровье проблемы, летит на любых моделях всё что можно. А вот бензиновые нормально работают.
в москве с дизелями нет вообще никаких проблем-на бензине только маломерки под лыжников.
ЯРЛ
в москве с дизелями нет вообще никаких проблем
Ск. в сезоне моточасов накручивают?
андрэ
Ск. в сезоне моточасов накручивают
извесные лично мне-по тысячи полторы.
ЯРЛ
Это прогулочные? Пассажиров катают?
андрэ
Это прогулочные? Пассажиров катают?
всякие есть.
ЯРЛ
У нас на каштанах, москвичах и адмиралтейцах до сих пор 3Д6 стоят, а на "лаптях" 6Ч12/14. А на прогулочных новостройках вешают подвесные четырёхтактные бензиновые и подбирают винты для 2000 об/мин.
андрэ
У нас на каштанах, москвичах и адмиралтейцах до сих пор 3Д6 стоят, а на "лаптях" 6Ч12/14.
то же. и что?
А на прогулочных новостройках вешают подвесные четырёхтактные бензиновые и подбирают винты для 2000 об/мин.
исключительно и только с одной целью-иметь гимсовскую бумажку а не трахаться с регистром.большинство из них с удовольствием бы вкорячили какой нить стационарный дизелек-да под регистр не хотят-причем совершенно справедливо не хотят ибо та еще процедура.
Sergey_16V
По поводу докатки и тролингового под бенз. Сегодня видел объявы - 15 и 12 дизельные ПЛМ Ruggerini бу недорого.
мышкой тынц
ЯРЛ
Ещё в 50-60-х делали бензиновые двухтактные стационары для катеров и яхт в цивилизованных странах. Пока не сделали лёгкий многоцелевой-судовой. Лёгкий, ремонтоспособный на ходу. Но специальный карбюратор, что бы при крене не перекашивало поплавок. По стоимости двигателя и расходу бензина эквивалентен стоимости дизеля и соляры по расходу! Но весит в 4-5 раз меньше!
RK4
Все эти разговоры про бензин или дизель бесконечны. Сколько людей столько мнений. Про запах, вибрацию, пожароопасность и все остальное.
Сейчас эксплуатирую ПЛМ RUGGERINI FIDO-149 13л.с винт самодельный, трех лопастной, подобран под водоизмещающий корпус спасательного бота 6м, скорость хода 12 км/ч, расход 1.5 литра в час,емкость бака 5 литров. В связи с этим я обрел счастье отдыха на воде.Не куда не торопясь спокойно без суеты. Двигатель за кормой не запаха, не грохота самый минимум обслуживания, 4-х тактный воздушного охлаждения.
ЯРЛ
Двигатель за кормой
Обдувается ветерком. Двигатель под капотом машины тоже слегка вентилируется, а вот двигатель в глубине трюма в моторном отсеке плохо вентилируется и воняет!
RK4

а вот двигатель в глубине трюма в моторном отсеке плохо вентилируется и воняет!
Все относительно,если за дизелем следить,чтоб был сухой,под сланями было сухо в машине, не ленится иногда с фери споласкивать двигатель,уверяю запах минимальный. Все в руках хозяина. Один мужик пахнет одеколоном, а другой потом. Опыт на практике богатый.
ЯРЛ
Ja, Ja! Особенно новый и чисто яхтенный! Когда я в 1980г. первый раз попал на новенький польский Таурас Никопольского завода ферросплавов (96.000 золотых рублей, 64 коп. доллар) и спросил где двигатель, то меня провели в носовую каюту и подняли стол. Там стоял 4-х цилиндровый Вольво. Не пах! И был сухой.
В 1996г. я попал на борт судна Гринпис "Моби Дик". В машине стоял 6-ти цилиндровый дизель около 200л.с., он пах, и к моей радости был весь в машинном масле, как и советские дизеля. Правда масло было не чёрное, а светлое и прозрачное. А за ним ухаживали. Без сомнения.
ТаБаЯ
Дизельные ПЛМ малой мощности Yanmar, Ruggerini и другие перестали выпускать из-за ужесточения экологических требований, хотя спрос на них никогда не исчезал.

Немцы смогли не только вписаться, но и убрали вибрации.
Остаётся робкая надежда, что Neander Shark добавит в линейку ПЛМ 10-30 л.с. Пока - слишком много дорогих лошадей и электроники 😞

https://fish360.ru/lodki-i-mot...dizelnyj-motor/

https://www.neander-shark.com/en/

ТаБаЯ
ЯРЛ
Как грязи
Грязь - для чёрных и жёлтых. Надеюсь, здесь собрались белые 😊
RK4
В 1996г. я попал на борт судна Гринпис "Моби Дик". В машине стоял 6-ти цилиндровый дизель около 200л.с., он пах, и к моей радости был весь в машинном масле, как и советские дизеля. Правда масло было не чёрное, а светлое и прозрачное. А за ним ухаживали. Без сомнения.
Следуя из выше сказанного, пароход принадлежал Гринпис или был им зафрахтован.Из прочитанного следует,что эта организация может только много говорить об экологии, не более того.Деда и его команду с этого судна за борт.
Про советские дизеля как и равно про другие скажу одно, как будешь обслуживать двигатель, таким и будет внутренний и внешний вид и состояние.
Сухой, покрашенный краской серого цвета двигатель и зеленый пол в машине + запах тройного одеколона, всегда радовал мой глаз на всех пароходах которые у меня были.
ЯРЛ
Принадлежал. Ходил с двумя Зодиаками и двумя Мерками 30 и 40 л.с. на баке. Механик, голландец, на мой вопрос по маслу 1:40 или 1:50? Ответил 1:30. Тогда двигатель работает хорошо.
Деда и его команду с этого судна за борт.
За борт у них ничего не текло. Фановые и подсланевые воды они честно сдавали на ОС. Экипаж наёмный, ему идеи по барабану. Они судоводители, им хоть Гринпис, хоть рулетка в нейтральных водах!
1:50 - 1:100, сохрани природу, убей двигатель. 1:30 сохрани двигатель, а природа на самом деле не пострадает!
+ запах тройного одеколона
Только на тройняшку и хватало? Гвоздика чифу? Шипр кэпу?
на всех пароходах
Я тоже застал колёсные пароходы, но уже не на угле - форсунка и мазут.
RK4
Только нас тройняшку и хватало? Гвоздика чифу? Шипр кэпу?
Шипр мастеру, Тройной деду,Гвоздика чифу. Вот так наверное.
ЯРЛ
Как грязи
Грязь - для чёрных и жёлтых. Надеюсь, здесь собрались белые
Да, но проектировали это белые: американцы, англичане, немцы. Для цветных третьего мира. Так что в четвёртых 16 постсоветских должно работать!
ЯРЛ
А суперкарго что у Вас пил? Дизельвиски?
RK4
А суперкарго что у Вас пил? Дизельвиски?
Супер карго по совместительству чиф - гвоздика.
ЯРЛ
Ясно. Но по теме.
Подвесной дизель до 10 л.с. это сегодня решение для многих катеров из прошлого века, на которых стояли/стоят мощные моторы по 100 литров топлива в час. 1-3 л.с на тонну водоизмещения.
ТаБаЯ
ЯРЛ
Ясно. Но по теме.
ТС, Игорь - интересуется катером для Ладоги и с переездом на Онегу. IMHO, нужен катер, способный быстро убегать от перемены погоды, частой и неизбежной. Решить проблему просто : два ПЛМ.
ЯРЛ
два ПЛМ
Это теперь норма. Но вот какой на экономический ход это вопрос. Ловить на дорожку 3-5л.с. можно. Но это не маршевый добраться до места лова.
Собрался к новому сезону купить катер. Как один из вариантов - со стационарным дизелем. Мощность - 96 кВт, т.е. под маломеры не проходит.
130л.с. А какой катер? водоизмещающий, переходный режим, глиссирующий - водоизмещение катера?
Пэн Дэхуай
ЯРЛ
Как грязи.
https://www.alibaba.com/produc...irstScreen=true

https://russian.alibaba.com/pr...0194079281.html

https://ru.made-in-china.com/c..._rugrsrsgg.htm l

https://russian.alibaba.com/pr...e-11649334.html

такой дейдвуд не протянет и одного дня )))

ЯРЛ
Нужно китайцев спрашивать. Они на них ходят. Может дейдвуд не из пластиковой трубы, а сталь или Д16Т.
ТаБаЯ
ЯРЛ
Нужно китайцев спрашивать. Они на них ходят. Может дейдвуд не из пластиковой трубы, а сталь или Д16Т.
Проще спросить у фарангов из 404, которые прижились в тайских трущобах :-) и возят русских туристов на подобных моторчиках.
Пэн Дэхуай
Фаранги на болотоходах вроде ходят , нет ?
ЯРЛ
Юго-Восточная Азия всегда ходила на моторе-весло и простейших подвесных моторах. Учитывая многочисленные мели это удобно. У них корпуса малых судов имеют изогнутую радиально килевую линию. Сели на мель, развернулись на 180 градусов, носом куда пришли и полный газ. Снялись до следующей мели.
ТаБаЯ
ЯРЛ
Юго-Восточная Азия всегда ходила на моторе-весло и простейших подвесных моторах. Учитывая многочисленные мели это удобно. У них корпуса малых судов имеют изогнутую радиально килевую линию. Сели на мель, развернулись на 180 градусов, носом куда пришли и полный газ. Снялись до следующей мели.
У них есть два океана и 3/4 населения планеты, которое с вашими познаниями едва ли согласится 😊
ЯРЛ
Ja,Ja! Только некоторые несознательные всю жизнь болтаются возле берегов!
Ви таки будете смеяться, но у меня под боком Чёрное море и посредине его почти никто не болтается. Как начали древние греки ходить вдоль берегов так и мы до сих пор ходим. Хотя из Севастополя в Стамбул по прямой! И это правильно.
Пэн Дэхуай
ЯРЛ
Они на них ходят
IMHO они на них зарабатывают. А ходят на нормальных.
ЯРЛ
А ходят на нормальных.
нормальное это то что нормально заводится, надёжное и экономичное. Когда бензин был дешёвый, то ходили на простейших двухтактных и радовались. Теперь пошли дизеля, тоже радуемся!
Пэн Дэхуай
Я знаю , нам такие устриц привозят.
ЯРЛ
Подвесной дизель начинали итальянцы, Карнити 9.5 и Роджерини 15 и 20. Ну теперь добралась Азия, работают, нареканий нет. Цена нормальная.
ТаБаЯ
ЯРЛ
Подвесной дизель начинали итальянцы, Карнити 9.5 и Роджерини 15 и 20. Ну теперь добралась Азия, работают, нареканий нет. Цена нормальная.
В цэж йеуропе, понятно, нареканий нет и не будет. Суньтесь с дизельной китайщиной в гейропу - будете петь "Чому я нэ сокил, чому ж не литаю ?"
ЯРЛ
Суньтесь с дизельной китайщиной в гейропу
В своё время Хонда сделала первый бензиновый 4-х тактный. А кто их знает? И они поклонились в ножки Вольво-Пенте и выпустили 7.5 под их флагом, до сих пор работают. Правда говорят и может брешут злые языки, что он в себестоимости был многократно дороже чем в продаже. Но Хонду узнали!
ТаБаЯ
При чём Хонда с ВП и поклоны ? Бензиновые 2-х тактные и дизельные ПЛМ не из-за несоответствия поклонов запретили, а из-за ужесточения правил по предотвращению загрязнения окружающей среды. Yanmar c Neander Shark сделали дизельный ПЛМ, который полностью соответствует "зелёным" стандартам - и спокойно продают, без нижних поклонов. Нагибаться теперь приходится покупателю : 27000 еврейских карбованцев за 50 л.с. и почти 2 центнера. С кучей микроэлектроники, которая издохнет непременно 😞
ЯРЛ
С кучей микроэлектроники, которая издохнет непременно
Индийский Листер и самому на гребной винт. Ну ручками пошевелить.
Allrad
IOR
1. В случае покупки, куда надо становится на учет?2. Где учиться/переучиваться/получать права?3. Есть ли вообще смысл заморачиваться с дизельным стационаром? Какие у него преимущества/недостатки, не видимые на первый мой дилетантский взгляд? Может проще взять тот же вариант с подвесным мотором?

1. В подразделение ГИМС. Колхозницы, ярославцы и прочие КС-100 нормально регистрируются. Просто важно, какие были у них документы до_покупки.
2. Соответствующая категория для судовождения, ГИМС.
3. Обычно, это будет прочная стальная посудина, которая легко зимует на воде. Простой ремонт корпуса. Будете бункероваться пару раз с воды, не бегая с канистрами для прожорливого бензинового мотора. Обычно, судовые дизели очень ресурсны. Главное, чтобы был расходный бак отдельный, с контролем чистоты топлива, так как в основном танке будет один шлак, вода и прочая прочая.
4.

ЯРЛ
Колхозницы
Это у Вас кто? У нас был класс "лапти" с дизелем "кашкой", 80л.с.
Allrad
Были такие теплоходы плоскодонные, для снабжения села. Проект Кижи.
ЯРЛ
ПС-50, ПС-100 - численность сидячих пассажиров, пассажирский теплоход, реки и малые реки. Были шарпи, были круглоскулые. Дизель К-160 в модификациях.
андрэ
1. В подразделение ГИМС. Колхозницы, ярославцы и прочие КС-100 нормально регистрируются. Просто важно, какие были у них документы до_покупки.
после булгарии нет.да и те что стояли техосвидетельствование пройти не могут.врать не надо.
ЯРЛ
Берём железячный корпус, снимаем дырчик и ставим подвесной, хоть дизель, хоть бензин, сил эдак 50 с длинной ногой грузовым редуктором и грузовым винтом.
андрэ
Берём железячный корпус, снимаем дырчик и ставим подвесной, хоть дизель, хоть бензин, сил эдак 50 с длинной ногой грузовым редуктором и грузовым винтом.
#74
P.M. Ц
не всё так благолепно-для начала одобри изменение проекта-на этом обычно всё и заканчивается..
за тем произведи изменения под надзором инспекции
в третьих какой нибудь ярославец с подвесным мотором-это зело эротично...-засмеют.
ЯРЛ
Да водолазный бот с подвесным это круто. Но если сдуть всё выше главной палубы, то будет как раз ничего. Водолазные боты были с фальшбортами и с леерными стойками, разные верфи. С леерными стойками очень даже ничего.
андрэ
Но если сдуть всё выше главной палубы, то будет как раз ничего. Водолазные боты были с фальшбортами и с леерными стойками, разные верфи. С леерными стойками очень даже ничего.
такой секс теперь заведомо не проканает.
ЯРЛ
Если не секрет то почему? Корпус не изменён, парусность меньше, вес меньше, ЦТ ниже. Якорное устройство не изменено. У Вас какие то особые правила? Нельзя сделать пост управления - ходовую рубку на корме? На ней же ходовые огни.
андрэ
У Вас какие то особые правила?
обычные-только до булгарии про них и инспекторы не вспоминали/знать не знали-теперь блюдут по серьёзному.
ЯРЛ
до булгарии
А что вкладывается в "до булгарии", извините я не в курсе.
У меня или регистр или не регистр.
андрэ
А что вкладывается в "до булгарии", извините я не в курсе.
У меня или регистр или не регистр.
до булгарии речка никого не интересовала абсолютно,куча жмуров-и вуаля-появилась возможность под это дело запустить ибд.
У меня или регистр или не регистр.
разница конечно есть но уже не принципиальная.что те что эти инспектора не взирая на смехотворные зарплаты и адову работу от чего то совершенно не хотят турма сидеть...
ЯРЛ
А чего тюрьма сидеть? Мореходность повышается!
андрэ
А чего тюрьма сидеть? Мореходность повышается!
задача не повысить мореходность а соблюсти закон и правила-я понятно излагаю?
ЯРЛ
А какой Закон не позволяет с водолазного бота сдуть всё, после чего мореходность, а следовательно и безопасность плавания повысится?
начала одобри изменение проекта
Запросто! У меня во всяком случае. Ищите проектный институт-контору имеющую лицензию на проектирование судов и весь вся цена вопроса. У меня это кафедры судостроения в судостроительных ВУЗах. Или судоремонтный завод, или судостроительный. Они сейчас без заказов сидят.
андрэ
А какой Закон не позволяет с водолазного бота сдуть всё, после чего мореходность, а следовательно и безопасность плавания повысится?
например -Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания (для Европейских внутренних водных путей)
Запросто!
свежо предание....
ЯРЛ
Денег жалко?
Похоже на рекламу армоцемента из 60-х.
За пару выходных Вы с семьёй из бухты найденной проволоки, песка с пляжа и КУПЛЕННЫХ мешков цемента сможете построить армоцементную ЯХТУ!"
андрэ
для Европейских внутренних водных путей
Рейн, Дунай?
андрэ
Денег жалко?
таблетку выпить забыли?
ЯРЛ
Деньги на проектирование жалеть не надо. Лучше профессиональных судостроителей никто не сделает! Так что проект переоборудования водолазного бота надо заказывать. Или искать в специальной литературе. Их есть! За 30 лет швабод их переделали в прогулочные суда/яхты во множестве.
андрэ
Их есть! За 30 лет швабод их переделали в прогулочные суда/яхты во множестве.
знаю штуки 3-все стоят-из гимса боятся выйти ибо регистр точно не вариант и то не сделать-гимс спит и видит как их регистру спихнуть.
ЯРЛ
У меня к счастью ГИМСа уже нет. Все под одной крышей Регистра. Раньше да, 150л.с и Регистр. А как теперь катер с двумя по 500л.с. длиной 7м в Регистр тянуть? Никак. По Регистру там нужны чуть ли не спасательные плоты с каждого борта! И т.д. Поэтому у меня до 24м и 50 регистровых тонн - маломерные!
андрэ
У меня
что нить вроде украины?
Терик
Как всегда- интересная тема превратилась в общалку для пары-тройки лиц )))
ЯРЛ
Оно самое с краю.
Кому интересно те и общаются!
андрэ
Как всегда- интересная тема превратилась в общалку для пары-тройки лиц
сказать то по теме есть чего?
ЯРЛ
Есть! Выбираем дизель по: мощности, деньгам и по вкусу.
IOR
Собрался к новому сезону купить катер.
Какой катер? Размеры, фото? Долго мы тут будем под бдительным присмотром андрэ чатланин обсуждать кота в мешке? Давайте катер - будут конкретный рекомендации?
Мощность - 96 кВт
Что за марка?
96х102:75=130.5л.с. До 149 не Регистр! Маломер. Подвесной 150-200-250л.с. маломер, а тут ДЛИННОМЕР!
Долой разгильдяйщину и не конкретщину!
андрэ
До 149 не Регистр!
это видимо на украине,в россии до 74,5 лошадей стационарный двс.
ЯРЛ
А как же тогда требования по Регистру к оснащению судов в Регистре? Все эти спасательные плоты, спасательные шлюпки, плавающие спасательные буйки, якорные и швартовые устройства, якоря и якорные цепи и тому подобные мелочи на "мыльнице" с водомётом и 100-150л.с.?
андрэ
А как же тогда требования по Регистру к оснащению судов в Регистре?
а что с ними не так?про районы плавания,назначения и типы судов,кол-во экипажа и ты.ды.- вы видимо не слышали?напоминаю так же что регистры тоже разные бывают-речной там,морской...
ЯРЛ
регистры тоже разные бывают-речной там,морской...
Это не регистры, это требования Регистра в зависимости от районов плавания: малые реки, реки, озёра и водохранилища, прибрежные морские воды, внутренние моря, без ограничений. Может чего забыл. Но любая "мыльница" с дырчиком в 100л.с. никак не может соответствовать по Регистру "лаптю" со 100л.с., регистровое барахло некуда будет складывать!
андрэ
Это не регистры,
здрасте приепхали...
Но любая "мыльница" с дырчиком в 100л.с. никак не может соответствовать по Регистру "лаптю" со 100л.с., регистровое барахло некуда будет складывать!
до сих пор проблем небыло....
ЯРЛ
Вот и я говорю, что проблемы которые решаются за деньги это не проблемы, а расходы!
андрэ
Вот и я говорю, что проблемы которые решаются за деньги это не проблемы, а расходы!
оно вообще всё кругом расходы-вопрос в размерах-иногда а вернее почти всегда с гнилым старьём связываться просто не выгодно....
ЯРЛ
с гнилым старьём связываться просто не выгодно....
Истину глаголите. Все эти водолазные боты, Костромичи, Адмиралтейцы и прочие рыбацкие Ладоги купленные в начале швабод за гроши проели огромную дыру в семейном бюджете семьи владельца. И после пары лет эксплуатации под грандиозную пьянку ржавеют на водных. И друзей уже, как раньше не соберёшь, с дефками. И водка уже не идёт так в глотку ходко, и соляр растёт в цене, а потребление его тоже дизелем растёт, три раза в сезон выехали - а масло в картере смени после зимы. И на уя спрашивается. И т.д. У меня сейчас поцоватые яхты по 35 футов покупают, первый-второй год учатся эксплуатировать и изучают способы снятия с мели, а потом судорожно ищут с кем бы выйти, а одному стрёмно да и незачем.
ЯРЛ
Вот пример энтузиазма и КРЕТИНОДЖА! С дизелем.

https://www.ebay.co.uk/itm/Lar...pQAAOSww-lfWpbK

Даберман
Всем доброго времени, парни подскажите к кому можно обратится за доками по переделке катера 6м , снял мотор стационар по причине умер, и поставил подвесной мотор такой же мощности,за ранее благодарен, с ув. Николай
андрэ
Всем доброго времени, парни подскажите к кому можно обратится за доками по переделке катера 6м , снял мотор стационар по причине умер, и поставил подвесной мотор такой же мощности,за ранее благодарен, с ув. Николай
#105
P.M. Ц
в гимс понятное дело-только вот запоздали вы наверное с этим делом-надо было до чтоб под надзором...