1. В случае покупки, куда надо становится на учет?
2. Где учиться/переучиваться/получать права?
3. Есть ли вообще смысл заморачиваться с дизельным стационаром? Какие у него преимущества/недостатки, не видимые на первый мой дилетантский взгляд? Может проще взять тот же вариант с подвесным мотором?
У меня двигатель 240 сил - судовой билет выдан гимсом .
.
Связываться с дизелем - стоит 😊 На мой взгляд лодочный стационар может быть только дизелем . В сезон во Владивостоке сгорают 1-2 лодки . Дизельных среди них не было ни одной .
На мой взгляд лодочный стационар может быть только дизелемА минусы? Плохая приёмистость. Отвратная вонь соляры и дизельного выхлопа, вибрация.
Конечно надо учитывать задачи которые владелец ставит перед своим катером.
Воднолыжный буксировщик или неспешный "чих-пых",прогулочный крейсер выходного дня?
Собственно вопрос стоял не про двигатель, но очень уж утверждение мне показалось "дискриминационным" 😊
Катер видится 6,5-7,5 м (по деньгам 😊 ), каютный. Пока выбираю из Silver Eagle Cabin (самый распространенный в наших местах под подобные цели вариант) или Quicksilver 640 Weekend. В обоих сдучаях существует вариант стационарного дизеля.
Под троллинг скорее всего придется докупать подвесной мотор в районе 5 л.с. Таким образом, в случае использования дизеля нужно будет возить с собой запас бензина, что не очень удобно.
Мысли насчет дизеля возникли в основном из-за возможной экономичности (подскажите, какая). Но если экономичность небольшая, а проблем с ним достаточно - дизель отпадет.
Плохая приёмистость. Отвратная вонь соляры и дизельного выхлопа, вибрация.Это Вы наверное плохой опыт с тракторами имели. У меня две автомашины дизельные, что то вони пока не было (тьфу тр раза). А вот по расходу на топливо - в два раза против бензинки. По ресурсу тож бенз залипает. Да и что то на пограничные и торпедные катера никто в мире бензинки не ставит. А уж им приемистость и скорость ой как нужны. Или военные во всем мире полные лошары?
kaeТаки да. Но дизель, особенно с рядным механическим насосом, тем не менее рулит, как бывший автоэлектрик говорю.
Или военные во всем мире полные лошары?
Но дизель, особенно с рядным механическим насосомЛет 15 эксплуатирую катера с диз. двигателями. Очень важно чтобы ТНВД был рядным и без электроники, короче чем проще тем лучше. Дизель на воде очень надежен, главное вовремя менять топливные фильтра и не допускать наличие воды в топливе, сливать чаще отстой из бака, а то во время движения в волну отстой забьет топливные фильтра и двигатель встанет. Если брать новый то при правельной эксплуатации он будет служить Вам вечно. Если с рук, то важно чтобы двигатель был не перегрет. Как правила с дизелями начинаются проблемы после перегрева. Много раз приходилось притаскивать на бусире катера с бенз. двигателями, в связи с отказами в системе зажигания.
Берете дизель не пожалеете.
У меня две автомашины дизельные, что то вони пока не было (тьфу тр раза).Я конечно извиняюсь, но автомобиль и катер немного разные вещи 😊Катер на ходу тянет за собой массу воздуха в которой находятся и выхлопные газы в том числе. И если бензиновый выхлоп терпеть ещё можно, то от дизельного увольте. 😊 Всё конечно зависит от аэродинамики, скорости катера и других факторов.
Да уж,почитаешь, и на ум приходит мысль о том что эра бензиновых двигателей прошла 😛
И военные их на свои катера не ставят и электрика вещь не надёжная, да и вообще...
А вот скажите мне пожалуйста, почему процент(честно говорю что его не знаю, но почему то уверен) дизельных двигателей в подвесных моторах так низок?
Отсюда я делаю вывод-Каждая вещь хороша на своём месте. Я не против дизельного двигателя, я против утверждений
На мой взгляд лодочный стационар может быть только дизелем .А уж после оглашения требований к катеру, считаю(это моё мнение) дизель/бензин для данного варианта 50/50.
Тут уж надо смотреть на параметры двигателей которые устанавливаются на данные суда, цена,расход топлива, не стоит зацикливаться на одном типе ДВС 😛
А вот скажите мне пожалуйста, почему процент(честно говорю что его не знаю, но почему то уверен) дизельных двигателей в подвесных моторах так низок?Ответ прост - степень сжатия и пиковое давление. В дизеле сильно больше чем в бензинке (примерно в 2 раза), отсюда большая масса двигателя. Ради интереса возьмите в магазине "бензиновый" и "дизельный" поршень одного диаметра. Я уж не говорю про блок и головку. Так что и подвесники и поршневые авиадвигатели только бенз. Вы ведь не хотите иметь 20ти сильный мотор весом в 100 кг. Так что Вы верно написали
Отсюда я делаю вывод-Каждая вещь хороша на своём местеА вот для катера +/- 100 кг не так актуально. А если учитывать экономичность дизеля, то при большой ёмкости топливных баков разница и вовсе невилируется.
в случае использования дизеля нужно будет возить с собой запас бензина, что не очень удобно.Запас бензина возить что так, что эдак. Бензовые стационарки под 92 бенз почти все, А подвесничок 5 сил - все под 95й, а если двухтактник, так ещё и с маслом. Но там его надо то 10 литров на 2 дня троллинга.
Тут уж надо смотреть на параметры двигателей которые устанавливаются на данные суда, цена, расход топлива, не стоит зацикливаться на одном типе ДВСВот это верно, в первую очередь смотреть состояние, что с дизелем, что с бензом.
ПЫ СЫ Я совсем не бензофоб, по городу мотаюсь на бензинке, а вот в говны на дизельном пикапчеге. А когда далече ехать, то варианта два, если надо быстро - бензинка, если пофиг и чего то или кого то много, то дизельный бус.
Ответ прост - степень сжатия и пиковое давление. В дизеле сильно больше чем в бензинке (примерно в 2 раза), отсюда большая масса двигателя.Ещё надо сюда добавить повышенную вибрацию и шум 😊
Плюс запашок 😊)
Да,спорить можно до бесконечности. И как ни странно, все будут правы 😊
Да,спорить можно до бесконечности.Че спорить, надо брать и эксплуатировать, не понравилось, брать другое.
Истина познается в сравнение. Пока сам не попробуешь не поймешь что лучше именно для тебя.
Плюс запашокНу от запаха ни кто ещё не умирал , а вот то что выхлоп менее токсичный у дизеля это важно . Ведь по Вашим утверждениям :
[QUOTE][B]Катер на ходу тянет за собой массу воздуха в которой находятся и выхлопные газы в том числе. Поэтому уж пусть будет запах.
ххЕвгений
Позволю не согласиться.
А минусы? Плохая приёмистость. Отвратная вонь соляры и дизельного выхлопа, вибрация.
Конечно надо учитывать задачи которые владелец ставит перед своим катером.
Воднолыжный буксировщик или неспешный "чих-пых",прогулочный крейсер выходного дня?
Собственно вопрос стоял не про двигатель, но очень уж утверждение мне показалось "дискриминационным" 😊
.
Ну да ... 30 узлов для кого-нить наверняка "чих-пых" 😀
Про плохую приемистость - тоже мимо . Дизельный катер (с нормальным дизелем ) гораздо увереннее выдергивает лодку на глиссирование . Причем со слабой зависимостью от нагрузки .Хоть пустую лодку хоть перегруженную .
Дизель в силу специфики на 1 квт произведенной механической мощности тратит меньше топлива чем бензиновый . Потому как чтобы спалить кило дизтоплива нужно гораздо больше воздуха чем на кило бензина . Если у меня часовой расход топлива составляет в среднем 25 литров - то у аналогичной лодки с бензиновым двигателем расход будет под 40 литров . А баки не безграничны - при 200 литровом баке мой пробег на полной заправке будет примерно 8 ходовых часов , а у бензинового аналога всего 5 . То бишь далеко от базы хрен уйдешь - а ещё надо постоянно иметь аварийный запас на " всякий пожарный " . Увеличить емкость баков конечно можно . Но этот вес придется возить - а это в свою очередь дополнительный расход топлива . Да и масса топливопроводов и соединений не особо способствуют безопастности . Особенно если учитывать , что пары бензина склонны взрываться ...
.
Дизель всем хорош . У него на лодках один минус - очень дорогой , падла .
Плюс запашокгермитизировать систему питания надо
выхлоп менее токсичный у дизелясовершенно верно, при наличии хорошей ТА.
плохую приемистостьстранно, что люди пишут такие термины , которые приемлемы для автомобиля, совершенно забывая про крутящий момент, и про то, что дизель, при выходе на постоянные обороты и работе на них удельно жрет меньше, чем БД, КПД выше и т.д.
Опыт уже имеется.
На все дизельные двигатели распространяется годовая гарантия производителя.Дизель на год? А в моточасах это как? 365х24=8760часов? Да?
У нас сейчас под СУДОВЫМИ дизельными двигателями подразумевают конверсию многоцелевых и автотракторных.
Чисто судовой дизель: масляный насос поднимающий давление масла перед запуском до 2ати., декомпресор для "нежного" проворота и запуска на слабом аккумуляторе, насос для отсасывания масла из картера, водомасляный холодильник, масло и вода должны быть 80 градусов Цельсия. И самое главное возможность работать на самом малом ходу с нагрузкой. У многоцелевых и автотракторных на самом малом с нагрузкой недостаточное охлаждение и смазка. Многоцелевые вообще хорошо работают на 3000 об/мин, хоть на центробежном насосе, хоть на генераторе, значит и на воде должны быть те же 3000!
декомпресор для "нежного" проворота и запуска на слабом аккумуляторе,3Д6?хабаровец?шкода?нфд?
хде там на них декомпрессор?или кроме как 4Ч ни чего не видел?
У них валоповоротный механизм иногда присутствует.разницы с пусковым декомпрессором совсем не прослеживается?индикаторные краны на горшках и глухие отверстия в маховике плюс вымбовка-вот и весь ваш механизм....
плюс вымбовкаКожух маховика. Мы всё таки про высокооборотные дизеля говорим, а не про полуторатысячники и ниже. Вы ещё болиндер кой ломиком страгивался на пуске, а потом ломик отлетал вспомните.
Мы всё таки про высокооборотные дизеля говоримэто из чего же следует?
Кожух маховикачто кожух?
Вы ещё болиндер кой ломиком страгивался на пуске, а потом ломик отлетал вспомните.однако вы не постеснялись вспомнить так называемое валоповоротное устройство в связи с декмпрессором-за вами мне не согнаться...
Кожух маховикаНа высокооборотных дизелях закрывает весь маховик так что ломиком не получится.что кожух?
за вами мне не согнаться...Вы полностью правы.
Щас у моего знакомого застучал и заклинил 16л.с. 2 цил. дизель так называемый Мицубиси. Гонял мудак сутками на самом малом устойчивом ходу. Хотел сжечь соляры на три доллара на 100км.!
Вы полностью правы.еще бы-так дивно нести что попало не в тему у меня не получится...
Я как раз в тему, у нас тут с дизелями в Нижнем Приднепровье проблемы, летит на любых моделях всё что можно. А вот бензиновые нормально работают.в москве с дизелями нет вообще никаких проблем-на бензине только маломерки под лыжников.
в москве с дизелями нет вообще никаких проблемСк. в сезоне моточасов накручивают?
Ск. в сезоне моточасов накручиваютизвесные лично мне-по тысячи полторы.
Это прогулочные? Пассажиров катают?всякие есть.
У нас на каштанах, москвичах и адмиралтейцах до сих пор 3Д6 стоят, а на "лаптях" 6Ч12/14.то же. и что?
А на прогулочных новостройках вешают подвесные четырёхтактные бензиновые и подбирают винты для 2000 об/мин.исключительно и только с одной целью-иметь гимсовскую бумажку а не трахаться с регистром.большинство из них с удовольствием бы вкорячили какой нить стационарный дизелек-да под регистр не хотят-причем совершенно справедливо не хотят ибо та еще процедура.
мышкой тынц
Сейчас эксплуатирую ПЛМ RUGGERINI FIDO-149 13л.с винт самодельный, трех лопастной, подобран под водоизмещающий корпус спасательного бота 6м, скорость хода 12 км/ч, расход 1.5 литра в час,емкость бака 5 литров. В связи с этим я обрел счастье отдыха на воде.Не куда не торопясь спокойно без суеты. Двигатель за кормой не запаха, не грохота самый минимум обслуживания, 4-х тактный воздушного охлаждения.
Двигатель за кормойОбдувается ветерком. Двигатель под капотом машины тоже слегка вентилируется, а вот двигатель в глубине трюма в моторном отсеке плохо вентилируется и воняет!
а вот двигатель в глубине трюма в моторном отсеке плохо вентилируется и воняет!Все относительно,если за дизелем следить,чтоб был сухой,под сланями было сухо в машине, не ленится иногда с фери споласкивать двигатель,уверяю запах минимальный. Все в руках хозяина. Один мужик пахнет одеколоном, а другой потом. Опыт на практике богатый.
В 1996г. я попал на борт судна Гринпис "Моби Дик". В машине стоял 6-ти цилиндровый дизель около 200л.с., он пах, и к моей радости был весь в машинном масле, как и советские дизеля. Правда масло было не чёрное, а светлое и прозрачное. А за ним ухаживали. Без сомнения.
Немцы смогли не только вписаться, но и убрали вибрации.
Остаётся робкая надежда, что Neander Shark добавит в линейку ПЛМ 10-30 л.с. Пока - слишком много дорогих лошадей и электроники 😞
https://www.alibaba.com/produc...irstScreen=true
https://russian.alibaba.com/pr...0194079281.html
ЯРЛГрязь - для чёрных и жёлтых. Надеюсь, здесь собрались белые 😊
Как грязи
В 1996г. я попал на борт судна Гринпис "Моби Дик". В машине стоял 6-ти цилиндровый дизель около 200л.с., он пах, и к моей радости был весь в машинном масле, как и советские дизеля. Правда масло было не чёрное, а светлое и прозрачное. А за ним ухаживали. Без сомнения.Следуя из выше сказанного, пароход принадлежал Гринпис или был им зафрахтован.Из прочитанного следует,что эта организация может только много говорить об экологии, не более того.Деда и его команду с этого судна за борт.
Про советские дизеля как и равно про другие скажу одно, как будешь обслуживать двигатель, таким и будет внутренний и внешний вид и состояние.
Сухой, покрашенный краской серого цвета двигатель и зеленый пол в машине + запах тройного одеколона, всегда радовал мой глаз на всех пароходах которые у меня были.
Деда и его команду с этого судна за борт.За борт у них ничего не текло. Фановые и подсланевые воды они честно сдавали на ОС. Экипаж наёмный, ему идеи по барабану. Они судоводители, им хоть Гринпис, хоть рулетка в нейтральных водах!
1:50 - 1:100, сохрани природу, убей двигатель. 1:30 сохрани двигатель, а природа на самом деле не пострадает!
+ запах тройного одеколонаТолько на тройняшку и хватало? Гвоздика чифу? Шипр кэпу?
на всех пароходахЯ тоже застал колёсные пароходы, но уже не на угле - форсунка и мазут.
Только нас тройняшку и хватало? Гвоздика чифу? Шипр кэпу?Шипр мастеру, Тройной деду,Гвоздика чифу. Вот так наверное.
Как грязиДа, но проектировали это белые: американцы, англичане, немцы. Для цветных третьего мира. Так что в четвёртых 16 постсоветских должно работать!
Грязь - для чёрных и жёлтых. Надеюсь, здесь собрались белые
А суперкарго что у Вас пил? Дизельвиски?Супер карго по совместительству чиф - гвоздика.
Подвесной дизель до 10 л.с. это сегодня решение для многих катеров из прошлого века, на которых стояли/стоят мощные моторы по 100 литров топлива в час. 1-3 л.с на тонну водоизмещения.
ЯРЛТС, Игорь - интересуется катером для Ладоги и с переездом на Онегу. IMHO, нужен катер, способный быстро убегать от перемены погоды, частой и неизбежной. Решить проблему просто : два ПЛМ.
Ясно. Но по теме.
два ПЛМЭто теперь норма. Но вот какой на экономический ход это вопрос. Ловить на дорожку 3-5л.с. можно. Но это не маршевый добраться до места лова.
Собрался к новому сезону купить катер. Как один из вариантов - со стационарным дизелем. Мощность - 96 кВт, т.е. под маломеры не проходит.130л.с. А какой катер? водоизмещающий, переходный режим, глиссирующий - водоизмещение катера?
ЯРЛ
Как грязи.
https://www.alibaba.com/produc...irstScreen=truehttps://russian.alibaba.com/pr...0194079281.html
такой дейдвуд не протянет и одного дня )))
ЯРЛПроще спросить у фарангов из 404, которые прижились в тайских трущобах :-) и возят русских туристов на подобных моторчиках.
Нужно китайцев спрашивать. Они на них ходят. Может дейдвуд не из пластиковой трубы, а сталь или Д16Т.
ЯРЛУ них есть два океана и 3/4 населения планеты, которое с вашими познаниями едва ли согласится 😊
Юго-Восточная Азия всегда ходила на моторе-весло и простейших подвесных моторах. Учитывая многочисленные мели это удобно. У них корпуса малых судов имеют изогнутую радиально килевую линию. Сели на мель, развернулись на 180 градусов, носом куда пришли и полный газ. Снялись до следующей мели.
Ви таки будете смеяться, но у меня под боком Чёрное море и посредине его почти никто не болтается. Как начали древние греки ходить вдоль берегов так и мы до сих пор ходим. Хотя из Севастополя в Стамбул по прямой! И это правильно.
ЯРЛIMHO они на них зарабатывают. А ходят на нормальных.
Они на них ходят
А ходят на нормальных.нормальное это то что нормально заводится, надёжное и экономичное. Когда бензин был дешёвый, то ходили на простейших двухтактных и радовались. Теперь пошли дизеля, тоже радуемся!
ЯРЛВ цэж йеуропе, понятно, нареканий нет и не будет. Суньтесь с дизельной китайщиной в гейропу - будете петь "Чому я нэ сокил, чому ж не литаю ?"
Подвесной дизель начинали итальянцы, Карнити 9.5 и Роджерини 15 и 20. Ну теперь добралась Азия, работают, нареканий нет. Цена нормальная.
Суньтесь с дизельной китайщиной в гейропуВ своё время Хонда сделала первый бензиновый 4-х тактный. А кто их знает? И они поклонились в ножки Вольво-Пенте и выпустили 7.5 под их флагом, до сих пор работают. Правда говорят и может брешут злые языки, что он в себестоимости был многократно дороже чем в продаже. Но Хонду узнали!
С кучей микроэлектроники, которая издохнет непременноИндийский Листер и самому на гребной винт. Ну ручками пошевелить.
IOR
1. В случае покупки, куда надо становится на учет?2. Где учиться/переучиваться/получать права?3. Есть ли вообще смысл заморачиваться с дизельным стационаром? Какие у него преимущества/недостатки, не видимые на первый мой дилетантский взгляд? Может проще взять тот же вариант с подвесным мотором?
1. В подразделение ГИМС. Колхозницы, ярославцы и прочие КС-100 нормально регистрируются. Просто важно, какие были у них документы до_покупки.
2. Соответствующая категория для судовождения, ГИМС.
3. Обычно, это будет прочная стальная посудина, которая легко зимует на воде. Простой ремонт корпуса. Будете бункероваться пару раз с воды, не бегая с канистрами для прожорливого бензинового мотора. Обычно, судовые дизели очень ресурсны. Главное, чтобы был расходный бак отдельный, с контролем чистоты топлива, так как в основном танке будет один шлак, вода и прочая прочая.
4.
КолхозницыЭто у Вас кто? У нас был класс "лапти" с дизелем "кашкой", 80л.с.
1. В подразделение ГИМС. Колхозницы, ярославцы и прочие КС-100 нормально регистрируются. Просто важно, какие были у них документы до_покупки.после булгарии нет.да и те что стояли техосвидетельствование пройти не могут.врать не надо.
Берём железячный корпус, снимаем дырчик и ставим подвесной, хоть дизель, хоть бензин, сил эдак 50 с длинной ногой грузовым редуктором и грузовым винтом.не всё так благолепно-для начала одобри изменение проекта-на этом обычно всё и заканчивается..
#74
P.M. Ц
за тем произведи изменения под надзором инспекции
в третьих какой нибудь ярославец с подвесным мотором-это зело эротично...-засмеют.
Но если сдуть всё выше главной палубы, то будет как раз ничего. Водолазные боты были с фальшбортами и с леерными стойками, разные верфи. С леерными стойками очень даже ничего.такой секс теперь заведомо не проканает.
У Вас какие то особые правила?обычные-только до булгарии про них и инспекторы не вспоминали/знать не знали-теперь блюдут по серьёзному.
до булгарииА что вкладывается в "до булгарии", извините я не в курсе.
У меня или регистр или не регистр.
А что вкладывается в "до булгарии", извините я не в курсе.до булгарии речка никого не интересовала абсолютно,куча жмуров-и вуаля-появилась возможность под это дело запустить ибд.
У меня или регистр или не регистр.
У меня или регистр или не регистр.разница конечно есть но уже не принципиальная.что те что эти инспектора не взирая на смехотворные зарплаты и адову работу от чего то совершенно не хотят турма сидеть...
А чего тюрьма сидеть? Мореходность повышается!задача не повысить мореходность а соблюсти закон и правила-я понятно излагаю?
начала одобри изменение проектаЗапросто! У меня во всяком случае. Ищите проектный институт-контору имеющую лицензию на проектирование судов и весь вся цена вопроса. У меня это кафедры судостроения в судостроительных ВУЗах. Или судоремонтный завод, или судостроительный. Они сейчас без заказов сидят.
А какой Закон не позволяет с водолазного бота сдуть всё, после чего мореходность, а следовательно и безопасность плавания повысится?например -Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания (для Европейских внутренних водных путей)
Запросто!свежо предание....
Похоже на рекламу армоцемента из 60-х.
За пару выходных Вы с семьёй из бухты найденной проволоки, песка с пляжа и КУПЛЕННЫХ мешков цемента сможете построить армоцементную ЯХТУ!"
андрэРейн, Дунай?
для Европейских внутренних водных путей
Денег жалко?таблетку выпить забыли?
Их есть! За 30 лет швабод их переделали в прогулочные суда/яхты во множестве.знаю штуки 3-все стоят-из гимса боятся выйти ибо регистр точно не вариант и то не сделать-гимс спит и видит как их регистру спихнуть.
У менячто нить вроде украины?
Кому интересно те и общаются!
Как всегда- интересная тема превратилась в общалку для пары-тройки лицсказать то по теме есть чего?
IORКакой катер? Размеры, фото? Долго мы тут будем под бдительным присмотром андрэ чатланин обсуждать кота в мешке? Давайте катер - будут конкретный рекомендации?
Собрался к новому сезону купить катер.
Мощность - 96 кВтЧто за марка?
96х102:75=130.5л.с. До 149 не Регистр! Маломер. Подвесной 150-200-250л.с. маломер, а тут ДЛИННОМЕР!
Долой разгильдяйщину и не конкретщину!
До 149 не Регистр!это видимо на украине,в россии до 74,5 лошадей стационарный двс.
А как же тогда требования по Регистру к оснащению судов в Регистре?а что с ними не так?про районы плавания,назначения и типы судов,кол-во экипажа и ты.ды.- вы видимо не слышали?напоминаю так же что регистры тоже разные бывают-речной там,морской...
регистры тоже разные бывают-речной там,морской...Это не регистры, это требования Регистра в зависимости от районов плавания: малые реки, реки, озёра и водохранилища, прибрежные морские воды, внутренние моря, без ограничений. Может чего забыл. Но любая "мыльница" с дырчиком в 100л.с. никак не может соответствовать по Регистру "лаптю" со 100л.с., регистровое барахло некуда будет складывать!
Это не регистры,здрасте приепхали...
Но любая "мыльница" с дырчиком в 100л.с. никак не может соответствовать по Регистру "лаптю" со 100л.с., регистровое барахло некуда будет складывать!до сих пор проблем небыло....
Вот и я говорю, что проблемы которые решаются за деньги это не проблемы, а расходы!оно вообще всё кругом расходы-вопрос в размерах-иногда а вернее почти всегда с гнилым старьём связываться просто не выгодно....
с гнилым старьём связываться просто не выгодно....Истину глаголите. Все эти водолазные боты, Костромичи, Адмиралтейцы и прочие рыбацкие Ладоги купленные в начале швабод за гроши проели огромную дыру в семейном бюджете семьи владельца. И после пары лет эксплуатации под грандиозную пьянку ржавеют на водных. И друзей уже, как раньше не соберёшь, с дефками. И водка уже не идёт так в глотку ходко, и соляр растёт в цене, а потребление его тоже дизелем растёт, три раза в сезон выехали - а масло в картере смени после зимы. И на уя спрашивается. И т.д. У меня сейчас поцоватые яхты по 35 футов покупают, первый-второй год учатся эксплуатировать и изучают способы снятия с мели, а потом судорожно ищут с кем бы выйти, а одному стрёмно да и незачем.
Всем доброго времени, парни подскажите к кому можно обратится за доками по переделке катера 6м , снял мотор стационар по причине умер, и поставил подвесной мотор такой же мощности,за ранее благодарен, с ув. Николайв гимс понятное дело-только вот запоздали вы наверное с этим делом-надо было до чтоб под надзором...
#105
P.M. Ц