Воздушное охлаждение

Strelezz
Сейчас выпускаются "малыши" 2-4 силы с воздушным охлаждением или брать б/ушку ?
Моторчик нужен для плавания по заболоченым озерам
Спортист
У Хонды есть 2-сильный воздушный четырехтактник. Выпускается ли сейчас - не знаю.
Sabre
Лодочный мотор Briggs&Stratton суперская штука!!! у меня мотокультиватор с таким движком есть, двигло супер, меняй масло вовремя и он не подведет.
http://www.podvesniki.ru/briggsnstratton.htm
Strelezz
[QUOTE]Originally posted by Sabre:
[B]Лодочный мотор Briggs&Stratton суперская штука!!! у меня мотокультиватор с таким движком есть, двигло супер, меняй масло вовремя и он не подведет.

.
При 5 лошадях вес 25 килограмм . Он что , из платины ? 😊
4т не канает . Ибо при транспортировке мотор должен лежать как угодно а не с строго определенном положении .

Спортист
Тогда Хонда тоже не пойдёт - точно знаю что четырехтактная
По поводу веса - моя Яма-5 2т весит 22,3 кг с остатками топлива в баке (ну пусть минус полкило) - лично взвешивал. Тоже тяжеловато, это при том что Ямаха вроде как не самый последний мотор 😛 Так что 25 кг для 4т против 22 у 2т - нормально. Парадокс - отечественные моторы легче! К примеру бывший у меня до Ямы ветерок-8 по субъективным ощущениям (таскательным 😊) почти не отличается.
Strelezz
Я взял старушку - Ямаху 3,5 . Какого-то лохматого года . Вес - 14 кило 😊
По поводу веса . Х.з. что этим хотят сказать буржуи - но вес у них действительно ... И это после таких шедевров как шведский "Кресчент" - когда 50 сильный мотор весил меньше 60 кило .