Мотопараплан

Андрей82
Уважаемые форумчане. Поделитесь опытом. Кто-нибудь летал на мотопараплане? Хочу приобрести для исследовательских целей и за мониторингом территории.
-КАМЫШ-
Сначала попробуй ,а то может не понравится бегать с 40-50 кг на спине. Да и дорогая игрушка.
YaJurka
опасная штука наверно.. ветерок дунет не в ту сторону и конец мониторингу..
-КАМЫШ-
Ну не до такой степени конечно ,что прям конец, но степень риска присутствует и от конкретного человека зависит насколько этот риск будет больше или меньше ну и от оборудования конечно. Я бы посоветовал корсаэр 25или 27 и крыло танго параависовское, впринцыпе Параавис делает готовые комплекты т.е.моторную установку с движком на выбор и крыло подберут по весовой вилке. Только это не вилосипед ни разу и сначала нужно пройти обучение в хорошей школе и инструктора. Ну а чтобы разобраться, что к чему пройди по ссылке и почитай там и форум моторников есть и купи-продайка и литиратура кое какая. И поверь первый полет ты никогда не забудеш. С НОВЫМ ГОДОМ и УДАЧИ!
-КАМЫШ-
Ну а чтобы разобраться, что к чему пройди по ссылке и почитай там и форум моторников есть и
http://paraplan.ru/Блин расписался и ссылку забыл вставить вот держи.
SENSXUP
я летал! лет 6 назад. классные ощущения.
но естессно я был пасажжиром, и параплат был самодельный.
особой опасности он не представляет, так как при отказе мотора легко пилотируется накатом
Андрей82
-КАМЫШ-
Сначала попробуй ,а то может не понравится бегать с 40-50 кг на спине. Да и дорогая игрушка.
весной планирую сначало пройти обучение в клубе а потом приобрести в 200 тыс уложусь б-у?
Udavilov
Может мотодельтаплан? Или автожир. Безопаснее.
Андрей82
Udavilov
Может мотодельтаплан? Или автожир. Безопаснее.
нет пароплан мобильнее и безопаснее. а автожир что?
-КАМЫШ-
Когда пройдеш обучение у тебя будут ответы на все твои вопросы. 200 штук должно хватить. Параплан тем и хорош, что все можно даже в жигули поместить, и места для взлета и посадки мало нужно.
Durnev
Летал на параплане более семи лет. Вещь интересная, увлекательная. Но это отдельное хобби, требует много времени. Ледать редко - значит летать плохо, а это небезопасно. Летать часто - на остальное время может не хватить...
В остальном - удачи. И некого не слушайте про страшилки. Если летать с головой - вполне безопасная вещь.
Pankin78
у меня приятель тоже хотел пароплан ! после 10 минут полета на тандеме его желание пропало ! 😊
rus444
эт наверно потому-что на тандеме летал 😊
Pankin78
да я сам всю жизнь мечтаю в небо поднятся ! но не знаю вот не опкакаюсь ли .... 😊 а если честно до безумия хочется чтоб прокатили на автожире !!!! но знакомых в этой сфере нету ...
sky100
для того чтобы перейти "на мотор" сначала надо научиться работать на крыле в потоке, короче это не так все просто и быстро.
В каждом областном центре есть группа товарищей, которая с удовольствием расскажет и покажет тебе все живьём (есть куча летных школ)
Durnev
sky100
В каждом областном центре есть группа товарищей, которая с удовольствием расскажет и покажет тебе все живьём (есть куча летных школ)
+1
Pankin78
да я понимаю ! просто то денег нет то времени ... вобщем жизненая рутина ...
-КАМЫШ-
вот не опкакаюсь ли ....
Скорее всего нет, если только от переизбытка чуйств. Я например слетел с горки через 10 минут инструктажа ниразу до этого за клеванты не державшись. Но лучше начать с наземки с инструктором. А с мотором кайф конечно но нужно хотябы свободником научится ,чтобы ясно понимал ,что делать т.е.освоить и посадку и управление и многое другое ,но оно того стоит поверте.
Мастер Йода
Зачем тебе этот опыт? опыт он бывает разным, а тем более в летном деле.
Разрабатывай алгоритм сам.
Учеба
учебные курсы
мотор.