Plus02Не правильно думаете)))
Квик, а у вас есть мотор? я имею ввиду сузуки? думаю что нет
У меня мерк-15ка. А судзуки я продаю и через мои руки прошло их не один десяток. А ещё есть гарантийные обращения и данные сервиса)))
Ещё раз говорю - нормальные моторы, не хуже, не лучше других и со своими болячками.
DF4/DF5/DF6 отличаются зажиганием, которое нерегулируемое, и по-моему настройкой карбюратора, вероятно меньшей дыркой жиклера.
Преобразование DF4 в DF6 экономически нецелесообразно, так как цена зажигания перекрывает разницу в цене моторов.
Plus02по моему бак везде можно подключить, что в 4, и в 5 и 6
4, 5, 6 одинаковые моторы только в 6-ке есть разъем для соединения бака и все.
Квикс этим проблем нет как раз
Неустойчивый ХХ
Квикмне все равно дергать долго шмыргалку, предполагаю изза встроенного бака, долго приходится качать чтоб наполнить карбюратор бензином
хрен заведёшь в холодную погоду
Штуцер для бака есть начиная с 5ки. Насчет перестройки из 4ки в 6ку - есть экономическая целесообразность, но не в разнице стоимости.
Во-первых насколько я помню траспортный налог если менее 5лс не платится, во-вторых права не требуются если менее 5лс. Так что резон переделывать 4ку в 6ку есть, но это будет чуть дороже чем просто купить 6ку.
4ку можно бу взять, намного дешевле..., и помудрить..
AlixIvenЯ покупал 6 кобыл, но в лабазе попросил дать бумагу как будто я купил 4 кобылы. Далее купил за 50 руб наклейку "4" от DF6,оторвал цифру 6 на колпаке, приклеил 4 и так и живу. В Гимс пошел с документами на 4 кобылы. Теперь и не плачу ничего, катаясь на моторе в 6 кобыл 😊
Во-первых насколько я помню траспортный налог если менее 5лс не платится, во-вторых права не требуются если менее 5лс. Так что резон переделывать 4ку в 6ку есть, но это будет чуть дороже чем просто купить 6ку.
Заморачиваться, рассматривая на воде "VIN" номер 😊 Гимс не будет, хотя там видно что цифирь 6 присутствует.
Но отмаза простая- брал в лабазе б/у, там стоит магнето от 4 кобыл, и вообще не иппет, в паспорте написано 4, номера совпадают? Идите нах.
AlixIvenНу это да. Те у кого нет, имеет резон покупать 4 кобылы, не вопрос, разница по цене прав будет весьма существенна. Только может брать таки 5 лошадей? По моему и на 5 не надо прав, а вот больше 5 кобыл уже надо
во-вторых права не требуются если менее 5лс.
И еще - переделка что 4ки что 5ки в 6ку стоит одинаково, а 4ка сама по себе на пару тысяч подешевле. Но! Я бы лично брал 5ку из-за штуцера к внешнему баку.
AlixIvenпо моему разница весьма значительней между 4 и 6 кобыл
а 4ка сама по себе на пару тысяч подешевле
AlixIvenВ этом году чуть не утоп именно изза этого, заливка из бутылок чревата попаданием воды в бензин, что и случилось, еле доехал до дома.
Но! Я бы лично брал 5ку из-за штуцера к внешнему баку.
В этом году обязательно куплю бак внешний и шланг с грушей
во-во - никаких бутылок в волну и дождь 😊! про разницу в 2тыс я имел в виду между 5кой и 4кой - между 6кой там тыс 8-10получается.
На DF5 права нужны, так как мощность 3,7 кВт, а не нужны до 3,68 кВт, такое разъяснение нашел на сайте ГИМСа, то есть или 4 кобылы и без прав, либо 4 и доводить до 6 л.с. самостоятельно
если кому интересно, пишите в личку, скинемся.
именно сервис мануал, а не руководство
Пошукаю завтра , мобыть найду
и в паспорте будет написано 3.7 кВат права нужны будут?
Сказали что нет
блин, сейчас забрал 4ку, думал все слито- оказалось не то что масло не слито, но и бензина четверть бака. в каких позах его везли не знаю, чем черевато переворачивание в этом моторе?
Аркадий ННчитайте закон. Не 3,7 а 3,68
и в паспорте будет написано 3.7 кВат права нужны будут?
Сказали что нет
Если в паспорте напишут 3,7 будут нужны права.
В Гимсе сами не знают что говорят. Они даже утверждают что налог транспортный платится на любой мотор, а в налоговом кодексе написано "если более 5 кобыл"
heshПарни, ну какое накуй значение имеет что сказал конкретный перец в гимсе?
мне в гимсе тоже говориле что 5 сил можно без прав.
Вас он будет штрафовать за отсутствие прав???? Или наряд гимса в области в комплекте с ОМОНом с автоматами?
Как думаете?
Написано в законе 3,68 кВт
Это типа почти 5 кобыл. Внимание.. ПОЧТИ!!! но не 5 кобыл. В законе не пишут лошадиные силы, а пишут КИЛОВАТТЫ, посему смотрите КИЛОВАТТЫ в паспорте вашего мотора
Разные производители 5 кобыл считьают по разному. в Сузуке пишут 5 кобыл равно 3,7 Квт, уже нужны права, где то пишут 3,67, права не нужны.
heshтам сбоку наклейка UP
в каких позах его везлт не знаю, чем черевато переворачивание в этом моторе?
этой стороной кверху
Если наклейки нет, то ориентируемся на маленькие ножки на голове мотора, их к полу
про наклейку то я знаю, меня больше интересует- если его везли допустим вверх винтом, чем черевато, что мне сделать для профилактики?
Еще говорят последствия могут если мотор мокрый после покатушек заваливается не на тот бок или вверх ногами. Вода типа в цилиндры затекает и наступает коррозия поршневой группы и клапанов, поэтому я всегда как приношу мотор в квартиру, оставляю высохнуть
heshтак надо смотреть как 5 кобыл произвотель пересчитывает в киловатты, одни пересчитают в 3,6 а другие в 3,7, и все, права нужны. Надо взять инструкцию по эксплуатации и в конце посмотреть, там обычно таблица из двух граф - Для США (в кобылах и галлогах) и для Европы (в киловаттах и литрах)
гы, я в гимсе им тоже доказывал, что 5сил надо права..., ну это их дело.
Если в европейской таблице больше чем 3,68, то все. Для Сузуки написано 3,7 кВт. Так что с Сузукой пролёт получается тому у кого прав нет. Имеет смысл тогда брать 4 лошади, и если не жалко денег переделывать. По паспорту, различие между ними в оборотах, 4-хкобыльная на 1000 оборотов мешьше дает чем 6 л.с.
Видимо дело всетаки в основном в модуле зажигания.
Сан-Санычвово, я им тоже самое говорил, но сказали глаза на это закрывают.., время покажет..
так надо смотреть как 5 кобыл произвотель пересчитывает в киловатты, одни пересчитают в 3,6 а другие в 3,7, и все, права нужны
у 4 и 5 одинаковых годов (в моем случае 2002)карбы всетаки разные, похоже внутренние отверстия какие-нибудь отличаются, а жиклеры одинаковые. и зажигание. смотрел на мегазипе. в 6ке очень много всего разного, даже бу переделывать накладно будет..
производители наверное пока не знают наших заморочек, а то бы посчитали как надо
под наш рынок
Сан-Саныч
Еще говорят последствия могут если мотор мокрый после покатушек заваливается не на тот бок или вверх ногами. Вода типа в цилиндры затекает и наступает коррозия поршневой группы и клапанов,
Это как?
вода - логично подумать что через выхлопную сиситему..., наверно..
Да, и еще, по новым правилам, если права забыл дома штаф 100 руб. так что думайте сами.
Квик
Это как же надо изловчиться?)))) При вынимании мотора из воды всё стекает. Остаются капли. И как его надо крутить, чтобы вода попала в выхлоп и затекла в пг?)))
ну дураков у нас моного... 😀
вот картинка:
http://www.megazip.ru/ru/outboard/suzuki/view/407/17843/213504
похоже у меня она отсутствует.