Предлагают купить Амур.

Sztych
Амур - 2. Стоит новый конверсионный движок Москвич. ПОК. Эл. осушительная помпа. Недорогой эхолот. Каюта, сиденья в хорошем, приличном состоянии.
В придачу - старый движок, б/у ПОК, б/у водомёт (стоял раньше - у прежнего хозяина), самодельная телега.
Из косяков - по правому бору - на скуле - пробоина и был замят правый носовой край палубы (всё выправлено, заделано алюм. пластиной - проклёпано).
Просят 250 т.р. Реальна ли цена?
Ещё смущает дальность нахождения агрегата от меня(около 1100 км). Если покупать, то как и на чём довезти?
Srjets
Амур денег стоит. Знаю в Чебаркуле Челябинской области продают Амур-М.
Я ищу Д. Посмотрел состояние хорошее. По корпусу на 4. Также двиг Москвич. Если интерес есть кину телефон. А доставить непроблема. Возьмешь телегу новая от 40 т.р. Б.у. еще дешевле.
Sztych
Так, с ценой-то как? Соответствует, хотя бы приблизительно или нет? Хозяин продаёт, т.к. себе новый катер взял.
ЯРЛ
Я тут из за границы, извините, а в вечнозелёных 250 тыч руб. это сколько? У нас Амуры в своё время эксплуатировали для лова рыб ценных пород. Родной движок на мёртвый якорь и подвесники, две штуки. Сейчас НАТО продаёт в Голландии Джонсоны 55л.с. по 1200 евро (сток), армейский выпуск, неубиваемые с нержавеющими винтами и потрясным ЗИПом. С уважением.
Sztych
Ну, если исходить из примерного колебательного курса 1$ = 30 рублисов, то получается 8 333 и 3 в периоде $. Не знаю только - об одном и том же мы ведём речь. Сейчас рекламную картинку вывешу.


ЯРЛ
Тяжёлый, большая смоченная поверхность, низкая удельная мощность. Извините конечно, но за эти деньги можно найти менее габаритное, но более водномоторное. Исчите стеклопластиковый тримаран без рубки и палубы с четырёхтактным подвесником. Рубка хороша на водоизмещающем катере или крейсерской яхте. С уважением.
Sztych
Да меня рубка-то и привлекает. Мне нужно туристическое судно. Чтобы и семью во-время непогоды спрятать, и переночевать - не выходя на берег, и неприхотливый. Амуры-2 сейчас практически и не делают. Корпус у него из "морского" алюминия, волну небольшую держит. Баки с запасом хода на 200 км. Этакий "семейный" катерок.
Lat
А где эксплуатировать собираетесь? Просто ща много предложений, а за такие деньги можно купить приличный вариант с ПЛМ.
Sztych
А где эксплуатировать собираетесь? Просто ща много предложений, а за такие деньги можно купить приличный вариант с ПЛМ.

Великая и могучая, русская речка Волга.
Предложений действительно много, рассматриваю все - за исключением пластика.

Lat
Sztych

за исключением пластика.

Странно, а почему?
Пластик более тихий на воде, тем более вы с семьёй отдыхать собираетесь. Волны по металлу как по барабану стучат.

Cergei87
Дорого поищите ещё!!!
ЯРЛ
А у Вас на Волге выпускали классную лодку "Сарепта" называется. На Днепровских водохранилищах, короткая крутая волна до 1.5м., классно шла. И рубка-убежище на ней была. Правда в СССР была дороговата, но очень надёжная и прочная. С уважением.
Sztych
"Сарепту" выпускали на волгоградском судостроительном. Хорошая лодка была. По тех. характеристикам держит волну до 0,75 см. Хотя это и туристическая лодка, но - всё же лодка.
ЯРЛ
Хотя это и туристическая лодка, но - всё же лодка
А Вы не заморачивайтесь с терминологией, лодка, катер. Главное это мореходность, пасажировместимость и возможность глиссировать с большой удельной нагрузкой, киллограм на лошадиную силу. ну и конечно экономичность в литрах на 100км. Кстати-сказати во времена "Ромового флота" были созданы "морские сани", Тила, Хикмана. Так вот они были на редкость технологичными, мореходными - брали ром Бакарди в нейтральных водах и стремглав неслись к берегу на прибойных волнах, и имели самое высокое гидродинамическое качество.
Самарский
Sztych
Так, с ценой-то как? Соответствует, хотя бы приблизительно или нет? Хозяин продаёт, т.к. себе новый катер взял.
Да Вы ШО , какие 250 тыр. Двиган однозначно на металлоприемку , он ничего не стоит. Лодка старая с пробоиной , так же минус в цене. У нас эти лодки переделывают, увеличивают кокпит за счет моторного отсека и ставят подвесной 90-130 сил (90 достаточно).Так что реальную цену имеет только само корыто, за которое нуууууу штук от силы 100 можно просить. А так неудобно одному ( из мужиков) ее эксплуатировать. На мель напоретесь не стащите, или к берегу причалите на ночь , а ночью ГЕС воду сбросит(отлив) и хана!!!
Sztych
Самарский
эти лодки переделывают, увеличивают кокпит за счет моторного отсека и ставят подвесной 90-130 сил (90 достаточно).

Про попытки переделать - читал. "В живую" - не видел.
А демонтаж двигла не нарушает центровку и не сказывается на ходовых качествах?

Самарский
Sztych

Про попытки переделать - читал. "В живую" - не видел.
А демонтаж двигла не нарушает центровку и не сказывается на ходовых качествах?

Ни че не нарушается, только все улучшается. У нас в Самаре этим стали заниматься в середины 90-х годов. Проблем с регистрацией ни каких! Раньше ГИМСы все ходили на Амурах со штатными двиглами, а как у народа стали появляться всякие СУЗУКИ и ЯМАХИ , тык этиже ГИМСы первыми переделали все свои Мур-Муры под иномарки подвесные!!!У меня товарищь два года назад купил Казанка -2М с Ямахой -75 за 180 руб за все!!!Двиган не новый ,4 года, лодка сапоставима по размерам с Мур-Муром, вот и прикинте приблизительно сколько стоит пустое Амуровское корыто, да еще и с пробоиной.
Sztych
Понял. Спасибо.
Srjets
для Sztych Цена соответствует состоянию катера. Я бы сказал аналогичный на форумах цены гораздо выше. Продают так как ненужен. На нем ходить негде. Раньше был у ГИМС. Стоит на учете. Если нужен именно Амур-М то пишите в личку. Выпуск сего катера 81 год.
Sztych
Srjets
для Sztych Цена соответствует состоянию катера. Я бы сказал аналогичный на форумах цены гораздо выше. Продают так как ненужен. На нем ходить негде. Раньше был у ГИМС. Стоит на учете. Если нужен именно Амур-М то пишите в личку. Выпуск сего катера 81 год.

Спасибо, за уделенное внимание.
А почему - на нём ходить негде? Вроде осадка не сильная.

Srjets
В Области реки никакие. В озерах запретили поэтому ходить негде. Потому и продают что ненужен. У них казанка ее и таскают в Башкирию и на Волгу.
Sztych
Ясно.
yamal
Добрый день!Ходил на 2 Амурах(Амур-М и Амур-3)лет 10,цена дороговата, 150р наверно ближе к истине, еще необходимо знать какой движок стоит-1,5 или 1,8 на 76 бензине или 1,6 на 92м. 1,5 слабый, мощи при полной загрузке едва хватает на глиссер выползти, остальные явно шустрее, жрут столько же.Был еще 2 литровый, чего у них стоит то? У мужиков лучше на запчасти 2 колонку попросить, хотя родная ходит долго, если сдуру не мослать ручкой реверса взад-вперед на оборотах. Ежели все в путевом состоянии, для семейных походов самое то.По колонке-верхнюю крышку скидываешь и механизм реверса как на ладони, все видать.
Sztych
доброго здоровьица!
относительно двигла не уточнял
сказали, что Москвич конверсионный на 76(80)-ом.
вторую колонку (ранее б/у + водомёт родной отдают в придачу)
тоже сейчас полагаю цена великовата
приценюсь ещё, посмотрю.
yamal
Стоп!Какой водомет? Катер с водометом назывался Восток, и с каютой его не было., я вроде бы все модификации знаю, т.к.у нас движки делали и в бартерные годы за движки катеров навезли в Уфу полно!Под подвесник катер назывался Стрела, но с каютой их не было.
Sztych
со-слов продавца он брал его с водомётом + ему отдали б/у ПОК
он поменял двигло и поставил новую ПОК
вроде ничего не путаю, насколько помню его слова про катер
а может и путаю - может он сам водомёт ставил?
блин, в прошлом году с ним говорил - надо будет перезвонить
но катер с каютой
отделал он его красиво - обтянул все сидушки кожзамом синим со вставками, наподобие диванов, но не пухлых, в каюте всё облагородил.
красиво короче.
yamal
Нда... Мало инфы, если хотите, дайте тел. продавца,я ему весь мозг вынесу вопросами, потом скажу стоит связываться или нет. Объясняю, катер с водометом изначально посередине кокпита имеет в днище технологическое отверстие(здоровое по размеру)там решетка установлена для забора воды импеллером. Вокруг усиление всякое приклепано, это все убрать можно, заделать тоже, лишь бы не текло. далее в задней стенке(за движком)нужно вырезать отверстие под колонку, поставить усиления и т.д.В общем там работы прилично и не кривыми руками делать, но,еще раз повторяю-я не помню модификацию катера с каютой и водометом, Восток был без каюты.
Sztych
Спасибо.
Согласую вопрос с продавцом и отпишу.
AlexandrHV
Стоп!Какой водомет? Катер с водометом назывался Восток, и с каютой его не было., я вроде бы все модификации знаю, т.к.у нас движки делали и в бартерные годы за движки катеров навезли в Уфу полно!Под подвесник катер назывался Стрела, но с каютой их не было.

Еще как есть с каютой, Восток 2т называется, стоит Москвичевский 2-х литровый мотор 90 сильный, кака редкостная.

Sztych
оп-па
точно - движок москвичёвский
а в чём "кака редкостная"?
можно поподробнее, пожалуйста.
Дичь
Может в барахолку?
теоретег
Причём тут барахолка, когда обсуждаюцца технические характеристики? По теме же предлагаю затребовать фотографии, по ним знающие люди определят марку катера.
Дичь
теоретег
Причём тут барахолка, когда обсуждаюцца технические характеристики?
вот это тоже?
Просят 250 т.р. Реальна ли цена?

Вообще на барахолке, это называется как, "изучение спроса на: такой-то баян, обсуждение приветствуется", вот и всё.

gornist
цена завышена, поскольку и движку и ПОК надо выкинуть и поставить подвесник. у самого Амур-Д, мучался, пока не переделал транец под подвесник. стоит Я-85, 2-тактник. посмотри тут http://katera.ru/forum/ много полезного.
yamal
Кажется модель опозналась наконец. Каюсь что сразу не позвонил старым друзьям т.к. давно не в Амурской тусовке. Ежели водомет убрали, поставив колонку 2 литровый тянет совсем неплохо, единственно 92 бензин. Движка простая как валенок, своими руками и обслужить и починить нетрудно, зависит от желания возиться с техникой. Все с чего то начинали, Амур в этом варианте неплохое приобретение, душите по цене. Да,кстати, обратите внимание на целостность резиновой гофры перед колонкой и люфт радиальный в шлицевой части карданчика соед. движку с колонкой.
Sztych
вот, что удалось вытащить по изображению
так - что же это, всё-таки - Амур или Восток?
на первом фото видна латка по правой носовой части

yamal
Амур изначально был с колонкой, Восток-с водометом, спереди, с боков все одинаковое, во всех моделях, разница видна в кокпите и сзади, там где движитель сзади из воды торчит. С колонкой катер ходит ощутимо быстрее, т.к.КПД колонки выше чем у водомета, водомет нужен по мелководью ползать, осадка меньше.
gornist
еще у Востоков с водометом, на днище есть приклепанные реданы. это повышает "поперёчную" устойчивость при прохождении поворотов. катер не так "несет" в бок.
а вообще-то КНАПОвская ПОК "не айс". мне не понравилась, шумная, нежная, требует постоянного внимания.
Sztych
к сожалению, фото "сухого" корпуса нет, поэтому про реданы ничего сказать не могу.
ну а по фото - амур или восток?
gornist
корпуса Амура и Востока ничем не отличаются. Восток - это Амур с водометом, Амур - это Восток с ПОК или еще выпускался с угловым редуктором (гребной вал был под днищем). поэтому не парься, в корпусах нет никакой разницы, кроме реданов и отверстий под водомет или ПОК.
да..... еще забыл.... угол транца разный. Во всяком случае на Амуре с ПОК и с угловым редуктором точно, на Востоке с водометом не знаю, не мерил. Если переделывать транец под подвесник, то надо не "пролететь" с наклоном транца.
Sztych
всё понял
всем - огромное и искреннее спасибо!