Прошу совета - масло для 2-х тактных движков

Сибирский Волк

Есть бензин с маслом синтетика Motul Snow Power для снегохода.
Его ведь в лодочный мотор Тойхатсу-9,8 без проблем можно? Для снегохода - движок воздушник.

DenZ

Слышал, что масла для двигателей водяного и воздушного охлаждения немного разные, мне при использовании старой 2-т отечественной техники, абсолютно без разницы какое масло лить, какое есть, то и лью. Автолом тоже 1-2 раза за сезон добавлять иногда случается на месте, пока нужное масло не куплю. А для импортной бензопилы покупаю подходящее для нее масло, и заправляю бензином только с ним. Так что, при необходимости можно и залить такое масло. А если оно, по инструкции, для двигателей с водяным охлаждением подходит, то вообще проблемы не вижу. ИМХО.

Сибирский Волк

DenZ
Слышал, что масла для двигателей водяного и воздушного охлаждения немного разные, мне при использовании старой 2-т отечественной техники, абсолютно без разницы какое масло лить, какое есть, то и лью. Автолом тоже 1-2 раза за сезон добавлять иногда случается на месте, пока нужное масло не куплю. А для импортной бензопилы покупаю подходящее для нее масло, и заправляю бензином только с ним. Так что, при необходимости можно и залить такое масло. А если оно, по инструкции, для двигателей с водяным охлаждением подходит, то вообще проблемы не вижу. ИМХО.

Я не знаю, предназначен ли этот мотюль для движков с водяным охлаждением...
Но справедливости ради хочу сказать, что намешаного бенза с этим маслом у меня всего 30 литров -, т.е. 3 заправки для лодочного мотора.

З.Ы. В бензопилу Штиль тоже стараюсь только масло Штиль лить 😛

Lat

НЕ-ЗЯ!
Применение
Специальная формула масла снижает дымность выхлопа.
Предназначено специально для 2-х тактных двигателей снегоходов, которые используются в полярных условиях.
Все типы 2-х тактных двигателей с раздельной и смешанной смазкой.
Все типы применения, в том числе и соревнования.

Купите квисильвер и будет вам счастья 😛

Спортист

НЕ-ЗЯ!

Ну я конечно не гуру 😊 но лично моё колхозное мнение - все 2т масла не принципиально отличаются. Возможно есть разница между маслами для воздушников и водянок. Но непринципиальная. А то, что для лодочных моторов вроде как необходимо мсло TC-W3 - так это по-моему чисто экологическая фишка против засирания воды. Мне не актуально, я по речке чуть ли не один на моторе хожу 😊

ЯРЛ

Вообще двигатели воздушного охлаждения более горячие чем водяного. А водяные без термостата вообще холодные. У Гринписовцев было судно "Моби Дик" на базе 25м. сейнера. Так вот у них на палубе стояли два Зодиака с 30 и 40 двухтактными Мерками. Я как то спросил главного механика (голландца) масло 1/40 или 1/50. Он засмеялся и ответил, чтобы двигатели долго и хорошо работали масло он льёт 1/30.

Спортист

Да про гринписовцев лучше вообще не вспоминать - просто очередная организация по выкачиванию денег

SashaAn

ИМХО, движки воздушного охлаждения в более тяжелых условиях работают... так что двухтактное для воздушного можно, при необходимости, исползовать для двигателя с жидкостным охлаждением...

ZiminVlVl

двухтактное для воздушного можно, при необходимости, исползовать для двигателя с жидкостным охлаждением...

нельзя - температурные режимы разные!!! масло - квиксильвер для 2т - однозначно!!!

ZiminVlVl

вам что не о чем больше поговорить? если не знаеш какое масло лить то тебе на этом форуме делать нех.... й!!!! или нет 300 рублей купить нормального масла? вы достали уже с этим маслом , ламеры, читай инструкцию к мотору. ебе.... сь с этим маслом как дураки с х...ем. НА МЕСТЕ МОДЕРАТОРА Я БЫ ЭТУ ТЕМУ ЗАБАНИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

SashaAn

ZiminVlVl
НА МЕСТЕ МОДЕРАТОРА

.... я бы забанил ZiminVlVl...

сам с собой в теме разговаривает, о чем-то с кем-то спорит 😊

ZiminVlVl

я бы забанил ZiminVlVl...
сам с собой в теме разговаривает, о чем-то с кем-то спорит

че не правду сказал? все есть в инструкциях. если реально сами производители навыдумывали всяких ненужных присадок. и сами в них не разберутся.

Квик

ZiminVlVl
то тебе на этом форуме делать нех.... й!!!! или нет 300 рублей купить нормального масла? вы достали уже с этим маслом , ламеры, читай инструкцию к мотору. ебе.... сь с этим маслом как дураки с х...ем. НА МЕСТЕ МОДЕРАТОРА Я БЫ ЭТУ ТЕМУ ЗАБАНИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ZiminVlVl. Бан на недельку.


Сан-Саныч

Сибирский Волк
Я не знаю, предназначен ли этот мотюль для движков с водяным охлаждением...
Нужно масло TC-W3 чтоб был допуск. и всё.

Сибирский Волк

Сан-Саныч
Нужно масло TC-W3 чтоб был допуск. и всё.
Не смотрел, но случай у меня ж не объемный и небольшой...
В-общем, кончается у меня уже тот намешанный мотюль в бензе..
Еще литров 6-8 осталось...
В-целом я понял, что в малых количествах и разово абсолютно никаких проблем нет.

Сан-Саныч

разово и в малых кол-х проблем нет. В больших- снижение моторесурса на 5-10 прроцентов якобы

Квик

А на мотюле какой допуск? ТС?

Сибирский Волк

Квик
А на мотюле какой допуск? ТС?
Вот смотри - что там написано. Какое ТС есть..
http://www.berkyt.ru/berkyt/katalog/zapchasti_aksessuryrasxodniki_dlja_snegoxodov/maslasmazki/motul/motornoe_maslo_motul_snowpower_2t_1_litr

Квик

Сибирский Волк
Какое ТС есть..
Где? 😊

SashaAn

почти в тему...

В Питере - распродажа масла статойл на заправках статойл. 750 рублей за комплект из 4 + 1 литр... Получается 150 рублей за литр...

заправки статойл - на statiol.ru - лучше предварительно звонить!

я для себя затарился (от жадности хапнул 10 литров, наверное, литра 4 нужно будет кому-нибудь подарить незадорого 😊) + еще для Дронго взял 5 литров...

акция до 1ого июня! 😊

Сан-Саныч

А что, 150 это типа дёшево?

Впрочем мне не надоть, у меня 4 такта

SashaAn

ну, после покупки квисксильвера по 380 рублей за литр, - да, 150 - это дешево! 😊

Сибирский Волк

Квик
Где? 😊
Вот туточки 😛 -
«Нормы
ASTM D3306API TC пониженная дымность выхлопаУровень JASO FC»

medved 73


двигатели долго и хорошо работали масло он льёт 1/30.
а для "ветра 8Э" в какой пропорции лить двухтактное масло, раньше вроде 1\25 лили М6 в мотоциклы???и немного затупил 😊 1\30 это 1л масла на 30л бензина??? и ещё вопрос покупал зимой двухтактное масло для добавления в зимнюю саляру так вот на самой канистре было написано что применяестя как на воздушниках так и с водяным охлаждением!!!

SashaAn

medved 73
1\30 это 1л масла на 30л бензина???

а какие могут быть варианты? 😊

Сибирский Волк

SashaAn

а какие могут быть варианты? 😊

Я делаю всегда так - стограммов на пять литров. Тут уж никак не ошибешься. 100 граммов они и в Африке такая же мерка 😛

medved 73

стограммов на пять литров.
1\50 получается, а как же
долго и хорошо работали масло он льёт 1/30.

Сибирский Волк

medved 73
1\50 получается, а как же
[B][/B]
Так это всегда норма для лодочных моторов и есть, если не троллить.
Поэтому на нее всегда и надо ориентироваться и придерживаться..

medved 73

если не троллить.
поясните пожалста! мне кажется 1\30 ведь получше для мотора!!!

Сибирский Волк

medved 73
поясните пожалста! мне кажется 1\30 ведь получше для мотора!!!
Думаю, что это не тот случай, когда кашу маслом не испортишь.
Свечи быстрее засираться будут, колечки шустрее залегать будут, а так все ничего..

Квик

1:50 - оптимальное соотношение для смазывания и полного сгорания.

SashaAn

medved 73
поясните пожалста! мне кажется 1\30 ведь получше для мотора!!!

какой мотор и какое масло?

иномарка + иномарочное масло = 1:50 (если троллинг то до 1:100)

наш мотор + наше масло = фиг его знает, смотреть по инструкции к мотору и маслу, может быть и 1:20 ....

Квик

именно.

Сибирский Волк

SashaAn

какой мотор и какое масло?

иномарка + иномарочное масло = 1:50 (если троллинг то до 1:100)

наш мотор + наше масло = фиг его знает,

Не, мы однозначно говорим про ненашемасло и про ненашимоторы 😛

SashaAn

тогда лейте 1:50 😊

medved 73

какой мотор и какое масло?
а для "ветра 8Э" в какой пропорции лить двухтактное масло, раньше вроде 1\25 лили М6 и в мотоциклы

Starshoi1963

Масло стандарт TC-W3, для подвесных лодочных двигателей водяного охлаждения. Соотношение 1:50, при таком же соотношении и обкатывать.
Хорошо если лить то масло постоянно на котором движок обкатан.
Ни от каких либо бензопил, мотоблоков, и газонокосилок масло не использовать: мотор умрет быстро-быстро.
Сам в свою Сузуку 30 лью Квиксильвер, всегда. Пятый сезон и безпроблемно.
До этого был такой же Сузук, почти 11 сезонов отходил. Подарил другу на день рождения в состоянии очень хорошем.

SashaAn

Starshoi1963
при таком же соотношении и обкатывать


завсех производителей не скажу, но:

1. и сузука и тохатсу при обкатке рекомендуют 1:25

2. в двухтактных движках с раздельной подачей масла рекомендуют на время обкатки заливать не чистый бензус, а смесь 1:50 (вроде) + идет подача масла стандартная...

maxin

2 Сибирский Волк:
Синтетическое 2Т масло значительно выше по своим показателям чем любая полусинтетика и минералка. Имеет значительно более полное сгорание и не образует нагаров. И стоит оно значительно дороже. Смесь можешь смело сжечь. (Но лично я бы не стал ее мешать с другими смесями). ТСW3 - показатель скорее экологичности выхлопа, чем смазывающих характеристик.
Информация получена у официалов в Ямахе. Там же предложили ,если денег не жалко, купить синтетику для кроссовых 2т моцыков, работающих в суровых условиях недостаточного охлаждения.

А пропорции размешивания, читай мануал по твоему мотору.

Starshoi1963

SashaAn


завсех производителей не скажу, но:

1. и сузука и тохатсу при обкатке рекомендуют 1:25

2. в двухтактных движках с раздельной подачей масла рекомендуют на время обкатки заливать не чистый бензус, а смесь 1:50 (вроде) + идет подача масла стандартная...

Это я знаю 😛,но когда я покупал свой первый ненашенсуий движок, то получил от инженера-гарантийщика вот такое напутствие.
1 Обкатать двигатель масло&бензин 1:50, а не 1:25.
2 При этом рабочий диапазон мощи движка- от работы на холостых, до 50% в движении.

SashaAn

Starshoi1963
1 Обкатать двигатель масло&бензин 1:50, а не 1:25.

а чем он это мотивировал?

не, я лучше как в мануале написано... к тому-же это не в одном мануале написано (ну, не для одной фирмы)....

масла мне не жалко 😊

ну, может, свечи засрутся... дык, почистить их не проблема... хотя они должны и сами очиститься....
ну, на днище поршня тоже нагар будет... тоже сгорит, если он там будет лишний 😊

Starshoi1963

SashaAn
ну, может, свечи засрутся... дык, почистить их не проблема... хотя они должны и сами очиститься....
ну, на днище поршня тоже нагар будет... тоже сгорит, если он там будет лишний
Соотношение 1:50 это рабочая смесь для движка. На этой смеси он будет работать после обкатки. При использовании такого топлива не засрутся свечи, не будет лишнего нагара, и смазывающий эффект будет таким, каким и должен быть. Это важно именно в начальной стадии эксплуотации, а именно при обкатке движка.
Свечи сами не очистятся, как и днище поршня. А вот чтобы этого не происходило и существует такое соотношение 1:50, хоть на начальной стадии хоть в дальнейшем.
Свечи я меняю каждый сезон, независимо рабочие они или нет. Масло в редукторе, тоже самое.

SashaAn

Starshoi1963
А вот чтобы этого не происходило и существует такое соотношение 1:50, хоть на начальной стадии хоть в дальнейшем.

а почему тогда в инструкции сказано про 1:25 на обкатке?

Starshoi1963

SashaAn
а почему тогда в инструкции сказано про 1:25 на обкатке?
Престраховка чистой воды, и не более того. К слову пришлось: Фирма изготовитель(Сузуки к примеру) рекомендовало в своё время применять масло Texako в соотношении 1:100. Но уже через год-полтора тоже самое масло но уже 1:50 как на период обкатки так и в дальнейшей эксплуатации.
Так вот чему и кому верить, Мануалу, с русским переводом, или же тем кто на деле опробовал все эти соотношения, а потом провёл сравнительный анализ?

SashaAn

Starshoi1963
Мануалу, с русским переводом

НУ, я и на аглицокм мануалы читал 😊 там то-же самое...

Starshoi1963
же тем кто на деле опробовал все эти соотношения, а потом провёл сравнительный анализ?

а какой сравнительный анализ? накатал много тыщ моточасов до разрушения мотора и не на одном моторе? 😊

Starshoi1963
применять масло Texako в соотношении 1:100

на ХХ и до 1:200 можно масло подавать... 😊

вопрос "в экологии" и в режимах эксплуатации двигла...

1:50 - для сильнонагруженных моторах... например, когда был 15 сильный движок - лили 1:75, потому-что на максималных оборотах ходил редко - на глисс выскакивало быстро, а дальше в тричетверти газа...

сейчас 9,8... на глисс выскакивает не так резво, приходится больше "мучать" высокими - лью 1:50...

Если будут проблемы с засиранием свечей на троллинге с периодической прогазовкой (хотя вряд-ли) - придется покупать еще один бак и бодяжить там 1:100 ...

Starshoi1963

SashaAn
Если будут проблемы с засиранием свечей на троллинге с периодической прогазовкой (хотя вряд-ли) - придется покупать еще один бак и бодяжить там 1:100 ...
Как я разумею, дорожить на двухтактнике не есть гут. Но и тут мнения рознятся: кто утоверждает что можно, но после работы мотора на мин. оборотах прогазовать на максимуме. А кто-то утверждает что это тоже не спасает от проблем, ибо сначала вылетают свечи, а потом и ТЛМы.
Как тут быть?

Igor R

Дорожить на двухтактнике, ээээ а чем отличается от четырёхтактника, только выхлопом более вонючим и чуть шумнее.

Igor R

Масло для двухтакных двигателей лодочных моторов и просто бензопил отличается лишь присадкой для экологии, сам в бочке мучил Ветерка на типа крутом 😊 😊 😊 квиксильвере, после бочка простояла месяц с масловодяной пеной и... пена превратилась в нерастворимое соединение и осела на дно бочки при этом потеряв даже запах, вода стала просто прозрачная. А вот на масле для бензопил стоимостью в три раза меньше, в этом году, я опять же бочку после обкатки меркурия оставил на месяц и масловодяная каша никуда не девалась и так и осталась на поверхности воняя и пачкая стенки бочки. Вот и вся разница, мы просто платим за чистоту водоёмов, честно говоря мне не жалко двести рублей чтоб рыба дышала легче, а не задыхалась этим говнищем после масла для бензопил, не зря уже во всей европе запретили 2т моторы как засирающие водоёмы исчадия прошлого века.

SashaAn

что есть ТЛМ?

вроде как ничего не вылетает... дорожили и номано... может быть проблма со свечами и то не факт...

Starshoi1963

SashaAn
что есть ТЛМ?
Бобины.
SashaAn
может быть проблма со свечами и то не факт...
Со свечами в первую очередь, потом ТЛМ. Приятель додорожил на Ямахе 40. Сейчас ищет ТЛМ, и что-то ещё. И если учесть, что у него мотор 1989 года, то запчасти наверное выльются в хорошее ловэ. От современных не подходит ничего. О как!

SashaAn

не от троллинга это... 1989 года мотор - 21 год ему... как бы срок 😊

а если троллим активно - то, ессно, нужно в более бедной пропорции смесь делать....

Starshoi1963

SashaAn
а если троллим активно - то, ессно, нужно в более бедной пропорции смесь делать....
В этом году немного замешкался с приобретением нового корыта и мотора, буду исправляться на следующий год.
Что собственно буду брать: Лодку по размерам Прогресс-4 (сейчас у меня такой) и двигатель, но уже четырёхтактный, те же 30 сил, ту же Сузуку.
На четырёхтактнике можно дорожить абсолютно безболезненно.
А это хозяйство продам кому нибудь в добрые руки.

Тамба 11

У япов ваще нет стандарта TCw-3.Есть стандарт JASO FA,FB,FC,FD.Первый-для развивающихся стран ,самый низкий ,второй -минимально разрешеный в япии.третий -основной для япии,четвертый(FD)-самый высший(нет золы.чистая цпг) и до какого-то года для своих ПЛМ рекомендовали FC,FD.TCw-3-самый низкий по качеству(FB).По этому когда его льют в сенокоски(10000оборотов)
то им хана.После 5000 об.не защищает.

julbu

Не факт.
Я пользуюсь такой синтетикой, только для ПЛМ. На обкатку равенольной минералки купил, она да скорее всего FB (жирновато думаю синтетику 1:25 мешать, да и обороты низкие при обкатке).

Хорст1975

Тамба 11
.TCw-3-самый низкий по качеству(FB).По этому когда его льют в сенокоски(10000оборотов)
то им хана.После 5000 об.не защищает.
именно поэтому лить надо то ,что рекомендует производитель и дилер.например хуксварна рекомендует лить в косилку х-128 масло х-НР.причем "при сомнении в качестве бензина смесь мешать 1\40" я его уже много лет лью и косилка радует своей безотказностью.так же и тут , и еще на одном специализированном рыбацком форуме ,я утверждаю,что технику надо обслужиать по регламенту,а расходники приобретать по рекомендации производителя. рекомендутся квиксильвер лить в моего тохатсика,его и лью.допустимо применеие фирменного масла Тохатсу-оно тоже есть у меня. и все прекрасно.лично тролил много часов кряду и ничего не засиралось. мот прекрасно тарахтел на оборотах чуть выше ХХ.

ЧебурашкО

Использую Мотюль полусинтетику,как рекомендовали в магазине при покупке.
4 года полёт нормальный.Мотор работает в основном 2\3-полный газ.
Пропорцию делаю 1к40-1к50.

андрэ

[/B]
НЕ-ЗЯ!
[B]
ЗЯ!причем без каких либо проблем-буковка-W-всего лишь означает что в мас ле используются присадки,которые не убивают микробов которые жрут нефть в воде,в отличии от "сухопутных"присадок.вот и вся разница.

barkas33

последнее время лью синтетику дизельную 0w40 с допуском cj во все двигателя,включая двухтактные, в пропорции 1к 25 ,мах.1 к30 если с раздельным то плюс 150грамм к 20л ни одного запоротого нет.до появления импортных масел всегда 800гр на 20л.пусть лучше дымит ,недостаток- свечки почаще чистим,меняем ,но это лучше чем менять поршневую...техника снегоходы ,пилы,косилки ,лодочные ну и четырёхтактные разные дизельные и не очень.

андрэ

на 9,9 ямахе тоже написано 1*100 на моторе.некоторые попытались так лить-а гего-выхлоп не такой дымный а нюхать его днями на пролет...
только вот движки те весма быстро сожрали поршневые колечки,а те кто 1 к 40-до сих пор ходят...

Хорст1975

андрэ
только вот движки те весма быстро сожрали поршневые колечки,а те кто 1 к 40-до сих пор ходят...
на 1\40 любое двухтактное масло работать будет. а на 1\100 только ФД синтетическое и то ,не каждое.

СоПрАнО

я лью масло за 250 руб в Ямаху. железная литровая банка . масло синего цвета.

Хорст1975

СоПрАнО

СоПрАнО
24-8-2018 18:49 профайл СоПрАнО пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать
я лью масло за 250 руб в Ямаху. железная литровая банка . масло синего цвета.
#65


в эту цену знаю хайвей от Дельфинария. полный аналог масла Кантри от того же производителя.в пропорции 1\40 нормально.

СоПрАнО

Фото закину через пару часов. Надо спуститься на море

Хорст1975

я очень плотно с машинами дело имею.даже образование соответствующее. поэтому рискну посоветовать-лейте то,что завод советует и дилер. и еще момент- в нашей стране очень лояльно относятся к подделщикам и контрафактчикам.поэтому лучше масло подешевле ,но настоящее ,чем круть, но с поддельной фабрики.
у нас под боком озеро ильмень и вся его речная система. в ямахи народ что только не льет. если как по старому мануалу 1\100,то только фирмУ. иначе хана поршняге. а на 1\40 даже на лукойле и газпроме мотор прекрасно себя чувстует. только дымок едковат.

СоПрАнО

Я лью в свою Ямаху пропорцию 1:25 вот это масло. Обещанные фото. На одном из них цифры «250». Это цена за литр.



Хорст1975

не ошибся. хайвей от проышленной группы делфай-продакшн.

Хорст1975

катал такое масло.только бралось специальное тс-в3.для подвесных ПЛМ. не впечатлило совсем. лукойловское 2т лучше.и цена ниже как раз на стоимость этой банки.ямаха-движка недешовая и берут ее не на последние гроши.все таки лучше в нее или честный лукойл2т или газпром лить. или все таки выйти на офдилера и лить что то действительно фирменное.ямалюб найти неподдельный сложно ,как и неконтрафактный мотюль. а вот квиксильвер вполне есть у офдилера движков Тохатсу и Меркурий.можно попробовать найти что то от Шелла или Тотал

Хорст1975

фоточку для форума рыбаков делал.не стер чудом

андрэ

лукойловское 2т лучше
вот чего чего а нашемарки в ямаху я бы не стал заливать-элементарно из жалости к действительно отличным движкам

Хорст1975

андрэ
вот чего чего а нашемарки в ямаху я бы не стал заливать-элементарно из жалости к действительно отличным движкам
увы .реалии нашей страны. лучше честный лукойл,чем суперФирменная банка с м8в пополам с отработанным трансформаторным маслом.

андрэ

лучше честный лукойл,чем суперФирменная банка с м8в пополам с отработанным трансформаторным маслом
нет-лукойл по мне так хуже всего.

Филипок

Хорст1975
не впечатлило совсем.
а как должно впечатлять моторное масло?

СоПрАнО

Филипок
а как должно впечатлять моторное масло?
Я знаю как! Рассказываю...
Приехала ко мне в гараж девчонка. Мне 30 примерно было, а ей 19. Рост 180см, грудь-стоячка, длиннющие ноги, худенькая. Я её трахаю, а она ещё в попу захотела. И чё? Дотянулся я до литровой баклажки с Декстроном , коробки-автомат на тот момент ремонтировал, плеснул ей на попу этой красной жидкости и помчали;-))

Филипок

на первый раз желтая карточка, за оффтоп.

Хорст1975

Филипок

а как должно впечатлять моторное масло?


докладываю :
масло в двигателе выполняет несколько функций.
1.создание масляного клина между трущимися деталями.
2.отвод тепла из зон трения и от нагретых деталей( кпд хорошего подшипника можете посмотреть,и сколько тепла на нем выделится тоже легко понять.кроме того надо и днище поршня остужать.0
3.компенсация зазоров.на убитом "ИЖе" масла погуще да побольше залил и поршни уже не стучат.
4.рабочее тело для всяких компенсаторов
5.защита от коррозии.
6.отвод продуктов износа и сажи.
на подкатанном двухтакном движке качество масла хорошечно проявляется.на масле "не очень"во первых движок сложнее прогревается.капризнее.во вторых
он шумнее работает.на запуск движок начинает капризничать.начинается проблема с долгой работой на малых нагрузках.в совсем печальных случаях падает мощность и случается перегрев из-за забивания дымоходов сажей или подклинивания потрошков внутри движка.
да и еще .количество дыма и его едкость не показатель.после возлияния так любимого в глубинке портвейна "портюша" утром в туалет не зайти от слов "совсем и "никому",но что то по этой причине массовых отказов от его приобретения не замечено.

Филипок

вы слишком заморачиваетесь на масле, кмк.
либо у вас торгуют сплошным контрафактом.

Lavender

О, давно я сюда не забегал... опять о вечном, о масле.
В общем, у нас многие перешли на копеечную минералку Газпромнефть Мото 2Т.
Отлично смазывает, не сильно воняет. У меня Сузуки 15 уже 4 сезона на нём.

Смородина в саду

На своей мототехнике сначала пробовал мотюль - говно. Залил эни 10-60 и лучок. Шикарные. Газпром следующий на пробе

андрэ

и лучок. Шикарные. Газпром следующий на пробе
настало время окуительных историй?

Lavender

андрэ
настало время окуительных историй?

А что, есть какие-то сомнения в пригодности того же Газпрома?

андрэ

А что, есть какие-то сомнения в пригодности того же Газпрома?
какие там сомнения-полная уверенность.

кимряк

уже как 3 года в ПЛМ,пилу и мотокосы лью только лукойл мото2т-РАБОТАЮТ!
В японцев,итальянца и китайцев 1/50,в Ветерок и Нептун 1/30.

андрэ

уже как 3 года в ПЛМ,пилу и мотокосы лью только лукойл мото2т-РАБОТАЮТ!
уже как 10 лет не лью в личные означенныяе вещи ничего отечественного-РАБОТАЮТ...
В японцев,итальянца и китайцев 1/50,в Ветерок и Нептун 1/30.
те служебные японцы которые волею судеб ходили исключительно на ямалюбе-так и списали работающими-сверх всяких сроков,те в которых лили что ни поподя от отечественного производителя списали до срока по причине крайнего износа поршневой.
после японцев и даже китайцев к нептунам/вихрям/ветеркам/стрелам и т.д. ближе чем на 2 метра не подхожу да и то когда они заглушены.

Uazovod

У меня джонсон 8 82года еще неремонтировал ,лью в бензин штилевское 1/40 и газпромовское 2Т тоже 1/40.Проблем нет.

андрэ

У меня джонсон 8 82года еще неремонтировал ,лью в бензин штилевское 1/40 и газпромовское 2Т тоже 1/40.Проблем нет.
и каков годовой пробег в моточасах?

Uazovod

По выходным если не в лесу,то выжигаю почти два 12литровых бачка, троллинг и так перегоны от точки к точки.Лодка пвх Викинг-340.Да еще есть буран ему 11 лет и тоже на штилевском масле 1/40 ему тоже еще поршневую не крутил.

андрэ

По выходным если не в лесу,то выжигаю почти два 12литровых бачка
тут каждый день минимум по двадцатке на 60 яме и литров по десять на 9,9....

Uazovod

Дело не в пробегах,а в сути.Бензопила штиль 36 масло 1/50 пилит на максимум оборотах 11000-12500.За это время успевает смазать и сгореть.Лодочный 5000-6000 об так что ему этого масла за глаза ,тем более выскачил на глисер и упал на 1/3 газа.Кстати 10 литров на яме 9,9 это два с небольшим часа хода.

андрэ

Дело не в пробегах,а в сути.
суть именно ресурс-то есть пробег.не ходят долго движки на отечественных маслах.никакие.
Кстати 10 литров на яме 9,9 это два с небольшим часа хода.
только вот каждый день от вскрытия льда и до замерзания....
без выходных и даже более-в выходные больше...

Lavender

андрэ
те в которых лили что ни поподя от отечественного производителя списали до срока по причине крайнего износа поршневой.

Одна фраза "что ни попадя" явно намекает на отсутствие элементарной дисциплины, и что-то мне кажется, что туда лили в том числе и "ничего".


Газпромнефть Мото 2Т лью и в движки, и в бензотриммер (который куда в более жёстких условиях работает), и в пилу. Никаких проблем.


андрэ

Одна фраза "что ни попадя" явно намекает на отсутствие элементарной дисциплины, и что-то мне кажется, что туда лили в том числе и "ничего".
бог весь что вы там себе нафантазировали но это всего лишь не явно а ФАКТИЧЕСКИ означает что тендер на закупку масел каким то левым методом выиграл поставщик с отечественным маслом хотя в инструкции на ямаху черным по белому-ЯМАЛЮБ...
с вашим кажется тоже пальцем в небо-контора серьезная....

Lavender

Если вдруг движки реально посыпались, то поставщик не просто отечественного масла поставил, а вообще левак какой-то.

С нормальной отечественной минералки мотору точно не поплохеет, нефтехимия у нас в стране на очень приличном уровне, всё-таки.

андрэ

Если вдруг движки реально посыпались, то поставщик не просто отечественного масла поставил, а вообще левак какой-то.
это синонимы....
С нормальной отечественной минералки мотору точно не поплохеет, нефтехимия у нас в стране на очень приличном уровне, всё-таки.
никогда она такой отродясь не была.

Uazovod

никогда она такой отродясь не была.
Мой племяник спортсмен ,льет в боевой субарик лукойл женезиз прям на лукойловских заправках берет.Не реклама ,но есть над чем подумать.Присутствовал на вскрытии утоплиника ямы15(отлежал на дне месяц,пока нашли) .Мотор 6 сезонов отходил на Газпроме 2Т (красное масло по 150 р.за литр у нас) вскрыли мотор ,а там все в идеале.

андрэ

Мой племяник спортсмен
серьезным спортсменам вообще не принципиально что лить-один хрен переборка после каждых соревнований.
Мотор 6 сезонов отходил на Газпроме 2Т (красное масло по 150 р.за литр у нас) вскрыли мотор ,а там все в идеале.
увы-ни грамма не верю.

Uazovod


увы-ни грамма не верю.
Спорить и доказывать не собираюсь.не когда не был,что видел то и говорю.

MraK111



Филипок

уазовод - бан за мат.

андрэ

хто этот мощный старик?

PerezPerez

Добавлю свои пять копеек. Лью Газпром-2т в яму-15 уже три года, полет нормальный. Скажу больше: курил много чтива на предмет модного забугорного стандарта TC-W3. Пришел к простому выводу, что экологичность с добрым лицом не бывает. Экологичность в данном случае - это добавка всякой химии на основе мочевины. Что на смазывающие свойства влияет скорее плохо, чем хорошо. Такой триппер (т.е. с мочевиной) уважающие себя западные камрады например в мотоциклы не льют. Ибо эксплуатация в суровых условиях. Лодочный мотор очень дефорсированный, мощности с объема снимается мало, поэтому к маслу не настолько критично отношение. Потому жует Газпром и не жалуется. С другой стороны, критична для 2Т масла зольность. А вот по зольности у импортного масла данных не нашел. А перешел на Газпром только по той причине, что зольность из отечественных самая низкая, на память 0,08 %. Лукойл в районе 0,2 %, ТНК - 0,16 %. А еще у Лукойла вязкость не понравилась, по осени в легкий морозец густеет и плохо в бензине растворяется, имхо.
Так что если есть сомнения в смазочных свойствах отечественного масла - лей больше, чем советует производитель. Например 1-40,а не 1-50. И меняй свечи каждый сезон. По мне лучше копеечные свечи поменять, чем попасть на капремонт поршневой.
За сезон сжигаю порядка 15-20 литров масла, про импортное масло забыл как страшный сон давным давно
И таки да: если у кого есть инфа по зольности импортных масел 2Т, поделитесь пожалуйста. Я так ее и не нашел

Goga052

PerezPerez какой расход у Вас (бенза) на 15хе?

Хорст1975

у ямахи модельки по много лет выпускаются. и одна и та же моделька в мануале может рекомендацию иметь мешать и 1\50и 1\100. в зависимости от каких то менеджерских блудней. ресурс у ямахи огромный и 1\100 сразу ее не убьет. но все про оговорку про качественное масло и бенз как то забывают. у нас в россии очень лояльно к котрафакту относятся . так что мешайте 1\40 и будьте счастливы.