Его ведь в лодочный мотор Тойхатсу-9,8 без проблем можно? Для снегохода - движок воздушник.
DenZ
Слышал, что масла для двигателей водяного и воздушного охлаждения немного разные, мне при использовании старой 2-т отечественной техники, абсолютно без разницы какое масло лить, какое есть, то и лью. Автолом тоже 1-2 раза за сезон добавлять иногда случается на месте, пока нужное масло не куплю. А для импортной бензопилы покупаю подходящее для нее масло, и заправляю бензином только с ним. Так что, при необходимости можно и залить такое масло. А если оно, по инструкции, для двигателей с водяным охлаждением подходит, то вообще проблемы не вижу. ИМХО.
Я не знаю, предназначен ли этот мотюль для движков с водяным охлаждением...
Но справедливости ради хочу сказать, что намешаного бенза с этим маслом у меня всего 30 литров -, т.е. 3 заправки для лодочного мотора.
З.Ы. В бензопилу Штиль тоже стараюсь только масло Штиль лить 😛
Применение
Специальная формула масла снижает дымность выхлопа.
Предназначено специально для 2-х тактных двигателей снегоходов, которые используются в полярных условиях.
Все типы 2-х тактных двигателей с раздельной и смешанной смазкой.
Все типы применения, в том числе и соревнования.
Купите квисильвер и будет вам счастья 😛
НЕ-ЗЯ!
Ну я конечно не гуру 😊 но лично моё колхозное мнение - все 2т масла не принципиально отличаются. Возможно есть разница между маслами для воздушников и водянок. Но непринципиальная. А то, что для лодочных моторов вроде как необходимо мсло TC-W3 - так это по-моему чисто экологическая фишка против засирания воды. Мне не актуально, я по речке чуть ли не один на моторе хожу 😊
двухтактное для воздушного можно, при необходимости, исползовать для двигателя с жидкостным охлаждением...
нельзя - температурные режимы разные!!! масло - квиксильвер для 2т - однозначно!!!
ZiminVlVl
НА МЕСТЕ МОДЕРАТОРА
.... я бы забанил ZiminVlVl...
сам с собой в теме разговаривает, о чем-то с кем-то спорит 😊
я бы забанил ZiminVlVl...
сам с собой в теме разговаривает, о чем-то с кем-то спорит
че не правду сказал? все есть в инструкциях. если реально сами производители навыдумывали всяких ненужных присадок. и сами в них не разберутся.
ZiminVlVl
то тебе на этом форуме делать нех.... й!!!! или нет 300 рублей купить нормального масла? вы достали уже с этим маслом , ламеры, читай инструкцию к мотору. ебе.... сь с этим маслом как дураки с х...ем. НА МЕСТЕ МОДЕРАТОРА Я БЫ ЭТУ ТЕМУ ЗАБАНИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ZiminVlVl. Бан на недельку.
Сибирский ВолкНужно масло TC-W3 чтоб был допуск. и всё.
Я не знаю, предназначен ли этот мотюль для движков с водяным охлаждением...
Сан-СанычНе смотрел, но случай у меня ж не объемный и небольшой...
Нужно масло TC-W3 чтоб был допуск. и всё.
В-общем, кончается у меня уже тот намешанный мотюль в бензе..
Еще литров 6-8 осталось...
В-целом я понял, что в малых количествах и разово абсолютно никаких проблем нет.
КвикВот смотри - что там написано. Какое ТС есть..
А на мотюле какой допуск? ТС?
http://www.berkyt.ru/berkyt/katalog/zapchasti_aksessuryrasxodniki_dlja_snegoxodov/maslasmazki/motul/motornoe_maslo_motul_snowpower_2t_1_litr
Сибирский ВолкГде? 😊
Какое ТС есть..
В Питере - распродажа масла статойл на заправках статойл. 750 рублей за комплект из 4 + 1 литр... Получается 150 рублей за литр...
заправки статойл - на statiol.ru - лучше предварительно звонить!
я для себя затарился (от жадности хапнул 10 литров, наверное, литра 4 нужно будет кому-нибудь подарить незадорого 😊) + еще для Дронго взял 5 литров...
акция до 1ого июня! 😊
Впрочем мне не надоть, у меня 4 такта
КвикВот туточки 😛 -
Где? 😊
«Нормы
ASTM D3306API TC пониженная дымность выхлопаУровень JASO FC»
а для "ветра 8Э" в какой пропорции лить двухтактное масло, раньше вроде 1\25 лили М6 в мотоциклы???и немного затупил 😊 1\30 это 1л масла на 30л бензина??? и ещё вопрос покупал зимой двухтактное масло для добавления в зимнюю саляру так вот на самой канистре было написано что применяестя как на воздушниках так и с водяным охлаждением!!!
двигатели долго и хорошо работали масло он льёт 1/30.
medved 73
1\30 это 1л масла на 30л бензина???
а какие могут быть варианты? 😊
SashaAnЯ делаю всегда так - стограммов на пять литров. Тут уж никак не ошибешься. 100 граммов они и в Африке такая же мерка 😛а какие могут быть варианты? 😊
стограммов на пять литров.1\50 получается, а как же
долго и хорошо работали масло он льёт 1/30.
medved 73Так это всегда норма для лодочных моторов и есть, если не троллить.
1\50 получается, а как же
[B][/B]
Поэтому на нее всегда и надо ориентироваться и придерживаться..
если не троллить.поясните пожалста! мне кажется 1\30 ведь получше для мотора!!!
medved 73Думаю, что это не тот случай, когда кашу маслом не испортишь.
поясните пожалста! мне кажется 1\30 ведь получше для мотора!!!
Свечи быстрее засираться будут, колечки шустрее залегать будут, а так все ничего..
medved 73
поясните пожалста! мне кажется 1\30 ведь получше для мотора!!!
какой мотор и какое масло?
иномарка + иномарочное масло = 1:50 (если троллинг то до 1:100)
наш мотор + наше масло = фиг его знает, смотреть по инструкции к мотору и маслу, может быть и 1:20 ....
SashaAnНе, мы однозначно говорим про ненашемасло и про ненашимоторы 😛какой мотор и какое масло?
иномарка + иномарочное масло = 1:50 (если троллинг то до 1:100)
наш мотор + наше масло = фиг его знает,
какой мотор и какое масло?
а для "ветра 8Э" в какой пропорции лить двухтактное масло, раньше вроде 1\25 лили М6 и в мотоциклы
Хорошо если лить то масло постоянно на котором движок обкатан.
Ни от каких либо бензопил, мотоблоков, и газонокосилок масло не использовать: мотор умрет быстро-быстро.
Сам в свою Сузуку 30 лью Квиксильвер, всегда. Пятый сезон и безпроблемно.
До этого был такой же Сузук, почти 11 сезонов отходил. Подарил другу на день рождения в состоянии очень хорошем.
Starshoi1963
при таком же соотношении и обкатывать
завсех производителей не скажу, но:
1. и сузука и тохатсу при обкатке рекомендуют 1:25
2. в двухтактных движках с раздельной подачей масла рекомендуют на время обкатки заливать не чистый бензус, а смесь 1:50 (вроде) + идет подача масла стандартная...
Синтетическое 2Т масло значительно выше по своим показателям чем любая полусинтетика и минералка. Имеет значительно более полное сгорание и не образует нагаров. И стоит оно значительно дороже. Смесь можешь смело сжечь. (Но лично я бы не стал ее мешать с другими смесями). ТСW3 - показатель скорее экологичности выхлопа, чем смазывающих характеристик.
Информация получена у официалов в Ямахе. Там же предложили ,если денег не жалко, купить синтетику для кроссовых 2т моцыков, работающих в суровых условиях недостаточного охлаждения.
А пропорции размешивания, читай мануал по твоему мотору.
SashaAn
завсех производителей не скажу, но:1. и сузука и тохатсу при обкатке рекомендуют 1:25
2. в двухтактных движках с раздельной подачей масла рекомендуют на время обкатки заливать не чистый бензус, а смесь 1:50 (вроде) + идет подача масла стандартная...
Это я знаю 😛,но когда я покупал свой первый ненашенсуий движок, то получил от инженера-гарантийщика вот такое напутствие.
1 Обкатать двигатель масло&бензин 1:50, а не 1:25.
2 При этом рабочий диапазон мощи движка- от работы на холостых, до 50% в движении.
Starshoi1963
1 Обкатать двигатель масло&бензин 1:50, а не 1:25.
а чем он это мотивировал?
не, я лучше как в мануале написано... к тому-же это не в одном мануале написано (ну, не для одной фирмы)....
масла мне не жалко 😊
ну, может, свечи засрутся... дык, почистить их не проблема... хотя они должны и сами очиститься....
ну, на днище поршня тоже нагар будет... тоже сгорит, если он там будет лишний 😊
SashaAnСоотношение 1:50 это рабочая смесь для движка. На этой смеси он будет работать после обкатки. При использовании такого топлива не засрутся свечи, не будет лишнего нагара, и смазывающий эффект будет таким, каким и должен быть. Это важно именно в начальной стадии эксплуотации, а именно при обкатке движка.
ну, может, свечи засрутся... дык, почистить их не проблема... хотя они должны и сами очиститься....
ну, на днище поршня тоже нагар будет... тоже сгорит, если он там будет лишний
Свечи сами не очистятся, как и днище поршня. А вот чтобы этого не происходило и существует такое соотношение 1:50, хоть на начальной стадии хоть в дальнейшем.
Свечи я меняю каждый сезон, независимо рабочие они или нет. Масло в редукторе, тоже самое.
Starshoi1963
А вот чтобы этого не происходило и существует такое соотношение 1:50, хоть на начальной стадии хоть в дальнейшем.
а почему тогда в инструкции сказано про 1:25 на обкатке?
SashaAnПрестраховка чистой воды, и не более того. К слову пришлось: Фирма изготовитель(Сузуки к примеру) рекомендовало в своё время применять масло Texako в соотношении 1:100. Но уже через год-полтора тоже самое масло но уже 1:50 как на период обкатки так и в дальнейшей эксплуатации.
а почему тогда в инструкции сказано про 1:25 на обкатке?
Так вот чему и кому верить, Мануалу, с русским переводом, или же тем кто на деле опробовал все эти соотношения, а потом провёл сравнительный анализ?
Starshoi1963
Мануалу, с русским переводом
НУ, я и на аглицокм мануалы читал 😊 там то-же самое...
Starshoi1963
же тем кто на деле опробовал все эти соотношения, а потом провёл сравнительный анализ?
а какой сравнительный анализ? накатал много тыщ моточасов до разрушения мотора и не на одном моторе? 😊
Starshoi1963
применять масло Texako в соотношении 1:100
на ХХ и до 1:200 можно масло подавать... 😊
вопрос "в экологии" и в режимах эксплуатации двигла...
1:50 - для сильнонагруженных моторах... например, когда был 15 сильный движок - лили 1:75, потому-что на максималных оборотах ходил редко - на глисс выскакивало быстро, а дальше в тричетверти газа...
сейчас 9,8... на глисс выскакивает не так резво, приходится больше "мучать" высокими - лью 1:50...
Если будут проблемы с засиранием свечей на троллинге с периодической прогазовкой (хотя вряд-ли) - придется покупать еще один бак и бодяжить там 1:100 ...
SashaAnКак я разумею, дорожить на двухтактнике не есть гут. Но и тут мнения рознятся: кто утоверждает что можно, но после работы мотора на мин. оборотах прогазовать на максимуме. А кто-то утверждает что это тоже не спасает от проблем, ибо сначала вылетают свечи, а потом и ТЛМы.
Если будут проблемы с засиранием свечей на троллинге с периодической прогазовкой (хотя вряд-ли) - придется покупать еще один бак и бодяжить там 1:100 ...
Как тут быть?
вроде как ничего не вылетает... дорожили и номано... может быть проблма со свечами и то не факт...
SashaAnБобины.
что есть ТЛМ?
SashaAnСо свечами в первую очередь, потом ТЛМ. Приятель додорожил на Ямахе 40. Сейчас ищет ТЛМ, и что-то ещё. И если учесть, что у него мотор 1989 года, то запчасти наверное выльются в хорошее ловэ. От современных не подходит ничего. О как!
может быть проблма со свечами и то не факт...
а если троллим активно - то, ессно, нужно в более бедной пропорции смесь делать....
SashaAnВ этом году немного замешкался с приобретением нового корыта и мотора, буду исправляться на следующий год.
а если троллим активно - то, ессно, нужно в более бедной пропорции смесь делать....
Что собственно буду брать: Лодку по размерам Прогресс-4 (сейчас у меня такой) и двигатель, но уже четырёхтактный, те же 30 сил, ту же Сузуку.
На четырёхтактнике можно дорожить абсолютно безболезненно.
А это хозяйство продам кому нибудь в добрые руки.
то им хана.После 5000 об.не защищает.
Я пользуюсь такой синтетикой, только для ПЛМ. На обкатку равенольной минералки купил, она да скорее всего FB (жирновато думаю синтетику 1:25 мешать, да и обороты низкие при обкатке).
Тамба 11именно поэтому лить надо то ,что рекомендует производитель и дилер.например хуксварна рекомендует лить в косилку х-128 масло х-НР.причем "при сомнении в качестве бензина смесь мешать 1\40" я его уже много лет лью и косилка радует своей безотказностью.так же и тут , и еще на одном специализированном рыбацком форуме ,я утверждаю,что технику надо обслужиать по регламенту,а расходники приобретать по рекомендации производителя. рекомендутся квиксильвер лить в моего тохатсика,его и лью.допустимо применеие фирменного масла Тохатсу-оно тоже есть у меня. и все прекрасно.лично тролил много часов кряду и ничего не засиралось. мот прекрасно тарахтел на оборотах чуть выше ХХ.
.TCw-3-самый низкий по качеству(FB).По этому когда его льют в сенокоски(10000оборотов)
то им хана.После 5000 об.не защищает.
4 года полёт нормальный.Мотор работает в основном 2\3-полный газ.
Пропорцию делаю 1к40-1к50.
[/B]НЕ-ЗЯ!
[B]ЗЯ!причем без каких либо проблем-буковка-W-всего лишь означает что в мас ле используются присадки,которые не убивают микробов которые жрут нефть в воде,в отличии от "сухопутных"присадок.вот и вся разница.
только вот движки те весма быстро сожрали поршневые колечки,а те кто 1 к 40-до сих пор ходят...
андрэна 1\40 любое двухтактное масло работать будет. а на 1\100 только ФД синтетическое и то ,не каждое.
только вот движки те весма быстро сожрали поршневые колечки,а те кто 1 к 40-до сих пор ходят...
СоПрАнОв эту цену знаю хайвей от Дельфинария. полный аналог масла Кантри от того же производителя.в пропорции 1\40 нормально.СоПрАнО
24-8-2018 18:49 профайл СоПрАнО пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать
я лью масло за 250 руб в Ямаху. железная литровая банка . масло синего цвета.
#65
у нас под боком озеро ильмень и вся его речная система. в ямахи народ что только не льет. если как по старому мануалу 1\100,то только фирмУ. иначе хана поршняге. а на 1\40 даже на лукойле и газпроме мотор прекрасно себя чувстует. только дымок едковат.
лукойловское 2т лучшевот чего чего а нашемарки в ямаху я бы не стал заливать-элементарно из жалости к действительно отличным движкам
андрэувы .реалии нашей страны. лучше честный лукойл,чем суперФирменная банка с м8в пополам с отработанным трансформаторным маслом.
вот чего чего а нашемарки в ямаху я бы не стал заливать-элементарно из жалости к действительно отличным движкам
лучше честный лукойл,чем суперФирменная банка с м8в пополам с отработанным трансформаторным масломнет-лукойл по мне так хуже всего.
Хорст1975а как должно впечатлять моторное масло?
не впечатлило совсем.
ФилипокЯ знаю как! Рассказываю...
а как должно впечатлять моторное масло?
Приехала ко мне в гараж девчонка. Мне 30 примерно было, а ей 19. Рост 180см, грудь-стоячка, длиннющие ноги, худенькая. Я её трахаю, а она ещё в попу захотела. И чё? Дотянулся я до литровой баклажки с Декстроном , коробки-автомат на тот момент ремонтировал, плеснул ей на попу этой красной жидкости и помчали;-))
Филипокдокладываю :а как должно впечатлять моторное масло?
масло в двигателе выполняет несколько функций.
1.создание масляного клина между трущимися деталями.
2.отвод тепла из зон трения и от нагретых деталей( кпд хорошего подшипника можете посмотреть,и сколько тепла на нем выделится тоже легко понять.кроме того надо и днище поршня остужать.0
3.компенсация зазоров.на убитом "ИЖе" масла погуще да побольше залил и поршни уже не стучат.
4.рабочее тело для всяких компенсаторов
5.защита от коррозии.
6.отвод продуктов износа и сажи.
на подкатанном двухтакном движке качество масла хорошечно проявляется.на масле "не очень"во первых движок сложнее прогревается.капризнее.во вторых
он шумнее работает.на запуск движок начинает капризничать.начинается проблема с долгой работой на малых нагрузках.в совсем печальных случаях падает мощность и случается перегрев из-за забивания дымоходов сажей или подклинивания потрошков внутри движка.
да и еще .количество дыма и его едкость не показатель.после возлияния так любимого в глубинке портвейна "портюша" утром в туалет не зайти от слов "совсем и "никому",но что то по этой причине массовых отказов от его приобретения не замечено.
либо у вас торгуют сплошным контрафактом.
В общем, у нас многие перешли на копеечную минералку Газпромнефть Мото 2Т.
Отлично смазывает, не сильно воняет. У меня Сузуки 15 уже 4 сезона на нём.
и лучок. Шикарные. Газпром следующий на пробенастало время окуительных историй?
андрэ
настало время окуительных историй?
А что, есть какие-то сомнения в пригодности того же Газпрома?
А что, есть какие-то сомнения в пригодности того же Газпрома?какие там сомнения-полная уверенность.
В японцев,итальянца и китайцев 1/50,в Ветерок и Нептун 1/30.
уже как 3 года в ПЛМ,пилу и мотокосы лью только лукойл мото2т-РАБОТАЮТ!уже как 10 лет не лью в личные означенныяе вещи ничего отечественного-РАБОТАЮТ...
В японцев,итальянца и китайцев 1/50,в Ветерок и Нептун 1/30.те служебные японцы которые волею судеб ходили исключительно на ямалюбе-так и списали работающими-сверх всяких сроков,те в которых лили что ни поподя от отечественного производителя списали до срока по причине крайнего износа поршневой.
после японцев и даже китайцев к нептунам/вихрям/ветеркам/стрелам и т.д. ближе чем на 2 метра не подхожу да и то когда они заглушены.
У меня джонсон 8 82года еще неремонтировал ,лью в бензин штилевское 1/40 и газпромовское 2Т тоже 1/40.Проблем нет.и каков годовой пробег в моточасах?
По выходным если не в лесу,то выжигаю почти два 12литровых бачкатут каждый день минимум по двадцатке на 60 яме и литров по десять на 9,9....
Дело не в пробегах,а в сути.суть именно ресурс-то есть пробег.не ходят долго движки на отечественных маслах.никакие.
Кстати 10 литров на яме 9,9 это два с небольшим часа хода.только вот каждый день от вскрытия льда и до замерзания....
без выходных и даже более-в выходные больше...
андрэ
те в которых лили что ни поподя от отечественного производителя списали до срока по причине крайнего износа поршневой.
Одна фраза "что ни попадя" явно намекает на отсутствие элементарной дисциплины, и что-то мне кажется, что туда лили в том числе и "ничего".
Газпромнефть Мото 2Т лью и в движки, и в бензотриммер (который куда в более жёстких условиях работает), и в пилу. Никаких проблем.
Одна фраза "что ни попадя" явно намекает на отсутствие элементарной дисциплины, и что-то мне кажется, что туда лили в том числе и "ничего".бог весь что вы там себе нафантазировали но это всего лишь не явно а ФАКТИЧЕСКИ означает что тендер на закупку масел каким то левым методом выиграл поставщик с отечественным маслом хотя в инструкции на ямаху черным по белому-ЯМАЛЮБ...
с вашим кажется тоже пальцем в небо-контора серьезная....
С нормальной отечественной минералки мотору точно не поплохеет, нефтехимия у нас в стране на очень приличном уровне, всё-таки.
Если вдруг движки реально посыпались, то поставщик не просто отечественного масла поставил, а вообще левак какой-то.это синонимы....
С нормальной отечественной минералки мотору точно не поплохеет, нефтехимия у нас в стране на очень приличном уровне, всё-таки.никогда она такой отродясь не была.
никогда она такой отродясь не была.Мой племяник спортсмен ,льет в боевой субарик лукойл женезиз прям на лукойловских заправках берет.Не реклама ,но есть над чем подумать.Присутствовал на вскрытии утоплиника ямы15(отлежал на дне месяц,пока нашли) .Мотор 6 сезонов отходил на Газпроме 2Т (красное масло по 150 р.за литр у нас) вскрыли мотор ,а там все в идеале.
Мой племяник спортсменсерьезным спортсменам вообще не принципиально что лить-один хрен переборка после каждых соревнований.
Мотор 6 сезонов отходил на Газпроме 2Т (красное масло по 150 р.за литр у нас) вскрыли мотор ,а там все в идеале.увы-ни грамма не верю.
Спорить и доказывать не собираюсь.не когда не был,что видел то и говорю.
увы-ни грамма не верю.
Так что если есть сомнения в смазочных свойствах отечественного масла - лей больше, чем советует производитель. Например 1-40,а не 1-50. И меняй свечи каждый сезон. По мне лучше копеечные свечи поменять, чем попасть на капремонт поршневой.
За сезон сжигаю порядка 15-20 литров масла, про импортное масло забыл как страшный сон давным давно
И таки да: если у кого есть инфа по зольности импортных масел 2Т, поделитесь пожалуйста. Я так ее и не нашел