Хороший моторчик лёгок, красив, сделан очень продуманно. 😊
К стати по поводу ТО моё наблюдение - посадочное место практически на всех средних четырёх-тактниках одинаковое, то есть фильтры масляные различаются только по высоте, и очень редко по диаметру.
Если будут трудности с расходными материалами, могу помочь.
Просто дилеры Хонды не всегда их держат в достатке 😞
Двигатель действительно отменный, да и вообще, Хонды выгодно отличаются от имеющихся у нас на лод. станции иномарок. Единственно-переносить не удобно 😀 .
Кстати, по поводу замены ремней, не понял. Если не трудно-поясните.
vasj
.
Кстати, по поводу замены ремней, не понял. Если не трудно-поясните.
ГРМ и привод 😛
--------------------
Мой совет проверять ремень каждый сезон(в начале) и при обнаружении каких либо из след. указанных дефектов заменить: слишком большой износ у основания зубьев, вздутие отслоение резиновой части от воздействия ГСМ, износ на краях, на внешних поверхностях, так же шероховатости или неровности, и при наличии трещин.
Что касается замены масел рекомендую каждый сезон, иначе в масле от простоя появляется осадок(как в картере, так и в редукторе) который даёт знать о себе не сразу, но зато потом существенно по деньгам.
Кстати для четырёх-тактников грех экономить на маслах, они же его не мешают с топливом 😊
_____________________________________________________________________
Просьба камнями не кидаться, это все во лишь Моё мнение основанное на личном опыте и рекомендаций не которых умных людей.
Спасибо, будем иметь в виду...
Носить его не удобно из бокса к лодке, да и тяжеловат. Успокаивает,что не каждый день...
LatНе существует вообще 2т Хонд, они все до одной четырехтактные
На сколько я знаю они т. е. 20-ки все четырех-тактные.
vasjИмел Хонду маленькую, ездил на больших.
да и вообще, Хонды выгодно отличаются от имеющихся у нас на лод. станции иномарок.
Принципиальной разницы в качестве с другими моторами типа Меркурия, Тохатсу и Сузуки нет, как и нет никако выгода, разве только за Хонду приходится при покупке переплатить процентов 30 за типа "мотор всех времен и народов"....
BorzovИменно так! Менять ремни и прочее надо по наработке и внешнему состоянию, интервалы замены масел, ремней и фильтров четко прописаны в руководстве пользователя, ими и стоит пользоваться.
Не гоните пургу по поводу ежегодной замены ремня... все что нужно это менять масло фильтр и свечи . Масло в редукторе. Все это недорого и можно сделать самому при наличии рук не из жопы и элементарного набора инструментов. сам юзаю третий год и никаких нареканий
Лично я из отсебятины- лью только достаточно дорогие синтетические масла, принципиально не покупаюсь на развод лохов относительно Квиксильвера и т.п., которое голимая минералка, но стоит дороже самой продвинутой автомобильной синтетики
gerzegЯ лью обычно качественный 98-й, благо в Питере он имеется.
на каком то сайте читал что аи95 надо лить по паспорту ил 92 сойдет? Неужели ремни так быстро изнашиваются?
92 не подходит ни при каком раскладе. Ну может только на американский Меркурий, но это надо уточнить у Квика, он точно знает
Принципиальной разницы в качестве с другими моторами типа Меркурия, Тохатсу и Сузуки нет, как и нет никако выгода, разве только за Хонду приходится при покупке переплатить процентов 30 за типа "мотор всех времен и народов"....У вас там "коммунизм в отдельно взятой стране",как я смотрю. Сбылась таки мечта миллионов...
У нас цены на движки иномарочные разных фирм не разнятся практически.
По качеству не в курсе, а вот внешний дизайн, работа на малых, уровень шума.
Вот переносить, не продумано... Да и не носят их ТАМ, наверное...
Ну по Ямахам такая же петрушка.
Хонду, слава богу продал, задолбал ее чудовищный рёв, правда возможно из-за воздушного охлаждения. Но и на больших хондах не замечал особой тишины честно говоря
vasjа что там из внешнего дизайна? Страшненький серебристый мотор, ничего особенного или выделяющегося из остальных
а вот внешний дизайн,
vasjДа все 4т на малых работают одинаково, что хонда, что сузуки, что тохатсу...
работа на малых
Вы что-то замечаете отличного? Всё абсолютно одинаково.
МОжет Вы с 2т сравниваете случайно?
vasjТоже вопрос спорный, принципиальной разницы просто нет, ибо ИМХО гораздо большее влияние оказывает например вибрация транца, грохот которой у меня перекрывает звук мотора 😊 Решать вопрос просто лень 😊
уровень шума.
Сан-Санычполовина линейки на Мерках с японскими пауэрхедами. Американские пошли с прошлого года и только на высокотехнологичных (впрысковых, наддувных моторах).
американский Меркурий, но это надо уточнить у Квика, он точно знает
По поводу бензина.
Сан-СанычСаныч. 92 канает. Более того-рекомендую)))).
92 не подходит ни при каком раскладе.
На тебе выписку из мануала на ДФ6
что хонда, что сузуки, что тохатсу...Вот с Сузукой(4Т,естественно) и разница, что на малых, когда доля транца, если она и есть(имеются в виду дюрал. лодки)еще не работает, что на больших. Хотя Суза позиционировалась когда-то в КЯ,как самый тихий мотор.
Страшненький серебристый мотор,Ну,думаю, не будем уподобляться куликам из той присказки. Примим, что дизайн-дело вкуса. Хотя 5ка,действительно, выглядит не комильфо...
А,что, есть и с воздушным охл. ПЛМ(абсурд,когда за бортом столько охл. жидкости).Типа, наш ЗАЗик...
КвикСпорить не буду, однако у меня в инструкции написано не менее 95-го, то есть 95-98.
Саныч. 92 канает. Более того-рекомендую)))).
На тебе выписку из мануала на ДФ6
Проверю по американской инструкции, может криво перевели просто.
vasjА в чем разница то простите? Я на свой мотор ставил и приятелькую 5 л.с. Хонду, и свою Сузуку 6 л.с.Вот с Сузукой(4Т,естественно) и разница, что на малых, когда доля транца, если она и есть(имеются в виду дюрал. лодки)еще не работает, что на больших. Хотя Суза позиционировалась когда-то в КЯ,как самый тихий мотор.
Общее впечатление "ну нах маленький мотор без встроенного бака" 😊
На холостых оба мотора работают почти беззвучно, не совсем понимаю где и в чем Вы видите разницу.
Единственная разница была конечно в заводке, ибо на Сузуки я пользовался встроенным баком, и поэтому она долго заводилась, надо было карб насосать рывками, а на Хонде заводится сразу, ибо там полюбас грушей качаешь, однако если ставить внешний бак на Сузу, то разницы в заводке нету совсем
vasjсамая маленькая хонда 2,3 кобылы с воздушным охлаждением, кстати вполне удачно, не надо думать что перегреется.
А,что, есть и с воздушным охл. ПЛМ(абсурд, когда за бортом столько охл. жидкости)
Меня лично такой момент очень радовал, странно что другие производители не делают такого на моторах 2-3 л.с., могли бы.
Хонда 2,3 ИМХО удачный мотор, пожалуй акромя шумности
Продал только потому что меня с женой банально не тянуло и было стрёмно выходить в открытое море, при ветре сильнее ну скажем 4-5 м/с производительности мотора не хватало чтоб тащить нас к берегу
Сан-СанычУ меня инструкция сузуковская. Родная.
Спорить не буду, однако у меня в инструкции написано не менее 95-го, то есть 95-98
Сан-Санычвсе двушки такие шумные. Выхлоп не через винт.
Хонда 2,3 ИМХО удачный мотор, пожалуй акромя шумности
Сузука у меня тоже не через винт, а через дырку у винта
Квикя тоже погляжу дома, может и я ошибаюсь
У меня инструкция сузуковская. Родная
Руководство предусматривает подключение к потребителям только через аккумулятор, но почему нельзя без него? Там нет регулятора напряжения?
ЯРЛМеньше жрут, меньше воняют, более надежны, более долговечны.
А зачем Вы вообще связываетесь с четырёхтактникми.
ЯРЛСдается мне что такие агрегаты ненамного дешевле 4т собратьев.
Если некуда деньги растыкивать берите двухтактные с непосредственным впрыском масла.
ЯРЛ90 процентов того что вижу в магазинах- 4тактные скутеры. 2т остались в основном на бензопилах и газонокосилках
Большая часть скутеров-мопедов на этом ездит.
ЯРЛДа какое такое обслуживание?
Экономия бензина на подвесных четырёхтактниках мнимая по затратам на двигатель и обслуживание.
Масло поменять раз в год? Это что, бешено дорого?
Если речь идет про маломерные моторы там и фильтров масла то нету.. Да и масла максимум литр.
Если брать большие и масла несколько литров, да фильтр, да еще по мелочи.. так вот там уже разница в расходе топлива с лихвой окупит эти расходники. Если конечно ездить много.
Вес да...2т легче. Но как мне показалось современная тенденция ведет к постепенному выравниванию веса 4т и 2т собратьев.
Опять же...если ездить много, недостатки 4т мотора в виде веса и транспортировки всегда окупятся большей продолжительностью работы (моторесурсом) и комфортом в виде отсутствия дыма.
ЗЫ Когда буду менять мотор возьму конечно 2т, и несмотря на то что мой мотор сейчас 4т, все равно буду брать 2т изза ценового вопроса, а поскольку я езжу очень мало, то меня разница в расходе волновать не будет, как и существенная разница в моторесурсе. Но ИМХО если пыхтеть на лодке постоянно и часто, всетаки ИМХО 4 такта будут предпочтительнее
более надежны, более долговечныСистема зажигания одна, только в 4-х бьёт в два раза реже чем в 2-х. Помпы и термосифоны одни и те же. Редуктор тот же. А моторесурс зависит не от тактности, а от литровой мощности и числа оборотов реальной эксплуатации. Вообще всё что от 2000 и до 3500об/мин это хорошо. А всё, что выше 3500 это от лукавого. Хоть хонингуй от себя и с принебрежением. А вот система смазки в 4-х и клапана с приводом вот это лишние детали. Вообще пора отказываться от "мокрого" картера и переходить на лубрикаторы, заодно и корбюратор на хер, впрыск сраненькой форсуночкой частью того же лубрикатора. А лишний вес при глиссированиии это лишняя мощность - замкнутый круг, да карасина нужно меньше, но всё равно хорошо это всегда когда меньше 25кг. на 1л.с.
ЯРЛНу и? Литровая мощноть 2т моторов гораздо выше, обороты обычно держатся выше чтоб не засирались свечи, опять же..подшипники шариковые в 2т моторах менее долговечны, ну и так далее.
Система зажигания одна, только в 4-х бьёт в два раза реже чем в 2-х. Помпы и термосифоны одни и те же. Редуктор тот же. А моторесурс зависит не от тактности, а от литровой мощности и числа оборотов реальной эксплуатации.
ЯРЛ😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀
А вот система смазки в 4-х и клапана с приводом вот это лишние детали.
Посмеялся от души. Давайте считать в 2т моторах лишним выдув части свежей топливной смеси в выхлоп при продувке 😛
ЯРЛНу да, конечно... Так до самолетных моторов дойдем на лодках
Вообще пора отказываться от "мокрого" картера и переходить на лубрикаторы,
ЯРЛДык это, если не хватает мощности- купите мотор помощнее... и ее хватит.
А лишний вес при глиссированиии это лишняя мощность - замкнутый круг, да карасина нужно меньше, но всё равно хорошо это всегда когда меньше 25кг. на 1л.с.
Вообще 4т мотор в принципе по всем параметрам лучше 2т, раньше аргументом была масса, теперь массы почти равны.
Осталась одна разница- цена, но и она как ни странно стремится на моторах малой мощности и средней к непонятной ситуации, аналогично с весом.
Перевозка типа проблема... Х.з..Я вообще мало представляю ситуацию что мне понадобится например возить мотор вверх винтом, а лежа на боку не пох ли, 2т или 4т?
Пока еще 2т предпочтительнее по цене, это факт. Если ездить мало, конечно взять 2т, а если много, то уже вопрос ИМХО
Тут как то в моторном форуме США один любитель новомодного говорил: "Есть консерваторы которым всего милее тачка Вилис и Бритишь Сиагал - это яхтсмены и рыбаки!". Т.е. люди которые уходят и "край земли" где нет СТО. Самим нужно всё делать. Это когда: марина, пляж, девочки и СТО всё рядом можно и Хонду с понтом.
Вообще пора отказываться от "мокрого" картера и переходить на лубрикаторы,Что ремнём распредвал крутить, что лубрикатор. Так и ремень не нужен, лубрикатор садим на кулачок и ВСЁ! При одном горшке два прыска: масло в ВМТ и карасин в НМТ.
Ну да, конечно... Так до самолетных моторов дойдем на лодках
ЯРЛА..ну так у вас особенности некоторые. Наши то корыта так не кренятся и на бок не ложатся. Вам-то конечно не подойдет раз корабль прямо на бок ложится.
Коллеги с дуру накупили 4-х и пошли с креном на оба борта гулять. А потом масло куда то девается, в цилиндр лезет, в карбюратор попадает. Хрен заведёшь.
ЯРЛНе согласен насчет рыбаков. Рыбакам как раз лучше подойдет 4 такта чтоб не возить запас бензина большой и не заморачиваться прогазовками на малом ходу.
Тут как то в моторном форуме США один любитель новомодного говорил: "Есть консерваторы которым всего милее тачка Вилис и Бритишь Сиагал - это яхтсмены и рыбаки!". Т.е. люди которые уходят и "край земли" где нет СТО. Самим нужно всё делать. Это когда: марина, пляж, девочки и СТО всё рядом можно и Хонду с понтом.
ЯРЛа при чем тут СТО? эксплуатация моторов одинакова, да и ремонт в общем не намного сложнее если уж разбирать вплоть до головки блока цилиндров.
Это когда: марина, пляж, девочки и СТО всё рядом можно и Хонду с понтом.
Никто меня не сможет убедить что 2т мотор надежнее 4т. Только наоборот.
Но это мое субъективное мнение.
ЯРЛможно не ремень а цепь... будет гораздо долговечнее.
Что ремнём распредвал крутить, что лубрикатор. Так и ремень не нужен, лубрикатор садим на кулачок и ВСЁ! При одном горшке два прыска: масло в ВМТ и карасин в НМТ.
Впрыск наверно неплох, но пока еще ничего не придумали долговечней моторов с системой смазки с помощью масляного насоса или разбрызгивания из картера по-моему.
В 50-60г. у дядьки в Одессе на очаковской фелюге (стояла на "Спартаке") стоял немецкий одноцилиндровый двухтактный судовой Болиндер. Тяжёлый, лампа нужна. НО, как все нормальные судовые имел да режима: подход-отход (чих-пых) и крейсерский - пых-пых-пых-пых-... Так вот он был реверсивный, пинаешь топливный насос ногой на ходу, ён проворачиваетси на 90 градусов, впрыск в дюже раннем варианте, дырчик вздрагивает, как В.И.Ленин при виде буржуазии, и пошёл молотить назад. Ну одержатся при подходе. От одного кулачка и масло, и топливо. Газ проворотом топливного насоса, опережение центробежное водилом от маховика. С уважением.
ЯРЛВот непонятно что за лампа
Тяжёлый, лампа нужна.
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=hot+bulb+engines&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=
bskm
Кто-нить заморачивался подбором неоригинальных расходников?
из автомобильного опыта - неоириганальный расходник вполне имеет право на жизнь 😊 ПЛМ, наверняка, тоже можно...
а масло какое используете?
По фильтрам весь вопрос в том, что аналоги это автомобильные фильтры.
bskm
Равенол
минералка? мне тут опытный человек утверждал, что для ПЛМ только минералка! никакой синтетитки и полусинтетики....
SashaAnминералка? мне тут опытный человек утверждал, что для ПЛМ только минералка! никакой синтетитки и полусинтетики....
Затрудняюсь сказать, ибо лили втом же сервисе. На днях поеду туда на ТО - узнаю. У нас Хонд очень мало ибо дилеров нет, а с новья из Японии везти почему-то не хотят.