2 сезона мотор пролежал в гараже. Масло не сливали.
Что надо сделать для запуска и нормальной работы двигла?
тропинка
Масло не сливали.
точно двухтактный?
Lat
Масло поменять в сапоге,
это обязательно!
Lat
и пусть бак скушает 50/50, и все
в смысле? 1 часть бензина на 1 часть масла? 😊 поясни, а то мыль непонятна...
я бы сделал что-то вроде "обкатки" новой, с маслом с в пропорции 1:25, в режимах, рекомендованных производителем...
после этого - проверил бы компрессию в цилиндрах... на всякий случай... на горячем моторе.... стоит копецки, можно обратится в БЧ5 ... там же и свечи проверят...
при условии, что мы говорим именно ЗА двухтактный мотор... 😊
Я про "сапог"...
Что за БЧ5?
тогда плане действий чуть меняется - нужна контора, что обслуживает ямахи... скорее всего, эта та-же бч5 😊 www.bch5.ru на софийской, дом 14, если не путаю...
но нужно им повзонить и узнать...
делаёте ТО, меняйте фильтр, масло в вдигле и в "ноге", и.... типа, какбы обкатка снова 😛 то есть поначалу не газуем, аккутатненько ездим....
лодка-то есть? 😊
24 числа будут питерские обкатушки - там будут товарищи "в теме"...
ессно, вопрос - как там с документами? ТО пройдено? каждый год надо.... двигло зарегено "по закону"?
тропинка
Я про "сапог"...
да фиг с ним, что из сапога не сливали... не криминал... хотя, рекомендуют "на зиму" масло менять в сапоге-ноге...
эта та-же бч5 www.bch5.ru на софийской
Спасибо, повезу туда.
лодка-то есть?
Ага.
как там с документами?
Работаем во всю 😊
тропинка
Спасибо, повезу туда.
позвони им сначала 😊 уточни, как, что и сколько 😊
SashaAnв смысле? 1 часть бензина на 1 часть масла? 😊 поясни, а то мыль непонятна...
я бы сделал что-то вроде "обкатки" новой, с маслом с в пропорции 1:25, в режимах, рекомендованных производителем...
😊
Я это и имел в виду, только чо-то не так написал )))))))))))))
тропинка
4х тактный 😊Я про "сапог"...
Что за БЧ5?
Если четырехтактный тогда масло в картере, сапоге и проверить все ремни на трещины.
да фиг с ним, что из сапога не сливали... не криминал... хотя, рекомендуют "на зиму" масло менять в сапоге-ноге...Во во, я по зиме поставил Вихря и долго не мог воткнуть скорость, потом оказалось в стакане сальник хреновый был и вода была в редукторе-лёд! В результате наебнул переднюю скорость, на запчасти попал, а так сам всё перебрал! ;-)
утопи этот свой вихрь если он 30й .а вот 25й не плохая техника только ухода требует
Поменять масла везде и заводить. Всё.
Почитал.... Какой керосин в цилиндры? Какие ремни?Вот и я не понял, из за чего такой кипиш, ну полежал мотор и что?
Поменять масла везде и заводить. Всё
Разве что я сначала завел бы на старом масле и дал поработать на холостых минут десять, муть наверняка из масла осела и передачу пер-зад повключал, а потом просто поменять масло и в путь.
Вот и я не понял, из за чего такой кипиш, ну полежал мотор и что?во во.че за кипешь?если в тепле стоял -ни каких проблем. а вот на холоде частенько редуктора размораживаются. меняй масло и вперед
Вот и я не понял, из за чего такой кипиш, ну полежал мотор и что?
Все вроде такие профи, а про помпу забыли. Я, конечно не профи, но у нас все мужики даже после года делают ревизию крыльчатки. правда у нас вода соленая.
Все вроде такие профи, а про помпу забыли. Я, конечно не профи, но у нас все мужики даже после года делают ревизию крыльчатки. правда у нас вода соленая.нам мы быстрее сезон открыть. а крыльчатка всегда в запасе... была. остался из советских моторов "ветерок8"-его точно не продам ни кому. теперь век импортных двигателей.
serg_75Это как?))))))
а вот на холоде частенько редуктора размораживаются
ZiminVlVlА каким образом они её делают?
но у нас все мужики даже после года делают ревизию крыльчатки. правда у нас вода соленая.
zmey 77Даже в этом случае не разморозит. И до того как он наберётся полный воды, он пойдёт по *****
это если через дырявый сальник набрался полный редуктор воды,
А каким образом они её делают?да меняют просто в большинстве случаев, но опять же повторюсь - сам не ковырялся, отдавал проффи - они советуют. или на бабки разводят?
ZiminVlVlДе не. Если в море, да ешё с песочком у берега. То тогда однозначная замена. Просто не понял термина "ревизия". Это подразумевает осмотр и выбор-менят/не менять. А замена есть замена.
или на бабки разводят?
Де не. Если в море, да ешё с песочком у берега. То тогда однозначная замена. Просто не понял термина "ревизия". Это подразумевает осмотр и выбор-менят/не менять. А замена есть замена.
да условия эксплуатации еще те. люди работают в море, боятся за 30 км. от берега с оборванной помпой остаться. вот такая практика и сложилась