Чем залепить коллектор изнутри

альберт
Уважаемые коллеги, столкнулся с такой проблемой: входной коллектор прогнил (или что то вроде этого) по той части, где через него бежит вода. В результате, вода при всасывании рабочей смеси попадает в цилиндр. Слышал про какие то полимеры которые заделывают подобные трещины изнутри самой трубы, вода максим 80С.
касторка
Вчера залепил протечку в баке водонагревателя двухкомпонентной штукой "десятиминуткой" - Poxipol. Испытал, помылся, бак греет, пока не течет.
альберт
А как это чудо выгдядит? консистенция и по возможности фото упаковки.
И еще там есть рекомендация применять на ржавчину?
касторка
http://www.google.ru/images?hl=ru&q=poxipol&um=1&ie=UTF-8&source=univ&ei=amoKTKT_CuCJOOuElQ4&sa=X&oi=image_result_group&ct=title&resnum=4&ved=0CDMQsAQwAw по сути своей эпоксидка с добавками.
А я хотел "Термосталь" применить, показалась более перспективной, но у нас в магах не нашел. http://www.cosmeticauto.ru/klei.html
SashaAn
а если кусок этого поксипола отвалится и попадет в цилиндр?

входной коллектор никак не заменить? или заварить...

а что за мотор?

альберт
Меркрузер 7.4, проблема в том, что он одноконтурный.
Я хотел залепить не со стороны впускной части, а с другой по которой бежит вода. Между впускным патрубком и водяным довольно тонкая граница, которая перегнивает.
Холодная сварка точно отстанет.
SashaAn
а из какого металла сделано? разрезать и заварить - никак? даже если сплав аллюминия - аргоном?
Еврей
я б при отсутствии бабла заглушил бы воду которая греет коллектор, а теперь прикиньте сами, вы все слепили, оно засохло мы покатались и где-нить в дороге на кочке при оборотах так 3 тысячи оно отваливаеться и попадает во впускной коллектор, мало того что отваливается оно так туда попадает еще и водичка, которая обладает свойством не сжимаемости..
отсюда последствия:
- при попадание твердой частицы в канал клапана - поршень забивает клапан в головку - ремонт башки и поршня, т.к. поршня редко барыжат по одиночке то всех + шатуны и пр..
- при пролете твердой частицы она просто вбивается в головку или поршень - загубливает зеркало цилиндра или прогар поршня или пробитие головки - ремонт см. выше
- попадание водички: 1 - водо-имульзинонная смесь выгарание катализатора, нагрузка на поршень и головку - не плановый температурный режим - трещинка где-нить + уход ОЖ с соответствующим перегревом
2 - быстрый абзац шатуну, клин двигателя
все версии отваливания ведут к внеплановому капитальному ремонту двигателя, если денег нет а ездить надо - глушим обогрев коллектора и ездим, последствия не удачного ремонта ооооочень сильно не приятны и плачевны и гораздо затратны
альберт
Да дело не в деьгах. Я незнаю, что менять. Коллектора с гусаками новые! Все опресовали ничего не потекло. Просто решил перестраховаться и намазать герметиком со стороны где вода бежит. Максимум если отвалится в башку попадет, будм надеятся что не забъется.
Материал там чугунина, якобы какая то морская.
SashaAn
альберт
Коллектора с гусаками новые! Все опресовали ничего не потекло


в чем тогда причина беспокойства? если нормальная запчасть, то она прослужит....

воду только сливайте после эксплуатации и в межсезонье консервируйте и всё номано будет...

в соленой воде эксплуатируется? промывайте пресной...

альберт
Есть подозрение, что прогнил канал в головке цилиндров, либо тот же канал во впускном коллекторе. Я поменял только выхлопные коллектора.
SashaAn
мина замедленного действия...

с другой стороны, если опрессовали и не потекло, - то есть шансы что не совсем прогнило 😊

альберт
Да нет совсем! Уже грузили в машину и как бы невзначай заметили подтек, расковыряли дырка.
Вобщем надо новую головку покупать.
SashaAn
альберт
Вобщем надо новую головку покупать

НУ, собственно говоря к этому и шло.... дорого голова на этот мотор стоит?

альберт
новая около 3000$ 😞
SashaAn
мда.... за быстро лётать - надо много платить...

а я , вроде, видел такой мотор в продаже за 260 тысяч... правда, тоже в в возрасте....

альберт
Да нетакой уж он и быстрый.
260 это уже ухезаный и гнелой!