Трианон
Помогите с выбором 4-тактника 8-10 сил по соотношению "вес-цена-качество".С 2-тактниками вроде все ясно - Тоха 9.8 явный лидер, а что народ выбирает среди 4-тактников в этой мощности?
bskm
ИМХО, по ттх примерно все одинаковы. Надо смотреть по городу у себя, на какие движки есть запчасти. У нас, допустим на Хонду нет вообще них. Зато на Сузу и Ямаху полно всего и в наличии. А спрашивал расходники на Хонду БФ, ответ один - удивленное хлопанье ресниц и мямли: "нет, не возим". Хотя в этом есть и плюсы - начинается поиск заменителей. И вот я уже купил вместо оригинального маслянника за 600 автомобильный аналог. За 160.Трианон
bskmЕсли ТТХ примерно одинаковые, то все равно должны быть те или иные дополнительные наборы качеств и удобств (эргономика, расход топлива, шумность и т.п.), которые бы резко выделили ту или иную модель.
ИМХО, по ттх примерно все одинаковы.
Среди равных, все равно, кто-то должен быть ровнее.
З\части меня особо не парят, так как в Москве, я думаю, можно найти всё, да и речь идет о НОВЫХ моторах, когда они еще сломаются...
bskm
ТрианонНету таких. Спорить можно до кровавых соплей, какой тише, ровнее на малых, лучше на троллинге, экономичнее. Разница в каких-то процентах. На форуме водномоторников идут такие же побоища, как у нас между тигро и свиноводами.
Если ТТХ примерно одинаковые, то все равно должны быть те или иные дополнительные наборы качеств и удобств (эргономика, расход топлива, шумность и т.п.), которые бы резко выделили ту или иную модель.
Среди равных, все равно, кто-то должен быть ровнее.
З\части меня особо не парят, так как в Москве, я думаю, можно найти всё, да и речь идет о НОВЫХ моторах, когда они еще сломаются...
Квик
Главное не китайца.Трианон
А что по ценам? Может кто владеет полной информацией?
Рискну предположить, что самая дорогая - Хонда?
Квик
примерно одинаковы. Мерк, яма, суза, тоха. Хонду в топку с её сервисом и поставками з/ч.Трианон
Тоха вроде еще и по весу и по деньгам выигрывает немного...Получается: Опять Тохатсу???
bskm
ИМХО:смотри по ценникам на запчасти и ремонт. Не поленись, зайди в сервисы по ПЛМ. Перевести новый мотор в категорию требующего ремонта оччень просто.Порвать алюминиевый винт или загнуть вал при винте стальном можно от одного удара о камень, топляк, или намотав на винт сетку какого нибудь долбоеба-браконьера, перегородившего всю протоку (В крайнюю субботу так попал, хорошо что пробирался на самом малом. Сетка не была обозначена поплавками). Ценники на такие хондовские приблуды ~ по 6 рублей каждое наименование. Еще и нет их в России. ВСЕ ИМХО.
Кстати, про китайцев: у нас сейчас активно продвигают Парсуны и Сэйлы.
Отзывы по ним диаметрально противоположны, в принципе, как и на все китайские товары. Однако у нас ими стали торговать и "солидные" конторки, ранее презрительно морщившиеся при одном упоминании. Там и гарантия и сервис. На тестах на Амурской протоке Парсун 30 с тяговым винтом, на ПВХ 430 с 5 телами по GPS показал 40 км\ч.
Дичь
Тоха вроде еще и по весу и по деньгам выигрывает немного...А по сервису?
Получается: Опять Тохатсу???