Выбор 4-тактника 8-10 сил.

Трианон
Помогите с выбором 4-тактника 8-10 сил по соотношению "вес-цена-качество".
С 2-тактниками вроде все ясно - Тоха 9.8 явный лидер, а что народ выбирает среди 4-тактников в этой мощности?
bskm
ИМХО, по ттх примерно все одинаковы. Надо смотреть по городу у себя, на какие движки есть запчасти. У нас, допустим на Хонду нет вообще них. Зато на Сузу и Ямаху полно всего и в наличии. А спрашивал расходники на Хонду БФ, ответ один - удивленное хлопанье ресниц и мямли: "нет, не возим". Хотя в этом есть и плюсы - начинается поиск заменителей. И вот я уже купил вместо оригинального маслянника за 600 автомобильный аналог. За 160.
Трианон
bskm
ИМХО, по ттх примерно все одинаковы.
Если ТТХ примерно одинаковые, то все равно должны быть те или иные дополнительные наборы качеств и удобств (эргономика, расход топлива, шумность и т.п.), которые бы резко выделили ту или иную модель.
Среди равных, все равно, кто-то должен быть ровнее.
З\части меня особо не парят, так как в Москве, я думаю, можно найти всё, да и речь идет о НОВЫХ моторах, когда они еще сломаются...
bskm
Трианон
Если ТТХ примерно одинаковые, то все равно должны быть те или иные дополнительные наборы качеств и удобств (эргономика, расход топлива, шумность и т.п.), которые бы резко выделили ту или иную модель.
Среди равных, все равно, кто-то должен быть ровнее.
З\части меня особо не парят, так как в Москве, я думаю, можно найти всё, да и речь идет о НОВЫХ моторах, когда они еще сломаются...
Нету таких. Спорить можно до кровавых соплей, какой тише, ровнее на малых, лучше на троллинге, экономичнее. Разница в каких-то процентах. На форуме водномоторников идут такие же побоища, как у нас между тигро и свиноводами.
Квик
Главное не китайца.
Трианон
А что по ценам?
Может кто владеет полной информацией?
Рискну предположить, что самая дорогая - Хонда?
Квик
примерно одинаковы. Мерк, яма, суза, тоха. Хонду в топку с её сервисом и поставками з/ч.
Трианон
Тоха вроде еще и по весу и по деньгам выигрывает немного...
Получается: Опять Тохатсу???
bskm
ИМХО:смотри по ценникам на запчасти и ремонт. Не поленись, зайди в сервисы по ПЛМ. Перевести новый мотор в категорию требующего ремонта оччень просто.
Порвать алюминиевый винт или загнуть вал при винте стальном можно от одного удара о камень, топляк, или намотав на винт сетку какого нибудь долбоеба-браконьера, перегородившего всю протоку (В крайнюю субботу так попал, хорошо что пробирался на самом малом. Сетка не была обозначена поплавками). Ценники на такие хондовские приблуды ~ по 6 рублей каждое наименование. Еще и нет их в России. ВСЕ ИМХО.
Кстати, про китайцев: у нас сейчас активно продвигают Парсуны и Сэйлы.
Отзывы по ним диаметрально противоположны, в принципе, как и на все китайские товары. Однако у нас ими стали торговать и "солидные" конторки, ранее презрительно морщившиеся при одном упоминании. Там и гарантия и сервис. На тестах на Амурской протоке Парсун 30 с тяговым винтом, на ПВХ 430 с 5 телами по GPS показал 40 км\ч.
Дичь
Тоха вроде еще и по весу и по деньгам выигрывает немного...
Получается: Опять Тохатсу???
А по сервису?